> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Деян. 4: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Деяния святых апостолов. Глава 2 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Деяния святых апостолов. Глава 2 2. 1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. Лев 23, 16. Втор 16, 9. 2. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. Мф 3, 11. Деян 1, 5. Деян 11, 15. Деян 19, 6. 2. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 2. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Мк 16, 17. 1 Кор 12, 10, 28. 2. 5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 2. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 2. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 2. 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. 2. 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 2. 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 2. 11 критяне и ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... посредством проповеди, таинств и молитв. Стих 5. Един бо есть Бог и един Ходатай пред Бога за человека, человек Христос Иисус. Ещё яснее подтвердится мысль Апостола о хотении Божием спа­сти всех людей тем, что Бог один и Тот же у всех людей, у Иудеев и язычников ( Рим. 3: 29-30 ) , и одно только спасение устроил для всех, послав Своего Единородного Сына. Не иначе Он спасает евреев, как и язычников. Иисус Христос является единственным и общим Ходатаем за тех и других, потому что несть иного имене под Небесем данного в человецех, о нем же подобает спастися нам, кроме Иисуса Христа ( Деян. 4: 12 ) . Поэтому же язычники пусть не отчаива­ются во спасении, потому что у них Тот же Бог, Который и у евреев, Отец всех; ни евреи пусть не надеются спастись каким-нибудь образом, кроме веры во Христа, потому что Он один только Ходатай для людей. [Обращаясь к слову ходатай (μεσίτης, посредник) , как называется здесь Хрис­тос, мы в нём находим следующия понятия. Посредником называется лицо, которое примиряет две враждебныя стороны, соединяет разделившихся. Иисус Христос действительно примиряет людей с Богом ( 2 Кор. 5: 19 ) . Но понятие посредника не вполне выражает всё значение ... далее ...
ДЕЯН 20 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... прекращении мятежа Павел, призвав учеников и дав им наставления и простившись с ними, вышел и пошел в Македонию. 3Там пробыл он три месяца. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию. 3пожив же месяцы три, бывшу нань навету от Иудей, хотящу отвезтися в Сирию, бысть хотение возвратитися сквозе Македонию. 4Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим. 4Последова же ему даже до Асии Сосипатр Пирров Берянин, Солуняне же Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, Асиане же Тихик и Трофим. 6А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. 6Мы же отвезохомся по днех опресночных от Филипп и приидохом к ним в Троаду во днех пяти, идеже пребыхом дний седмь. 7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. 7Во едину же от суббот, собравшымся учеником преломити хлеб, Павел беседоваше к ним, хотя изыти на ... далее ...
Имена Иисуса Христа, Библейская Энциклопедия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кого Он называет «своими». Они неразрывно связаны с Ним, как виноградная ветвь связана с «истинной виноградной Лозой» ( Ин. 15: 1. 5 ) . В Ин. 8: 24. 28 Иисус говорит о Себе лично: «это Я» [греч. эго эйми ] ( ср. Мк. 14: 62 ) и тем напоминает о Божьем откровении Моисею в Исх. 3 (⇒ Имена Бога, III, 1) ; слова Бога «Я есмь Сущий» Септуагинта переводит здесь как «это Я» (эго эйми) . Как Бог стремится разъяснить Моисею Свое имя, так и Иисус говорит о Себе, что Он является окончательным, исключительным Божьим откровением (Евр 1 и след.) и что только в Нем Бог дарует людям Свое спасение ( Деян. 4: 12 ) . Б. Сложнее понять, почему Иисус называет себя «Сыном Человеческим» [евр. бен хаадам; арам. бар-энаш; греч. го гюйос ту антропу ]: 1 (а) словосочетание бен хаадам в Синод. пер. ВЗ чаще всего передается как «сын человеческий» (Иов. 25: 6; Пс. 8: 5; Пс. 35: 8; Пс. 89: 4; Иез. 2: 1; Иез. 3 и др.) . В этих стихах выражение «сын человеческий» тождеств. понятию ⇒ человек; б (только в Дан 7 и след. выражение «Сын человеческий» обозначает грядущего властителя Царства Божиего) ⇒ Мессию (: «С облаками небесными шел как бы Сын человеческий». Он противопоставлен здесь четырем ... далее ...
ДЕЯН 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, 3и возложиша на них руки и положиша их в соблюдение до утрия: бе бо вечер уже. 4 Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч. 4 Мнози же от слышавших слово вероваша: и бысть число мужей яко тысящ пять. 9аще мы днесь истязуеми есмы о благодеянии человека немощна, о чесом сей спасеся, 10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. 10 разумно буди всем вам и всем людем Израилевым, яко во имя Иисуса Христа Назореа, Егоже вы распясте, Егоже Бог воскреси от мертвых, о Сем сей стоит пред вами здрав: 11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, 11 Сей есть камень укореный от вас зиждущих, бывый во главу угла, и несть ни о единем же инем спасения: 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. 12 несть бо иного имене под небесем, даннаго в человецех, о немже подобает спастися нам. 13 Видя смелость Петра и ... далее ...
Иноверие и инославие / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в Ветхом Завете через пророков и святых людей, а потом через Сына Своего, Который сошел на землю, чтобы установить с людьми Новый Завет. Священное Писание говорит нам: Ибо все боги народов — идолы, а Господь небеса сотворил (Пс 95, 5) . Во многих языческих культах практикуются человеческие жертвоприношения, допускаются другие изуверства. Как можно говорить, что мы одинаково славим Бога, ведь наш Бог есть любовь (1 Ин 4, 8) ! Священное Писание прямо и определенно говорит, что кроме имени Иисуса Христа нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деян 4, 12) . Сам Господь Иисус Христос говорит о единственном пути спасения: Никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин 14, 6) (выделено нами. — Авт.) . Для нас вера в Иисуса Христа как Бога и Спасителя является главным догматом, а другие религии вообще Божество Христа отрицают. Считают Его одним из пророков (ислам) либо даже лжемессией (иудаизм) . Так что никак нельзя сказать, что мы с ними поклоняемся одному и тому же Богу. Конечно, нет на земном шаре народа без веры, без религии, без стремления к духовности. Устремление к высшему, Божественному началу есть в каждой душе. Но ... далее ...
НАВ 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... дайте им повеление и скажите: возьмите себе отсюда, из средины Иордана, где стояли ноги священников неподвижно, двенадцать камней, и перенесите их с собою, и положите их на ночлеге, где будете ночевать в эту ночь. 3повели им, глаголя: возмите от среды Иордана, идеже стояша нози жречестии, готовых дванадесять каменей, и изнесше я с собою, положите в полце вашем, идеже станете тамо в нощи. 4 Иисус призвал двенадцать человек, которых назначил из сынов Израилевых, по одному человеку из колена, 4 И призвав Иисус дванадесять мужей славных от сынов Израилевых, единаго от коегождо племене, рече им: 5и сказал им Иисус: пойдите пред ковчегом Господа Бога вашего в средину Иордана и [возьмите оттуда и] положите на плечо свое каждый по одному камню, по числу колен сынов Израилевых, 5идите предо мною пред лицем Господним в средину Иордана: и взем оттуду кийждо камень един да возложит на рамена своя, по числу племен (сынов) Израилевых: 6чтобы они были у вас [лежащим всегда] знамением; когда спросят вас в последующее время сыны ваши и скажут: " к чему у вас эти камни? " , 6да будут вам сии в знамение посреде вас лежаще всегда, да егда вопросит тебе утро сын твой, глаголя: что суть камение ... далее ...
Нет другого Имени / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... эпох оно было столь же реально, как ветер и облака. В то время — как и сейчас — было предостаточно учителей, религиозных школ и традиций, людей, так или иначе претендующих на общение со сверхъестественным. Но апостолы проповедовали Иисуса не как одного из учителей, основавшего какую-то школу. Они возвещали Его как единственный путь спасения. Евангелие доносит до нас Его слова: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» ( Иоан. 14: 6 ) , а апостолы повторяли: «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . Если вы принимаете Христа, вы безусловно отвергаете других богов Для язычников это было в новинку; они могли видеть некоторые параллели между своими мистериальными культами и Христианством, но одно различие бросалось в глаза. Можно было быть посвященным в мистерии различных божеств: чем больше, тем лучше. Вера апостольская носила исключающий характер: если вы принимаете Христа, вы безусловно отвергаете других богов. Это было не очень понятно язычникам. Это часто непонятно нашим современникам. Многим кажется само собой разумеющейся позиция, которая называется «религиозным ... далее ...
3 ЦАР 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сын Садоков, жрец: Елиаф и Ахиа сынове Сивины, книгочии: и Иосафат сын Ахилудов, напоминатель: 4 Ванея, сын Иодая, военачальник; Садок и Авиафар - священники; 4 и Ванеа сын Иодаев над силою: и Садок и Авиафар, иерее: 7И было у Соломона двенадцать приставников над всем Израилем, и они доставляли продовольствие царю и дому его; каждый должен был доставлять продовольствие на один месяц в году. 7И у Соломона бяху дванадесять приставник над всем Израилем, еже подаяти царю и дому его: по месяцу в лете бываше един, еже подаяти, 9сын Дакарь во Махемате и во Висаламине и Вефсамисе и Елоне, даже до Вефанана, един: 10 Бен-Хесед - в Арюбофе; ему же принадлежал Соко и вся земля Хефер; 10 сын Седов во Аравофе, сего Сохо и вся земля Оферова: 11 Бен-Авинадав - над всем Нафаф-Дором; Тафафь, дочь Соломона, была его женою; 11 сына Аминадавля вся Неффадор: Тефаф дщи Соломоня бе ему в жену, един: 12 Ваана, сын Ахилуда, в Фаанахе и Мегиддо и во всем Беф-Сане, что близ Цартана ниже Иезрееля, от Беф-Сана до Абел-Мехола, и даже за Иокмеам; 12 Вана сын Ахилуфов во Ифаанахе и Магеддо и весь дом Саныи, иже при Сесафане под Езраелем, и от Вифсана даже до Савелмаула, даже до Маевер Лукам, един: 13 ... далее ...
Богословие деятельное / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... как на пути к совершенству нам помогают ежедневное покаяние и молитва, упражнение в слове Божием и принятие таинств. Вот, говоря кратко, что такое богословие деятельное. К такому богословию любой христианин способен приобщиться – в свою меру. Вопросы – детские и взрослые Игум. Нектарий (Морозов) Вопросы – детские и взрослые Игумен Нектарий (Морозов) Значительная часть вопросов, задаваемых священнику, начинается словами: «А можно ли…» Есть в них что-то очень детское… Но всегда ли хорошо – простое и детское? Комментарии Игорь Шохин 26 октября 2014, 23: 38 Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова. Глава 2 2. 12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Деян 4, 12. Деян 10, 43. 2. 13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Лк 10, 18-19. 2. 14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. Еф 6, 10. Valery 24 октября 2014, 13: 25 отчегоже за исключением старости? силы уже не те, зато опыт накопился, старчество опять ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4: 12
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера