Деян. 4, 12



  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031

Аскетические опыты Том 2 - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... естеством человека и из ограниченного человеческого естества проявляющий действия неограниченного Бога. По младенчеству же нашему святые Отцы преподают некоторые способы, как выше сказано, для удобнейшего приучения себя молитве Иисусовой. Эти способы суть не что иное, как только способы, не заключающие в себе ничего особенного. На них не должно останавливаться с излишним вниманием, им не должно придавать излишней важности. Вся сила и все действие молитвы Иисусовой истекает из покланяемого и всемогущего имени Иисус, имени, единаго «под небесем, о немже подобает спастися нам» ( Деян. 4: 12 ) . Чтобы сделаться способными к открытию этого действия в нас, мы должны быть возделаны евангельскими заповедями, как и Господь сказал: «Не всяк глаголяй Ми: Господи, внидет в царствие небесное», и в то, которое ожидает нас по блаженной кончине, и в то, которое раскрывается в нас во время земной жизни нашей, «но творяй волю Отца Моего, иже на небесех» ( Мф. 7: 21 ) . Для преуспевших не нужны никакие внешние способы: среди шумящего многолюдства, они пребывают в безмолвии. Все препятствия к преуспеянию духовному – в нас, в одних нас! Если же что извне действует, как препятствие, ... далее ...
Вопрос о догмате Святой Троицы и сыновьях Бога. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Святой Троицы и сыновьях Бога. - 14. 07. 2010, 18: 54 Цитата: Сообщение от Влад99 Притчу о блудном сыне читали? По-Вашему Бог " устроил пир " по поводу детей Сифа?!!! Да ещё такой пир, что Иисус " обиделся " ... Ну ведь явно ерунда получается! : negative: Влад, а вы кто по вероисповеданию?) И самое интересное - Вы процитировали книгу Иова: По Вашему выходит, что сатана пришёл к Богу среди людей? Теперь о единстве - см. Евангелие от Иоанна, где Христос говорит о Себе - именно как о единственном, единородном и единосущном. Об Иисусе Христе готорится именно как о Едином и исключительном Деян. 4: 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Далее Сам Христос говорит о крещении (то есть соединении с Богом) Мф. 28: 19 во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Это и есть откровение Сына Божия о Боге. Ну сейчас это " копейки " , а появилась тема " на рубль с полтиной " : Вы что, согласны с тем, что сатана - ангел Господень? Или чего это он среди ангелов затесался? Влад99 Влад99 гость Сообщений: n a Re: Вопрос о догмате Святой Троицы и сыновьях Бога. - 14. 07. 2010, 21: 51 Цитата: Сообщение от Александр ortodoks Влад, а вы кто по ... далее ...
Краткое учение о Богопочитании - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Твою: слово Твое истина есть» ( Ин. 17: 17 ) ; «закон Господень непорочен, обращаяй души, свидетельство Господне верно, умудряюще младенцы, оправдания Господня права, веселящая сердце, заповедь Господня светла, просвещающая очи» ( Пс. 18: 8—9 ) ; 3 (из понятия о поврежденном состоянии нашем. Находясь в естественном состоянии, мы бываем помрачены смыслом, отчуждены от жизни Божией, бываем чадами гнева. Освободиться от такого несчастного состояния мы можем только чрез веру во Христа Спасителя нашего: «несть бо иного имене под небесем, даннаго в человецех, о немже подобает спастися нам») Деян. 4: 12 (; «и иже веру имет и крестится, спасен будет, а иже не имет веры, осужден будет») Мк. 16: 16; Ин. 3: 36; Евр. 11: 6 (.) Свойства. Вера христианская должна быть: 1 (разумная, или служение Богу «разумное») Рим. 12: 1 (, но не в том смысле, чтобы откровенное учение подчинялось началам разума, а в том, чтобы иметь достаточное, твердое познание откровенных истин, дабы нам, по слову Апостола, быть всегда готовыми «всякому, требующему у нас отчета в нашем уповании, дать ответ с кротостию» и уважением) 1 Пет. 3: 15 (. Довольствоваться поверхностным познанием истин веры опасно для ... далее ...
Православие. Том 2: Обрезание Господне | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... за порогом смерти: Осмерица дней, носящая образ буду шаго, Твоею, Христе, просвещается и освящается вольною нищетою, в сей бо законно обрезался еси плотию. Восьмерица дней, носящя образ будущего, просвещается и освящается Твоей добровольной нищетой, Христос, ибо в этот день Ты по закону был обрезан плотью. В восьмой день по рождении, когда младенца надлежало обрезывать, происходило также наречение ему имени. Богомладенцу было дано имя Иисус ( см. : Лк 2, 21 ) , о котором апостол Петр говорит, что нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деян 4, 12) : Во осмый день обрезуется яко Младенец Владыка, Иисуса же приемлет именование, яко мира есть Спас и Господь. В восьмой день Владыка обрезывается, как Младенец, и получает имя Иисус, ибо Он Спаситель мира и Господь. О значении наречения имени Иисус родившемуся в Вифлееме Спасителю мира говорит святитель Димитрий Ростовский в Слове на Обрезание Христово: Обоженному Младенцу было наречено при обрезании имя Иисус, которое было принесено с неба Архангелом Гавриилом в то время, когда он благовестил о зачатии Его Пречистой Деве Марии, прежде чем Он зачат был во чреве... Пресвятейшее ... далее ...
Беседы: Неделя вторая по Пасхе. Евангелие о ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... для Фомы подтверждена и материально, имели жизнь вечную. И сие показывает, как эти заключительные слова сегодняшнего Евангелия связаны с предшествующим событием, с Фомою и его неверием. Стало быть, Господь явился Фоме не только ради самого Фомы, но и ради всех нас, ищущих истину и жизнь. Своим явлением Фоме преблагий Господь помог и всем нам легче веровать в Него, воскресшего и живаго, и чрез ту веру иметь часть в вечной истине и вечной жизни. Во имя Его, - добавляет Евангелист. Почему во имя Его? Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян. 4: 12 ) . Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется ( Рим. 10: 13 ) . Истинной является лишь та жизнь, кою ищут и обретают во имя Господа Иисуса Христа. Все прочее - смерть и тлен. В жаркой пустыне человеческой истории воскресший Христос есть единственный отверстый и непресыхающий источник, напояющий, освежающий и животворящий. Все прочее, что утомленному и жаждущему путнику может показаться источником, не источник, но блеск раскаленного песка, подобный блеску воды, или бесовское наваждение. Внутренний смысл сегодняшнего Евангельского чтения касается внутренней драмы души ... далее ...
Библейские темы: Ветхий Завет | Библиотека | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... к нему, а сам человек не отзывается на голос Творца и Господа своего. Апостол Павел говорит: стараюсь, уча других, не остаться ненаученным [4]. Достаточно одного слова В Америке существует двадцать шесть миллионов радиоприемников. Значит, на каждого американца приходится один приемник. И миллионы людей день и ночь неустанно слушают сообщения со всего мира. Можете ли вы представить себе, сколько слов люди произносят и сколько слов слышат? Однако для спасения человека достаточно одного слова — Христос, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян. 4, 12 ) . Воскресенье не понедельник Один крестьянин работал в поле целый воскресный день. Когда ему напомнили, что работать по воскресеньям не следует, он ответил: " Что воскресенье, что понедельник, какая разница! " . Вечером он запряг коней и двинулся к дому; уже смеркалось. На дороге оказалась его трехлетняя дочка. Отец не заметил, как колеса переехали ребенка. Девочка погибла, не успев вскрикнуть... Шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, седьмой же посвяти Господу Богу твоему [5]. Четвертая Божия заповедь. Убежище Небо нахмурилось, засверкала молния. Старик Семен ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... в интернете. Быть на православном сайте не греховно, особенно если мы здесь не ругаемся и не пустословим, а помогаем друг другу, так или иначе. Церковь это благословляет. Насчёт вреда от церковной жизни, это Вы заблуждаетесь. Лукавый враг рода человеческого нашёптывает нам такое, чтобы удержать в своих сетях, в погибели. Бог помогает всякому, кто идёт к Нему, и Его благодать делает нас блаженными, а не несчастными. А вот в том, что если мы не приходим к Богу, то и не спасаемся, Вы правы. Поэтому и надо - идти к Нему. Вот на этот вопрос я Вам ответить не могу, потому что там никогда не была. Не знаю, какие там есть возможности для добра, и есть ли они. Атеист спастись не может. Ко спасению путь один - вера и жизнь по вере. Потому, что спасение - только во Христе. Механически не спасается никто " ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись " . ( Деян. 4, 12 ) Чтобы понять ответ на этот вопрос, почитайте раздел " Я порядочный человек, какие у меня грехи? " на сайте Азбука веры. Это вопрос нужно задать буддистам, католикам, мусульманам. Но учитывая, что, к примеру буддисты - язычники, думаю ответ очевиден для православного ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... болезни, лишения ближних людей из жизни, жить духовной церковной жизнью, и неукорять за это никого, потому что ропща мы насаждаем бесплодное дерево, а оно ни кому ненужно, если только для отмирания или для спиливания на дрова. Ведь скорее услышит наши молитвы Бог, и зовёт Он нас всегда: " Прийдите ко Мне...! " В Священном Писании мне пока не попались никакие указания о том, что мы должны искать " посредников " и " заступников " перед Богом, кроме Христа Иисуса. Апостол Петр говорит о Христе: " ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись " ( Деян. 4: 12 ) Не ропщи на суровую долю, Крест тяжёлый покорно неси, Уповай ты на Божию волю, Лишь терпенья и силы проси. Те кто молится нескольким святым. объясните почему это не язычество Святость НЕ должна приписываться людьми! Только один Бог может судить о том, кто свят, а кто нет. Канонизация осуществляется Церковью, но в моём праве признать канонизированного, или нет. Кажется довольно неестественным, когда поклонение Богу всё больше начинает вытесняеться поклонением святым. К сожалению отношение некоторых людей к святым остаётся языческим, и огромное число верующих, по существу ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... людям трудно представить вечные муки душ в аду, пусть и самых явных грешников, неужели Господь жестокосерднее любого другого человека? Разве так может быть, а ведь мы в этой жизни, к сожалению, его очень слабое подобие... А он -Любовь... sss писал (а) : Неужели вы думаете, что если какой-то бедный человек из-за своего горя, наивности, попав в сети к сектантам- обречен... Или тот же самый мусульманин или буддист, который всю жизнь был порядочным человеком, но о христианстве вовремя не узнал -тоже обречен.. Или абориген, который природе поклонялся всю жизнь.. - тоже обречен... ( Деян. 4: 12 ) " ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись " Как видим, Вне Иисуса спасения нет. ( Деян. 4: 12 ) " ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись " Как видим, Вне Иисуса спасения нет. [ quote] Ну даже если есть какие-то сомнения в милосердии Божием - то если мы с Господом и православные, что нам мешает попросить за всех? : (Господь нам оставил обещание в Новом Завете: просите с верой и получите.. Другое дело, что к человеку за то, что он просит и требований больше... но это уже выбор ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... разделения, вражды и отчуждения. В XX веке разделенные христиане проявили стремление к обретению единства в Церкви Христовой. Русская Православная Церковь ответила готовностью вести диалог истины и любви с инославными христианами, диалог, вдохновленный призывом Христа и богозаповеданной целью христианского единства. И сегодня, на пороге третьего тысячелетия со дня Рождества по плоти Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, Православная Церковь вновь с любовью и настойчивостью призывает всех тех, для кого благословенное имя Иисуса Христа выше всякого другого имени под небом (Деян. 4. 12) , к блаженному единству в Церкви: «Уста наши отверсты к вам … сердце наше расширено» (2 Кор. 6. 11) . Приложение История и характеристика богословских диалогов с инославием Первый опыт вступления Русской Православной Церкви в диалог с инославным христианством относится к началу XVIII века. Во второй половине XIX века начинается богословский диалог между Русской Православной Церковью и инославными христианами ― англиканами, старокатоликами и дохалкидонитами. Контакты с Англиканской Церковью активизировались в 60-е годы XIX века в Северной Америке, где православные приходы ... далее ...

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031

Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
Справочник - ПОИСКОВ.РФ