Деян. 4, 12



  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...Искать в Источникеdrevo-info.ru
... разделения, вражды и отчуждения. В XX веке разделенные христиане проявили стремление к обретению единства в Церкви Христовой. Русская Православная Церковь ответила готовностью вести диалог истины и любви с инославными христианами, диалог, вдохновленный призывом Христа и богозаповеданной целью христианского единства. И сегодня, на пороге третьего тысячелетия со дня Рождества по плоти Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, Православная Церковь вновь с любовью и настойчивостью призывает всех тех, для кого благословенное имя Иисуса Христа выше всякого другого имени под небом ( Деян. 4, 12 ) , к блаженному единству в Церкви: «Уста наши отверсты к вам … сердце наше расширено» ( 2 Кор. 6, 11 ) . Приложение История и характеристика богословских диалогов с инославием Первый опыт вступления Русской Православной Церкви в диалог с инославным христианством относится к началу XVIII века. Во второй половине XIX века начинается богословский диалог между Русской Православной Церковью и инославными христианами ― англиканами, старокатоликами и дохалкидонитами. Контакты с Англиканской Церковью активизировались в 60-е годы XIX века в Северной Америке, где православные приходы ... далее ...
Вопрос священникуИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... на ближайшее время после дня рождения. Так, например, для Петра это будет священномученик Петр (день памяти 12 сентября) , для Ларисы – мученица Лариса Готфская (день памяти 8 апреля) , для Ирины – новомученица Ирина (первое воскресенье после 7 февраля, день памяти новомучеников и исповедников российских) . Итак, Вы отрицаете значение Христа в плане истинного поклонения Богу? Однако Ваше утверждение входит в определенное противоречие со Священным Писанием как таковым. К примеру, апостол говорит: «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . То есть основа, средоточие спасения – во Христе. Святые отцы Церкви, вслед за апостолами, так сформулировали это: «для того Бог вочеловечился, чтобы человек обожился». Что это означит? Поскольку еще в Адаме и Еве, наших прародителях, человек разорвал отношения с Богом, то лишился самого главного – жизни вечной, поскольку Бог и является источником этой жизни, и стал человек поражен грехом и пленен смертью. Христос Сам говорит в Евангелии о спасении «человекам это невозможно, Богу же все возможно». ( Матф. 19: 26 ) . Для того, чтобы вернуть человека к жизни, к общению с ... далее ...
Анатолий Чорногор. Встречи в Византии | Україна ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Златоуста, ограждают Вселенскую Церковь подобно стене, построенной из адаманта. Сам Господь в видении апостолу Анании назвал Павла «избранным сосудом», призванным возвещать имя Иисуса Христа «перед народами и царями и сынами Израилевыми» ( Деян. 9, 15 ) . Эта боговдохновенная апостольская весть о имени Христовом преодолевает время и пространство. В силу своей сотериологической направленности во все периоды исторического бытия Церкви она всегда свежа, актуальна и насущно необходима человечеству, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4, 12 ) . Не составляет исключения и переживаемая нами эпоха с ее попытками поставить человека на место Бога, вытеснить религию из общественной жизни, оправдать грех, противопоставить идеи святости и свободы, навязать народам в качестве обязательных внерелигиозные ценности и языческую по сути идеологию потребления. Ответы на эти опасные вызовы современности в изобилии содержатся в неистощимой сокровищнице богословия святого апостола Павла, откуда мы можем и должны их извлекать и использовать в нашей пастырской деятельности. Еще одним серьезным вызовом Церкви является проникновение в ее ... далее ...
Во что верят Свидетели Иеговы?Искать в Источникеchurch.ua
... Бога. Это реальное правительство на небе, а не состояние сердца христианина. Царство придет на смену человеческим правительствам и исполнит замысел Бога в отношении земли ( Даниил 2: 44; Матфея 6: 9, 10 ) . Божье Царство осуществит все это уже очень скоро, поскольку, согласно библейским пророчествам, мы живем в «последние дни» ( 2 Тимофею 3: 1—5; Матфея 24: 3—14 ) . Иисус Христос — Царь Божьего небесного Царства. Он начал править в 1914 году ( Откровение 11: 15 ) . Спасение. Избавление от греха и смерти возможно благодаря искупительной жертве Иисуса Христа ( Матфея 20: 28; Деяния 4: 12 ) . Чтобы жертва Христа служила нам на благо, нужно проявлять веру в Христа, а также изменить свою жизнь и креститься (Матфея 28: 19, 20; Иоанна 3: 16; Деяния 3: 19, 20) . Дела человека показывают, жива ли его вера ( Иакова 2: 24, 26 ) . Однако спасение невозможно заслужить, его можно обрести только благодаря «незаслуженной доброте Бога» ( Галатам 2: 16, 21 ) . Небеса. Иегова Бог, Иисус Христос и верные Богу ангелы обитают в духовной сфере ( Псалом 103: 19—21; Деяния 7: 55 ) . Сравнительно небольшое число людей, 144 000, будут воскрешены к жизни на небе, чтобы править с ... далее ...
Рождественские чтения: Откровение тайны ...Искать в Источникеchurch.ua
... имя приличествует рождающемуся Младенцу потому, что Он будет Спаситель мира: ИБО ОН СПАСЕТ ЛЮДЕЙ СВОИХ, не только Свой избранный народ, народ Израиля, но и всех верующих в Него и именующихся Его именем, спасет их не от видимых врагов, – это могут делать и люди, Богом избранные, а – ОТ ГРЕХОВ ИХ, от грехов и от смерти вечной, от этого никто из людей не может избавлять. Вот что значит сладчайшее имя Господа нашего – Иисус, имя, принесенное с неба и истолкованное не человеком, но Ангелом Господним! Поистине нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян. 4: 12 ) , Бог превознес Его и дал Ему имя Иисус, дабы пред ним преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних! ( Флп. 2: 10 ) . Грех сначала вселяет ад в человека, а потом самого человека низводит в ад. Грех удаляет человека от Бога; от греха – всякое зло и самая смерть; поэтому спасти от грехов – значит примирить людей с Богом и возвратить им вечную жизнь. Но кроме Бога никто не может оставлять, прощать грехи, поэтому и рождающийся от Девы Иисус есть всесовершенный Бог. «Он рождается на земле не для того, чтобы жить: ибо для этого не нужно было Ему земное рождение, но ... далее ...
Удивительный чудак, который робел перед женщинами ...Искать в Источникеchurch.ua
... дьявола, возмечтавшего добраться до самого неба, чтобы посмеяться над Ангелами и Творцом. Когда Господь пресекает этот замысел, дьявол обращает свой взор на человека. И зло, как осколки искривляющего действительность зеркала, разлетается по всей земле. Попадая в глаза и сердце человека, они изменяют его первоначальную природу и искривляют его видение не только мира, но и своих собственных поступков. Холодный разум Кая, лишенный веры, оказался неспособным помочь ему. В самый опасный момент он вместо молитвы Господней вспоминает таблицу умножения. Но спасает только Бог. Это хорошо понимает Герда, обладающая живой верой и горячей христианской любовью. Конец истории весьма символичен: Розы цветут… Красота, красота! Скоро узрим мы младенца Христа, – поет она Каю и тем самым снимает с него чары Снежной королевы. Только Христу оказалось под силу вернуть к жизни мальчика: «Ибо нет иного имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» – сказано в Евангелии ( Деян. 4: 12 ) . О сказках Х. К. Андерсена можно писать и рассуждать много. Но лучше их просто перечитать. И вам откроется волшебное окошко, в котором многие вещи вы сможете увидеть в совершенно ином ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... у апостола Павла: «дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних…» ( Флп. 2: 10 ) . Сказанное пророком Исаией за 750 лет до Боговоплощения исполнилось, по свидетельству апостола Павла, в Иисусе Христе. 4. «И будет, всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется…» ( Иоил. 2: 32 ) [113], — читаем мы в переводе «Общества сторожевой башни». Таким же образом переводятся эти слова и в книге Деяний святых апостолов ( Деян. 2: 21 ) , хотя в этой книге приводятся слова апостола Петра, что «нет другого имени под небом…, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) , кроме имени Господа Иисуса Христа. Отсюда следует вывод, что в обоих случаях речь идет о Сыне Божием, так как Он является Спасителем. Интересно, что стих из книги Исаии ( 43: 11 ) звучит в переводе «Н. М. » следующим образом: «Я — я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня» [114]. 5. Слова «Я, Иегова, проникаю сердце и испытываю внутренности…» ( Иер. 17: 10 ) в Откровении Иоанна вложены в уста Сына Божия: «Я есмь испытующий сердца и внутренности…» ( Откр. 2: 23 ) . 6. Знаменитое пророчество Захарии в переводе «Н. М. » также является впечатляющим свидетельством о том, ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... 19 ГЛАВА 20 ГЛАВА 21 Глава 15 15. 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. 15. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Мф 15, 13. Гал 5, 22. 15. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Ин 13, 10. 1 Ин 2, 7. 15. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 15. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Деян 4, 12. 15. 6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Иез 15, 4. Мф 3, 10. Мф 7, 19. 15. 7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам. Ин 14, 13. Ин 16, 23. 1 Ин 3, 22. 15. 8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. 15. 9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. 15. 10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. 15. 11 Сие ... далее ...
Богословие деятельное / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... как на пути к совершенству нам помогают ежедневное покаяние и молитва, упражнение в слове Божием и принятие таинств. Вот, говоря кратко, что такое богословие деятельное. К такому богословию любой христианин способен приобщиться – в свою меру. Вопросы – детские и взрослые Игум. Нектарий (Морозов) Вопросы – детские и взрослые Игумен Нектарий (Морозов) Значительная часть вопросов, задаваемых священнику, начинается словами: «А можно ли…» Есть в них что-то очень детское… Но всегда ли хорошо – простое и детское? Комментарии Игорь Шохин 26 октября 2014, 23: 38 Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова. Глава 2 2. 12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Деян 4, 12. Деян 10, 43. 2. 13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Лк 10, 18-19. 2. 14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. Еф 6, 10. Valery 24 октября 2014, 13: 25 отчегоже за исключением старости? силы уже не те, зато опыт накопился, старчество опять ... далее ...
Скрытое пламя: православный взгляд на йогу / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... заповедь: " Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь " От Матфея 22: 37-39. Невозможность самому исполнить закон и привела человека ко Христу - Искупителю и Спасителю. Ему мы каемся и просим помощи для борьбы со грехом. Современный буддизм использует распространенную хитрую сектантскую уловку: " У нас все, как у вас " . Они с радостью будут помогать нам исполнять остальные Заповеди, лишь бы увести от главного, от единственного " Имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись " . деяния 4: 12 Прихожанка 2 августа 2015, 18: 16 Спасибо за статью. Я хочу вот что сказать. Храм посещают многие в течение многих лет, исповедуются, причащаются, ведут себя в храме так, как истинные православные. Но в ряде случаев, откровенно разговорившись с уважаемыми всеми православными женщинами, я была потрясена тем, что вера-то у них какая-то странная: одна активно исповедует православие и активно посещает занятия ЙОГОЙ, говорит, что очень полезно для здоровья. Другая, активистка на весь город, однажды посоветовала мне изучать ВЕДОВ, поискать в интернете лекции их профессора... . Когда я ... далее ...

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024

Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"