> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Деян. 2: 1-11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Деяния святых апостолов. Глава 2 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Деяния святых апостолов. Глава 2 2. 1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. Лев 23, 16. Втор 16, 9. 2. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. Мф 3, 11. Деян 1, 5. Деян 11, 15. Деян 19, 6. 2. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 2. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Мк 16, 17. 1 Кор 12, 10, 28. 2. 5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 2. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 2. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 2. 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. 2. 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 2. 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 2. 11 критяне и ... далее ...
Справочник православного человека. Православные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... петь дважды. На 9-й песни «Честнейшую Херувим» не поем, но поется первый припев праздника: «Апостолы сошествие Утешителя зряще удивишася, како в виде огненных язык явися Дух Святый» и ирмос 1-го канона. Этот же ирмос служит вместо «Достойно есть» на Литургии. Особенности Литургии Антифоны праздника. Входный стих: «Вознесися, Господи, силою Твоею, воспоим и поем силы Твоя». По малом входе перед чтением Апостола вместо Трисвятого поется «Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуиа». Прокимен, глас 8: «Во всю землю изыде вещание их…». Апостол – Деяния, зачало 3-е ( Деян. 2; 1-11 ) . Евангелие от Иоанна, зачало 27-е ( Ин. 7; 37–52. 8; 12 ) . Причастен: «Дух Твой благий наставит мя на землю праву». Вместо «Достойно есть» поем: «Радуйся, Царице…». В конце Литургии, после возгласа: «Спаси, Боже, люди Твоя…», в первый раз после Великой Субботы поется песнопение: «Видехом свет истинный…». Отпуст праздничный. Сразу же после Литургии совершается 9-й час и великая вечерня, на которой к обычным прошениям великой ектении присоединяются особые прошения. Малый вход совершается с кадилом и читается великий прокимен: «Кто Бог велий…». На этой вечерне ... далее ...
ДЕЯН 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, 2Он же рече: мужие братие и отцы, послушайте. Бог славы явися отцу нашему Аврааму сущу в Месопотамии, прежде даже не вселитися ему в Харрань, 3и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. 3и рече к нему: изыди от земли твоея и от рода твоего и от дому отца твоего, и прииди в землю, юже аще ти покажу. 4Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете. 4Тогда изшед от земли Халдейския, вселися в Харрань: и оттуду, по умертвии отца его, пресели его в землю сию, на нейже вы ныне живете, 5И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен. 5и не даде ему наследия в ней, ниже стопы ногу: и обеща дати ему ю во одержание и семени его по нем, не сущу ему чаду. 6И сказал ему Бог, что потомки его будут переселенцами в чужой земле и будут в порабощении и притеснении лет четыреста. 6глагола же сице Бог, яко будет ... далее ...
ПроповедиИскать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Пятидесятница 15 июня 1997 г. Деян 2: 1–11 День был выбран хорошо: Penthkost», Пятидесятница, 50-й день по иудейской пасхе — такой же великий, как и она сама, паломнический праздник иудеев. Первоначально это был праздник урожая ( праздник седмиц, Исх 23: 16 ) , однако ко времени земной жизни Господа в этот 50-й день вспоминали также и заключение Завета на горе Синай ( Исх 34: 10 ) . Город Иерусалим, несомненно, был полон народу: отовсюду прибыли паломники, чтобы отметить праздник. И вот они переживают нечто такое, что действительно напомнило былые события на горе Синай, у подножия которой располагался народ, чтобы при реве труб и порывах бури получить от Бога ветхий закон ( Исх 19: 16 ) . Только на этот раз начинает говорить не один-единственный человек, как тогда — Моисей, который под конец спустился с горы с сияющим лицом, чтобы известить народ о воле Божией, — внезапно заговаривает группа из 12 мужчин, охваченная Духом Божиим. Что же говорят они? Поначалу об этом не сообщается; вместо того рассказывается, как они говорят, а именно: иными языками ( см. Деян 2: 4 ) , то есть на языках, которые для них — чужие. Ясно одно: ... далее ...
ДЕЯН 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... найдя некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его, - потому что Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима, - пришел к ним; 2и обрет некоего Иудеанина именем Акилу, Понтянина родом, ново пришедша от Италии, и Прискиллу жену его: зане повелел бяше Клавдий отлучитися всем Иудеем от Рима: прииде к ним, 5А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос. 5И егда снидоста от Македонии Сила же и Тимофей, тужаше духом Павел, свидетелствуя Иудеом Иисуса быти Христа. 6Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам. 6Противящымся же им и хулящым, отряс ризы своя, рече к ним: кровь ваша на главах ваших: чист аз, отныне во языки иду. 7И пошел оттуда, и пришел к некоторому чтущему Бога, именем Иусту, которого дом был подле синагоги. 8Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились. 8Крисп же началник собора верова Господеви со всем домом своим, и мнози от Коринфян слышавше вероваху и ... далее ...
​1 апреля Google анонсировал сервис по переводу ...Искать в Источникеrublev.com
... 13. 1; 14. 5, 18, 23 ) . Такое же выражение используется в Деяниях Апостолов ( 2. 4; 10. 46; 19. 6 ) и Евангелии от Марка (16. 17) . При этом евангелист Лука называет языки «иными» (τέραις) , а евангелист Марк — «новыми» (καιναῖς) . Появление в Церкви дара глоссолалий связано с событиями Пятидесятницы — Сошествием Святого Духа на апостолов. Согласно евангелисту Марку, этот дар был обещан воскресшим Господом Иисусом Христом еще прежде Вознесения в качестве знамения тем, кто уверуют в Него (Мк 16. 17) . В Деяниях св. апостолов рассказывается о проявлении этого дара в Иерусалиме ( Деян 2. 1-11 ) , в Кесарии Палестинской ( Деян 10. 44-48 ) и в Эфесе ( Деян 19. 1-6 ) в связи с проповедью Евангелия и совершением таинства Крещения — как до погружения в воду, так и после возложения рук апостолов. Апостол Павел говорит о глоссолалиях как об одном из элементов богослужения в церкви Коринфа ( 1 Кор 12-14 ) , но нигде не связывает его получение с совершением таинства Крещения или «крещением Духом». Был ли этот дар распространен повсеместно и когда он стал исчезать из церковной жизни, точно неизвестно. В других перечнях даров Святого Духа и церковных служений этого ... далее ...
ДЕЯН 20 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... прекращении мятежа Павел, призвав учеников и дав им наставления и простившись с ними, вышел и пошел в Македонию. 3Там пробыл он три месяца. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию. 3пожив же месяцы три, бывшу нань навету от Иудей, хотящу отвезтися в Сирию, бысть хотение возвратитися сквозе Македонию. 4Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим. 4Последова же ему даже до Асии Сосипатр Пирров Берянин, Солуняне же Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, Асиане же Тихик и Трофим. 6А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. 6Мы же отвезохомся по днех опресночных от Филипп и приидохом к ним в Троаду во днех пяти, идеже пребыхом дний седмь. 7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. 7Во едину же от суббот, собравшымся учеником преломити хлеб, Павел беседоваше к ним, хотя изыти на ... далее ...
Харизматическая секта «Новое поколение» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? » ( Деян. 2: 1–11 ) . От «новых» языков автор пособия, выпущенного библейской школой церкви «Новое поколение», переходит к иным характеристикам этого дара. Он заявляет: «Самый прогрессивный язык на земле перед Богом – самый примитивный» [3]. Трудно согласиться с этим, читая Псалмы Давида, книги премудрого Соломона. Поразительно это языковое нечувствие, причем людей, говорящих о языке, и говорящих, по их мнению, на необыкновенных языках. Не понимать, что простота и примитивность – это разные характеристики! Парадокс, да и только. Абзацем ниже читаем, что примитивность – это самая прогрессивная ... далее ...
ДЕЯН 27 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... решено было плыть нам в Италию, то отдали Павла и некоторых других узников сотнику Августова полка, именем Юлию. 1И якоже суждено бысть отплыти нам во Италию, предаху Павла же и иныя некия юзники сотнику, именем Иулию, спиры Севастийския. 2Мы взошли на Адрамитский корабль и отправились, намереваясь плыть около Асийских мест. С нами был Аристарх, Македонянин из Фессалоники. 2Вшедше же в корабль Адрамитский, восхотевше плыти во Асийская места, отвезохомся, сущу с нами Аристарху Македонянину от Солуня. 3На другой день пристали к Сидону. Юлий, поступая с Павлом человеколюбиво, позволил ему сходить к друзьям и воспользоваться их усердием. 3В другий же пристахом в Сидоне: человеколюбие же Иулий Павлови дея, повеле к другом шедшу прилежание улучити. 7Медленно плавая многие дни и едва поровнявшись с Книдом, по причине неблагоприятного нам ветра, мы подплыли к Криту при Салмоне. 7Во многи же дни косно плавающе и едва бывше противу Книда, не оставляющу нас ветру, приплыхом под Крит при Салмоне: 8Пробравшись же с трудом мимо него, прибыли к одному месту, называемому Хорошие Пристани, близ которого был город Ласея. 8едва же избирающе край, приидохом на место некое, нарицаемое ... далее ...
Справочник православного человека. Часть 4. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... петь дважды. На 9-й песни «Честнейшую Херувим» не поем, но поется первый припев праздника: «Апостолы сошествие Утешителя зряще удивишася, како в виде огненных язык явися Дух Святый» и ирмос 1-го канона. Этот же ирмос служит вместо «Достойно есть» на Литургии. Особенности Литургии Антифоны праздника. Входный стих: «Вознесися, Господи, силою Твоею, воспоим и поем силы Твоя». По малом входе перед чтением Апостола вместо Трисвятого поется «Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуиа». Прокимен, глас 8: «Во всю землю изыде вещание их…». Апостол – Деяния, зачало 3-е ( Деян. 2; 1–11 ) . Евангелие от Иоанна, зачало 27-е ( Ин. 7; 37–52. 8; 12 ) . Причастен: «Дух Твой благий наставит мя на землю праву». Вместо «Достойно есть» поем: «Радуйся, Царице…». В конце Литургии, после возгласа: «Спаси, Боже, люди Твоя…», в первый раз после Великой Субботы поется песнопение: «Видехом свет истинный…». Отпуст праздничный. Сразу же после Литургии совершается 9-й час и великая вечерня, на которой к обычным прошениям великой ектении присоединяются особые прошения. Малый вход совершается с кадилом и читается великий прокимен: «Кто Бог велий…». На этой вечерне ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 2: 1-11
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера