2 . Болотов (1918) – Болотов В. В. Лекции по истории древней церкви. В 4-х т./Под ред. проф. А. Бриллиантова . Пг.: Третья государственная типография, 1918. [Репринт: М., 1994]. Т. 2. 3 . Двадцать цитат (2020) – Двадцать цитат нейролингвиста Татьяны Черниговской о загадках человеческого мозга. URL: обращения 20.02.2020). 4 . Дивеевская тайна (2011) – Дивеевская тайна и предсказания о воскресении России. Преподобный Серафим Саровский Чудотворец/Сборник. М.: Издательство Вече, 2011. 5 . Илон Маск и другие (2020) – Илон Маск и другие ИТ-лидеры требуют запретить военных роботов. URL: http://hightech.fm/2017/08/21/killer_robots_ban (дата обращения 27.02.2020). 6 . Интеллект (2020) – Интеллект. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/2081(дата обращения 28.02.2020). 7 . Интервью с митр. Иларионом Алфеевым (2020) – Интервью с митр. Иларионом (Алфеевым). Общение с Богом невозможно заменить никаким искусственным разумом. URL: http://pravoslavie.ru/107735.html (дата обращения 21.02.2020). 8 . Иустин Попович (2004) – Иустин (Попович) , преп. Догматика Православной Церкви//Он же. Собрание творений/Пер. с серб. С. Фонова. В 5-ти т. М.: Издательство Паломник, 2004–2007. Т. 2. 9 . Каллист и Игнатий (2010) – Патриарх Каллист и сподвижник его Игнатий Ксанфопулы. Иноков Каллиста и Игнатия Ксанфопулов наставления безмолвствующим, в сотне глав//Добротолюбие. В 5-ти т./Пер. с греч. свт. Феофана Затворника . М.: Издательство Сретенского монастыря, 2007–2010. Т. 5. С. 298–407. 10 . Кирилл и Мефодий Зинковские (2013) – Кирилл (Зинковский) , иером., Мефодий (Зинковский) , иером. Иерархическая антропология преп. Максима Исповедника // Церковь и время. 2013. 3 (64). С. 59–83. 11 . Кирилл Зинковский (2018) – Кирилл (Зинковский) , иером. Святоотеческое учение о плоти и материи и современные биомедицинские технологии//Вестник Русской Христианской Гуманитарной Академии. 2018. Т. 19. Вып. 4. Специальный вып. (Материалы Общероссийской конференции «Философско-религиозные проблемы биотехнологического улучшения человека»). С. 180–187.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

292 Митреа ссылается на Малые византийские хроники, изданные Петером Шрайнером в 1975–1979 гг.: Mitrea M. A Late-Byzantine Hagiographer… P. 77, n. 289. На русском языке данные хроники представлены: Сайт «Библиотека древних текстов». URL: (дата посещения: 16.02.2020). Д. Цендикопулос указывает, что свт. Филофей вернулся на патриарший престол 08.10.1364 (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 374). 293 В историографии заметна динамика в датировке сроков патриаршества свт. Филофея (Коккина), она представлена в табличном виде в приложении на С. 351 . 295 2 период патриаршества свт. Филофея, который составляет довольно длительный промежуток времени ок. 12 лет, представляет собой время, насыщенное различными событиями, как политическими, так и церковными. Единственным трудом, который подробно изучает деятельность свт. Филофея в этот перид, является монография Д. Цендикопулоса (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 69–154). В монографии М. Митреа данный период также не раскрывается: он занимает всего 3 страницы текста (Mitrea M. A Late-Byzantine Hagiographer… P. 76–79). 303 А именно 18 октября 1369 г., как уточняет Д. Цендикопулос (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 375). 306 Поляковская М. А. Византия... С. 242, строки 18–22. Также см.: Mitrea M. A Late-Byzantine Hagiographer… P. 55. 310 Дунаев А. Г. Кидонис//Православная энциклопедия. Т. 32. С. 657–663.//Сайт Православная энциклопедия. 2018. 28.04. URL: http://www.pravenc.ru/text/1684327.html (дата обращения: 19.03.2020). 311 Как указывает Д. Цендикопулос, еще в 1364 или 1367 г. святитель в ответ на письмо монахов Великой Лавры выразил свое одобрение о праздновании памяти свт. Григория (Паламы) (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 374). 313 Аверьянов К. А. Сергий Радонежский. Личность и эпоха. Москва: Энциклопедия российских деревень, 2006. С. 201. 314 История послания даров свт. Филофеем прп. Сергию Радонежскому подробно рассматривается в монографии К. А. Аверьянова 2006 г. (Аверьянов К. А. Сергий Радонежский… С. 199–211; в широком контексте – здесь же, в главе 5 на С. 179–239). Результаты исследований, упоминаемых в нашей работе, Аверьяновым учтены (а именно: Статья «Память святителя Филофея, Патриарха Константинопольского, собеседника преподобного Сергия Радонежского»… (дата обращения 12.03.20); Белоброва О. А. Посольство Константинопольского патриарха... С. 18; Кучкин В. А. Сергий Радонежский... С. 75–92).

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

(11) С.П. Саначин указывает, что проект нового соборного храма (церкви) был сочинён в 1796 г. Вместе с тем, в «Истории Российской иерархии» архимандрита Амвросия (А.А. Орнатского), изданной в г. Москве в 1811 г., говорится, что «план и фасад оной в 1791 году сочинены в Санктпетербурге Архитектором Старовым». Эту же фразу с указанием 1791 г., несколько видоизменив, воспроизвёл в своём исследовании «Казанский Богородицкий девичь монастырь» и Е.А. Малов. (См.: История Российской иерархии, собранная Новгородской Семинарии Ректором, и Богословия Учителем, Антониева монастыря Архимандритом Амвросием. - Часть III. - Москва : «При Синодальной Типографии», 1811. - С. 383.; Казанский Богородицкий девичь монастырь. История и современное его состояние. Священника Евфимия Малова. - С. 114.) (12) См.: История Российской иерархии... - С. 383. (13) Саначин С.П. Указ. соч. - С. 113. (14) Там же. (15) См.: Алексеев И. Последний бой Нефёда Кудрявцева (Из истории Казанского Богородицкого монастыря...) [Электронный ресурс]//Информационно-аналитическая служба «Русская народная линия»: сайт. - URL: (дата обращения: 02.01.2018) (16) См.: Сказание о явлении чудотворныя иконы Пресвятыя Богородицы во граде Казани//Известия по Казанской Епархии. - 1867. - 17. - С. 463. (17) История Российской иерархии... - С. 383. (18) Игуменья София (Л.Б. Болховская) являлась одной из шести кавалерственных женщин духовного звания, удостоенных этого ордена за всё время награждения им - с 1714 до 1917 гг. (См.: Ордена Российской Империи/Коллекционное издание. - 2012. - 4 (04/22). - С. 8.) (19) Казанский Богородицкий девичь монастырь. История и современное его состояние. Священника Евфимия Малова. - С. 90. (20) См.: Зеленецкий А. Казанский Богородичный женский монастырь и его настоятельницы//Известия по Казанской Епархии. - 1910. - 12 (22 марта). - Неофициальный отдел. - С. 378 - 382.; - 13 (1 апреля). - Неофициальный отдел. - С. 408 - 414.; - 15 - 16 (15 - 22 апреля). - Неофициальный отдел. - С. 472 - 475.; - 18 (8 мая). - Неофициальный отдел. - С. 536 - 542.

http://ruskline.ru/analitika/2018/02/01/...

19 . ГАРФ. Фонд 63, опись 14, дело 65, том. 1. Протокол допроса А. Папе от 20 января 1906 г. 20 . ГАРФ. Фонд 662, опись 1, дело 80. Письмо Любарской-Письменной М.А. вел. кн. Ксении Александровне от 10 сентября 1906 г. 21 . Голлербах Е.А. К незримому граду. Религиозно-философская группа «Путь» (1910–1919) в поисках новой русской идентичности. Сер. «Исследования по истории русской мысли» – СПб., Алетейя, 2000. 22 . Государственная Дума. Стенографические отчеты. Созыв IV. Сессия I. Часть II, 3 мая 1913 г. – СПб, 1912–1913. 23 . Губкин О. Русская Православная Церковь под игом богоборческой власти в период с 1917 по 1941 годы. Квалификационная работа. – СПб., СПбПДА, 2006. 24 . Декрет о свободе совести, церковных и религиозных обществах. 20 января/02 февраля 1918 г. Декреты Советской власти. Т. 1. – М., Гос. издательство политической литературы, 1957. 25 . Дневники святого Николая Японского : в 5 т./сост. К. Накамура. – СПб.: Гиперион, 2004. 26 . Добротворский Н. Раскольничья община на Вятке.//Русские ведомости, 1884, 24 и 26 января. 27 . Евлогий (Георгиевский), митр. Путь моей жизни. Воспоминания митрополита Евлогия (Георгиевского), изложенные по его рассказам Т. Манухиной. – М., Издательский отдел Всецерковного православного движения, 1994. 28 . Емельянов Н. Е. 420 иерархов среди сотен тысяч пострадавших за Христа в 1917–1957 гг./Ежегодная Богословская Конференция ПСТБИ: Материалы 2004 г. – М.: Изд. ПСТГУ, 2004 (2005). 29 . Емельянов Н. Е. Оценка статистики гонений на Русскую Православную Церковь с 1917 по 1952 годы (по данным на январь 1999 г.)//[Электронный ресурс]. Сайт «ПСТГУ. Факультет информатики и прикладной математики». URL: http://www.pstbi.ccas.ru/institut/sb/f12.htm (дата обращения 01.10.2018 г.). 30 . Жиромская Е.Б., Киселев И.Н. Всесоюзная перепись населения 1937 г. Краткие итоги. – М.: Институт истории СССР, 1991. 31 . Жития святых славных и всехвальных апостолов./Сост. Л.В. Филимонова. – М.: Сибирская Благозвонница, 2015. 32 . Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода [имярек] по Ведомству православнаго исповедания за [указанный(-е)] год(-ы). – СПБ, Синодальная типография, 1866–1883.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/evolyu...

(83) Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Октябрь. - С. 332. (84) См.: Там же. (85) [Елисеев Г.З.] Краткое историческое сказание о чудотворных иконах Казанской, Седмиозерной (Смоленской), (Грузинской) Раифской и Мироносицкой. - С. 9 - 10. (86) Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Ноябрь. - С. 482 - 485. (87) Там же. - С. 486. (88) Мюллер Г.А. Указ. соч. - С. 7 - 8. (89) Плюханова М.Б. «Кипние свта»: Русские Одигитрии в литургической поэзии и в истории. - Санкт-Петербург: Издательство «Пушкинский Дом», 2016. - С. 195. (90) См.: Там же. (91) Там же. - С. 196 (92) Там же. - С. 197. (93) Там же. - С. 197 - 198. (94) [Елисеев Г.З.] Краткое историческое сказание о чудотворных иконах Казанской, Седмиозерной (Смоленской), (Грузинской) Раифской и Мироносицкой. - С. 10 - 11. (95) См.: Некрасов В.А. Указ. соч. - С. (1). (96) См.: Чугреева Н.Н. Казанская икона Божией Матери [Электронный ресурс]//Православная Энциклопедия: сайт. - URL: http://www.pravenc.ru/text/1320206.html (дата обращения: 08.02.2018) (97) Adam Olearii Außführliche Beschreibung Der Kundbaren Reyse Nach Muscow und Persien/So durch gelegenheit einer Holsteinischen Gesandschafft von Gottorff auß an Michael Fedorowitz den grossen Zaar in Muscow/und Schach Sefi König in Persien geschehen. - Schleßwig: «Gedruckt in der Fürstl. Druckerey/Durch Johan Holwein», 1663 («Jm Jahr MDCLXIII»). - P. 301.; Адам Олеарий. Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно/Введение, перевод, примечания и указатель А.М. Ловягина; с 19 рисунками на особых листах и 66 рисунками в тексте. - Санкт-Петербург: Издание А.С. Суворина, 1906. - С. 323.

http://ruskline.ru/analitika/2018/04/19/...

Климов А . Сахалинская трудовая инспекция переедет в бывший зал царства свидетелей Иеговы. [Электронный ресурс]. URL: http://sakhalin.info/news/list127/185818 (дата обращения: 10.03.2022). ГИАСО. Ф. 4729. Оп. 1. Д. 1, 2; Оп. 2. Д. 8, 9, 10. Холмогоров Д . Дом для мормонов. [Электронный ресурс]. URL: http://sakhalin.info/weekly/43862 (дата обращения: 11.03.2022). ГИАСО. Ф. 4729. Оп. 1. Д. 10; Оп. 2. Д. 11, 14. Новости Южно-Сахалинска. В Сахалинском управлении Минюста ждут руководства к действию в отношении Свидетелей Иеговы. [Электронный ресурс]. URL: http://ys.sakh.com/news/ys/131309/ (дата обращения: 14.02.2022); Свидетели Иеговы продолжают подпольно действовать на Сахалине и Курилах [Электронный ресурс]. URL: http://regnum.ru/news/accidents/2587966.html (дата обращения: 10.03.2022). ТАУМЮ СО. Протокол 1 заседания общественного совета по делам религий при администрации области 27 февраля 1997 г.; Новости Южно-Сахалинска. В Южно-Сахалинске пройдет съезд Свидетелей Иеговы. [Электронный ресурс]. URL: http://ys.sakh.com/news/ys/94008/ (дата обращения: 15.03.2022). Новости Южно-Сахалинска. В Сахалинской области продолжают действовать подпольные ячейки Свидетелей Иеговы. [Электронный ресурс]. URL: http://ys.sakh.com/news/ys/166896/ (дата обращения: 10.02.2022). Климов А . Сахалинская трудовая инспекция переедет в бывший зал царства свидетелей Иеговы. [Электронный ресурс]. URL: http://sakhalin.info/news/list127/185818 (дата обращения: 10.03.2022). Потапова Н. В . Религиозная жизнь Сахалина (во второй половине XIX-haчaлe XXI вв.). Дисс…. к.и.н. Владивосток, 2004. Текущий архив управления по делам национальностей Правительства Сахалинской области (ТАУДН ПСО). Аналитический отчет по результатам проведения социологического исследования «О состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в Сахалинской области». 2018 г. С. 19. Аналитический отчет. С. 74-75. Аналитический отчет. С. 77–78. Аналитический отчет. С. 75–76   Источник: Потапова Н. В . Религиозная ситуация в Сахалинской области: современный этап//Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2022. 2. С. 55–63. DOI: http://doi.org/10.24866/1998-6785/2022-2/55-63.

http://bogoslov.ru/article/6194001

53 В целом она использовала цитаты и мысли адвентистов Дж. Эндрюса, Урии Смита, Робинсона, Крислера и Прескотта, а также исторические цитаты из ряда неадвентистских авторов. Вспомогательная работа была выполнена не ей лично, а ее помощниками. Редактирование и заимствования продолжались вплоть до издания 1911 г. См. описание плагиата в: Anderson, D. White Out. Alvarado, Texas, 2001. P. 113–117; Kaspersen, A. Ellen G. White – The Myth & the Truth. Б.м., 1999. P. 182–192. 54 «На страницах 409–422 «Великой борьбы» 26 абзацев взяты дословно прямо со страниц 113–128 и 197–211 из работы «Святилище и его очищение», написанной Урией Смитом в 1877 г.» ( Кристенсен В. Труды Элен Уайт и sola scriptura//URL: http://noelrt.com/?p=13 (Дата обращения: 19.02.2018)). В этой статье приводится множество примеров плагиата Е. Уайт и фактическое согласие с этим фактом официальных органов церкви АСД. 61 Ср. цитату о всеобщем просмотре кино после воскрешения грешников: «На небесном экране в трехмерном цветном изображении они видят последние события жизни Христа» ( Галли Н. Христос грядет. Заокский, 2006. С. 790). 63 В том числе: Гольдштейн К. 1844 год. Это легко объяснить!//URL: (Дата обращения: 13.12.2013); Дукан Ж. Стенание Земли. Исследование Книги пророка Даниила. Заокский, 1995; Максвелл М. Величественное разочарование//URL: http://su.docdat.com/docs/662/index-43432–1.html (Дата обращения: 12.12.2013). 65 Прайс Е.Б. Наши друзья – Свидетели Иеговы//URL: http://www.jehovah.name/?page_id=109 (Дата обращения: 02.09.2014); Пути благовестия. Т. 2//URL: http://soteria.ru/s1078 (Дата обращения: 02.09.2014). 67 Среди них наиболее информативные: http://www.otkrovenie.de/, http://soteria.ru, http://centerhope.info/. 68 Далее в работе в качестве синонима организации свидетелей Иеговы иногда будет называться их главное юридическое лицо – «Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов Пенсильвании» (ОСБ). Ранее ОСБ носило иные названия: «Общество Сионской Сторожевой Башни и трактатов» (1881–1896 гг.) и «Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов» (1896–1955 гг.).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

В 1977 году Судный день выпал на 22 сентября, т.е. на дату сноса Дома Ипатьева Борисом Ельциным. Хочу напомнить символическое значение числа 10 – начало и конец, альфа и омега (ссылка. http://yazik-chisel.org/publ/chislo_10/1-1-0-24 ). И его практическое применение: 10 июля 1918 года Конституцей были узаконены репрессии против царской семьи; 10 июля 1996 года Центральным отделом ЗАГСа г. Санкт-Петербурга произведена государственная регистрация смерти и выданы свидетельства о смерти Романова Н.А., Романовой А.Ф., Романовой О.Н., Романовой Т.Н. и Романовой А.Н.; 10 июля 1991 года официальная дата обращения А.Н.Авдонина в районное отделение милиции г. Екатеринбурга о нахождении «екатеринбургских останков»; 10 июля 1996 г. Центральным отделом ЗАГСа г. Санкт-Петербурга произведена государственная регистрация смерти и выданы свидетельства о смерти Романова Н.А., Романовой А.Ф., Романовой О.Н., Романовой Т.Н. и Романовой А.Н.. 10 июля 1919 года следователь Соколов был вынужден эмигрировать из Екатеринбурга и прекратить следственные действия на месте преступления. Да, и как ни странно, 10 июля - дата моего рождения. Не могу точно назвать источник , но есть данные, что с 10 по 17 июля 2018 года прекратиться 100 летняя власть сатанинских сил и будет явление Помазанник Божьего, которому к указанной дате будет 49 лет Так что осталось подождать 2 года и 8 месяцев. 5. Ответ на 2., Леонид Болотин: У " Вики " такие офигительно длинные электронные адреса их статей, что это постоянное дело. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 13.02.2024 24.01.2024 09.01.2024 20.11.2023 30.08.2023 Екатеринбургские останки 31.03.2024 14.03.2024 19.12.2023 18.11.2023 18.11.2023 Последние комментарии 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:55 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2015/11/28/sm...

Достойно замечания, что, низлагая Игнатия, отцы Собора вовсе не упомянули о том, якобы он был поставлен неправильно и был незаконным образом архипастырем Русской Церкви, на что всего прежде следовало бы указать при его низложении. И есть несомненные свидетельства, что Игнатия считали современники патриархом, а не лжепатриархом, хотя и признали потом еретиком» ( Макарий (Булгаков) , митр. История Русской церкви. Кн. 6. M., 1996. С. 78, 85). Скончался ок. 1640 г. в Виленском Троицком монастыре (Строев. С. 6). 1079 Первая дата – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 50. Вторая датадата заключения в кремлевских подвалах. Скончался сщмч. Гермоген от голода 17.02.1612 (Патриархи Московские. M., 2004. С. 52). Память – 17.02 и 12.05. 1082 В грамоте к гетману Сапеге о дозволении освятить оскверненный храм, датированной 11.1608, именуется «Митрополит Ростовский и Ярославский, нареченный Патриарх Московский и всея Руси» (Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. Т. 2. СПб., 1841. С. 136). По-видимому, «наречение» произошло в стане Тушинского вора. Дата избрания – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 66. Вторая датадата кончины (Там же. С. 68). 1083 Первая датадата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 74). Вторая датадата кончины (Там же. С. 84) 1085 Первая датадата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 88). Вторая датадата кончины (Там же. С. 109). 1086 Первая датадата поставления. Вторая датадата добровольного устранения от управления. Дата соборного осуждения Никона – 12.12.1666. Преставился 17.08.1681 на р. Которосли, подплыв на струге к Ярославскому Спасскому монастырю. Погребен в Ново-Иерусалимском монастыре. 1091 Первая датадата избрания (Патриархи Московские. M., 2004. С. 180). Вторая датадата кончины (Там же. С. 181). 1094 Обе даты – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 197. После упразднения Патриаршества «,..на Патриаршем дворе и в (Успенском. – Сост.) соборе в это время сохранялся еще старый церковный обычай, что при священнослужениях в отсутствие Патриарха творили поклонение, как присутствующему, его месту, на котором всегда стоял и патриарший посох. Само собою разумеется, что для новых порядков Духовного Регламента такое обстоятельство представлялось уже великою несообразностью, и потому Святейший Синод 14 августа 1721 г. определил: «В Москве, в Успенском соборе и в преждебывшем патриаршем доме, в церкви Двунадесяти Апостолов, патриаршим местам поклонения не творить и во оных, в соборе и в церкви, и в Крестовой полате, и в прочих (местах) обретающиеся при патриарших местах посохи, отобрав, отдать в Ризницу». При расспросах по сему предмету ризничий объяснил: «Который де посох в церкви Двунадесяти Апостол, и оный де для того на том месте, что к тому месту, по прежнему обычаю, кланяются они (прихожане. – Сост.) даже и до ныне» (1722 г. )...» (Забелин И. История города Москвы. M., 1905. С. 529–530).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

http://puteshestvujte-s-nami.blogspot.com (дата обращения 05.12.2011) 34. Сайт Болгарско-русский информационный центр. http://bric.su (дата обращения 05.12.2011) 35. Сайт Блог жителей Болгарии. http://rusbg.info (дата обращения 05.12.2011) 36. Сайт Байконур-инфо. http://www.bikonur-info.ru (дата обращения 02.12.2011) 37. Сайт Отечество. http://ote4estvo.ru (19.12.2011) 38. Сайт Геральдика: Хобби. http://heraldry.hobby.ru (19.12.2011) 39. Сайт Древо. http://drevo-info.ru (дата обращения 11.12.2011) 40. Сайт Толк и польза. http://www.tolk-i-polza. ru (дата обращения 05.12.2011) 41. Сайт Митрополит Сурожский Антоний. http://www.mitras.ru (дата обращения 22.11.2011) 42. Сайт Православие и современность: Информационно-аналитический портал Саратовской епархии Русской Православной Церкви: Электронная библиотека. http://lib.eparhia-saratov.ru (дата обращения 21.11.2011) 43. Сайт Православие в Узбекистане. http://www.pravoslavie.uz (дата обращения 05.12.2011) 44. Сайт Храма Михаила Архангела: Село Белый Раст. http://hramma.ucoz.ru (дата обращения 27.11.2011) 45. Сайт Азбука Веры. http://azbyka.ru (дата обращения 20.11.2011) 46. Сайт Святая Успенская Киево-Печерская Лавра. http://lavra.ua (дата обращения 21.11.2011) 47. Сайт Предание. ру. http://predanie.ru (дата обращения 18.12.2011) 48. Сайт Слово пастыря. http://slovo.russportal.ru (дата обращения 22.11.2011) 49. Сайт Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове. http:/www.starosimonovo.ru (дата обращения 21.11.2011) 50. Сайт Никольский благовест. http://nikolski.kz (дата обращения 21.11.2011) 51. Сайт Храм святого великомученика Георгия Победоносца во Владимире. http://www.stgeorgy.ru (дата обращения 23.11.2011) 52. Сайт Храма Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках. http://xram.osetian.ru (дата обращения 21.11.2011) 53. Сайт Библиотека Гумер. http://www.gumer.info (дата обращения 07.12.2011) 54. Сайт храма во имя святого Георгия в Чехии. http://georgi-prague.orthodoxy.ru (дата обращения 18.11.2011) 55. Сайт Наградные медали и кресты Царской России. http://nubirus.chat.ru/(дата обращения 19.12.2011) 2 Стадий (стадия) – единица измерения расстояний в древних системах мер; впервые введена была в Вавилоне, откуда перешла в Грецию и Рим. Равна примерно 185 метрам. Вернуться 3 Согласно агиографической традиции, данное чудо именуется чудом в Рамеле, однако, по предположениям некоторых современных исследователей, события могли иметь место в Лидде, где и покоятся мощи святого Георгия. Вернуться Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя  

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010