Деян 3: 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Март 2019 - Страница 3 из 22 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Святой Ростислав, великий князь Киевский, сын великого князя Киевского святого Мстислава Великого († 1132, память 14 июня) , брат святого князя Всеволода-Гавриила († 1138, память 11 февраля, 22 апреля и 27 ноября) , является одним из выдающихся государственных и церковных деятелей Руси середины XII века. До XII века Смоленская земля была составной частью единого Киевского государства. Начало ее политическому обособлению было положено в 1125 году, когда святой князь Мстислав Великий, унаследовав от своего отца, Владимира Мономаха, киевский великокняжеский стол, отдал Смоленск в держание своему сыну Ростиславу (в Крещении Михаилу) . Благодаря трудам и подвигам святого Ростислава Смоленское княжество, которым он правил более 40 лет, расширяется, застраивается городами и селами, украшается храмами и монастырями, приобретает влияние на общерусские дела. Святым Ростиславом основаны в Смоленской земле города Ростиславль, Мстиславль, Кричев, Пропойск, Васильев и другие. Он стал родоначальником смоленской княжеской династии. В 1136 году святой Ростислав добился основания отдельной Смоленской епархии. Первым ее епископом стал Мануил, поставленный в марте-мае ... далее ...
Евангельские представления о пределах ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и в иудее неверие в единородного Бога; и в введенных в заблуждение ересями не отвратишь одним и тем же от обманчивых, ими составленных понятий о догматах» 3. Так, например, святые апостолы, свидетельствуя публично о Христе, избегали открыто и ясно говорить о Его, Христа, Божестве, подходя к этому вопросу прикровенно. Читаем свидетельство о Христе апостола Петра: «Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа» ( Деян. 3: 22–23 ) . Теперь прочитаем свидетельство о Христе архидиакона Стефана: «Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте» ( Деян. 7: 37 ) . В обоих случаях Христос прямо не называется ни Сыном Божиим, ни Богом, но дается ссылка на Пятикнижие Моисея, где Моисей, пророчествуя о Христе, подчеркивает пророческий аспект Его, Христа, служения в Его истинном Человечестве: «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, – Его слушайте» ( Втор. 18: 15 ) . «[Пророка] как ... далее ...
..многими скорбями надлежит нам войти в Царствие ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... насчет ума - согласен полностью, я иногда ненавижу свой интеллект, может быть я его стяжал без воли на то Божьей... Вообще, во мне сидит как бы две стороны моей личности, одна - жизнерадостная, любознательная, а другая - болезненная мнительность и искажение масштабов в реальности. Попробуйте, я эту молитву всем в качестве антидепрессанта рекомендую. Она тоже не сразу дается. Но потом столько понимания приходит, и покой. И я! И я люблю эту молитву. Она чудом ко мне пришла! На ярмарке православных книг одна женщина-покупатель очень просила меня что бы я купила " ЖИТИЕ СЕРАФИМА ВЫРИЦКОГО " , я пообещала, но не взяла, полно уже набралась книг, но удивительная женщина стала бежать за мной крича - " ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ КУПИТЬ ЕЕ! " -пришлось вернуться, теперь она любимая: aa: #42 Мэри Поппинс, возвращайся! 3. 816 250 А у меня наоборот: (Я не могу ее читать.) Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, и поэтому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя. Когда искушения восстанут на тебя, и враг придет, как река, Что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том, бороться за тебя. Находишься ли ты в трудных обстоятельствах, среди людей, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Неудобное» интервью диакона Георгия Максимова / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... СМИ совершенно не нужно. Николай В. Во-первых; покорность, а именно так переводится слово ислам присутствует и в Библии. См. послания Апостолов - Иакова, 4: 7; 1Петра, 4: 17; Евреям, 13: 17. Обращать их внимание следует на аяты Корана в которых предписывается принимать Библию наравне с Кораном, к примеру; сура 5, аят 46 или 29: 46. Затем следует опровергнуть их излюбленную ссылку на Второзаконие 18: 15-19. Не только в отношении Мухаммеда, но и Господа Иисуса Христа! Эту ссылку следует сопоставлять с пророчествами об Иоанне Предтече: Исаия 40: 3-5; Малахия 3: 1. Речь же св. ап. Петра в Деян. 3: 22-23 - ни в коей мере не указывает прямо на Спасителя! Напротив, Апостол прерывает свидетельство о Христе в ст. 21 и возобновляет в 26, если внимательно прочитать там говорится о свидетельстве этого Пророка, как и всех прочих о времени пришествия обетованного Мессии-Христа. Сей же пророк выделяется согласно словам Господа: Матфея 11: 7-15. И следует всячески указывать на грех, как причину искажения Истины в Коране, за которое ответствены не только мусульмане!.. Николай В. 21 ноября 2014, 15: 16 О. Георгий упомянул подвиг новомучеников и исповедников, но дело в том, что подавляющее ... далее ...
3 ЦАР 22 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И сказал царь Израильский слугам своим: знаете ли, что Рамоф Галаадский наш? А мы так долго молчим, и не берем его из руки царя Сирийского. 3 И рече царь Израилев ко отроком своим: весте ли, яко моя есть Реммафа Галаадская, и мы молчим взяти ю от руки царя Сирийска; 4 И сказал он Иосафату: пойдешь ли ты со мною на войну против Рамофа Галаадского? И сказал Иосафат царю Израильскому: как ты, так и я; как твой народ, так и мой народ; как твои кони, так и мои кони. 4 И рече царь Израилев ко Иосафату: взыдеши ли с нами в Реммафу Галаадскую на брань; И рече Иосафат: якоже аз, такожде и ты: якоже людие мои, людие твои: якоже кони мои, кони твои. 6 И собрал царь Израильский пророков, около четырехсот человек и сказал им: идти ли мне войною на Рамоф Галаадский, или нет? Они сказали: иди, Господь предаст его в руки царя. 6 И собра царь Израилев вся пророки яко четыреста мужей, и рече царь им: взыду ли в Реммафу Галаадскую на брань, или оставлю; И реша: взыди, яко дая предаст Господь в руки царевы. 7 И рече Иосафат к царю Израилеву: несть ли зде пророка Господня, и вопросили быхом Господа им; 8 И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога и добро, отвращается от своего прежнего образа жизни, чтобы принять Иисуса Христа как Господа и Спасителя и начать новую жизнь с Ним. Эти три аспекта совершаемой Христом работы явлены в Послании к евреям, где Иисус предстает вознесенным на престол мессианским Царем ( Евр 1: 3, 13, Евр 4: 16, Евр 2: 9 ) и великим Первосвященником (Евр 2: 17, Евр 4: 14–5: 10, Евр 7: 1–10: 39) , принесшим Самого Себя в жертву Богу за наши грехи. К тому же, Христос Посланник («апостол», т. е. тот, кто послан возвещать что-либо, Евр 3: 1) , возвестивший о Себе Самом ( Евр 2: 3 ) . В Деяниях ( Деян 3: 22 ) Иисус назван пророком по той же причине, по которой в Послании к евреям Он назван апостолом, Он наставлял народ, возвещая Ему Слово Божье. Если во времена Ветхого Завета посреднические служения пророка, священника и царя исполнялись различными людьми, то теперь все три служения слились воедино в Иисусе. Ему принадлежит слава, данная Ему Отцом, быть единственным и абсолютным Спасителем. Мы, верующие, призваны понять это и проявить себя Его народом, повинуясь Ему как Царю, веря Ему как Священнику и учась у Него как у Пророка и Учителя. Подобная сосредоточенность на Иисусе ... далее ...
Православие и русская литература. Том II. Часть 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (3. Разумеется, важнейшие убеждения Достоевского вызрели не вдруг) здесь они собраны в обобщении (, но в основе своей сложились с завершением каторжно-ссыльного периода его жизни. Смысл собственного общественного служения поэтому становился для него очевидным: споспешествовать просвещению истинному, а не внешнему просвещению, как понимали его мнившие себя в гордыне своей обладателями подлинного знания. Но света Христова не знавшие. То есть пребывавшие в измышленной реальности, которую полагали подлинною.) На каком поприще осуществлять такое служение — и тут не было и не могло быть колебаний. «…Теперь литература есть одно из главнейших проявлений русской сознательной жизни. К нам почти всё прививалось извне, все досталось нам даром, начиная с науки до самых обыденных жизненных форм; литература же досталась нам собственным трудом, выжилась собственной жизнью нашей. Оттого-то мы и ценим и любим её. Оттого-то мы и надеемся на неё» (19, 150) , — нужно признать, что Достоевский едва ли не первый, кто поставил русскую литературу на высоту важнейшего национального служения. В литературе он увидел возможность преодолеть раскол, внесённый в нацию реформами Петра, о чём ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Чис. 12, 8 ) . Бог обещает израильтянам и после Моисея воздвигнуть «Пророка из среды братьев их» (ст. 18) . Преемственность пророков в Израиле началась с Авраама (были пророки и до него) , а последним известным нам пророком был Малахия. На протяжении многих лет после него Израиль, осознавая, что пророчество отошло от него, ожидал царя-мессию, а также великого пророка. Иоанн Креститель, отрицая, что он именно такой пророк, указывал людям на Христа, Который был Пророком, Священником и Царем и по отношению к Которому Моисей и все другие пророки были ничем иным, как прообразами ( см. Деян. 3, 22; 7, 37 ) . 18: 18 См. статью «Пророки». 18: 20–22 См. статью «Достоверность Писания». Глава 19 три города. Закон о непреднамеренном убийстве впервые дается в Исх. 21, 13 и более подробно излагается в Чис. 35, 6–28 Данный отрывок, повторяя изложенное в книге Числа, добавляет и другие подробности о трех дополнительных городах-убежищах в Ханаане, которые должны быть отделены в том случае, если территория государства увеличится, о необходимости строительства дорог, ведущих в города-убежища, чтобы до них можно было быстро добраться. Однако и книга Числа, и Второзаконие совершенно ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в день преподобного Антония Великого 6. О силе слова Христова Глаголы, аже Азъ глаголах вам, дух суть и живот суть. ( Ио ан. 6, 63 ) . Мы привыкли глагол или слово признавать облачением или выражением мысли, из совокупности мыслей составлять познания, из познаний – науки, а потом и самые науки прилагать к жизни, там где это возможно. Но вот из уст Иисуса Христа мы слышим иное определение слова: „слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь“ Слово, наполненное духом и жизнью, для науки представляется как бы не имеющим определенного содержания; дух как личность, понять не трудно; жизнь, как проявление сил сотворенных существ, также может быть наблюдаема; но что такое дух и жизнь в слове? Правда, у нас есть понятие о духе, в каком говорится слово, и о жизни в слове, но только в смысле направления мысли и облачения ее в образы и картины, сообщающие ей ясность и силу впечатления; но мысль в слове, по требованиям человеческого знания, должна иметь главное преобладающее значение. Между тем в словах Христа Спасителя мы должны, по Его указанию, видеть преобладающими дух и жизнь; мысли как будто ставятся в тени. Должно сказать даже больше: самое слово здесь представляется не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
История и вероучение секты мормонов - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к чему прибавлено объяснение, почему Мелхиседек был назван “Царем праведности” и “Царем мира” ( Алма 1: 13 ср. Евр. 7: 2 ) . Таким образом, новозаветный материал стал составной частью самой Книги Мормона. Не только случайные фразы, но и понятия Нового Завета были перенесены в ветхозаветную часть Книги Мормона. В итоге, постепенного откровения учения, такого как в Библии, не получается. Христианство известно в полном объеме уже во времена Вавилонской башни. Более того, Книга Мормона время от времени допускает грубые ошибки в использовании библейского материала. Перефразированные Петром ( Деяния 3: 22 ) слова Моисея ( Втор. 18: 15–18 ) ошибочно приписываются самому Моисею ( 1 Нефий 22: 20 ) . Таким образом, слова Петра каким-то образом процитированы за сотни лет до того, как была написана книга Деяний и до того как Петр вообще произнес их. Кроме того, слова Малахии 4: 1 появились в 1Нефии 22: 15 за сто лет до того, как Малахия их написал. Попытки мормонов выдать книгу за древнее произведение блекнут перед все растущим количеством фактов, свидетельствующих о том, что на самом деле книга эта – в лучшем случае художественное произведение, написанное в XIX веке. Критические ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян 3: 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера