Деян. 26: 11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Архимандрит Фотий (Спасский † 26 февраля / 11 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Архимандрит Фотий (Спасский 26 февраля 11 марта 1838 г.) Жизнь для России православной Источник: Благодатный огонь Архимандрит Фотий (Спасский) Его имя почти полтора столетия предавали поношению, стараясь напраслиной выдавить из современной Фотию исторической действительности. Но деяния стойкого чернеца были промыслительного характера, и след их виднеется и привлекает до сих пор исследователей как церковной, так и государственной жизни 20-х годов XIX столетия. Горстка патриотов, душой которых являлся именно архимандрит Фотий, сумела убедить Императора Александра Павловича повсеместно закрыть в России масонские ложи, что в значительной мере сократило масштабы заговора декабристов и предотвратило возможную беду с катастрофическими последствиями. Только за это, и ни за что другое, так люто ненавидела Фотия либеральная интеллигенция, ненавидит его и до сих пор. В духовном же измерении его личность настолько подвижнически высокая и безупречная, что архимандрит Фотий по своим заслугам перед Русской Православной Церковью вполне достоин прославления в лике святых. О своей жизни этот подвижник постарался рассказать сам. Существуют обширные его автобиографические записки, ... далее ...
«И пойдут сии в κόλασιν (отсечение) αἰώνιον ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... что последний стих Мф 25. 46 говорит о " вечном отделении " , окончательном и бесповоротном, которое и называется - " отсечение " . Виталий Мигузов, Россия, Воронеж 12. 07. 2017 в 17: 19 Студент МГУ Петр Озерский исправил некоторые ошибки и неточности. Вместо: В Библии насчитывается девять... правильно: " В Библии насчитывается восемь разных греческих слов, которые в Синодальном переводе на русский язык переводятся словом «мука» или производным от него. Это: βασάνος ( Лк. 16: 23; 28 ) ; ὀδύνη ( Лк. 16: 24; 25 ) ; θλῖψις ( Мф. 24: 9 ) ; ετυμπανίσθησαν ( Евр. 11: 35 ) ; τιμωρέω ( Деян. 26: 11 ) ; κακουχούμενοι ( Евр. 11: 37 ) ; εκάκωσας ( Числ. 11: 11 ) , εκδίκησιν ( 2Фес. 1: 8 ) [4]. Ни одно из этих слов не применяется для определения эсхатологической участи грешников в Мф. 25: 46 Словарное определение κόλασις Древнегреческо-русский словарь Дворецкого[5]: κόλασις (-εως ἡ) : дословно — обрезывание, подстригание, подчистка; переносное значение — кара, наказание. Ἡ μὲν κόλασις τοῦ πάσχοντος ἕνεκά ἐστιν, ἡ δὲ τιμωρία τοῦ ποιοῦντος, ἵνα ἀποπληρωθ Аристотель ( 384-322 гг. до н. э. ) — Наказание существует для того, кто его несет, тогда как возмездие имеет в виду ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 26. 10. 14-01. 11. 14 Неделя 20-я по Пятидесятнице На этой седмице: 26 13 октября: Память святых отцов VII Вселенского Собора (787) . Иверской иконы Божией Матери (перенесение в Москву, 1648) . Иверская икона Божией Матери, находящаяся на Афоне, прославилась многими чудесами. Слух о чудотворном образе через паломников распространился по России. Патриарх Никон (тогда еще Новоспасский архимандрит) обратился к архимандриту Иверского Афонского монастыря Пахомию (который прибыл в Москву за милостыней для афонских обителей) с просьбой прислать список с чудотворной Иверской иконы Пресвятой Богородицы. Афонский инок Иамвлих написал копию с Иверского образа, и через год икона, в сопровождении афонских монахов, прибыла в Москву. 13 октября 1648 г. она была торжественно встречена жителями столицы. Святыня Русской Православной Церкви Московская Иверская икона прославлена от Господа многими чудесами. 29 16 октября: Мученика Лонгина сотника (I) , бывшего при Кресте Христовом. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем был свидетелем воскресения Господа. По преданию он ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и собственно нравственную жизнь, хотя и не часто (em Schmidt S. 47–48) . 93 Вот пример. Христос говорит о Себе: « Я есмь дверь: кто войдет. Мною, тот спасется » (σωθη’σετοι) . Ин. 10: 9. Непосредственно далее Он говорит: « Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком » (ἰνα ζωὴν ἐ’χοσι, καὶ περιγγὸν ἐ’χοσιν) . Ibid., CT. 10. И еще далее в той же беседе содержатся следующие слова: « Я даю им (т. е. овцам Своего стада) жизнь вечную (ζωὴν αἰω’νιον) , и не погибнут вовек ». Ibid., ст. 28. Ср. также Mф19, 6: 24, 25; Мк. 6: 24–26, 10: 17, 23, 24, 26; Лк. 13: 23–24; 18: 18, 24, 25, 26; Деян. 11: 18, 13: 47, ср. Деян. 13: 46, 48; 2Тим. 4: 8; Еф. 4: 5. Объясняя Посл. Рим. 10: 9, Преосвященный Феофан говорит: «сила сих слов»– спасешися... Это отвечает последнему слову приведенных мест; ибо и то место, которое к закону относится, заключается словом: жив будет, и то, которое о вере говорит, заключается словом: сие живот Твой ( Втор. 30: 20 ) . Живу быть чрез что-либо, или живот иметь чрез то, и есть спасену быть». Толкование IX–XVI гл. Послан. к Римл., стр. 107–108. 94 Следовательно, спасение имеет своею целью и содержанием вечную жизнь, почему эти выражение и являются ... далее ...
Архимандрит Фотий (Спасский † 26 февраля / 11 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... имя почти полтора столетия предавали поношению, стараясь напраслиной выдавить из современной Фотию исторической действительности. Но деяния стойкого чернеца были промыслительного характера, и след их виднеется и привлекает до сих пор исследователей как церковной, так и государственной жизни 20-х годов XIX столетия. Горстка патриотов, душой которых являлся именно архимандрит Фотий, сумела убедить Императора Александра Павловича повсеместно закрыть в России масонские ложи, что в значительной мере сократило масштабы заговора декабристов и предотвратило возможную беду с катастрофическими последствиями. Только за это, и ни за что другое, так люто ненавидела Фотия либеральная интеллигенция, ненавидит его и до сих пор. В духовном же измерении его личность настолько подвижнически высокая и безупречная, что архимандрит Фотий по своим заслугам перед Русской Православной Церковью вполне достоин прославления в лике святых. О своей жизни этот подвижник постарался рассказать сам. Существуют обширные его автобиографические записки, имеется и большой корпус его писем к разным лицам. Наконец, есть духовно-нравственные, богословские и обличительные творения архимандрита Фотия. Дошли до нашего ... далее ...
Святой апостол Павел, его жизнь и деятельность. ...Искать в Источникеchurch.ua
... этот «пси­хо­ло­гизм» с на­ча­ла до кон­ца на­ду­ман­ный. Мысль, что Савл пред пу­те­ше­стви­ем в Да­маск на­чал ко­ле­бать­ся в сво­ей при­вер­жен­но­сти к иудей­ству, рас­ка­и­вать­ся в же­сто­ко­стях, при­чи­нен­ных хри­сти­а­нам, на­ча­лось у него «раз­дво­е­ние» лич­но­сти, за­кон­чив­ше­е­ся «объ­ек­ти­ви­ро­ва­ни­ем» «субъ­ек­тив­ных» его со­сто­я­ний — есть, неудач­ное пред­по­ло­же­ние, сто­я­щее в пол­ном про­ти­во­ре­чии с ис­то­ри­ей. Ис­то­рия же го­во­рит вот что: «ды­ша угро­за­ми и убий­ством на уче­ни­ков Гос­по­да» ( Деян. 9: 1 ) , «в чрез­мер­ной про­тив них яро­сти» ( Деян. 26: 11 ) — вот в ка­ком рас­по­ло­же­нии ду­ха на­пра­вил­ся Савл в Да­маск. Есть ли здесь при­зна­ки че­ло­ве­ка, на­чи­на­ю­ще­го при­хо­дить в рас­ка­я­ние? Из во­про­са Савла, сде­лан­но­го Хри­сту Спа­си­те­лю: «Кто Ты, Гос­по­ди? » — несо­мнен­но од­но: Савл со­всем не ду­мал, как пред­по­ла­га­ет­ся, о Иису­се Хри­сте. Итак, пси­хо­ло­ги­че­ское объ­яс­не­ние не вы­дер­жи­ва­ет кри­ти­ки. Что же ка­са­ет­ся объ­яс­не­ния Ре­на­ном вне­зап­но­го об­ра­ще­ния ап. Пав­ла под вли­я­ни­ем разыг­рав­шей­ся гро­зы, то его нуж­но при­знать несе­рьез­ным. Из ка­ких ис­точ­ни­ков Ре­нан ... далее ...
26.11.2007. КИЕВ. Исполнилось 375 лет поставления ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Могила – митрополит Киевский и Галицкий, экзарх Константинопольский. Родился Петр 21 декабря 1596 года в семье молдавского господаря Симеона, носившего фамилию Могила. Фамилия эта соответствует русской фамилии князей Холмских и происходит от молдавского слова mohila, означающего холм, возвышенность. Родной дядя его по отцу, Иеремия, был господарем Молдавии, а отец, Симеон, господарем Валахии и потом Молдавии. Оба эти господаря отличались приверженностью к Православию, старались покровительствовать Львовскому православному братству и присылали ему значительные денежные пособия на постройку братской церкви. Образование получил во Львовском братском училище. Выслушал полный курс словесных наук и богословия в Парижском университете. Свободно владел латинским и греческим языками. После захвата господарства Молдавии Кантемиром Мурзою в 1612 году семья Петра (Могилы) вынуждена была искать убежища в Польше, где они имели сильные родственные связи. Здесь Петр сначала поступил на военную службу и участвовал в известной битве под Хотином в 1621 году. Его могло ожидать блестящее будущее, но он оставил все и пришел в Киево-Печерскую лавру, чтобы разделить судьбу гонимых польской ... далее ...
/26.11.2004/ Переписка о некоторых высказываниях, ...Искать в Источникеmospat.ru
... некоторое время из Константинополя было получено письмо № 238 от 27 мая 2004 года за подписью митрополита Филадельфийского Мелитона, в то время генерального секретаря Священного Синода Константинопольского Патриархата, на имя председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, выдержки из которого приводятся ниже (полный текст письма размещен на официальном сайте Константинопольского Патриархата) : «Ваше Высокопреосвященство! Вселенский Патриархат со многою радостью приветствовал созыв VIII Всемирного Русского Народного Собора, посвященного теме «Россия и православный мир», направив туда свою официальную делегацию… Несмотря на это, мы с большой скорбью увидели и услышали нечто странное на вышеупомянутом вашем Соборе, не созидающее церковный мир и не возгревающее взаимную любовь, совершенно богословски неприемлемое и канонически необоснованное, не оправданное ни исторически, ни догматически, ни в Священном Предании, ни в современной действительности и противоречащее обычной логике». Далее митрополит Мелитон уточняет, о чем идет речь, и утверждает: «Святейший Патриарх Алексий в своем вступительном слове ... далее ...
«Не избежишь радикального ответа» – интервью ...Искать в Источникеmospat.ru
... человека как цивилизационная догма – Вы сопровождали Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II во время визита во Францию. Каковы, на Ваш взгляд, основные итоги этого визита? – В связи с Вашим вопросом следует сказать, по крайней мере, о нескольких вещах. Ну, во-первых, речь Святейшего Патриарха в Парламентской ассамблее Совета Европы имеет историческое значение. Впервые светская международная организация такого уровня слышит послание главы нашей Церкви. Совет Европы – это организация, в которой формируются мировоззренческие и правовые стандарты объединенной Европы. И долгое время дискуссия осуществлялась исключительно в светской системе координат. Религиозный фактор не принимался во внимание. Сейчас Совет Европы открывается к тому, чтобы слышать позицию Церквей, и этот факт, в том числе, явился результатом работы Русской Православной Церкви в Страсбурге. Мы открыли несколько лет назад представительство, через которое активно пытаемся влиять на работу Совета. Все то, что сказал Святейший, явилось свидетельством от всей нашей Церкви, причем по вопросам, которые имеют жизненное значение сегодня не только для европейского континента, а для всей человеческой ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... распахнутые Богом. Дело не в том, что Бог не желает прощать, а в том, что такой человек не желает принимать Его прощения. Если нас еще страшит, что, возможно, мы виновны, то это – явный признак, что мы не повинны в этом грехе и, скорее всего, не впадем в него. В сущности, основной акцент делается на другой стороне этой удивительной истины: все наши грехи могут быть прощены. Уверенность в этой истине может избавить ранимые души от многих страданий, особенно если их принуждают поносить Христа во времена гонений. Можно вспомнить Савла из Тарса, который принуждал первых христиан хулить Иисуса ( Деян. 26: 11 ) , или диктатуры и коммунистические правительства наших дней. Петр поклялся, что не знает Иисуса, но если он смог раскаяться и получить прощение, значит, можем и мы. Самое главное, особенно в мире, где сатана кажется таким могущественным, – чтобы мы поняли: он уже побежден. Всякий раз, когда в Евангелии от Марка Иисус изгоняет сатану из чьей–то жизни и освобождает человека от его власти, мы получаем еще одно доказательство этого. Как бы ни пытался сатана проявлять свое могущество в нехристианских религиях (христиане третьего мира знают, что даже если в этих религиях содержится ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 26: 11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера