Деян. 20: 29–32

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
15 лет возрождения монашеской жизни в Сретенском ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с игуменом Киприаном (Партсом) – Отец Киприан, расскажите, пожалуйста, о том, как вы пришли к монашеству и как стали насельником Сретенского монастыря. – Когда я только начал воцерковляться, мне в руки попал «Закон Божий» протоиерея Серафима Слободского. Там о монашеской жизни буквально абзац; я прочитал и подумал: «Вот это мое, это мне надо». А потом так получилось, что впервые исповедовался – по-настоящему – в Донском монастыре, у отца Тихона (Шевкунова) , тогда иеромонаха. До этого я уже приезжал несколько раз в Донской и с друзьями, и один. А в тот день ехал и думал: «Меня за грехи мои надо отлучать от Церкви, но есть Господь – и нужно каяться». Приехал. Исповедовал отец Тихон. Среднего роста, худенький батюшка с белым крестиком. На исповеди чувство покаяния переполняло. Тогда батюшке и сказал: «Хочу в монастырь, но у меня мама». Сестра моя была уже замужем, отец тяжело болен, и мама без меня осталась бы одна. В качестве ответа батюшка привел мне слова преподобного Серафима: «Монастыря не просите, но когда скажут быть монастырем, не отказывайтесь». Еще показал мне на сердце и сказал: «Вот тут должен быть монастырь». С того дня я регулярно посещал богослужения в Донском ... далее ...
Диспут со «свидетелями Иеговы» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь ( Мф. 18, 17 ) . Свидетель Иеговы: Я хочу предложить вашему вниманию текст из Библии. Мне интересно знать, как вы его истолкуете. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными ( Деян. 20, 29–32 ) . Здесь говорится о том, что по окончании апостольского века в церковь войдет дух отступления от истины. Тогда необходимо будет более обращать внимание на Писание. Ап. Павел говорит: ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более. Известно, что император Константин на Никейском Соборе исполнял роль председательствующего, активно руководил ходом дискуссий. Благоговея перед императором, епископы, за исключением всего лишь двух, признали и подписали Символ веры, хотя для многих из них это означало пойти против своих убеждений. А ведь ... далее ...
15 лет возрождения монашеской жизни в Сретенском ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... лет возрождения монашеской жизни в Сретенском монастыре «С радостью совершить поприще мое и служение» ( Деян. 20: 24 ) Беседа с игуменом Киприаном (Партсом) – Отец Киприан, расскажите, пожалуйста, о том, как вы пришли к монашеству и как стали насельником Сретенского монастыря. – Когда я только начал воцерковляться, мне в руки попал «Закон Божий» протоиерея Серафима Слободского. Там о монашеской жизни буквально абзац; я прочитал и подумал: «Вот это мое, это мне надо». А потом так получилось, что впервые исповедовался – по-настоящему – в Донском монастыре, у отца Тихона (Шевкунова) , тогда иеромонаха. До этого я уже приезжал несколько раз в Донской и с друзьями, и один. А в тот день ехал и думал: «Меня за грехи мои надо отлучать от Церкви, но есть Господь – и нужно каяться». Приехал. Исповедовал отец Тихон. Среднего роста, худенький батюшка с белым крестиком. На исповеди чувство покаяния переполняло. Тогда батюшке и сказал: «Хочу в монастырь, но у меня мама». Сестра моя была уже замужем, отец тяжело болен, и мама без меня осталась бы одна. В качестве ответа батюшка привел мне слова преподобного Серафима: «Монастыря не просите, но когда скажут быть монастырем, не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Диспут со «Свидетелями Иеговы» - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... древнее изречение Киприана Карфагенского: «Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец». Сектант: Я хочу предложить вашему вниманию текст из Библии. Мне интересно знать, как вы его истолкуете. «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными» ( Деян. 20: 29–32 ) . Здесь говорится о том, что по окончании апостольского века в церковь войдет дух отступления от истины. Тогда необходимо будет более обращать внимание на Писание. Ап. Павел говорит: «ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более». Известно, что император Константин на Никейском соборе исполнял роль председательствующего, активно руководил ходом дискуссий. Благоговея перед императором, епископы, за исключением всего лишь двух, признали и подписали символ веры, хотя для многих из них это означало пойти против своих убеждений. А ведь ... далее ...
15 ЛЕТ ВОЗРОЖДЕНИЯ МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ В СРЕТЕНСКОМ ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... ЛЕТ ВОЗРОЖДЕНИЯ МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ В СРЕТЕНСКОМ МОНАСТЫРЕ «С РАДОСТЬЮ СОВЕРШИТЬ ПОПРИЩЕ МОЕ И СЛУЖЕНИЕ» ( ДЕЯН. 20: 24 ) Беседа с игуменом Киприаном (Партсом) Игумен Киприан (Партс) 15. 06. 2009 5915 – Отец Киприан, расскажите, пожалуйста, о том, как вы пришли к монашеству и как стали насельником Сретенского монастыря. – Когда я только начал воцерковляться, мне в руки попал «Закон Божий» протоиерея Серафима Слободского. Там о монашеской жизни буквально абзац; я прочитал и подумал: «Вот это мое, это мне надо». А потом так получилось, что впервые исповедовался – по-настоящему – в Донском монастыре, у отца Тихона (Шевкунова) , тогда иеромонаха. До этого я уже приезжал несколько раз в Донской и с друзьями, и один. А в тот день ехал и думал: «Меня за грехи мои надо отлучать от Церкви, но есть Господь – и нужно каяться». Приехал. Исповедовал отец Тихон. Среднего роста, худенький батюшка с белым крестиком. На исповеди чувство покаяния переполняло. Тогда батюшке и сказал: «Хочу в монастырь, но у меня мама». Сестра моя была уже замужем, отец тяжело болен, и мама без меня осталась бы одна. В качестве ответа батюшка привел мне слова преподобного Серафима: «Монастыря не просите, но когда ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всяк дух, иже не исповедуешь И. Христа во плоти пришедша, от Бога несть; и сей есть антихристов (τοῦ ἁντίχριστου) , его же слыиасте, яко грядет (4, 3) . Самое слово: не исповедует (οὺκ όμολογεῖ) указывает не на тайное лишь неверие в божество И. Христа, но и явное свидетельство пред другими своего неверия 701. А. Павел также предсказывает, что последний враг Христов открыто восстанет против И. Христа и Его церкви. Враждебные действия против Христа и Его церкви, особенно со стороны лжеучителей, которые уже начали появляться в его время и имели явиться вскоре после его отшествия к Господу ( Деян. 20, 29 ) , он называет тайною беззакония, ибо эти лжеучители скрытым образом старались и стараются нанести вреде Христовой церкви (сн. Мф. 7 15) . Антихриста же апостол называет откровением (ἁποκάλυψις) тайны беззакония, которое последует за великим, последним отступлением от веры, и говорит о нем, что он будет иметь пришествие (παρουσία) . Это показывает, что антихрист открыто и вполне будет отвергать И. Христа и Его закон. По учению того же апостола, имеющий явиться человек беззакония будет противник (ό ἁντικείμενος) , противник не только И. Христа, но и Бога вообще, и всего доброго; ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29Искать в Источникеazbyka.ru
... variation in length of the Gospels resurrection narratives (Luke 24 is long though recapitulated briefly in Acts 1; Mark 16: 1–8 and Matt 28 are quite brief; John includes both Judean and Galilean appearances) мая represent the desire to make optimum use of the scroll length instead of leaving a blank space at the end (as sometimes happened, Diogenes Laertius 6. 2. 38) . Josephus seems once caught unexpectedly by the end of his scroll (Josephus Ag. Ap. 1. 320) ; Matthew, approaching the length limit of his standardized scroll ( see introduction, p. 7 ) , мая hasten to his conclusion; Luke мая have sufficient space remaining to provide further detail before his closing. Johns «second» conclusion (ch. 21) fits the Gospel if John employed a scroll of standardized length, but by early in ch. 20 it would be clear to either the Fourth Gospels author or a later disciple how much space would remain at ch. 20s completion. 2. Pagan Origins for the Christian Resurrection Doctrine? Supposed pagan parallels to the resurrection stories are weak; Aune even declares that «no parallel to them is found in Graeco-Roman biography. » 10389 Whether any «parallels» exist depends on what we mean by ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... быть сынами Святой Церкви, могут быть преданы мирскому суду. 2. Евангелие от Иоанна, 2. Бичем, сделанным из веревок, Господь изгоняет из хра­ма продающих и покупающих. Если купцы были изгнаны из Церкви, то тем более долж­но изгонять еретиков и строго их наказывать. 3. Евангелие от Матфея, глава 7. Христос сравнивает еретиков с хищными вол­ками: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутрь суть волки хищные ( Мф. 7, 15 ) . Нечто подобное говорит и Павел в Деяниях Апостолов: я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; ( Деян. 20, 29 ) . Поскольку убивать волков достойно и праведно, ибо жизнь овец дороже смерти волков, ясно, что убивать еретиков достойно и праведно. 4. Евангелие от Иоанна, глава 10: кто не дверью входит (...) , но прелазит инуде, тот вор и разбойник ( Ин. 10, 1 ) . По толкованию святого Златоуста и других ворами и разбой­никами здесь названы еретики. Но что совершает праведный суд по отношению к ворам и разбойникам? Не убивает ли он их? Так должно поступать и по отношению к еретикам. 5. Послание к Римлянам, глава 13. Мирская власть не напрасно имеет меч. Всякий начальник, особенно ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... variation in length of the Gospels resurrection narratives (Luke 24 is long though recapitulated briefly in Acts 1; Mark 16: 1-8 and Matt 28 are quite brief; John includes both Judean and Galilean appearances) may represent the desire to make optimum use of the scroll length instead of leaving a blank space at the end (as sometimes happened, Diogenes Laertius 6. 2. 38) . Josephus seems once caught unexpectedly by the end of his scroll (Josephus Ag. Ap. 1. 320) ; Matthew, approaching the length limit of his standardized scroll ( see introduction, p. 7 ) , may hasten to his conclusion; Luke may have sufficient space remaining to provide further detail before his closing. Johns «second» conclusion (ch. 21) fits the Gospel if John employed a scroll of standardized length, but by early in ch. 20 it would be clear to either the Fourth Gospels author or a later disciple how much space would remain at ch. 20s completion. 2. Pagan Origins for the Christian Resurrection Doctrine? Supposed pagan parallels to the resurrection stories are weak; Aune even declares that «no parallel to them is found in Graeco-Roman biography. » 10389 Whether any «parallels» exist depends on what we mean by ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сокрушают один за другим следующие удары волн, Церковь изнемогает, если только не посетит ее вскорости благость Господня... А наши бедствия известны, хотя бы мы и не говорили о них, потому что ими оглашена уже целая вселенная. Пренебрегаются учения (τ о δόγματα.) отцов, уничтожаются апостольские предания, в церквах получают силу изобретения нововводителей (νεωτέρων ανθρώπων ἐφευρέματα) , люди только хитрословят (τεχνολογούσιν 98) , а не богословствуют, мирская мудрость первенствует, отринув похвалу Креста, пастыри изгоняются, а на их место вводятся лютые волки, расточающие стадо Христово ( Деян. 20, 29 ) . Молитвенные дома стоят пусты, без присутствующих, а пустыни наполнены сетующими. Скорбят старцы, сравнивая древнее с настоящим, а еще более достойны сожаления юноши, не знающие, чего лишены» 99. Не менее яркая картина живописуется святителем и в другом письме: «Не одна церковь в опасности, даже не две или три церкви подвергаются жестокой этой буре – почти от пределов Иллирика до Фиваиды свирепствует зловредная ересь, лукавые семена которой брошены сперва злоименным Арием, а затем были глубоко укоренены многими, которые после Ария прилежно возделывали нечестие и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 20: 29–32
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера