Деян. 15: 28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Преподобный Евфросин Псковский (память 15/28 мая) ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Евфросин Псковский (память 15 28 мая) В богатом прошлом нашего Отечества есть события и люди, без которых невозможно представить себе его нынешнего состояния, так же, впрочем, как нельзя осознать в полной мере глубинные течения духовной истории Отчизны без знания истории Русской Православной Церкви, ее событий и лиц. А, говоря о духовном и историческом становлении русского народа, нельзя умолчать об истории его святости, его святых. Именно поэтому о жизни тех, кто сделался, по словам апостола Петра, причастником «рода избранного, царственного священства, народа святого, людей, взятых в удел» ( 1 Пет. 2: 9 ) написано и сказано много. Но парадокс (ставший, к сожалению, уже закономерностью) состоит в том, что чем больше говорится о давно минувшем историческом событии или личности, тем меньше реальных, живых очертаний угадываем мы в них. Это и понятно: ведь чем распространеннее факт, тем чаще становится он легким достоянием тех, кто предпочитает повторять уже известное, зачастую «украшая» его собственными, порой не слишком убедительными, а порой и противоречащими историческим фактам домыслами, кто не слишком заботится по-новому, всесторонне осознать древнее ... далее ...
Правила Святых Апостолов и Вселенских соборов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и ихже они отвратишася, и аз отвращаюся» (п. 2) . «Аще же обещанное зде мною что преступлю, или божественным правилом явлюся противен,... тогда aбие да лишен буду всего сана своего и власти, без всякаго извета и слова, и чужде да явлюся дара небеснаго, при посвящении возложением рук даннаго мне Духом Святым» (п. 19) . Православное исповедание о том же предмете учит: «должно верить, что все то, что ни постановили св. отцы на всех вселенских и поместных соборах, где бы они ни были составлены, происходит от Святаго Духа, как апостолы на соборе своем сказали: изволися Св. Духу и нам ( Деян. 15: 28 ) . По примеру их, и прочие православные соборы подобным заключением утвердили свои постановления» 1017. Этим, впрочем, не ограничивается власть церковная в своей дальнейшей законодательной деятельности, равно не исключается возможность, чтобы какая-либо поместная церковь имела, сообразно своим особенным условиям, и свои особенные законы. Законодательная власть церкви всегда имела и будет всегда иметь право, сообразно обстоятельствам, отменять старые или издавать новые распоряжения, оставаясь верной, конечно, основным принципам, выраженным в общецерковном каноне. Подобно тому, ... далее ...
Преподобный Евфросин Псковский (память 15/28 мая) ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Преподобный Евфросин Псковский (память 15 28 мая) В богатом прошлом нашего Отечества есть события и люди, без которых невозможно представить себе его нынешнего состояния, так же, впрочем, как нельзя осознать в полной мере глубинные течения духовной истории Отчизны без знания истории Русской Православной Церкви, ее событий и лиц. А, говоря о духовном и историческом становлении русского народа, нельзя умолчать об истории его святости, его святых. Именно поэтому о жизни тех, кто сделался, по словам апостола Петра, причастником «рода избранного, царственного священства, народа святого, людей, взятых в удел» ( 1 Пет. 2: 9 ) написано и сказано много. Но парадокс (ставший, к сожалению, уже закономерностью) состоит в том, что чем больше говорится о давно минувшем историческом событии или личности, тем меньше реальных, живых очертаний угадываем мы в них. Это и понятно: ведь чем распространеннее факт, тем чаще становится он легким достоянием тех, кто предпочитает повторять уже известное, зачастую «украшая» его собственными, порой не слишком убедительными, а порой и противоречащими историческим фактам домыслами, кто не слишком заботится по-новому, всесторонне осознать древнее ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Византийское наследие в Православной Церкви, IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для истолкования ранними греческими отцами послания Иисусом «другого» Утешителя от Отца – Духа. Изначально личностное откровение Бога находят они не только в классической тринитарной формуле – в крещальной формуле Мф. 28 или в трех дарах, отнесенных к разным Лицам во 2Кор. 13 («благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение [ κοινωνία ] Святого Духа») , но и в том, что Дух обращался лично к Филиппу ( Деян. 8: 29 ) , к Петру ( Деян. 10: 19, 11: 12 ) , к Антиохийской Церкви ( Деян. 13: 2 ) , к апостольскому собору в Иерусалиме («ибо угодно Святому Духу и нам», Деян. 15: 28) . Дух понимается здесь как присутствие, отличное от присутствия Иисуса, но обладающее той же самой Божественной суверенностью. Отсюда понятно, почему отстаивание каппадокийскими отцами этого личностного (ипостасного) различия могло вести их к такой тринитарной системе, в которой их противники усматривали тритеизм. Каппадокийцы готовы были рисковать этим ради сохранения библейского понимания живого и действующего Бога, понимания, совершенно независимого от безличного идеализма греческой философии. Даже никейское «единосущие» долгое время на Востоке, и не только среди ариан, ... далее ...
Hiero-confessor Athanasius (Sakharov), bishop of ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... the All-Russian Local Church Council of 1945, the then-imprisoned Archbishop Athanasius Sakharov and those of like mind with him recognized His Holiness Patriarch Alexis, and entered into canonical communion with him. The future Holy Hierarch Athanasius was born into the pious family of Gregory Sakharov, a court counselor, on July 2 (O. S.) , 1887, in the village of Tsarevka in Kirsanov District, Tambov Province. At Baptism, he was named Sergius, in honor of St. Sergius of Radonezh. He spent his childhood and youth in Vladimir. His mother managed to instill in him from early youth a love for the Lord. Sergius father had died when the child was but 1 and a half years old. Matrona would often tell her son that she dreamed of his dedicating himself to God s service. Sergius would eagerly attend the parish church, never wearying of the lengthy divine services. From early childhood, he felt that he was a servant of the Church, and would even tell his companions that he would become a bishop. Although Sergius did not find his years of primary school easy, he was successful in his later studies: from 1896 to 1902 in the Shuisky religious school, and then at the Vladimir Seminary. ... далее ...
Опровержение на защитительную речь злочестивого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... указываем на одни и те же действования Отца и Сына и Духа Святаго; не видишь единения; и когда отдельно проповедуется о Духе, что Он в славе Божией, не уразумеваешь в нем Божеской славы. Между тем Апостолы говорят: «тако глаголет Дух Святый» ( Деян. 21: 11 ) , как и пророки говорили: «сия глаголет Господь» ( Исаи. 37, 6 ) , и искушение Духа называют искушением Господа, когда Петр говорит искушавшим: что, «яко согласистася искусити Духа Господня» ( Деян. 5: 9 ) , и еще: «не человеком солгал еси, но Богу» ( Деян. 5: 4 ) . Если же Апостолы говорят: «изволися же Святому Духу и нам» ( Деян. 15: 28 ) , говорят, не на ряду себя ставя со властию Духа, но подчиняя себя Духу, как Им тогда наставленные; то они выражают сим, что как бы одно ведение, одна мысль и одна власть у них с Духом. А ты усиливаешься низвести Духа в число тварей. Это значит то же, как если бы, слыша, что «вероваша людие Богу, и Моисею угоднику Его» ( Исх. 14: 3 ) , стал ты утверждать, что Бог сравнен с Моисеем. Но очевидна разность между Владыкою и рабом, на которую и писатель указывая, сказал: «Моисею угоднику Его». Ибо веруют Богу, как Владыке и как пославшему Моисея; Моисею же веруют, как посланному ... далее ...
Hiero-confessor Athanasius (Sakharov), bishop of ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Athanasius (Sakharov) , bishop of Kovrov October 15 28 Archbishop Athanasius was among the last directors of that part of the Russian Orthodox Church which, canonically remaining true to Metropolitan Peter, Patriarchal locum tenens, separated itself from Metropolitan Sergius and went into the catacombs. After the All-Russian Local Church Council of 1945, the then-imprisoned Archbishop Athanasius Sakharov and those of like mind with him recognized His Holiness Patriarch Alexis, and entered into canonical communion with him. The future Holy Hierarch Athanasius was born into the pious family of Gregory Sakharov, a court counselor, on July 2 (O. S.) , 1887, in the village of Tsarevka in Kirsanov District, Tambov Province. At Baptism, he was named Sergius, in honor of St. Sergius of Radonezh. He spent his childhood and youth in Vladimir. His mother managed to instill in him from early youth a love for the Lord. Sergius father had died when the child was but 1 and a half years old. Matrona would often tell her son that she dreamed of his dedicating himself to God s service. Sergius would eagerly attend the parish church, never wearying of the lengthy divine services. ... далее ...
Византийское наследие в Православной ЦерквиИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... ранними греческими отцами послания Иисусом «другого» Утешителя от Отца — Духа. Изначально личностное откровение Бога находят они не только в классической тринитарной формуле — в крещальной формуле Мф. 28: 19 — или в трех дарах, отнесенных к разным Лицам во 2 Кор. 13: 13 («благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение [κοινωνία] Святого Духа») , но и в том, что Дух обращался лично к Филиппу ( Деян. 8: 29 ) , к Петру ( Деян. 10: 19, 11: 12 ) , к Антиохийской Церкви ( Деян. 13: 2 ) , к апостольскому собору в Иерусалиме («ибо угодно Святому Духу и нам», Деян. 15: 28) . Дух понимается здесь как присутствие, отличное от присутствия Иисуса, но обладающее той же самой Божественной суверенностью. Отсюда понятно, почему отстаивание каппадокийскими отцами этого личностного (ипостасного) различия могло вести их к такой тринитарной системе, в которой их противники усматривали тритеизм. Каппадокийцы готовы были рисковать этим ради сохранения библейского понимания живого и действующего Бога, понимания, совершенно независимого от безличного идеализма греческой философии. Даже никейское «единосущие» долгое время на Востоке, и не только среди ариан, ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Михаила, первого митрополита Киевского и всея Руси (992) . Он прибыл из Корсуни в 989 г. вместе с другими священнослужителями к святому равноапостольному князю Владимиру, незадолго до этого (в 988 г.) крестившемуся. Свт. Михаил был мудрым и тихим, хотя и строгим иерархом. Русская Церковь сохранила память о заслугах первосвятителя. В синодиках Новгородского и Киевского Софийских соборов он по праву именуется первоначальником. Святителя Ионы, митрополита Московского и всея Руси чудотворца (1461) . Свт. Иона - первый, кто, по благословению Константинопольского патриарха, был посвящён в митрополиты Собором русских архиереев в Москве. Так было положено начало фактической автокефальной Московской церкви. Свт. Иона ввёл новый порядок избрания первосвятителей-митрополитов - Собором русских епископов с согласия московского князя. За труды на благо Церкви Христовой свт. Иона удостоился от Бога благодатного дара чудотворений и прозорливости. Собор преподобных отцов Псково-Печерских (переходящее празднование в 4-е воскресенье после Пятидесятницы) . 29 16 июня (понедельник) : Преподобного Тихона Медынского, Калужского (1492) . Преподобного Тихона Луховского, Костромского, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... вещи по справедливости оставлены. Ибо ког­да по причине спора, происшедшего от тех, которые утверждали, что должно обрезываться и соблюдать обряды Моисеевы, посланы были в Иерусалим Па­вел и Варнава, то находившиеся здесь апостолы на­писанным посланием освободили всю вселенную от всего законного и прообразовательного. Впрочем, они не присвояли себе право располагать столь важ­ным делом, но в написанном Послании исповедуют: Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воз­держиваться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда ( Деян 15: 28-29 ) . Этим писанием ясно показали, что хотя оно писано было апостола­ми – людьми, но действием Духа сделалось оно за­коном для вселенной, каковой закон принявши, Вар­нава и Павел сделали его действительным во всем мире. 30. Продолжив до этого места слово свое, я про­шу у вас, возлюбленные, а особенно у живущего в Павле Духа, прошения, если, по причине моей сла­бости и вашего, слушатели, утруждения, не мог все­го сказать. Ибо могу ли я поведать как должно чуд­ные деяния, силой Святого Духа, именем Христовым совершенные им на Кипре над Элимом-волхвом, в Листре, где исцелил он ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 15: 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера