Деян.? 10: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Начало неверных и верных (Мф 9:27-10:42) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... окружали разные люди: априорно отвергающие и принимающие, меняющие свою позицию или сохраняющие ее, то есть перешедшие от недоверия к вере или приблизившиеся и изменившие. После воскрешения девушки народ, естественно, шел за Христом, а двое слепых, исповедуя Его сыном Давидовым, просили о милости, то есть об исцелении. Иисус испытал их, спросив, точно ли они веруют, что Он может это сделать, они согласились, а Он коснулся их глаз, сказав: По вере вашей да будет вам. И они действительно прозрели, то есть их вера была настоящей. Но тут он попросил их быть сдержанными, чтобы никто об этом не узнал, — а они разгласили это по всей земле. Фра Анжелико. Христос и двенадцать апостолов. Фреска, 1440-1441, Флоренция. И вот эта тема неверности и неблагодарности проходит по всем Евангелиям. В каком-то смысле Благая Весть для человечества одновременно становится для тех, кто хочет видеть и слышать, покаянным плачем. Потому что как немного на самом деле нужно: делать то и так, как тебе говорит Спаситель мира. Но на практике получается, что гораздо легче и удобнее акцентировать ритуальную сторону религии, отходя при этом от Слова Божия… Из нижеизложенного ясно основание этой просьбы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... друг друга) , Павел обращается к сильным в вере, призывая их не подавать немощному брату случая к преткновению или соблазну (13) . Это основная тема фрагмента, причем в ст. 14–21 повеление излагается и разъясняется, затем в ст. 22, 23 вновь в более общем смысле речь идет об обеих группах. Употребляя пищу, которую немощные считают «нечистой», сильные дают им повод к согрешению (преткновение или соблазн, ср. : 9: 33; Ис. 8: 16) . Сам Павел решительно высказывает свое убеждение, что нет ничего в самом себе нечистого, основываясь, видимо, на учении Господа Иисуса ( Мк. 7: 17—19; ср. также: Деян. 10: 9—15 ) . Нечистое (koinos) означает ритуальную нечистоту ( евр. tame, напр. : Лев. ) 11: 4–8 (. Павел понимает и хочет, чтобы все христиане Рима это поняли: пришествие Христа означает, что отныне иудейские законы о ритуальной чистоте утрачивают свою силу. Однако он сознает, что иудео–христианам нелегко расстаться с укоренившимися за многие годы привычками и установлениями, и поэтому напоминает сильным, что только почитающему что–либо нечистым, тому нечисто) 14 (. Хотя Павел не употребляет здесь этого слова, однако он, конечно же, заботится о том, чтобы «совесть» немощных не ... далее ...
Переходный возраст сейчас начинается в 9-10 лет. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... психолог Екатерина Бурмистрова: как отличить настоящие трудности подросткового возраста от родительских фантазий, о «классике» родительских тревог – и когда опасения могут быть оправданы. Фото: Johanna Frischherz Photography Безнадежны ли трудные подростки? Путь “Пилигрима” Переходный возраст: бои без правил 7 правил для родителей подростков Лавина искушений и подросток: увернуться, победить и спастись Переходный возраст. Я это пережил Екатерина Бурмистрова Подростковый возраст сильно помолодел, он начинается у девочек уже в девять лет, а у мальчиков в 10-11. Рамки действительно очень сильно сместились за последние 15 лет, подростковый возраст наступает на два года раньше, чем мы ждем, чем нам привычно. Соответственно, родители оказываются в ситуации, когда они не готовы к тому, что ребенок перестает быть ребенком и психически, и физиологически. При том, что, конечно, остановить взросление абсолютно невозможно. Если на проблему взаимоотношений родителей и подростков посмотреть не поверхностно, а чуть глубже, то может оказаться, что некоторые трудности связаны с уровнем особой родительской тревоги, которая может звучать как придирчивость, требовательность, излишнее ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... друг друга) , Павел обращается к сильным в вере, призывая их не подавать немощному брату случая к преткновению или соблазну (13) . Это основная тема фрагмента, причем в ст. 14–21 повеление излагается и разъясняется, затем в ст. 22, 23 вновь в более общем смысле речь идет об обеих группах. Употребляя пищу, которую немощные считают «нечистой», сильные дают им повод к согрешению (преткновение или соблазн, ср. : 9: 33; Ис. 8: 16) . Сам Павел решительно высказывает свое убеждение, что нет ничего в самом себе нечистого, основываясь, видимо, на учении Господа Иисуса ( Мк. 7: 17–19; ср. также: Деян. 10: 9–15 ) . Нечистое (koinos) означает ритуальную нечистоту ( евр. tame, напр. : Лев. ) 11: 4–8 (. Павел понимает и хочет, чтобы все христиане Рима это поняли: пришествие Христа означает, что отныне иудейские законы о ритуальной чистоте утрачивают свою силу. Однако он сознает, что иудео–христианам нелегко расстаться с укоренившимися за многие годы привычками и установлениями, и поэтому напоминает сильным, что только почитающему что–либо нечистым, тому нечисто) 14 (. Хотя Павел не употребляет здесь этого слова, однако он, конечно же, заботится о том, чтобы «совесть» немощных не ... далее ...
Стояння у вірі — огляд ситуації з т. з. ...Искать в Источникеchurch.ua
... у вірі — огляд ситуації з т. з. «переходами» за 9-10 березня (фото, відео, оновлено) Понеділок, 11. 03. 2019 23: 50 Розміщено maliopka Цими вихідними у той час, як на Волині після судового рішення прихильники «ПЦУ» повернули ключі від захопленого храму, у с. Бережниця на Буковині зрізали замки прямо у Прощену неділю. У той час, як православні віряни у понад 12 тисячах храмах і монастирях Української Православної Церкви підносили свої молитви, в яких лунало прохання про мир і єдність Церкви та про благословіння Боже на плідний подвиг під час Великого посту, прихильники новоствореної структури всіляко намагалися їм завадити у цьому, влаштовуючи акти вандалізму в святинях та побиття духовенства і віруючих. Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ підготував огляд релігійної ситуації в різних регіонах України за 9 і 10 березня 2019 року, що стали останніми підготовчими днями до Святого Великого посту. Чернівецько-Буковинська єпархія У відповідь на фейкові заяви ЗМІ про т. з. «добровільний перехід», віряни громади на честь Вознесіння Господнього с. Рингач Чернівецько-Буковинської єпархії вчергове засвідчили свою вірність канонічній УПЦ, зафіксувавши все на відео. «Для тих людей, ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Апостолов Дух Святый сошел на сто двадцать душ верующих в горнице ( Деян. 1: 13 ) . И теперь Даниил, презрев повеление царя и возлагая упование на Бога, молится не на низком месте, а на высоком, и открывает окна против Иерусалима, где было видение мира. Молится же согласно с заповедию Божиею и Притчами (Dicta) Соломона, который внушал молиться против храма. Преклонять же колена пред Богом, по церковному преданию, должно три раза: в третий, шестой и девятый час. Ибо в третий час Дух Святый сошел на апостолов (Деян. 2) ; в шестой Петр, хотевший есть, взошел в горницу помолиться ( Деян. 10: 9 ) ; в девятый Петр и Иоанн ходили в храм ( Деян. 3: 1 ) . Дан. 6: 11. Из этого места мы научаемся, что не следует безрассудно подвергать себя опасностям, но, насколько возможно, уклоняться от козней. Поэтому и Даниил не на площади и не на улицах поступал вопреки распоряжению царя, а в сокрытом месте, чтобы не оставлять без исполнения повеления истинного Господа Бога всемогущего. Дан. 6: 12. Царь, не постановил ли ты, чтобы всякого человека, который в течение тридцати дней будет просить кого-либо из богов или из людей, бросать в львиный ров? Царь отвечал и сказал им. ... далее ...
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... такой нелепый обычай наших русских подростков зависел большей частью не от напыщенной гордости, а от молодой наивности и непосредственности. В этом заключается и секрет того эпидемическаго революционнаго влияния, против котораго большинство юношества средней школы не могло устоять. Правда к этому влиянию, начинавшемуся обыкновенно не с развращения нравственнаго, а просто от внутренней еще пустоты и слепой доверчивости молодых душ, быстро начинали присасываться и мотивы нравственных колебаний и падений, находившие себе поддержку в развращенности нашего общества и церковно-религиозном индиферентизме юношества. Отвечаем: прежде всего то, что представители консервативных, т. е. моральных и религиозных начал, усвоившие, или по крайней мере отражавшие на себе, сухость и формализм современной морали, с большим трудом в лице немногих из своих представителей, умели устанавливать нравственную связь между воспитателями и учениками. Там, где эта связь устанавливалась, учащиеся представляли собой очень благодарную почву для умственнаго и нравственнаго посева. Они скоро приучались взирать на своих преподавателей не как на профессиональных врагов, а как на близких друзей и ангелов ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... письменности анализируемому понятию прежде всего и преимущественно придается значение удивления. Препод. Епифаний К., объясняя значение слова « ἐ’κστασις » в изречении псалма Пс. 115: 2, говорит, что названное слово означает человека не безумеого, а человека чрезмерно удивляющегося при размышлении о том, что превышает обычную меру наблюдаемого и совершаемого. AdverSUS Phrygastas. (Haer. XLVIII) , c. VII. T. XLI, col. 864D. Некоторые цитаты см. y Suicenis ’a T. I, col. 1072. 2175 Так напр., выражением ἐ’κστασις обозначается состояние Ап. Петра, на которого bo время молитвы «напал экстаз» ( Деян. 10: 9-10 ) и который удостоился символического видение плащаницы и слышал небесный голос ( ibid., ст. 10—16 ) , и, во 2-х, состояние св. Ап. Павла, который, во время молитвы в иерусалимском храме, «пришел в экстаз», и сподобился « виде ть» Господа и слышать Его голос. ( Деян. 22: 17-21 ) . Совершенно аналогичным является и состояние Ап. Павла, который « был восхищен до третьего неба », « восхищвн в рай », и в этом состоянии « слышал » слова, которые не мог потом пересказать ( 2Кор. 12: 1-4 ) . Изображенное в данном месте состояние Ап. Павла собственно называется «восхищением». ... далее ...
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Conflict Over the Healing of a Blind Man. 9: 1–10: 21 This narrative demonstrates Jesus claims in the previous context and chronologically follows directly on Jesus departure from the temple on the last day of the festival ( 7: 37; 8: 59 ) . It probably begins not far from the temple ( cf. 9: 7 ) . This section opens with the healing of a blind man ( 9: 1–7 ) and closes with the recognition that this miracle was not what one expected from a demon ( 10: 21 ) . The narrative between includes Pharisaic charges that Jesus healing cannot be from God ( 9: 16, 22, 24 ) , a response from the formerly blind man that challenges the logic of their paradigm ( 9: 25, 27, 31–33 ) , and a response from Jesus, who reverses the charge and shows that it is his opponents who are not from God ( 9: 40–10: 18 ) . Blindness and Sin ( 9: 1–34 ) Contrary to what the elite supposed ( 9: 34 ) , the man was not born blind due to a sin ( 9: 2–3 ) , nor was his healer a sinner ( 9: 16, 24 ) ; by contrast, the elite themselves are sinful and spiritually blind ( 9: 39–41 ) . The true connection between blindness and sin links together the entire section 9: 1–41. But because 9: 40–41 ... далее ...
Что такое богослужебные часы и можно ли на них ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ту же функцию – отвлечь внимание человека от материальных забот дня. И обратить свой взор к Господу Богу. О том, что Ветхозаветная Церковь знала богослужения часов, свидетельствуют нам первые главы Книги святого апостола и евангелиста Луки Деяния святых апостолов: «Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый» ( Деян. 3: 1 ) ; «На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться» ( Деян. 10: 9 ) . О том, что апостолы знали и употребляли определенные часы дня для молитвы, свидетельствует нам книга, написанная в начале II века по Рождестве Христовом, «Учение 12 апостолов». Она предписывает читать молитву Господню «Отче наш» три раза в день. Названия же 1-го, 3-го, 6-го, 9-го часа эти краткие богослужения получили из-за несколько иного, чем наше, исчисления времени суток в древнем Израиле. Древние евреи разделяли ночь на четыре стражи (менялись часовые, охраняющие населенный пункт) , а день – на четыре часа (изменения движения солнца относительно земли) . Первый час соответствует нашему седьмому часу утра. Третий час – девятому часу утра. Шестой – двенадцати часам – полудню. Девятый час – трем ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян.? 10: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера