Дея. З, 19-26; Ин. 2, 1-11

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всякое впервые видимое нами явление природы может казаться нам чудом, тогда как на самом деле оно есть не более чем результат действующих законов природы. Дикарям кажется чудом компьютер, телефон, телеграф, радио и самолеты, но это только потому, что они им непонятны. Так и в дальнейшем всякая новинка в применении законов природы к практической жизни будет казаться людям чудом. Но эти «чудеса», конечно, не имеют ничего общего с евангельскими чудесами Христа и Его учеников. Чудеса Христовы есть проявление всемогущества Божия для спасения людей от греха и смерти. Чудо в Кане Галилейской ( Ин. 2: 1–11 ) Среди холмов Галилеи, в двух часах ходьбы от Назарета, лежит маленький городок Кана. Там в бедной семье друзей Матери Иисусовой на свадебном пиру Христос сотворил первое Свое чудо: претворил воду в вино. Евангелист Иоанн так рассказывает об этом событии: «…был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них» ( Ин. 2: 1–3 ) . По иудейскому обычаю, жениха встречали девушки со светильниками. Они входили с женихом на брачный пир, где их ожидали невеста и все ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... радость их не будет омрачена. Матерь Его сказала служителям: «что скажет Он вам, то сделайте». «Было же здесь шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: «наполните сосуды водой». И наполнили их до верха. И говорит им: «теперь почерпните и несите к распорядителю пира... » И когда они почерпнули и принесли, то вода оказалась вином. Чудо поразило распорядителя пира и самого жениха и гостей – учеников Христовых. «Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его» ( Ин. 2: 1–11 ) . В этом чуде проявилась милосердная любовь Христова и Матери Божией к людям в их затруднениях в обычной семейной жизни. Своим присутствием и чудотворением на браке – Христос освятил и благословил семейную жизнь человека и в то же время укрепил веру учеников Своих в Себя. Евангелие о чуде в Кане обычно читается при церковном таинстве венчания. После этого чтения священник предлагает жениху и невесте испить общую чашу вина. Это означает начало их общей жизни и единства в любви Христовой. На браке в Кане Галилейской Христос претворил воду в вино и сделал всех участниками ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорить, когда вас будут преследовать. Не бойтесь и смерти: убивающий не может убить душу вашу. Знайте, что, если вы попросите что-нибудь от Отца Моего во имя Мое, будет дано вам. Апостолы пошли на проповедь, как учил их Господь, и возвращались к Нему с радостью: они исцеляли больных и творили чудеса силой, полученной от Него. Учение Христово распространялось, и многие веровали в Господа. Самостоятельная работа: Отметить на Годовом круге Рождественский Пост (от 15 ноября до 25 декабря ст. ст.) и Успенский Пост (с 1 августа до 15 августа ст. ст.) . 34. Брак в Кане Галилейской ( Ин.? 2: 1–11 ) Первое чудо Вcкope после того, как Иисус Христос начал проповедовать людям, случилось Ему прийти в маленький городок Кану – в Галилее. В этот день, в городке праздновали свадьбу, и Иисуса с учениками и Матерь Его пригласили на праздник. Должно быть, семья была бедная, потому что во время праздничного пира Матерь Божия заметила, что не хватает вина для гостей. Обратившись к Своему Сыну, Она сказала: – У них нет больше вина. Рядом стояли шесть больших глиняных кувшинов. Спаситель обратился к слугам и велел их наполнить водой. Когда слуги сделали это – Он сказал: – Теперь ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... саркофагов и на стеклянных сосудах довольно часто повторяется следующая композиция: Иисус Христос – молодой человек, без нимба, в усвоенных Ему древнехристианскими художниками одеждах, в сандалиях, касается жезлом одного из стоящих перед Ним сосудов, похожих на амфоры, но без ручек, с широким горлом ( идрия, рис. 101 1510 ) . 101. Саркофаг, найденный близ церкви Св. Севастьяна. Иногда при этом присутствуют и апостолы. Число таких изображений значительно 1511. Старые, а за ними и новые археологи признали в этой композиции чудо претворения воды в вино на браке в Кане галилейской ( Ин. 2: 1–11 ) . В самом деле, объяснить ее в каком-либо ином смысле трудно. Положение ее среди других изображений, относящихся к чудесам Евангелия (воскрешение Лазаря, умножение хлебов, исцеление слепого, расслабленного) , заставляет видеть здесь одно из евангельских чудес. Величие чудес, их высокое догматическое и нравственное значение ясно выступали в сознании древнехристианских художников и находили многократное выражение в вещественных памятниках древности. 1512 Претворение воды в вино как начаток знамений и чудес, заставивший учеников Иисуса Христа уверовать в Него, не могло ... далее ...
Условия, требуемые при совершении молитвыИскать в ИсточникеИсточник
... и искренне любящее сердце могло вызвать в ком-нибудь из присутствующих желание помочь жениху. И это желание явилось у Пресвятой Девы Марии. Она, сердобольная ко всем, проявляет первое Свое ходатайство пред Своим Сыном в тихой просьбе о Его помощи к нуждающимся... Но нежное и заботливое сердце Богоматери не удовлетворилось одним ходатайством. Она предупреждает и служителей: «Еже аще глаголет вам, сотворите» («Что скажет Он вам, то сделайте») . Дорогая Гостья как бы опасается, чтобы не произошло недоразумение, чтобы помощь была совершена тихо, и семейный праздник не нарушился даже на минуту ( Ин. 2: 1-11 ) . Если при жизни Богоматерь проявляла такую нежную заботу о нуждах человеческих, то что можно сказать о Пресвятой Деве после Ее блаженного успения, когда Она, Царица Небесная, предстала у самого Божьего Престола! Когда Она получила возможность преклонять ухо ко всем воздыхающим перед Ней и во всяком месте оказывать Свое чудодейственное заступление! Достаточно вспомнить из многочисленных материнских попечений Владычицы обращение Марии Египетской, чтобы видеть бесконечную любовь Богородицы к человеку и после Ее блаженного успения. Невидимая сила не пускала Марию поклониться ... далее ...
Вода живая. Опыт истолкования библейского символа ...Искать в Источникеpravmir.ru
... для всей Полноты Христовой Церкви. Она — первой из людей почерпнувшая воду из всеосвящающего и дарующего богоподобие Источника, ставшая Дверью для пришедшего в наш мир воплотившегося Спасителя — отворила тем самым врата Вечной Жизни и для каждого из нас. Ведь лишь через посредничество и заступничество Богородицы и мог открыться для нас бескрайний поток той Божественной благодати, в небесную легкость которой претворилась древняя каменная тяжесть скрижалей моисеева закона — так же, как именно по Ее просьбе была обращена Христом в вино вода в шести каменных водоносах ( ср. Ин 2: 1–11 ) . Воды закона, лишь временно утолявшие людскую жажду, благодаря Ей отныне преображаются в веселящее душу вино новозаветной радости и всеосвящающей богопричастности. Слова Богоматери, обращенные к служителям на том брачном пире в Кане: “что скажет Он вам, то сделайте” ( Ин 2: 5 ) , и до сего дня остаются поистине драгоценными для всей Христовой Церкви. Отныне на вопрос: как отыскать верный путь к стяжанию милости в очах Господних, как причаститься от источников Его благодати? — ответ уже дан: нужно лишь исполнить то, к чему Он нас призывает. Ведь Христос достаточно ясно ... далее ...
Дева Мария: история, биография, непорочное ...Искать в Источникеpravmir.ru
... очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовёт жениха и говорит ему: всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберёг доселе. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. ( Ин. 2: 1-11 ) Самым трагическим моментом жизни Девы Марии, о котором упоминает Писание, стало присутствие на Голгофе, где Богородица смотрела на казнь Господа нашего Иисуса Христа. Со креста, Иисус говорит своему любимому ученику Иоанну: “Се Матерь твоя! ”. Перепоручая заботу о Своей земной Матери апостолу Иоанну. Попрощаться с Богородицей перед ее Успением собрались все ученики. По Преданию Дева Мария участвовала в жребии при решении о том, куда пойдет проповедовать каждый из них. Дева Мария не умерла в привычном нам понимании слова. После Вознесения Иисуса Дева Мария осталась на ... далее ...
Православное учение о браке | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... и бесстрастия. В контексте напряженного эсхатологического ожидания, особенно свойственного первым христианам, брак нередко воспринимался как некая неизбежная, вынужденная уступка человеческой немощи, оправдываемая лишь тем, что род человеческий все же еще следует продолжать. Боговоплощение Христово открывает человечеству возможность возвращения к Богу, путь к благодатному богосыновству. В Церкви Христовой человеческая жизнь приобретает новое качество, в частности, заново освящается брак. Величайшее достоинство брака свидетельствуется первым чудом Спасителя на браке в Канне Галилейской ( Ин. 2: 1-11 ) , имеющим смысл благословения. Христос возвещает учение о бессмертной душе человека, о будущем воскресении, что с новой силой ставит принципиальный для догматического учения о браке вопрос: имеет ли брак продолжение после смерти? Поскольку человек в раю создан бессмертным, то и брак первоначально подразумевает вечное единство мужа и жены. В соответствии с этим представлением в предпоследней молитве чина венчания содержится прошение: “восприми венцы их в Царствии Твоем нескверны, и непорочны, и ненаветны соблюдали во веки веков”. Христово благовестив, обновляя райское призвание ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... оказывается, что Иоанн оставляет достаточно времени для галилейского, а синоптики — для иудейского служения Христа. Ни одно из евангелий не является законченным жизнеописанием. Иоанн решительно настаивает на этом ( Ин. 20: 30 ) . Матфей косвенно указывает на то, что Христос неоднократно посещал Иерусалим, когда вкладывает в Его уста такое восклицание: «Иерусалим, Иерусалим… сколько раз хотел Я собрать детей твоих» ( Мф. 23: 37 ) . С другой стороны, Иоанн рассказывает о нескольких чудесах, совершенных в Кане, — по–видимому, это лишь немногие типичные примеры из большого числа чудес ( Ин. 2: 1–11; 4: 47–54; 6: 1–13 ) . Но в Иерусалиме великое противостояние света и тьмы, веры и неверия проявилось с наибольшей силой и достигло наивысшей точки; описать этот процесс и было одной из главных задач Иоанна. Повод к написанию Ириней, который, будучи уроженцем Малой Азии и духовным учеником Иоанна в третьем поколении, заслуживает особого внимания, пишет: «Потом [то есть после Матфея, Марка и Луки] Иоанн, ученик Господа, возлежавший на Его груди, также издал евангелие во время пребывания своего в Ефесе Асийском». [1037] В другом отрывке он называет поводом для написания четвертого ... далее ...
БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА Митрополит Антоний ...Искать в ИсточникеИсточник
... во всей глубине, хотя еще не полностью, может понять Его слова. После этого Богородица, Иосиф и Спаситель Христос вернулись к себе. Продолжались годы. Евангелие нам больше ничего не говорит об этих годах, мы только знаем, что Христос возрастал телом и умом, всем содержанием человеческой души, но измерить это возрастание не мог никто, потому что в Нем было измерение Божественное, а не только человеческое. А затем есть другой рассказ, уже позже, когда Христос вышел на проповедь, когда Его стали знать, к Нему стали прибегать: это рассказ о том, как Христос был приглашен на брачный пир ( Ин 2: 1—11 ) . Невеста и жених, родители, самые близкие им люди, и Пречистая Дева Богородица была приглашена, и Христос был приглашен. И в какой-то момент этот брачный пир начал темнеть: семья была бедная, угощение было посильное. Божия Матерь заметила, что так хочется еще гостям вместе побыть, вместе хлеб преломить, вместе чару выпить, а вина больше не было. И тогда Она обратилась к Своему Сыну с такой неожиданной верой и сказала: «У них не хватает вина», этим как бы Ему говоря: «Я знаю, что Ты можешь совершить чудо, чтобы радость их была преисполнена, чтобы их взаимная любовь, которая ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дея. З, 19-26; Ин. 2, 1-11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера