Деян. 9: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ДЕЯН 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. 2испроси от него послания в Дамаск к соборищем, яко да аще некия обрящет того пути сущыя, мужы же и жены, связаны приведет во Иерусалим. 5Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. 5Рече же: кто еси, Господи; Господь же рече: Аз есмь Иисус, Егоже ты гониши: жестоко ти есть противу рожну прати. 6Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. 6Трепещя же и ужасаяся глагола: Господи, что мя хощеши творити; И Господь рече к нему: востани и вниди во град, и речется ти, что ти подобает творити. 8Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск. 8Воста же Савл от земли и отверстыма очима своима ни единаго видяше: ведуще же его за руку, введоша в Дамаск: 9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил. 9 и бе дни три не видя, и ни яде, ниже пияше. 10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! ... далее ...
На слова апостола: «не то делаю, что хочу, а что ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Ты с конями Твоими проложил путь по морю, через пучину великих вод» ( Авв. 3: 15 ) . Проповедь апостолов смутила весь языческий мир; цари смущены, властители огорчены: нестерпим для них бег апостольской благодати. Поэтому возмущенные проповедью апостолов и говорили: «эти всесветные возмутители пришли и сюда» ( Деян. 17: 6 ) . Вот колесница Божия, вот кони, взнузданные благочестием. Не противься же слову истины, не подражай прыжкам неразумных, отталкивая от себя божественный закон, чтобы и тебя не остановил божественный голос: «что ты гонишь Меня?.. Трудно тебе идти против рожна» ( Деян. 9: 4—5 ) . Обуздаем себя благочестием, обратим свои взоры к целомудренному зрелищу; будем смотреть возничих благочестия — пророков и апостолов. Пророки — возничие истины, руководители доброго бега. Таков был Илия, к которому Елисей взывал: «отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его» ( 4 Цар. 2: 12 ) ! Всему должно предпочитать благочестие. Не отставай от учения, как только слышишь божественное слово; а что слышишь помимо его — для того будь наравне с бессловесными. Не только душой, но и очами твоими пусть управляет любовь к Богу; пусть не двоятся твои взоры между ... далее ...
ДЕЯН 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... егда скончавашася дние Пятьдесятницы, беша вси Апостоли единодушно вкупе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 2 И бысть внезапу с небесе шум, яко носиму дыханию бурну, и исполни весь дом, идеже бяху седяще: 6Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 6Бывшу же гласу сему, снидеся народ и смятеся, яко слышаху един кийждо их своим языком глаголющих их. 7Дивляхуся же вси и чудяхуся, глаголюще друг ко другу: не се ли, вси сии суть глаголющии Галилеане? 9Парфяне и Мидяне и Еламите, и живущии в Месопотамии, во Иудеи же и Каппадокии, в Понте и во Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 10 во Фригии же и Памфилии, во Египте и странах Ливии, яже при Киринии, и приходящии Римляне, Иудее же и пришелцы, 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? 11 критяне и аравляне, слышим глаголющих их нашими языки величия Божия; 12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? 12 Ужасахуся же вси и недоумевахуся, друг ко другу ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в жизнь вечную. Для сего, говорит, Иисус Христос помиловал меня паче других согрешившего, чтобы показать на мне все Божественное Свое долготерпение, и поставить меня образцом и примером для всех грешных, кои имеют уверовать в Него, и по вере имеют наследовать жизнь вечную. Двумя же образами Иисус Христос показал на нем все свое долготерпение, долготерпение то есть великое и превысочайшее: во-первых, тем, что презрев согрешения его, призвал его с небеси к покаянию и к вере в Него, сказав: «Савле, Савле, что Мя гониши? Аз есмь Иисус, Егоже ты гониши: жестоко ти есть противу рожну прати» ( Деян. 9: 4-5 ) . Во-вторых, что удостоил его Апостольской благодати, и возвел его до третиего небеси, где «слыша неизреченны глаголы, ихже не леть есть человеку глаголати» ( 2Кор. 12: 4 ) : и открыв ему таинства веры, препоручил ему проповедывать Евангелие. Благословно убо сказал, что помиловал его Христос, дабы наставить его примером для всех верующих в Него, примером научающим и показывающим, что верующие во Христа удостаиваются не только оставления грехов, но и великих и превышеестественных Божиих дарований. А поелику воспомянул преблаженный Апостол, колико помиловал его Бог, то обратил ... далее ...
ЕВР 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется " святое " . 2скиния бо сооружена бысть первая, в нейже светилник и трапеза и предложение хлебов, яже глаголется святая. 4имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, 4злату имущи кадилницу и ковчег завета окован всюду златом, в немже стамна злата имущая манну, и жезл Ааронов прозябший, и скрижали завета: 7а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. 7во вторую же единою в лето един архиерей, не без крове, юже приносит за себе и о людских невежествиих. 8Сие являющу Духу Святому, яко не у явися святых путь, еще первей скинии имущей стояние. 9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, 9 Яже притча во время настоящее утвердися, в неже дарове и жертвы приносятся, не могущыя по совести совершити служащаго, 10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до ... далее ...
Как узнать волю Божию / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... воин обязан быть во всем послушным своему командиру, следовать его примеру и быть готовым исполнить каждое приказание, так каждый истинный христианин должен всей жизнью своей находиться как бы под рукой и под словом Божиим. Все то, что угодно Богу сделать с нами, к чему Он нас предназначит, что повелит, – во всем том должны мы беспрекословно повиноваться Его святейшей воле. У Савла, после того как, пораженный необыкновенным светом небесным, пал он на землю и услышал голос: Савл, что ты гонишь Меня? – первым было вопрошение: Господи! Что по велишь мне делать? ( Деян. 9, 4–6 ) . Этот вопрос да будем ежедневно повторять при всяком нашем недоумении, как поступить в том или ином событии: «Господи! Что повелишь мне делать? Какая о сем воля Твоя, всеблагий Иисусе? Открой ее мне каким Тебе угодно знаком, чтоб я понял Ее, добрым ли словом, советом или другим каким-либо откровением. Охотно последую я Твоему благому соизволению, молитвенно внушенному мне Тобой». На вопрос о том, каким способом можем мы познавать волю Божию во всяких делах, ответим указанием на некоторые установления, или положения, через которые ясно открывается воля Божия; назовем их для краткости заповедями. ... далее ...
Христос – семи Церквам / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... репортеры, а записывали позже, не доверяясь одной лишь памяти человеческой, но под действием Утешителя, о Котором Христос сказал, что Тот «от Моего возьмет и возвестит вам» ( Ин. 16: 14 ) Итак, притчи Христовы, Его беседы с народом и с отдельными людьми (Никодимом, самарянкой) , Первосвященническая молитва, чудеса и знамения были произнесены и совершены до Креста и Воскресения. А затем под действием Духа Святого они были закреплены в виде текста святыми писателями – Матфеем, Марком, Лукой и Во-первых, Христос называет будущего апостола по имени: «Савл, Савл! Что ты гонишь Меня? » ( Деян. 9: 4 ) Христос знает того, к кому обращается. И само обращение подобно тому, как призывал Бог по имени Авраама или Самуила. Имя призываемого человека повторяется дважды, так, чтобы и внешнее ухо услышало, и «сокровенный сердца человек» ( 1 Пет. 3: 4 ) . Весь человек в своей таинственной сложности призывается. А вот Савл не знает Говорящего с ним. Отсюда вопрос: «Кто Ты, Господи? » В ответ Господь называет Себя по имени: «Я Иисус, Которого ты гонишь» ( Деян. 9: 5 ) Затем следует еще вопрос: «Что повелишь мне делать? » – и указание Господа на то, как нужно теперь поступить Савлу. Вот ... далее ...
Митрополит Иларион рассказал участникам форума ...Искать в Источникеmospat.ru
... христиан, потому что являлся гонителем Церкви. Он был молодым и ревностным человеком, но считал, что движение, которое началось в Иудее, – это опасная и вредная секта. Савл был уверен, что как ревнитель Закона Моисеева должен приложить все свои силы для того, дабы как можно скорее ее искоренить. С этими мыслями, с этими чувствами Савл шел в Дамаск. Внезапно, как рассказывается в Деяниях апостольских, его осиял свет, и он услышал голос Христа: «Савл, Савл! что ты гонишь Меня? » Потрясенный, он спросил, упав на землю: «Кто Ты, Господи? » И Господь говорит: «Я Иисус, Которого ты гонишь» ( Деян. 9. 4-5 ) . Это было таким сильным потрясением для Савла, что он ослеп. Он три дня ничего не ел и не пил, его привели в Дамаск за руку. Потом Господь послал одного из учеников, Ананию (он появляется только в этом эпизоде, и больше мы ничего о нем не слышим) , чтобы тот рассказал Савлу о Христе и крестил его. И сразу же после этого Савл, которого мы знаем как апостола Павла, начал проповедовать Христа – Того Самого, гонителем Которого он был еще недавно. Поначалу люди изумлялись и говорили: что это за человек? Он только что был против Христа, а теперь начинает Его проповедовать! Иудеи ... далее ...
Митрополит Иларион: Через святых апостолов Петра ...Искать в Источникеmospat.ru
... к христианству и толерантностью к новому учению − наоборот, воспитанный в строгом иудейском законе, он считал, что христиане – это опасная и вредная секта, которую надо как можно скорее уничтожить. Преисполненный юношеской ревности, он заручился письмами и отправился в Дамаск для того, чтобы там выявлять, выискивать и предавать на суд местных христиан. По пути внезапно осиял его свет с неба, и он услышал голос, который сказал: «Савл! Савл! Что ты гонишь Меня? ». Это был голос Иисуса Христа. Молодой человек спросил: «Кто Ты, Господи? », и Спаситель ответил: «Я Иисус, которого ты гонишь» ( Деян. 9. 4-5 ) . После этого Савл ослеп, три дня он не видел и все это время не ел и не пил, а потом Господь послал к нему Своего ученика Ананию, от которого Савл принял крещение. И с этого самого момента он стал апостолом Спасителя, которого мы знаем по имени Павел. Как сам апостол Павел рассказывает в одном из своих посланий, после того как все это произошло, он не пошел в Иерусалим «советоваться с плотью и кровью» (Гал. 1. 16) , не отправился к другим апостолам расспрашивать, кто такой был этот Иисус Христос, чему Он учил, о чем говорил. Спустя несколько лет он придет в Иерусалим и ... далее ...
Апостолы Петр и Павел: два непохожих апостолаИскать в Источникеpravmir.ru
... «Ты — Христос, Сын Бога Живаго» ( Мф. 16: 16 ) . А ведь даже Иоанн Креститель посылал ко Христу учеников с вопросом, Он ли то был на самом деле… Петр не сомневается, и в ответ на эти слова Христос и называет его камнем, на котором Он созиждет Свою Церковь. Арамейское и греческое слова для обозначения скалы, соответственно Кифа и Петр, становятся новыми именами Симона. Читайте также – Праздник Петра и Павла В жизни каждого из них был переломный момент, сделавший их тем, кем они стали. Савлу явился по дороге в Дамаск Воскресший Христос и спросил его: «Савл, Савл! что ты гонишь Меня? » ( Деян. 9: 4 ) . С этого момента в его жизни изменилось все — точнее, его собственной эта жизнь уже не была, она была посвящена проповеди Того, Кого он прежде гнал. А для Петра таким моментом стало, наоборот, отречение. Накануне распятия он обещал Христу, что и под страхом смерти не оставит Его, но Христос ответил: «…В эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня» ( Мф. 26: 34 ) . Может быть, если бы к нему тут же приступили палачи, он мужественно пошел бы на казнь, но впереди была долгая ночь, полная страхов и неизвестности… И Петр как-то незаметно отрекся от Христа, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 9: 4
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера