Дан. 7, 13

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Догматическое богословие Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бысть... да якоже о Адаме вси умирают, такожде и о Христе вси оживут) 1Кор. 15: 20, 22 (. § 215. Вознесение на небо После того, как Иисус Христос уверил в своем воскресении апостолов и с ними весьма многих других, многократно являясь им и глагола о царствии Божии) Деян. 1: 3 (, в сороковой день по воскресении своем, Он вознесся от земли на небо пречистой, обоженной плотью своей. Истина вознесения предсказана пророками: возмите врата князи ваша, и возмитеся врата вечная, и внидет Царь славы. Возшел еси на высоту, пленил еси плен, приял еси даяние в человецех) Пс. 23: 7–10; 46: 6; 67: 19; Дан. 7: 13, 14; Захар. 14: 4 (; предвозвещена самим Иисусом Христом: узрите Сына человеческого восходяща, идеже бе первее) Ин. 6: 62 (, и предана нам Евангелистами: извед же их, т. е. учеников, вон до Вифании, и воздвиг руце свои, и благослови их. И бысть егда благословляше их, отступи от них, и возношашеся на небо) Лк. 24: 50, 51; Мк. 46: 49; Деян. 1: 3 (. Целью вознесения Христа Спасителя было: а) восприять царство над миром ангельским, и через то возглавить всяческая. Возшед на небо, покоршимся Ему ангелом и властем и силам ( 1Пет. 3: 22 ) ; егда паки вводит Первороднаго во вселенную, ... далее ...
Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... понимать, чтó Он говорит им. Им непонятно, как Христос может быть куда-то «вознесен», если Он должен «пребывать вечно». Ссылка на «закон», возможно, адресует к словам из Псалтири, посвященным потомку царя Давида и толковавшимся как пророчество о Мессии: «Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною» ( Пс. 88: 37 ) . В Книге пророка Даниила о «вечном владычестве» говорится в связи с Сыном Человеческим: «Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» ( Дан. 7: 13–14 ) . Впрочем, между учеными нет единогласия в вопросе о том, воспринимался ли образ Сына Человеческого из Книги Даниила в Палестине времен Иисуса в мессианском смысле или нет. Между тем, вопрос, который задают Иисусу, свидетельствует о том, что некоторые слушатели видели связь между понятием «Сын Человеческий», которое Иисус постоянно применял по отношению к Себе, и обетованным Мессией. Именно этот смысл скрыт в вопросе: «Кто есть сей Сын Человеческий? ». Иудеи хотят услышать от Иисуса внятный ответ, считает ли Он Себя Мессией и вкладывает ли мессианский смысл в понятие ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Писании сказано о Втором пришествии Мессии? иеромонах Иов (Гумеров) О Втором пришествии Мессии предвозвещали еще ветхозаветные пророки. Господь говорит через св. Исаию: «вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою» (Ис. 66: 18. В книге пророка Даниила читаем: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится») Дан. 7: 13–14 (. Во время Своей земной жизни, проповедуя Евангелие, Господь наш Иисус Христос неоднократно говорил о Своем Втором пришествии: — ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его) Мф. 16: 27; — Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. Кто же верный и благоразумный раб, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святоотеческая хрестоматия, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сына и Слово Свое, живой Свой Образ, естественное, нимало не различное выражение Своей вечности. Он же сотворил и человека по образу Своему и подобию ( Быт. 1: 26 ) . И Адам видел Бога и слышал голос Его, ходящего по полудни, и скрылся посреди рая ( Быт. 3: 8 ) . Также и Иаков видел, и боролся с Богом ( Быт. 32: 24 ) . Очевидно, что Бог явился ему в виде человека. Моисей видел сзади Его ( Исх. 33: 23 ) , так, как бы, человека. Исаия видел Его, как человека, сидящего на Престоле ( Ис. 6: 1 ) . Даниил видел подобие человека и, как Сына Человеческого, пришедшего к Ветхому Днями ( Дан. 7: 13 ) . Никто не видел Естества Божеского, но одно подобие и образ Того, Который должен явиться на земле. Т. е. Сын и невидимое Слово Божие долженствовал быть истинным человеком, дабы соединиться с естеством нашим и явиться на земле, Таким образом, все поклонялись, видя одно подобие и образ, имевшего прийти, как говорит апостол Павел в Послании к Евреям: Все сии умерли в вере, не получивши обетовании, а только издали видели оные и, радовались ( Евр. 11: 13 ) . Итак, неужели я не могу сделать изображение Того, Который для меня стал видим в естестве плоти? Нежели не могу ... далее ...
Что такое Библия. Краткое содержание Библии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его " " ( Ос 6, 1-2; см. 1Кор. 15, 4 ) . Кроме прямых пророчеств о бессмертии Мессии, об этом же фактически свидетельствуют и все те места Ветхого Завета, в которых Мессия именуется Богом (см. Пс. 2; Пс. 44; Пс. 109; Ис. 9, 6; Иер. 23, 5; Мих. 5, 2; Мал. 3, 1) . Ведь Бог по Своему существу бессмертен. Также о бессмертии Мессии следует заключить, когда читаем предсказания о Его вечном Царстве (см. Быт. 49, 10; 2Цар. 7, 13; Пс. 2; Пс. 131, 11; Иез. 7, 27; Дан. 7, 13) . Ведь вечное Царство предполагает вечного Царя! Таким образом, суммируя содержание этой главы, мы видим, что ветхозаветные пророки очень определенно говорили об искупительных страданиях, смерти, а затем - о воскресении и славе Мессии. Ему предстояло умереть для очищения людских грехов и воскреснуть для возглавления вечного Царства Им спасенных. Эти истины, впервые раскрытые пророками, позже легли в основу христианской веры. Пророчества Даниила Патриарх Иаков, как мы показали выше, приурочил время пришествия Примирителя ко времени, когда потомки Иуды утратят свою политическую ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нас вечно, освобождает нас от наших грехов навсегда и созидает нас царством и священством, то есть царями и священниками для Бога, тем самым приводя в исполнение призвание, данное Израилю на Синае ( см. : Исх. 19: 6 и Отк. 5: 10; 22: 5 ) . Иисус поклонялся, любил, доверял и повиновался Своему Богу и Отцу, что служит идеалом и для христиан. Примечательно, однако, что в Откровении о Боге нигде не говорится как об Отце верующих. Бог назван Отцом только для одного Христа, чем подчеркивается Его уникальность для Бога. Ст. 7 был назван ключевым для Откровения. Первая его строка перекликается с Дан. 7: 13, остальное - с Зах. 12: 10; аналогичные параллели можно провести с Мф. 24: 30 ( но не с Мк. 14: 62 ) . У Захарии говорится об израильских племенах, которые будут рыдать («будет рыдать земля, каждое племя особо») и страдать, как при потере первенца, вследствие чего «откроется источник», который омоет всякий грех и нечистоту ( Зах. 12: 10 - 13: 1 ) . Вполне естественно, что возрыдают пред Ним все племена земные, поскольку все они своими грехами способствовали смерти Иисуса Христа. Неясно, однако, означает ли рыдание всех людей о своем грехе против Христа искреннее покаяние ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... легко убедиться в реальности исцеления. В подтверждение Своей власти прощать и в качестве знамения Царства Иисус исцелил расслабленного. Возразить на это было нечего. И вновь все прониклись изумлением, но, по–видимому, еще не верой в Иисуса. Иисус называет Себя Сыном Человеческим, в чем просматривается намеренная неопределенность. В Евангелии от Марка это обычный способ именования Иисусом Самого Себя. Этот титул мог использоваться по–разному, например, указывать на «смертного человека» (как представителя рода человеческого) или ассоциироваться с именем исполненного силы и славы Царя из Дан. 7: 13, получившего владычество от Бога. Так начинается следующая тема в Евангелии от Марка - тема противодействия религиозных вождей Иисусу. Как не признавали они Иоанна, так не будут признавать и Иисуса. Простые люди, не ослепленные предубеждениями, выслушали обе стороны и приняли Благую весть. 2: 13—17 Призвание Левия ( см. : Мф. 9: 9–13; Лк. 5: 27–32 ) . Перед нами - еще одно знамение Царства: Иисус изгонял бесов и исцелял физические недуги, а теперь показывает, что способен исцелять и больные души. В начале этого рассказа Иисус учит народ. Марк никогда не говорит о содержании Его ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опять по причине человечества говорится, что все дано Сыну, то любознательный отовсюду может собрать ясные доказательства этого, особенно же из того страшного видения Даниила, в коем он, как говорит, видел «Ветхаго денми» восседающего на престоле и, утверждает, «тысящи тысящ и тмы тем» – одне " служаху " 254, другие «предстояху» ( Дан. 7: 9–10 ) . К этому он присоединяет: " и се с 255 облаками небесными яко Сын Человеч идый (грядый) бяше 256, и до Ветхаго денми дойде и пред Него приведеся 257 и Ему дадеся власть и честь и царство, и вси людие, племена 258, язы ́цы Ему 259 поработают» ( Дан. 7: 13–14 ) 260. Видишь, что в этих словах точно описывает нам всю тайну вочеловечения. Видишь, что Сын называется приемлющим царство от Отца, – является пророку не Слово Само в Себе 261, но «как Сын Человеческий. » Это потому, что уничижил Себя, как написано, и " образом " ради нас «обретеся яко человек» ( Флп. 2: 7 ) , дабы и, первым возведенный в Царство, Он опять явился для нас началом и славным путем в Царство. И как, будучи жизнью по природе, нисшел ради нас в смерть по плоти за всех, дабы изъять нас от смерти и тления, чрез подобие с нами как бы приобщив нас к Себе и соделав ... далее ...
Воскресение Сына Божьего, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подборку из цитат, большею частью из Мф 24, для того чтобы сообщить о приближающемся конце. Церковь должна бодрствовать ввиду пришествия Владыки; явятся лжепророки, и наконец «обманщик», но затем придут знамения истины: …Сперва знамение, распростертое на небе, затем знамение гласа трубного, и, в–третьих, воскресение мертвых; не всех, однако, но как сказано: придет Господь и все святые с Ним. Тогда увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных… 1538 По–видимому, автор опирается не только на апокалиптические рассуждения Матфея и ветхозаветные пророчества ( в данном случае Зах 14: 5 и Дан 7: 13 ) , но и на предсказание–описание воскресения в 1Кор 15: 52 и 1Фес 4: 16 1539. Как именно в Дидахе грядущее воскресение включается в целостную эсхатологическую схему, нас сейчас не интересует 1540. Поскольку тут воскресение входит в состав богословия грядущего Царства Божьего, это значит, что, хотя эта доктрина не занимает в документе центрального места (в отличие от Павла, воскресение не связывается тут с основным предметом — мелкими практическими деталями, касающимися жизни церкви и нравственности) , это еще одно свидетельство о том же богословии, которое мы видели у Климента, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Современная библеистика и Предание Церкви, Библия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по-видимому, он имел в виду значительные расхождения между переводом Септуагинты и еврейским текстом книги. Весьма проблематично отождествление «Феодотиона» – автора перевода Книги Даниила с тем Феодотионом, перевод которого для остальных книг Ветхого Завета был включен Оригеном в гексаплы, в качестве 6-й колонки. Переводческая деятельность Феодотиона традиционно датируется II веком; в то же время, уже в Новом Завете, Книга Даниила цитируется, как по переводу Септуагинты, так и по переводу Феодотиона. Например, в пророчествах о пришествии Сына Человеческого, содержащих аллюзии на Дан.? 7: 13, в Евангелии от Матфея говорится о том, что он придет «на облаках небесных» ( Мф.? 24: 30;? 26: 64 ) , а в Евангелии от Марка – «с облаками небесными» (Мк.? 14: 62; в русском синодальном переводе для этого места, текст гармонизирован с Евангелием от Матфея) . Первый вариант соответствует переводу Септуагинты, второй – переводу Феодотиона. 5. Неканонические добавления Некоторые, знакомые всем тексты, которые традиционно считаются принадлежащими к Книге Даниила (например, песнь трех отроков в печи, постоянно используемая в православном богослужении, или история Сусанны) , на ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера