Деян. 2: 2–3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово в Великую субботу 867 г. - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на намерение и его делать мерой дара, но не взвешивать слова вместе с заслугами. Даруй же нам и получившим чрез Тебя жребий царствовать на земле и прочие части храма освятить изображениями! И их, как бы Тобою рожденные очи вселенной, сохрани, как зеницу ока, полагая их выше всякой злобы, показуя их страшными и непобедимыми для врагов, но милостивыми и несущими спасение для поданных, и сотвори их с нами достойными Твоего неизменного и блаженного царства. Яко Твоя держава и честь и поклонение Единосущной и Живоначальной и Всемогущей Троицы, ныне и присно и во веки веков. Аминь. [1] Ис. 6, 6 [2] Деян. 2, 3 [3] 1 Ин. 5, 7-8 [4] Св. Фотий много занимался проблемами пасхалии, о чем говорит хотя бы его сочинение Библиотека ( кодексы 115-116 ) [5] paidagwgivaV [6] pareggravptoiV [7] Речь идет об исаврийской династии, в особенности - о Льве Исавре (+741) , и его сыне Константине Копрониме (+776) . [8] Речь идет о Михаиле III и Василие Македоняне, который после убийства Варды в 866 был почтен саном Кесаря. [9] Всего через несколько месяцев Василий Македонянин убьет Михаила и займет его престол. [10] noero; n - Здесь имеется в виду классическая платоническая модель познания, ... далее ...
Постановления Освященного Архиерейского Собора ...Искать в Источникеpravmir.ru
... февраля. ПРАВМИР. Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, состоявшимся 2-3 февраля 2016 года в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя в Москве. 1. Освященный Архиерейский Собор одобряет позицию Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Собрании Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези 21-28 января 2016 года, а также делегаций Русской Православной Церкви в заседаниях Межправославной подготовительной комиссии, Специальной межправославной комиссии и Всеправославного предсоборного совещания, занимавшихся в межсоборный период подготовкой документов по темам повестки дня Святого и Великого Собора Православной Церкви. 2. Архиерейский Собор с удовлетворением отмечает, что в проекты документов Всеправославного Собора внесены необходимые изменения и дополнения согласно предложениям Русской Православной Церкви и других Поместных Православных Церквей. 3. Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви. 4. Архиерейский Собор поручает Священному Синоду сформировать ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чего явилось их усыновление Отцом Небесным. Иоанн не только специально останавливается на этой детали, тем самым придавая ей значение, но и объясняет, почему они были заперты. Появление Иисуса в комнате при запертых дверях согласуется со свидетельством двух других учеников, которые рассказали о том, что Иисус, находясь Ними в доме, вдруг стал невидимым ( Лк. 24, 31 ) . 20: 20 Иисус тем самым засвидетельствовал, что это именно Он и что Он действительно умер, страдая на кресте, а теперь, воскресший, стоял перед ними. 20: 21 См. статью «Миссия Церкви в мире». Это место не противоречит Деян. 2, 2. 3. Иисус обещал ученикам, что пошлет им Утешителя, Духа истины, после Своего возвращения к Отцу (16, 7) . Именно это Он и исполнил. Сошествие Святого Духа на верующих носило глобальный характер, в то время как в данном случае круг вовлеченных лиц ограничен ближайшими учениками. В день Пятидесятницы на них также снизойдет Дух Святой «ибо не мерою дает Бог Духа» (3, 34) , свидетельством чему является сошествие Духа Святого на Иисуса Христа после Его крещения в Иордане (1, 33) . Было бы нелепым полагать, что до Своего крещения Сын Божий был отстранен от Духа Святого. 20: 23 ... далее ...
Парафії відстоюють своє право бути в канонічній ...Искать в Источникеchurch.ua
... відстоюють своє право бути в канонічній УПЦ: огляд ситуації з т. з. «переходами» за 2-3 березня (оновлено, фото, відео) Понеділок, 04. 03. 2019 23: 42 Розміщено maliopka Сотні тисяч віруючих у понад 12 тисячах храмах та монастирях Української Православної Церкви у молитві за мир в державі та єдність Церкви проводили недільний день. Більшість із них уже традиційно для України після богослужінь закріплювали офіційно свою позицію — вірність своїй Церкві та Блаженнішому Митрополиту Онуфрію. Фіксували у протоколах рішення та подавали на розгляд у місцеві органи управління. Не обійшлося в ці перші весняні вихідні і без прикрих випадків розпалення релігійних конфліктів — чиновниками та прихильниками «ПЦУ», які з допомогою радикалів із «Правого сектору», зрізали замки, рейдерськи захоплювали храми УПЦ і навіть застосовували силу проти вірян. Однак навіть у «найгарячіших» точках, незважаючи на тиск, віруючі і духовенство УПЦ залишаються твердими у Православній вірі та у молитовному стоянні відстоюють храми Божі. Про те, якими були ці вихідні — 2 і 3 березня 2019 року — для віруючих Української Православної Церкви — Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ публікує огляд подій і ... далее ...
Бог после метафизики, Часть 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... книге) . Тем не менее, даже такое явление было достаточно грозно, чтобы Илия скрыл свое лицо от этого постижения 33. Отталкиваясь от приведенного библейского отрывка, мы можем приступить к распутыванию ряда сложных вопросов. Если мы обратимся к Библии за другими случаями божественного явления, мы найдем их тут немало. Рассмотрим пример Пятидесятницы (в повествовании Книги Деяний) : здесь Господь является вовсе не в нежном шепоте ветра, как в пещере Илии; теперь это «шум с неба как бы от несущегося сильного ветра», который внезапно (ἀ’θνω, вариант слова ἐξαι’θνης) раздается по всему городу ( Деян. 2: 2–3 ) . Кажется, что Бог может выбирать из целого репертуара эпифаний, от идола до иконы, от следа до насыщенного феномена. Однако ничего из этого не дает нам целый феномен Бога как таковой, ведь все эпифании, о которых повествуют греческие, иудейские и христианские источники, какими бы темными и неуловимыми они ни были, возможны лишь в модальности «как бы» – в виде предположения, воображения, репрезентации, сигнификации – в модальностях, управляемых Я. Откровения и явления Бога, насыщенные или нет, должны восприниматься где-то и кем-то. Они должны (возвращаясь к принципу Гуссерля) ... далее ...
Документ «Об участии верных в Евхаристии» ...Искать в Источникеchurch.ua
... — главное Таинство Церкви, установленное Господом Иисусом Христом накануне Его спасительных страданий, крестной смерти и воскресения. Участие в Евхаристии и причащение Телу и Крови Христовым является заповедью Спасителя, через Своих учеников сказавшего всем христианам: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое» и «пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета» ( Мф. 26, 26-28 ) . Сама Церковь есть Тело Христово, а потому Таинство Тела и Крови Христа видимым образом являет мистическую природу Церкви, созидая церковную общину. Духовная жизнь православного христианина немыслима без причащения Святых Таин. Приобщаясь Святых Даров, верующие освящаются силой Святого Духа и соединяются со Христом Спасителем и друг с другом, составляя единое Тело Христово. Таинство Евхаристии требует особого к нему приготовления. В Церкви само время — будь то время человеческой жизни или история всего человечества — есть ожидание и приготовление для встречи со Христом, а весь ритм богослужебной жизни — ожидание и приготовление к Божественной литургии и соответственно к причащению, ради которого она и совершается. I. Практика причащения и подготовки к нему в истории Церкви ... далее ...
«Он всю свою жизнь, как святитель Николай, ...Искать в ИсточникеИсточник
... делания, разоряемого у нас в стране при безбожной советской власти. Написал по этой теме кандидатскую диссертацию. Практиковал умное делание и других вдохновлял подвизаться: «Раньше, – недоумевал порой отец Наум, – пятисотница была элементарным деланием монашествующих. Мы-то почему ее сейчас не берем на вооружение? » Всем по-разному благословлял: кому сотницу, кому тысячу. Учил правильному дыханию при молитве. К каждому подходил индивидуально. Молитва – это сокровенное делание, никаких общих советов тут быть не может. Про апостолов сказано: явились им разделяющиеся языки как бы огненные… ( Деян. 2: 2–3 ) . Святой Иоанн Предтеча указывал на то, что Сын Божий будет крестить Духом Святым и огнем ( Лк. 3: 16 ) . И как желал бы, чтобы огонь уже возгорелся! ( Лк. 12: 49 ) , – говорит Господь. В отце Науме чувствовалось это огненное дыхание. Мне случалось нести у него послушание письмовода. Я видел, что письмо даже еще не вскрыто, а батюшка уже знал его содержание и ответ, который надо отправить по указанному на конверте обратному адресу. Его прозорливость поражала, как и глубина даваемых им кратких ответов. Он никогда не распылялся. Смотрел в корень. Ведь можно всё ... далее ...
Документ “Об участии верных в Евхаристии” ...Искать в Источникеchurch.ua
... “Об участии верных в Евхаристии” одобренный на Архиерейском Совещании РПЦ, прошедшем 2-3 февраля 2015 года в Храме Христа Спасителя в Москве. Размещено на 09. 04. 2015 tatianapavlova Комментарии к записи Документ “Об участии верных в Евхаристии” одобренный на Архиерейском Совещании РПЦ, прошедшем 2-3 февраля 2015 года в Храме Христа Спасителя в Москве. отключены Другие статьи рубрики «О Таинстве Причащения»: Таинство Причащения в жизни православного христианина. Как готовиться ко Святому Причащению? Как часто Причащаться? Причащение детей. Причащение болящих. Документ «Об участии верных в Евхаристии» РПЦ, от 03 февраля 2015 года. Святые отцы о Таинстве Причащения. Евхаристия — главное Таинство Церкви, установленное Господом Иисусом Христом накануне Его спасительных страданий, крестной смерти и воскресения. Участие в Евхаристии и причащение Телу и Крови Христовым является заповедью Спасителя, через Своих учеников сказавшего всем христианам: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое» и «пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета» ( Мф. 26, 26-28 ) . Сама Церковь есть Тело Христово, а потому Таинство Тела и Крови Христа видимым образом являет мистическую ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... степени Ренан — последний описывает, какими яростными бывают бури на Востоке, однако глоссолалию толкует иначе, по аналогии со схожими феноменами более поздних времен. Рационалистическая теория не объясняет, почему зрители и слушатели так удивились при виде вполне обычного явления. Приходится либо отказать им в здравом смысле, либо обвинить рассказчика в нечестности. Это толкование совершенно неприменимо к коринфской глоссолалии, которая, как ясно свидетельствует история, была в апостольской церкви распространенным явлением. Против этой теории свидетельствуют и присутствующие в тексте Деян. 2: 2–3 наречия ώσπερ и ώσεί — они устанавливают четкое различие между звуком, который слышали очевидцы, и обычным шумом ветра, между огненными языками и обычным пламенем. Слова «как голубь», использованные во всех евангелиях для описания видимого облика, принятого Святым Духом во время крещения Христа, аналогичным образом свидетельствуют, что речь идет не о настоящем голубе.) 2 (Современная рационалистическая или мифическая теория считает это чудо субъективным внутренним переживанием, которое первые христиане по ошибке приняли за объективный внешний факт. Глоссолалия Пятидесятницы) в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 2: 2–3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера