Деян. 2, 36

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
2 ПАР 36 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И взяша людие земли Иоахаза сына Иосиина, и помазаша его, и поставиша его царем вместо отца его во Иерусалиме. 2 Двадцати трех лет был Иоахаз, когда воцарился, и три месяца царствовал в Иерусалиме. [Имя матери его - Амитал, дочь Иеремии из Ловны. И сделал он лукавое пред Господом по всему, что сделали отцы его. И оковал его фараон Нехао в Девлафе, в земле Емафской, чтобы не царствовать ему в Иерусалиме. ] 2 Двадесяти триех лет бысть Иоахаз, егда царствовати нача, и три месяцы царствова во Иерусалиме. Имя же матере его Амитал, дщерь Иеремиина от Ловны. И сотвори лукавое пред Господем по всем, яже сотвориша отцы его. (И плени Иоахаза,) и окова его фараон Нехао в Девлафе в земли Ефамли, еже не царствовати ему во Иерусалиме, 3 И низложил его царь Египетский в Иерусалиме [и привел его царь в Египет], и наложил на землю пени сто талантов серебра и талант золота. 3 и преведе его царь во Египет, и возложи дань на землю (Израилеву) сто талант сребра и талант злата. 4 И воцарил царь Египетский над Иудеею и Иерусалимом Елиакима, брата его, и переменил имя его на Иоакима, а Иоахаза, брата его, взял Нехао и отвел его в Египет [и он умер там. И серебро и золото давал фараону: тогда земля ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Наставления великих учителей церкви, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (4, 41) . «Уставы Нового Завета пишутся не на каменных, но на плотяных скрижалях, как говорит Господь через пророка Иеремию: «Дая законы Моя в мысли их, и на сердцах их напишу я» ( Иер. 31, 33 ) , – давая тем разуметь, что Церковь приимет новый закон в самые внутренние и мысленные хранилища сердца и заповедей Его восхощет зело ( Пс. 111, 1 ) « (4, 139) . В своей речи, обращённой к иудеям, собравшимся в Иерусалиме в день Пятидесятницы, святой апостол Петр сказал: «Твердо убо да разумеет весь дом Израилев, яко и Господа и Христа Его Бог сотворил есть, сего Иисуса, Егоже вы распясте» ( Деян. 2, 36 ) . Изъясняя эти слова, святой Афанасий Великий говорит, что выражение яко и Господа и Христа Его Бог сотворил есть относится не к Божеству Иисуса Христа, но к Его человеческому естеству, «которое есть вся Церковь, в Нем господствующая и царствующая по Его распятии, и помазуемая на Царство Небесное, чтобы соцарствовать с Ним, истощившим Себя за нее и воспринявшим ее через принятие рабия зрака» (3, 272–273) . И когда Сам Господь говорит на кресте: «Отче, в руце Твои предаю дух Мой» ( Лк. 23, 46 ) , то «в Себе предает Отцу всех человеков, в Нем оживотворяемых; потому что ... далее ...
irina14081970 | 2/36 | Храм Преображения ...Искать в Источникеprihod.ru
... мая 2019 года, в Светлый четверг, митрополит Иваново-Вознесенский и Вичугский Иосиф совершил Божественную литургию в храме святой блаженной Матроны Московской при Областной клинической психиатрической больнице села Богородское Ивановского района и возглавил крестный ход, прошедший по территории храма. Владыке сослужили: настоятель данного храма иерей Кирилл Тумин, клирики Успенского кафедрального собора, Успенского мужского монастыря, Преображенского храма города Иваново. В Среду Светлой Пасхальной седмицы ребята вместе с родителями и педагогом Воскресной школы – Виктором Витальевичем Сметаниным – посетили колокольню Успенского кафедрального собора города Иваново. Звонарь Александр Блинов рассказал о некоторых видах колокольного звона, о том, как устроен колокол и поделился секретами красивого звона. В завершение все желающие поднялись на колокольню, чтобы позвонить в колокола — благовествовать о самом главном христианском событии – о Воскресении Иисуса Христа! За богослужением молились главный врач областной детской клинической больницы Е. В. Ратманова, медицинский персонал, пациенты больницы и их родные. Владыке сослужили настоятель храма в честь Великомученика ... далее ...
НИ-КА | «Пять слов о богословии» (сл. 27 - 31)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Он плоти, рождению, немощам нашим и всему, чем спас содержимых под грехом. А для низости человека что выше того, как соединиться с Богом, и через такое соединение стать Богом и столько быть посещенным5ос- током свыше ( Лук. 1, 78 ) , чтоб и рождаемое Святое нареклось Сыном Божиим ( Лук. 1, 3 5 ) , и даровано было Ему имя, выше всякого имени (а это что иное, как не то же, что быть Богом?) , чтоб всякое колено преклонилось ( Флп. 2, 9, 10 ) . Истощившему Себя за нас, и образ Божий Соединившему с образом раба, чтоб знал весь дом Израилев, что и Господом и Христом Его Бог сделал ( Деян. 2, 36 ) ? Ибо это было как по действию Рожденного, так и по благоволению Родителя. А что занимает второе место между важнейшими для них и непреоборимыми изречениями? — Ибо надлежит Ему царствовать, доколе, и проч. ( 1 Кор. 15, 2 5 ) , небо должно принять до времен совершения всего ( Деян. 3, 21 ) и сидеть одесную до покорения врагов ( Евр. 1, 13 ) . Что ж после того? Перестанет царствовать? Сойдет с небес? Кто ж, и по какой причине, положит конец Его царствованию? Какой ты дерзкий и не терпящий над собой царя толкователь! Впрочем, и ты знаешь, что Царству Его не будет конца ( ... далее ...
Похвала св. апостолу Павлу. Том 12, книга 2, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... св. апостолу Павлу. Том 12, книга 2, слово 36 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Благодать Духа оставила нам описание жизни святых и их поведения, чтобы, научаясь, как люди, имеющие одинаковую с нами природу, выполнили все, относящееся к добродетели, мы и сами возбуждались к упражнению в ней, возгревая в себе горячее стремление любви к ним. Но как же это случится? Если мы постоянно будем прилепляться к тем мужам и будем держать их в своей памяти, мы усвоим и их образ жизни. И в этом Бог имеет быть прославлен больше, чем во всем остальном. Если небеса поведают славу Божию, сами не издавая звука и только располагая других к этому своим видом, то тем более будут прославлять Бога, хотя бы и молчали, те, кто ведет достойную удивления жизнь, потому что другие прославляют чрез них Бога. Небо, которое видят столько времени, недостаточно убеждало удивляться пред их Творцом; блаженные же апостолы, проповедуя немного времени, покорили весь мир. Небо пребывает, сохраняя свой закон и уставы. Высота души их стала выше всех небес, красота же была так велика, что сам Бог засвидетельствовал это. Ангелы удивлялись звездам, когда они были сотворены. Красоту же ... далее ...
НИ-КА | «Опровержение Евномия» Кн. 1 - 4Искать в Источникеni-ka.com.ua
... естеству, а во время страдания естества человеческого привело в исполнение домостроительство о нас, разлучив на время душу с телом, но не отделившись ни от той, ни от другого из принятого Им однажды в единение, и снова сочетав разлученное, чтобы всему человеческому естеству дать возможность и начало к воскресению из мертвых, да тленное все облечется в нетление, и смертное сие облечется в бессмертие ( 1 Кор. 15, 53 ) , потому что начаток наш единением с Богом претворен в Божественное естество, как сказал Петр, яко и Господа и Христа Его Бог сотворил есть, сего Иисуса, Егоже вы распясте ( Деян. 2, 36 ) . И из святых Евангелий можно заимствовать многое в защищение такового догмата, а именно, как Господь, человеческим естеством во Христе мир примиряя Себе ( 2 Кор. 5, 19 ) , совершаемое Им людям благодеяние уделил душе и телу, душою изволяя и телом касаясь самого дела. Но излишним будет, распространяясь обо всем, производить беспорядок в слове. Но перейду к дальнейшему, приложив к сказанному еще следующее: разорите церковь сию, и треми деньми воздвигну ю ( Ин. 2, 19 ) . Как мы из души и тела составляем собою Церковь Вселяющегося и Ходящего в нас ( 2 Кор. 6, 16 ) , так ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 2, Беседа 36 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... начнем мы с описания одного из событий Крестного пути. Читаем Евангелие от Матфея, 32-й стих 27-й главы: Мф. 27: 32. «Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его». Перед этим стихом прошлый раз мы читали: « И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие » ( Мф. 27: 31 ) . По римским законам, приговоренный к смерти через распятие должен был сам нести древо к месту казни. Но так как Христос претерпел жесточайшее избиение и не спал целые сутки, Он был изнеможен и несколько раз падал под тяжестью Креста, разбивая в кровь колени. Тогда римляне и выбрали из толпы «случайного» человека и заставили его нести Крест вместо Иисуса. Святитель Лев Великий, папа Римский, так истолковал данный стих: «Не еврей некий, не израильтянин, а чужой по рождению человек был поставлен на службу Господу в момент Его святейшего смирения. Этим несением Креста искупительная жертва безупречного Агнца и полнота всех таинств перешли от обрезания к необрезанию, от сынов по плоти к сынам по духу. Потому говорит апостол: “Пасха наша, Христос, заклан за нас” ( 1Кор. 5: 7 ) . Он отдал Себя Отцу как новую ... далее ...
Преподобный Исаак Ниневийский о Кресте Христовом ...Искать в Источникеmospat.ru
... и точных высказываний преподобного Исаака о лич­ности Христа, особенно важно то, что слова о «вселении», воз­вышающем «Человека» до участия в чести Божества при обо­юдном сохранении природных свойств и приводящем к едино­му поклонению, не описывают момент «Воплощения» прежде Страстей, но посвящены самому событию Страстей; т. е. речь идет не о снисхождении божественной Личности к человечес­кому существованию, но о возвышении Человека на Кресте до божественного достоинства Того, Кто обитает в Нем. Здесь мы видим поразительные аналогии с толкованием святителя Григория Нисского на слова из Деяний ( 2: 36 ) : «Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распя­ли» 7. Может показаться, что слова, относящиеся к Тому, Кого «Бог соделал Господом и Христом», подразумевают субъекта, который либо не является в полной мере Богом, как понимал это Евномий, либо является отдельным субъектом, «человеком» Иисусом, отличным от Бога-Слова, как, по мнению Евномия, утверждали святители Василий Великий и Григорий Нисский. Святитель Григорий Нисский однако, смог избежать крайнос­тей этой дилеммы, обратившись для объяснения к словам апос­тола Петра несколькими стихами ранее о ... далее ...
Похвала св. апостолу Павлу. Том 12, книга 2, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... св. апостолу Павлу. Том 12, книга 2, слово 36 Благодать Духа оставила нам описание жизни святых и их поведения, чтобы, научаясь, как люди, имеющие одинаковую с нами природу, выполнили все, относящееся к добродетели, мы и сами возбуждались к упражнению в ней, возгревая в себе горячее стремление любви к ним. Но как же это случится? Если мы постоянно будем прилепляться к тем мужам и будем держать их в своей памяти, мы усвоим и их образ жизни. И в этом Бог имеет быть прославлен больше, чем во всем остальном. Если небеса поведают славу Божию, сами не издавая звука и только располагая других к этому своим видом, то тем более будут прославлять Бога, хотя бы и молчали, те, кто ведет достойную удивления жизнь, потому что другие прославляют чрез них Бога. Небо, которое видят столько времени, недостаточно убеждало удивляться пред их Творцом; блаженные же апостолы, проповедуя немного времени, покорили весь мир. Небо пребывает, сохраняя свой закон и уставы. Высота души их стала выше всех небес, красота же была так велика, что сам Бог засвидетельствовал это. Ангелы удивлялись звездам, когда они были сотворены. Красоту же души их восхвалил сам Бог, говоря: " вы - свет мира " ( Мф. 5: ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... телу, не отвергнуть совершенно Его ради нас пришествие. И потому как человеком Он стал не обыкновенным, естественным порядком, то, когда Он воспринял на Себя тело, Ему подобало показать свойственное телу, дабы не возобладали манихейские вымыслы. И опять-таки, действуя телесно, надлежало Ему не сокрывать свойственного Божеству, дабы у Самосатского не было оснований называть Его человеком - и причем человеком иным (ἄλλον) , помимо от Бога Слова». «Когда апостол Петр возглашает: «Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» ( Деян. 2: 36 ) - то говорит не о Его Божестве, что Бог соделал Его Господом и Христом, а о Его человечестве, которое есть вся Церковь, господствующая и царствующая в Нем по Его распятии и помазуемая на Царство Небесное, чтобы владычествовать с Тем, Кто уничижил Себя за нее и воспринял ее, взяв на Себя образ раба. Ибо Слово и Сын Божий всегда был Господом и Богом; и не после распятия соделан Господом и Христом, но Его Божество соделало Господом и Христом Его человечество. И когда Спаситель говорит: «Отче Мой, Если возможно, да минует Меня чаша сия» ( Мф. 26: 39 ) , «впрочем, не Моя ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 2, 36
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера