> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Деян. 8, 26

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ДЕЯН 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... найдя некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его, - потому что Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима, - пришел к ним; 2и обрет некоего Иудеанина именем Акилу, Понтянина родом, ново пришедша от Италии, и Прискиллу жену его: зане повелел бяше Клавдий отлучитися всем Иудеем от Рима: прииде к ним, 5А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос. 5И егда снидоста от Македонии Сила же и Тимофей, тужаше духом Павел, свидетелствуя Иудеом Иисуса быти Христа. 6Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам. 6Противящымся же им и хулящым, отряс ризы своя, рече к ним: кровь ваша на главах ваших: чист аз, отныне во языки иду. 7И пошел оттуда, и пришел к некоторому чтущему Бога, именем Иусту, которого дом был подле синагоги. 8Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились. 8Крисп же началник собора верова Господеви со всем домом своим, и мнози от Коринфян слышавше вероваху и ... далее ...
Очерки из новейшей истории экзегеза и критики ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Его воскресение и несколько видоизменили Его учение. Такое легкомысленное поругание Библии, конечно, не остались без опровержения со стороны не только католичества и протестантского супранатурализма, но и со стороны философии. Как реакция такому ненаучному отношению к Библии явился рационализм, пожертвовавший сверхъестественною стороною христианства в пользу историчности Нового Завета, хотя такой жертвы, как оказалось потом, совсем не требовалось. 19 Natürliche Geschichte des grossen Propheten von Nazareth. 1800. Мы знаем это сочинение по второму изданию его Bethlehem. 1806. 20 Таковы Деян. 8: 26–40; 12: 3–11; 10: 9–22; 12: 20–23 и 2: 1–13. 21 Статья озаглавлена так: Vorschläge zur Hermonevtikd. N. T. Ср. Allg. Bibl. 1. В. 1, 91 сл. 2, 757 сл. 3, 225 сл. 381 сл. 22 Как герменевтика Эйхгорна, так и применение её к рассказам книги Деяний подробно изложены и подвержены всесторонней критике в нашей специальной статье; в Прибавлениях к Творениям св. Отцов, 1887, кн. III под заглавием: « Эйхгорн и его толкование новозаветных чудес». 23 Cр. Baur, Geschichte der Christlichen Kirche, 5-ter Band, Tübingen, 1862, 5. 100–104. 24 Paulus, Leben Jesu 1. Bd. 1. Abth. S. 71 сл. по изданию ... далее ...
ДЕЯН 21 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же мы, расставшись с ними, отплыли, то прямо пришли в Кос, на другой день в Родос и оттуда в Патару, 1И якоже бысть отвезтися нам, отторгшымся от них, прямо шедше приидохом в Кон, в другий же день в Родос и оттуду в Патару: 3Быв в виду Кипра и оставив его слева, мы плыли в Сирию, и пристали в Тире, ибо тут надлежало сложить груз с корабля. 3Возникший же нам Кипр оставльше ошуюю, плыхом в Сирию и пристахом в Тире, тамо бо бяше кораблю изложити бремя: 4И, найдя учеников, пробыли там семь дней. Они, по внушению Духа, говорили Павлу, чтобы он не ходил в Иерусалим. 5Проведя эти дни, мы вышли и пошли, и нас провожали все с женами и детьми даже за город; а на берегу, преклонив колени, помолились. 5Егда же бысть нам скончати дни, изшедше идохом, провождающым нас всем с женами и детьми даже до вне града: и преклоньше колена при брезе помолихомся. 7Мы же, совершив плавание, прибыли из Тира в Птолемаиду, где, приветствовав братьев, пробыли у них один день. 7Мы же, плавание наченше от Тира, пристахом во Птолемаиде, и целовавше братию, пребыхом день един у них. 8А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовестника, одного из ... далее ...
Восточные Православные Церкви. Эфиопская церковь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... четверг, первое число месяца и канун Пасхи являются постными днями. Они празднуют Пятидесятницу, праздник Кущей и день Авраама. Строго соблюдают субботу. От христианства они восприняли главным образом монашество. Они пользуются каноном Ветхого Завета на классическом языке геэз, так как не знают еврейского. Сейчас их около 60000 душ, живущих главным образом в провинциях Дамбия, Вагара и Армахао. 2. Начало христианства Хотя христианство в Эфиопии официально появилось в IV в., о существовании его в этой стране в более ранний период можно судить на основании свидетельств книги Деяний ( 8: 26–40 ) , где говорится о евнухе-казначее эфиопской царицы Кандакии, который прибыл в Иерусалим для поклонения Богу израильскому и был крещен диаконом Филиппом 4. Эфиопское предание утверждает, что он, возвратившись домой, благовестил народу веру Христову. Сократ в своей “Церковной истории” пишет, что “когда Апостолы, по жребию, расходились к разным народам Матфей 5. Святитель Иоанн Златоуст в своем Слове на Пятидесятницу говорит, что эфиопы в день Пятидесятницы были во Святом Граде. Кроме того, христианство могли с успехом распространять купцы, которые имели свои ... далее ...
ДЕЯН 19 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 1Бысть же внегда быти Аполлосу в Коринфе, Павел, прошед вышния страны, прииде во Ефес, и обрет некия ученики, 2сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 2рече к ним: аще убо Дух Свят прияли есте веровавше; Они же реша к нему: но ниже аще Дух Святый есть, слышахом. 4Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 4Рече же Павел: Иоанн убо крести крещением покаяния, людем глаголя, да во Грядущаго по нем веруют, сиречь во Христа Иисуса. 6и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 8Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием. 9Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. 9И егда нецыи ожесточахуся и пряхуся, злословяще путь Господень пред народом, отступль от них отлучи ... далее ...
Патриарх Эфиопский Павлос и его Церковь + ФОТО | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... по сути богословской формулой, которая обозначает способ соединения Божества и человечества во Христе. Эфиопская Церковь – единственная, которая в своем самоназвании использует богословскую формулу. Это самая многочисленная из всех Церквей дохалкидонской традиции, но при этом и самая изолированная – прежде всего из-за географической удаленности Эфиопии. Эфиопская Церковь также одна из самых древних христианских Церквей. Эфиопское богослужение По преданию самой этой Церкви, ее начало восходит к апостольским временам, когда евнух эфиопской царицы Кандакии был крещен апостолом Филиппом ( Деян. 8, 26-30 ) . Однако в те времена название Эфиопия относилось не к нынешней Эфиопии, но к Нубии на территории современного Судана. Лишь после того, как в Аксуме во втором веке по Р. Х. воцарилась династия соломонидов, стране было усвоено это название. Наряду с этим названием использовалось и другое – Хабаша или, в эллинизированном виде, Абиссиния. праздник Богоявления - Тимкет Эфиопия состоит из множества народностей, крупнейшие из которых оромо, амхарцы и тиграйцы. Некоторые эфиопские народности имеют семитское происхождение, а такая эфиопская народность как фалаши до сих пор ... далее ...
ДЕЯН 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием. 3пред нимиже и постави Себе жива по страдании Своем во мнозех истинных знамениих, деньми четыредесятьми являяся им и глаголя яже о Царствии Божии: 4И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, 4с нимиже и ядый повеле им от Иерусалима не отлучатися, но ждати обетования Отча, еже слышасте от Мене: 6Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? 6Они же убо сошедшеся вопрошаху Его, глаголюще: Господи, аще в лето сие устрояеши царствие Израилево; 8но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. 8но приимете силу, нашедшу Святому Духу на вы, и будете Ми свидетелие во Иерусалиме же и во всей Иудеи и Самарии и даже до последних земли. 9И сия рек, зрящым им взятся, и облак подъят Его от очию их. 10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде 10 И егда взирающе бяху ... далее ...
Душа после смерти: Глава 2. Православное учение ...Искать в Источникеpravmir.ru
... его теле и подобна прочим сотворенным духам” (стр. 233) . Он цитирует многочисленные святоотеческие источники, чтобы доказать это. Взглянем же теперь сами на святоотеческое учение. Св. Василий Великий в книге о Святом Духе утверждает, что в “небесных Силах сущность их составляет воздушный, если можно так сказать, дух или невещественный огонь… почему они ограничены местом и бывают невидимы, являясь святым в образе собственных своих тел”. Далее он пишет: “Верим, что каждая (из небесных Сил) находится в определенном месте. Ибо Ангел, представший Корнилию, не был в то же время и у Филиппа ( Деян. 8, 26; 10, 3 ) , и Ангел, беседовавший с Захариею у жертвенника кадильного ( Лк. 1, 11 ) , не занимал в то же время свойственного ему места на небе” (“Творения свт. Василия Великого”, изд. Сойкина, С. -Пб., 1911 г., гл. 16, 23: т. 1, стр. 608, 622) . Сходным образом св. Григорий Богослов учит: “Вторичные после Троицы светы, имеющие царскую славу, суть светлые невидимые Ангелы. Они свободно обращаются вокруг Престола, потому что они – умы быстроподвижные, огонь и божественные духи, быстро перемещающиеся в воздухе” (Беседа 6 “Об умных сущностях” в: “Творения св. Григория ... далее ...
ЧИС 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все общество сынов Израилевых от двадцати лет и выше, по семействам их, всех годных для войны у Израиля. 2возми начало всего сонма сынов Израилевых от двадесяти лет и вышше, по домом отечеств их, всяк исходяй вооружитися во Израили. 4исчислите всех от двадцати лет и выше, как повелел Господь Моисею и сынам Израилевым, которые вышли из земли Египетской: 4от двадесяти лет и вышше, якоже заповеда Господь Моисею: и сынове Израилтестии изшедшии из Египта: 9Сыны Елиава: Немуил, Дафан и Авирон. Это те Дафан и Авирон, призываемые в собрание, которые произвели возмущение против Моисея и Аарона вместе с сообщниками Корея, когда сии произвели возмущение против Господа; 9И сынове Елиавли Намуил и Дафан и Авирон: сии нарочитии сонму: сии суть воставше на Моисеа и Аарона в сонме Кореове в крамоле на Господа: 10 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и Корея; вместе с ними умерли и сообщники их, когда огонь пожрал двести пятьдесят человек, и стали они в знамение; 10 и отверзши земля уста своя пожре их и Кореа в смерти сонма его, егда пояде огнь двести и пятьдесят, и быша в знамение. 11 но сыны Кореевы не умерли. 11 Сынове же Кореовы не измроша. 12 Сыны Симеона по поколениям ... далее ...
Молиться надо чаще, чем дышать – святитель ...Искать в Источникеsobor.by
... чтобы сделать человека Богом», — говорит святой Григорий Богослов... …Церковь проходила очень трудные времена и гонения (Нерона, Трояна и других) . Недавно было очень сильное, коммунистическое гонение. Церковь всегда побеждает триумфом. Почему, думаете? Потому что глава Ее — Христос. Христос, который отождествил самого себя с Церковью. Апостол Павел, как бы исповедуясь перед всеми, рассказывает, что ехал он в Дамаск, чтобы бороться еще яростнее с Церковью. Является ему Христос во свете, и Савл спрашивает: Ты Кто, Господи? Я — Иисус, которого ты преследуешь ( Деян. 9: 5, Деян. 22: 8, Деян. 26: 15 ) . То есть Христос отождествляет Себя с Церковью. Когда эта Церковь сламливается и, по-человечески, становится на колени? Когда неправильная жизнь у представителей. Вы, у которых глубокое служение в Церкви, должны прежде всего заботиться о том, чтобы жизнь ваша соответствовала Евангелию. Должны быть к самому себе требовательными. Чтобы главным занятиям для вас было, высшей самой целью — сохранение вами божественных заповедей». На встрече архимандрита Ефрема с преподавателями литургики, уставщиками, регентами, чтецами, пономарями, иконописцами был задан такой вопрос: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 8, 26
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера