Деян. 4: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Контактная информация Реквизиты храма Полезные ссылки 04. 12 и 4-е воскресенье Великого поста - Преподобный Иоанн Лествичник Преподобный Иоанн Лествичник В четвёртое воскресение Великого Поста Церковь Христова празднует память преподобного Иоанна Лествичника, автора известной во всём христианском мире книги «Лествица». Мнение Церкви об этом сочинении необыкновенно высоко. «Лествица» по своему духу и высоте слова приближается к Священному Писанию, эта книга является шедевром святоотеческой мысли и духовного опыта. «Лествица» по праву именуется учебником монашеской жизни. Многие поколения христианских подвижников руководствовались изречениями преп. Иоанна Лествичника в духовной борьбе за спасение своей души. Монашество всегда было и останется «светом для мирян», уделом самых ревностных последователей Христа Спасителя. Святой Иоанн, путеводитель на небо пришел как бы с неба, потому что на земле никто не указывает точно места его происхождения. Существует предание, что он родился около 570 года и был сыном богатых константинопольских вельмож Ксенофонта и Марии, впоследствии также прославленных в лике преподобных. Он получил прекрасное христианское ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Актуально | Подворье Патриарха Московского и всея ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Старец Гавриил монах, келлия свт. Христодула, святая Гора Афон, Старец Иларион монах, св. исихастирий Данилеи, Катунаки, Святая Гора Афон, Старец Стефан монах, св. исихастирий Данилеи. 1 Послания свт. Геннадия II Схолария, патриарха Константинопольского. Π ερί τῆς μόνης ὁδοῦ πρός σωτηρίαν τῶν ἀνθρώπων, εἰς Γεωργίου τοῦ Σχολαρίου, Ἅπαντα τά εὑρισκόμενα, Oevres Complectes de Georges Schjlarios, T. I – VII, Paris 1928-1936, ed. L. Petit – X. Siderides – M. Jugie, t. III, 434-452 2 Ин. 8, 12 « Я есмь свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни ». 3 Деян. 4, 12 4 1Иоан. 4, 2-3 «Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, есть от Бога. А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире». Διδαχές (καὶ Βιογραφία) . ἔκδ. Τῆνος. Ἀθήνα, Διδαχή Α 1, 37, σελ. 142 «Все веры являются ложными, фальшивыми, все от дьвола. Поэтму я принял истинную, божественную, небесную, спасительную, совершенную веру, и по моему разумению и по вашемутолько вера благочестивых и ... далее ...
О посте и целомудрии. Том 12, книга 2, слово 4Искать в Источникеpravmir.ru
... посте и целомудрии. Том 12, книга 2, слово 4 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Хочешь ли знать, какое украшение для людей пост, какая он оборона и защита? Подумай о блаженном и чудном роде монашествующих. Они, убежав от мирского шума и востекши на вершины гор и построив кельи в тишине пустыни, как в некоей спокойной пристани, взяли себе пост в товарищи и сообщники на всю жизнь. Зато он и сделал их из людей ангелами; да и не их одних, но и кто в городах соблюдает его, - всех возводит он на самую высоту любомудрия. Пост и ныне собрал нас в отеческий дом; он и сегодня привел в материнские объятия тех, которые доселе были ленивы. Если же он, только еще ожидаемый, внушил нам столько ревности, то сколько благочестия произведет он в нас, когда явится и наступит? Если бы Адам послушался этого голоса [1], то не услышал бы другого: " прах ты и в прах возвратишься " ( Быт. 3: 19 ) . Но так как он не послушал того голоса, то за это (постигли его) смерть, печаль, заботы и жизнь, тягостнейшая всякой смерти. И как за презрение к себе пост наказал презрителя смертью, так, напротив, за уважение отвратил смерть. Так, когда великий и дивный город ниневитян лежал уже ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его славе, злобой, коварством и завистью врага, – Он ныне, в этих уже как бы совершившихся страданиях и смерти Своих, видит славу нового творения ( 2Кор. 5: 17 ) , нового человечества, приятого Христом в славу Божию ( Рим. 15: 7; 5: 11 ) , верного идее творения своего на дела благая ( Еф. 2: 10 ) , славящего Творца во всём своём бытии ( 1Кор. 6: 20; 10: 31 ) ... И поскольку в лице Господа Иисуса Христа прославилось всё человечество, совершеннейшим образом прославив Творца своего, постольку несть иного имени под небесем, даннаго в человецех, о нем же подобает спастися нам ( Деян. 4: 12 ) . Вера в человечество, которое само по себе, при отрицании личного Христа, Сына Божия, объявляется Гегелем сыном Божиим, – только не воплотившимся, а вечно воплощающимся, и в этом воплощении своём устрояющим прославление в себе Бога 33, – никого не спасает, неминуемо приводя к отчаянию, так как само человечество заражено грехом и рабствует ему без надежды самостоятельно его победить. Только при вере в Сына Человеческого, возможна вера и в человечество, прославленное в лице Его и освобождённое Им от рабства греху для бесконечного совершенства в Нём. Отсюда – прославление ... далее ...
Да не обратятся, и прощены будут им грехи ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Смотрим как у других евангелистов: ) Мф. 13: 15 (- ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. в) Сравниваем с пророчеством в книге Исаии: ( Ис. 44: 18 ) и ( Ис. 6: 10 ) с помощью перекрёстных ссылок на подобные высказывания в других местах Библии: и не обратятся, чтобы Я исцелил их. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи ( Мк. 4: 11-12 ) . а (Смотрим греческий текст или близкий к нему церковнославянский. В греческом тексте оборот «да не» относится ко всей фразе.) б ( Смотрим как у других евангелистов: ) Мф. 13: 15 (- ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. в) Сравниваем с пророчеством в книге Исаии: ( Ис. 44: 18 ) и ( Ис. 6: 10 ) с помощью перекрёстных ссылок на подобные высказывания в других местах Библии: и не ... далее ...
Послание святого апостола Павла к Галатам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... хоть и называют его так, и вы хоть и признали его таковым, но в существе оно не таково. Или так: прелагаетесь во ино благовествование, которого иного нет, или: а его иного нет. Нет другого учения, которое можно бы было назвать благовестием. Евангелие одно, то, которое я вам преподал. Так Феофилакт: «нет другого Евангелия, кроме того, которое вы приняли. Евангелие, содержащее Православие, одно, то самое, которое я вам проповедал». Святой Дамаскин и основание тому указывает: «как и святой Петр говорит: «несть бо иного имене под небесем, даннаго в человецех, о немже подобает спастися нам» ( Деян. 4: 12 ) ». Блаженный Феодорит прибавляет: «оставив это благовествование, не найдете другого, потому что Владыка не иное проповедует чрез нас, а иное чрез других Апостолов, но одно и то же проповедуем все мы, возлюбившие истину, а мудрствующие противно нам не предлагают вам ничего Божественного, но предприемлют искажать Божественное». Оба эти пояснения, впрочем, в существе суть одно и то же: уклоняетесь во ино благовествование, которое не есть благовествование иное, потому что иного благовествования нет. Оно одно. Святой Златоуст имел нужду разъяснить недоумение: как же у нас четыре ... далее ...
Собрание сочинений. Том 4, Часть 12 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наше время, при усиленном движении человечества к образованию, вместе с наукою получило особенное значение искусство. Они идут рядом. С умножением всякого рода ученых и учебных заведений умножаются учреждения и для развития искусства: общества любителей изящной словесности и сценического искусства, училища живописи, ваяния и архитектуры, студии знаменитых художников, галереи, музеи, музыкальные общества и консерватории, общества любителей хорового пения и т. п. Науке предоставляется образование умов, искусству – развитие чувства изящного, и вместе с этим облагораживание сердец и улучшение народных нравов. Все это прекрасно, и всему этому можно было бы радоваться, если бы для науки и искусства строго были определены сферы их деятельности, прямые цели и средства к их достижению. Но, к сожалению, в наш век крайностей и увлечений и эти два пути к усовершенствованию человечества уклоняются от прямого направления; и этим двум двигателям просвещения придается более значения, чем сколько они должны иметь. Науке обещают всезнание и решение силою одного человеческого ума всех высших вопросов жизни, – с ограничением влияния веры; а искусству предоставляется дать сердцам человеческим высшие ... далее ...
Руководство к истинному разумению и душеполезному ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... а не с обычаями мира сего и не с требованиями падшей природы. Будем внимательно всматриваться в сие зерцало и не забывать, каковы мы) Иак. 1, 24 (, но всё более и более вникать в совершенный закон свободы) Иак. 1, 25 (, который есть любовь. Итак, Господи, да будет слово Твоё светильником ногам нашим и светом на путях наших) Пс. 118, 105 (!) 6. Священное Писание есть 3 (возвещение спасительного совета Божия и единственного средства к нашему искуплению и спасению. Из Писания бедный погибающий грешник узнаёт о Спасителе Иисусе и об оставлении грехов, которое совершается только о имени Его) Деян. 4, 12 (; а помимо сего возвещения он во веки веков не смог бы и помыслить о том [8]. Слово Божие открывает и предлагает человеку истинную веру во Христа – как надлежит ему в покаянии прибегнуть к Иисусу и, отвергнув себя самого) Мф. 16, 24 (и всё, что в мире) 1 Ин. 2, 16 (, предать своё сердце чистому действованию Его Духа, посредством чего совершенно умириться, освятиться и соединиться с Богом, дабы таким образом Божий свет, любовь, мир, радость и жизнь вечная могли не только там, но уже и здесь исполнить его душу, к вечному прославлению Бога. Не является ли это поистине славным ... далее ...
За кого голосовать будем 4.12.2011 - Страница 9 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... опроса: За кого будем голосовать 4. 12. 2011 Не определился 64 8. 42% Не пойду на выборы 204 26. 84% Испорчу бюллетень 86 11. 32% Единая Россия (Медведев) 29 3. 82% КПРФ (Зюганов, Комоедов) 37 4. 87% ЛДПР (Жириновский, Островский) 103 13. 55% Справедливая Россия (Миронов, Левичев) 105 13. 82% Правое дело (Дунаев, Богданов) 25 3. 29% Патриоты России (Семигин, Маховиков) 18 2. 37% Яблоко (Явлинский, Митрохин) 89 11. 71% Голосовавшие: 760. Вы ещё не голосовали в этом опросе Страница 9 из 15 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Опции темы Опции просмотра свящ. Феодор Людоговский священство Сообщений: 389 Регистрация: 11. 08. 2010 Адрес: Москва 09. 11. 2011, 14: 22 Цитата: Сообщение от Александр Юровский А вот представьте ситуацию: вы проголосовали за ЛДПР, еще КПРФ прошла (СР я пока не буду упоминать, я о них почти ничего не знаю) . Году в 20nn ЕР начнет рушится, власть у неё надо будет кому-то забрать. А альтернативы две - КПРФ и ЛДПР. И допустим в 20nn году к власти придет Жириновский, потому что в 2011 за него проголосовали. И тогда все будут вспоминать с ностальгтей, как же хорошо жилось при ЕР. Вы говорите - ЕР начнет рушиться. Да, она уже и сейчас теряет ... далее ...
Величие Пречистой Девы Богородицы, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Матере, Иисусе: сего ради и обрезан был еси, яко человек осмодневный. Слава всеблагому Твоему совету! Слава смотрению Твоему! Слава снисхождению Твоему, едине Человеколюбче! » По совершении обрезания нужно было дать Ему имя: «и нарекоша имя Ему Иисус, то есть Спаситель, нареченное Ангелом прежде даже не зачатся во чреве» ( Лк. 2, 21 ) . Это есть то сладчайшее и могущественнейшее имя, еже паче всякого имене, да о имени Иисусове всяко колено поклонится небесных и земных и преисподних ( Флп. 2, 9–10 ) : несть бо иного имене под небесем данного в человецех, о немже подобает спастися нам ( Деян. 4, 12 ) . По истечении времени, определенного для очищения рождавших жен, Богоматерь с Своим Младенцем, сопровождаемая Иосифом, отправилась в Иерусалим, дабы очиститься по предписанию закона Господня и вместе представить Господу Первенца Своего. По закону Моисееву родильницы в течение сорока дней не могли приходить в церковь Божию; по прошествии же сего времени они обязаны были явиться в храм и от священника принять очистительную молитву. Пречистая Матерь Божия и Дева Мария, родившая бессеменно Источник чистоты и святости, подвергается сему закону не потому, чтобы имела нужду в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4: 12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера