Деян 4; 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отец Петр, священник Иерусалимской слободы под Угличем (Память 3 сентября) Родиною о. Петра был погост Якимовский, Угличского уезда, Ярославской губернии. В 1782 году у дьячка того погоста Алексея Васильева родился сын Петр; на него, как на старшего, обращено было полное внимание по обучению грамоте. В том же селе дед его о. Василий Петров был священником, и также принимал немалое участие в обучении внука и преподал ему первые уроки христианского благочестия. В низших классах и в духовной семинарии юному Петру Священник отец Петр пришлось вынести много нужды и горя; но благочестивый дед, при каждом прибытии юноши на родину, поддерживал его своими советами, и невзгоды семинарской жизни и недостатки бедности не сломили его духа. Петр Томаницкий успешно переходил из класса в класс и обогащался познаниями. в последние годы семинарского ученья многосемейность и бедность его родителей вынудили молодого человека содержаться на свой счет и уже без пособия родительского достигнуть окончания курса наук. Средством к его содержанию послужило умение петь. Еще в первых классах семинарии Томаницкий взят был в хор певчих; изучивши ноту и имея приятный голос (бас) , он стал регентом второго ... далее ...
Глава III. Студийский монастырь, Греческие жития ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предводителя (ἀρχηγοί) , предложив братству разделиться под их власть по добровольному избранию. Он был взят посланным от царя и отведен (ок. 816 г.) в крепость, лежащую близь Аполлониева озера и называемую Метопа; 292 но в виду того, что и отсюда пересылал свои послания по всей земле, был переведен (ок. 817 г.) придворным (βασιλικός) Никитою Алексиевым (τοῦ Ἀλεξίου) в другую крепость, в восточной феме (ἐν τῷ τῶν ἀνατολῶν θέματι) , Вонит (ἡ Βόνητα) ; ему было предписано отнюдь ни с кем не видеться и не писать писем о вере; он на это ответил, что надо повиноваться больше Богу, нежели людям ( Деян. 4: 19, 5: 29, § 37 ) . Никита промолчал и по возвращении в столицу донес царю о словах игумена. Лев сделал выговор Никите, как не совершившему тогда же возмездия за царскую власть, и послал его вторично дать Феодору сто ударов ремнями; Никита явился, но не мог исполнить приказа, ибо был тайным иконопочитателем; он положил на плечи игумена овечью кожу и по ней нанес сто ударов, потом проткнув иглою руку свою до крови, окрасил кровью конец бича, затем вышел из кельи запыхавшись, бросил бич и уселся. Сцена была разыграна мастерски; «отец наш весьма удивлялся вере и благоразумию этого ... далее ...
Православие и русская литература. Том III. Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (4. Начиная с повести «Степь») 1888 (, Чехов осваивает новую для себя жанровую форму, более объёмную, не вполне ещё привычную) о чём признавался сам в письмах (. Он вступал в эту новую форму, как его герой, мальчик Егорушка, вступал в новую для себя жизнь. «Какова-то будет эта жизнь? ») С-7, 101 (.) Вся Россия постепенно начинала как бы новую жизнь в ту пору, и чеховский Егорушка становится в этом смысле фигурою символической. И всё, что видит он, выбравшись за рамки прежней привычной жизни, олицетворяет те силы, которые вступают в активное бытие, в будущее противоборство. И это не просто силы социальные, отчасти экономические, но именно бытийственные — и поэтому от качества их действий будут зависеть и судьбы не только их собственные, но и мальчика Егорушки, и всего народа, в который эти судьбы органически включены. В повести — первым из тех, кто наставляет отправляющегося на учение мальчика, становится священник о. Христофор, добросердечный, справедливый человек, радостно воспринимающий окружающий мир. Чехов не случайно отмечает не единожды важную особенность его внешнего облика: уже на первой странице описания замечая, как священник «влажными глазками удивлённо ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сверхъестественное откровение и естественное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в коране, то и корану должно верить без рассуждения. «Догматы нашей (?) религии говорит Гоббес, это то же, что пилюли для больных: их должно проглатывать, а если их начнем разжевывать, то в большей части случаев непременно выплюнешь»… Религия, по Гоббесу, есть повиновение требованиям власти, в том же состоит и нравственность. Таков в сущности и есть дух англиканского исповедания. Оно утверждает подчинение религии светскому правительству и оно поддерживает неопределенность вероучения. Оно стоит в противоречии с двумя истинами Новаго Завета: 1 (что не должно слушать людей более, чем Бога) Деян. 4, 19 и 5, 29 (и 2) что должно исследовать Писания ( Иоан. 5, 39 ) . Пьюзэистическое движение в Англии, начавшееся с 30-х годов 19 столетия (вожди: Пююзей, Кебль, Ньюмэн, Фруд, Пересеваль) показывает, что обе эти истины сознаны некоторою частью английского общества. Лютеранское, реформатское и англиканское движения – все возникли, как протест против католицизма. Разрывая связь с католицизмом, они разрывали связь со своим историческим прошлым. Но католицизм всегда стоял на почве традиции, он всегда утверждал, что его учение есть учение Христа и апостолов, что оно развито, восполнено, ... далее ...
Собрание сочинений. Том 4, Часть 19 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... » Святая Церковь во все торжественные дни, подобные настоящему, предлагает нам на молебных пениях чтение из Евангелия Св. Луки об исцелении десяти прокаженных. Цель его – напомнить нам о нашей обязанности благодарить Бога за оказываемые Им благодеяния Царям нашим, и чрез них нашему отечеству. Это евангельское повествование указывает нам поразительную неблагодарность девяти иудеев исцеленных от проказы, и умилительное благодарение исцеленного вместе с ними самарянина. Этот иноплеменник, возвратившись от священников, к которым все десять прокаженных посланы были для удостоверения в их совершенном исцелении „громким голосом прославлял Бога, и пал к ногам Иисуса Христа, благодаря Бога») 16 (.) В этом событии, конечно, с особенным намерением Господа указаны нам трогательная благодарность Самарянина и бесчувственность девяти человек спасенных от тяжких страданий и обреченных на смерть, поспешивших воспользоваться выздоровлением для наслаждения жизнью, не вспомнив даже на минуту Благодетеля. „Не десять ли очистились? Где же девять? » со скорбью спрашиваешь Господь. „Как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? ». Но за то с какой благостью взирает Он на ... далее ...
Творения преподобного отца нашего Нила СинайскогоИскать в Источникеpravmir.ru
... страданий. И подлинно, вскоре последовали сонмища фарисеев, узы, темницы, клеветы, оскорбления, поругания, побои, смертные опасности; и ничто не смущало их, ничто не заставило умалить дерзновения. Ибо имели в виду испытать страдания еще большие тех, какими угрожали им. И готовность произволения делала, что пренебрегали всякое бедствие. Посему хотя числом было их двенадцать, но к целому неистовствовавшему народу свободно обращали речь, то говоря: Не можем бо мы, яже видехом и слышахом, не глаголати ( Деян. 4, 20 ) , то: Аще праведно есть пред Богом вас послушати паче, нежели Бога, судите ( Деян. 4, 19 ) . Иногда и до справедливых доходили укоризн противящимся истине; немногие – многим, немощные, по мнению людей, сильным говорили так: Жестоковыйнии и необрезаннии сердцы и ушесы, вы присно Духу Святому противитеся, якоже отцы ваши, тако и вы ( Деян. 7, 51 ) . Ибо такова справедливая ревность: не смотрит на множество имеющих силу делать неправду, не рассуждает о ярости и могуществе противников, не внимает угрозам, не знает опасности. К одному усердно устремлена: изрекать истину, явною для всех делать ложь, чтобы не овладела тайно кем-либо из людей простосердечных. Глава 3. ... далее ...
ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 4 июня и 18-19 ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... заседании Священного Синода 4 июня под председательством Патриарха Алексия: СЛУШАЛИ: Доклад Патриарха Московского и всея Руси Алексия о кончине Предстоятеля Японской Автономной Православной Церкви Высокопреосвященного Архиепископа Токийского, Митрополита всей Японии Феодосия и состоявшемся 13 мая сего года отпевании почившего. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Вознести моление ко Господу о упокоении в селениях праведных Предстоятеля Японской Автономной Православной Церкви Высокопреосвященного Архиепископа Токийского Феодосия, Митрополита всей Японии. 2. Выразить соболезнование клиру и пастве овдовевшей Японской Православной Церкви в связи с постигшей их утратой. 3. Управление Японской Автономной Православной Церковью до соборного избрания нового Предстоятеля принимает на себя Патриарх Московский и всея Руси Алексий. 4. Епископу Читинскому и Забайкальскому Иннокентию поручается от имени Патриарха Московского и всея Руси осуществлять архипастырское попечение о приходах Японской Автономной Православной Церкви и совершать в них богослужения до вступления в управление Церковью ее нового Предстоятеля. В заседании Священного Синода 18 июля под председательством Патриарха Алексия: ... далее ...
К монаху Агафию - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... И подлинно, вскоре последовали сонмища фарисеев, узы, темницы, клеветы, оскорбления, поругания, побои, смертные опасности; и ничто не смущало их, ничто не заставило умалить дерзновения. Ибо имели в виду испытать страдания еще большие тех, какими угрожали им. И готовность произволения делала, что пренебрегали всякое бедствие. Посему хотя числом было их двенадцать, но к целому неистовствовавшему народу свободно обращали речь, то говоря: «Не можем бо мы, яже видехом и слышахом, не глаголати» ( Деян. 4: 20 ) , то: «Аще праведно есть пред Богом вас послушати паче, нежели Бога, судите» ( Деян. 4: 19 ) . Иногда и до справедливых доходили укоризн противящимся истине; немногие — многим, немощные, по мнению людей, сильным говорили так: «Жестоковыйнии и необрезаннии сердцы и ушесы, вы присно Духу Святому противитеся, якоже отцы ваши, тако и вы» ( Деян. 7: 51 ) . Ибо такова справедливая ревность: не смотрит на множество имеющих силу делать неправду, не рассуждает о ярости и могуществе противников, не внимает угрозам, не знает опасности. К одному усердно устремлена: изрекать истину, явною для всех делать ложь, чтобы не овладела тайно кем-либо из людей простосердечных. Глава 3. ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 19, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1724 году, февраля 5 дня, именным указом бл. пам. его императорского величества Петра 1 определено послать из св. Синода в Сербию для обучения тамошнего народа детей латинского и словенского диалектов двух учителей, а жалованья давать им по 300 рублей на год человеку. И в 1725 году, в августе месяце, отправлен в Сербию, в Белград, синодальный переводчик Максим Суворов. А в 1732 году, сентября в 16 день, по указу из Сената в Коллегии иностранных дел определено, что он, Суворов, чрез доношения свои требовал с прибавкою, объявляя себе немалые нужды, также и о позволении, чтоб ехать оттуда в Россию, и о подъемных деньгах; также новоопределенный в Сербии митрополит от тамошнего в Сербии ему учения отказал и его, Суворова, содержать не хочет, и живет он тамо праздно, возвратиться ему в Россию по-прежнему, и для того его выезду перевесть к нему из Коллегии иностранных дел до ста рублев, которые б он, Суворов, для ускорения времени на дорожный проезд в Вене занял. Против чего Суворов посланнику Ланчинскому представил, что указу его императорского величества повиноваться готов и рад тамошнее бедственное житье переменить, но что ему в Вене взаймы денег дать никто не поверит и путь свой он ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
12Преп. Нил Синайский К монаху Агафию Оглавление ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... И подлинно, вскоре последовали сонмища фарисеев, узы, темницы, клеветы, оскорбления, поругания, побои, смертные опасности; и ничто не смущало их, ничто не заставило умалить дерзновения. Ибо имели в виду испытать страдания еще большие тех, какими угрожали им. И готовность произволения делала, что пренебрегали всякое бедствие. Посему хотя числом было их двенадцать, но к целому неистовствовавшему народу свободно обращали речь, то говоря: «Не можем бо мы, яже видехом и слышахом, не глаголати» ( Деян. 4, 20 ) , то: «Аще праведно есть пред Богом вас послушати паче, нежели Бога, судите» ( Деян. 4, 19 ) . Иногда и до справедливых доходили укоризн противящимся истине; немногие – многим, немощные, по мненью людей, сильным говорили так: «Жестоковыйнии и необрезаннии сердцы и ушесы, вы присно Духу Святому противитеся, якоже отцы ваши, тако и вы» ( Деян. 7, 51 ) . Ибо такова справедливая ревность: не смотрит на множество имеющих силу делать неправду, не рассуждает о ярости и могуществе противников, не внимает угрозам, не знает опасности. К одному усердно устремлена: изрекать истину, явною для всех делать ложь, чтобы не овладела тайно кем-либо из людей простосердечных. Глава 3. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян 4; 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера