Деян. 2: 30

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Проблема историчности рассказа о Пасхе царя ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Проблема историчности рассказа о Пасхе царя Езекии в 2 Пар. 30 [ Выдрин Андрей, свящ. Апробационная статья выпускника Московской духовной академии свящ. Андрея Выдрина посвящена анализу проблемы историчности рассказа о Пасхе царя Езекии в 2 Пар. 30. Защита диссертации состоится 27 июня 2012 г. в Московской духовной академии. Научный руководитель - доцент, заведующий кафедрой библеистики МДА прот. Леонид Грилихес. Статья публикуется в авторской редакции. Споры по поводу исторической достоверности Книг Паралипоменон (далее Хроники — А. В.) длятся ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православное догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Иакова, и что Он будет источником благословения для всех народов. Во времена царственного пророка Давида образ Мессии обозначен новыми и еще более частными чертами. Через пр. Нафана Бог возвестил Давиду, что Спаситель мира произойдет из потомства его и будет Царем духовного, вечного царства: восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки. Я буду Ему отцом, и Он будет Мне сыном… Царство Твое на веки пред лицем Моим, и престол Твой устоит во веки (2Цар. 7: 12–14, 16; сн. Лк. 1: 32; Деян. 2: 30; Евр. 1: 5) . Получив от Бога отрадное обетование о великом своем Потомке, царственный пророк (бывший и лично прообразом Мессии) постоянно воспевает в псалмах грядущего Спасителя. Это обетование, а также личное преобразовательное значение Давида давали основание и другим псалмопевцам говорить в своих гимнах о Грядущем. Учреждение в народе новой, не бывалой до того времени царской власти, в связи со свойствами царствования Давида и Соломона (могущество, слава их, а при Соломоне – и мир) , давало образы к раскрытию царского достоинства Мессии и величия вечного духовного царства Его. ... далее ...
Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 30 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вопрос 98. О желании и интеллекте проклятых Мы должны рассмотреть вопросы, которые имеют отношение к желанию и интеллекту проклятых. Относительно этого исследуется девять положений: 1 (является ли каждое действие желания в проклятых злом; 2) будут ли они раскаиваться в том зле, которое они совершили; 3 (будут ли они скорее желать не быть, чем быть; 4) будут ли они желать другим стать проклятыми; 5 ( будут ли они ненавидеть Бога; 6 ) смогут ли они освободиться от недостатков Whether they can demerit; 7 (смогут ли они использовать знания, приобретенные в этой жизни; 8) будут ли они думать о Боге; 9 (увидят ли они славу святых.) Раздел 1. Является ли каждое действие желания в проклятых злом? Возражение 1. Представляется, что не каждое действие желания в проклятых зло. Согласно Дионисию «бесы желают достойного и лучшего, а именно, быть, жить, понимать» (Div. Nom. IV) . Поэтому люди, которые прокляты, не хуже бесов, представляется, что они имеют добрую волю. Возражение 2. Далее, как говорит Дионисий, «зло принудительно» (Div. Nom. IV) . Следовательно, если проклятые пожелают что-нибудь, они будут желать это как что-то хорошее или очевидно хорошее. Желание, которое прямо направлено ... далее ...
Эсхатология сект протестантского происхождения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и благодати (Церкви) нарушают эту логику и последовательность 339. Не соответствует эта доктрина и цельному учению Ветхого Завета. Дж. Уилмот показывает, что «разрыву» подвергаются множество других мессианских текстов. Например, прор. Исаия возвещает нам: Младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира ( Ис. 9: 6 ) . В представлении диспенсационалистов слова о Младенце и Сыне исполнились в Вифлееме и на Голгофе, а вот владычество отложено до начала тысячелетия, вопреки свидетельству ап. Петра ( Деян. 2: 30–36 ) . Имена же Христа, названные прор. Исаией, лишь подтверждают цельность и неразрывность обетований во Христе. Точно так же в 2Пет. 3 нет разрыва между днем Господним, днем Божиим, днем суда и погибели нечестивых человеков, на который нынешние небеса и земля сберегаются огню. Для выхода из этой ситуации либо все тысячелетие объявляется днем суда, либо суд начнется, но приостановится на время тысячелетия 340. Обе эти версии ошибочны: по определению, тысячелетие – время не суда, а земных благословений; для приостановки всемирного суда нет ни свидетельств в Писании, ни ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... VIII. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ О ТАИНСТВАХ § 242. Предметы этих замечаний На основании учения православной Церкви о каждом таинстве порознь, нами раскрытого, удобно уже сделать общие замечания о таинствах, соответственно тем заблуждениям неправомыслящих, которые касаются всех таинств, и именно - сказать: а (о существе таинств, б) о седмеричном числе таинств, в (об условиях для совершения и для действенности таинств) § 200 (. Ко всему этому, но принятому нами плану, мы присовокупим нравственное приложение всего догмата о таинствах. § 243. О существе таинств Таинства не суть только знаки божественных обетований для возбуждения веры в людях, не суть простые обряды, отличающие Христиан от не-христиан, не суть одни символы духовной жизни и тому подобное, как мудрствуют неправомыслящие) § 200 (; а суть священнодействия, которые под видимым каким-либо образом действительно сообщают верующим невидимую благодать Божию, - суть «орудия, которые необходимо действуют благодатию на приступающих к оным») Посл. восточн. патр. о прав. вере чл. 15 (.) (, и проч. Здесь, очевидно, выражается мысль, что самая вода в крещении, при невидимом наитии Св. Духа, возрождает человека, очищает и омывает его от ... далее ...
Введение в Ветхий Завет | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... в народе кличем “все по шатрам своим, Израильтяне! ” Предчувствие раскола витало в воздухе. Основная религиозная идея Первой и Второй книг Царств — царство Божие на земле, предпосылки и сложности его воплощения. Идеал был достигнут только при Давиде. Этой удаче предшествовало крушение Саула, а последовали за ней все нарушения верности эпохи Царств, которые с неизбежностью должны были вызвать кару Божию и гибель государства. Мессианские чаяния, начиная с пророчества Нафана, сосредоточились в обетовании дому Давидову и питались этим обетованием. Новый Завет трижды на это указывает: Деян 2: 30; 2 Кор 6: 18; Евр 1: 5. Иисус — потомок Давида, и наименование “Сын Давидов” которое дал Ему народ — это признание Его мессианского достоинства. Отцы Церкви проводили параллели между жизнью Давида и Иисуса: Христос, избранный ради спасения всех — Царь истинного народа Божия и к тому же Царь тех, кто Его преследует. Третья и Четвертая книги Царств Как и первые две книги Царств, последующие две в еврейской Библии вначале были единым текстом; свое принятое у нас ныне название они получили в Септуагинте; другие их названия — “Книги Царей” (евр. и Вульгата) , “1 и 2 Царств” ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ О ТАИНСТВАХ § 242. Предметы этих замечаний На основании учения православной Церкви о каждом таинстве порознь, нами раскрытого, удобно уже сделать общие замечания о таинствах, соответственно тем заблуждениям неправомыслящих, которые касаются всех таинств, и именно – сказать: а (о существе таинств, б) о седмеричном числе таинств, в (об условиях для совершения и для действенности таинств) § 200 (. Ко всему этому, но принятому нами плану, мы присовокупим нравственное приложение всего догмата о таинствах. § 243. О существе таинств Таинства не суть только знаки божественных обетований для возбуждения веры в людях, не суть простые обряды, отличающие Христиан от не-христиан, не суть одни символы духовной жизни и тому подобное, как мудрствуют неправомыслящие) § 200 (; а суть священнодействия, которые под видимым каким-либо образом действительно сообщают верующим невидимую благодать Божию, – суть «орудия, которые необходимо действуют благодатию на приступающих к оным») Посл. восточн. патр. о прав. вере чл. 15 (.) (, и проч. Здесь, очевидно, выражается мысль, что самая вода в крещении, при невидимом наитии Св. Духа, возрождает человека, очищает и омывает его от грехов; ... далее ...
Жизнь святого пророка и царя Давида | Храм Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... сына Соломона, сказав ему: «Вот я отхожу в путь всей земли, ты же будь тверд и будь мужествен. И храни завет Господа Бога твоего, ходи путями Его и соблюдай уставы Его и заповеди Его» ( 3Цар. 2: 1; 1Пар. 23: 1 ) . Давид умер в возрасте 70 лет после 40 лет царствования и был погребён в Иерусалиме ( 3Цар. 2: 10-11 ) , на горе Сион, где, согласно христианскому преданию, проходила Тайная вечеря. Образ Давида стал в веках идеалом праведного царя, олицетворением прошлого величия народа и символом упования на его возрождение в будущем. В Новом Завете Новый Завет видит в Давиде пророка ( Деян. 2: 30 ) и героя веры ( Евр. 11: 32 ) , мужа по сердцу Божьему и праотца Иисуса, «Сына Давидова» (Деян. 13: 22 и след. ; Мф. 1: 1, 6; Мф. 9: 27; 15: 22; Рим. 1: 3) , который одновременно есть и Давидов Господь, Христос ( Мф. 22: 42-45 ) . В этом исполняются данные Давиду обетования ( Лк. 1: 32, 33 ) . Бог заключил с Давидом договор, согласно которому династия Давида будет править народом Израиля вечно, а столица Давида — Иерусалим — будет во веки веков святым городом, единственной обителью самого Бога (см. Пс. 89: 4–5, Пс. 89: 29–30, Пс. 89: 34–38; Пс. 132: 13–14, Пс. 132: 17) . ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 2, Беседа 30 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Имея в виду два дня спустя совершить Пасху и быть преданным на крестную смерть: на поругание от людей, на питье желчи и уксуса, Он прямо провозглашает о будущей славе победителя, чтобы могущий возникнуть соблазн устранить обещанием награды » 471. – То есть самая торжественная речь о судах Божиих предваряет «позор» крестной смерти, ибо к такой казни приговаривали беглых рабов либо разбойников. Сказано: «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» () Так что же это такое – быть христианином? Прежде всего, надо понять, что не бывает «просто христианство » 472, ибо спасение в Православном понимании – это обожение, а оно только в вочеловечившемся Боге. Поэтому не спешите считать себя хорошими христианами, а как это – быть христианином, об этом далее… И мы читаем: Мф. 25: 32–33. «и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую». Епифаний Латинский, малоизвестный, но интересный автор V века, писал: «Как может быть Он “Сыном Человеческим”, если Он – Бог и придет судить все народы? Он потому является “Сыном Человеческим”, что явился на земле как человек и ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (, но христианское предание относит оное преимущественно к Мессии.) Во времена царственного пророка Давида образ Мессии обозначен новыми и еще более частными чертами. Через пр. Нафана Бог возвестил Давиду, что Спаситель мира произойдет из потомства его и будет Царем духовного, вечного царства: восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки. Я буду Ему отцом, и Он будет Мне сыном… Царство Твое на веки пред лицем Моим, и престол Твой устоит во веки (2Цар. 7: 12–14, 16; сн. Лк. 1: 32; Деян. 2: 30; Евр. 1: 5) . Получив от Бога отрадное обетование о великом своем Потомке, царственный пророк (бывший и лично прообразом Мессии) постоянно воспевает в псалмах грядущего Спасителя. Это обетование, а также личное преобразовательное значение Давида давали основание и другим псалмопевцам говорить в своих гимнах о Грядущем. Учреждение в народе новой, не бывалой до того времени царской власти, в связи со свойствами царствования Давида и Соломона (могущество, слава их, а при Соломоне — и мир) , давало образы к раскрытию царского достоинства Мессии и величия вечного духовного царства Его. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 2: 30
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера