Двенадцать Апостолов

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Учение Господа, (переданное) народам через ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Господа, (переданное) народам через двенадцать апостолов (Дидахи) Глава 1 Есть два пути: один - жизни и один - смерти, но между обоими путями большое различие. 2. Путь жизни таков: во-первых, ты должен любить Бога, создавшего тебя, во-вторых, - ближнего своего, как себя самого, и всего того, чего не хочешь, чтобы было с тобою, и ты не делай другому. 3. Слов же сих учение таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь и за гонящих вас, ибо какая (вам за то) благодарность, если вы любите любящих вас? Не то же ли делают и язычники? Вы же любите ненавидящих вас и не будете иметь врага. 4. Удаляйся от плотских и мирских похотей. Если кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую и будешь совершен. Если кто поймет тебя на одну милю, иди с ним две. Если кто отнимет у тебя верхнюю одежду, отдай и хитон. Если кто возмет у тебя твое, не требуй назад, ибо ты этого не можешь. 5. Всякому, просящему у тебя, давай и не требуй назад, ибо Отец хочет чтобы все подаваемо было из Его даров. Блажен дающий по заповеди, ибо он неповинен. Горе принимающему, ибо если кто, имея нужду, принимает, тот будет неповинен, если же (кто принимает) , не имея нужды, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Балаклавский монастырь святого Георгия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... дневниковых записях, письмах, отстоявшись в народной памяти, предстали цельным, мощным образцом служения вере, царю и Отечеству. Получилась уникальная словесная картина, запечатлевшая величие простой человеческой верности религиозному и гражданскому долгу. Участник Синопской эпопеи иеромонах Иоанникий 1-й (Добротворский) в Георгиевский монастырь поступил 31 июля 1844 года в качестве флотского священника. Овдовев, он через четыре года принял постриг. До начала Крымской кампании служил на линкорах «Иегудиил» и «Гавриил», на корабле «Селафиил», на 84-пушечном «Урииле» и на линейном корабле «Двенадцать апостолов». В Синопскую бухту о. Иоанникий вошел на парусном фрегате «Кулевичи» под командованием капитан-лейтенанта Л. И. Будищева. В легендарном морском бою о Иоанникий одновременно хладнокровно и вдохновенно исполнял свою пастырскую миссию. Таким образом, в Восточную войну он вступил опытным корабельным священником и был приписан к 44-му флотскому экипажу. В осажденном Севастополе о. Иоанникий с тщанием окормлял солдат на батареях и бастионах. Особенно он отличился в ночь со 2 на 3 марта 1855 года, когда, оказавшись в цепи 1-го батальона Камчатского полка, по свидетельству ... далее ...
Учение Господа, (переданное) народам через ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Путь жизни таков: во-первых, ты должен любить Бога, создавшего тебя, во-вторых, - ближнего своего, как себя самого, и всего того, чего не хочешь, чтобы было с тобою, и ты не делай другому. 3. Слов же сих учение таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь и за гонящих вас, ибо какая (вам за то) благодарность, если вы любите любящих вас? Не то же ли делают и язычники? Вы же любите ненавидящих вас и не будете иметь врага. 4. Удаляйся от плотских и мирских похотей. Если кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую и будешь совершен. Если кто поймет тебя на одну милю, иди с ним две. Если кто отнимет у тебя верхнюю одежду, отдай и хитон. Если кто возмет у тебя твое, не требуй назад, ибо ты этого не можешь. 5. Всякому, просящему у тебя, давай и не требуй назад, ибо Отец хочет чтобы все подаваемо было из Его даров. Блажен дающий по заповеди, ибо он неповинен. Горе принимающему, ибо если кто, имея нужду, принимает, тот будет неповинен, если же (кто принимает) , не имея нужды, тот даст отчет, почему принял и на что: подвергшись же заключению, испытан будет относительно того, что сделал, и не выйдет оттуда, пока не отдаст последнего кодранта. ... далее ...
Православие – это не прямая путевка в рай. Часть ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... пресытишься, никогда не почувствуешь досаду, а увидишь все больше и больше новых чудес ибудешь удивлен. Святые апостолы это делали, они просто и смиренно пошли за Ним. Разумеется, образ Господапроизвел на них впечатление, Его взгляд, зрение, слова, Его приглашение, их душа умилилась, но потом она начала видеть и другие вещи. Она увидела, как вода становится вином, как Христос совершает чудеса, воскрешаетмертвых, прощает грешников, затем Христос покинул этот мир и в то время, когда ждешь, что все потухнет, тогданачинается великое распространение христианства. Двенадцать апостолов и еще 70 других апостолов их было немного. Затем наступил «большой взрыв» миссии, ведь Христос говорит: «Когда Я уйду, буду иметь большеучеников, чем имею сейчас, когда Я живой и нахожусь среди вас». И что тогда происходит? Это то, о чем я тебе говорил: - Приди ко Мне и увидишь еще многое. Есть что увидеть. Я приготовил тебе сюрпризы! Бог может показать тебе много хороших вещей, а не только, как ты говоришь, скорбь и боль, также и хорошиевещи, которые есть у Бога для тебя, но твой ум думает только о плохом, и ты напрасно беспокоишься. Христоспокинул этот мир, и огромное множество людей становятся ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... « Книга пророка Даниила » 但以理、 達尼爾、 達尼伊爾 (舊約先知之名) «但以理書»、 «達尼爾書» 或 «達尼伊爾書» Dànyǐlǐ、 Dáníěr、 Dáníyīěr «Dànyǐlǐ shū»、 «Dáníěr shū» hu ò «Dáníyīěr shū» Дарованный 被賞賜的 bèi shǎngcìde Дароносица (священный сосуд – ларец с Преждеосвящёнными Дарами – см. Преждеосвящённые Дары) 聖體血盒 (聖器之類 – 收存預先備好的聖體血聖匣) Shèngtǐxuèhé Дарохранительница (священный сосуд – небольшой киот для хранения Святых Даров; обычно сделан в форме церкви и находится на престоле) 聖體血龕 ( 聖器之類- 收存並供奉聖體血的聖龕,通常形如小教堂,安置在祭檯之上 ) Shèngtǐxuèkān Дары (= Святые Дары) 聖禮品、 聖祭品 Shènglǐpǐn、 Shèngjìpǐn Дать власть 授予權柄 shòuyǔ quánbǐng Двенадцать Апостолов 十二位使徒 (宗徒) shíèrwèi shǐtú (zōngtú) Двунадесятые праздники (двенадцать церковных праздников – см. Переходящие праздники; Непереходящие праздники) 十二大節日 Shíèr dà jiérì Дева 童貞女、 貞女 tóngzhēnn ǚ 、 zhēn n ǚ Дева Мария (см. Богородица) 童貞瑪利亞 tóngzhēn Mǎlìyà Девственность 童真、 童貞、 貞潔 tóngzhēn、 zhēnjié Девство (см. Девственность) 多指 童真、 童貞、 貞潔 tóngzhēn、 zhēnjié Девятины (поминовение по усопшим, совершаемое в девятый день после кончины) (死後) 第九天 (舉行的) 追思祈禱 (sǐhòu) dìjiǔtiān (jǔxíngde) zhuīsīqídáo Деисус (икона «Умоление» с изображением в центре Христа, а по обе стороны от Него ... далее ...
«Место действия – Орёл...» (заочная экскурсия по ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... программе. У неё бывает почти весь город, и она каждого встречает без всякого лицезрения, с тем же спокойным достоинством». А вот Никитская (Ахтырская) церковь ХVIII века – кафедральный собор – отмечена служением здесь « суровых владык, между коими, по особенному своему жестокосердию, известны Никодим и опять-таки тот же Смарагд Крижановский ». Лесков вспоминал: «Когда в Орле в дни моего детства расписывали церковь Никития, я ходил туда любоваться искусством местных художников, то один из таковых, высоко разумея о своем даровании, которое будто бы позволяло ему «одним почерком написать двенадцать апостолов», говорил, что будто ему раз один церковный староста дал десять целковых на шабашку, чтобы он поставил в аду на цепь к Иуде Смарагда, и что он будто бы это отлично исполнил. «Сходства, – говорит, – лишнего не вышло, а притом все, однако, понимали, что это наш Тигр Ефратович». Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... храма Софии в Константинополе. Мозаики и фрески. Мозаическое изображение поврежденное, относимое к VI в., открыто было в 1850-х гг. в Софии константинопольской 2792. Оно находится в куполе гинекея и сообразно с этим местоположением имеет оригинальные формы (рис. 210) . В центре купола – трон; Зальценберг помещает на нем Спасителя, но по аналогии с миниатюрами кодексов – № 510 и лобковского, мозаиками Св. Луки в Фокиде и венецианской – едва ли не следует предположить, что трон имел форму этимасии с книгой и Св. Духом. Трон заключен в концентрические круги, по радиусам которых расположены двенадцать апостолов. Апостолы стоят; на головы их исходят от трона серебряные лучи с языками. В углах прямоугольника, в который вписаны круги с этими изображениями, помещены четыре оживленные группы народов в разнообразных костюмах, как в мозаике фокидской 2793. Большей жизненностью и полнотой содержания отличается мозаика в куполе (третьем большом по центральной оси от хора) венецианского собора Св. Марка ΧΙ – Χ III вв. 2794 В центре купола – этимасия со Св. Духом; вокруг нее – сидящие апостолы с книгами; на них, по обычаю, сходят в лучах огненные языки. В трибуне купола расположены группы ... далее ...
Выборность в современных монастырях: практика и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (ἐκλογή) происходит от греческого глагола «ἐκλέγω», который в переводе на русский язык означает «избирать», «делать выбор». Выборность – предоставленная священноначалием возможность монашествующим самим избрать себе игумена (игумению) . Сам принцип выборности на какое-либо служение имеет апостольское происхождение, что мы видим на примере истории поставления первых диаконов, как она описана в Книге «Деяний святых апостолов»: « 1В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. 2Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. 3Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, 4а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова. 5И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников; 6их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки » ( Деян. 6, 1–6 ) . ... далее ...
Преподобный Финиан Клонардский, учитель ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в историю как «12 апостолов Ирландии» Клонард благодаря своим многочисленным ученикам прославился на всю Европу. Воспитанники Клонарда учредили сотни монастырей и церквей как в Ирландии, так и в других землях. Каждый воспитанник Клонарда, покидая обитель ради миссионерства, брал с собой экземпляр Евангелия, посох и мощевик для святых мощей; позднее, строя храм или монастырь в другом месте, он помещал там эти святыни. Благодаря Клонарду и подобным ему монастырям Ирландию прозвали «островом святых и ученых», а 12 особенно значимых святых, обучавшихся в Клонарде в VI веке, вошли в историю как «двенадцать апостолов Ирландии» — среди них были преподобные Колумба Ионский (просветитель большей части Шотландии) , Брендан Мореплаватель, Брендан Биррский, Кеннет Ахабоский (основатель монастырей в Ирландии и Шотландии, духовный поэт и толкователь Священного Писания) , Киаран Клонмакнойский. Всего же у преподобного Финиана было 32 святых ученика! Источник прп. Финиана ( фото - Patrick Comerford ) Святой Финиан составил первый ирландский пенитенциарий (сборник епитимий) , оказавший влияние на преподобного Колумбана, создавшего свою, более известную версию. Пенитенциарий Финиана был ... далее ...
Обличение и опровержение лжеименного знания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... эона Помышления, а соединенного с ним страдания, – то и тут число двенадцать не может быть типом трех. Ибо в одном случае Иуда был извержен, и на его место поставлен Матфий, а в другом говорится, что эон был в опасности разложиться и уничтожиться, а также Помышление его и страсть; ибо они и Помышление отделяют от страдания, и полагают, что эон был восстановлен, Помышление получило форму, а страдание, отделенное от них, составило вещество. Итак, если здесь три – эон, Помышление и страдание, то Иуда и Матфий, как только двое, – не могут быть их типами. Глава XXI. 1. Если же они говорят, что двенадцать апостолов служат образом отдела тех двенадцати эонов, которых произвел Человек с Церковью; то они должны и для прочих десяти эонов, которые, как они говорят, происходят от Слова и Жизни, указать, во образ их, десять других апостолов. Ибо не сообразно, что младшие и потому меньшие эоны были назнаменованы Спасителем посредством избрания апостолов, а старшие и потому высшие их не имели таких образов; ибо Спаситель – если только избрал апостолов для того, чтобы чрез них означить эонов в Плироме, мог избрать еще десять апостолов, а прежде этого еще восемь других, дабы числом апостолов ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Двенадцать Апостолов
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера