> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Деян. 2: 30

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Деяния святых апостолов. Глава 2 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Деяния святых апостолов. Глава 2 2. 1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. Лев 23, 16. Втор 16, 9. 2. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. Мф 3, 11. Деян 1, 5. Деян 11, 15. Деян 19, 6. 2. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 2. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Мк 16, 17. 1 Кор 12, 10, 28. 2. 5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 2. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 2. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 2. 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. 2. 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 2. 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 2. 11 критяне и ... далее ...
О личности основателя христианской церкви: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из сочинения Папия то, чего не замечали церковные писатели II и III в., двух Иоаннов: одного апостола и другого «пресвитера» 149. Нельзя сказать, чтобы «открытие» Евсевия поразило всех: с ним согласились далеко не все, также читавшие целое сочинение Папия 150. То обстоятельство, что Иоанн во втором случае назван «пресвитером», на что упирает Евсевий, отнюдь не может иметь решающего значения: пресвитерами назывались и апостолы, как и вообще учители по отношению к ученикам. Апп. Петр и Павел называют себя пресвитерами ( 1Пет. 5: 1; Флм. 4 ст. ) : все апостолы именуются пресвитерами ( Деян. 2: 30 ) ; одни и те же лица называются и епископами и пресвитерами ( Деян. 20: 17 и 20: 28 ) . Пантен для Климента, Папий для. Иринея – были «πρεσβὑτεροι», пресвитерами, как их наставники. Если для Дионисия и Евсевия другой, постулируемой ими Иоанн нужен был в качестве своего рода громоотвода, лазейки, куда бы они могли убрать смущавший их апокалипсис – и они не скрывают этого 151, – то некоторые из новейших историков богословов, во главе с Гарпаком, приписывают «пресвитеру Иоанну» все писания, известные в церкви под именем апостола Иоанна, доказывая, что церковная традиция ... далее ...
ДЕЯН 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, 2Он же рече: мужие братие и отцы, послушайте. Бог славы явися отцу нашему Аврааму сущу в Месопотамии, прежде даже не вселитися ему в Харрань, 3и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. 3и рече к нему: изыди от земли твоея и от рода твоего и от дому отца твоего, и прииди в землю, юже аще ти покажу. 4Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете. 4Тогда изшед от земли Халдейския, вселися в Харрань: и оттуду, по умертвии отца его, пресели его в землю сию, на нейже вы ныне живете, 5И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен. 5и не даде ему наследия в ней, ниже стопы ногу: и обеща дати ему ю во одержание и семени его по нем, не сущу ему чаду. 6И сказал ему Бог, что потомки его будут переселенцами в чужой земле и будут в порабощении и притеснении лет четыреста. 6глагола же сице Бог, яко будет ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... сына Соломона, сказав ему: «Вот я отхожу в путь всей земли, ты же будь тверд и будь мужествен. И храни завет Господа Бога твоего, ходи путями Его и соблюдай уставы Его и заповеди Его» ( 3Цар. 2: 1; 1Пар. 23: 1 ) . Давид умер в возрасте 70 лет после 40 лет царствования и был погребён в Иерусалиме ( 3Цар. 2: 10-11 ) , на горе Сион, где, согласно христианскому преданию, проходила Тайная вечеря. Образ Давида стал в веках идеалом праведного царя, олицетворением прошлого величия народа и символом упования на его возрождение в будущем. В Новом Завете Новый Завет видит в Давиде пророка ( Деян. 2: 30 ) и героя веры ( Евр. 11: 32 ) , мужа по сердцу Божьему и праотца Иисуса, «Сына Давидова» (Деян. 13: 22 и след. ; Мф. 1: 1, 6; Мф. 9: 27; 15: 22; Рим. 1: 3) , который одновременно есть и Давидов Господь, Христос ( Мф. 22: 42-45 ) . В этом исполняются данные Давиду обетования ( Лк. 1: 32, 33 ) . Бог заключил с Давидом договор, согласно которому династия Давида будет править народом Израиля вечно, а столица Давида — Иерусалим — будет во веки веков святым городом, единственной обителью самого Бога (см. Пс. 89: 4–5, Пс. 89: 29–30, Пс. 89: 34–38; Пс. 132: 13–14, Пс. 132: 17) . ... далее ...
ДЕЯН 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... найдя некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его, - потому что Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима, - пришел к ним; 2и обрет некоего Иудеанина именем Акилу, Понтянина родом, ново пришедша от Италии, и Прискиллу жену его: зане повелел бяше Клавдий отлучитися всем Иудеем от Рима: прииде к ним, 5А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос. 5И егда снидоста от Македонии Сила же и Тимофей, тужаше духом Павел, свидетелствуя Иудеом Иисуса быти Христа. 6Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам. 6Противящымся же им и хулящым, отряс ризы своя, рече к ним: кровь ваша на главах ваших: чист аз, отныне во языки иду. 7И пошел оттуда, и пришел к некоторому чтущему Бога, именем Иусту, которого дом был подле синагоги. 8Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились. 8Крисп же началник собора верова Господеви со всем домом своим, и мнози от Коринфян слышавше вероваху и ... далее ...
Введение в Ветхий Завет | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... в народе кличем “все по шатрам своим, Израильтяне! ” Предчувствие раскола витало в воздухе. Основная религиозная идея Первой и Второй книг Царств — царство Божие на земле, предпосылки и сложности его воплощения. Идеал был достигнут только при Давиде. Этой удаче предшествовало крушение Саула, а последовали за ней все нарушения верности эпохи Царств, которые с неизбежностью должны были вызвать кару Божию и гибель государства. Мессианские чаяния, начиная с пророчества Нафана, сосредоточились в обетовании дому Давидову и питались этим обетованием. Новый Завет трижды на это указывает: Деян 2: 30; 2 Кор 6: 18; Евр 1: 5. Иисус — потомок Давида, и наименование “Сын Давидов” которое дал Ему народ — это признание Его мессианского достоинства. Отцы Церкви проводили параллели между жизнью Давида и Иисуса: Христос, избранный ради спасения всех — Царь истинного народа Божия и к тому же Царь тех, кто Его преследует. Третья и Четвертая книги Царств Как и первые две книги Царств, последующие две в еврейской Библии вначале были единым текстом; свое принятое у нас ныне название они получили в Септуагинте; другие их названия — “Книги Царей” (евр. и Вульгата) , “1 и 2 Царств” ... далее ...
ДЕЯН 20 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... прекращении мятежа Павел, призвав учеников и дав им наставления и простившись с ними, вышел и пошел в Македонию. 3Там пробыл он три месяца. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию. 3пожив же месяцы три, бывшу нань навету от Иудей, хотящу отвезтися в Сирию, бысть хотение возвратитися сквозе Македонию. 4Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим. 4Последова же ему даже до Асии Сосипатр Пирров Берянин, Солуняне же Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, Асиане же Тихик и Трофим. 6А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. 6Мы же отвезохомся по днех опресночных от Филипп и приидохом к ним в Троаду во днех пяти, идеже пребыхом дний седмь. 7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. 7Во едину же от суббот, собравшымся учеником преломити хлеб, Павел беседоваше к ним, хотя изыти на ... далее ...
Татьяна Голец | 50/96 | Храм в честь иконы Божией ...Искать в Источникеprihod.ru
... Он не отверзал уст Своих…” ( Ис. 53: 7-10 ) . Ожидание новой Пасхи осуществилось с пришествием в мир Спасителя. Воплотившись от Пресвятой Богородицы, Сын Божий облекся человеческой природой. Он был истинным Богом и истинным человеком, во всем подобным людям, кроме греха. Воспринятую Им человеческую природу Он вознес на крест. Претерпевая страшные муки, Он умер, принеся Себя в жертву искупления за все человечество. Он был распят в канун еврейской Пасхи – так исполнился древний прообраз. После смерти Спаситель сошел в ад, где проповедал находившимся там душам умерших. [Cм. Мф. 12: 40; Деян. 2: 30-31; 1Пет. 3: 19-20; 1Пет. 4: 6; Еф. 4: 8-9. ] Восстав из мертвых, Он сокрушил врата преисподней и вывел из нее души прародителей Адама и Евы, ветхозаветных праведников и всех тех, кто поверил Его Слову. Христос воскрес, чтобы даровать спасение и вечную жизнь верующим в Него. Таков смысл христианской Пасхи. Св. ап. Павел учил: “Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут” ( 1Кор. 15: 22 ) . Грех, подобно неизлечимой наследственной болезни, поразил духовное и телесное естество, как самих прародителей, так и их потомков. Следствием греха является смерть. Христос исцелил ... далее ...
ДЕЯН 27 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... решено было плыть нам в Италию, то отдали Павла и некоторых других узников сотнику Августова полка, именем Юлию. 1И якоже суждено бысть отплыти нам во Италию, предаху Павла же и иныя некия юзники сотнику, именем Иулию, спиры Севастийския. 2Мы взошли на Адрамитский корабль и отправились, намереваясь плыть около Асийских мест. С нами был Аристарх, Македонянин из Фессалоники. 2Вшедше же в корабль Адрамитский, восхотевше плыти во Асийская места, отвезохомся, сущу с нами Аристарху Македонянину от Солуня. 3На другой день пристали к Сидону. Юлий, поступая с Павлом человеколюбиво, позволил ему сходить к друзьям и воспользоваться их усердием. 3В другий же пристахом в Сидоне: человеколюбие же Иулий Павлови дея, повеле к другом шедшу прилежание улучити. 7Медленно плавая многие дни и едва поровнявшись с Книдом, по причине неблагоприятного нам ветра, мы подплыли к Криту при Салмоне. 7Во многи же дни косно плавающе и едва бывше противу Книда, не оставляющу нас ветру, приплыхом под Крит при Салмоне: 8Пробравшись же с трудом мимо него, прибыли к одному месту, называемому Хорошие Пристани, близ которого был город Ласея. 8едва же избирающе край, приидохом на место некое, нарицаемое ... далее ...
Евангельская история, Книга 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... буду Ему во Отца и Той будет Ми в Сына; царство Его до века предо Мною, и престол Его будет исправлен во век ( 2Цар.? 7,? 12–14,? 16 ) . «Давид, – замечает святитель Филарет Московский, – не относил, конечно, сих слов к преемнику своему, когда удивлялся, что Бог глаголал о доме его вдалеке (ст. 19) , и потому, без сомнения, разумел оныя так, как нам после объяснил апостол Павел ( Евр.? 1,? 5 ) ». Апостол Петр также, имея это пророчество в виду, говорил иудеям о Давиде, что он, как пророк, знал, что клятвою клятся ему Бог от плода чресл его по плоти воздвигнути Христа и посадити на престоле его ( Деян.? 2,? 30 ) . И вся ветхозаветная Церковь воспевала в псалмах: клятся Господь Давиду истиною и не отвержется ея: от плода чрева твоего посажду на престоле твоем (131, 11) ; положу в век века семя его и престол его, яко дние неба (88, 30) . Получив от Бога обетование о великом своем Потомке-Мессии, царственный пророк постоянно воспевает в псалмах грядущего Спасителя, – Его вечное и временное рождение, страдание, прославление, духовное царство, распространение учения веры между всеми народами. Во многих псалмах отдельные выражения имеют пророческий смысл, а в иных – ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 2: 30
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера