Дан. 7, 13

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
О Христе и антихристе — св. Ипполит Римский | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но вид Его безчестен и умален паче всех человек: человек в язве сый, и ведый терпети болезнь, безчестен бысть, и не вменися ( Ис. 53: 2, 3 ) ; а другое Его явление было показано славным, когда Он придет с небес с силою ангелов и славою Отчею, как говорит (один) пророк: царя со славою узрите ( Ис. 33: 17 ) , а также (и другой) : Видех на облацех небесных, яко Сын человечь идый бяше, и даже до Ветхаго денми дойде, и пред него приведеся. И тому дадеся власть и честь, и слава, и царство, и вси людие, племена, и языцы Тому поработают: царство Его — царство вечное, еже не разсыплется ( Дан. 7: 13-14 ) . Сообразно с этими двумя явлениями показаны также и два предтечи. Из них был первым Иоанн, сын Захарии, во всем сделавшийся предтечей и вестником Спасителя нашего: он благовествовал всем о небесном свете, явившемся в мире; он предшествовал (Ему) даже в утробе матери, будучи первым зачат Елизаветой, чтобы иметь таким образом возможность показать даже младенцам, находящимся еще в утробе матери, грядущее к ним новое рождение от Духа Святаго и Девы. 45. Он, услышав целование Мариино, взыграл во чреве матери, радуясь тому, что узрел зачатого во чреве Бога-Слова. Затем, ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книга в целом, имеющая характер не только риторического восхваления, но и этического исследования, предстает как систематизация норм иудейского воспитания, цель которого заключалась в формировании характера библейского человека, чей идеал выражается здесь в терминах греческой культуры. Стоит оговориться, что само по себе понятие антропологического идеала Ветхому Завету незнакомо: человек не может жить хотя бы один день и не согрешить ( Иов 14: 4–5, ср. 2Пар 6: 36 ) , а потому Тот эсхатологический Образ, Которому вверен суд над человечеством, есть еще только « как бы Сын Человеческий» ( Дан 7: 13 ) 1292. Отсюда само появление системы, ориентированной на идеал, в рассматриваемом произведении есть результат введения греческой образованности в иудейский контекст и свидетельство стремления в рамках эллинистической риторики и философии прививать молодым людям религиозную веру их отцов, показывая пример идеального поведения, возвышающий библейского человека над соблазняющим его эллинизмом посредством «превосходной философской речи» ( 4 Мак 1: 1 ) 1293. М. Хенгель возводил начало этого стремления к Премудрости Сираха, у которого впервые появляется ареталогия ( Сир 36: 13 ) , ... далее ...
"И увидел я новое небо и новую землю". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророк (вспомним при этом, что все чтения и пророчества, вообще говоря, не «произносились», а пелись) . Пророческий гимн открывается пророческим же словечком «се». Что это означает по-русски, вряд ли кому-нибудь сейчас понятно. Однако здесь, как и во множестве других мест Нового Завета, где в Синодальном переводе стоит маловразумительное «се», в греческом тексте стоит слово idou, которое всегда означает призыв к вниманию, ибо сейчас последует какое-то откровение свыше. Буквально переводится: «смотри, гляди! » Следующий за этим призывом гимн использует два пророчества Ветхого Завета: Дан 7: 13 и Зах 12: 10–14. Книга пророка Даниила вообще является одним из основных источников апокалиптических образов. В этой книге говорится о том, что в конце веков, после крушения всех боговраждебных «звериных» царств земли, настанет Царство Божье, которое принесет на землю «грядущий с облаками небесными» Мессия = Сын Человеческий: 13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. 14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Церковная проповедь на двунадесятые праздники. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и ничем Невместимого! И кто исповесть род Того, Кто древнее знания? Чему нам удивляться более? – Божественному ли и невыразимому рождению, или неизъяснимому зачатию? Нельзя выразить словом того, что превыше ума: ибо хотя бы живописец и отважился изобразить кистью Матерь домостроительства: но никаким образом не возмог бы выразить образа Ее чревоношения. Положим ли какое начало рождению? – но его не было у Неизменяемого и Безначального. Назовем ли Рожденного вечным? – но рождение по плоти показывает начало во времени. Наименуем ли Рожденного младенцем? – но мы знаем, что Он – веmxий денми ( Дан. 7: 13 ) и Творец веков ( Евр. 1: 2 ) . Все – чудо! Когда смотрю на низость плоти, меня горе влечет присутствие Божества; а когда возношусь к Божеству, меня долу влечет бренность и действительность плоти, и таким образом непостижимость неслитного соединения естеств становится для меня училищем Божественной силы. Такие необычайности всегда представляет нам во святых Своих осияниях Божия Матерь – Дева. У Нее – источник живота ( Псал. 35: 10 ) и сосцы словеснаго и нелестнаго млека ( 1Петр. 2: 2 ) , из которых и теперь мы усердно собрались сосать сладость, не потому, чтобы забыли ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Чем же было Оно на небе, как не таким Словом, какое послано с неба, по силе имеющим единение с Отцом в единстве Божества? Сим показывается, что на земле и на небе был один и тот же Бог Слово, непреложный и неизменный. Ибо Он был Слово, всегда был Бог, был дух, был сила; но восприняв на себя обычное и вместительное людям имя, стал называться Сыном человеческим, хотя есть Сын Божий, да и у пророков прежде, нежели был Сыном человеческим, именуется им, хотя еще не был во плоти, по тому что это имело совершиться с Ним. Так и Даниил сказал: я видел яко Сына человеческого идущего на облацех ( Дан. 7:? 13 ) . Посему справедливо пророк, называющий Сына человеческого, видел Духом Святым Слово на небе под этим именем, созерцая это прежде, нежели сделалось, и называя Сыном человеческим прежде воплощения. Посему Единородный, после говоря о том, что было прежде, сказует: никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе, Сын человеческий ( Ин. 3: 13 ) , как имеющий называться сим именем не потому, что горе был плотию, но потому, что нисшел свыше. Гл. 9. Еще на что такое указываешь ты, Ноет? Сказано: Сей Бог наш, и не вменится иной ( Вар. 3: 36 ) . И весьма хорошо сказано. Так и ... далее ...
Догматическое богословие Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... да якоже о Адаме вси умирают, такожде и о Христе вси оживут) 1Кор.? 15: 20,? 22 (. § 215. Вознесение на небо После того, как Иисус Христос уверил в своем воскресении апостолов и с ними весьма многих других, многократно являясь им и глагола о царствии Божии) Деян.? 1: 3 (, в сороковой день по воскресении своем, Он вознесся от земли на небо пречистой, обоженной плотью своей. Истина вознесения предсказана пророками: возмите врата князи ваша, и возмитеся врата вечная, и внидет Царь славы. Возшел еси на высоту, пленил еси плен, приял еси даяние в человецех) Пс.? 23: 7–10;? 46: 6;? 67: 19; Дан.? 7: 13,? 14; Захар.? 14: 4 (; предвозвещена самим Иисусом Христом: узрите Сына человеческого восходяща, идеже бе первее) Ин.? 6: 62 (, и предана нам Евангелистами: извед же их, т. е. учеников, вон до Вифании, и воздвиг руце свои, и благослови их. И бысть егда благословляше их, отступи от них, и возношашеся на небо) Лк.? 24: 50,? 51; Мк.? 46: 49; Деян.? 1: 3 (. Целью вознесения Христа Спасителя было: а) восприять царство над миром ангельским, и через то возглавить всяческая. Возшед на небо, покоршимся Ему ангелом и властем и силам ( 1Пет.? 3: 22 ) ; егда паки вводит Первороднаго во ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его интересует сам диалог. Не говорится и о том, что связь между болезнью и грехом имеет причинно–следственный характер, но сила давать физическое исцеление используется как свидетельство еще большей власти даровать духовное освобождение. Это еще один аспект действенной силы Иисуса. Обвинение в богохульстве состоит в том, что только Бог властен прощать грехи; если же человек заявляет о такой своей силе, то он ставит себя на место Бога. Иисус же объявляет об этом как Сын Человеческий, титул, который неотъемлемо сочетает в себе Его истинно человеческую природу и верховенство власти ( см. : Дан.? 7: 13, 14 ) . Примечания. 5 Вероятно, легче сказать: «Твои грехи прощены», поскольку не требуется никаких доказательств этого, но если по слову Иисуса («Встань и иди») совершается сказанное, то Его слушатели убеждаются воочию, что слова эти действенны. 8 Слово человекам здесь вызывает некоторое недоумение, поскольку речь идет об уникальной власти Иисуса; вероятно, оно означает «Иисус как человек». 9: 9–17 Разрушение стандартных представлений ( см. : Мк.? 2: 14–22; Лк.? 5: 27–38 ) . В ст. 3 впервые упоминается о противостоянии иудейских учителей закона Иисусу. Далее мы видим растущую ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сне ( Дан.? 2: 19;? 4: 11;? 7: 1 ) . Символы и сновидения нередко открывал и разъяснял ему Ангел ( Дан.? 7: 16–8: 15 ) ; через Ангела же он иногда получал символические откровения ( Дан.? 9: 24;? 10: 11 ) . Часто встречающаяся апокалипсическая форма получаемых Даниилом и излагаемых им откровений (особ. 7–12 гл.) также отличает эту книгу от других ветхозаветных писаний. Поражает читателей и грандиозность символики Даниила, превосходящая с этой стороны символику Иезекииля и Захарии (особ. Дан.? 7 гл.) . Заметно в символике Даниила некоторое единообразие: Сын человеческий, муж, человек (Дан.? 7: 13–15;? 8: 15–19;? 10: 5–6,? 16,? 18;? 12: 5–8) являются представителями ангельского мира, царства Божия и царства святых, а звери разных пород и борьба между ними являются символами язычества и взаимоотношений языческих царств ( Дан.? 7: 3–8;? 8: 3–25 ) . В этой разности символов толковники справедливо видели указание на человечность и богоподобие царства Божия и его символов и на зверство язычества, его характера и символов» 379. Книга пророка Даниила по содержанию может быть разделена на две части: историческую ( 1–6-я гл. ) и пророческую ( 7–12-я гл. ) . В первой ... далее ...
Скрижаль. Акты соборов 1654, 1655, 1656 годов, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ему приходится много рассуждать о том, что Единый по существу троичен в лицах. Эта истина доказывается подробным рассмотрением тех мест ветхозаветных священных книг, где ясно видно различие ипостасей Божества. Утвердив на «недвижимом камени» богооткровенных свидетельств, принимаемых его противниками, таинство Живоначальной Троицы, преп. Иосиф указывает на свидетельства Писания о вочеловечении Слова, свидетельства, не могущие относиться к другим лицам и событиям в силу исключительного смысла и силы вочеловечения. Истолковывая слова преп. Даниила о вечном царстве Сына Человеческого ( Дан. 7: 13–14 ) , преп. Иосиф говорит: «И власть Его, рече, власть вечна, яже не мимо идет и царство Его не разсыплется. Кому убо власть не мимо идет и кому царство не разсыплется? Давид убо преизящный в царех и Соломон премудрый царствоваста, последиже умроста, и власть их мимо иде и царство их разсыпася. И вси цари, елико их под небесем бяху, власть их мимо иде и царство их разсыпася. Един же Той Господь наш Иисус Христос Сын Божий превечный, иже и Сын Человечь наречеся и Христос. Тот убо на облацех небесных к Ветхому денми достиже, и Тому дает Отец Его Вседержитель власть вечну, яже ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Пророчество Исайи о Мессии и Его Царстве, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 14 ) , а также: ? ибо младенец родился нам, Сын дан нам“ ( Ис.? 9: 6 ) . Шестой и седьмой стихи Исаии 49 главы: цари увидят (разумеется – Тебя) , и встанут? Князья поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святого Израилева, Который избрал Тебя“ как бы предупреждают откровение Даниила: ? видел я в ночных видениях, вот с облаками небесными шел как-бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему, владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится“ ( Дан.? 7: 13–14 ) . Что же касается четвертого стиха и первого полустишия седьмого: ? А я сказал: напрасно трудился, ни на что и вотще истощал силу Свою... так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святый Его, презираемому всеми, поносимому народом, рабу властелинов“..., то здесь легко узнать униженного, презираемого Страдальца, который Своею невинною кровию должен был спасти человеческий род. Не говоря о том, что унижение неизвестной личности по данному пророчеству является как бы вступлением к подробному изображению страданий Раба Иеговы по 50, 52 и 53 главам, это краткое упоминание о ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера