> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Деян. 20, 28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ДЕЯН 20 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... прекращении мятежа Павел, призвав учеников и дав им наставления и простившись с ними, вышел и пошел в Македонию. 3Там пробыл он три месяца. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию. 3пожив же месяцы три, бывшу нань навету от Иудей, хотящу отвезтися в Сирию, бысть хотение возвратитися сквозе Македонию. 4Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим. 4Последова же ему даже до Асии Сосипатр Пирров Берянин, Солуняне же Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, Асиане же Тихик и Трофим. 6А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. 6Мы же отвезохомся по днех опресночных от Филипп и приидохом к ним в Троаду во днех пяти, идеже пребыхом дний седмь. 7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. 7Во едину же от суббот, собравшымся учеником преломити хлеб, Павел беседоваше к ним, хотя изыти на ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... " ( Еф. 4: 10, 11 ) . Обрати внимание в этом слове на Его неограниченную власть. Не сказал: и Он служил, но - " поставил одних " по собственной неограниченной власти, не по разделенной и отделенной царской власти Отца, - по­тому что, чего желает Отец, желает и Сын, и чего желает Сын, то одобряет и Отец. Итак, что он приписал Отцу и Сыну - рукоположения, - это он сам опять относит к Святому Духу, призывая к себе ефесских пресвитеров и говоря им (Павел, сказавший то, говорит и это) : " Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь … " ( Деян. 20: 28 ) . Смотри на сходство в слове. Не сказал он об Отце: положи, а о Духе: назначил, но (воспользовался) тем же самым изречением: " Бог поставил … " и Отец " … поставил " Дух Святой в Церкви. [2] Законополагает Отец в Церкви; Отец законополагает, как Царь веков, о котором Давид говорит: " я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце " ( Пс. 39: 9 ) . Итак, Отец за­конополагает, Сын законополагает. Слушай Павла, говорящего: " Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов " ( Гал. 6: 2 ) . Он показал Отца законодателем, показал Сына ... далее ...
Деяния святых апостолов. Глава 15 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Деяния святых апостолов. Глава 15 15. 1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Гал 2, 3-4. Гал 5, 2. Флп 3, 3. 15. 2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим. 15. 3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях. 15. 4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам. 15. 5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев. 15. 6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. 15. 7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и ... далее ...
Церковные соборы и их происхождение - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... с несомненностью указывает, что это поставление происходило на церковном собрании. Тамошняя церковь ( «церковь сущая в Антиохии», Деян 13: 1 ) , что откровение было от Духа Святого. Об испытании как свидетельствовании общины вполне определенно говорится в 1 Кор 16: 3: «Когда же приду, то, которых вы изберете (ούς έάν δοκιμάσητε) , тех отправлю с письмами». Когда ап. Павел обратился к собравшимся к нему пресвитерам-епископам: «Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями (έν ώ ύμάς τό πνεύμα τό άγιον έθετο έπισκόπους) пасти Церковь Господа и Бога» ( Деян 20: 28 ) , то ясно, что это поставление имело место на церковном собрании - έν ώ. Как ни скудны эти показания новозаветных писаний, они достаточно убедительно показывают, что уже в апостольское время поставление на служения совершалось в церковном собрании, которое испытывало и свидетельствовало его как согласное с предвозвещенной в пророческом откровении волей Божией. Либеральная богословская наука сделала все, чтобы оторвать харизматическую эпоху истории церкви от последующей. Ей удалось внушить мысль о том, что харизматики - свободные вдохновенные служители, подобно ветхозаветным ... далее ...
О главенстве папы, или разности православных и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бы тогда от мучителей возмущаема: и пасяше Христово стадо со многим трудом и терпением, окружаем сый отвсюду аки львами рыкающими и волками хищными, лютыми гонительми ищущими поглотити и потребити христианскую веру 215. В этом виде слова святителя Димитрия не дают никакой мысли о единовластительстве римского епископа; ибо он говорит языком священным; святые апостолы представляли Церковь единым стадом, но управляемым многими пастырями. Так св. ап. Павел говорит: «внимайте убо себе и всему стаду в нем же вас Дух Святый постави епископы, пасти Церковь Господа и Бога, юже стяжа кровию Своею» ( Деян. 20, 28 ) . Точно также выражается и св. ап. Петр: пасите еже в вас стадо Божие ( 1Петр. 5, 2 ) . После этих сличений дальнейшие ссылки разбирать я считаю излишним. Сделаем одно замечание по поводу названия св. Льва папы римского. Главою православной Церкви Христовой. Слово глава мы, православные, не разумеем в таком безусловном смысле, как разумеют его паписты. Главенство может быть понимаемо в разных смыслах; главою называется верховную власть имеющий: напр. государь – глава государства; главою же именуется власти не имеющий, но председательствующий и первенствующий в собрании ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
Письма 87-117 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ясно учит, что пресвитеры суть те же епископы, то можно ли сносить равнодушно, когда служитель трапез и вдовиц надмевается перед теми, по молитве коих совершается тело и кровь Христова? Ищешь доказательства? Выслушай свидетельство: Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами ( Флп. 1: 1 ) . Хочешь и другого примера? В Деяниях апостольских Павел так говорит к священникам одной церкви: внимáйте ýбо себе́ и всемý стáду, в нéмже вáс Дýх святы́й постáви епи́скопы, пасти́ цéрковь Гóспода и Бóга, ю́же стяжá крóвiю Своéю ( Деян. 20: 28 ) . А чтобы кто-нибудь не заспорил, утверждая, что в одной церкви было много епископов, выслушай и еще свидетельство, в котором очевиднейшим образом утверждается, что епископ и пресвитер одно и тоже. Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности. Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель ( Тит. 1: 5–7 ) . И к Тимофею: не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (301 - 350)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Дух Божий», — говорит апостол Павел ( 1 Кор. 2; 11 ) ; Дух «бо вся испытует и глубины» неизреченных тайн Божиих (там же) . Посему истинное познание о Боге сообщает людям только Сам Бог — Дух Божий. Только «от Святаго Духа просвещаемы глаголаша святии Божии человецы», — Пророки и Апостолы ( 2 Пет. 1; 21 ) . Все Священное Писание — Богодухновенно, все истинно, потому что оно написано по внушению Духа Истины. Дух Святый пребывает всегда в Святой Церкви Христовой по неложному обетованию Христову: «... и пребудет с вами во век» ( Ин. 14; 16 ) . Он поставляет в ней пастырей и учителей ( Деян. 20; 28 ) . Он наставляет их и на всякую истину ( Ин. 15; 26 ) , " Итак, кто ищет истины — ищи ее в Церкви; она есть «... столп и утверждение истины» ( 1 Тим. 3; 15 ) . Посему и Господь Иисус Христос говорит: «... аще Церковь преслушает брат твой, буди тебе яко язычник и мытарь» ( Мф. 18; 17 ) . Помните, братие, сие грозное слово Христово, помните, что в Церкви Христовой всегда обитает Дух Божий, Дух Истины, и бегайте тех суемудрых людей, которые учат не слушаться Церкви Святой! «Иже везде сый и вся исполняя»! Это значит — Дух Божий, как Бог, вездесущ, и нет места, где бы Его не ... далее ...
Символ веры / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Каждая из них обладает самостоятельностью, имеет своего предстоятеля (главного епископа Церкви) , но все являются членами единой Вселенской Православной Церкви. Первый Никейский собор В Церкви, основанной Спасителем, действует Святой Дух. Он участвует в жизни Церкви, поставляет церковную иерархию и преподает Свои благодатные дары в Таинствах и священнодействиях церковных. Апостол Павел обращается к пресвитерам (священникам) с такой речью: Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею (Деян 20, 28) . Господь приобрел, стяжал Свою Церковь, пролив за нее Свою Божественную Кровь, претерпев страдания и саму смерть. Он поставил апостолов, дав им власть совершать святые Таинства: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Ин 20, 22–23) . Это сказано о Таинстве исповеди, в котором Господь через священнослужителя разрешает кающегося человека от греха. Спаситель дал апостолам власть совершать и другие Таинства: причащения, крещения, священства. Святые апостолы получили от Христа и епископскую власть, они поставляли (рукополагали) ... далее ...
Вопрос, который никогда не задают протестанты / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... святой Иоанн Златоуст, с любым человеком, даже неверующим, мы можем найти что-то, что объединяет нас, – только с диаволом у нас нет ничего общего. Но это не значит, что мы с любым человеком принадлежим к одной Церкви. И вот такой идеи, что будто бы не важно, кто во что верит, лишь бы называли себя христианами, мы совершено не встретим у апостолов. Более того, мы находим у них прямо противоположные мысли. Например апостол Павел говорит: По отшествии моем войдут к вам волки, не щадящие стадо. И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою ( Деян. 20: 28–30 ) . В другом месте апостол говорит: Умоляю вас, братья, остерегайтесь производящих разделения и соблазны вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них. Ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных ( Рим. 16: 17–18 ) . И еще пишет: Как прежде мы сказали, так и теперь говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема ( Гал. 1: 9 ) . Как видим, вероучительные различия оказываются настолько серьезными, что апостол прямо предписывает предавать таких ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 20, 28
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера