Дева Мария

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Богородица, Дева Мария, родившая Иисуса Христа: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мк. 3: 31–35; Лк 1. 26–56; 2. 4–7, 16–52; 8. 19–21; Ин. 2: 1–12; 19. 25–27; Деян. 1: 14. (. Из библейского рассказа мы не узнаем ничего ни об обстоятельствах Ее Рождества, ни о Введении во храм, ни о жизни Богородицы после Пятидесятницы. Такие подробности жития Богородицы доносит до нас Церковное Предание: древние сказания, церковно-исторические сочинения, гомилетическо-библейских сведений о житии Богоматери явились раннехристианские апокрифы: «История Иакова о рождении Марии») иначе – «Протоевангелие Иакова»; 2-я пол. –кон. II в., Египет (, «Евангелие детства») иначе – «Евангелие от Фомы»; II в. (, «Книга Иосифа Плотника») ок. 400 г., Египет (, «Святого Иоанна Богослова сказание об Успении Святой Богородицы») IV–V вв. (.) Не признавая апокрифы как источник вероучения, Церковь вместе с тем заимствовала из них целый ряд сюжетов, связанных с земной жизнью Богородицы. При этом сами апокрифические рассказы в новой отредактированной версии оказались очищены от гностического элемента и согласованы с каноническим рассказом о Богородице, содержащимся в Четвероевангелии. Популярности заимствованных из апокрифов сюжетов, связанных с личностью Богородицы, способствовали и многочисленные ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Если Богу будет угодно, он сохранит ассирийский ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сегодня в большинстве своем кто? – Православные, католики, несториане и протестанты. – Можно несколько слов о несторианстве? – Несторианство – это древняя христологическая ересь, известная еще с V века. Свое название она получила от имени Константинопольского патриарха Нестория и имеет существенные догматические разногласия с православием, которые касаются учений о Христе и Богородице. По мнению несториан, Христос был человеком и не был Богом, человеческая и божественная природа в Нем отделимы друг от друга. Тогда как согласно нашим догматам, Христос по всему Бог и человек. Соответственно, Дева Мария уже не Богородица, а просто Христородица и не почитается сторонниками этого учения как Матерь Господа. Несторианство осуджено III Вселенским собором, который состоялся в 431 году. Это как раз первый религиозный раскол среди ассирийского народа. Сегодня ассирийские несториане являются членами Ассирийской Церкви Востока. Второе, если так можно сказать, деление среди народа, это уния 1552 г., когда часть Ассирийской Церкви перешла под протекторат Папы Римского, и таким образом возникла Сиро-Халдейская Церковь. Но напомню, что первоначально, когда еще христианство не разделилось, ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... не считать мой вопрос провокационным, мне хочется понять действительно ли есть на то объективные причины, просто в Евангелии Она упоминается всего несколько раз. Drozd 13117 Откуда: Москва митрополит Антоний Сурожский писал (а) : Мы, люди, всю нашу надежду после Бога возложили на заступление Богородицы. Мы эти слова повторяем часто, они нам стали привычны. А вместе с этим, перед лицом того, что совершалось вчера и сегодня, эти слова непостижимо страшны. Они должны являть или удивительную веру в Богородицу, или являют на самом деле, что мы не глубоко пережили в течение своей жизни этот призыв к помощи Божией Матери. Перед нами гроб Господень. В этом гробе человеческой плотью предлежит нам многострадальный, истерзанный, измученный Сын Девы. Он умер; умер не только потому, что когда-то какие-то люди, исполненные злобы, Его погубили. Он умер из-за каждого из нас, ради каждого из нас. Каждый из нас несет на себе долю ответственности за то, что случилось, за то, что Бог, не терпя отпадения, сиротства, страдания человека, стал тоже Человеком, вошел в область смерти и страдания, за то, что Он не нашел той любви, той веры, того отклика, который спас бы мир и сделал невозможной и ... далее ...
Крещение Руси - читать, скачать - прот. Лев ...Искать в Источникеazbyka.ru
... три важнейших периода русской истории: киевский, владимирский, московский. Что же касается четвертой, «северной столицы» России – С. -Петербурга, то и этот город возымел своей главной святыней Казанскую икону Богоматери, во имя которой возник в его центре величественный собор. Развалины Десятинной церкви в Киеве перед ее окончательным срытием (рис. XIX в.) В XI – ХП веках в Киеве был построен подобный Константинопольскому благолепный собор Святой Софии Премудрости Божией, тоже посвященный, по существу, Богоматери, ибо образом Софии на главной символической иконе этого храма являлась Дева Мария. Вслед за Софийским собором в Киеве поднялись «София» Новгородская, Успенские соборы Владимира и Москвы (в Кремле) . Но это произошло позже, а пока, в конце X – начале XI века, Десятинная церковь Богоматери сделалась центром духовной жизни Киева и всей новопросвещенной Руси. Предполагают, что здесь еще при Анастасе Корсунянине началось наше летописание, были составлены Жития Ольги, святых первомучеников российских Феодора и Иоанна, «Слово о том, како крестися Владимир возмя Корсунь» [V, 4, т. 3, с. 580]. В этот храм Владимир перенес нетленное [II, 9, т. 1, приложение 1, с. 259] ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... не считать мой вопрос провокационным, мне хочется понять действительно ли есть на то объективные причины, просто в Евангелии Она упоминается всего несколько раз. Drozd 12059 митрополит Антоний Сурожский писал (а) : Мы, люди, всю нашу надежду после Бога возложили на заступление Богородицы. Мы эти слова повторяем часто, они нам стали привычны. А вместе с этим, перед лицом того, что совершалось вчера и сегодня, эти слова непостижимо страшны. Они должны являть или удивительную веру в Богородицу, или являют на самом деле, что мы не глубоко пережили в течение своей жизни этот призыв к помощи Божией Матери. Перед нами гроб Господень. В этом гробе человеческой плотью предлежит нам многострадальный, истерзанный, измученный Сын Девы. Он умер; умер не только потому, что когда-то какие-то люди, исполненные злобы, Его погубили. Он умер из-за каждого из нас, ради каждого из нас. Каждый из нас несет на себе долю ответственности за то, что случилось, за то, что Бог, не терпя отпадения, сиротства, страдания человека, стал тоже Человеком, вошел в область смерти и страдания, за то, что Он не нашел той любви, той веры, того отклика, который спас бы мир и сделал невозможной и ненужной ту ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... Дарами – см. Преждеосвящённые Дары) 聖體血盒 (聖器之類 – 收存預先備好的聖體血聖匣) Shèngtǐxuèhé Дарохранительница (священный сосуд – небольшой киот для хранения Святых Даров; обычно сделан в форме церкви и находится на престоле) 聖體血龕 ( 聖器之類- 收存並供奉聖體血的聖龕,通常形如小教堂,安置在祭檯之上 ) Shèngtǐxuèkān Дары (= Святые Дары) 聖禮品、 聖祭品 Shènglǐpǐn、 Shèngjìpǐn Дать власть 授予權柄 shòuyǔ quánbǐng Двенадцать Апостолов 十二位使徒 (宗徒) shíèrwèi shǐtú (zōngtú) Двунадесятые праздники (двенадцать церковных праздников – см. Переходящие праздники; Непереходящие праздники) 十二大節日 Shíèr dà jiérì Дева 童貞女、 貞女 tóngzhēnn ǚ 、 zhēn n ǚ Дева Мария (см. Богородица) 童貞瑪利亞 tóngzhēn Mǎlìyà Девственность 童真、 童貞、 貞潔 tóngzhēn、 zhēnjié Девство (см. Девственность) 多指 童真、 童貞、 貞潔 tóngzhēn、 zhēnjié Девятины (поминовение по усопшим, совершаемое в девятый день после кончины) (死後) 第九天 (舉行的) 追思祈禱 (sǐhòu) dìjiǔtiān (jǔxíngde) zhuīsīqídáo Деисус (икона «Умоление» с изображением в центре Христа, а по обе стороны от Него – Божией Матери и Иоанна Предтечи, обращённых к Господу с мольбой) “祈求聖像” (一般 是指 基督位於正中間,聖母和前驅聖約翰分別在兩邊,面向基督做祈禱狀的聖像) “qíqiú” shèngxiàng Деисусный чин (второй или третий ряд в иконостасе – см. Чин; Ряд) 在聖像壁上的一列“祈求聖像”、 ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... не считать мой вопрос провокационным, мне хочется понять действительно ли есть на то объективные причины, просто в Евангелии Она упоминается всего несколько раз. Drozd 12028 митрополит Антоний Сурожский писал (а) : Мы, люди, всю нашу надежду после Бога возложили на заступление Богородицы. Мы эти слова повторяем часто, они нам стали привычны. А вместе с этим, перед лицом того, что совершалось вчера и сегодня, эти слова непостижимо страшны. Они должны являть или удивительную веру в Богородицу, или являют на самом деле, что мы не глубоко пережили в течение своей жизни этот призыв к помощи Божией Матери. Перед нами гроб Господень. В этом гробе человеческой плотью предлежит нам многострадальный, истерзанный, измученный Сын Девы. Он умер; умер не только потому, что когда-то какие-то люди, исполненные злобы, Его погубили. Он умер из-за каждого из нас, ради каждого из нас. Каждый из нас несет на себе долю ответственности за то, что случилось, за то, что Бог, не терпя отпадения, сиротства, страдания человека, стал тоже Человеком, вошел в область смерти и страдания, за то, что Он не нашел той любви, той веры, того отклика, который спас бы мир и сделал невозможной и ненужной ту ... далее ...
Из истории западного богословия: БонавентураИскать в Источникеpravmir.ru
... же. IV. 2) . Через это единение “Первое Начало в одной из Своих Ипостасей сделало Себя Самого подлежащим человеческой природы, и таким образом там есть только одна личность и личное единство, происходящее со стороны Воспринявшего” (Там же. IV. 2) . Благодаря ипостасному единству Один и Тот же есть Сын Человеческий и Сын Божий, и то, что говорится о Сыне Божием, говорится и о Сыне Человеческом, и наоборот. В этом, согласно Бонавентуре, состоит “взаимообщение свойств”, когда “все, что принадлежит Одному и Тому же, тождественно и между собой” (Там же. IV. 2) . Вследствие этого Пресвятая Дева Мария истинно называется Матерью Божией (Там же. IV. 3) . 4. Учение о творении и тварном бытии В учении о творении и метафизике тварного бытия Бонавентура зависит от блаженного Августина, Псевдо-Дионисия и Аристотеля. Мир был сотворен из небытия во времени единым Началом — Богом без всяких посредников (Кратк. изл. II. 1) . То, что мир произошел из небытия, отрицает наличие предшествовавшей миру вечной материи. То, что мир произошел во времени, отрицает его вечность и безначальность (Там же. II. 1) . Данные истины, лежащие за пределами естественного познания, являются предметом веры; ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... не считать мой вопрос провокационным, мне хочется понять действительно ли есть на то объективные причины, просто в Евангелии Она упоминается всего несколько раз. Drozd 12046 митрополит Антоний Сурожский писал (а) : Мы, люди, всю нашу надежду после Бога возложили на заступление Богородицы. Мы эти слова повторяем часто, они нам стали привычны. А вместе с этим, перед лицом того, что совершалось вчера и сегодня, эти слова непостижимо страшны. Они должны являть или удивительную веру в Богородицу, или являют на самом деле, что мы не глубоко пережили в течение своей жизни этот призыв к помощи Божией Матери. Перед нами гроб Господень. В этом гробе человеческой плотью предлежит нам многострадальный, истерзанный, измученный Сын Девы. Он умер; умер не только потому, что когда-то какие-то люди, исполненные злобы, Его погубили. Он умер из-за каждого из нас, ради каждого из нас. Каждый из нас несет на себе долю ответственности за то, что случилось, за то, что Бог, не терпя отпадения, сиротства, страдания человека, стал тоже Человеком, вошел в область смерти и страдания, за то, что Он не нашел той любви, той веры, того отклика, который спас бы мир и сделал невозможной и ненужной ту ... далее ...
Почему я не могу оставаться баптистом и вообще ...Искать в ИсточникеИсточник
... образ раба», «образ Бога невидимого», «образ зверя» и других стоит это же греческое слово «икон» ( Фил. 2: 7; Кол. 1: 5; Откр. 13: 14 ) . Образ можно сделать на камне, на металле, на дереве и бумаге. Сейчас иконы изображают чаще всего на дереве или бумаге. В катакомбах, где собирались ранние христиане, находят немало икон, образов Христа, Марии, Петра и др. В конце книги даны некоторые примеры икон, найденных в катакомбах ( Рис. 1-4 ) . Рис. 1. Изображение Апостола Петра, найденное высеченным на стене в одной из римских катакомб Рис. 2. Образ Иисуса Христа. Римские катакомбы Рис. 3. Дева Мария со Своим Божественным Сыном. Римские катакомбы Рис. 4. Матерь Божия и 12 Апостолов. Римские катакомбы Все эти изображения были сделаны в первом или втором столетии, и они далеко не единственные. Это ведь потрясающие свидетельства. Хотя правда и то, что в широкое употребление иконы стали входить позже, так как в начале христианской эры Церковь испытывала постоянные гонения. По этой причине не было благоприятных условий для развития и существование иконописи. Кроме того, при гонениях всегда оставалась угроза осквернения язычниками святых образов. Т. е., как Писания охраняли и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дева Мария
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера