Деян. 17, 16-34

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Віряни УПЦ, попри перешкоди прихильників «ПЦУ», ...Искать в Источникеchurch.ua
... УПЦ, попри перешкоди прихильників «ПЦУ», стоять у Православній вірі — огляд ситуації за 16-17 березня (фото, відео) Понеділок, 18. 03. 2019 11: 33 Розміщено maliopka Православні християни, з особливою старанністю і благоговійно проводячи Першу седмицю Святої Чотиридесятниці, мають втішне свідоцтво Православ’я у священному спогаді в першу суботу та першу неділю — Торжество Православ’я, що здійснюється Церквою. Однак прихильники «ПЦУ» зневажили Великий піст — і зірвали великопісні богослужіння в різних храмах Української Православної Церкви. Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ публікує огляд ситуації з т. з. «переходами» та захопленнями храмів УПЦ за 16 і 17 березня 2019 року. Вінницька єпархія Незважаючи на безчинство прихильників «ПЦУ» щодо правлячого архієрея, священиків і вірян с. Лука-Мелешківська, що на Вінниччині, Божественна літургія таки відбулася в храмі УПЦ. 16 березня віруючі с. Лука-Мелешківська Вінницької області, заблоковані в Спасо-Преображенському храмі УПЦ, котрі провели всю ніч в молитві у храмі, щоб запобігти захоплення церкви, вибили двері після того, як побачили, що до їх правлячого архієрея прихильники «ПЦУ» застосовують фізичну силу, передає ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и обстоятельства написания Павел ясно указывает, что пишет послание, находясь в Ефесе (16, 8) . Это было во время его третьего миссионерского путешествия (ок. 53–57 гг. по Р. Х.) . Поскольку апостол провел в Ефесе более двух лет ( Деян. 19, 8. 10 ) , то написание Первого послания к коринфянам можно отнести приблизительно к 55 г. по Р. Х. Книга Деяния не упоминает об этой переписке, однако сообщает важные сведения об основании церкви в Коринфе (18, 1–11) во время второго миссионерского путешествия апостола Павла (50–52 гг.) . Павел прибыл в этот город после посещения Афин ( Деян. 17, 16–34 ) . Первое послание к коринфянам (2, 1–5) позволяет предположить, что инцидент с афинскими философами еще более утвердил Павла в намерении нести простую проповедь креста, сколь бы непривлекательной она ни казалась некоторым слушателям. При поддержке влиятельной супружеской четы христиан, Акилы и Прискиллы (16, 19) , Павел проповедовал в синагоге, пока противодействие иудеев не заставило его сосредоточиться на проповеди язычникам. Христианская община в Коринфе, состоявшая из иудеев и язычников, процветала ( Деян. 18, 8–10 ) . Проповедь Павла продолжалась довольно долго (более полутора ... далее ...
17.07.2006-16.08.2006 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 17. 07. 2006-16. 08. 2006 17. 07. 2006 archive, Вестник №60, Церковь и общество 17. 07. 2006. ДОНЕЦК. На одном из крупнейших предприятий металлургической промышленности Украины освящена коксовая батарея В день памяти первоверховных апостолов Петра и Павла на одном из крупнейших предприятий металлургической промышленности Украины — ОАО «Ясиновском коксохимическом заводе» (пос. Ясиновка) — освящена коксовая батарея №1. Это уже третье освящение значимых объектов на заводе, где стараются делать всё по благословению Божьему. Строительство новой батареи благословил епископ Лука (Коваленко) , ныне настоятель Глинской пустыни. Освящение по завершении строительства и молебен на новое дело совершил протоиерей Николай Катальников, настоятель Свято-Серафимовского храма, которому многие годы помогает завод. Совершая чин освящения, священнослужителю пришлось взобраться на многометровую высоту, чтобы окропить все части батареи. По завершении освящения он передал председателю правления предприятия Виктору Чаленко символический ключ от нового объекта и пожелал его бесперебойной работы. 14 июля, накануне Дня металлургов, ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... воскресшем Иисусе Мессию - отрицали ли они реальность Воскресения или не делали из него никаких выводов - то, по крайней мере, сама идея воскресения из мертвых не была им чужда, исключая саддукеев. Но не так было у язычников: христианская проповедь всеобщего воскресения и уже совершившегося Воскресения Христова воспринимались в их среде с большим трудом. В наши дни мы слишком легко забываем, что между философским понятием некой бессмертной души и библейской идеей воскресения очень мало общего. Именно поэтому проповедь апостола Павла в ареопаге была встречена саркастическим скептицизмом ( Деян. 17: 16-34 ) . Именно поэтому большинство евреев и язычников остались нечувствительными к знамению Бога. Для верующих, которым верой дано понять всё значение этого события. Воскресение Господне - ослепительное торжество жизни над смертью, освобождение от проклятия, тяготевшего над потомством Адама. Вот отчего Пасха - праздник неудержимой радости, о чем православная литургика говорит в этот день особенно красноречиво: " Пасха священная нам днесь показася: Пасха нова святая; Пасха таинственная; Пасха всечестная; Пасха Христос Избавитель; Пасха непорочная; Пасха великая; Пасха верных; ... далее ...
17.07.2006-16.08.2006 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... сообщили в Харьковской областной государственной администрации, областные власти не были предупреждены о предстоящем визите. Ничего о планах Филарета не знали и городские власти. Лжепатриарх посетил храмы, захваченные у православных, в частности храм в Мерефе и Иоанно-Богословский храм в Харькове. Главной целью визита расколоучителя Украины, по версии пресс-службы группировки «Киевский патриархат», была встреча с «паствой», что довольно сомнительно, поскольку адептов «Киевского патриархата» в Харькове можно сосчитать на пальцах. Совершенно очевидно, что Михаил Денисенко, именующий себя патриархом Филаретом, преследует совершенно другую цель — пропаганду раскола и религиозной вражды. Как уже сообщалось, областные и городские власти встречаться с раскольником отказались. Не поддержали лжепатриарха и верующие. По свидетельствам очевидцев, Филарету удалось собрать не более одного десятка сторонников. Пресс-служба Харьковской епархии 17. 07. 2006. КИЕВ. В июле были зарегистрированы три новые религиозные секты Киевская городская государственная администрация зарегистрировала в июле три новых религиозных общины в Святошинском и Соломенском районах столицы. В частности, ... далее ...
Толкование на Символ веры - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... воскресшем Иисусе Мессию – отрицали ли они реальность Воскресения или не делали из него никаких выводов – то, по крайней мере, сама идея воскресения из мертвых не была им чужда, исключая саддукеев. Но не так было у язычников: христианская проповедь всеобщего воскресения и уже совершившегося Воскресения Христова воспринимались в их среде с большим трудом. В наши дни мы слишком легко забываем, что между философским понятием некой бессмертной души и библейской идеей воскресения очень мало общего. Именно поэтому проповедь апостола Павла в ареопаге была встречена саркастическим скептицизмом ( Деян.? 17,? 16–34 ) . Именно поэтому большинство евреев и язычников остались нечувствительными к знамению Бога. Для верующих, которым верой дано понять всё значение этого события. Воскресение Господне – ослепительное торжество жизни над смертью, освобождение от проклятия, тяготевшего над потомством Адама. Вот отчего Пасха – праздник неудержимой радости, о чем православная литургика говорит в этот день особенно красноречиво: « Пасха священная нам днесь показася: Пасха нова святая; Пасха таинственная; Пасха всечестная; Пасха Христос Избавитель; Пасха непорочная; Пасха великая; Пасха верных; ... далее ...
Все храмы Павла Апостола (17 всего, 16 на карте)Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Павла Апостола (17 всего, 16 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая " Игумения горы Афонской " ... далее ...
Бог и человек, Часть 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... путь богопознания: «что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем заповеди Его» ( Ин. 2: 3 ) . Грешники не знают Бога ( 1Кор. 15: 34 ) . Познание истины освобождает нас от зла ( Ин. 8: 32 ) . «Не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» ( Еф. 5: 17 ) , ибо исполнение воли Божией и есть путь праведности. Познавший волю Божию знает уже нечто о Боге. «Ходящий во тьме не знает, куда идет. Пока Свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света» ( Ин. 9: 35-36 ) . Вся жизнь человечества должна быть богопознанием и вечная жизнь есть знание Бога и Христа ( Деян. 17: 16-34; Ин. 17: 3 ) . Знание должно возрастать. Христианин должен «преобразоваться обновлением ума», чтобы познавать волю Божию ( Рим. 11: 2 ) . «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно, ибо так поступая себя спасешь и слушающих тебя», пишет ап. Павел Тимофею ( 1Тим. 4: 16 ) . «На зло будьте младенцами, а по уму - совершеннолетними! » ( 1Кор. 14: 20 ) . Ап. Павел неоднократно противопоставляет, говоря о познании, «молоко» и «твердую пищу» ( 1Кор. 3: 1-4; Евр. 5: 11-6: 3 ) : во Христе можно быть и младенцем и взрослым, но если мы слишком долго пребываем в ... далее ...
Маленькая принцесса. Глава 16, 17. Нежданная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вам это удастся, постарайтесь сами представить себе, как прошла остальная часть ночи. Как Сара и Бекки сидели у камина, в котором прыгали и плясали языки пламени; как они заглянули под крышки и нашли на блюдах сандвичи, подсушенный хлеб и булки, а в миске – густой горячий душистый суп, которым одним можно было наесться. Чай для Бекки налили в кружку с умывальника, и он был до того душистый и вкусный, что незачем было представлять себе, что это не чай, а что-то другое. Теперь девочкам было тепло, они наелись досыта и повеселели. Убедившись в реальности происходящего, Сара от души радовалась всему. Она так долго жила воображением, что могла без труда принять самое удивительное и чудесное. – Я не знаю никого, кто мог бы это сделать, – говорила она, – но кто-то же это сделал! Мы сидим у огня… и… все это правда! Кто бы ни был этот человек… или эти люди… где бы он или они ни были… у меня есть друг! Бекки, кто-то мне друг! Следует сознаться, правда, что, сидя перед камином и угощаясь разными вкусными вещами, они испытывали какой-то восторженный ужас и не без сомнений поглядывали друг на друга. – А вы не боитесь, мисс, – наконец решилась Бекки, – вы не боитесь, что все это вдруг ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 99Ί Σκιαδαρέση 7. Ή Δυναμική τοΰ σώματος. Ερμηνευτική προσέγγιση τοΰ Β᾿Κορ 5, 1– 10. ΒΒ 39. 2006; Στογιάννου Β. Ή Ανάστασις τών νεκρών. Εισαγωγικά προβλήματα καί έρμηνεία τοΰ Α᾿Κορ 15. 1977; Malina B. J. Christian origins and cultural Anthropology. 1986; Theissen G. The Social Setting of Pauline Christianity: Essays on Corinth. 1982; Collange J. F. Enigmes de la deuxifcme Spitre de Paul aux Corinthiens. 1972; Fotopoulos John. Τά θυσιαστήρια δείπνα στη Ρωμαϊκή Κόρινθο. Греческий перевод Γκουτξιούδη Μ. ΒΒ 37. 2006. 14. 1. Основание Церкви в Коринфе После проповеди в Афинах ( Деян. 17, 16–34 ) апостол Павел, приобретя печальный опыт от встречи Евангелия Христова с человеческим мудрованием, пришел в Коринф. Это была столица провинции Ахаия, многолюдный, богатый портовый город, который вел оживленную торговлю благодаря двум своим гаваням: одна в Саронском и другая в Коринфском заливе. Отличался Коринф и растлением нравов, а также религиозным синкретизмом, неизбежными в таком многолюдном торговом городе. Более других выделялся здесь культ Афродиты, в честь которой был воздвигнут в акрополе города храм, вмешавший, согласно Страбону, в своих дворах тысячи ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 17, 16-34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера