Деян. 12, 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИАКОВ ЗЕВЕДЕЕВИскать в Источникеpravenc.ru
... вызвало негодование др. 10 учеников. В Лк 9. 54 они предлагают Христу низвести огонь на самаритянское селение. В списках апостолов в НЗ И. З. занимает одно из первых мест: 3-е ( Мф 10. 2; Лк 6. 14 ) или 2-е ( Мк 3. 17; Деян 1. 13 ) . В Деян 1. 13-14 сообщается об участии И. З. вместе с др. апостолами в единодушной «молитве и молении» в Иерусалиме после Вознесения Господня. Последнее, что известно об И. З. из НЗ, - это усечение его мечом (перед арестом ап. Петра) по повелению Агриппы I Ирода ( 41-44 ) как одного из членов христ. общины Иерусалима, с к-рой боролся правитель Иудеи ( Деян 12. 2-3 ) . Относительно казни И. З. высказывались различные мнения: Й. Блинцлер (Blinzler. 1962) считает, что к усечению мечом, в согласии со Втор 13. 12-15, И. З. приговорил просаддукейски настроенный синедрион за совращение народа; О. Кульманн (Cullmann. 1972) , напротив, предполагает, что И. З. был усечен мечом по рим. законам по подозрению в покушении на власть императора. Это сообщение кн. Деяния св. апостолов Климент Александрийский в «Очерках» (῾Υποτυπώσεις VII) , согласно Евсевию Кесарийскому (Euseb. Hist. eccl. II 9. 2) , дополнял взятым из предания известием о том, что ... далее ...
Лекция №2 04.12.2011 | Храм Владимирской иконы ...Искать в Источникеchurch.ua
... храма 1. Цвета храмов Белый – храм, освященный в честь Преображения или Вознесения Господня Голубой – в честь Пресвятой Богородицы Красный – посвященный мученику (мученикам) Зелёный – преподобному Жёлтый – святителю 2. Количество куполов 1 – символизирует Единого Бога 3 – Святую Троицу 5 – Спаситель и четыре евангелиста 7 – семь таинств Церкви 9 – по числу ангельских чинов 13 – Спаситель и двенадцать апостолов 33 – по числу лет земной жизни Спасителя. 40 – как символ освящения всей своей жизни 70 – в честь 70 апостолов 3. Форма купола Шлемовидная форма напоминала о воинстве, о духовной брани, которую ведет Церковь с силами зла и тьмы. Форма луковицы — символ пламени свечи, обращающий нас к словам Христа: “Вы – свет миру”. Замысловатая форма и яркая раскраска куполов на храме Василия Блаженного говорит о красоте Небесного Иерусалима. 4. Цвет купола Золото — символ небесной славы. Золотые купола были у главных храмов и у храмов, посвященных Христу и двунадесятым праздникам. Купола синие со звездами венчают храмы, посвященные Богородице, потому что звезда напоминает о рождении Христа от Девы Марии. Троицкие храмы имели зеленые купола, потому что зеленый — ... далее ...
Исказила ли что-то Православная Церковь?Искать в Источникеazbyka.ru
... будет включать в себя не только иудеев, а любого человека. И возглавлять этот Новый Израиль он избирает Двенадцать Апостолов. Функция Двенадцати – прежде всего, быть Двенадцатью, то есть, являть эсхатологическое число вождей Нового Израиля. Поэтому понятно, что после отпадения Иуды, апостола-предателя, это священное число необходимо восполнить, и к числу Двенадцати причисляют свидетеля Воскресения Христова – Матфея. Однако стабильность и незыблемость этого числа относительна. После смерти одного из Двенадцати, отмеченной в Деяниях: «Ирод... убил Иакова, брата Иоаннова, мечом» ( Деян. 12, 2 ) , – не последовало никакого нового избрания. Иуда, предатель, нуждался в замене, но Иаков, мученик, – нет. «Как “коллегия” Двенадцать исторически перестают существовать после смерти Иакова, а вскоре исчезнут и все ее члены. Задача общины будет затем состоять в сохранении апостольского свидетельства в его первоначальной чистоте и в продолжении – без живых апостолов – их миссионерского и пастырского служения», – пишет протопресв. Иоанн Мейендорф. Мы видим, что после смерти одного из Апостолов (имеется в виду – из числа Двенадцати) , а в более полном смысле – после смерти ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... рассказывается о широкой благовестнической и пастырской деятельности апостола Иоанна в Асии, включая Эфес. Несмотря на то, что материал этого памятника исторически совершенно не достоверен, из него становится ясно, что христиане (пусть и еретики) в провинции Асия в середине II в. воспринимали рассказы о пребывании там Апостола всего лишь за несколько десятилетий до того как по крайней мере правдоподобные. Сохранилось, однако, и другое предание о судьбе апостола Иоанна. Во-первых, Иисус предсказывает обоим сыновьям Зеведеевым, что они разделят чашу Его страданий ( Мк 10: 39 ) , хотя в Деян 12: 2 сообщается только о мученичестве апостола Иакова. Во-вторых, автор краткого изложения истории Филиппа из Сиды (ок. 430 г.) сообщает со ссылкой на труд Папия Иерапольского, что “Иоанн Богослов и Иаков, брат его, были убиты иуде­ями”. В-третьих, Георгий Амартол в IX в. подтверждает, что «Па­пий, епископ Иераполя, который знал его [Иоанна], во второй книге “Речей Господа” говорит, что он был убит иудеями». В четвертых, два мартиролога — сирийский ок. 411 г. и (менее однозначно) карфагенский ок. 505 г. сообщают о том, что сыновья Зеведеевы претерпели мученическую кончину. Однако ... далее ...
2 МАК 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Но из местных военачальников Тимофей и Аполлоний, сын Генея, равно как Иероним и Димофон, и, сверх того, Никанор, начальник Кипра, не давали им жить в покое и безопасности. 2 От сущих же по местом воевод, тимофей и аполлоний сын генеов, еще же иероиим и димофон, к сим же и никанор киприарх, не оставляху их благостояти и в покои быти. 3 Иоппийцы же совершили такое безбожное дело: они пригласили живущих с ними Иудеев с их женами и детьми взойти на приготовленные ими лодки, как бы не имея против них никакого зла. 3 Июппиане же толико сотвориша нечестие, умоливше иудей с ними живущих внити во представленыя от них ладии с женами и чады, акибы ни единей вражде между ими настоящей: 4 Когда же они согласились, ибо желали сохранить мир и не имели никакого подозрения, тогда, по общему приговору города, Иоппийцы, отплыв, потопили их, не менее двухсот человек. 4 на общее же уставление градское и сим соизволившым, яко мир имети хотящым и ничтоже подозрения имущым, отвезше их погрузиша, сущх не мнее дву сот. 5 Когда Иуда узнал о такой жестокости, совершенной над одноплеменниками, объявил о том бывшим с ним 5 Познав же иуда бывшую на сродники своя жестокость, возвестив мужем иже с ним и ... далее ...
Святые места Испании | 11 мест | ПравмирИскать в Источникеpravmir.ru
... другие люди. Галисийцы – потомки древних кельтских племен, эти люди помнят о своем прошлом. Зайдите в бар Casa das Crechas, где любят собираться местные националисты, или просто послушайте галисийскую волынку на площади Обрадойро у собора – и вы поймете, куда вы попали. По преданию, здесь в начале IX века были обретены мощи святого апостола Иакова Зеведеева. В Испании верят, что именно он принес сюда весть о Христе. Однако многие современные ученые относятся к этому скептически. Неясно, как Иаков мог попасть в Испанию до своей мученической кончины, описанной в Деяниях апостольских ( Деян. 12: 2 ) , как его мощи оказались в Испании, и почему древние испанские историки и хронисты молчат о его проповеди. Тем не менее, предание об апостоле глубоко укоренено в испанской культуре. Путь Сантьяго (Святого Иакова) . Фото: _The Real McCoy flickr. com Camino de Santiago – путь, соединяющий разные европейские города в единую сеть дорог и маршрутов, в Средние века создал единое европейское пространство – задолго до Евросоюза. В последние десятилетия паломнический маршрут возродился, каждый год по нему проходит всё больше паломников. Русские путешественники уже создали свою группу в ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка (Мк. 2, 1-12)Искать в ИсточникеИсточник
... на Евангелие от Марка ( Мк. 2, 1-12 ) Когда Иисус пришел в Капернаум, вокруг Него собралась большая толпа. Народ теснился к Нему, чтобы посмотреть на вновь явившегося Великого Пророка, о котором так много говорили, чтобы послушать Его учение, чтобы получить от Него исцеление. В короткое время маленький восточный до­мик, в котором остановился Господь, оказался заполненным тесной толпой, так что в нем уже не было места. В это время четыре человека принесли расслабленного, чтобы просить Господа Иисуса о его исцелении. Однако войти в дом, да еще с такой ношей, оказалось физически невозможным, так как в дверях давка была особенно сильна. Тогда по наружной лест­нице они взобрались на плоскую крышу дома, прокопали глиняную кровлю, разобрали потолок и на веревках спустили расслабленного к ногам Иисуса. Ясно, что эти люди любили больного. Они страстно жела­ли для него исцеления и верили, что единственная для этого возможность — прикосновение или слово Господа Иисуса Христа. Во что бы то ни стало надо было положить расслаб­ленного пред Ним. Толпа им мешает — препятствие почти неодолимое. Но они решились, и они добьются того, что им надо. Нельзя че­рез двери — можно через окно. ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... поскольку он составил историю еврейского народа вплоть до разрушения Иерусалима. Перечисленные ниже даты более–менее надежны и признаны большинством историков: 1. Основание Христианской Церкви в день Пятидесятницы в мае 30 г. по P. X. Эта дата основывается на предположении, что Христос родился в 4–5 г. до Р. Х. и был распят в апреле 30 г. по P. X. в возрасте тридцати трех лет. 2. Смерть царя Ирода Агриппы I, 44 г. по Р. Х. (по словам Иосифа Флавия) . На этом основании можно определить дату мученической смерти Иакова, который был убит ранее, а также даты ареста и освобождения Петра ( Деян. 12: 2, 23 ) . 3. Апостольский собор в Иерусалиме, 50 г. по P. X. ( Деян. 15; Гал. 2: 1–10 ) . Эту дату можно проверить, сопоставив с более ранней датой обращения Павла и более поздней датой его тюремного заключения в Кесарии. Павел, вероятно, обратился в 37 лет, и с того момента до собора прошло «четырнадцать лет». Однако историки не единодушны в определении года обращения Павла и колеблются между 31–м и 40–м. [249] 4. Время написания посланий к галатам, коринфянам и римлянам — между 56 и 58 г. Дату написания Послания к римлянам можно установить с точностью почти до месяца на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 12, 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера