Деян. 8, 26

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
8 Января 2019 года (26 Декабря 2018 по ст.ст.) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Антония Дымского (ок. 1224) . Правв. отроков Иакова и Иоанна Менюжских (1566–1569) . Мчч. семи братий: Орентия, Фарнакия, Ероса, Фирмоса, Фирмина, Кириака и Лонгина (IV) . Празднество в Вологде всем преподобным отцам Вологодским (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор Новгородских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор Белорусских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор Псковских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор святых Санкт-Петербургской митрополии (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор святых Удмуртской земли (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) 1. Коробейниковской-Казанской иконы Божией Матери (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 18 июня) . Утр. – Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. – Рим., 88 зач., V, 1–10. Мф., 18 зач., VI, 22–33. Предтечи: Рим., 112 зач., XIII, 11 – XIV, 4. Лк., 1 зач., I, 1–25, 57–68, 76, 80. На утрене величание: «Величаем тя, Предтече Спасов Иоанне, и чтим е́же от непло́дове преславное рождество твое». Посему я съ трепетомъ дивлюсь таинству, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Восточные Православные Церкви. Эфиопская церковь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... четверг, первое число месяца и канун Пасхи являются постными днями. Они празднуют Пятидесятницу, праздник Кущей и день Авраама. Строго соблюдают субботу. От христианства они восприняли главным образом монашество. Они пользуются каноном Ветхого Завета на классическом языке геэз, так как не знают еврейского. Сейчас их около 60000 душ, живущих главным образом в провинциях Дамбия, Вагара и Армахао. 2. Начало христианства Хотя христианство в Эфиопии официально появилось в IV в., о существовании его в этой стране в более ранний период можно судить на основании свидетельств книги Деяний ( 8: 26–40 ) , где говорится о евнухе-казначее эфиопской царицы Кандакии, который прибыл в Иерусалим для поклонения Богу израильскому и был крещен диаконом Филиппом 4. Эфиопское предание утверждает, что он, возвратившись домой, благовестил народу веру Христову. Сократ в своей “Церковной истории” пишет, что “когда Апостолы, по жребию, расходились к разным народам Матфей 5. Святитель Иоанн Златоуст в своем Слове на Пятидесятницу говорит, что эфиопы в день Пятидесятницы были во Святом Граде. Кроме того, христианство могли с успехом распространять купцы, которые имели свои молитвенные ... далее ...
Власть и страдание. Христологические аспекты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тема Его Власти – не единственная на евангельской сцене. С первой же главы Марк говорит и об уничижении Иисуса. По ходу повествования намёков на это становится всё больше и больше, пока мы не видим уже ясные указания на Страсти Христовы. Тем самым христология Страстей так-же появляется с самого начала Евангелия. Конечно, она пока не имеет той широты и значимости, как христология Власти; её значение вторично, она отступает на второй план, но она присутствует и не даёт христологии Власти полностью задавать тон на христологической сцене. В результате первая часть Евангелия от Марка – это шедевр, в котором проявлению божественной власти Иисуса сопутствуют ясные намёки на предстоящие Ему страдания. ставит Христа в центр действия и разворачивающихся событий. Торжественно, лаконично и недвусмысленно Марк возвещает божественные прерогативы и исключительность Мессии 8. 2. Исключительность Мессии во многом составляет тему последующей перикопы ( 1: 2–8 ) 9, говорящей об Иоанне Крестителе. У Марка Иоанн наделён бесспорной ветхозавет-ной властью, однако эта власть целиком связана с его ролью Предтечи. В конечном счёте, пророчество Исайи ( 1: 2–3 ) сосредотачивает внимание на ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... [227]. Аналогичным образом св. Лука строит и рассказ о другом Таинстве – Крещении – в случае с эфиопским вельможей ( Деян. 8: 27-39 ) . Обращенный в иудаизм, прозелит эфиоп читает Писание (ст. 28) , но не понимает его (ст. 31) . Для того, чтобы понять, читаемое нужно соотнести с жизнью Иисуса. А сделать это может Воскресший через Своих свидетелей (ст. 35) . Лука представляет Филиппа так же, как Иисуса: оба таинственно появляются и исчезают, оба толкуют Писания ( ср. Лк. 24, 27 и Деян. 8, 35 ) . Отныне Иисус действует в Церкви не Сам, а через Своих служителей, вдохновленных Духом ( Деян. 8, 26. 29. 39 ) . Обращенный же человек переживает опыт личной встречи с Иисусом в Таинстве – в Крещении. Ст. 37 иногда помещают в скобках, так как он есть не во всех рукописях. Несомненно, эта используемая во время Крещения литургическая формула вставлена позднее [228] (ср. ЕК) . Опять же можно обратить внимание на филологическую сторону. Трудно перевести игру слов, где чередуются три глагола с одним корнем, но которые имеют разные значения с разными приставками: a (naginw skw – читать) Деян. 8, 28. 30. 32 (; ginw skw – понимать) Лк. 24, 18. 35; Деян. 8, 30 (и e) piginw skw – ... далее ...
Единство Империи и разделения христианИскать в Источникеpravmir.ru
... Patriarchate of Alexandria) . Oxford, 1952. В 449 г. Диоскор определен но говорит об Эфесском соборе (431) как о «втором», соотнося его с Никейским ( Mansi, VI. Col. 625D, 644А ) . м. выше. Теория, согласно которой эти элементы иудаизма восходят к предполагаемому иудео-христианскому воспитанию святого Фрументия, слишком искусственна. Ср. изложение этой теории: Isaac E. An obscure component in Ethiopian Church history. An examination of various theories pertaining to the problem of the origin and nature of Ethiopian Christianity Le Muséon, 85, 1—2, 1972. P. 225—258. Этот эпизод описывается в Деян. 8: 26—39 — о крещеном апостолом Филиппом «эфиопском» евнухе на службе царицы Кандакии. Он не обязательно был аксумитом. Всякого темнокожего человека называли «эфиопом»; Кандакия же не имя собственное, а титул цариц Мерое в Нубии. Ср. выше. Поскольку Руфин в своем изложении истории Фрументия говорит об «Индии», а не об «Эфиопии», недавно была сделана попытка отрицать вообще всякую миссию в Аксум (Altheim F., Stiehl R. Christentum am Roten Meer. I. Berlin, 1971. P. 393—483) . Однако письмо Констанция к Эзану представляется совершенно неопровержимым доказательством традиционной ... далее ...
НИ-КА | «О Святом Духе к Святому Амфилохию, ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и Исаия: утверждаяй землю, и яже на ней, и даяй дыхание людем, иже на ней, и Дух ходящым (попирающим) на ней ( Ис. 42, 5 ) . О попирающих земное и о ставших выше него свидетельствует пророк, что они достойны дара Святого Духа. Посему чем должно признать Того, Кто не вместим для мира, и созерцаем одними святыми, по причине чистоты их сердца? или какие чествования приличны Ему? Глава 23: О том, что перечисление принадлежащего Духу есть славословие Ему О прочих Силах верим, что каждая находится в определенном месте. Ибо Ангел, представший Корнилию, не был в то же время и у Филиппа ( Деян. 8, 26; 10, 3 ) , и Ангел, беседовавший с 3ахариею у олтаря кадильнаго ( Лк. 1, 10 ) , не занимал в то же время свойственного ему места на небе. О Духе же веруем, что Он в одно время действует в Аввакуме и в Данииле в Вавилонии ( Дан. 14, 33. и проч. ) , вместе и с Иеремиею в кладе ( Иер. 20, 2 ) , и с Иезекиилем на Ховаре ( Иез. 1, 1 ) . Яко Дух Господень исполни вселенную ( Прем. 1, 7 ) . И: камо пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего камо бежу ( Пс. 138, 7 ) ? И пророк говорит: зане Аз с вами есмь, глаголет Господь и Дух Мой настоит посреде вас ( Агг. 2, 5, 6 ) . Каким ... далее ...
Престол Всецарицы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... На Рождество, на Пасху ходили по палатам и поздравляли всех. Эта врач как-то раз и обратилась к отцу Паисию, сказав, что умирающий просит его прийти к нему. Все уже чувствовали, что ему чуть-чуть жить осталось. Отец Паисий пришел, поговорил с ним: «Тебе бы покреститься…». А тот отвечает: «Я согласен». Дело в том, что у отца Паисия у самого мама исцелилась, Господь через такое явное вмешательство дал ему силу убеждения. В тот же день здесь, уже в освященном храме, парня в тазике и покрестили. Это как история с апостолом Филиппом и царедворцем: вот вода; что препятствует мне креститься? ( Деян. 8, 26 ) . Приняв Крещение, этот уже худющий, лысый от химиотерапий практически уже нежилец дал обет Богу, что если выживет, то посвятит Ему всю свою жизнь. И пошел на поправку! Стал алтарничать в нашем храме при институте. Потом помогал отцу Паисию в Новоспасском монастыре. Сейчас он уже мантийный монах в одной из обителей Москвы. Закончил Московскую духовную семинарию. Обучается в Санкт-Петербургской духовной академии. Много работает с молодежью. Дело ведь не в том, сколько ты проживешь, а в том, на что потратишь эту жизнь. Схиархимандрит Гурий (Мищенко) Мы особо чудеса не ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себе целью и стремясь ходить с Ним во всех путях по Его заповедям» (15. 2) . Из данного утверждения следует, что неполного покаяния, иногда называемого терзанием (оно заключается в сожалении, самобичевании и печали о грехах, порожденных страхом наказания, без всякого желания или решимости прекратить грешить) , недостаточно. Истинное покаяние это раскаяние, образцом которого может служить раскаяние Давида, как оно выражено в Пс 50. Грешник, испытывающий раскаяние, ставит перед собой цель больше не грешить, а жить с этого момента жизнью, являющей всем полное и подлинное покаяние ( Лк 3: 8, Деян 26: 20 ) . Совесть и закон Совесть это свойственная нашему разуму способность выносить себе нравственные оценки, одобрять или порицать свои побуждения, действия, реакции, мысли и планы и, в случае осуждения сделанного нами, говорить себе, что мы должны понести наказание. Совесть состоит из двух элементов: умения различать добро и зло и способности прилагать общие законы и правила к конкретным ситуациям. Совесть постоянно судит нас и судит по самым высоким меркам. Поэтому мы называем ее Божьим голосом в душе, и именно этим она в определенной степени и является. Павел говорит, что Бог ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из книги Деяний апостольских видим, что сколько бы ни совершалось крещение учениками Господа, это было всякий раз крещение водою и Духом, которые равно необходимы для сего таинства. Апостолы приняли крещение на Пятидесятницу через излияние Святого Духа, без участия воды, но этот способ его преподания был исключением, ибо надлежало, чтобы назначенные от Бога преподавать таинства другим усовершились особым образом. Когда же они стали крестить сами, то совершали это водою и Духом, чему учил Сам Господь ( см. : Ин. 3: 5 ) . Именно так крестился и эфиопский евнух от апостола Филиппа ( см. : Деян. 8: 26–38 ) , и сотник Корнилий со всем его домом от апостола Петра ( см. : Деян. 10: 47–48 ) , и ученики в Ефесе от апостола Павла ( см. : Деян. 19: 1–6 ) , который, сверх того, и в посланиях своих говорит: один Господь, одна вера, одно крещение ( Еф. 4: 5 ) . А будь в апостольские времена два крещения, он учил бы о двух, как и о том, что одно без другого неполно. Сектант: Говорение на языках по дару Духа Святого состоит в произнесении звуков, которые нельзя понять иначе, как через толкование, а оно также дар Духа. Священник: И опять напомню тебе, что в истинной глоссолалии ... далее ...
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было обрушено Самсоном. Газа упомянута в Книге Бытия как пограничный город земли Ханаанской. В Книге Царств этот город также назван граничным городом владычества Соломонова. Пророки предсказали падение Газы; она была одним из пяти владычествующих городов филистимлян. Александр Великий овладел ею после пятимесячной осады. Она была несколько раз разрушаема. Мы видим из Деяний Апостольских, что Газа была во времена земной жизни Спасителя в запустении. Ангел Господень, пославший Филиппа на встречу евнуха, сказал ему: «Иди на полудне, на путь сходящий от Иерусалима в Газу и той есть пуст» ( Деян 8: 26 ) . Тогда Газа едва восставала из развалин после ее покорения царем Иудейским Александром Ианнеем. Август подарил ее, по восстановлении, Ироду. Она была укреплена Балдуином III, королем Иерусалимским. В Газе было долгое время Епископство; полагают, что Филемон, к которому писано послание святого Апостола Павла, был здесь первым Епископом. Это есть мнение Дорофея, Епископа Тирского. Здесь прияли мученический венец за христианскую веру Епископ Сильван с 40 другими христианами. Арриан, историк Александра Великого, верно описал местность Газы; он считает ее отдаленною от моря на 20 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 8, 26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера