Деян. 4, 12



  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Беседы на Апокалипсис | Сайт протоиерея Олега ...Искать в Источникеazbyka.ru
... какой-то очень странный образ, робот, который будет говорить, угрожать верующим суровой расправой. Это будет удар одним из десяти рогов. Следующая заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» ( Исх. 20: 7 ) . Имена Бога – это священные имена: Адонай, Саваоф, Яхве, Шадай, у Господа много имен в Ветхом Завете, но мы знаем великое имя, которым мы спасаемся. Сказано: «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись», – имеется в виду, кроме имени Иисуса Христа ( Деян. 4: 12 ) . И вот, как раз по вере в Иисуса Христа будет нанесен удар одним из десяти рогов. Как современные люди произносят имя Иисуса Христа? Всуе. Это всякие светские романы, типа «Мастер и Маргарита», это всякие кинофильмы, где Христа пытаются показать в неприглядном свете. Любая попытка опорочить одно из имен Божьих должна вызывать великое возмущение в нашей душе. Мы должны этому сопротивляться. Пропаганда имен других богов – это тоже попытка осквернить имена Божии. В Священном Писании, в Книге Исход, сказано: «Соблюдайте все, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых, сверх того что получаемо было... » ( 3Цар. 10: 14–15 ) . Как семь – число Божественной полноты, так шесть – число антихриста. 666 – сатанинская полнота, как тройное повторение шестерки. Ириней Лионский указывает также на значение числа 666, замечая, что одинаковое повторение числа шесть трижды означает восстановление антихристом всего богоотступничества, которое было в начале, середине и будет в конце времён 11. Как имя Иисус было общеупотребительно в Ветхом Завете и стало спасительным ( Деян. 4: 12 ) и страшным для бесов только с пришествием в мир Самого Богочеловека, так и имя антихриста сейчас, возможно, общеупотребительно, а приобретёт всю сатанинскую силу и станет прескверным только с явления антихриста. Интересно указать число имени Иисус – (Ι = 10, η = 8, σ = 200, ο = 70, υ = 400, ς = 200) . Имеем 888. О имени Девы Марии есть такое повествование: «Когда у эллинов был весьма великий голод, воздвигли храм. Воздвигнув вошли в кумирницу вопросить Аполлона, кумира своего, в честь какого бога наречь сей храм. Скажи нам, о пророчествующий Аполлон! Чей будет этот храм и чему ... далее ...
Жития русских святых, День 184 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... покое посмертного созерцания, начатого им еще на земле. «Преподобный отец наш Нил, Сорский чудотворец, подобием сед, брада аки Кирилла Белозерского, но у сего курчевата; ризы преподобнические, в руках свиток». Такое описание внешности преподобного сохранилось в «Иконописном подлиннике». Преподобный Нил Сорский считается основателем скитского жития в России во внешнем и внутреннем быту, основой которого было духовное делание, то есть внутренняя созерцательная молитва, непрестанно совершаемая умом в сердце. О такой сокровенной жизни во Христе о Немже подобает спастися нам ( Деян. 4, 12 ) ясно учит и слово Божие. Так, Марфа, заботясь об угощении, показала нам пример лишь деятельного служения ближним, в то время как Мария, ее сестра, избравши благую часть и сидя у ног Иисусовых, подала нам образ более богоугодного делания, созерцательного молитвенного предстояния в подражание ангельских умных существ, которые немолчными устами (лишь умом) славят Сокровенного. И это высшее духовное умное служение в духе и истине приводит к богообщению и напоминает херувимское богоношение душой Бога Слова. Такая душа телесно оставила все богатство и стяжания мира, оставила и ... далее ...
Проповеди, обращения, послания - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господу нашему Вседержителю, Который да возвратит к Святой Церкви и всех отпадших от нее. Предадим же и сами себя и друг друга и тех иномыслящих Единому Христу Богу, Ему же во святых слава и держава во веки веков. Аминь. Божией милостью я смиренный ваш архиерей всех вас чад своих призываю: спасайтесь о Господе, братие. Ибо все под Богом ходим и не знаем, – когда для каждого из нас придет день Господень, разлучающий нас здесь и приводящий на суд Христов. Здесь же, кроме имени Иисуса Христа, нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян. 4, 12 ) . И сим только именем в непоколебимо созданной Христом Святой Церкви Его и спасались и спаслись все бесчисленные роды Святых Божиих, которых прославляет вся Вселенская Церковь как Угодников Божиих. И как высока их на земле добродетельная жизнь! Какой мир преисполнял их души, носившие Христа в себе! И сии Святые жили в Церкви и с Церковью, и Церковь почитает их своими и нас всех учит подражать им и призывать их как наших молитвенников. Но появились среди нас люди, развращающие такое наше спасительное упование, своим, иным благовествованием смущающие не утвержденных в вере и ... далее ...
противодействие матерщине | Страница 4Искать в Источникеazbyka.ru
... будет Бог. Также мы не можем сказать, кто плох, а кто хорош. Не можем сказать, у кого какой закон на сердце. Но, согласитесь, Михаил, что Вам или мне - было легче прийти ко Христу, чем это же сделать человеку рожденному в народе исторически неисповедающем Православие. И в этом - не вина этого человека! Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Деян. 4, 12 Да, это так. Но тема была о другом. И поэтому вот: Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу. Лк. 18, 26 И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними. Лк. 13, 30 Поэтому не надо так уж превозносится, не забывайте, что один суд людской, но иной Божий. Клеймя мусульман, вы их не любите. Марина Г. , 16 янв 2014 #65 Михаил Р. Б. г. Иваново Православный христианин Марина Г. писал (а) : да вся эта цитата про иудеев и эллинов совсем не в таком контексте должна восприниматься, апостол разъяснял что нет различий по закону Моисея жил человек или по закону внутреннему - совести, что судиться Богом будет каждый по своему закону, но это было до пришествия Христа, а скажите по пришествии Спасителя и благовестия по всему миру в течение 2000 лет ... далее ...
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имя приличествует рождающемуся Младенцу потому, что Он будет Спаситель мира: ИБО ОН СПАСЕТ ЛЮДЕЙ СВОИХ, не только Свой избранный народ, народ Израиля, но и всех верующих в Него и именующихся Его именем, спасет их не от видимых врагов, – это могут делать и люди, Богом избранные, а – ОТ ГРЕХОВ ИХ, от грехов и от смерти вечной, от этого никто из людей не может избавлять. Вот что значит сладчайшее имя Господа нашего – Иисус, имя, принесенное с неба и истолкованное не человеком, но Ангелом Господним! Поистине нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян. 4: 12 ) , Бог превознес Его и дал Ему имя Иисус, дабы пред ним преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних! ( Флп. 2: 10 ) . Грех сначала вселяет ад в человека, а потом самого человека низводит в ад. Грех удаляет человека от Бога; от греха – всякое зло и самая смерть; поэтому спасти от грехов – значит примирить людей с Богом и возвратить им вечную жизнь. Но кроме Бога никто не может оставлять, прощать грехи, поэтому и рождающийся от Девы Иисус есть всесовершенный Бог. «Он рождается на земле не для того, чтобы жить: ибо для этого не нужно было Ему земное рождение, но ... далее ...
Проповеди cхиархимандрита Кирилла (Павлова) | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Евангелию. Брали ли вы в свои руки Святое Евангелие с той целью, чтобы проверить, по тому ли пути вы идете, какой в нем указан Господом нашим Иисусом Христом? Если вы этого не делаете, то вы совершаете роковую ошибку, гибельную для вас. Этим вы показываете, что вы ни во что цените Божественную Кровь, пролитую Господом на Кресте, и ни во что вменяете возвещенное Им Святое Евангелие, которое есть путь, истина и жизнь для всего мира в целом, и в частности, – для каждого человека. Как нет ни одного имени под Небом, данного нам, которое могло бы нас спасти, кроме имени Иисуса Христа ( Ср. : Деян. 4: 12 ) , так нет и другого учения во всем мире, которое бы указывало прямой путь для достижения вечного блаженства и земного благополучия, кроме учения Евангельского. Мы удивительно легкомысленно, и подчас даже преступно, относимся к устроению своей жизни. Ведь любой строитель не приступит к постройке здания прежде, нежели сделает необходимые расчеты, составит сметы и произведет другие подготовительные действия. Никакой каменщик не положит ряд кирпичей, если он прежде их не вымеряет. А мы сплошь и рядом устраиваем свою жизнь так, что нисколько не задумываемся ни над какими вопросами, ... далее ...
А Я говорю вам: не клянитесь вовсе..., Нагорная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... религиозно-нравственной жизни, городом, тесно связанным с биографией Христа. Головой нельзя клясться потому, что голова это символ ума, интеллектуально-нравственной жизни человека. А интеллект и творческие способности тоже дарованы Богом и человеку не принадлежат. Поэтому и ими клясться нельзя. Голова является символом человеческой жизни вообще, которая, как и ум, принадлежит Богу. И так как ничего своего у человека в этом мире нет, а все получено от Бога, то и клясться нужно только именем Божьим. «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . Иисус Христос хотел от Своих последователей того, чтобы они проявили нравственность выше фарисейской. Поэтому можно предположить, что Иисус Христос считал, что те люди, которые стали нищими духом, плачущими о своих и чужих грехах, стали кроткими, правдивыми, милостивыми, чистыми сердцем, миротворцами, не могут врать и достойны такого доверия, что им не нужно подкреплять свои слова клятвой. Поэтому слова таких людей «да» или «нет», будут надежнее и тверже чем клятвенные заверения грешников и обманщиков. Всех остальных людей Иисус Христос призывал стать именно такими, ... далее ...
Основы православия, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в другой жизни. (Св. Григорий Палама, XIV в. «О том, что всем вообще христианам надлежит непрестанно молиться») Иисусова молитва В Православной Церкви «непрестанной молитвой» обычно служит Иисусова молитва, которая представляет собой постоянное «умное» или «сердечное» обращение к Богу со словами: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного! Прежде всего, центром этой молитвы является имя Иисусово, данное Ему Самим Богом ( Лк. 1: 31 ) , «имя выше всякого имени» ( Флп. 2: 9–10 ) . Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. ( Деян. 4: 12 ) И вообще всякая христианская молитва должна произноситься во имя Иисусово: «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» ( Ин. 14: 13–14 ) . Иисусова молитва обращена к Нему как к Господу и Христу и Сыну Божьему, потому что в этом находится средоточие всей нашей веры, открытой Богом в Духе. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин; потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. ( Мф. 16: 15–17 ) Молиться словами Иисусе ... далее ...
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии..., ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в конце Нагорной проповеди Спаситель рекомендует человеку строить дом своего спасения и жизни на скале Божьего слова потому, что «слово Бога нашего пребудет вечно» ( Ис. 40: 8 ) . Это слово незыблемо. «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» ( Матф. 24: 35 ) . Апостол Петр поясняет, что же это за крепкое и прочное спасительное слово Божие. «А это есть то слово, которое вам проповедано» ( 1Пет. 1: 25 ) . То есть это то слово, которое проповедано Спасителем нашим, Иисусом Христом. «Ибо нет другого имени под небом, данного человеком, которым надлежало бы спастись» ( Деян. 4: 12 ) . Поэтому человек, строящий дом своего счастья и жизни на камне слова Божьего, спасется. А спасение человека состоит не только в простом слушании, но и в исполнении заповедей Божиих воплощенных в добрые дела. Люди, которые слушают, но не исполняют слова Божьего, уподоблены безрассудному человеку, «который построил дом свой на песке». В 27-м стихе предопределена участь этих людей и сказано о том, что дом их жизни (то есть их счастье и благополучие) подвергнется падению великому, потому что эти люди строят свою жизнь без помощи Божией и Его заботы, так как слушают, но не ... далее ...

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
Справочник - ПОИСКОВ.РФ