Деян 3: 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Март 2019 - Страница 3 из 22 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Святой Ростислав, великий князь Киевский, сын великого князя Киевского святого Мстислава Великого († 1132, память 14 июня) , брат святого князя Всеволода-Гавриила († 1138, память 11 февраля, 22 апреля и 27 ноября) , является одним из выдающихся государственных и церковных деятелей Руси середины XII века. До XII века Смоленская земля была составной частью единого Киевского государства. Начало ее политическому обособлению было положено в 1125 году, когда святой князь Мстислав Великий, унаследовав от своего отца, Владимира Мономаха, киевский великокняжеский стол, отдал Смоленск в держание своему сыну Ростиславу (в Крещении Михаилу) . Благодаря трудам и подвигам святого Ростислава Смоленское княжество, которым он правил более 40 лет, расширяется, застраивается городами и селами, украшается храмами и монастырями, приобретает влияние на общерусские дела. Святым Ростиславом основаны в Смоленской земле города Ростиславль, Мстиславль, Кричев, Пропойск, Васильев и другие. Он стал родоначальником смоленской княжеской династии. В 1136 году святой Ростислав добился основания отдельной Смоленской епархии. Первым ее епископом стал Мануил, поставленный в марте-мае ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обращена была в Римскую провинцию и Иерусалим разрушен Титом. Это знамение есть непреложное для евреев доказательство, что Мессия уже пришёл. В комментарии к Быт. 3мы говорили, как от первого откровения, данного Адаму («семя жены сотрёт главу змия») , до воплощения Бога Слова во всём Ветхом Завете яснее и яснее выступало грядущее таинство: Аврааму ( Быт. 12: 3 ) было обещано, что в нём благословятся все племена земные, Иаков уже прямо указывал на племя Иуды, из которого изыдет Примиритель. Моисей обещал народу израильскому пророка, который говорить будет слова Божии ( Втор. 18: 15–18; Деян. 3: 22 ) ; пророки, и в особенности пророк Исайя ( Ис. 9: 6 ) , говорят о царстве Князя мира; наконец, весь древний мир, по свидетельству Светония (жизнь Веспасиана) , ожидал явления Царя мира из Иудеи ( Titus Flavius Vespasianus; IV ) . Быт. 49: 11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое; Быт. 49: 12 блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока. Картина довольства и богатства удела племени Иудина. В полной мере исполнилось пророчество это при Соломоне. Некоторые ... далее ...
..многими скорбями надлежит нам войти в Царствие ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... насчет ума - согласен полностью, я иногда ненавижу свой интеллект, может быть я его стяжал без воли на то Божьей... Вообще, во мне сидит как бы две стороны моей личности, одна - жизнерадостная, любознательная, а другая - болезненная мнительность и искажение масштабов в реальности. Попробуйте, я эту молитву всем в качестве антидепрессанта рекомендую. Она тоже не сразу дается. Но потом столько понимания приходит, и покой. И я! И я люблю эту молитву. Она чудом ко мне пришла! На ярмарке православных книг одна женщина-покупатель очень просила меня что бы я купила " ЖИТИЕ СЕРАФИМА ВЫРИЦКОГО " , я пообещала, но не взяла, полно уже набралась книг, но удивительная женщина стала бежать за мной крича - " ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ КУПИТЬ ЕЕ! " -пришлось вернуться, теперь она любимая: aa: #42 Мэри Поппинс, возвращайся! 3. 816 249 А у меня наоборот: (Я не могу ее читать.) Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, и поэтому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя. Когда искушения восстанут на тебя, и враг придет, как река, Что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том, бороться за тебя. Находишься ли ты в трудных обстоятельствах, среди людей, ... далее ...
НИ-КА | Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... обязанности священнодействия? ибо никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон ( Евр. 5, 4 ) . Прибавил же Павел, что и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека ( ст. 5-6; сн. : Пс. 2, 7 и 109, 4 ) . Необходимо ведать, что Сам Сын, происшедшее от Бога Отца Слово, не мог бы, как сказано, священствовать и быть в служебном чине, если бы не представляем был как соделавшийся подобным нам и как Он назван пророком ( Деян. 3, 22; сн. : Втор. 18, 15 ) и посланником ( Евр. 3, 1 ) по человечеству, так же как и священником ( Евр. 5, 6; Пс. 109, 4 ) . Ему приличествует вид рабства, раболепие. И это есть истощание: ибо сый во образе Отца и в равенстве с Ним, будучи Тот, Которому предстоят и самые вышние Серафимы, Которому служат тысячи тысяч Ангелов ( Дан. 7, 10 ) , когда Себе умалил ( Флп. 2, 6-7 ) , тогда, и только тогда явился священнодействователь святилища и скинии истинной, как сказано ( Евр. 8, 2 ) . Тогда же и освящен был вместе с нами, будучи превысшим всякой твари. Ибо и освящающий и ... далее ...
3 ЦАР 22 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И сказал царь Израильский слугам своим: знаете ли, что Рамоф Галаадский наш? А мы так долго молчим, и не берем его из руки царя Сирийского. 3 И рече царь Израилев ко отроком своим: весте ли, яко моя есть Реммафа Галаадская, и мы молчим взяти ю от руки царя Сирийска; 4 И сказал он Иосафату: пойдешь ли ты со мною на войну против Рамофа Галаадского? И сказал Иосафат царю Израильскому: как ты, так и я; как твой народ, так и мой народ; как твои кони, так и мои кони. 4 И рече царь Израилев ко Иосафату: взыдеши ли с нами в Реммафу Галаадскую на брань; И рече Иосафат: якоже аз, такожде и ты: якоже людие мои, людие твои: якоже кони мои, кони твои. 6 И собрал царь Израильский пророков, около четырехсот человек и сказал им: идти ли мне войною на Рамоф Галаадский, или нет? Они сказали: иди, Господь предаст его в руки царя. 6 И собра царь Израилев вся пророки яко четыреста мужей, и рече царь им: взыду ли в Реммафу Галаадскую на брань, или оставлю; И реша: взыди, яко дая предаст Господь в руки царевы. 7 И рече Иосафат к царю Израилеву: несть ли зде пророка Господня, и вопросили быхом Господа им; 8 И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в день преподобного Антония Великого 6. О силе слова Христова Глаголы, аже Азъ глаголах вам, дух суть и живот суть. ( Ио ан. 6, 63 ) . Мы привыкли глагол или слово признавать облачением или выражением мысли, из совокупности мыслей составлять познания, из познаний – науки, а потом и самые науки прилагать к жизни, там где это возможно. Но вот из уст Иисуса Христа мы слышим иное определение слова: „слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь“ Слово, наполненное духом и жизнью, для науки представляется как бы не имеющим определенного содержания; дух как личность, понять не трудно; жизнь, как проявление сил сотворенных существ, также может быть наблюдаема; но что такое дух и жизнь в слове? Правда, у нас есть понятие о духе, в каком говорится слово, и о жизни в слове, но только в смысле направления мысли и облачения ее в образы и картины, сообщающие ей ясность и силу впечатления; но мысль в слове, по требованиям человеческого знания, должна иметь главное преобладающее значение. Между тем в словах Христа Спасителя мы должны, по Его указанию, видеть преобладающими дух и жизнь; мысли как будто ставятся в тени. Должно сказать даже больше: самое слово здесь представляется не ... далее ...
Евангельские представления о пределах ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и в иудее неверие в единородного Бога; и в введенных в заблуждение ересями не отвратишь одним и тем же от обманчивых, ими составленных понятий о догматах» 3. Так, например, святые апостолы, свидетельствуя публично о Христе, избегали открыто и ясно говорить о Его, Христа, Божестве, подходя к этому вопросу прикровенно. Читаем свидетельство о Христе апостола Петра: «Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа» ( Деян. 3: 22–23 ) . Теперь прочитаем свидетельство о Христе архидиакона Стефана: «Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте» ( Деян. 7: 37 ) . В обоих случаях Христос прямо не называется ни Сыном Божиим, ни Богом, но дается ссылка на Пятикнижие Моисея, где Моисей, пророчествуя о Христе, подчеркивает пророческий аспект Его, Христа, служения в Его истинном Человечестве: «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, – Его слушайте» ( Втор. 18: 15 ) . «[Пророка] как ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Слово в день преподобного Антония Великого 6. О силе слова Христова Глаголы, аже Азъ глаголах вам, дух суть и живот суть. ( Ио ан. 6, 63 ) . Мы привыкли глагол или слово признавать облачением или выражением мысли, из совокупности мыслей составлять познания, из познаний – науки, а потом и самые науки прилагать к жизни, там где это возможно. Но вот из уст Иисуса Христа мы слышим иное определение слова: „слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь“ Слово, наполненное духом и жизнью, для науки представляется как бы не имеющим определенного содержания; дух как личность, понять не трудно; жизнь, как проявление сил сотворенных существ, также может быть наблюдаема; но что такое дух и жизнь в слове? Правда, у нас есть понятие о духе, в каком говорится слово, и о жизни в слове, но только в смысле направления мысли и облачения ее в образы и картины, сообщающие ей ясность и силу впечатления; но мысль в слове, по требованиям человеческого знания, должна иметь главное преобладающее значение. Между тем в словах Христа Спасителя мы должны, по Его указанию, видеть преобладающими дух и жизнь; мысли как будто ставятся в тени. Должно сказать даже больше: самое слово здесь представляется ... далее ...
«Неудобное» интервью диакона Георгия Максимова / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... СМИ совершенно не нужно. Николай В. Во-первых; покорность, а именно так переводится слово ислам присутствует и в Библии. См. послания Апостолов - Иакова, 4: 7; 1Петра, 4: 17; Евреям, 13: 17. Обращать их внимание следует на аяты Корана в которых предписывается принимать Библию наравне с Кораном, к примеру; сура 5, аят 46 или 29: 46. Затем следует опровергнуть их излюбленную ссылку на Второзаконие 18: 15-19. Не только в отношении Мухаммеда, но и Господа Иисуса Христа! Эту ссылку следует сопоставлять с пророчествами об Иоанне Предтече: Исаия 40: 3-5; Малахия 3: 1. Речь же св. ап. Петра в Деян. 3: 22-23 - ни в коей мере не указывает прямо на Спасителя! Напротив, Апостол прерывает свидетельство о Христе в ст. 21 и возобновляет в 26, если внимательно прочитать там говорится о свидетельстве этого Пророка, как и всех прочих о времени пришествия обетованного Мессии-Христа. Сей же пророк выделяется согласно словам Господа: Матфея 11: 7-15. И следует всячески указывать на грех, как причину искажения Истины в Коране, за которое ответствены не только мусульмане!.. Николай В. 21 ноября 2014, 15: 16 О. Георгий упомянул подвиг новомучеников и исповедников, но дело в том, что подавляющее ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... время, когда наши потомки будут удивляться, что мы не знали таких очевидных вещей. » Сенека Старший «Настанет время, когда наши потомки будут удивляться, что мы не знали таких очевидных вещей. » Словосочетание «воспаление легких» придумано врачами специально для «не врачей». Болезнь, о которой пойдет речь в этой главе, медики именуют пневмонией. Автору не раз приходилось слышать примерно такие рассказы: «У нашего Пети 2 раза было воспаление легких и 1 раз пневмония». Т. е. в немедицинской среде нет однозначной уверенности в том, что воспаление легких и пневмония это одно и то же. Пишу об этом сознательно, и не в осуждение, прекрасно понимая, что основы медицинских знаний людям в школах не преподаются. Воспаление легких – одна из наиболее распространенных человеческих болезней. Для некоторых, особенно в детском возрасте, это просто наказание какое-то, для других – редкость; третьи, таких, к сожалению, не много, сами воспалением легких не болели. Но переболевших родственников и знакомых имеют в достаточном количестве все! Система дыхания вообще и легкие в частности – весьма уязвимы для инфекционных болезней. При всем разнообразии способов заражения, воздушно-капельный ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян 3: 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера