Дея. З, 19-26; Ин. 2, 1-11

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Краткая история чинопоследования обручения и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Считалось, что молодых соединяет Гименей или Юнона. Интересно, что как в Израиле, так и в греко-римской среде священнослужители не принимали прямого активного участия в заключении брака) за исключением брака патрициев в Древнем Риме (, а возможное опущение свадебной церемонии никоим образом не отражалось на законности и действительности заключенного брака.) Тексты Нового Завета ничего не говорят нам о заключении брака христианами. Хотя здесь мы встречаем греческую брачную терминологию того времени ( Мф. 1, 18; Лк. 1, 27 ) , Христос Сам принимает участе в браке в Кане Галилейской ( Ин. 2, 1—11 ) , брачная символика используется для обозначения отношений Христа и Церкви ( Еф. 5, 25—27; 2Кор. 11, 2 ) , а ап. Павел подчеркивает, что брак должен быть «только в Господе» ( 1Кор. 7: 39 ) , мы остаемся в неведении относительно того, как первые христиане заключали свои браки. Игнатия Богоносца, который пишет: «Тем, которые женятся и выходят замуж, подобает заключать союз (ενοσις) с ведома (γνωμη) епископа, чтобы брак был о Господе». [3] Мы не можем с абсолютной точностью судить о том, чем являлось это «знание» епископа: было ли это его предварительное согласие на ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в основное богословие - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... условия: «страдающий плотию перестает грешить» ( 1Петр 4: 1 ) . Все изложенное позволяет утверждать, что христианская религия (равно как и ветхозаветный иудаизм) не только позитивно относится к труду, но и стимулирует его своими призывами и заповедями. Есть все основания полагать, что и в других религиях целесообразный, общественно полезный труд пользуется позитивным отношением и оценкой. В Новом Завете значение и нерасторжимость брака в категорической форме подтверждается Самим Христом (Мф 196–9) , даже первое чудо, сотворенное Им в Кане, имело целью поощрение брачного веселия ( Ин 2: 1–11 ) . Однако в высказываниях Спасителя мы находим не только ветхозаветное утверждение значительности брака как богоустановленного изменения жизненного уклада врачующихся ( Мф 19: 5; ср. Быт 2: 24 ) , но и осуждение всякого нарушения незыблемости брака, его расторжения даже на «законных», казалось бы, основаниях ( Мф 19: 7–9 ) . У апостола Павла брак оказывается прекрасным образцом взаимоотношений между Христом и Церковью ( Еф 5: 22–33 ) . При всей возвышенности такого понимания брака апостолу свойствен и сугубо практический к нему подход: он видит в нем панацею от ... далее ...
Аскетическая проповедь, Глава 54 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Она изучила и постоянно изучала. Несмотря, однако, на праведность и непорочность жизни, которую проводила Богоматерь, для приятия вместе с апостолами Святаго Духа, доставившего ей христианское совершенство, грех и вечная смерть проявляли в ней свое присутствие и владычество. Доказательства этому видим в Евангелии. Так, до озарения Святым Духом, ум ее, подобно уму святых апостолов, пребывал в омрачении, и Она не уразумела слов двенадцатилетнего Спасителя, сказанных ей в храме ( Лк. 2: 49–50 ) . Святой Иоанн Златоустый, объясняя Евангелие от Матфея ( Мф. 12: 46–49 ) и от Иоанна ( Ин. 2: 1–11 ) , со всею удовлетворительностью показывает, каким образом ветхий человек обнаруживался и действовал в Божией Матери 286. Вечная смерть и грех, насажденные в естество человеческое, не могли не проявляться. Таково точное и верное учение Православной Церкви о Богоматери по отношению к первородному греху и к вечной смерти, заразивших и объявших весь род человеческий. Сошествие Святаго Духа на Приснодеву совершилось дважды. В первый раз нисшел на нее Святый Дух после благовестия, произнесенного архангелом Гавриилом, очистил ее, чистую, по человеческому понятию, соделал ... далее ...
Полный круг проповедей, Седмица 2-я по Пасхе - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видеть Учителя? Теперь он готов и на любые страдания, чтобы только доказать Ему свою любовь. Но и нам Господь обещает блаженство, если мы, не видя, будем стараться уверовать в Него, если поймем, что вопрос веры и неверия, это вопрос жизни и смерти. Ведь блаженство в том и состоит, чтобы встретить Христа не как доказательство того, что Он есть, но как долгожданного гостя, по которому истомилось сердце, и без которого невозможно жить. Поэтому – блажен Фома, наконец увидевший и уверовавший, и блаженны все, не видевшие, но тоже уверовавшие и ждущие в надежде. Понедельник. О самом первом чуде Ин. 2: 1–11 Деян. 3: 19–26 Сегодня – о самом первом чуде, которое совершил Господь Иисус Христос. «Был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак». И вот, на этой свадьбе «недостало вина». Заметим, что именно «недостало»; люди уже выпили, но хотят еще. Тогда Мать Иисуса говорит Своему Божественному Сыну: «вина нет у них». Впоследствии Господь исцелял больных, изгонял бесов, кормил голодных, но самым первым Его чудом было – умножить вино на свадьбе. Он велит служителям налить воду в водоносы, потом почерпнуть и нести к распорядителю пира, ... далее ...
Воскрешение Лазаря и Вход Господень в Иерусалим. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... высоты волхвов; земля была наполнена ангелами, разделяющими радость с жителями земли; демоны упускали из рук тех, кем владели; болезни покидали тела; с одного конца бегом бежал расслабленный, с другого – слепой поднимался и уходил видящим; там прокаженный очищался от проказы, здесь – засыхала лужа обильно кровоточащей болезни ( см. Лк. 8: 43–56 ) ; этот из косноязычного превращался в многословного, другой, чтобы слышать, неожиданно получал уши, которые прежде были заграждены для принятия слов. 2. И что подобает сказать о распитии на браке вина, сделанного из невыращенного винограда ( см. Ин. 2: 1–11 ) , о мертвецах, выскакивающих из гробов ( см. Ин. 11: 44 ) ? Ибо Он сказал: Юноша! тебе говорю, встань! ( Лк. 7: 14 ) , и слышащий этот звук встрепенулся, как будто он притворялся мертвым и на самом деле не умер. Гроб отпустил и Лазаря, но тот, вызываемый таким образом, поспешил привлечь всеобщее внимание к своему бегу: он, который, будучи завернут в пелены, четыре дня разлагался во гробе, с внутренностями, по большей части изъеденными червями, утративший всю стройную целостность тела, имеющий свидетелем тления зловоние гроба. Но благоухание Жизни перековало разлагающиеся ... далее ...
Православное учение о церковных Таинствах. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Если кто-нибудь будет утверждать или верить, что браки людей (coniugia hominum) , которые, согласно Божественному закону, являются дозволенными (secumdum legem divinam licita habentur) , достойны проклятия, тот да будет анафема» (Mansi. T. 3. Col. 1004) . Подобная анафема была произнесена на Соборе в Браге 1 мая 561 года в адрес присциллианистов, также отвергавших брак. Кроме того, особое значение в глазах западных отцов приобрел тот факт, что Господь Иисус Христос в начале Своего земного служения пожелал присутствовать на браке в Кане Галилейской и сотворил там Свое первое чудо ( Ин 2: 1–11 ) . Они видели в этом поступке Христа не просто симпатию к конкретной супружеской паре в Кане, но освящение самого института брака и стремление показать всем последующим поколениям христианских супругов высокую ценность, которую Бог придает браку. Так, согласно блж. Августину, «тем, что Господь был приглашен на брак... Он пожелал подтвердить, что Сам его создал (ipse fecit [nuptias]) .... Для того Господь пришел на брак, чтобы утвердить чистоту супружества (conjugalis castitas) и явить таинство Брака (sacramentum nuptiarum) , поскольку жених того брака изобразил в своем лице ... далее ...
Иисус и Мухаммед — Марк А. ГэбриелИскать в Источникеazbyka.ru
... когда пять тысяч человек, пришедших в пустыню послушать Иисуса, проголодались по причине длительного пребывания там. Ученики Иисуса хотели отправить людей по домам, чтобы те поели. Но, когда нашлось «пять хлебов ячменных и две рыбки», Иисус, помолившись, велел ученикам раздать еду народу. Чудо состояло в том, что столь несоизмеримо малым количеством еды насытились все присутствующие. Позже за Иисусом последовали люди, которые напоминали Ему о чудесном приумножении пищи ( см. Ин. 6: 1-27 ) . Описаны и другие примеры чудес, сотворенных Иисусом: • превращение воды в вино на свадьбе ( см. Ин. 2: 1-11 ) ; • большой улов рыбы в том месте, где ранее ее не могли выловить рыбаки ( см. Лк. 5: 1-11; Ин. 21: 1-14 ) ; • укрощение бури на море (см. Мк. 4: 35-41; Лк. 8: 22-25; Мф. 8: 23-27) ; • еще одно насыщение (5000 людей) малым количеством еды (см.) Мф. 14: 13-21, 15: 32-38; Мк. 6: 34-44, 8: 1-9; Лк. 9: 12-17; Ин. 6: 1-15 (; • хождение по воде во время шторма) см. Мф. 14: 22-33; Мк. 6: 45-52; Ин. 6: 16-21 (; • обнаружение денег для подачи на храмовые нужды во рту у рыбы) см. Мф. 17: 24-28 (; • мгновенное увядание смоковницы по повелению Иисуса) см. Мф. 21: 18-22; Мк. 11: 20-25 (. ... далее ...
Феодул, или Раб Божий, Раздел 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было питья и пищи телесной. Воду в вино претворил – разве это не показывает власть над природой? На свадьбе в Кане Галилейской не хватило хозяину вина. Тогда Иисус повелел наполнить шесть больших сосудов водой. И, когда это сделали, вода та претворилась в вино, причем в самое лучшее вино. Не говорится, что Господь прикоснулся к воде Своими пречистыми руками, которыми Он слепым открывал зрение, или чтобы произнес какое-нибудь слово, как, скажем: «Да будет эта вода вином! ». Нет, ничего. Только мысленно приказал, и природа почувствовала своего Господина, и вода превратилась в вино ( см. : Ин. 2, 1–11 ) . Бурю на море утишить и одним словом сильный ветер остановить – разве и это не показывает власть над природой? «И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою. А Он спал на корме... Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина... И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему? » ( Мк. 4, 37–39, 41 ) . Так апостолы спрашивали. Но и тогда, и позже они уверились, ... далее ...
Священная история Нового Завета - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «прежде нежели позвал тебя Филипп, Я видел тебя, когда ты был под смоковницею». Нафанаил воскликнул: «Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев! » Иисус сказал ему в ответ: «ты веришь, потому что Я сказал тебе что видел тебя под смоковницею: увидишь больше сего. Истинно, истинно говорю тебе: отныне будете видеть небо отверстым и ангелов Божиих, восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» 28. Таким образом у Господа Иисуса Христа было уже пять учеников: Андрей, Иоанн, Петр, Филипп и Нафанаил. С ними пошел Господь в Галилею и пришел в Назарет. § 16. Первое чудо в Кане Галилейской. ( Ин. 2, 1–11 ) . Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, за-Иорданскую страну, Галилею языческую. Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет. Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи. Ис. 9, 1, 2, 3. В семи верстах от Назарета был город Кана. Здесь совершалось брачное торжество, на которое был приглашен Господь с Материю и учениками. Жених был человек бедный и у него оказался недостаток в ... далее ...
Подарок протестантскому другу - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что только по молитве Авраама за него он может избегнуть смерти ( Быт. 20: 7–17 ) . Хотя и друзья Иова и Авимелех могли бы помолиться сами. Но Бог почему-то не сказал им: «помолитесь сами Мне напрямую, вам не нужны посредники». Писание называет святых «друзьями Божиими» ( Ин. 15: 15, Иак. 2: 23 ) , что же странного, если Бог охотно слушает и скоро исполняет просьбы Своих друзей? Известно, что еще при своей земной жизни, когда они просили, Он непременно откликался. Так, например, по просьбе Матери Он помог бедным молодоженам и сотворил чудо на пиру, чтобы избавить их от позора ( см. : Ин. 2: 1–11 ) . Стоит, наконец, сказать о почитании мощей святых. Наши протестантские друзья нередко об этом спрашивают, полагая, что уж это точно противоречит Библии. На самом деле там как раз описано, что Бог прославляет даже телесные останки своих святых и может творить через них чудеса. Читаем: «Умер Елисей и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году. И было что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои» ( 4Цар. 13: 20–21 ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дея. З, 19-26; Ин. 2, 1-11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера