Дан. 7, 13

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Историческое учение об Отцах Церкви, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и возрасту; так и Врач душ тем, которые еще младенцы и страждут недугом идолослужения, которые идолов почитают за богов и как богам кланяются, а поклонение Богу отвергают, -воспретил делать изображения». Объяснив понятие об иконе и виды иконы, Дамаскин так рассуждает о происхождении икон: «Сам Бог первый родил Сына единородного и слово свое – живой свой образ. Он же сотворил человека по образу своему. Бог явился Иакову в виде человека. Исаия видел Его как человека седящего на престоле ( Ис. 6, 1 ) . Даниил видел подобие человека и как сына человеческого, пришедшего к ветхому деньми (Дан. 7. 13) . Ужели и после того не могу я сделать изображения Тому, Кто стал для меня видим в естестве плотском? Ужели не могу совершать почтения и поклонения Ему, покланяясь Его образу? Авраам видел не естество Божие, ибо Бога никто никогда не видел (Иоан. 1. 18) , а образ Божий, и паде на лице свое (Быт. 17. 17.) ». Показав далее виды поклонения, оканчивает слово тем поклонением, какое воздает св. иконам истинный христианин по их достоинству. Несколько сведений об Арабах и Магомете и несколько диалектических состязаний о Божестве Христа Иисуса составляют все содержание апологии. Но ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православное догматическое богословие. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенно не применяется к Нему апостолами. По своему происхождению в греческом новозаветном языке оно является т. н. гебраизмом, т. е. заимствованным из еврейского языка оборотом речи. В этом последнем выражение «сын человеческий» ( ben adam, или в арам. bar enosch ) составляет поэтический оборот речи, особенно употребительный в поэтических произведениях ветхозаветной письменности (в кн. Иова, псалмах, у пророков, особенно у Иезекииля и др.) , и в значении просто «человек» (напр. Иов. 25: 5–6; Пс. 8: 5; Притч. 8: 4; Еккл. 3: 18–19, у Иезекииля до 90 раз) . Исключение составляет Дан. 7: 13–14, где выражение «Сын человеческий» несомненно имеет особый мессианский смысл. Но какое значение имело это наименование в устах Иисуса Христа? Высказано несколько мнений по этому вопросу 25 (. По мнению одних, это наименование является в устах Иисуса Христа простою заменою личного местоимения первого лица) вследствие восточного обычая говорить о себе в 3-м лице, напр. 1Цар. 3: 10 (, простым указанием на Себя, как на лицо говорящее, без всякого намерения выразить какую-нибудь черту в понимании Своей личности. Но в наименовании заключается всегда нечто большее, чем в ... далее ...
Сумма теологии. Том XI, Часть 33 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ниже он говорит, что Сын есть искусство Отца 339. Поэтому власть судить усваивается Отцу постольку, поскольку Он есть Начало Сына, а само совершение суда усваивается Сыну постольку, поскольку Он есть искусство и мудрость Отца. В самом деле, как Отец сотворил все через Сына постольку, поскольку Сын есть Его искусство, точно так же Он судит все через Сына, поскольку Сын есть Его мудрость и истина. Именно это и имеет в виду Даниил, когда сперва говорит, что «воссел Ветхий днями», и когда далее прибавляет, что Сын Человеческий «дошел до Ветхого днями... и Ему дана власть, слава и царство» ( Дан. 7, 13, 14 ) . Этим нам дается понять, что судебная власть принадлежит Отцу Который дал Сыну власть вершить суд. По словам Августина, «Христос сказал, что Святой Дух обличит мир о грехе, так, как если бы сказал, что «Он прольется любовью в сердца ваши». Ведь только по устранении страха можно обрести свободу обличать» 340. Таким образом, власть судить усваивается Святому Духу не в смысле совершения суда, а в смысле желания человека иметь правильное суждение. Кажется, что власть судить не принадлежит Христу как человеку. В самом деле, Августин говорит, что суд усваивается Сыну ... далее ...
Школьное богословие - диакон Андрей Кураев | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) . Истукан на глиняных ногах — это языческая империя, а камень, который «в последние дни» ( Дан. 2, 28 ) сокрушит владычество язычества и собою наполнит вселенную — это Царство, воздвигнутое Богом, Царство Вечное, Царство Божие ( Дан. 2, 22 ) . «Последними днями» в Новом Завете называются дни земной жизни Христа, «когда пришла полнота времени» ( Гал. 4, 4 ) . Опять, как и в Евангелии, мы видим ту же символику Царства Божия, символику зерна: из малого вырастает вселенское. Это вечное Царство, по пророчеству Даниила, будет дано Сыну Человеческому и получено Им от «Ветхого Днями» ( Дан. 7, 13-14 ) . В Новом Завете имя Сына Человеческого, как имя мессианское, будет прилагать к Себе Иисус. Кроме того, в Евангелии и образ камня относится ко Христу ( Мф. 2, 42-44; Лк. 20, 17-18 ) . Это камень будет краеугольным, камнем созидания и преткновения и потребует личного, выбирающего отношения к себе, как об этом предсказывал ветхозаветный пророк Исаия («Я полагаю в основание на Сионе камень:.. верующий в него не постыдится» — Ис. 28, 16) . И, наконец, Даниил подчеркивает, что «камень отторгнут был от горы не руками», а Богом (Дан. 2. 45) , прообразуя тем самым чудесность, ... далее ...
Лекции по Священной Библейской истории Ветхого и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... люди есть. Вот как он доходит до такого состояния? И после сего куска вошел в него сатана ( см. Ин. 13: 27 ) , и он стал жилищем его, и Господь его назвал сыном погибели ( см. Ин. 17: 12 ) . Так вот этот сын погибели выдал Христа самым таким вот жестом, приветствием: поцеловал Иисуса – Лобзанием ли предавши Сына Человеческого ( см. Лк. 22: 48 ) ? Итак, суд у Каиафы завершился Его осуждением, потому что на прямой вопрос: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Христос ответил: ты сказал, и привёл пророчество – мы смотрели – из Даниила. Вот Он это пророчество и привёл ( см. Мф. 26: 63–64; Дан. 7: 13–14 ) . Смотрите снова 64-й стих, 26-я глава. «Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных. [А ведь это Даниил, 7-я глава, и мы читали у Даниила, как к Сидящему на белом Престоле к Ветхому Деньми подведен как бы Сын Человеческий. Все это прекрасно поняли, и разговор был закончен]. Тогда первосвященник разодрал одежды свои [в таком жесте, а ведь первосвященник, я повторяю вам, в силу своего сана не имел права и раздирать одежды. А здесь он разодрал одежды], и сказал: Он богохульствует! на ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 59. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христу, Царство которого установится по всей вселенной. Его Царство – это Его ЦЕРКОВЬ. В современной иудейской традиции евреи путают 1-е пришествие Христа со 2-м, и пытаются отрицать христианскую концепцию о ДВУХ пришествиях Миссии. Но в самих древних текстах иудаизма эта концепция присутствует: В Талмуде есть интересная притча, основывающаяся на Книге Захарии (9, 9) , однако в ней не стирается различие между Первым и Вторым пришествиями Мессии. Раби Александри сказал: «Раби Йегошуа противопоставил друг другу два стиха. Написано: «Вот, с облаками небесными шел как бы сын человеческий» ( Дан. 7: 13 ) , в то время как в другом месте написано: «Вот, царь твой грядет к тебе… кроткий, сидящий на ослице» ( Зах. 9: 9 ) . (Он разрешил парадокс, говоря что, если люди заслуживают того, то он придет с облаками небесными, но если нет – скромно, сидя на осле») Сангедрин 98а (.) То есть для иудеев было всегда трудно совместить пророчества о пришествии Миссии на облаках в славе и величии, и пришествии Миссии кротко на осляти. Объясняя им церковное учение о ДВУХ пришествиях, мы помогаем им лучше понять ветхозаветных пророков и свою собственную традицию, как отголосок тех времен, когда ... далее ...
Личность Христа в Евангелии и в Коране — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дабы нам получить усыновление» ( Гал. 4: 4-5 ) . 4. Свидетельство пророков а (Премудрый Соломон: «кто завязал воду в одежду? кто поставил вне пределы земли? какое имя Ему? и какое имя Сыну Его? знаешь ли? Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него» –) Прит. 30, 4-5 (. б) Даннил: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» – ( Дан. 7: 13-14 ) . в (Иоанн Креститель: «Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним… Приходящий свыше и есть выше всех… и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его… Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем») Иоан. 3, 28. 31. 32. 35. 36 (. После свидетельств, записанных в приведенных выше стихах, мы должны помнить, что Христос назван именем «Сын Божий» потому, что Он является второй Ипостасью) Личностью ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... перерождение человека, его пакибытие. Оно совершается Духом Святым, всё очищающим, освящающим и животворящим, при видимом внешнем знаке – воде. И так как Царство Божие есть духовное, а всё рождённое от плоти – хотя бы и от семени Авраама – остаётся плотским, то, чтобы войти в Царствие Божие, должно сделаться духовным, то есть возродиться духом и водою, креститься. Переходя к предметам Небесным, Иисус указывает на необходимость доверия к тем лицам, которые одни и могут быть свидетелями того, что делается на Небе; а таким свидетелем, по убеждению самих Иудеев, был только Мессия ( Дан. 7: 13 ) , Сын Человеческий. Стих 13. И никтоже взыде на Небо, токмо (ει μη – аще не) сшедый с Небесе, Сын Человеческий, сый на Небеси. По связи с предыдущим речь Иисуса Христа показывает, что только Он, как сошедший с Неба и всегда находящийся на Небе, только Он и может говорить о Себе вполне справедливо, потому что никто не восходил на Небо, чтобы принесть оттуда истину. Если Енох и Илия взяты на Небо, то они там не всегда были и с Неба не возвращались для возвещения людям о том, что на Небе. г (По тесной связи с раскрываемым учением о возрождении, или о крещении – как таинстве, ... далее ...
Крест в мире полумесяца — Сергей ПутиловИскать в Источникеazbyka.ru
... Иисус существовал до начала времен и единосущен Богу-Отцу: " И ты Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных " ( Мих. 5: 2 ) . Вот свидетельство пророка Даннила: " Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится " ( Дан. 7, 13-14 ) . А вот что пророчество Исайи: " Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут Ему имя: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира " ( Ис. 9: 6 ) . Напомним, что все эти пророки признаются и в исламе. Следовательно, чтобы не противоречить самим себе мусульмане должны не прятаться за сложившиеся в собственной среде многовековые стереотипы, а честно признать вместе с пророками и их пророчества. А они говорят именно об Иисусе Сыне Божьем. Не признать этого, значит уподобиться тем, о ком Иса бен Мариам сказал: " имея глаза – не ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 2, Беседа 13 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христу, Царство Которого установится по всей вселенной. Его Царство – это Его ЦЕРКОВЬ. В современной иудейской традиции евреи путают 1-е Пришествие Христа со 2-м и пытаются отрицать христианскую концепцию о ДВУХ пришествиях Миссии. Но в самих древних текстах иудаизма эта концепция присутствует: В Талмуде есть интересная притча, основывающаяся на Книге Захарии (9, 9) , однако в ней не стирается различие между Первым и Вторым пришествиями Мессии. Раби Александри сказал: «Раби Йегошуа противопоставил друг другу два стиха. Написано: “Вот, с облаками небесными шел как бы сын человеческий” ( Дан. 7: 13 ) , в то время как в другом месте написано: “Вот, царь твой грядет к тебе… кроткий, сидящий на ослице” ( Зах. 9: 9 ) . (Он разрешил парадокс, говоря, что если люди заслуживают того, то он придет с облаками небесными, но если нет – скромно, сидя на осле» 176. То есть для иудеев было всегда трудно совместить пророчества о Пришествии Мессии на облаках, в славе и величии, и о Пришествии Мессии кротко, на осляти. Объясняя им церковное учение о ДВУХ пришествиях, мы помогаем им лучше понять ветхозаветных пророков и их собственную традицию – как отголосок тех времен, когда иудеи и ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера