Деян. 1, 23

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православие и русская литература. Том I. Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 4. 1 из 5 (2. Время, когда Пушкин впервые истинно осуществил своё пророческое служение в литературе, можно назвать точно: это время создания трагедии «Борис Годунов» — с ноября 1824 по ноябрь 1825 года. Осознание смысла события заставляет признать отчасти суетным даже понимание того, что в «Борисе Годунове» Пушкин впервые явил себя литературным гением мирового масштаба.) Объяснить появление трагедии иначе, чем воздействием Божией воли, Промысла, — невозможно. Двадцатипятилетний молодой человек, со своим весьма ограниченным духовным опытом, такого собственными усилиями создать просто не смог бы. Творческий принцип создания произведения нельзя не определить поэтому как одно из ярчайших проявлений синергии. Люди маловерные торопливо примысливают подобные пророческие прозрения собственной художественной интуиции гения, но такой термин отражает лишь ничем не обоснованную человеческую гордыню: претензию на самостоятельность всякого творческого процесса, на то, что человек якобы сам энергетически обеспечивает все свои постижения и даже прорыв к запредельным идеям и истинам. Нет, Бог незримо действует и являет Себя в каждом акте истинного творчества, то есть создания человеком в ... далее ...
Толкование на послание к Колоссянам, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисус нареченный Иуст, сущий от обрезания: сии едини споспешницы во Царство Божие, иже быша ми утешение. «Иисус, нареченный Иуст». Святой Златоуст говорит «может быть, это был коринфянин», – тот, в дом которого святой Павел перешел, после того, как иудеи не хотели слушать его проповеди в синагогах, в Коринфе ( Деян. 18: 7 ) . Но тот назван «чтущим Бога», то есть прозелитом иудейским, а здесь поминаемый, вместе с Марком и Аристархом, именуется сущим от обрезания. Святитель Димитрий Ростовский (под 4 января) , отождествляет его с Иосием или Иосифом Варсавою, «иже наречен бысть Иуст» ( Деян. 1: 23 ) , который вместе с Матфеем избран был на место испадшего из числа дванадесятих Иуды, и прилагает, что впоследствии он был епископом в Елевферополе. Память его 30 октября, кроме 4 января, вместе со всеми, кои причитаются к 70 Апостолам. Перечислив этих трех, вероятно особенно почему-либо известных колоссянам, святой Павел в похвалу им вменяет то, что они служили ему утешением. «Вот самая великая похвала – соделаться виновником радости и утешения для Апостола» (блаженный Феодорит и Экумений) . «Отсюда видно, что это были великие люди, коль скоро они служили утешением для Павла» ... далее ...
Не судите, да не судими будете. Том 7, книга 1, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... судите, да не судими будете. Том 7, книга 1, беседа 23 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Что ж? Ужели не должно обвинять согрешающих? Да; и Павел то же самое говорит, или - лучше - Христос чрез Павла: ты почто осуждаеши брата твоего? Или: ты что уничижаеши брата твоего? Ты кто еси судяй чуждему рабу ( Рим. XIV, 10 и 4 ) ? И опять: темже прежде времене ничтоже судите, дондеже приидет Господь ( 1 Коринф. IV, 5 ) . Каким же образом тот же апостол в другом месте говорит: обличи, запрети, умоли ( 2 Тимоф. IV, 2 ) ? И еще: согрешающих пред всеми обличай ( 1 Тимоф. V, 20 ) ? Равным образом, и Христос говорит Петру: иди, обличи его между тобою и тем единем. Аще ли не послушает, возьми с собою другого, если же и при этом не уступает, повеждь Церкви ( Матф. XVIII, 15-17 ) ? И для чего Он поставил столь многих обличителей, и не только обличителей, но и карателей, так что кто не послушается никого из этих последних, того велел почитать за язычника и мытаря? С какою также целью вверил им и ключи? Если, ведь, они не будут судить, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на послание к Колоссянам, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисус нареченный Иуст, сущий от обрезания: сии едини споспешницы во Царство Божие, иже быша ми утешение. «Иисус, нареченный Иуст». Святой Златоуст говорит «может быть, это был коринфянин», - тот, в дом которого святой Павел перешел, после того, как иудеи не хотели слушать его проповеди в синагогах, в Коринфе ( Деян. 18: 7 ) . Но тот назван «чтущим Бога», то есть прозелитом иудейским, а здесь поминаемый, вместе с Марком и Аристархом, именуется сущим от обрезания. Святитель Димитрий Ростовский (под 4 января) , отождествляет его с Иосием или Иосифом Варсавою, «иже наречен бысть Иуст» ( Деян. 1: 23 ) , который вместе с Матфеем избран был на место испадшего из числа дванадесятих Иуды, и прилагает, что впоследствии он был епископом в Елевферополе. Память его 30 октября, кроме 4 января, вместе со всеми, кои причитаются к 70 Апостолам. Перечислив этих трех, вероятно особенно почему-либо известных колоссянам, святой Павел в похвалу им вменяет то, что они служили ему утешением. «Вот самая великая похвала - соделаться виновником радости и утешения для Апостола» (блаженный Феодорит и Экумений) . «Отсюда видно, что это были великие люди, коль скоро они служили утешением для Павла» ... далее ...
Великая стража, Часть 1, Глава 23, Глава 23 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... русского молодого поколения, с каждым годом все усиленнее стремившегося в общежитие Русского монастыря и нуждавшегося в самом внимательном отеческом руководстве, было первейшей заботой отца Иеронима в деле внутреннего благоустройства обители. Старец Иероним, глубоко понимая дух и стремление приезжавших, поручал их опытным старцам, под руководством которых они проходили первоначальный искус. Для высшего духовного руководства все увеличивавшимся братством отец Иероним подготовил старцев-духовников и завещал их после себя. «Духовником в общежитии, по правилам святых отец, должен быть сам игумен, – закрепляет за игуменом древнее его право отец Иероним, – так как ему вручено духовное окормление, но, если число братии велико и он один не может всех исповедовать, в таком случае он вкупе с собором избирает в помощники себе одного или двух, которые занимались бы исповедию назначенных от игумена братий и разрешали бы грехи, только не смертные, а в смертный грех павшего отсылать к игумену – общему отцу и духовнику – так все богоносные отцы советуют и определяют. Так и на Афоне святой Савва Сербский в своем уставе определил ( Устав святителя Саввы, гл. 6, 7, 17 ) . С должностию ... далее ...
Иисус глазами очевидцев. Первые дни христианства: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... страдал проказой 194 в то время, о котором рассказывает Марк, то не мог бы принимать у себя в доме гостей. По-видимому, определение «прокаженный» прилипло к нему и стало прозвищем; возможно, впрочем, что он никогда и не болел кожной болезнью, а просто был чем-то похож на прокаженного. Сравним с прозвищами двоих предков Иосифа Флавия: «Симон заика» и «Матфий горбун» (видимо, называемый так с целью отличить его от отца, тоже Матфия; см. Жизнь, 3. 4) . Прозвища могут напоминать патронимы 195. В Деяниях два героя имеют второе имя «Варсава»: «Иосиф, называемый Варсавою, который прозван Пустом» ( Деян 1: 23 ) и «Иуда, прозываемый Варсавою» ( 15: 22 ) . Это может быть и патроним, отсылающий к отцу по имени Савва 196, или прозвище, означающее «сын старика» (Sabba – арам, «престарелый») и данное младшему сыну, зачатому отцом уже в пожилом возрасте; или же это прозвище может означать «сын шаббата» 197 и относиться к ребенку, рожденному в субботу. Более четко маркировано как прозвище «Варнава» – о нем говорится, что это прозвище, данное апостолами Иосифу Кипрскому ( Деян 4: 36 ) ; о его происхождении идут споры 198. (6) Прозвище вместо имени. Прозвища, как и патронимы, могут ... далее ...
История древней церкви. Том 1 – Луи Дюшен, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... темная для II века, история христианства в Александрии и в Египте не делается более известной нам и в следующем столетии вплоть до гонения Деция. Из жизни епископов Димитрия (189–231) и Иракла (231–247) известно только то, что относится к истории Оригена 601. Иракл по отношению к знаменитому учителю, который продолжал жить вдали от Александрии, кажется, в общем держался так же, как и его предшественник. Больше, чем о предшествующих епископах, мы знаем о Дионисии (247–264) , который занял епископское место после Иракла, как раньше он же был его преемником по управлению школой. Он, подобно Киприану, оставил после себя сборник посланий, теперь утраченных, но из которых Евсевий сообщает нам длинные выдержки или пересказывает содержание их. Время его епископства совпало с очень бурным периодом в истории церкви вообще и в особенности острым для александрийской церкви. Едва он вступил в должность, дикий мятеж вспыхнул в городе. Подстрекатель придал ему сперва религиозный оттенок; народ вдруг воспылал необузданной ревностью к своим старым богам, которым грозила гибель от христиан. Местные власти, или не будучи в силах справиться с движением, или сами сочувствуя ему, стушевались. ... далее ...
Иисус Христос – основатель пастырства, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... того, что Апостолы до своего посвящения не присваивали себе прав пастырских, почему и не решались посвящать кого-либо на пастырское делание, служит тот характерный факт, что когда им нужно было заместить место отпадшего Иуды, они поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия, и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал принять жребий сего служения и апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам ( Деян. 1: 23–26 ) . След., Апостолы со своей стороны не совершали никаких действий, а просто ἐ’στησαν... προσευ_ρσα’μενοι... εῖ’πον... и... только. После же сошествия Святого Духа картина сопричисления к пастырству меняется: «Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возлживши на них руки отпустили их» ( Деян. 13: 2–3 ) . Мы видим здесь нечто новое: νηστευ’σαντες καὶ προσευξα’μενοι, καὶ, ἐπιθε’ντες τὰς χεῖρας αυνοῖ! ς, α-πε’λυσαν. И это несмотря на то, что лично Ап. Павел, по словам Господа к Анании, был ... далее ...
Литургия по «Testamentum Domini nostri Jesu ...Искать в Источникеazbyka.ru
... настоящей статьи – дать краткое описание этой древнейшей литургии, отметить ее наиболее характерные особенности и показать ценность и значение чинопоследования, помещенного в «Завещании», для литургической науки. 1. Общие сведения о литургии «Завещания» «Завещание Господа нашего Иисуса Христа» открыто католическим антиохийским патриархом Игнатием Ефремом II Рамани и издано им в 1899 году в городе Майнце на сирийском языке вместе с латинским переводом 1[ 1]. Кроме сирийского, известны еще переводы: коптский, эфиопский и арабский. Этот памятник древнехристианской письменности в основе своей восходит, как полагают, к концу 2[ 2] или даже к середине 3[ 3] II века по P. X. Даже в самом евхаристическом каноне литургии «Завещания» имеется явный признак, говорящий в пользу признания столь древнего происхождения этого памятника. «Имеющих дар прорицания (ведения) поддержи до конца, – читаем мы в конце евхаристической молитвы, – имеющих дар исцелений утверди, говорящих языками укрепи». Уже в «Египетских Церковных Постановлениях» (памятнике III века) упоминается только один из перечисленных благодатных даров – дар исцелений. Дара языков этот памятник уже не знает; из отцов же ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
12СВЯТИТЕЛЬ ФЕОФАН ЗАТВОРНИК Послание святого ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... И Иисус нареченный Иуст, сущий от обрезания, сии едини споспешницы во Царство Божие, иже быша ми утешение. Иисус, нареченный Иуст. Святой Златоуст говорит «может быть, это был коринфянин»,— тот, в дом которого святой Павел перешел, после того, как иудеи не хотели слушать его проповеди в синагогах, в Коринфе ( см : Деян. 18, 7 ) . Но этот назван чтущим Бога, то есть прозелитом иудейским, а здесь поминаемый, вместе с Марком и Аристархом, именуется сущим от обрезания Святитель Димитрий Ростовский (под 4 января) , отождествляет его с Иосием или Иосифом Варсавою, иже наречен бысть Иуст ( Деян. 1, 23 ) , который вместе с Матфеем избран был на место испадшего из числа дванадесятих Иуды, и прилагает, что впоследствии он был епископом в Елевферополе. Память его 30 октября, кроме 4 января, вместе со всеми, кои причитаются к 70 Апостолам. Перечислив этих трех, вероятно особенно почему-либо известных колоссянам, святой Павел в похвалу им вменяет то, что они служили ему утешением. «Вот самая великая похвала — соделаться виновником радости и утешения для Апостола» (блаженный Феодорит и Экумений) . «Отсюда видно, что это были великие люди, коль скоро они служили утешением для Павла» ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 1, 23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера