Деян. 1: 15-26

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
15 ответов и 1 вопрос Валерию Панюшкину | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Панюшкин умеет писать о самом сложном лучше всех. Репортаж или колонка на отвлеченную тему под силу даже посредственному публицисту, а вот уметь писать тексты о детских болезнях, да так, чтобы послед них – встать и срочно бежать что-то делать, помогать, деньги переводить – тут нужен особый ДАР. Молоточек Чехова… А в последние две недели Панюшкин стал будоражить читателя не менее сложными вопросами. Блестящие 15 вопросов атеисту пробудили настоящую, серьезную дискуссию, какой давно не хватало. А неделю спустя – 15 вопросов православным. Трудные и меткие. Отвечать – это вам не спрашивать. Но начнем? Прямо по тексту? Неделю назад я написал пятнадцать вопросов атеистам. Ну и досталось же мне! Но ничего, сегодня достанется больше. Я написал пятнадцать вопросов православным, единоверцам. Я задаю эти вопросы с болью в сердце (отвратительный пафос, правда?) , потому что вопросы не столько про веру, сколько про православную Церковь. А я люблю ее. Я ее часть. И все же мне интересно знать: 1. Вы правда думаете, что мы — единая Церковь? Если вы — прихожанин церкви Косьмы и Дамиана, пойдете ли вы исповедоваться к игумену Сергию Рыбко? И наоборот, пойдете ли вы из храма Сошествия ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дополнение к статье «О неизменяемости канонов»: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... быть только один, так как Христос имеет единую только невесту, Церковь, и Церковь только единого Жениха, Христа» [9]. Тесная связь экклесиологии и брачного церковного права в этом примере очевидна. Можно привести много и других примеров связи догматов с канонами. Достаточно открыть «Книгу правил» и читать правила подряд. 1 Апостольское правило: «Епископа да поставляют два или три епископа». Епископ – это преемник апостолов. А в книге Деяний мы читаем, что «сопричисление» апостола Матфея в число двенадцати вместо отпавшего Иуды было совершено не одним апостолом, а собором апостолов ( Деян. 1: 15-26 ) . 2 Апостольское правило предписывает пресвитера, диакона и прочих причётников поставлять одному епископу. Тут это правило связано с представлением об этих клириках как о сотрудниках, подчинённых власти епископу и обладающих меньшей священнослужительской благодатью, чем он. Поэтому для их поставления достаточно лишь одного епископа. И так далее можно приводить примеры, показывающие связь канонов и догматов. Ещё раз повторюсь, что невсегда эта связь присутствует явным образом. Святитель Филарет Московский, чей опыт применения и толкования канонов имеет в Русской ... далее ...
Великая стража, Часть 1, Глава 15, Глава 15 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... последние годы настоятельства в Русике архимандрита Герасима, по причине глубокой старости и болезни ног почти не встававшего с одра, на отце Иерониме лежала нелегкая обязанность служить больному старцу орудием управления многолюдной обителью, докладывая ему обо всем требовавшем его благословения и согласия, уясняя ему ее нужды и вообще действуя так, чтобы и старец-игумен был мирен и спокоен, и его разноплеменная обитель не чувствовала себя безначальной из-за его болезненного положения. В этом подвиге много помогал отцу Иерониму присный сын его духовный и любимый ученик отец Макарий, который и в отношении к престарелому архимандриту Герасиму умел действовать с редким благоразумием и любовью. Отец Макарий вскоре после рукоположения, по словам старца Иеронима, становится «предстоятелем русского общества», а в отсутствие игумена и отца Иеронима (как это было в 1856 году, когда они предприняли поездку на метох Каламарию) оставался вместе с иеросхидиаконом Иларионом, греком, руководить обителью. «... Я один из ленивейших и нерадивейших о своем спасении, но еще мне вверили попечение о спасении других душ, и это тяжелое бремя лежит на моем недостоинстве... – пишет в то время отец ... далее ...
Жребий или голосование? Открытое или тайное? К ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... монахами, не имела продолжения. Однако большинство Поместных Церквей отказалась от участия мирян в избрании архиереев, предоставив эту прерогативу Архиерейскому Собору или Синоду. В каких случаях при избрании епископа или главы Церкви применялся жребий? Ответ на этот вопрос можно дать вполне определенный: лишь в особых, исключительных случаях. Ни в одну эпоху церковной истории избрание епископа или главы Церкви по жребию не было нормативным. Наоборот, оно скорее было исключением из правила. Сторонники жребия нередко ссылаются на историю избрания апостолами Матфия на место Иуды ( Деян. 1: 15-26 ) . Это избрание якобы должно служить моделью для всех последующих поколений христиан. Но нельзя забывать о том, что избрание Матфия состоялось в период между воскресением Христа и Пятидесятницей, когда апостолы, лишившиеся своего Учителя, еще не были просвещены Святым Духом, еще не имели силы для созидания Церкви по всей вселенной. Евангелие не скрывает той растерянности, в которой в тот момент пребывали апостолы: некоторые из них даже сомневались в том, что Христос воскрес ( Мф. 28: 17 ) . Кроме того, мы не знаем обстоятельств, заставивших апостолов избирать жребием ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Архангела Гавриила. Преподобного Стефана Савваита (794) . Собор преподобных отцов Хилендарской обители, на святой горе Афон просиявших. 27 14 июля июня (понедельник) : Апостола от 70-ти Акилы (1в) . Прп. Никодима Святогорца (1809) . Преподобный написал большое количество замечательных книг, из которых наиболее известна «Невидимая брань». 28 15 июля (вторник) : Равноапостольного Великого князя Владимира, во святом крещении Василия, крестителя Руси (1015) , Владимира Красное Солнышко. Воспоминание Крещения Руси. При св. Владимире на Руси появилось священноначалие и епархиальное деление, началось русское церковное летописание. По всей Руси стали креститься, уничтожать языческие капища и воздвигать православные храмы. Князь Владимир много сделал для обучения и распространения грамотности. Уже через поколение на Руси были свои замечательные мастера слова. Св. князь распространял христианство и за пределы Руси. Князь укрепил военную мощь государства. Благодаря военной мощи Руси, Владимир смог заключить договор с Византией и настоять на его выполнении. По этому договору Владимир оказал Византии военную помощь, в награду же за это получил в жёны сестру императоров Анну. ... далее ...
Диакон Георгий Максимов. Полемика с католицизмом ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... главой всей Церкви» (с. 83) . Святитель доказывает, что «после Вознесения на небо Господа Иисуса Христа отдельные апостолы подлежали руководству всего Собора апостолов; [это видно из того, что]: 1. Петр и Иоанн послушались, будучи посланы Собором апостолов в Самарию; 2. когда дело шло о решении вопросов общецерковного характера, ни один из апостолов, не исключая Петра, не считал себя вправе решать их окончательно, но решал их Собор всех апостолов… В Деяниях говорится о следующих важных собраниях Собора апостолов: 1. когда надлежало выбрать вместо изменившего Иуды нового апостола ( см. : Деян. 1: 15–26 ) ; 2. когда сошел Дух Святой на апостолов ( см. : Деян. 2: 1–4 ) ; 3. когда надлежало установить диаконов или же помощников апостолов ( см. : Деян. 6: 1–6 ) ; 4. когда нужно было решить о том, каким образом следует принимать в Церковь язычников, которые уверовали во Христа ( см. : Деян. 15: 1–35 ) » (с. 84) . Святой Горазд признает, что апостол Петр пользовался уважением на Соборе апостолов, как и некоторые другие апостолы: Иаков, Иоанн, позднее Павел, но «особое уважение к этим четырем апостолам не дает повода предполагать, что они были начальниками остальных ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... 8 сентября (понедельник) : Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Иконы Софии Премудрости Божией (Киевской) . Икон Рождества Пресвятой Богородицы: Изяславской; Сямской (1524) ; Глинской (16 в.) ; Лукиановской (16 в.) ; Исааковской (1659) . Икон Божий Матери: Холмской, Курской-Коренной «Знамение» (1295) ; Почаевской (1559) ; Леснинской; Домницкой (1696) Всемирный день русского единения. Международный день мира. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 21 сентября Международным днём мира (International Day of Peace) - днём всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Каждый день Церковь молится о мире во всём мире. Помолимся в этот день сугубо. 22 9 сентября (вторник) : Праведных богоотцов Иоакима и Анны. День рождения — праздник не только Рождающейся, но и Её родителей. Вспоминая родителей Богородицы, вспомним с благодарственной молитвой и своих родителей! 24 11 сентября (четверг) : Преподобных Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев (перенесение мощей) . Преподобного Силуана Афонского (1938) . 26 13 сентября (суббота) : Суббота пред Воздвижением Креста. Память освящения храма Воскресения Христова во Иерусалиме (Воскресение словущее) ... далее ...
Американская епископальная церковь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... апостольстве церкви существует, по взгляду представителей американско-епископальной церкви, две ошибочные теории: римская, имеющая два разветвления, из коих по одному вся юрисдикция в церкви переходит к епископам через папу, преемника св. Петра, по другому, епископы хотя получают юрисдикцию от Бога, но отправление ее действительно лишь до тех пор, пока они находятся в связи с римскими епископами. И то и другое мнения покоятся всецело на том положении, что ап. Петр обладал верховными правами в церкви Христовой, каковое мнение не подтверждается ни свящ. Писанием (Мф. 10: 1–5; Иоан. 20: 21–23; Деян. 1: 15–26; Гал. 1: 1) , ни историей христианской церкви. Напротив, по протестантской теории, по взгляду американских богословов, апостольство в церкви Христовой поддерживается вовсе не преемством видимого иерархического служения, а духом апостолов, обитающим в верующих и делающим их христианами. И эта теория, по взгляду представителей американской церкви, не имеет оснований ни в христианском откровении; ни в святоотеческой письменности 220. Переходя затем к учению о служениях церкви, американские богословы признают, что церковь имеет троякого рода служение: пророческое, царское и ... далее ...
НИ-КА | Слова 1 - 15Искать в Источникеni-ka.com.ua
... братья, и ненавидящим нас (Ис. 66. 5) , особенно тем, которые из любви что-нибудь сделали или потерпели. Уступим все Воскресению; простим друг друга: и я (упомяну об этом теперь) , подвергшийся доброму принуждению, и вы, употребившие доброе принуждение; хотя несколько и сетуете на меня за задержку. Может быть, перед Богом оно лучше и драгоценнее, нежели поспешность других. Хорошо и уклоняться несколько от призвания Божия, как в древности поступил Моисей, а после Иеремия; хорошо и поспешать с готовностью на глас Зовущего, как Аарон и Исаия, только бы то и другое было по благочестию, — одно по причине собственной немощи, а другое по надежде на силу Зовущего. В день таинства помазан я; в день таинства удалился ненадолго, чтобы испытать самого себя; в день таинства и возвращаюсь, избрав этот день добрым попечителем моей боязливости и немощи, дабы Воскресший ныне из мертвых и меня обновил Духом, и, облекши в нового человека, для новой твари, для рождаемых по Богу, сделал добрым образователем и учителем, который со Христом и умирает охотно и воскресает. Вчера заклан был Агнец, помазаны двери, Египет оплакивал первенцев; мимо нас прошел погубляющий, печать для него страшна и ... далее ...
Воскресение Сына Божьего, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... начала явлений. В Мф 28: 16, Лк 24: 9, 33 и в пространном окончании Евангелия от Марка ( 16: 14 ) говорится об «одиннадцати» учениках, а в Деян 1: 12–26 перечислены все одиннадцать, а затем показано, как они стремятся поставить еще кого–то на место Иуды. Трудно понять, насколько весомо это указание и о чем оно свидетельствует. Может быть, данная традиция опирается на повествование, которое позже в евангелиях приобрело большую четкость, или же традиция с самого начала говорила об отпадении Иуды, а затем, когда традиция приобрела знакомую нам форму и когда Иуду уже заменил другой апостол ( Деян 1: 15–26 ) , в ней стали говорить о «Двенадцати», что отражало богословское значение Двенадцати для первых христиан. На данный момент нам такие предположения мало чего дают, но мы вернемся к этому вопросу, когда будем говорить о евангельских повествованиях. Предпринимались попытки связать явление 500–м с рассказом Луки о Пятидесятнице 1067. В этом нет необходимости; более того, это совершенно несправедливо. Это классический пример ситуации, когда критические исследователи хотят видеть в двух разных событиях варианты одного. Существует и обратный и равнозначный предыдущему синдром, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 1: 15-26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера