Деян. 2: 46

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Библиография. «Фома» №2(46) – февраль 2007 - ...Искать в Источникеfoma.ru
... 3. Вопрос номер один: (на заставке – фото, предоставленное православным кинофестивалем «Встреча») Кому должна служить Церковь? Фома. – №2 (46) – февраль 2007. – С. 4-7. – (рубрика « Вопрос номер один ») . На вопрос редакции журнала ответили: Виктор Екуенко, дворник, Новосибирская область. Смотря какая церковь! – С. 5; Ольга Церпицкая, заместитель декана факультета международных отношений СПбГу, Санкт-Петербург. Церковь направляет верного. Фото Андрея Петрова. – С. 5; Сергей Юрский, народный артист России, Москва. Связь Бога с людьми. Фото ИТАР-ТАСС. – С. 5; Феофилакт, епископ Магнитогорский, викарий Челябинской епархии. Кому же Церковь должна? – С. 6; Андрей Чижов, генеральный продюсер холдинга «Русская Медиа Группа», генеральный директор телеканала «РУ-ТВ», Москва. В первую очередь – Богу. – С. 6; Кирилл Писенко, доцент кафедры финансового права Российской академии правосудия, старший преподаватель кафедры административного права и финансового права РУДН, Москва. Церковь – это все мы. – С. 6; Надежда Михалкова, студентка IV курса факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России, Москва. Таинство соединения человека и Бога Фото Александра Курочкина. – С. 7. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Проект документа «О подготовке ко Святому ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (, чтобы христиане могли постоянно пребывать в общении со Христом и друг с другом) см., напр., 1 Кор 10: 16-17; Деян. 2: 46; Деян. 20: 7 (. Все члены местной общины участвовали в еженедельной Евхаристии и причащались …» [Проект Документа] «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. » [1 Кор 10: 16-17] «И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца. » [Деян. 2: 46] «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. » [Деян. 20: 7] II. Предложения: 1. Исключить целиком содержание раздела «1. Краткий исторический обзор», а 1-й раздел наименовать: «1. Общие положения»; 2. В разделе «1. Общие положения» определить, указать причину-необходимость; цель; область применения; статус Документа и другое; 3. К разрабатываемому Документу, в качестве Приложения 1, приложить) без сокращений и коррекций (содержание брошюры: «Как ... далее ...
Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл: ...Искать в Источникеmospat.ru
... Поляков, главный редактор «Литературной газеты»: – Дорогие друзья! У нас сегодня в рамках «Клуба-206» долгожданный гость, Его Высокопреосвященство митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата. У «ЛГ» на разных этапах её развития было неоднозначное отношение к религиозным проблемам, к Православной Церкви, к другим конфессиям. Были с нашей стороны и материалы непродуманные. Но в последние годы «Литературная газета» к этой сложной и деликатной проблеме относится достаточно конструктивно. Надеюсь, что сегодняшний разговор будет интересен и читателям нашей газеты, пребывающим в лоне Православной Церкви, и представителям других конфессий, читающим нашу газету. А также и тем, кто только самоопределяется в нашем постсоветском обществе. Да и большинству научных атеистов, интересующихся жизнью Православной Церкви. Митрополит Кирилл: – Спасибо за любезное приглашение посетить редакцию «Литературной газеты», издания очень известного и в России, и во всём мире, имеющего огромные заслуги перед нашим народом. Тот вклад, который «ЛГ» вносит в общественную жизнь, представляется мне очень важным и нужным. Действительно, ... далее ...
Общая собственность в Церкви: особенность ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... порой называют днем рождения Церкви. В принципе, Евангелие позволяет употреблять такого рода наименование: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились ( Иоан. 1, 12, 13 ) ». Тут напрашивается сравнение Церкви в первые месяцы после ее появления на свет с новорожденным младенцем. Действительно, как и новорожденный младенец, Церковь в первые мгновения своей жизни духовной пуповиной была связана с Иерусалимским Храмом: «И каждый день единодушно пребывали в храме... » ( Деян. 2, 46 ) , «... в притворе Соломоновом» ( Деян. 5, 12 ) . Эта духовная пуповина включала в себя и строгое соблюдение «закона Моисеева» (обрезания) , а также некоторых других иудейских обрядов и обычаев. Но гонения, воздвигнутые на Церковь, а затем последующее разрушение Храма перерезали эту духовную пуповину. И здесь возникает вопрос: было ли в жизни Церкви в первые месяцы появления на свет Божий нечто, помимо Евхаристии, что свойственно лишь ей, как новому духовному существу, и к духовной пуповине не имеющее никакого отношения? Если было, то каков характер этого свойства? Чтобы ... далее ...
Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл: ...Искать в Источникеmospat.ru
... Документы Юрий Поляков, главный редактор «Литературной газеты»: – Дорогие друзья! У нас сегодня в рамках «Клуба-206» долгожданный гость, Его Высокопреосвященство митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата. У «ЛГ» на разных этапах её развития было неоднозначное отношение к религиозным проблемам, к Православной Церкви, к другим конфессиям. Были с нашей стороны и материалы непродуманные. Но в последние годы «Литературная газета» к этой сложной и деликатной проблеме относится достаточно конструктивно. Надеюсь, что сегодняшний разговор будет интересен и читателям нашей газеты, пребывающим в лоне Православной Церкви, и представителям других конфессий, читающим нашу газету. А также и тем, кто только самоопределяется в нашем постсоветском обществе. Да и большинству научных атеистов, интересующихся жизнью Православной Церкви. Митрополит Кирилл: – Спасибо за любезное приглашение посетить редакцию «Литературной газеты», издания очень известного и в России, и во всём мире, имеющего огромные заслуги перед нашим народом. Тот вклад, который «ЛГ» вносит в общественную жизнь, представляется мне очень важным и нужным. ... далее ...
Литургика, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Священного Писания Ветхого Завета ( Быт. 28, 17, 19, 22 ) . От греческого слова κυριακον с переменою букв κ на ц и υ на е, образовалось слово церковь, которое тоже значит дом или храм Господень 8. Храмы христианские, как особые богослужебные здания, стали появляться у христиан в значительном числе лишь после прекращения гонений со стороны язычников, то есть с века. Но и до этого храмы уже начали строиться, по крайней мере, с III века. Христиане первой иерусалимской общины еще посещали ветхозаветный храм, но для совершения Евхаристии они собирались уже отдельно от иудеев«по домам» ( Деян. 2, 46 ) . В эпоху гонений на христианство со стороны язычников главным местом богослужебных собраний христиан были катакомбы. Так назывались особые подземелья, вырытые для погребения умерших. Обычай погребения мертвых в катакомбах был довольно распространен в дохристианской древности, как на востоке, так и на западе. Места погребений, по римским законам, признавались неприкосновенными. Римское законодательство допускало также свободное существование погребальных обществ, какого бы вероисповедания они ни держались: они пользовались правом собраний в местах погребений своих сочленов и ... далее ...
Евхаристия, Отдел 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... произносит: «Вот освятилось и совершилось». B эфиопской литургии 12-ти апостолов священник омакает свой палец (sic!) в честной Крови и ею делает знак креста на Святом Теле над переломом. To же совершается и в коптской литургии святого Кирилла Александрийского, но до «Отче наш». Таким образом преломление и раздробление Святого Агнца есть необходимая принадлежность Евхаристии, как это и следует из самого повествования Евангелия о Тайной Вечере. Как было сказано выше, одним из ранних наименований евхаристического богослужения в древности и было «преломление хлеба», κλάσίς τοϋ άρτου ( Деян. 2: 46 ) . Значительно упрощеннее пo сравнению с александрийским обычаем и с древней литургией апостола Иакова это совершается в Византийских литургиях. Святой Василий сократил литургию апостола Иакова, и сам чин раздробления после повсеместного распространения проскомидии с изъятием Агнца, надрезанием его по печати и тому подобного, стал более удобным и простым. Диакон, войдя в алтарь и став справа от иерея, обращается к нему со словами: «Раздроби, владыко, Святый Хлеб». Священник отвечает: «Раздробляется и разделяется Агнец Божий, раздробляемый и неразделяемый, всегда ядомый и ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... богослужении три главных элемента: учение, преломление хлеба и молитва; или: евангельско- и гомилетическо-дидактический, общественно-сакраментальный и песенно-молитвенный. Спрашивается теперь, как эти отдельные элементы соединялись в одно целое, в одно богослужение? Ответ на вопрос о том, как соединялись главные элементы богослужения в одно целое в апостольский век, дает нам стих 46 второй главы Деяний: «И каждый день единодушно пребывали (христиане) в храме (εν τω Ιερώ) и, преломляя (κλωντες) по домам (και οίκον) хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога ( Деян. 2: 46—47 ) . Здесь различаются собрания двоякого рода: обширное, общественное собрание в храме и более местное, частное собрание в домах. Сам Господь часто посещал храм Иерусалимский, учил здесь, словом, пользовался им, как самым удобным местом для проповеди, где все давало Ему повод к раскрытию учения о Себе, как Мессии, хотя предсказал окончательное разрушение его ( Иоан. 2: 19; 7, 14, 28; 8, 2; 10, 23 ) . По примеру своего Учителя, и первое христианское общество сохранило общение с храмом Иерусалимским и соблюдало освященные законом богослужебные действия и времена, не ... далее ...
Философские произведенияИскать в ИсточникеИсточник
... явление или выражение мысли, то и оно износится изъ сердца ( Иов. 8, 10 ) ; отъ избытка бо сердца уста глаголютъ ( Мф. 12, 34 ) . И как мышление есть разговор души с собою, то размышляющий ведет этот внутренний разговор в сердці своем: глаголахъ азъ въ сердцъ моемъ ( Еккл. 1, 16 ) ; рекохъ азъ въ сердца моемъ ( Еккл. 2, 1 ) ; речетъ злый рабъ той въ сердцы своемъ ( Мф. 24, 48 ) . Сердце есть средоточие многообразных душевных чувствований, волнений и страстей. Сердцу усвояются все степени радости, от благодушия ( Ис. 65, 14 ) до восторга и ликования пред лицом Бога ( Пс. 83, 3. Деян. 2, 46 ) ; все степени скорбей, от печального настроения — когда припадшая страсть въ тілеси сердце оскорбляетъ и когда печаль мужу вредитъ сердце ( Притч. 25, 20— 21 ) , — до сокрушающего горя, когда человек вопіет въ болізни сердца своего ( Ис. 65, 14 ) и когда он чувствует, что возмятеся сердце его и отторжеся отъ мъста своего ( Иов. 37, 1 ) ; все степени вражды, от ревнювания и горькой зависти ( Притч. 23, 17. Иак. 3, 14 ) до ярости, в которой человек скрежещет зубами своими ( Деян. 7, 54 ) и от которой сердце его разгорается местию ( Втор. 19, 6 ) ; пастепени ... далее ...
"Взгляните на лилии полевые…" - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... апостолы рыдают, наполняясь скорбию, «Отец ждет, егоже в недрах имать соприсносуща». 368 Снова остаются одни ученики Его, ожидая обещанного Святого Духа. С ними и Церковь ждет, пятьдесят дней не слыша давно уже не петое «Царю Небесный», чтобы в день Троицы получить Его в огненных языках. И в день пятидесятый совершается это новое чудо. Церковь на земле основывается, апостолы посвящаются «теловидным сошествием» на них Святого Духа. Глаголятся странные языки, точатся исцеления, совершаются чудеса, служится первая литургия, воспоминание Великого Четверга, приносится Безкровная Жертва ( Деян. 2: 46 ) . Завершается чудо. Сперва призвание, потом приобщение тайне Тела и Крови и наконец посвящение, хиротония огненными языками. Сначала как бы наречение, потом и хиротония. Рыбаки, ученики, дети, друзья, братия. Агнцы, овцы, пастыри, епископы. Малое стадо – Вселенская, Соборная Церковь. Заканчивается и завенчивается исполнение Церкви. «Божественная благодать всегда немощная врачующая, и оскудевающая восполняющая». «Молитвами святых апостол Твоих и святителя Николая, Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных, аминь! » 369 Не рыдай Мене, Мати (Пятница) Все ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 2: 46
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера