Дан. 7, 13

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Единство Книги пророка Исаии, Изложение самого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророчества (в Ис. 53 гл.) о Рабе Господнем «Праведнике», Который «оправдает многих» (ср. Дан. 9: 27: «утвердит завет для многих») , Который «понесет грехи многих и за преступников сделается Ходатаем»; Который «предан на смерть», но «изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши» (ср. Дан. «предан будет смерти Христос, но не ради себя» 320) , Который будет «заветом народа» (Ис. 49: 8; 42: 6; 55: 3; ср. Дан. 9: 27: «утвердит завет для многих») . Название מָשִׁיחַ נָגִיד – «Христос Владыка» соответствует Исаии 55: 4 и 61: 1. Название «Сын Человеческий» также, по-видимому, стоит у Даниила ( 7: 13 ) не без отношения к словам Исаии в 52: 14: «обезображен был паче всякого человека лик Его, и вид Его паче сынов человеческих» 321. Если же у пророка Даниила оказывается сходство с 28, 29, 25, 26 главами, теперь помещенными рядом в книге пр. Исаии (хотя 25 и 26 считаются позднейшими) , затем с пророчествами о Рабе Господнем и с 66-й главою Исаии и, кроме того, вообще не замечается сходства с другими пророками (молитва в 9 главе не принимается в расчет) , то становится довольно невероятным, чтобы писателем всех этих отделов был не один пророк Исаия, а несколько ... далее ...
Толкование на Евангелие от Марка, Глава 14 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исповедал Себя после заклинания, то мы уверовали бы в Него». Одесную сидяща силы, или Сильного, т. е. Бога. Сидеть одесную царя или какого великого человека значит иметь особенное достоинство (Чит. в объясн. 37 ст. 10 гл.) . Тут Господь указывает на слова 109 псалма царя и пророка Давида, где Мессия изображается сидящим одесную всесильного Бога, и тем прямо подтверждает Свой ответ, что он действительно Мессия (Чит. в объясн. 36 и др. ст. 12 гл.) . Грядущаго на облаках (со облаки) небесных – (т. е. для всемирного суда) . Этими словами Господь указывает на изображение Мессии в книге прор. Даниила (7, 13–14) и также подтверждает Свой ответ на вопрос первосвященника. „Я действительно Мессия, и вы увидите Меня в том величии и славе, в каких изображали Мессию древние пророки, как бы так отвечал И. Христос. Посему образумьтесь. Кого вы судите? Судите Судию всего мира. Вы этим осуждаете самих себя». Архиерей же растерза ризы (первосвященник разодрал одежды) . Раздирание одежды, т. е. передней части ее, у Евреев выражало скорбь и сетование. Также раздирали одежды, когда слышали богохульство ( 4Цар. 19, 1 ) . Так поступил и первосвящ. Каиафа. В раздирании одежды Каиафой некоторые ... далее ...
Миссионерский щит веры в ограждение от ...Искать в Источникеazbyka.ru
... потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня, и остаться в живых.) 22. Когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы, и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду. И только под конец ветхозаветного периода некоторые пророки, на которых как бы упал отблеск от первых лучей восходившего солнца – Господа Христа ( ср. Ин. 1: 18 ) , удостоились лицезреть Господа: Ис. 6: 5. И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. Дан. 7: 13. Видел я в ночных видениях: вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями, и подведен был к Нему. 14. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. При таком положении дела изображения Господа в Ветхом Завете истинными не могли быть, и потому при построении ветхозав. скинии и храма они не были допущены ( Втор. 4: 12. 15; см. выше V ) . Но св. Ангелов ветхозаветные люди много видели, наприм. : Быт. 16: 7. И нашел ее Ангел ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Современная библеистика и Предание Церкви, Библия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по-видимому, он имел в виду значительные расхождения между переводом Септуагинты и еврейским текстом книги. Весьма проблематично отождествление «Феодотиона» – автора перевода Книги Даниила с тем Феодотионом, перевод которого для остальных книг Ветхого Завета был включен Оригеном в гексаплы, в качестве 6-й колонки. Переводческая деятельность Феодотиона традиционно датируется II веком; в то же время, уже в Новом Завете, Книга Даниила цитируется, как по переводу Септуагинты, так и по переводу Феодотиона. Например, в пророчествах о пришествии Сына Человеческого, содержащих аллюзии на Дан. 7: 13, в Евангелии от Матфея говорится о том, что он придет «на облаках небесных» ( Мф. 24: 30; 26: 64 ) , а в Евангелии от Марка – «с облаками небесными» (Мк. 14: 62; в русском синодальном переводе для этого места, текст гармонизирован с Евангелием от Матфея) . Первый вариант соответствует переводу Септуагинты, второй – переводу Феодотиона. 5. Неканонические добавления Некоторые, знакомые всем тексты, которые традиционно считаются принадлежащими к Книге Даниила (например, песнь трех отроков в печи, постоянно используемая в православном богослужении, или история Сусанны) , на самом ... далее ...
Апокалипсис святого Иоанна Богослова: Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... придет на землю и как судия во славе. Люди же, имея это в виду, должны воспользоваться Его откровением как прежним, так и откровением настоящей книги, чтобы достойно встретить Его в Его будущем пришествии. Изображение этого второго пришествия (ст. 7) , которое должно быть, напечатлено в памяти христиан, отчасти, такое же, какое находится в других местах св. Писания. Особенно близко по смыслу и даже по выражению место из Евангелия от Матфея: тогда восплачут все племена земные и увидят Сына человеческого грядущего на облаках небесных с силою и славою великою ( Мф. 24: 30, ср. 26: 64; Дан. 7: 13 ) . Иоанн мог почерпнуть это выражение из своей памяти или как слышатель бесед Иисуса Христа, или же (особенно конец стиха) из пророчества Захарии: они воззрят на Него, Которого пронзили и будут рыдать о Нем ( Зах. 12: 10 ) . Достойно примечания, что это пророчество св. Иоанн приводит и в своем Евангелии, как, очевидно, хорошо ему известное 137. Русский перевод: возрыдают Перед Ним – κόψονται ἐπὶ αὐτού – Жданов считает неправильным и предпочитает ему славянский: «плач сотворят над Ним». Он думает (так же как и Андрей кесар.) , что плач который разумеется в 7 ст., будет ... далее ...
Приложения. Жития святых - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подошел к Иисусу и в нетерпеливом возбуждении воскликнул: – Заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Удивительно странно звучали эти слова в устах первосвященника по отношению к связанному преступнику. Если ответ Христа подавался присутствовавшим богохульством, то как могли они не признать самый вопрос более чем неуместным? Христос не мог более молчать. Все грядущие века, все поколения человечества должны были услышать и сохранить Его слова: – Я, – сказал Он, – и вы узрите Сына Человеческого сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных ( см. : Пс. 109: 1; Дан. 7: 13–14 ) . Каиафа разорвал на себе одежды. – Он богохульствует, на что еще нам свидетелей? Вот теперь вы слышали богохульство Его: как вам кажется? – Повинен смерти! – отвечали они. Так окончился суд над Иисусом (см. : Мф. 27: 1; Мк. 15: 1; Лк. 22: 66–71) . Его повели через двор в место временного заключения, где Он был отдан под стражу впредь до наступления дня. На дворе были разведены костры, вокруг которых грелись служители первосвященника, воины и рабы. На Востоке перед рассветом бывает довольно холодно. В то время, как Иисуса допрашивали и судили, здесь происходило следующее. ... далее ...
Псалом 8 и его цитация в послании к евреям - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неописуемым величием Творца, а поэтому представление о нем, как о владыке земли, способно породить справедливое изумление. Что касается до причины совместного употребления с речением сын человека бен адам не слова адам, а энош, то следует заметить, что помимо имени первочеловека слово адам употребляется только как имя собирательное в смысле человечество, а единица из этой коллективности обозначается словами сын человеческий энош же nomen unitatis. Поэтому и Господь именовал Себя Сыном человеческим – это наименование просто арамаизм вне каких-либо Мессианских пророчественных указаний, напр. Дан.? 7: 13. Небезынтересно толкование homo и filius hominis, предложенное Августином: нужно то помнить, что каждый сын человеческий – человек, но не каждый человек – сын человеческий. Адам – человек, но не сын человеческий... Кто носит образ земного человека (т. е. Адама) , который не сын человеческий, именуется человеком, кто же носит образ небесного человека (т. е. Христа) правильнее называется сыном человеческим. Августин устанавливает связь своего толкования с 2 глаголами в 5 ст. 8 псалма, указываяя, что выражение «помнишь» скорее приличествует обозначению отношений Бога к ... далее ...
Существует ли оригинал Корана? | Страница 17Искать в Источникеazbyka.ru
... и тогда придет конец. » ( Св. Евангелие от Матфея 24: 14 ) ● «... Я сделаю Тебя СВЕТОМ НАРОДОВ, чтобы спасение Мое простерлось ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ. » ( Исаия 49: 6 ) ● «... и Он возвестит МИР НАРОДАМ, и владычество Его будет от моря до моря и от реки ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ» ( Захария 9: 10 ) ● «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы ВСЕ НАРОДЫ, ПЛЕМЕНА И ЯЗЫКИ служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. » ( Даниил 7: 13-14 ) ● «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание МИРА нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. » ( Исаия 53: 5 ) ● «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за ГРЕХИ ВСЕГО МИРА. » ( Первое послание Иоанна 2: 2 ) ● «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, д абы ВСЯКИЙ, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. » ( Св. Евангелие от Иоанна 3: 14-15 ) 16-й стих 10-й главы Евангелия от Иоанна Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они собирались уже сесть в лодку, к Господу подошел книжник, выразивший желание следовать за Господом, куда бы Он ни пошел. Желая предупредить его, что он берет на себя бремя, которое может оказаться для него непосильным, Господь указал ему образно на Свой страннический образ жизни: «Лиси язвины имут», т. е. норы, «и птицы небесныя гнезда, Сын же Человеческий не имать, где главы подклонити», т. е. места, где Он мог бы укрыться и почить от трудов Своих. Именуя Себя «Сыном Человеческим», Господь смиренно подчеркивает Свое человечество, но вместе с тем для знающего пророчество Даниила ( Дан. 7: 13-14 ) , этим наименованием прикровенно указывает на Свое мессианское достоинство. Этот ответ произвел, по-видимому, сильное впечатление на тех спутников Господа, которые уже состояли в числе учеников Его. Желая испытать силу готовности их следовать за Ним с полным самоотвержением, Господь сказал одному из них: «Ходи вслед Мене», показывая тем самым, что Он хочет ввести его в теснейшее общение с Собой и поручить ему благовествование Царства Божия людям (60) . Но тот стал уклоняться от немедленного следования за Господом, ссылаясь на то, что ему нужно идти прежде похоронить отца ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во сне ( Дан. 2: 19; 4: 11; 7: 1 ) . Символы и сновидения нередко открывал и разъяснял ему Ангел ( Дан. 7: 16-8: 15 ) ; через Ангела же он иногда получал символические откровения ( Дан. 9: 24; 10: 11 ) . Часто встречающаяся апокалипсическая форма получаемых Даниилом и излагаемых им откровений ( особ. 7-12 гл. ) также отличает эту книгу от других ветхозаветных писаний. Поражает читателей и грандиозность символики Даниила, превосходящая с этой стороны символику Иезекииля и Захарии (особ. Дан. 7 гл.) . Заметно в символике Даниила некоторое единообразие: Сын человеческий, муж, человек (Дан. 7: 13-15; 8: 15-19; 10: 5-6, 16, 18; 12: 5-8) являются представителями ангельского мира, царства Божия и царства святых, а звери разных пород и борьба между ними являются символами язычества и взаимоотношений языческих царств ( Дан. 7: 3-8; 8: 3-25 ) . В этой разности символов толковники справедливо видели указание на человечность и богоподобие царства Божия и его символов и на зверство язычества, его характера и символов» 379. Книга пророка Даниила по содержанию может быть разделена на две части: историческую ( 1-6-я гл. ) и пророческую ( 7-12-я гл. ) . В первой части ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера