Дея. З, 19-26; Ин. 2, 1-11

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование на Апокалипсис, Часть 16 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но и вообще все, кто оправдывает казни христиан. Виновны и оправдывающие древних иудеев, которые убивали и гнали посланников Божиих ( Мф. 23: 29-37 ) . Виновны и все, оправдывающие пролитие крови святых, когда бы то ни было. «Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы... Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира» ( Лк. 11: 47-48, 50 ) . Благодатным чудом претворения воды в вино начал Господь Свое служение на земле ( Ин. 2: 1-11 ) , страшным возмездием будет претворение воды в кровь, когда Господь будет завершать Свои дела с землей. Теперь о праведности Божественного правосудия говорит голос от жертвенника. От жертвенника вопияли души убиенных святых за слово Божие и за свидетельство о Христе об отмщении пролившим кровь их ( 6, 9-10 ) . Теперь, когда их кровь частично была отмщена, они славят Бога за Его правосудие. Так что этот голос от жертвенника исходил от находящихся под ним душ убиенных святых. Святой Андрей Кесарийский разумел под жертвенником Самого Христа, т. к. мы призываемся «чрез Него ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
VII. ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА «ИЗ УЗ» - Христос и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иногда вызывает ощущение фигового листочка, который не способен скрыть всей красоты и смысла этой книги) . В свете всего сказанного становится понятным, почему так высоко – на уровень Таинства (коих со времен Средневековья в Церкви установилось семь) – ставится в Церкви институт брака. И, пожалуй, именно такое Апостольское чтение вносит в таинственный статус брака решающий вклад (правда, нельзя не учитывать и евхаристического, а значит, таинственного в еще более глубоком, первичном смысле, значения Евангельского чтения – о браке в Кане Галилейской, где Христос претворяет воду в вино, Ин. 2, 1-11) . Итак, брак как образ богочеловеческого союза Христа и Церкви. Об их – Христа и Церкви и одновременно мужа и жены – взаимной любви Павел пишет как о любви к своей плоти, к части самого себя ( Еф. 5: 28-29 ) . Мы вновь можем отчетливо различить фон, которым служит сквозная Павлова идея Церкви как Тела Христова. Святость Христа и святость Церкви Здесь же получает продолжение и Павлова мысль о такой любви Бога к человеку, что находит свое выражение в предании Христа на смерть за человеков-грешников. Об этом Павел писал и раньше: 6 Христос, когда еще мы были немощны, в ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... храма, перед аналоем, на котором лежит крест и Евангелие: жених и невеста свидетельствуют перед священником, что они вступают в брак по добровольному согласию. Священник сначала благословляет их в знак радости зажженными свечами, затем с молитвой обручает их кольцами, возлагает на их головы венцы и, благословляя, трижды произносит слова, совершающие таинство: «Господи, Боже наш, славою и честию венчай я (т. е. их) ». После этого читается Апостол о значении таинства брака и об обязанностях мужа и жены ( Еф. 5: 20–35 ) и Евангелие о чуде Иисуса Христа на браке в Кане Галилейской ( Ин. 2: 1–11 ) . В это время приносится чаша с виноградным вином, священник благословляет ее и дает пить новобрачным в знак новой общей жизни. Вслед за этим священник соединяет их правые руки и, при пении молитв, трижды обводит вокруг аналоя с крестом и Евангелием. Вступать в брак разрешается, в случае смерти одного из супругов, до трех раз. Таинство елеосвящения или соборования, предназначено для тяжело больных. В нем больной помазуется елеем и получает от Бога благодать исцеления душевных и телесных страстей. Его совершает собор (собрание) из семи священников, но может совершать и один ... далее ...
Девство, Брак или "свободная любовь?" - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не только способствовало гуманизации отношений между мужчиной и женщиной и облагородило эти взаимоотношения, но оно высоко подняло идею добровольной девственности. Об этом Господь Иисус Христос сказал: «Есть скопцы (девственники) , которые сами себя сделали скопцами для Царства Небесного; и добавил тут же: Кто может вместить, да вместит! » т. е., кто способен возвыситься до идеи девства ради добродетели, то да идет этом путем ( Мф. 19: 12 ) . В то же время, с самого своего начала христианство осудило всякое гнушение браком и освятило брачные отношения ( чудо в Кане Галилейской, Ин. 2: 1–11 ) в таинстве бракосочетания. Поэтому принцип девственности в христианстве вовсе не противопоставляется браку, а является как бы параллельным путем восхождения к Богу. И на путях семейной жизни, и на путях девственности человек может придти к Богу. Физическая чистота – будь то в здоровом христианском браке, будь то в монашестве – является необходимым условием для нравственного роста личности и источником духовной силы. Основные этапы в развитии пола Первые проявления половых движений в человеке можно заметить очень рано. До полового созревания (у девочек до 11–13 лет, у мальчиков ... далее ...
Минея. Май (гражданским шрифтом), В 10-й день - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... да, избежа́вше мыта́рств возду́шных и вла́сти лю́таго мироде́ржца, унасле́дуем Ца́рство Небе́сное и просла́вим великоле́пое И́мя Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь. Святой апостол Симон Зилот Святой апостол Симон Зилот происходил из Каны Галилейской, был сыном святого Иосифа Обручника, по плоти братом Господа, и одним из 12-ти апостолов. Первое чудо, которое сотворил Спаситель, – претворение воды в вино, произошло в доме Симона: во время брачного пира для гостей недостало вина. Тогда Господь, по предстательству Пресвятой Богоматери, претворил воду в вино ( Ин. 2: 1–11 ) . Пораженный чудом, Симон всем сердцем и душой уверовал в Господа Иисуса как обетованного Мессию и, все оставив, последовал за Ним. Симон получил наименование «зилота», т. е. ревнителя. В день Пятидесятницы он принял вместе с другими апостолами дар Святого Духа. Святой апостол Симон проповедовал учение Христово в Иудее, Египте, Ливии, Киринее и Британии. В Абхазии принял мученическую кончину. Впоследствии в XIX веке на месте подвигов апостола, близ Иверской горы, был сооружен Новоафонский монастырь Симона Кананита. Святи́теля Си́мона, епи́скопа Влади́мирскаго и ... далее ...
Что находится в Чаше Причастия?, 2. Учение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... никак не повлияло на хлеб и вино. Священное Писание говорит о Тайной Вечери достаточно кратко. В этой связи нужно очень внимательно прочитывать каждое слово, потому что апостолы сообщают нам самое важное. В речи о Вечери Господней каждое слово имеет огромный смысл. Между тем, у лютеран явно игнорируется значение благословения Спасителем хлеба и вина. Тот, Кто единым мановением Божественной воли сотворил весь видимый и невидимый мир, пресуществлял жезл в змия и наоборот ( Исх. 4: 3, 17; 7: 9–10. 15 ) , воду в кровь ( Исх. 7, 17. 19–21 ) , Кто, воплотившись, претворил воду в вино ( Ин. 2: 1–11 ) , благословением Своим умножал хлеб и рыбу для слушающих слово Его (Мф. 14: 15–21; 15: 32–38; Мк. 6: 35–44; 8: 1–9; Лк. 9: 12–17; Ин. 6: 5–13) , Кто исцелял больных и воскресил четверодневного Лазаря, неужели на Тайной Вечери, накануне Своих страданий, устанавливая главное христианское Таинство, благословением хлеба и вина совершил нечто незначительное? Представить такое невозможно. Потому, в контексте Писания, следует признать благословение хлеба и вина существенно важным, тайносовершительным моментом Тайной Вечери. О том, что благословение хлеба было ... далее ...
VII. ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА «ИЗ УЗ» - Христос и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иногда вызывает ощущение фигового листочка, который не способен скрыть всей красоты и смысла этой книги) . В свете всего сказанного становится понятным, почему так высоко – на уровень Таинства (коих со времен Средневековья в Церкви установилось семь) – ставится в Церкви институт брака. И, пожалуй, именно такое Апостольское чтение вносит в таинственный статус брака решающий вклад (правда, нельзя не учитывать и евхаристического, а значит, таинственного в еще более глубоком, первичном смысле, значения Евангельского чтения – о браке в Кане Галилейской, где Христос претворяет воду в вино, Ин. 2, 1-11) . Итак, брак как образ богочеловеческого союза Христа и Церкви. Об их – Христа и Церкви и одновременно мужа и жены – взаимной любви Павел пишет как о любви к своей плоти, к части самого себя ( Еф. 5: 28-29 ) . Мы вновь можем отчетливо различить фон, которым служит сквозная Павлова идея Церкви как Тела Христова. Святость Христа и святость Церкви Здесь же получает продолжение и Павлова мысль о такой любви Бога к человеку, что находит свое выражение в предании Христа на смерть за человеков-грешников. Об этом Павел писал и раньше: 6 Христос, когда еще мы были немощны, в ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанн Богослов, никогда не называющий себя по имени в рассказах о тех событиях, в которых участвует. Из дальнейшего повествования евангелистов видно, что они, узнав об Иисусе и приобретя первые знания об Его учении, вернулись к своим обычным занятиям – рыбной ловле. Нужно было, чтобы прошло некоторое время, и эти первые ученики стали окончательно способными стать постоянными спутниками, а позже принять крест апостольского служения. После встречи Иисуса на Иордане с первыми последователями были события, которые подробно описывают евангелисты. В Канне Галилейской Господь превратил воду в вино (Ин.? 2: 1–11. Затем Он ходил в Иудею на праздник Пасхи и изгнал торжников из храма) Ин. 2: 13–25 (. В Иерусалиме Спаситель беседовал с Никодимом) Ин.? 3: 1–21. Затем была встреча и беседа с самарянкой в городе Сихарь у колодца Иакова. После возвращения в Галилею Иисус второй раз посетил Кану Галилейскую, а затем пришел в Капернаум, где исцелил сына царедворца ( Ин. 4: 46–54 ) . Капернаум Спаситель избрал местом своего пребывания. С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф.? 4: 17. Проходя близ моря Галилейского, Он увидел ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вера и неверие Лейтмотив «Книги знамений» – «Час еще на настал». В этот период Иисус проповедует и творит дела (чудеса) – знамения, т. е. знаки Его божественных и мессианских полномочий, поэтому и используется указанное условное название 882. Знамений семь. Поначалу евангелист даже ведет их порядковый счет: Так положил Иисус начало чудесам [ЕК более точно: знамениям] в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его ( Ин.? 2,? 11 ) . Это второе чудо [ЕК: знамение] сотворил Иисус (4, 54) . Знамения, совершенные Иисусом: претворение воды в вино на браке в Кане ( Ин.? 2,? 1–11 ) ; исцеление сына царедворца (4, 46–54) ; исцеление расслабленного при купальне Вифезда в субботу (5, 1–16) ; насыщение пяти тысяч пятью хлебами (6, 1–14) ; хождение по водам (6, 15–21) ; исцеление слепорожденного (9, 1–12) ; воскрешение четверодневного Лазаря (11, 1–45) . Семь – конечно, немного по сравнению с обилием чудес, о которых говорится в Синоптических Евангелиях (особенно в Мк.) . Но это число символичное: оно выражает идею полноты, завершенности. Иоанн не гонится за количеством, он спокойно использует символический смысл числа семь, которое можно понять как ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иногда вызывает ощущение фигового листочка, который не способен скрыть всей красоты и смысла этой книги) . В свете всего сказанного становится понятным, почему так высоко – на уровень Таинства (коих со времен Средневековья в Церкви установилось семь) – ставится в Церкви институт брака. И, пожалуй, именно такое Апостольское чтение вносит в таинственный статус брака решающий вклад (правда, нельзя не учитывать и евхаристического, а значит, таинственного в еще более глубоком, первичном смысле, значения Евангельского чтения – о браке в Кане Галилейской, где Христос претворяет воду в вино, Ин.? 2,? 1–11) . Итак, брак как образ богочеловеческого союза Христа и Церкви. Об их – Христа и Церкви и одновременно мужа и жены – взаимной любви Павел пишет как о любви к своей плоти, к части самого себя ( Еф.? 5: 28–29 ) . Мы вновь можем отчетливо различить фон, которым служит сквозная Павлова идея Церкви как Тела Христова. Святость Христа и святость Церкви Здесь же получает продолжение и Павлова мысль о такой любви Бога к человеку, что находит свое выражение в предании Христа на смерть за человеков-грешников. Об этом Павел писал и раньше: 6 Христос, когда еще мы были немощны, в ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дея. З, 19-26; Ин. 2, 1-11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера