Деян. 1: 10-11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...
Христианство и иудаизм | Страница 9Искать в Источникеazbyka.ru
... апостолы, те, которые последний раз, и, пожалуй, последними из людей, провожали Его взглядом (онтэсом) , Восходящего на Небеса. И когда они смотрели (ἀτενίζ οντες - атэнидз онтэс, пристально смотрели, онтэс - смотреть глазами, чувственное зрение - вставка моя) на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите (ἐμβλέπ οντες - эмвлэ́п онтэс, всматривались, онтэс - смотреть глазами, чувственное зрение) на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо ( Деян. 1: 10, 11 ) . Вот когда Он придет " таким же образом " во Второй раз, тогда слово с корнем " онтэс " снова будет в ходу. А пока нельзя, никакого " онтэса " , для нашего же блага, ведь враг - не дремлет. ​ А как же насчет " фэори " , духовного зрения? Видите, с каким трудом, даже явное, чувственное, явление Господа было воспринято людьми должным образом? А тут в какой-то секте, Господа " увидела его та женщина " вот на этом месте " - возле алтаря " ? Как предупреждал апостол Иоанн: Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков ... далее ...
Приходская еженедельная газета № 52(172) от ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... 1662 году, вскоре после переезда родителей в Киев, Даниил был отдан в Киево -Могилянскую коллегию, где впервые раскрылись дарования и незаурядные способности талантливого юноши. Он успешно изучил греческий и латинский языки и ряд классических наук. 9 июля 1668 года Даниил принял монашество с именем Димитрий – в ч есть великомученика Димитрия Солунского. До весны 1675 года он проходил иноческое послушание в Киевском Кирилловом монастыре, где началась его литературная и проповедническая деятельность. Черниговский архиепископ Лазарь (Баранович) 23 мая 1675 года рукоположил Димитрия во иеромонаха. В течение нескольких лет иеромонах Димитрий подвизался, проповедуя слово Божие, в различных монастырях и храмах Украины, Литвы и Белоруссии. Некоторое время он был игуменом Максимовской обители, а затем Батуринского Никольского монастыря, откуда в 1684 году был вызван в Киево -Печерскую Лавру. В Киеве святитель Димитрий познакомился с игум еном (впоследствии митрополит) Стефаном (Яворским) , ставшим его ближайшим другом. Настоятель Лавры архимандрит Варлаам (Ясинский) , зная высокую духовную настроенность своего бывшего ученика, его образованность, склонность к научному труду, а ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пятидесятница, или День схождения Святого ДухаИскать в Источникеazbyka.ru
... Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. …Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли ( Деян 1: 4-8 ) . Евангелист Лука не без юмора замечает: Когда они (Апостолы) смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо ( Деян. 1: 10-11 ) . Хватит смотреть на небо, хватит цепляться за прошлое, говорят Ангелы, вас ждет славное будущее, смотрите вперед! И Апостолы возвратились в Иерусалим с великою радостью ( Лк. 24: 52 ) . Они вернулись в Иерусалим и пребывали в молитвах и общении, ожидая обещанного от Бога знака начала их нового служения. Вот мы и приблизились к рассказу о схождении Святого Духа на Апостолов: У евреев было три главных праздника: Песах (Пасха) , Шавуот (Недели) и Суккот (Кущей) . Первые два праздновались весной, третий – осенью. Шавуот (др. евр. Недели) наступал через семь недель после ... далее ...
1 МАК 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И в лето сто шестьдесятое взыде александр сын антиохов епифан и одержа птолемаиду: и прияша его, и царствова тамо. 2 Когда услышал о том царь Димитрий, собрал весьма многочисленное войско и вышел против него на войну. 3 И послал Димитрий письма Ионафану с мирным предложением, как бы желая возвеличить его, 3 И посла димитрий ко ионафану епистолии словесы мирными, величая его. 4 ибо говорил: предупредим заключить с ним мир, прежде нежели он заключит с Александром против нас: 4 Рече бо: предварим сотворити мир с ним, прежде неже сотворит со александром противу нас: 5 тогда он припомнит все зло, которое мы сделали против него и братьев его и народа его. 6 И он дал ему власть набирать войско и приготовлять оружия, чтобы быть союзником его, и велел отдать ему заложников, которые находились в крепости. 6 И даде ему власть собирати воины и уготовляти оружия, и быти ему другом его, и залог, иже бе в краеградии, повеле отдати ему. 7 Ионафан пришел в Иерусалим и прочитал письма вслух всего народа и бывших в крепости; 7 И прииде ионафан во Иерусалим и прочте епистолии во услышание всем людем и иже от краеградия. 8 и убоялись все великим страхом, услышав, что царь дал ему власть ... далее ...
Праздник Вознесения Господня в 2020 годуИскать в Источникеazbyka.ru
... Матерью Бога по человеческому естеству ( Лк. 1: 35 ) . Ангелы Божьи, как небожители, тоже пишутся с нимбами. Нередко они изображаются указывающими на Небо (на некоторых иконах на Небо указывает рукой один из двух ангелов, расположенных в группе с апостолами и Пресвятой Богородицей) , что соответствует свидетельству Писания: «И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» ( Деян. 1: 10-11 ) . Возносящийся Господь изображается в облаке Славы, благословляющим. Жест благословения может восприниматься и как благословение Пресвятой Богородицы и апостолов (то есть лиц, представленных на иконе) , и как благословение верующих (богомольцев, молящихся перед иконой) на добрые дела. Примечательно, что на иконах этого типа Спаситель достаточно часто бывает представлен в меньшем масштабе, чем Его Матерь и апостолы. Такой способ изображения соответствует правилам прямой перспективы, хотя в иконографии часто используется принцип не прямой, а обратной перспективы. ... далее ...
Евангелие по Луке (19:1-10). О ЗакхееИскать в Источникеazbyka.ru
... имеющий власть и деньги променивает всё это с точки зрения " здравого смысла " на непонятно что, причём ещё до того, как Иисус его дому обещает спасение. С объективной точки зрения это ненормально. Я думаю, что его мытари посмотрели на него как на сумасшедшего. Какова же должна быть логика Закхея, чтобы совершить подобный поступок? Под смоковницей, согласно Феофилакту Болгарскому, понимается " закон " . В законе описываются ценности нетленные, намного более ценные, чем преходящие. И вот хочет Закхей убедится так ли это. Я думаю ключевым моментом является то, что Закхей отходит от закона и принимает Иисуса. Всё! Конец настал логике человеческой! Это значит, что ни богатство, ни власть и уважение, ни даже закон не привели Закхея к счастью. И даже не просьбы и мольбы, что следует особо заметить!!! " Сегодня надобно " значит, что пришло время.... и не нам видящим только внешнее решать заслужил Закхей или нет, мы ведь души его не видим. По сути, что Закхей делал, чтобы получить такую Благодать? Ни-че-го. Может быть его душа читая в законе и стремилась, но он вероятно и дальше оставался мытарем. Он даже не раскаялся как всем известный мытарь (в церкви с фарисеем) .... разве ... далее ...
Десять интересных фактов о Символе веры. Часть 1Искать в Источникеazbyka.ru
... во ад, чтобы вывести из него души праведников. Их олицетворяют Адам и Ева. Икона, изображающая событие Вознесения. Христос восходит на Небеса. Божия Матерь и Апостолы, оставшиеся на земле, радуются Его Восхождению в славу Отца и Прославлению. Такое изображение имеет основание в книге Деяний Апостольских. Там сказано, что, когда Апостолы смотрели на возносящегося Христа, «... вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо » ( Деян. 1, 10, 11 ) . И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. Нужно помнить: Христос будет судить мир. Праведники уже перешли в Жизнь вечную. А огненная река отделяет тех, о ком Христос еще не вынес определение. Если присмотреться (прошу прощения за не очень хорошее качество этой части снимка) , то можно обратить внимание на людей в шапках. В таких шапках изображали иноплеменников (мусульман, буддистов) . Они тоже ждут Суда и определения их вечной участи. Будут они спасены милостью Божией или нет – во власти только Господа. Это Вы правильно ... далее ...
Confessions. Book 1. Ch.10 - 19Искать в Источникеpravmir.com
... X 16. And yet I sinned, O Lord my God, thou ruler and creator of all natural things -- but of sins only the ruler -- I sinned, O Lord my God, in acting against the precepts of my parents and of those teachers. For this learning which they wished me to acquire -- no matter what their motives were -- I might have put to good account afterward. I disobeyed them, not because I had chosen a better way, but from a sheer love of play. I loved the vanity of victory, and I loved to have my ears tickled with lying fables, which made them itch even more ardently, and a similar curiosity glowed more and more in my eyes for the shows and sports of my elders. Yet those who put on such shows are held in such high repute that almost all desire the same for their children. They are therefore willing to have them beaten, if their childhood games keep them from the studies by which their parents desire them to grow up to be able to give such shows. Look down on these things with mercy, O Lord, and deliver us who now call upon thee; deliver those also who do not call upon thee, that they may call upon thee, and thou mayest deliver them. CHAPTER XI 17. Even as a boy I had heard of eternal life ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Иконография Вознесения Господня в искусстве ...Искать в Источникеstsl.ru
... Господа. Так, стоящую в центре Богоматерь по сторонам фланкируют фигуры двух ангелов в белых одеждах. Десница ангела, возглавляющего правую группу апостолов, показана в жесте речи, тогда как ангел, изображенный слева, указывает на возносящегося во славе Христа. Это является прямой иллюстрацией текста Деяний святых апостолов: «И когда они смотрели в небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо». ( Деян. 1: 10–11 ) . Эсхатологический смысл композиции подчеркивается и изображением под славой Христа тетраморфа с огненными колесами, описанного в текстах ветхозаветных пророчеств ( см. : Иез. 1: 4–25 ) и Апокалипсисе ( см. : Откр. 4: 7–8 ) . На одной из паломнических ампул, хранящихся в сокровищнице собора в Монце (VI–VII вв.) , Христос, возносимый ангелами, представлен сидящим на престоле, тогда как в рассмотренных выше памятниках Он был изображен стоящим. В более позднее время Спаситель чаще всего показан сидящим на радуге. Фреска Спасо-Преображенского собора Мирожского монастыря ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 1: 10-11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера