Дан. 7, 13

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 14, 14 ) . Употребление его в Евангелиях можно разбить на три смысловые группы. Сын Человеческий – это человек вообще. Именно в этом смысле Бог, обращаясь к Иезекиилю, называет его «сын человеческий» ( Иез. 2, 1 ) . В аналогичном значении это выражение использует и Павел ( Еф. 3, 5 ) . Иисус именовал Себя так, когда подразумевал Свои страдания, смерть и Свое воскресение ради человечества ( 17, 22. 23 ) . Наконец, так именуется апокалиптический Сын Человеческий, Который придет в конце времен для совершения суда ( 24, 30; 26, 64 ) . В последнем значении этот титул встречается у Даниила ( 7, 13. 14 ) , где «как бы Сын человеческий» появляется перед «Ветхим днями». Иисус мог называть Себя Сыном Человеческим, поскольку слово «мессия» ассоциировалось у евреев с политическим и военным лидером. 8: 21-22 См. ком. к Лк. 9, 59 и 9, 60. 8 ветры и море повинуются Ему. То, что Иисус усмирил бурю, показывает, что Он – Бог, ибо в ВЗ только Бог укрощает моря и повелевает стихией ( Пс. 28, 3. 4; 64, 8; 88, 10; 106, 23-30 ) . Отсюда -удивленный вопрос учеников: «кто это? » 8 в страну Гергесинскую. Место, тождественное «стране Гадаринской» у Марка и Луки, хотя Гергеса (или ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
"Я просто человек ищущий Бога..." | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... " , не я написал Писания, и не мне истолковывать их, я предлагаю посмотреть, что говорит Господь Сам о Себе, поэтому мне и нужна ваша помощь чтобы вы дополняли меня текстами из Писания, отвечая на мои вопросы. Существует ли на небесах субординация в отношениях между Отцом и Сыном? «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небес-ными шёл как бы Сын Человеческий, дошёл до Ветхого днями и подведён был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все наро-ды, племена и языки служили Ему; владычество Его – вла-дычество вечное, которое не прейдёт, и царство Его не раз-рушится» ( Дан. 7: 13, 14 ) ; «Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони: от века я помазана, от начала, прежде бытия зем-ли. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов…» ( Прит. 8: 22-25 ) ; «…но дать сесть у Меня по правую сторону и по ле-вую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Мо-им» ( Матф. 20: 23 ) ; «Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и ни-кто не может похитить их из руки Отца Моего» ( Ин. 10: 29 ) ; «…иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» ( Ин. 14: 28 ) ; «Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог Отцов наших, прославил Сына Своего ... далее ...
Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... понимать, чтó Он говорит им. Им непонятно, как Христос может быть куда-то «вознесен», если Он должен «пребывать вечно». Ссылка на «закон», возможно, адресует к словам из Псалтири, посвященным потомку царя Давида и толковавшимся как пророчество о Мессии: «Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною» ( Пс. 88: 37 ) . В Книге пророка Даниила о «вечном владычестве» говорится в связи с Сыном Человеческим: «Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» ( Дан. 7: 13–14 ) . Впрочем, между учеными нет единогласия в вопросе о том, воспринимался ли образ Сына Человеческого из Книги Даниила в Палестине времен Иисуса в мессианском смысле или нет. Между тем, вопрос, который задают Иисусу, свидетельствует о том, что некоторые слушатели видели связь между понятием «Сын Человеческий», которое Иисус постоянно применял по отношению к Себе, и обетованным Мессией. Именно этот смысл скрыт в вопросе: «Кто есть сей Сын Человеческий? ». Иудеи хотят услышать от Иисуса внятный ответ, считает ли Он Себя Мессией и вкладывает ли мессианский смысл в понятие ... далее ...
Величие Пречистой Девы Богородицы, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опыта. Палестина скрывает останки Авраама, а куща его спорит с раем: там Бог произнес приговор Адаму; здесь же гостеприимно принят был патриархом. Кости Иосифа вмещаются в одиноком гробе, но брань его с египтянкою изумляет концы вселенной. Гроб Моисея неизвестен ( Втор. 34, 6 ) , но о нем и по смерти возвещает жезл, рассекший Чермное море. Где погребен Исайя, не знаем, но вся Церковь провозглашает его пророчество: се Дева во чреве зачнет и родит Сына ( Ис. 7, 14 ) . Даниил погребен в Вавилоне, но вещание его слышится по всей земле: се на облацех небесных, яко Сын Человечь идый бяше ( Дан. 7, 13 ) . Анания и другие (два) отрока скончались также в Вавилоне, но вся вселенная каждодневно воспевает их песнь: благословите вся дела Господня, Господа ( Дан. 3, 57 ) . Иезекииль предан земле у персов; но он с Херувимами вопиет: благословена слава Господня от места Его ( Иез. 3, 12 ) . Таким образом, диавол не получил никакой пользы от того, что нанес смерть Адаму в раю, так как чрез смерть Бог отверз праведным дверь упования. Все памяти святых достославны. Но ничто не равняется славою с настоящим торжеством. Авель именит жертвою; Енох памятен благоугождением; Мелхиседек ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога во свидетели. На такой прямо поставленный, да еще под заклятием вопрос Господь не мог не ответить, тем более, что Ему теперь уже не было никакой надобности скрывать Свое Мессианское Божественное достоинство, а надо было наоборот торжественно засвидетельствовать его. И Он отвечает: «Ты рекл еси», т. е. : «Да, верно: Я – Христос», к этому еще прибавляет: «Отселе узрите Сына Человеческого седяща одесную силы, и грядуща на облацех небесных». Это, конечно, указание на слова псалма ( Пс. 109: 1 ) , в котором Мессия изображается седящим одесную Бога, а также – на пророчество Даниила ( Дан. 7: 13–14 ) о Мессии, как о «Сыне Человеческом», грядущем на облаках небесных. Этим Господь хотел сказать, что все эти нечестивые судии Его скоро увидят во многих знамениях и чудесах проявление Его Божественной силы, как Сына Божия. «Тогда архиерей растерза ризы своя глаголя, яко хулу глагола» – раздрание одежды у иудеев было обычным выражением скорби и сетования. Первосвященнику запрещалось раздирать свою одежду ( Лев. 10: 6, 21: 10 ) , и таким образом, раздрав свою одежду, Каиафа хотел выразить этим свою особую скорбь, которая даже заставила его забыть это запрещение. Конечно, это ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... который был собственно сыном Авимелеха. В объяснение этого предполагают или то, что оба эти лица безразлично носили оба имени ( ­ 2Цар. 8: 17; 1 Парал. 24: 6, 31 ) , или что оба первосвященника – и отец и сын – принимали участие в деле дозволения Давиду вкусить хлебы предложения. Последнее предположение частию подтверждается тем, что Саул, наказывая Авимелеха, велел избить и других священников, как соучастников Авимелеха в потворстве Давиду. Это же, вероятно, обстоятельство побудило и самого Авиафара искать спасения от Саула в бегстве к Давиду. 6. Сын Человеческий­Мессия; взято у Даниила ( 7: 13 ) ; название это употреблялось Иудеями в значении Мессии – Иисусом Христом – для означения Своего глубокого уничижения ( Псал. 8: 5 ) . II. Исцеление сухорукаго. II. Ещё яснее высказал Иисус Христос Своё учете о Субботе по случаю исцеления сухорукаго, которое Он совершил в следующую Субботу в синагоге, где книжники и фарисеи уже наблюдали за Ним, стараясь найти повод к обвинению нового Учителя в нарушении Закона – уже не по требованию нужды, а намеренно. Повелев больному выступить на середину и спросив предварительно фарисеев: что лучше делать в Субботу – добро или зло ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его была аки снег » ( Дан. 7: 9 ) : беспредельность премудрости, сопряженной со всечистою святостию сим, « и власы главы Его аки волна чиста »: крепчайшую силу Божественного правосудия Его сим, « престол Его пламень огненный, колеса Его огнь палящь, река огненная течаше исходящи пред Ним » ( Дан. 7: 9–10 ) : нестерпимость величайшую препрославленного велелепия Его сим, « тысяща тысящ служаху Ему, и тьмы тем предстояху Ему ». Потом, уготовися, говорит, судище, и книги отверзлись: « судище седе, и книги отверзошася » ( Дан. 7: 10 ) . « И се на облацех небесных, яко Сын Человечь идый » ( Дан. 7: 13 ) . Седе же на престоле судища, яко приявший от Отца Своего всю власть судить живых и мертвых. « Отец бо не судит никомуже, но суд весь даде Сынови » ( Ин. 5: 22 ) . И сие видев Даниил, сказал: « и даже до ветхаго денми дойде, и пред Него приведеся: и Тому дадеся власть и честь и царство, и вси людие, племена и язы ́цы Тому поработают: власть Его, власть вечная, яже не прейдет, и царство Его не разсыплется » ( Дан. 7: 13–14 ) . К тому же, что видел и написал Пророк Даниил о дне суда, приложили Святые Евангелисты еще то, первое: что тогда явится на небеси крест Иисуса Христа: ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ? Кесария Филиппова, это -город, лежавший на северной стороне Палестины, при подошве горы Ливана. Называлась она прежде Панеей. Римский правитель Галилеи Филипп распространил и украсил этот город, и переименовал в Кесарию, в честь римского Кесаря (Тиверия) . Филипповою она называется, как преобразованная Филиппом и в отличие от Кесарии Палестинской, города, лежащего на берегу Средиземного моря. За кого почитает Меня народ (кого Мя глаголют народи быти) ? У еванг. Матфея прибавлено: Сына Человеческого, т. е. обетованного Мессию ( Дан. 7: 13 ) . Иисус Христос любил так называть себя. (Чит. о сем в объясн. 24 ст. 5 гл.) Свят. Златоуст так пишет, объясняя причину, почему Господь спрашивал об этом Апостолов: «спрашивал сначала не об их мнении, а о мнении народа для того, чтобы самым порядком вопросов они были возведены к высшему разумению и не думали о Нем так же низко, как народ. И не говорит: за кого почитают Меня книжники и Фарисеи? но желает знать непритворное мнение народа, потому что мнение народа было хотя гораздо ниже надлежащего, так как народ, хотя, конечно, не весь, почитал И. Христа за предтечу Мессии ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народами подлежащее стоит в единственном числе, а глагол – во множественном. Дословно его можно перевести так: «То, чего желают все народы, они придут…» Эта фраза допускает различные толкования. Можно либо попытаться придать смысл существующему тексту, либо изменить его таким образом, чтобы повсюду было или единственное, или множественное число. Но прежде чем спешить исправлять текст, заметим, что в Книге Пророка Даниила в пророчестве о даровании царства и власти – встречается одновременное использование единственного и множественного числа. Сначала царство получает Сын человеческий ( Дан.? 7: 13–14 ) , а затем святые, и в тексте происходит внезапная замена множественного числа на единственное ( 7: 26–27 ) . Поэтому мы должны постараться сохранить двойственную грамматическую структуру этого предложения, соединяющую единственное и множественное число. В какой–то степени это достигнуто в переводе NIV. Некоторые переводчики (включая Лютера и создателей английского варианта перевода Библии – AV) , ориентируясь на Вульгату (V в.) , поставили подлежащее и сказуемое этого предложения в единственном числе: «придет Желаемый всеми народами». Казалось бы, это позволяет видеть ... далее ...
Правда об Иисусе (Исе) и Марии (Марьям), мир им | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и тогда придет конец. » ( Св. Евангелие от Матфея 24: 14 ) ● «... Я сделаю Тебя СВЕТОМ НАРОДОВ, чтобы спасение Мое простерлось ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ. » ( Исаия 49: 6 ) ● «... и Он возвестит МИР НАРОДАМ, и владычество Его будет от моря до моря и от реки ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ» ( Захария 9: 10 ) ● «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы ВСЕ НАРОДЫ, ПЛЕМЕНА И ЯЗЫКИ служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. » ( Даниил 7: 13-14 ) ● «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание МИРА нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. » ( Исаия 53: 5 ) ● «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за ГРЕХИ ВСЕГО МИРА. » ( Первое послание Иоанна 2: 2 ) ● «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы ВСЯКИЙ, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. » ( Св. Евангелие от Иоанна 3: 14-15 ) Наконец, в Евангелии есть множество притч, в которых Спаситель намекает на то, что Его миссия предназначена не только ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера