Дея. З, 19-26; Ин. 2, 1-11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Проект документа «О церковном браке» : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... таинстве Брака, при свободном волеизъявлении, «два члена Церкви становятся одним телом, новой „единицей“ в Теле Христовом, получают благословение умножаться и возрастать в совершенном единении любви» [12; 271]. «В Таинстве совместная жизнь двух людей благословением и молитвами Святой Церкви объединяется в единый супружеский союз, чтобы двое стали „ одной плотью “ ( Быт. 2; 24 ) и имели „ одно сердце и одну душу “ ( Деян. 4; 32 ) с Церковью. В этом Таинстве для новобрачных открывается тайна присутствия между ними Христа так же реально, как Он присутствовал на браке в Кане Галилейской ( Ин. 2; 1—11 ) . Это Он Сам „славою и честию венчает их“ (тайносовершительные слова Таинства) . „Тайна сия велика есть“ ( Еф. 5; 32 ) , ибо она освящает, одухотворяет брачный союз двух лиц, чтобы их жизнь была образом „ домашней церкви “ ( Кол. 4; 15 ) по принципу и содержанию жизни » [11; 16], вознося брак «в тайну Христа и Церкви», являя «жизнь, как призвание следовать Христу в полноте Его Любви» [12; 241]. Следует принять во внимание, что таинство Брака издревле и почти до конца Раннего Средневековья совершалось в процессе Литургии. Более того, совместное причащение брачующихся и было ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Как побороть злоИскать в ИсточникеИсточник
... способ борь­бы со злом. Это одоление греха, возвращение к Богу посред­ством свободного подвига веры. Иного не дано. " Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет " ( Мк. 16, 16 ) . Глава, в которой повествуется об одолении героем своей поколебленности в вере, называется знаменательно: " Кана Галилейская " . Если воскресение Раскольникова, увязшего в грехе, совершается при духовном воздействии последнего, ве­личайшего чуда Христова, воскрешения Лазаря, то Алеше до­статочно вновь соприкоснуться с первым из чудес — с чудом в Кане Галилейской ( Ин. 2, 1—11 ) , чтобы возродиться в обнов­ленной и крепчайшей вере. Алеша возвращается в келью, где стоит гроб с телом усоп­шего старца, и слушает чтение Евангелия с рассказом о чуде. Он духовно переживает давнее событие как нечто происходя­щее едва ли не на глазах его, а затем представший ему в виде­нии старец напоминает ему о беспредельной любви Спасителя к роду человеческому. И вот важно: передавая чтение Евангелия, Достоевский опус­кает итоговый стих, завершающий рассказ о чуде: " Так поло­жил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики ... далее ...
Вера в горниле сомнений — Дунаев М.М. - Страница ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или малым. Сатана абсолютно отпал от Творца и именно поэтому стал персонификацией зла. Из сказанного ясно, каков единственно верный способ борьбы со злом. Это — одоление греха, возвращение к Богу посредством подвига веры. Иного не дано. Глава, в которой повествуется об одолении героем своего маловерия, называется знаменательно: «Кана Галилейская». Если воскресение Раскольникова, увязшего в грехе, совершается при духовном воздействии последнего, величайшего чуда Христова, воскрешения Лазаря, то Алёше достаточно вновь соприкоснуться с первым из чудес, с чудом в Кане Галилейской ( Ин. 2: 1-11 ) , чтобы возродиться в обновлённой и крепчайшей вере. Алёша возвращается в келью, где стоит гроб с телом усопшего старца, и слушает чтение Евангелия с рассказом о чуде. Он духовно переживает давнее событие как нечто происходящее едва ли не на глазах его, а затем представший ему в видении старец напоминает ему о беспредельной любви Спасителя к роду человеческому. Но вот что важно: Достоевский опускает итоговый стих, завершающий рассказ о чуде: «Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его» ( Ин. 2: 11 ) . Это не ... далее ...
Авторы этой книги, во введении к французскому ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Божьей Матери. Покров – это защита. На иконах этого праздника Богородица изобра­жается с покрывалом, которым она защищает людей. В Гре­ции праздник Покрова – 28 октября. У нас в Русской Церк­ви – 1 октября по ст. ст., а по новому – 14 октября. На За­паде Богородицу тоже почитают как мать всех верующих. На многих иконах, особенно средневековых, Дева Мария по­крывает своим одеянием прибегающих к Ее защите. Христос называет Богородицу «Женщина» ( по-слав. «Же­на» ) , как Он Сам Себя называет Сыном Человеческим. Дей­ствительно, Она – новая Ева. Он Ее впервые назвал «Жено» на браке в Кане ( Ин 2, 1-11 ) , когда Она Его попросила со­вершить чудо. Тогда Он Ей ответил: «Еще не пришел час Мой». Это было как раз перед превращением воды в ви­но. Теперь на кресте Он проливает Свою кровь, евхаристи­ческое вино, и из ребра Его истекает животворящая вода крещения. После того Иисус, зная, что уже все совершилось (да сбу­дется Писание!) , говорит: « Жажду » (Ин 19, 28) . Спаситель еще раз вспоминает Ветхий Завет (Пс 68, 22) : «В пищу Мне давали желчь, и в жажде моей поили Меня уксусом». И продолжая чтение Евангелия, мы узнаем, что один из воинов невольно, ничего не подозревая, ... далее ...
Собор славных и всехвальных 12-ти апостоловИскать в ИсточникеИсточник
... был призван Господом ранее своего брата на Иордане. Симон (евр. шимон – «Услышанный» в молитве) , сын Ионин, прозванный Петром ( Деян. 10, 5, 18 ) . Греч. слово петрос соответствует арамейскому кифа, передающемуся русским словом «камень». Это имя Иисус утвердил за Симоном после исповедания Его Сыном Божьим в Кесарии Филипповой ( Мф. 16, 18 ) . Симон Кананит, или Зилот (от арам. канай, греч. зелотос, что значит «Ревнитель») , уроженец Галилейского города Каны, по преданию был тем женихом, на браке которого были Иисус Христос и Его Матерь, где Христос претворил воду в вино ( Ин. 2, 1-11 ) . Иаков (от евр. глагола акав – «побеждать») Зеведеев, сын Зеведея и Саломии, брат евангелиста Иоанна. Первый мученик между апостолами, предан смерти Иродом ( в 42-44 г. по Р. Х. ) через усекновение главы ( Деян. 12, 2 ) . Для отличия от Иакова младшего, его обыкновенно именуют Иаковом старшим. Иаков младший, сын Алфеев. Был призван Самим Господом в число 12 апостолов. После сошествия Святого Духа проповедовал сначала в Иудее, затем сопутствовал св. апостолу Андрею Первозванному в Едессу. Распространял евангельское благовестие в Газе, Елевферополе и сопредельных им ... далее ...
11 апреля 2017 года. + Православный Церковный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... Чтения Деян., 9 зач., III, 19-26. Ин., 6 зач., II, 1-11. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года ( Дея. З, 19-26; Ин. 2, 1-11 ) . " Покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа " . Так говорил св. апостол Петр распявшим Господа иудеям, утешая их, что сделали это по неведению. Мы же не по неведению распинаем в себе вторично Господа грехами своими; но многомилостивый и нас принимает, когда каемся и обращаемся к Нему от всего сердца своего. Это и сделали мы в великий пост. Всякий прибегал ко Господу в слезах покаяния о грехах своих, и чем искреннее кто это делал, тем сильнее ощущал прохладу помилования, исходящего от лица Господа, через руки и разрешительное слово иерея Божия. Теперь что нам остается делать? Беречься от новых падений, чтобы опять не впасть в вину распинания Господа. Апостол говорит, что Господа Иисуса небо прияло только до лет устроения всех. Потом Он опять приидет и сотворит суд. Какими глазами воззрят на Него те, которые пронзили Ему ребра! А ведь и нам придется стоять в ряду их, если перестанем приносить плоды покаяния и возвратимся на старое. Молитвы Тропарь священномученика ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - 6 ...Искать в Источникеprihod.ru
... №7 от станций метро " Октябрьская " , " Ленинский проспект " , " Киевская " , " Кутузовская " и " Парк Победы " . 24 Апрель 2019 Патриаршее богослужение в Андреевском монастыре Вечером 23 апреля 2019 года, в Великий Вторник, Его Святейшество, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил уставное богослужение в Андреевском монастыре, в храме Воскресения Словущего. По благословению Его Святейшества, в алтаре во время богослужения молился настоятель нашего храма протоиерей Андрей Новиков. ЧТЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ Понедельник 2-й седмицы по Пасхе ( Деян. 3: 19–26; Ин. 2: 1–11 ) Превращение воды в вино на свадьбе в Кане Евангелие святого апостола Иоанна, глава 2, стихи 1 - 11: 1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. 2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак. 3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. 4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. 5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. 6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. 7 Иисус говорит им: наполните сосуды ... далее ...
6 мая 2019 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... из жития? сего?, от ко? зней лука? ваго и тя? жких возду? шных мыта? рств его?, и неосужде? нным предста? ти Престо? лу Го? спода сла? вы. Услы? ши ны, страстоте? рпче Христо? в Гео? ргие, и моли? за ны непреста? нно Триипоста? снаго Влады? ку всех Бо? га, да благода? тию Его? и человеколю? бием, твое? ю же по? мощию и заступле? нием обря? щем ми? лость, со А? нгелы и Арха? нгелы и все? ми святы? ми одесну? ю Правосу? дного Судии? ста? ти, и Того? вы? ну сла? вити со Отце? м и Святы? м Ду? хом, ны? не и при? сно, и во ве? ки веко? в. Ами? нь. Мысли свт. Феофана Затворника ( Деян. 3: 19–26; Ин. 2: 1–11 ) «Покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа» ( Деян. 3: 19–20 ) . Так говорил св. апостол Петр распявшим Господа иудеям, утешая их, что сделали это по неведению. Мы же не по неведению распинаем в себе вторично Господа грехами своими; но многомилостивый и нас принимает, когда каемся и обращаемся к Нему от всего сердца своего. Это и сделали мы в Великий пост. Всякий прибегал ко Господу в слезах покаяния о грехах своих, и чем искренне это делал, тем сильнее ощущал прохладу помилования, исходящего от лица Господа, чрез руки ... далее ...
Богослужебные указанияИскать в Источникеazbyka.ru
... до отдания Пасхи служба совершается по Триоди и Минее; на утрене перед 50-м псалмом поется «Воскресение Христово видевше» один раз; каноны Минеи предваряются каноном праздника, помещенным только в службе Недели (или в службе праздника Преполовения) ; поется «Честнейшую». На утрене, когда поется великое славословие (исключая праздник Преполовения, отдание его и Неделю 6-ю по Пасхе) , катавасия «Воскресения день…». Порядок чтений, согласно календарю: Деян. 3: 19-26. Ин. 2: 1-11. На великой 1 вечерне по возгласе «Благословен Бог наш…» – «Аминь». «Христос воскресе…» (трижды) , и читается предначинательный псалом. Примечание. «Прииди? те, поклони? мся» перед 103-м псалмом обычно опускается. Кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: праздника Триоди, глас 1-й – 3, и апостолов, глас тот же – 3. «Слава, ныне» – праздника Триоди, глас тот же: «Две? рем заключе? нным…». Вход с кадилом. Прокимен великий, глас 7-й: «Кто Бог ве? лий, яко Бог наш? Ты еси Бог, творя? й чудеса? » (со стихами) . Ектения сугубая: «Рцем вси…». «Сподоби, Господи». Ектения просительная: «Исполним вечернюю…», и молитва главопреклонения. На стиховне стихиры Триоди, глас 1-й. «Слава, и ныне» – ... далее ...
Богослужебные указанияИскать в Источникеazbyka.ru
... (12) . «Слава, и ныне». «Прииди? те, поклони? мся…» (трижды) , псалмы и т. д. Календарные заметки: В седмичные дни до отдания Пасхи служба совершается по Триоди и Минее; на утрене перед 50-м псалмом поется «Воскресение Христово видевше» один раз; каноны Минеи предваряются каноном праздника, помещенным только в службе Недели (или в службе праздника Преполовения) ; поется «Честнейшую». На утрене, когда поется великое славословие (исключая праздник Преполовения, отдание его и Неделю 6-ю по Пасхе) , катавасия «Воскресения день…». Порядок чтений, согласно календарю: Деян. 3: 19–26. Ин. 2: 1–11. На великой 75 вечерне по возгласе «Благословен Бог наш…» – «Аминь». «Христос воскресе…» (трижды) , и читается предначинательный псалом. Примечание. «Прииди? те, поклони? мся» перед 103-м псалмом обычно опускается. Кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: праздника Триоди, глас 1-й – 3, и священномученика, глас 4-й – 3. «Слава, ныне» – праздника Триоди, глас 1-й: «Две? рем заключе? нным…». Вход с кадилом. Прокимен великий, глас 7-й: «Кто Бог ве? лий, яко Бог наш? Ты еси Бог, творя? й чудеса? » (со стихами) . Ектения сугубая: «Рцем вси…». «Сподоби, Господи». ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дея. З, 19-26; Ин. 2, 1-11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера