2 . Болотов (1918) – Болотов В. В. Лекции по истории древней церкви. В 4-х т./Под ред. проф. А. Бриллиантова . Пг.: Третья государственная типография, 1918. [Репринт: М., 1994]. Т. 2. 3 . Двадцать цитат (2020) – Двадцать цитат нейролингвиста Татьяны Черниговской о загадках человеческого мозга. URL: обращения 20.02.2020). 4 . Дивеевская тайна (2011) – Дивеевская тайна и предсказания о воскресении России. Преподобный Серафим Саровский Чудотворец/Сборник. М.: Издательство Вече, 2011. 5 . Илон Маск и другие (2020) – Илон Маск и другие ИТ-лидеры требуют запретить военных роботов. URL: http://hightech.fm/2017/08/21/killer_robots_ban (дата обращения 27.02.2020). 6 . Интеллект (2020) – Интеллект. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/2081(дата обращения 28.02.2020). 7 . Интервью с митр. Иларионом Алфеевым (2020) – Интервью с митр. Иларионом (Алфеевым). Общение с Богом невозможно заменить никаким искусственным разумом. URL: http://pravoslavie.ru/107735.html (дата обращения 21.02.2020). 8 . Иустин Попович (2004) – Иустин (Попович) , преп. Догматика Православной Церкви//Он же. Собрание творений/Пер. с серб. С. Фонова. В 5-ти т. М.: Издательство Паломник, 2004–2007. Т. 2. 9 . Каллист и Игнатий (2010) – Патриарх Каллист и сподвижник его Игнатий Ксанфопулы. Иноков Каллиста и Игнатия Ксанфопулов наставления безмолвствующим, в сотне глав//Добротолюбие. В 5-ти т./Пер. с греч. свт. Феофана Затворника . М.: Издательство Сретенского монастыря, 2007–2010. Т. 5. С. 298–407. 10 . Кирилл и Мефодий Зинковские (2013) – Кирилл (Зинковский) , иером., Мефодий (Зинковский) , иером. Иерархическая антропология преп. Максима Исповедника // Церковь и время. 2013. 3 (64). С. 59–83. 11 . Кирилл Зинковский (2018) – Кирилл (Зинковский) , иером. Святоотеческое учение о плоти и материи и современные биомедицинские технологии//Вестник Русской Христианской Гуманитарной Академии. 2018. Т. 19. Вып. 4. Специальный вып. (Материалы Общероссийской конференции «Философско-религиозные проблемы биотехнологического улучшения человека»). С. 180–187. |
292 Митреа ссылается на Малые византийские хроники, изданные Петером Шрайнером в 1975–1979 гг.: Mitrea M. A Late-Byzantine Hagiographer… P. 77, n. 289. На русском языке данные хроники представлены: Сайт «Библиотека древних текстов». URL: (дата посещения: 16.02.2020). Д. Цендикопулос указывает, что свт. Филофей вернулся на патриарший престол 08.10.1364 (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 374). 293 В историографии заметна динамика в датировке сроков патриаршества свт. Филофея (Коккина), она представлена в табличном виде в приложении на С. 351 . 295 2 период патриаршества свт. Филофея, который составляет довольно длительный промежуток времени ок. 12 лет, представляет собой время, насыщенное различными событиями, как политическими, так и церковными. Единственным трудом, который подробно изучает деятельность свт. Филофея в этот перид, является монография Д. Цендикопулоса (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 69–154). В монографии М. Митреа данный период также не раскрывается: он занимает всего 3 страницы текста (Mitrea M. A Late-Byzantine Hagiographer… P. 76–79). 303 А именно 18 октября 1369 г., как уточняет Д. Цендикопулос (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 375). 306 Поляковская М. А. Византия... С. 242, строки 18–22. Также см.: Mitrea M. A Late-Byzantine Hagiographer… P. 55. 310 Дунаев А. Г. Кидонис//Православная энциклопедия. Т. 32. С. 657–663.//Сайт Православная энциклопедия. 2018. 28.04. URL: http://www.pravenc.ru/text/1684327.html (дата обращения: 19.03.2020). 311 Как указывает Д. Цендикопулос, еще в 1364 или 1367 г. святитель в ответ на письмо монахов Великой Лавры выразил свое одобрение о праздновании памяти свт. Григория (Паламы) (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 374). 313 Аверьянов К. А. Сергий Радонежский. Личность и эпоха. Москва: Энциклопедия российских деревень, 2006. С. 201. 314 История послания даров свт. Филофеем прп. Сергию Радонежскому подробно рассматривается в монографии К. А. Аверьянова 2006 г. (Аверьянов К. А. Сергий Радонежский… С. 199–211; в широком контексте – здесь же, в главе 5 на С. 179–239). Результаты исследований, упоминаемых в нашей работе, Аверьяновым учтены (а именно: Статья «Память святителя Филофея, Патриарха Константинопольского, собеседника преподобного Сергия Радонежского»… (дата обращения 12.03.20); Белоброва О. А. Посольство Константинопольского патриарха... С. 18; Кучкин В. А. Сергий Радонежский... С. 75–92). |
(11) С.П. Саначин указывает, что проект нового соборного храма (церкви) был сочинён в 1796 г. Вместе с тем, в «Истории Российской иерархии» архимандрита Амвросия (А.А. Орнатского), изданной в г. Москве в 1811 г., говорится, что «план и фасад оной в 1791 году сочинены в Санктпетербурге Архитектором Старовым». Эту же фразу с указанием 1791 г., несколько видоизменив, воспроизвёл в своём исследовании «Казанский Богородицкий девичь монастырь» и Е.А. Малов. (См.: История Российской иерархии, собранная Новгородской Семинарии Ректором, и Богословия Учителем, Антониева монастыря Архимандритом Амвросием. - Часть III. - Москва : «При Синодальной Типографии», 1811. - С. 383.; Казанский Богородицкий девичь монастырь. История и современное его состояние. Священника Евфимия Малова. - С. 114.) (12) См.: История Российской иерархии... - С. 383. (13) Саначин С.П. Указ. соч. - С. 113. (14) Там же. (15) См.: Алексеев И. Последний бой Нефёда Кудрявцева (Из истории Казанского Богородицкого монастыря...) [Электронный ресурс]//Информационно-аналитическая служба «Русская народная линия»: сайт. - URL: (дата обращения: 02.01.2018) (16) См.: Сказание о явлении чудотворныя иконы Пресвятыя Богородицы во граде Казани//Известия по Казанской Епархии. - 1867. - 17. - С. 463. (17) История Российской иерархии... - С. 383. (18) Игуменья София (Л.Б. Болховская) являлась одной из шести кавалерственных женщин духовного звания, удостоенных этого ордена за всё время награждения им - с 1714 до 1917 гг. (См.: Ордена Российской Империи/Коллекционное издание. - 2012. - 4 (04/22). - С. 8.) (19) Казанский Богородицкий девичь монастырь. История и современное его состояние. Священника Евфимия Малова. - С. 90. (20) См.: Зеленецкий А. Казанский Богородичный женский монастырь и его настоятельницы//Известия по Казанской Епархии. - 1910. - 12 (22 марта). - Неофициальный отдел. - С. 378 - 382.; - 13 (1 апреля). - Неофициальный отдел. - С. 408 - 414.; - 15 - 16 (15 - 22 апреля). - Неофициальный отдел. - С. 472 - 475.; - 18 (8 мая). - Неофициальный отдел. - С. 536 - 542. |
19 . ГАРФ. Фонд 63, опись 14, дело 65, том. 1. Протокол допроса А. Папе от 20 января 1906 г. 20 . ГАРФ. Фонд 662, опись 1, дело 80. Письмо Любарской-Письменной М.А. вел. кн. Ксении Александровне от 10 сентября 1906 г. 21 . Голлербах Е.А. К незримому граду. Религиозно-философская группа «Путь» (1910–1919) в поисках новой русской идентичности. Сер. «Исследования по истории русской мысли» – СПб., Алетейя, 2000. 22 . Государственная Дума. Стенографические отчеты. Созыв IV. Сессия I. Часть II, 3 мая 1913 г. – СПб, 1912–1913. 23 . Губкин О. Русская Православная Церковь под игом богоборческой власти в период с 1917 по 1941 годы. Квалификационная работа. – СПб., СПбПДА, 2006. 24 . Декрет о свободе совести, церковных и религиозных обществах. 20 января/02 февраля 1918 г. Декреты Советской власти. Т. 1. – М., Гос. издательство политической литературы, 1957. 25 . Дневники святого Николая Японского : в 5 т./сост. К. Накамура. – СПб.: Гиперион, 2004. 26 . Добротворский Н. Раскольничья община на Вятке.//Русские ведомости, 1884, 24 и 26 января. 27 . Евлогий (Георгиевский), митр. Путь моей жизни. Воспоминания митрополита Евлогия (Георгиевского), изложенные по его рассказам Т. Манухиной. – М., Издательский отдел Всецерковного православного движения, 1994. 28 . Емельянов Н. Е. 420 иерархов среди сотен тысяч пострадавших за Христа в 1917–1957 гг./Ежегодная Богословская Конференция ПСТБИ: Материалы 2004 г. – М.: Изд. ПСТГУ, 2004 (2005). 29 . Емельянов Н. Е. Оценка статистики гонений на Русскую Православную Церковь с 1917 по 1952 годы (по данным на январь 1999 г.)//[Электронный ресурс]. Сайт «ПСТГУ. Факультет информатики и прикладной математики». URL: http://www.pstbi.ccas.ru/institut/sb/f12.htm (дата обращения 01.10.2018 г.). 30 . Жиромская Е.Б., Киселев И.Н. Всесоюзная перепись населения 1937 г. Краткие итоги. – М.: Институт истории СССР, 1991. 31 . Жития святых славных и всехвальных апостолов./Сост. Л.В. Филимонова. – М.: Сибирская Благозвонница, 2015. 32 . Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода [имярек] по Ведомству православнаго исповедания за [указанный(-е)] год(-ы). – СПБ, Синодальная типография, 1866–1883. |
(83) Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Октябрь. - С. 332. (84) См.: Там же. (85) [Елисеев Г.З.] Краткое историческое сказание о чудотворных иконах Казанской, Седмиозерной (Смоленской), (Грузинской) Раифской и Мироносицкой. - С. 9 - 10. (86) Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Ноябрь. - С. 482 - 485. (87) Там же. - С. 486. (88) Мюллер Г.А. Указ. соч. - С. 7 - 8. (89) Плюханова М.Б. «Кипние свта»: Русские Одигитрии в литургической поэзии и в истории. - Санкт-Петербург: Издательство «Пушкинский Дом», 2016. - С. 195. (90) См.: Там же. (91) Там же. - С. 196 (92) Там же. - С. 197. (93) Там же. - С. 197 - 198. (94) [Елисеев Г.З.] Краткое историческое сказание о чудотворных иконах Казанской, Седмиозерной (Смоленской), (Грузинской) Раифской и Мироносицкой. - С. 10 - 11. (95) См.: Некрасов В.А. Указ. соч. - С. (1). (96) См.: Чугреева Н.Н. Казанская икона Божией Матери [Электронный ресурс]//Православная Энциклопедия: сайт. - URL: http://www.pravenc.ru/text/1320206.html (дата обращения: 08.02.2018) (97) Adam Olearii Außführliche Beschreibung Der Kundbaren Reyse Nach Muscow und Persien/So durch gelegenheit einer Holsteinischen Gesandschafft von Gottorff auß an Michael Fedorowitz den grossen Zaar in Muscow/und Schach Sefi König in Persien geschehen. - Schleßwig: «Gedruckt in der Fürstl. Druckerey/Durch Johan Holwein», 1663 («Jm Jahr MDCLXIII»). - P. 301.; Адам Олеарий. Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно/Введение, перевод, примечания и указатель А.М. Ловягина; с 19 рисунками на особых листах и 66 рисунками в тексте. - Санкт-Петербург: Издание А.С. Суворина, 1906. - С. 323. |
Климов А . Сахалинская трудовая инспекция переедет в бывший зал царства свидетелей Иеговы. [Электронный ресурс]. URL: http://sakhalin.info/news/list127/185818 (дата обращения: 10.03.2022). ГИАСО. Ф. 4729. Оп. 1. Д. 1, 2; Оп. 2. Д. 8, 9, 10. Холмогоров Д . Дом для мормонов. [Электронный ресурс]. URL: http://sakhalin.info/weekly/43862 (дата обращения: 11.03.2022). ГИАСО. Ф. 4729. Оп. 1. Д. 10; Оп. 2. Д. 11, 14. Новости Южно-Сахалинска. В Сахалинском управлении Минюста ждут руководства к действию в отношении Свидетелей Иеговы. [Электронный ресурс]. URL: http://ys.sakh.com/news/ys/131309/ (дата обращения: 14.02.2022); Свидетели Иеговы продолжают подпольно действовать на Сахалине и Курилах [Электронный ресурс]. URL: http://regnum.ru/news/accidents/2587966.html (дата обращения: 10.03.2022). ТАУМЮ СО. Протокол 1 заседания общественного совета по делам религий при администрации области 27 февраля 1997 г.; Новости Южно-Сахалинска. В Южно-Сахалинске пройдет съезд Свидетелей Иеговы. [Электронный ресурс]. URL: http://ys.sakh.com/news/ys/94008/ (дата обращения: 15.03.2022). Новости Южно-Сахалинска. В Сахалинской области продолжают действовать подпольные ячейки Свидетелей Иеговы. [Электронный ресурс]. URL: http://ys.sakh.com/news/ys/166896/ (дата обращения: 10.02.2022). Климов А . Сахалинская трудовая инспекция переедет в бывший зал царства свидетелей Иеговы. [Электронный ресурс]. URL: http://sakhalin.info/news/list127/185818 (дата обращения: 10.03.2022). Потапова Н. В . Религиозная жизнь Сахалина (во второй половине XIX-haчaлe XXI вв.). Дисс…. к.и.н. Владивосток, 2004. Текущий архив управления по делам национальностей Правительства Сахалинской области (ТАУДН ПСО). Аналитический отчет по результатам проведения социологического исследования «О состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в Сахалинской области». 2018 г. С. 19. Аналитический отчет. С. 74-75. Аналитический отчет. С. 77–78. Аналитический отчет. С. 75–76 Источник: Потапова Н. В . Религиозная ситуация в Сахалинской области: современный этап//Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2022. 2. С. 55–63. DOI: http://doi.org/10.24866/1998-6785/2022-2/55-63. |
53 В целом она использовала цитаты и мысли адвентистов Дж. Эндрюса, Урии Смита, Робинсона, Крислера и Прескотта, а также исторические цитаты из ряда неадвентистских авторов. Вспомогательная работа была выполнена не ей лично, а ее помощниками. Редактирование и заимствования продолжались вплоть до издания 1911 г. См. описание плагиата в: Anderson, D. White Out. Alvarado, Texas, 2001. P. 113–117; Kaspersen, A. Ellen G. White – The Myth & the Truth. Б.м., 1999. P. 182–192. 54 «На страницах 409–422 «Великой борьбы» 26 абзацев взяты дословно прямо со страниц 113–128 и 197–211 из работы «Святилище и его очищение», написанной Урией Смитом в 1877 г.» ( Кристенсен В. Труды Элен Уайт и sola scriptura//URL: http://noelrt.com/?p=13 (Дата обращения: 19.02.2018)). В этой статье приводится множество примеров плагиата Е. Уайт и фактическое согласие с этим фактом официальных органов церкви АСД. 61 Ср. цитату о всеобщем просмотре кино после воскрешения грешников: «На небесном экране в трехмерном цветном изображении они видят последние события жизни Христа» ( Галли Н. Христос грядет. Заокский, 2006. С. 790). 63 В том числе: Гольдштейн К. 1844 год. Это легко объяснить!//URL: (Дата обращения: 13.12.2013); Дукан Ж. Стенание Земли. Исследование Книги пророка Даниила. Заокский, 1995; Максвелл М. Величественное разочарование//URL: http://su.docdat.com/docs/662/index-43432–1.html (Дата обращения: 12.12.2013). 65 Прайс Е.Б. Наши друзья – Свидетели Иеговы//URL: http://www.jehovah.name/?page_id=109 (Дата обращения: 02.09.2014); Пути благовестия. Т. 2//URL: http://soteria.ru/s1078 (Дата обращения: 02.09.2014). 67 Среди них наиболее информативные: http://www.otkrovenie.de/, http://soteria.ru, http://centerhope.info/. 68 Далее в работе в качестве синонима организации свидетелей Иеговы иногда будет называться их главное юридическое лицо – «Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов Пенсильвании» (ОСБ). Ранее ОСБ носило иные названия: «Общество Сионской Сторожевой Башни и трактатов» (1881–1896 гг.) и «Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов» (1896–1955 гг.). |
В 1977 году Судный день выпал на 22 сентября, т.е. на дату сноса Дома Ипатьева Борисом Ельциным. Хочу напомнить символическое значение числа 10 – начало и конец, альфа и омега (ссылка. http://yazik-chisel.org/publ/chislo_10/1-1-0-24 ). И его практическое применение: 10 июля 1918 года Конституцей были узаконены репрессии против царской семьи; 10 июля 1996 года Центральным отделом ЗАГСа г. Санкт-Петербурга произведена государственная регистрация смерти и выданы свидетельства о смерти Романова Н.А., Романовой А.Ф., Романовой О.Н., Романовой Т.Н. и Романовой А.Н.; 10 июля 1991 года официальная дата обращения А.Н.Авдонина в районное отделение милиции г. Екатеринбурга о нахождении «екатеринбургских останков»; 10 июля 1996 г. Центральным отделом ЗАГСа г. Санкт-Петербурга произведена государственная регистрация смерти и выданы свидетельства о смерти Романова Н.А., Романовой А.Ф., Романовой О.Н., Романовой Т.Н. и Романовой А.Н.. 10 июля 1919 года следователь Соколов был вынужден эмигрировать из Екатеринбурга и прекратить следственные действия на месте преступления. Да, и как ни странно, 10 июля - дата моего рождения. Не могу точно назвать источник , но есть данные, что с 10 по 17 июля 2018 года прекратиться 100 летняя власть сатанинских сил и будет явление Помазанник Божьего, которому к указанной дате будет 49 лет Так что осталось подождать 2 года и 8 месяцев. 5. Ответ на 2., Леонид Болотин: У " Вики " такие офигительно длинные электронные адреса их статей, что это постоянное дело. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 13.02.2024 24.01.2024 09.01.2024 20.11.2023 30.08.2023 Екатеринбургские останки 31.03.2024 14.03.2024 19.12.2023 18.11.2023 18.11.2023 Последние комментарии 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:55 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+ |
Достойно замечания, что, низлагая Игнатия, отцы Собора вовсе не упомянули о том, якобы он был поставлен неправильно и был незаконным образом архипастырем Русской Церкви, на что всего прежде следовало бы указать при его низложении. И есть несомненные свидетельства, что Игнатия считали современники патриархом, а не лжепатриархом, хотя и признали потом еретиком» ( Макарий (Булгаков) , митр. История Русской церкви. Кн. 6. M., 1996. С. 78, 85). Скончался ок. 1640 г. в Виленском Троицком монастыре (Строев. С. 6). 1079 Первая дата – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 50. Вторая дата – дата заключения в кремлевских подвалах. Скончался сщмч. Гермоген от голода 17.02.1612 (Патриархи Московские. M., 2004. С. 52). Память – 17.02 и 12.05. 1082 В грамоте к гетману Сапеге о дозволении освятить оскверненный храм, датированной 11.1608, именуется «Митрополит Ростовский и Ярославский, нареченный Патриарх Московский и всея Руси» (Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. Т. 2. СПб., 1841. С. 136). По-видимому, «наречение» произошло в стане Тушинского вора. Дата избрания – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 66. Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 68). 1083 Первая дата – дата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 74). Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 84) 1085 Первая дата – дата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 88). Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 109). 1086 Первая дата – дата поставления. Вторая дата – дата добровольного устранения от управления. Дата соборного осуждения Никона – 12.12.1666. Преставился 17.08.1681 на р. Которосли, подплыв на струге к Ярославскому Спасскому монастырю. Погребен в Ново-Иерусалимском монастыре. 1091 Первая дата – дата избрания (Патриархи Московские. M., 2004. С. 180). Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 181). 1094 Обе даты – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 197. После упразднения Патриаршества «,..на Патриаршем дворе и в (Успенском. – Сост.) соборе в это время сохранялся еще старый церковный обычай, что при священнослужениях в отсутствие Патриарха творили поклонение, как присутствующему, его месту, на котором всегда стоял и патриарший посох. Само собою разумеется, что для новых порядков Духовного Регламента такое обстоятельство представлялось уже великою несообразностью, и потому Святейший Синод 14 августа 1721 г. определил: «В Москве, в Успенском соборе и в преждебывшем патриаршем доме, в церкви Двунадесяти Апостолов, патриаршим местам поклонения не творить и во оных, в соборе и в церкви, и в Крестовой полате, и в прочих (местах) обретающиеся при патриарших местах посохи, отобрав, отдать в Ризницу». При расспросах по сему предмету ризничий объяснил: «Который де посох в церкви Двунадесяти Апостол, и оный де для того на том месте, что к тому месту, по прежнему обычаю, кланяются они (прихожане. – Сост.) даже и до ныне» (1722 г. )...» (Забелин И. История города Москвы. M., 1905. С. 529–530). |
http://puteshestvujte-s-nami.blogspot.com (дата обращения 05.12.2011) 34. Сайт Болгарско-русский информационный центр. http://bric.su (дата обращения 05.12.2011) 35. Сайт Блог жителей Болгарии. http://rusbg.info (дата обращения 05.12.2011) 36. Сайт Байконур-инфо. http://www.bikonur-info.ru (дата обращения 02.12.2011) 37. Сайт Отечество. http://ote4estvo.ru (19.12.2011) 38. Сайт Геральдика: Хобби. http://heraldry.hobby.ru (19.12.2011) 39. Сайт Древо. http://drevo-info.ru (дата обращения 11.12.2011) 40. Сайт Толк и польза. http://www.tolk-i-polza. ru (дата обращения 05.12.2011) 41. Сайт Митрополит Сурожский Антоний. http://www.mitras.ru (дата обращения 22.11.2011) 42. Сайт Православие и современность: Информационно-аналитический портал Саратовской епархии Русской Православной Церкви: Электронная библиотека. http://lib.eparhia-saratov.ru (дата обращения 21.11.2011) 43. Сайт Православие в Узбекистане. http://www.pravoslavie.uz (дата обращения 05.12.2011) 44. Сайт Храма Михаила Архангела: Село Белый Раст. http://hramma.ucoz.ru (дата обращения 27.11.2011) 45. Сайт Азбука Веры. http://azbyka.ru (дата обращения 20.11.2011) 46. Сайт Святая Успенская Киево-Печерская Лавра. http://lavra.ua (дата обращения 21.11.2011) 47. Сайт Предание. ру. http://predanie.ru (дата обращения 18.12.2011) 48. Сайт Слово пастыря. http://slovo.russportal.ru (дата обращения 22.11.2011) 49. Сайт Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове. http:/www.starosimonovo.ru (дата обращения 21.11.2011) 50. Сайт Никольский благовест. http://nikolski.kz (дата обращения 21.11.2011) 51. Сайт Храм святого великомученика Георгия Победоносца во Владимире. http://www.stgeorgy.ru (дата обращения 23.11.2011) 52. Сайт Храма Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках. http://xram.osetian.ru (дата обращения 21.11.2011) 53. Сайт Библиотека Гумер. http://www.gumer.info (дата обращения 07.12.2011) 54. Сайт храма во имя святого Георгия в Чехии. http://georgi-prague.orthodoxy.ru (дата обращения 18.11.2011) 55. Сайт Наградные медали и кресты Царской России. http://nubirus.chat.ru/(дата обращения 19.12.2011) 2 Стадий (стадия) – единица измерения расстояний в древних системах мер; впервые введена была в Вавилоне, откуда перешла в Грецию и Рим. Равна примерно 185 метрам. Вернуться 3 Согласно агиографической традиции, данное чудо именуется чудом в Рамеле, однако, по предположениям некоторых современных исследователей, события могли иметь место в Лидде, где и покоятся мощи святого Георгия. Вернуться Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя |
| |