> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Деян. 1: 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Деяния святых апостолов. Глава 19 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Деяния святых апостолов. Глава 19 19. 1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, Деян 18, 21. 19. 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Ин 7, 39. 19. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 19. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Мф 3, 11. Мк 1, 8. Лк 3, 16. Ин 1, 26. Деян 1, 5. 19. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 19. 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Деян 8, 17. 19. 7 Всех их было человек около двенадцати. 19. 8 Придя в синагогу, он небоязненно проповедовал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием. 19. 9 Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедовал в училище некоего Тиранна. 19. 10 Это ... далее ...
Апостол Фома. Антиномии верыИскать в Источникеpravmir.ru
... Христом на двенадцати Апостолах как на едином “дне невечернем”, который имеет реальное существование. Его постоянное совершение предполагает, во-первых, постоянное отделение света от тьмы, чистого от не-чистого; постоянно кто-то из двенадцати, тот, через которого приходит тьма (грех) , отпадает, а освобождающееся место восполняется: достоинство его да приимет другой ( Деян 1: 20 ) . Так отпал от числа двенадцати Иуда, чтобы идти в свое место, а жребий сего служения и Апостольства принял Матфий, один из свидетелей воскресения Иисуса Христа, и был сопричислен к одиннадцати Апостолам ( Деян 1: 25–26 ) . В основании жизни Церкви положен принцип: “не давать место диаволу”. Далее, постоянно очищаемое и восполняющееся “тело” Церкви в своём становлении предполагает постоянное совершение каждого из учеников в единство с Учителем, каждый должен стать, подобно Иоанну, единым с Учителем учеником, а в этом с Ним единстве — и единым с другими едиными с Ним учениками. Ученик Христа может быть или единым с Ним, или — не-единым. В “не-единстве” Пётр и Фома представляют два основных противоположных полюса, Антиномия Пётр–Фома выражает две противоположные степени удалённости всего ... далее ...
ДЕЯН 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. 2благоговеин и бояйся Бога со всем домом своим, творяй милостыни многи людем и моляйся Богу всегда: 3Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий! 4Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. 4Он же воззрев нань и пристрашен быв рече: что есть, Господи; рече же ему: молитвы твоя и милостыни твоя взыдоша на память пред Бога: 6Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой. 6сей странствует у некоего Симона усмаря, емуже есть дом при мори: той речет тебе глаголы, в нихже спасешися ты и весь дом твой. 7Когда Ангел, говоривший с Корнилием, отошел, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нем 7И якоже отиде Ангел глаголяй Корнилию, пригласив два от рабов своих и воина благочестива от служащих ему 9На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома ... далее ...
Апостолы Христовы: Иуда ИскариотскийИскать в Источникеazbyka.ru
... начале 2-го века также писал о болезни Иуды. Он пишет, что тело Иуды уродливо распухло и он в мучениях умер у себя дома. Вот это три или, вернее, даже две более или менее достоверные версии. В 4-м веке Блаженный Августин попробовал примирить противоречие двух сказаний. Он пишет, что Иуда повесился, но веревка оборвалась и Иуда упал на камни, отчего его чрево расселось и вывалились внутренности. Важно не то, как Иуда окончил свои дни, а то, какую нравственную оценку Апостолы делают в отношении Иуды. А они говорят, что Иуда отпал от «…служения и Апостольства… чтобы идти в свое место» ( Деян. 1, 25 ) . Это место означает ад. священник Константин Пархоменко 14 ноя 2011 Незарегистрированный писал (а) : Этот вопрос мне иногда задают дети, но я и сама не знаю на него ответа. Если Бог изначально допустил страдания Христа, то значит ли это, что Он допустил и предательство Иуды (т. е. по сути у Иуды не было выбора) или, если бы Иуда не предал, Христос пострадал бы в другое время или по-другому? Христос в последние дни говорил, что пришло время Его страданий потому, что видел расположение сердца Иуды или Он знал от Отца, что Его миссия подходит к концу и наступает время отдать ... далее ...
ДЕЯН 20 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... прекращении мятежа Павел, призвав учеников и дав им наставления и простившись с ними, вышел и пошел в Македонию. 3Там пробыл он три месяца. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию. 3пожив же месяцы три, бывшу нань навету от Иудей, хотящу отвезтися в Сирию, бысть хотение возвратитися сквозе Македонию. 4Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим. 4Последова же ему даже до Асии Сосипатр Пирров Берянин, Солуняне же Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, Асиане же Тихик и Трофим. 6А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. 6Мы же отвезохомся по днех опресночных от Филипп и приидохом к ним в Троаду во днех пяти, идеже пребыхом дний седмь. 7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. 7Во едину же от суббот, собравшымся учеником преломити хлеб, Павел беседоваше к ним, хотя изыти на ... далее ...
Апостол Фома - сомневающийся апостолИскать в Источникеpravmir.ru
... Христом на двенадцати Апостолах как на едином “дне невечернем”, который имеет реальное существование. Его постоянное совершение предполагает, во-первых, постоянное отделение света от тьмы, чистого от не-чистого; постоянно кто-то из двенадцати, тот, через которого приходит тьма (грех) , отпадает, а освобождающееся место восполняется: достоинство его да приимет другой ( Деян 1: 20 ) . Так отпал от числа двенадцати Иуда, чтобы идти в свое место, а жребий сего служения и Апостольства принял Матфий, один из свидетелей воскресения Иисуса Христа, и был сопричислен к одиннадцати Апостолам ( Деян 1: 25–26 ) . В основании жизни Церкви положен принцип: “не давать место диаволу”. Далее, постоянно очищаемое и восполняющееся “тело” Церкви в своём становлении предполагает постоянное совершение каждого из учеников в единство с Учителем, каждый должен стать, подобно Иоанну, единым с Учителем учеником, а в этом с Ним единстве — и единым с другими едиными с Ним учениками. Ученик Христа может быть или единым с Ним, или — не-единым. В “не-единстве” Пётр и Фома представляют два основных противоположных полюса, Антиномия Пётр–Фома выражает две противоположные степени удалённости всего ... далее ...
ДЕЯН 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, 3и возложиша на них руки и положиша их в соблюдение до утрия: бе бо вечер уже. 4 Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч. 4 Мнози же от слышавших слово вероваша: и бысть число мужей яко тысящ пять. 9аще мы днесь истязуеми есмы о благодеянии человека немощна, о чесом сей спасеся, 10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. 10 разумно буди всем вам и всем людем Израилевым, яко во имя Иисуса Христа Назореа, Егоже вы распясте, Егоже Бог воскреси от мертвых, о Сем сей стоит пред вами здрав: 11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, 11 Сей есть камень укореный от вас зиждущих, бывый во главу угла, и несть ни о единем же инем спасения: 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. 12 несть бо иного имене под небесем, даннаго в человецех, о немже подобает спастися нам. 13 Видя смелость Петра и ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... во время Божественной литургии ты был возведен в архиерейское достоинство благодатью Святого Духа и принял жребий апостольского служения ( Деян. 1: 25 ) по преемству от «самовидцев и служителей Слова» ( см. Лк. 1: 2 ) . Твой путь священнослужения начался в Московских духовных школах, в большой келье преподобного Сергия, игумена Земли Русской. Здесь у святых мощей основателя Лавры ты принял ангельский образ, желая быть подражателем в монашестве его жития и деяний. Не случайно совершитель пострига нарек тебе имя в честь святого Киево-Печерского летописца, тем самым символически отобразив твое студенческое послушание редактора академического журнала. Еще будучи учащимся Академии ты промыслом Божиим и волею священноначалия был направлен из обители святого Сергия в Свято-Сергиевский институт в Париже. В этом также было явлено молитвенное покровительство Радонежского игумена. Твое служение во Франции началось в городе Аньере в храме, чье название полностью воспроизводит имя кафедрального Патриаршего собора, в котором ныне совершилась твоя личная пятидесятница. Окончив обучение, ты на протяжении многих лет помогал Высокопреосвященнейшему архиепископу Иннокентию в ... далее ...
ДЕЯН 13 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. 1Бяху же нецыи во Церкви сущей во Антиохии пророцы и учителие: Варнава же и Симеон нарицаемый Нигер, и Лукий Киринеанин, и Манаил со Иродом четвертовластником воспитанный, и Савл. 2Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. 2Служащым же им Господеви и постящымся, рече Дух Святый: отделите ми Варнаву и Савла на дело, на неже призвах их. 5и, быв в Саламине, проповедывали слово Божие в синагогах Иудейских; имели же при себе и Иоанна для служения. 6Прошедша же остров даже до Пафа, обретоста некоего мужа волхва лжепророка Иудеанина, емуже имя Вариисус, 7который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. 7иже бе со анфипатом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей призвав Варнаву и Савла, взыска услышати слово Божие: 9Савл же, иже и Павел, исполнися Духа Свята, и воззрев нань, 10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын ... далее ...
Слово архімандрита Антонія (Дороніна) при ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... и произволением в Троице славимого Бога, предстою ныне я, недостойный, пред Вами, призванный избранием и определением Святейшего Патриарха и Священного Синода Матери-Церкви «принять жребий … служения и Апостольства» ( Деян. 1: 25 ) . В этот священный и трепетный для меня час дух мой пребывает в смятении. Чувство скудости собственных сил пронизывает мою душу, осознание личной греховности и недостоинства устрашает меня, юного и неопытного, «пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» ( Деян. 20: 28 ) . Лишь вера, сопряженная с упованием на милосердие Христово, а также память о принесенных некогда Небесному Пастыреначальнику обетах послушания и отречения собственной воли призвали меня покориться великой чести, которой «никто сам собою не приемлет … но призываемый Богом…» ( Евр. 5: 4 ) . В день Святой Пятидесятницы Бог послал Духа Святого в мир, создав Церковь, которая существует в истории как «полнота Наполняющего все во всем» ( Еф. 1: 23 ) . Господь хранит эту полноту и подает от нее верным чадам, жаждущим «воды, текущей в жизнь вечную» ( Ин. 4: 14 ) , Свою благодать и милость. Каждый христианин несет ответственность за чистоту жизни ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 1: 25
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера