Деян. 4, 12



  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025

О молитве, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... изменяет нашу жизнь. Он -Богочеловек – соединил в Самом Себе сии два, и чрез Него мы имеем доступ к Отцу. Есть ли что большее, что возможно желать? Те, что возлюбили Христа и Имя Его, наслаждаются чтением Евангелия и вообще Священного Писания. Имена Божии, исходящий от них Смысл и Свет влекут к себе дух человека, и он ничем другим не может увлечься. С каким высоким вдохновением говорит Петр: «Нет другого Имени под небесем, данного человекам, которым належало бы... спастись. » Или: «серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во Имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи» ( Деян. 4: 12; Деян. 3: 6 ) . В другом случае апостолы «возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивый небо и землю и все, что в них... воззри на угрозы их (царей и властителей мира сего: Иродов и Пилатов с язычниками и народом израильским) , и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес Именем Святого Сына Твоего Иисуса. И по молитве их поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого и говорили слово Божие со дерзновением... и великая благодать была на всех их» ( ... далее ...
Критическое рассмотрение издания «Епископ Варнава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... («Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного " ") , но это не обязательно. И даже на первых ступенях вредно – рассеивает, утомляет слабый ум. Надо эту молитву сократить донельзя. Например, «Иисусе, помоги! » (иногда) , «Иисусе, помилуй мя! » (всегда) , «Марие, Дево, спаси нас! », и другие подобные. Так разнообразие поможет против утомляемости. Хороши Златоустовы воззвания в «Молитвах на сон грядущим» (ночные) , но их недостаток в том, что в них нет имени Иисусова, а только Его бесы боятся, ибо несть бо иного имени под небесем, данного в человецех, о нем же подобает спастися ( Деян. 4, 12 ) . Поэтому слово «Господи» в этих молитвах надо заменить в своей домашней обиходной молитве словом «Иисусе " " . Оканчивает полной антицерковностью, как дисциплинарной (осмеливается «корректировать» св. И. Златоуста, а так же данное от лица Церкви в молитвослове общее правило) , так и, прежде всего, догматической. Ведь что происходит? Молитве Иисусовой придаётся магический характер. И хотя он в своей «Схолии» (!) осуждает имябожников, сам-то он здесь как раз и идёт по их пути. Как известно, логической ошибкой в умопостроениях имябожников является изначальное приписывание имени ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подзаконной религии, так и в Новозаветной церкви иерархию и первоначально установил и непрерывно продолжает сам И. Христос. Иначе и нельзя представлять происхождение священноначалия, как учреждением божественным, в том обществе, которое основано не людьми, а Богом, силою и волею И. Христа, которое имеет целью продолжать Его дело. Только Им облекаемые священноначальствованием и могут быть Его орудиями и действовать вверенной от Него властью. Откровение учит, несть иного имене под небесем, даннаго в человецех, о Нем же подобает спастися нам, кроме имени Богочеловека, нашего Искупителя ( Деян. 4: 12 ) . Он есть путь и истина и живот ( Ин. 14: 6 ) . Только через Него, через соединение с Ним возможно и совершается и воссоединение человека с Богом ( Ин. 15: 1–7; 2Пет 1, 4; Еф. 2: 18, 22 ) , а, следовательно, и самое спасение, ибо вне единения с Богом нет и не может быть жизни и спасения. Но вне церкви Христос пребывает как Владыка и Промыслитель твари, но только в церкви Он является для нас Искупителем, Посредником воссоединения людей с Богом и полнотою всяких благ, ибо церковь есть тело Его, а Он – ее глава. Поэтому только в церкви осуществимо соединение с Христом и через ... далее ...
Поучения - читать, скачать - преподобный Никодим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благ, даруемых Божественной благодатью. Если ты не причащаешься Пречистых Тайн, то знай, что ты находишься в бесчувственном состоянии. Но чтобы тебе не голодать духовным голодом и вечно насыщаться ангельским хлебом, который есть Слово Божие, всегда оставайся с Богом. Оставаясь вместе с Ним, ты не будешь голодать. Ты сможешь избежать всех видов греха – злых помыслов, убийства, прелюбодеяния, блуда, воровства, лжесвидетельства, богохульства, и рядом с Небесным Царем жить по-царски. Не бойся же! Встань из грязи и побеги к сладчайшему Иисусу, потому что ни в ком другом нет спасения ( Деян. 4: 12 ) . Наша любовь к Богу Задумаемся, возлюбленные, о трех серьезных причинах, побуждающих или, лучше, принуждающих нас любить Бога. Первой из них является повеление Господа любить Его, второй – то, что Он больше всех достоин любви, и третьей – Его призыв к тому, чтобы мы через свою любовь смогли постичь и Его любовь к нам, открывающуюся в бесчисленных благодеяниях. Первая из всех заповедей есть заповедь любви: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь» ( Мф. 22: 37, 38 ) . Она первая потому, ... далее ...
Семинарский конспект - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в богооткровенном учении евангельском (т. е. в Священном Писании и Священном Предании Церкви) он будет иметь все потребное для жизни и благочестия ( см. 2Петр. 1, 3 ) . Вопрос: Где говорится о невозможности заменить евангельское учение какой-либо иной религиозной доктриной, а христианство – иной, якобы «более совершенной» религией? Ответ: Священное Писание свидетельствует, что: «Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» ( 1Кор. 3, 11 ) , и что «Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4, 12 ) . Первосвященническое служение Господа Иисуса Христа Вопрос: Достаточно ли было для спасения людей научить их истинному боговедению и богопочтению и показать им на личном примере Мессии путь праведной жизни на земле? Ответ: Нет, не достаточно. Для достижения спасения нужно не только знать, как должен веровать и поступать человек, стремящийся ко спасению, но и получить необходимую внутреннюю помощь от Бога, или ту благодатную силу, при поддержке которой человек может возрастать в истинной вере и вести богоугодную жизнь. Вопрос: Почему люди, жившие до пришествия на землю Господа ... далее ...
Вход Господень в Иерусалим. Благовещение ...Искать в Источникеmoral.ru
... Господь грядет и зовет всех верных посмотреть на Него. Каков Он на небе, таков и на земле, и как Он действует на небе, так действует и на земле. «Рано ад торжествует», — можем сказать мы о том дне входа Господня в Иерусалим и о сегодняшнем дне, потому что приближается Божья победа. «Благословен Грядый во имя Господне! » ( Мф. 23, 39 ) . Его Царство грядет и приидет, и Царствию Его не будет конца. Господь сокрушит на Кресте всех Своих врагов, и эти враги — диавол и все наши грехи, и самая смерть. «…Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4, 12 ) . Мы — Его народ, мы названы Его именем, и мы вслед Ему идем. «Господи, куда Ты идешь? » — «»Куда Я иду, туда вы не можете ныне придти» ( Ин. 8, 21 ) , но после все пойдете». «Я иду приготовить место вам» ( Ин. 14, 2 ) . Господь идет впереди всех нас. Впереди каждого из нас, чтобы мы увидели в празднике Благовещения и в празднике Входа Господня в Иерусалим не только грядущую скорую Голгофу, но и Гроб Его, и уже сейчас присутствующее ликование пасхальной зари, и Вознесение Его с воскресшей Плотью, и ниспослание Духа Святаго в Пятидесятницу. Все это есть благовещение ... далее ...
Всеобъемлющее собрание(Пандекты)Богодухновенных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Христова до нынешнего времени, чтобы вы и спутники ваши хранили себя от них, как от змей. Но о том, что именно думает каждая ересь, сейчас не время говорить. И пусть это будет для тебя перечислением кратким и верным для без опасности. [Вообще] же все ереси именуются по имени человека, то есть ариане, севериане, несториане и другие подобные им ереси, которые все суть от диавола. А Соборная Церковь не именуется по имени человека, но все мы именуемся во имя Господа нашего Иисуса Христа христианами. Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян. 4: 12 ) , кроме одного Господа Иисуса Христа во славу Бога Отца со Святым Духом во веки. Аминь. [Сol. 1845] О вере, то есть о единосущии Отца и Сына и Святого Духа, мы уже достаточно изложили в начале книги, теперь же по причине воздвигшейся ереси мы с дерзновением исповедуем и проповедуем Господа нашего Иисуса Христа — Единородного Сына и Слово Отчее, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, воплотившегося и вочеловечившегося от Духа Святого и от Святой славной Богородицы и Приснодевы Марии; Одного и Того же — совершенного Бога и совершенного Человека, одного и ... далее ...
Беседы на Светлой Седмице - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... благословляем Воскресшим Господом хлеб, и поучайся сам вкушать его таким образом. Двое из учеников Иисусовых не познают своего Господа во все продолжение пути с Ним. Не происходит ли того же, возлюбленный слушатель, и с нами, на пути нашей жизни? — Быть не может, чтобы на сем пути не было с каждым из нас Иисуса; ибо Он обещался пребывать с верующими в Него во вся дни. Но познался ли Он каждому из нас, как должно? Узнали ли мы в Нем своего Спасителя и Господа? Убедились ли совершенно, что нет, ни на земле, ни на небе, «другого имени», о коем можно было бы спастися, кроме имени Иисусова ( Деян. 4: 12 ) ? Что без Него всякий человек есть враг Божий, есть мертвая розга, годная только на сожжение? — И твой день жизни, возлюбленный брат, или уже преклонился, или преклонится: худо будет достигать запада жизни без небесного Спутника; ужасно проходить сень смертную одному — без Спасителя! Спеши же познать Его, хотя в преломлении хлеба, — по тем чувственным знамениям, в коих Он благоволил являть Свое присутствие в Церкви Своей; старайся чаще причащаться трапезы Господней, которая предлагается всем верующим: преизбыток любви Христовой, в ней открывающийся, согреет твое хладное сердце, ... далее ...
Указание пути к спасениюОпыт аскетикиИскать в Источникеpravmir.ru
... освободиться собственными силами от грехов, их гибельных последствий и самому собою удовлетворить за них правосудию Божию заставляет грешника прибегнуть к милосердию Божию, смиренно просить прощения ради бесконечных заслуг Иисуса Христа, которые Он оказал послушанием Богу Отцу, страданиями и смертию на кресте, как умилостивительною жертвою правосудию Божию за грехи людей. Если Бог милует нас, то не за наши заслуги, которых мы вовсе ничем не можем оказать Богу, а по Своему милосердию и по вере нашей в искупительные заслуги Иисуса Христа, и только ради этих заслуг прощает нам грехи ( см. Деян. 4: 12 ) , сообщает благодать, очищающую нас от греховной нечистоты и укрепляющую в подвигах благочестия, но под условием исповеди грехов перед священником и получения от него разрешения. Хотя всякий грешник может и должен ежедневно каяться в глубине души и исповедовать свои грехи перед очами одного Бога, но вместе с тем нужна для нас и устная, подробная исповедь перед священником. Всеведущему Богу, конечно, давно известны не только дела, но и все помышления наши – не прошедшие только, но и будущие. Но исповедь необходима для нас, чтобы мы имели побуждение глубже вникнуть в свое ... далее ...
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых ...Искать в Источникеpravmir.ru
... имя приличествует рождающемуся Младенцу потому, что Он будет Спаситель мира: ИБО ОН СПАСЕТ ЛЮДЕЙ СВОИХ, не только Свой избранный народ, народ Израиля, но и всех верующих в Него и именующихся Его именем, спасет их не от видимых врагов, — это могут делать и люди, Богом избранные, а — ОТ ГРЕХОВ ИХ, от грехов и от смерти вечной, от этого никто из людей не может избавлять. Вот что значит сладчайшее имя Господа нашего — Иисус, имя, принесенное с неба и истолкованное не человеком, но Ангелом Господним! Поистине нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян. 4: 12 ) , Бог превознес Его и дал Ему имя Иисус, дабы пред ним преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних! ( Флп. 2: 10 ) . Грех сначала вселяет ад в человека, а потом самого человека низводит в ад. Грех удаляет человека от Бога; от греха — всякое зло и самая смерть; поэтому спасти от грехов — значит примирить людей с Богом и возвратить им вечную жизнь. Но кроме Бога никто не может оставлять, прощать грехи, поэтому и рождающийся от Девы Иисус есть всесовершенный Бог. «Он рождается на земле не для того, чтобы жить: ибо для этого не нужно было Ему земное рождение, но ... далее ...

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025

Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
Справочник - ПОИСКОВ.РФ