Деян. 4, 12



  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025

: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... происходят все отдельные несовершенные люди. Премудрость Божия в раввинистическом предании отождествлялась с Торой, которой нередко приписывались личные свойства, а также космологическая и сотериологическая роль. Надо помнить при этом, что иудейские учители Торы часто выражались метафорически и не выдвигали метафизических теорий. В НЗ под Словом Божиим обычно понимается христианская весть, Евангелие ( Лк 8: 11; 2 Тим 2: 9; Откр 1: 9 ) , его возвещает Сам Иисус ( Лк 5: 1; Мк 2: 2 ) , Павел ( Деян 13: 5; 1 Фес 2: 13 ) и другие Апостолы ( Деян 6: 2 ) . Но Евангелие это — Сам Христос (Деян 4: 12; 1 Кор 1: 23; 2 Кор 4: 5; Гал 3: 1) , и Иоанн лишь досказывает до конца то, что намечено у синоптиков и в посланиях апостола Павла. Как указывалось выше, иоанново учение о Слове в других выражениях изложено в Кол 1: 15–20 и в Евр 1: 1–4. Логос у Иоанна обладает космологическим значением, сходным с тем, который имеет Логос в понимании Филона, но в Евангелии есть то, что невозможно у Филона — Слово стало плотию. Логос предвозвещен Премудростью в понимании ветхозаветной Церкви, но не совпадает с Торой, — Иоанн отвергает это отождествление, говоря закон дан чрез Моисея; благодать же и ... далее ...
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... моею молитвою, да снедят вас. Еще заклинаю вас великим именем, на камне написанном и не носившем, но разшедшемся, яко воск от лица огня, изыдите от мест наших” (Чин бываемый на нивах или винограде или вертограде, аще случится вредитися от гадов или иных видов. Заклинание св. мученика Трифона) . Что это за “ангел иже над зверьми”? Почему ангел действует “железом и свинцом”? Зачем упоминать о никиих таинственно-неизреченных именах, если Христос уже открыл имя Божие человекам ( см. : Ин. 17, 6 ) и если уже нет иного спасительного имени под небесами, кроме имени Иисуса Христа ( см. : Деян. 4, 12 ) ? Откуда пришло это заклинание — неясно [73]. Его нет у старообрядцев и оно используется ими как предмет для нападок на никониан и их новизны [74]. Не было его и в “Большом требнике” киевского митрополита Петра Могилы (который вообще-то содержит — в отличие от современных чинопоследований — немалое число упоминаний о вреде от чародеев) . [75] Но в целом церковное богословие призывало относиться к вере в “порчу” как к суеверию. Я раскрыл несколько книг, дающих практические советы священникам [76] — но нигде я не нашел упоминаний о “порче” и рекомендаций о том, как священник ... далее ...
Открытое письмо игумену Сергию (Рыбко) по поводу ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с вилами никто не собирается, но сказать, что он ошибается-надо!! " Процесс пошёл - сели, обсудили, осудили... разошлись. Братья и сёстры, напишите БГ лично - " Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему... " Спаси Господи. Нина 25 февраля 2011, 11: 25 " Должно прийти в мир соблазнам, но горе тому человеку, через кого они приходят... " , - так кажется? Илья 25 февраля 2011, 11: 20 Полностью согласен с профессором! Православие подразумевает сознательное отречение от всего оккультного. Борис Гребенщиков замечательный и талантливый музыкант, но в ошибке. И надо ему об этом сказать. Деян. 4: 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. 1Кор. 10: 21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Евгений 25 февраля 2011, 10: 59 Полностью разделяю мнение проф. Дворкина. Досточтимый иг. Сергий (Рыбко) известный апологет рока. Увы, не всегда оъективный. Любому человеку знакомому с историей Церкви известно, что нет таких заслуг в прошлом, которые гарантируют " православность " в будущем. Вот несколько имён: денница, Ориген, Тертуллиан. Хорошо начав, они в конце ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... людей, которого никто не мог перечесть» ( Откр. 7, 9 ) . приготовить место вам. Христос приготавливает место на небесах для Своих, в то время как на земле Святой Дух приготавливает избранных для уготованной им участи. В 1, 51 Иисус говорит о Себе как о некоем подобии лестницы, связывающей небеса и землю. Он есть Тот, Кто берет людей на небеса. Это утверждение подчеркивает, что Христос является единственно возможным путем спасения. Представлять себе и провозглашать иные пути значит вводить людей в заблуждение и отрицать необходимость воплощения Христа и Его искупительного подвига ( Деян. 4, 12; 1Ин. 5, 12 ) . истина. Этим словом обозначается не только то, что соответствует реальности, но и то, что обладает полнотой и совершенством. жизнь. Имеется в виду не просто существование, которое будет бесконечным для всех людей, но жизнь в полном соответствии с Божиим замыслом (1, 4) . В этом знании Бога, представляющем собой гораздо большее, нежели просто понимание умом, поскольку оно включает в себя также чистосердечное послушание, суммированы все упомянутые ранее благословения. Знать Сына значит знать Отца ( 1, 18; 17, 3 ) . Просьба Филиппа показывает некоторое непонимание ... далее ...
“Диалог религий”: идеология и практикаИскать в Источникеpravmir.ru
... по пер­фектному определению В. Н. Лосского — именно потому, что с ним связано “указание возможности, модуса и способов единения челове­ка с Богом”. Парафразируя конструкции русского богослова, можно без оговорок сказать, что если сказанное Самим ХристомЯ есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня ( Ин 14: 6 ) , уточненное апостолом Павлом: Ибо един Бог, един и посред­ник между Богом и человеками, человек Христос Иисус ( 1 Тим 2: 5 ) и подтвержденное апостолом Петром: ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян 4: 12 ) не содержит абсолютной истины, то наше обожение невозможно. Ибо возможно оно единственно по указанной уже причине: если Тот, Кто вочеловечился, есть сказавший о Себе: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть… да не будет у тебя других богов перед лицем Моим ( Втор 6: 4; 5: 7 ) . Именно единость и незаменимость христиан­ского Бога является объектом беспрецедентных по своей масштабно­сти покушений сегодняшних учений. Учения эти отличаются от всех перечисленных выше ересей прошлого тем, что их авторы, в отличие от прошлых ересиархов, уже не просто перетолковывают ... далее ...
svetoch | Свято-Георгиевский Храм в ПГТ ...Искать в Источникеchurch.ua
... “есть так называемые боги, или на небе, или на земле…”. Помещая этот стих в свой контекст, они имеют только две подходящие альтернативы: либо Христос — не истинный Бог (а следовательно, Он — “ложный” Бог) , что для них не приемлемо, либо Иисус Христос — истинный Бог (и тогда получается, что есть два истинных Бога) , что для них также не приемлемо. Хочется также привести на вид места Священного Писания, где Христос и Ягвэ, представлены в одних и тех же образах: Ягве Иисус Христос Слава- Ис. 42, 8 Слава- Мф. 16, 27 Творец- Ис. 40, 28 Творец- Еф. 3, 9 Искупитель- Ис. 33, 22 Искупитель- Деян. 4, 12 Судья- Ис. 33, 22 Судья- Ин. 5, 22 Царь- Ис. 33, 22 Царь- Апок. 19, 11-16 Скала- Втор 32, 3-4 Скала- 1Кор. 10, 4 Начало и Конец- Ис. 41, 4 Начало и Конец- Апок. - 1, 8-11 В Евангелии от св. ап Иоана 8: 58, мы читаем: ” Иисус сказал им: истинно, истинно, говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда (иудеи) взяли каменья, чтобы бросить в него…”. Здесь Иисус сказал тоже самое, что сказал Моисею, стоявшему у Неопалимой Купины: почти полторы тысячи лет до своего рождения. Это ясно уже из того, что иудеи собирались побить Его камнями. По древнееврейскому законодательству, побивали ... далее ...
Д О К Л А Д ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕННЕЙШЕГО ПАВЛА, ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Записки с их именами просто отказываются принимать за свечными ящиками в некоторых храмах. На эту тему было соответствующее указание Патриарха. Согласно традиции Русской Православной Церкви, крестить можно только с православными именами, однако поминать человека необходимо с тем именем, с которым его крестили или приняли в Православие. Если сам человек того хочет, то он может взять себе другое имя по святцам, но принуждать человека к этому и тем более отказывать ему в поминовении не следует. Крайне тяжело согрешают те священники, которые перекрещивают крещеных православных христиан по причине того, что у них якобы было «нехристианское имя». Догматически в крещении мы все получаем одно имя Христианин. Как говорит Писание, «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись») Деян. 4: 12 (. Именно этим именем представлялись на допросах многие первые христианские мученики. Оно и дается нам в купели один раз и на всю жизнь. Не стоит забывать, что во внимании Церкви нуждаются не только недостаточно воцерковленные слои нашего общества. Наша уже состоявшаяся паства нуждается в пастырской любви и заботе нисколько не меньше, а иногда и больше, чем ... далее ...
О человечности и бесчеловечности. Ч. 8–9 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... обращенное ко Христу и сосредоточенное во Христе усилие покаяния, возвращения к себе (пришед же в себя, – повествует Евангелие) , потому что такой, на таком пути и распутье расточенный, рассыпавшийся и погибший человек был, собственно говоря, без Хри с та (выражение святого апостола Павла, Еф. 2, 12) , отчужден и обособлен и от себя самого, и от Бога, от подлинного общения истинной и вечной, бессмертной любви, которой как спасительной и воскресающей нет без Бога Любви, без единственного Живого и Истинного Бога; а другого под небом, данного нам, людям, которым мы могли бы спастись, – нет ( Деян. 4, 12 ) . Только покаяние – вот в чем его возвращение к самому себе, к Богу и к людям, к общности (= Церкви) , а это и есть спасение и восстановление, возрождение и воскресение. Поэтому любовь – это богопотребный и спасительный для человека труд и подвиг, подвиг всежизненный и всебытийный, восстанавливающий человека в его богосыновнем достоинстве, возвращающий его к себе самому и к Богу из всех смертей, грехов, зол и разного рода отчуждений, оживляющий его через Воскресение и делающий человека человеком. Поэтому евангельский Отец в конце евангельского свидетельства о блудном, но ... далее ...
Для молитвы больше всего нужно сердце / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Лукавое время наступает. Блажен, кто бодрствует в молитвах, чтении и добрых делах; он просветится и не уснет в Владимир 22 декабря 2011, 18: 00 Исаия 2: 22 Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит? Кому вы воздаете славу? человеку? Надеятесь на него, говорите чтобы он (архимадрит) помолился за вас... В слове Божьем ясно написано: Евангелие от Иоанна 14: 6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. ( Деян 4: 12 ) Первое послание к Тимофею 2: 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус Послание к Римлянам 8: 34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас Евангелие от Иоанна 20: 31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. Евангелие от Иоанна 4: 22 Вы не знаете, чему кланяетесь... Еще много можно писать, хочу вам сказать Начните читать Библию-ведь это Слово Божие!!! Екатерина 3 сентября 2011, 09: 00 Читала и плакала. Царствие Небесное ... далее ...
Мучить и тревожить себя / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... как будто мысли мои услышали. Божией Вам помощи и Покрова Пресвятой Богородицы! Елена. Украина 4 декабря 2012, 01: 15 Аноним: " Объясните мне, пожалуйста! Неужели в таком положении не Спаситель поможет, а самому надо себя спасать? Или я напрасно поверил? простите, если что не так " . Простите, не знаю, как к Вам обратиться. Хочу сказать, что без Христа Вы пропадете. Только Он один может Вас спасти, но, конечно, не без Вашего участия. Вы не напрасно поверили Ему, Он действительно Ваш СПАСИТЕЛЬ и " НЕТ ДРУГОГО ИМЕНИ ПОД НЕБОМ, ДАННОГО ЧЕЛОВЕКАМ, КОТОРЫМ НАДЛЕЖАЛО БЫ НАМ СПАСТИСЬ " . ( Деян. 4, 12 ) . Помните, как шел по воде апостол Петр, пока не сомневался в силе Христовой? А как усомнился, сразу начал тонуть. Почему же он не спасал себя сам, погружаясь в морскую пучину, а взывал ко Христу? Потому что без Бога спастись невозможно. Если сомневаетесь в Божией силе, просите, чтобы Господь укрепил Вашу веру в Него и развеял эти сомнения. Христос стучит в двери Вашего сердца, но открыть эти двери Вы должны сами. Господь пришел в этот мир без нашего участия, но спасти нас без нашего желания и участия Он не может, потому что ценит свободу человека. " ОТ ДНЕЙ ЖЕ ИОАННА ... далее ...

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025

Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"