Деян. 5: 32

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПСАЛТИРЬ. Кафизма 5. Псалмы 32-36Искать в Источникеazbyka.ru
... Воспо́йте Ему́ песнь но́ву, до́бре по́йте Ему́ со восклица́нием: 3 Воспойте Ему песнь новую, пойте Ему стройно, с восклицанием. 7 Собира́яй я́ко мех во́ды морски́я, полага́яй в сокро́вищах бе́здны. 7 Собирает Он, как в мех, воды морские, полагает бездны в хранилищах. 8 Да убоится Господа вся земля, да содрогнутся пред Ним все живущие по вселенной – 9 Я́ко Той рече́, и бы́ша, Той повеле́, и созда́шася. 10 Господь разрушает советы племён, упраздняет расчёты народов и упраздняет советы князей, 11 Сове́т же Госпо́день во век пребыва́ет, помышле́ния се́рдца Его́ в род и род. 13 С неба посмотрел Господь, увидел всех сынов человеческих, 14 От гото́ваго жили́ща Своего́ призре́ на вся живу́щыя на земли́. 16 Не спасается царь множеством воинства, и исполи́н не спасётся при множестве силы своей; 17 Лож конь во спасе́ние, во мно́жестве же си́лы своея́ не спасе́тся. 18 Вот, очи Господни – к боящимся Его, уповающим на милость Его, 19 Изба́вити от сме́рти ду́шы их, и препита́ти я́ в глад. 22 Да будет, Господи, милость Твоя на нас, как мы́ уповаем на Тебя. Псалом 33 1 Псало́м Дави́ду, внегда́ измени́ лице́ свое́ пред Авимеле́хом, и отпусти́ его́, и отъи́де. Псалом 33 1 Псалом Давида; ... далее ...
Голоса свидетелей / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... такие евангелисты? Сами себя они так не называли. Даже слово «Евангелие» применительно к письменным повествованиям об Иисусе Христе стало употребляться лишь начиная с середины II века. Ранние христианские авторы именовали эти тексты иначе, например, Папий Иерапольский использовал выражение «Изречения Господни», Иустин Философ — «Воспоминания апостолов» (но он же, кстати, первым применяет к этим текстам слово «Евангелие») . Кто же такие евангелисты, проповедники спасительного учения и деяний Христовых? Из новозаветных книг мы видим, что сами они постоянно называют себя свидетелями (см. : Деян. 5, 32; 10, 39; 13, 31; 1 Пет. 5, 1; Ин. 21, 24 и др.) . Они ходили вместе со Спасителем, они видели все, что Он делал, слышали то, что Он говорил, и они записали свои свидетельства. Сам Господь при Вознесении говорит, что апостолы будут Его свидетелями ( см. : Деян. 1, 8 ) . Но свидетельство одного не принимается: Недостаточно одного свидетеля… при словах двух свидетелей или при словах трех свидетелей состоится всякое дело (Втор. 19, 15, см. также: Мф. 18, 16; 2 Кор. 13, 1) . Только после того, как будут выслушаны два или три свидетеля, может быть принято какое-то решение. А Новый ... далее ...
Священная летопись. Том 5, Глава 32 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... XXXII, как и многие другия места ветхозаветных книг, предлагает идеал государственного устройства, основанного на правде. Идеал этот не мог быть достигнут людьми, но одно существование его развивало душу человеческую, предъявляя ей требования, к которым она стремилась. Нашла она осуществление идеала правды в Евангельском учении, указавшем, что правда достигается любовью. 1. Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону; Прекрасное замечание на это место делает проф. Якимов (стр. 491) что „нельзя не придавать особенного значения тому обстоятельству, что пророк не указывает места и народа, где будет царствовать Царь по правде. Это может значить, что Его царство не будет ограничено пределами какого-либо одного царства, -что Он будет Царем всего мира“. Напомним, что говорит пророк в Ис. 9о Младенце, имеющем родиться: „умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве Его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою от ныне и до века“. Великий Царь правды может быть окружен лишь такими исполнителями, которые не нарушают закона Божия. В первой главе ( ст. 10, 17, 23 ) мы видели, в каких выражениях отзывался пророк ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Почему Евангелий четыре | Ольшанский женский ...Искать в Источникеchurch.ua
... учителя, и за его Евангелием стоит авторитет первоверховного апостола. Евангелиста Луку в православной традиции очень тесно связывают с апостолом Павлом и с Пресвятой Богородицей; кроме того, Лука пользуется многочисленными самыми ранними письменными и устными источниками, о чем он сам сообщает нам в начале своего Евангелия. К тому же апостолы были не просто очевидцами событий: их свидетельство укреплялось и направлялось силою Духа: «Вы примете силу, когда сойдет на Вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями» ( Деян. 1: 8 ) . Поэтому Петр мог сказать: «Свидетели Ему мы и Дух Святой» ( Деян. 5: 32 ) . Голос очевидца и сила Духа — это то, что отличает четыре канонических Евангелия от многочисленных не входящих в канон. — Вы только что сказали, что тексты Евангелий первоначально назывались, в частности, «Воспоминаниями апостолов». Действительно, они ретроспективны: слова Спасителя были преданы, условно говоря, бумаге (пергаменту, папирусу…) спустя какое-то время после произнесения. Нигде нет указаний на то, что кто-либо записывал произносимое непосредственно за Христом. Да и не было ведь ничего подобного стенографии, не было скорописи — писание было сложным, медленным ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - ...Искать в Источникеprihod.ru
... это дело тому, которого Он любил более прочих. И я знаю, что он говорит истину, то есть: «Что я написал, то написал с полною уверенностью, так как я был при всем, при делах и словах, при страданиях и обстоятельствах по воскресении. Посему смело и о самом себе говорю, что я истинен, и вызываю рассмотреть и исследовать каждое в отдельности событие». У нас, людей, когда мы совершенно уверены в истине, есть обыкновение не отказываться от собственного о том свидетельства. Так и апостолы говорили: «Мы свидетели Ему в том, что говорим, и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему» ( Деян. 5: 32 ) . Откуда же видно, что я говорю истину, а не в угоду Учителю? Из того уже, что я многое оставил, видно, что я не хотел угождать Ему. Ибо я выставил на вид все укоризненное, не скрыв и того, что Его называли беззаконником и обманщиком, и даже бесноватым. Очевидно, я не старался угодить Ему. Ибо кто льстит, тот поступает напротив: позорное опускает, а выставляет на вид достославное. Ин. 21: 25. Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. Не удивляйся сказанному, что если бы писать книги о ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - 9 ...Искать в Источникеprihod.ru
... это дело тому, которого Он любил более прочих. И я знаю, что он говорит истину, то есть: «Что я написал, то написал с полною уверенностью, так как я был при всем, при делах и словах, при страданиях и обстоятельствах по воскресении. Посему смело и о самом себе говорю, что я истинен, и вызываю рассмотреть и исследовать каждое в отдельности событие». У нас, людей, когда мы совершенно уверены в истине, есть обыкновение не отказываться от собственного о том свидетельства. Так и апостолы говорили: «Мы свидетели Ему в том, что говорим, и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему» ( Деян. 5: 32 ) . Откуда же видно, что я говорю истину, а не в угоду Учителю? Из того уже, что я многое оставил, видно, что я не хотел угождать Ему. Ибо я выставил на вид все укоризненное, не скрыв и того, что Его называли беззаконником и обманщиком, и даже бесноватым. Очевидно, я не старался угодить Ему. Ибо кто льстит, тот поступает напротив: позорное опускает, а выставляет на вид достославное. Ин. 21: 25. Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. Не удивляйся сказанному, что если бы писать книги о ... далее ...
Учение о Духе Святом в Новом Завете. Часть 2: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... рук апостольских. Случай с Корнилием ( Деян 10: 45 ) — исключение настолько неожиданное, что вызвало изумление у самих апостолов и всех верующих, исключение продиктованное тем, что имело знак благословения проповеди инородцам. В эпизоде с Симоном ( Деян 8: 17-19 ) подчеркивается, что, хотя Дух Святой подается всем верующим, власть подавать Духа Святого принадлежит исключительно одним апостолам, попытка приобрести эту власть материальными средствами является тягчайшим грехом. Апостолы осознают себя как действующих вместе с Духом Святым: свидетели Ему в сем мы и Дух Святой ( Деян 5: 32 ) , угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме необходимого ( Деян 15: 28 ) . Впрочем, ев. Лука пишет, что иногда Дух препятствует им исполнять, то, что они собираются делать ( Деян. 16: 6 ) , иногда же, напротив понуждает делать то, чего они лично делать не собирались, например, ап. Павел понуждается (suneho) Духом свидетельствовать о Христе ( Деян 18: 5 ) . Здесь показывается как соработничество, когда личное произволение и делание апостолов не устраняется, но направляется личным действием Духа Святого. [1] бл. Феофилакт Болгарский. ... далее ...
Диспут со «свидетелями Иеговы» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... даже «некрещеным возвещателем». Верования ранних «иеговистов» и теперешнее «богословие» «свидетелей Иеговы» содержат взаимоисключающие и противоречивые понятия и представления. Церковь Бога живого, столп и утверждение Истины ( 1 Тим. 3, 15 ) . «Утверждение Истины», а не взаимо-противоречивых мнений. Когда Церковь выносит вероучительное или дисциплинарное решение, Она не говорит гадательно и неопределенно. Напротив, позиция Ее конкретна и выражается со властью. Свидетельствуя о своей вере, апостолы говорили: Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему ( Деян. 5, 32 ) ; и еще: Ибо угодно Святому Духу и нам... ( Деян. 15, 28 ) . Власть Церкви уникальна и неповторима, распространяется от земли до небес: И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах ( Мф. 16, 19 ) . Вот почему Христос говорил: ... скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь ( Мф. 18, 17 ) . Свидетель Иеговы: Я хочу предложить вашему вниманию текст из Библии. Мне интересно знать, как вы его истолкуете. Ибо я знаю, что, по ... далее ...
Голоса свидетелей / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... такие евангелисты? Сами себя они так не называли. Даже слово «Евангелие» применительно к письменным повествованиям об Иисусе Христе стало употребляться лишь начиная с середины II века. Ранние христианские авторы именовали эти тексты иначе, например, Папий Иерапольский использовал выражение «Изречения Господни», Иустин Философ — «Воспоминания апостолов») но он же, кстати, первым применяет к этим текстам слово «Евангелие» (. Кто же такие евангелисты, проповедники спасительного учения и деяний Христовых? Из новозаветных книг мы видим, что сами они постоянно называют себя свидетелями) см. : Деян. 5, 32; 10, 39; 13, 31; 1 Пет. 5, 1; Ин. 21, 24 и др. (. Они ходили вместе со Спасителем, они видели все, что Он делал, слышали то, что Он говорил, и они записали свои свидетельства. Сам Господь при Вознесении говорит, что апостолы будут Его свидетелями) см. : Деян. 1, 8 (. Но свидетельство одного не принимается: Недостаточно одного свидетеля… при словах двух свидетелей или при словах трех свидетелей состоится всякое дело) Втор. 19, 15, см. также: Мф. 13, 1 (. Только после того, как будут выслушаны два или три свидетеля, может быть принято какое-то решение. А Новый Завет ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Учение о Духе Святом в Новом Завете. Часть 2: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... рук апостольских. Случай с Корнилием ( Деян 10: 45 ) — исключение настолько неожиданное, что вызвало изумление у самих апостолов и всех верующих, исключение продиктованное тем, что имело знак благословения проповеди инородцам. В эпизоде с Симоном ( Деян 8: 17-19 ) подчеркивается, что, хотя Дух Святой подается всем верующим, власть подавать Духа Святого принадлежит исключительно одним апостолам, попытка приобрести эту власть материальными средствами является тягчайшим грехом. Апостолы осознают себя как действующих вместе с Духом Святым: свидетели Ему в сем мы и Дух Святой ( Деян 5: 32 ) , угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме необходимого ( Деян 15: 28 ) . Впрочем, ев. Лука пишет, что иногда Дух препятствует им исполнять, то, что они собираются делать ( Деян. 16: 6 ) , иногда же, напротив понуждает делать то, чего они лично делать не собирались, например, ап. Павел понуждается (suneho) Духом свидетельствовать о Христе ( Деян 18: 5 ) . Здесь показывается как соработничество, когда личное произволение и делание апостолов не устраняется, но направляется личным действием Духа Святого. [1] бл. Феофилакт Болгарский. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 5: 32
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера