Дея. З, 19-26; Ин. 2, 1-11

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Семья – Малая Церковь, Церковь – большая семья / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не духовное возрастание супругов, а воспроизводство потомства для преодоления неполноценности и конечности земной жизни, «чтобы род человеческий не был истреблён и уничтожен смертью, но чтобы сохранялся через деторождение» (Иоанн Дамаскин, свт. Точное изложение православной веры) . С воплощением Сына Божия брак не просто восстанавливается в первоначальном достоинстве, но и возводится на ещё б о льшую высоту. Господь Иисус Христос напоминает о божественном установлении супружества ( Мф. 19, 4–6 ) и Своим первым чудом освящает свадьбу в Кане Галилейской, претворяя воду в вино ( ср. Ин. 2, 1–11 ) . Развивая это Божественное Откровение, апостол Павел дерзновенно говорит о браке как образе союза Христа и Церкви, т. е. соединения Бога с человечеством в Едином организме ( ср. Еф. 5, 22–33 ) . Христианская семья становится Малой Церковью (ср. 1 Кор. 16, 19; Кол. 4, 15; Фил. 1, 2) и строится через подражание отношениям между Лицами Святой Троицы ( ср. Ин. 17, 21; 1 Кор. 11, 3 ) . По Библии, союз мужа и жены задуман как нерасторжимый. Слова «и будут два одна плоть» ( Быт. 2, 24 ) предполагают полное и нерасходимое единство. Через пророка Моисея заповедуется «Не ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 13–19 ) . Иисус возвратился в Галилею, пройдя область Десятиградия и переправившись через реку Иордан к югу от Галилейского моря. Явления воскресшего Христа Явления воскресшего Христа (Евангелие от Матфея 28, 7) Центральным моментом христианской веры является телесное воскресение Иисуса. Благодаря записям о Его явлениях после воскресения, имеющимся в Новом Завете, не остается никаких сомнений относительно этого события. Служение Иисуса в Галилее Служение Иисуса в Галилее. Иисус начал Свое общественное служение в Кане, где Он удостоил свадьбу Своим присутствием и превратил воду в вино ( Ин. 2, 1–11 ) . В синагоге в Назарете Иисус объявил, что Он является исполнением пророчества из Книги пророка Исаии ( Лк. 4, 16–22 ) . Однако Его родной город отверг Его, и Он пошел в Капернаум, процветающий рыбацкий город, расположенный на международном торговом пути. Этот город стал как бы отправным пунктом в Его служении. В Капернауме Иисус призвал Матфея стать Его учеником ( Мк. 2, 14 ) , исцелил парализованного слугу сотника ( Мф. 8, 5–13 ) и также тещу Петра ( Мф. 8, 14. 15 ) . Море Галилейское стало безмолвным свидетелем многих чудес, сотворенных Иисусом. В Наине Иисус ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... храма, перед аналоем, на котором лежит крест и Евангелие: жених и невеста свидетельствуют перед священником, что они вступают в брак по добровольному согласию. Священник сначала благословляет их в знак радости зажженными свечами, затем с молитвой обручает их кольцами, возлагает на их головы венцы и, благословляя, трижды произносит слова, совершающие таинство: «Господи, Боже наш, славою и честию венчай я (т. е. их) ». После этого читается Апостол о значении таинства брака и об обязанностях мужа и жены ( Еф. 5: 20–35 ) и Евангелие о чуде Иисуса Христа на браке в Кане Галилейской ( Ин. 2: 1–11 ) . В это время приносится чаша с виноградным вином, священник благословляет ее и дает пить новобрачным в знак новой общей жизни. Вслед за этим священник соединяет их правые руки и, при пении молитв, трижды обводит вокруг аналоя с крестом и Евангелием. Вступать в брак разрешается, в случае смерти одного из супругов, до трех раз. Таинство елеосвящения или соборования, предназначено для тяжело больных. В нем больной помазуется елеем и получает от Бога благодать исцеления душевных и телесных страстей. Его совершает собор (собрание) из семи священников, но может совершать и один ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Справочник православного человека. Часть 2. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. ( Мф. 19; 3–6 ) . В Евангелии брак сравнивается с таинственным союзом Христа с Церковью, почему и называется апостолом Павлом «тайной великой» ( См. : Еф. 5; 32, 33 ) . Господь Иисус Христос освятил Своим присутствием брак в Кане Галилейской и благословил его. Там же Он совершил Свое первое чудо, превратив воду в вино на бедной свадьбе ( См. : Ин. 2; 1–11 ) . Насколько высок в очах Божьих союз мужчины и женщины, говорит тот факт, что Христос постоянно сравнивал образ жизни в Царствии Небесном с брачным торжеством. Господь делал это не случайно – картины брачного пира были хорошо знакомы тем, кто слушал Его проповедь. И поэтому они вызывали живой отклик. В Евангелии есть несколько подобных повествований. 1. Притча о званных на брачный пир ( См. : Мф. 22; 2–14 ) . 2. Притча о приходе жениха в дом невесты и о встрече его со светильниками ( См. : Мф. 25; 1–12 ) . 3. Притча о женихе и друге жениха ( См. : Ин. 3; 29 ) . У ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... саркофагов и на стеклянных сосудах довольно часто повторяется следующая композиция: Иисус Христос – молодой человек, без нимба, в усвоенных Ему древнехристианскими художниками одеждах, в сандалиях, касается жезлом одного из стоящих перед Ним сосудов, похожих на амфоры, но без ручек, с широким горлом ( идрия, рис. 101 1510 ) . 101. Саркофаг, найденный близ церкви Св. Севастьяна. Иногда при этом присутствуют и апостолы. Число таких изображений значительно 1511. Старые, а за ними и новые археологи признали в этой композиции чудо претворения воды в вино на браке в Кане галилейской ( Ин. 2: 1–11 ) . В самом деле, объяснить ее в каком-либо ином смысле трудно. Положение ее среди других изображений, относящихся к чудесам Евангелия (воскрешение Лазаря, умножение хлебов, исцеление слепого, расслабленного) , заставляет видеть здесь одно из евангельских чудес. Величие чудес, их высокое догматическое и нравственное значение ясно выступали в сознании древнехристианских художников и находили многократное выражение в вещественных памятниках древности. 1512 Претворение воды в вино как начаток знамений и чудес, заставивший учеников Иисуса Христа уверовать в Него, не могло ... далее ...
Сто великих святынь православия — Сост. Ванькин ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или три меры. Иисус творит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель пира отведал воды, сделавшейся вином – а он не знал, откуда но вино, знали только служители почерпавшие воду, – тогда распорядитель ювёт жениха и говорит ему: всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберёг доселе. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в 11его ученики Его» ( Ин. 2: 1-11 ) . Увидев сотворенное чудо, Симон воспламенился любовью к Господу и последовал за Ним, несмотря на вступление в брак. Став в будущем апостолом Симоном Кананитом, он отправился с христианской проповедью в Иверию и принял мученичекую смерть в Абхазии. Храм Святого Георгия Победоносца в Канне Галилейской Первая церковь здесь была возведена ещё царицей Еленой, впоследствии уничтоженная многочисленными нашествиями завоевателей. Лишь в конце XIX в. на выкупленном греками участке начали возводить новый православный храм во имя Святого Георгия Победоносца, в основном на финансовые ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует ( Мф. 19: 3–9 ) . Таким образом, супружество поднято Христом на высшую ступень и превращено в таинство. Сектант: Господь нигде не называет брак таинством в означенном тобою смысле, как бы ни старались вы, православные, основать свое учение о таинствах на Его словах. Священник: Особое отношение Господа к браку и супружеству очевидно из многих мест Писания, которые я уже приводил. Напомню тебе еще, что первое Свое чудо претворение воды в вино Спаситель совершил, присутствуя на браке в Кане Галилейской ( см. : Ин. 2: 1–11 ) . И через святого апостола Павла Он говорит: Брак у всех да будет честен ( Евр. 13: 4 ) , то есть благословлен Богом, как было и при сотворении мира ( см. : Быт. 1: 27–28 ) . А на твое возражение скажу, что, не называя брак таинством, Господь, без сомнения, представляет его таковым. Здесь, как и в других видимых действиях, некогда совершенных Им Самим или с Его благословения и взятых святою Церковью за основание ее таинств, преподается невидимая благодать Божия. Однако и из прямых слов Господа ясно, что в браке происходит нечто таинственное и превосходящее наше разумение, ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... радость их не будет омрачена. Матерь Его сказала служителям: «что скажет Он вам, то сделайте». «Было же здесь шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: «наполните сосуды водой». И наполнили их до верха. И говорит им: «теперь почерпните и несите к распорядителю пира... » И когда они почерпнули и принесли, то вода оказалась вином. Чудо поразило распорядителя пира и самого жениха и гостей – учеников Христовых. «Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его» ( Ин. 2: 1–11 ) . В этом чуде проявилась милосердная любовь Христова и Матери Божией к людям в их затруднениях в обычной семейной жизни. Своим присутствием и чудотворением на браке – Христос освятил и благословил семейную жизнь человека и в то же время укрепил веру учеников Своих в Себя. Евангелие о чуде в Кане обычно читается при церковном таинстве венчания. После этого чтения священник предлагает жениху и невесте испить общую чашу вина. Это означает начало их общей жизни и единства в любви Христовой. На браке в Кане Галилейской Христос претворил воду в вино и сделал всех участниками ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всякое впервые видимое нами явление природы может казаться нам чудом, тогда как на самом деле оно есть не более чем результат действующих законов природы. Дикарям кажется чудом компьютер, телефон, телеграф, радио и самолеты, но это только потому, что они им непонятны. Так и в дальнейшем всякая новинка в применении законов природы к практической жизни будет казаться людям чудом. Но эти «чудеса», конечно, не имеют ничего общего с евангельскими чудесами Христа и Его учеников. Чудеса Христовы есть проявление всемогущества Божия для спасения людей от греха и смерти. Чудо в Кане Галилейской ( Ин. 2: 1–11 ) Среди холмов Галилеи, в двух часах ходьбы от Назарета, лежит маленький городок Кана. Там в бедной семье друзей Матери Иисусовой на свадебном пиру Христос сотворил первое Свое чудо: претворил воду в вино. Евангелист Иоанн так рассказывает об этом событии: «…был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них» ( Ин. 2: 1–3 ) . По иудейскому обычаю, жениха встречали девушки со светильниками. Они входили с женихом на брачный пир, где их ожидали невеста и все гости. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Условия, требуемые при совершении молитвыИскать в Источникеstsl.ru
... и искренне любящее сердце могло вызвать в ком-нибудь из присутствующих желание помочь жениху. И это желание явилось у Пресвятой Девы Марии. Она, сердобольная ко всем, проявляет первое Свое ходатайство пред Своим Сыном в тихой просьбе о Его помощи к нуждающимся... Но нежное и заботливое сердце Богоматери не удовлетворилось одним ходатайством. Она предупреждает и служителей: «Еже аще глаголет вам, сотворите» («Что скажет Он вам, то сделайте») . Дорогая Гостья как бы опасается, чтобы не произошло недоразумение, чтобы помощь была совершена тихо, и семейный праздник не нарушился даже на минуту ( Ин. 2: 1-11 ) . Если при жизни Богоматерь проявляла такую нежную заботу о нуждах человеческих, то что можно сказать о Пресвятой Деве после Ее блаженного успения, когда Она, Царица Небесная, предстала у самого Божьего Престола! Когда Она получила возможность преклонять ухо ко всем воздыхающим перед Ней и во всяком месте оказывать Свое чудодейственное заступление! Достаточно вспомнить из многочисленных материнских попечений Владычицы обращение Марии Египетской, чтобы видеть бесконечную любовь Богородицы к человеку и после Ее блаженного успения. Невидимая сила не пускала Марию поклониться ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дея. З, 19-26; Ин. 2, 1-11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера