Дан. 7, 13

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
История Евангельская и Церкви Апостольской, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... целым миром. Сколько ни далека была мысль Иоанна от того, чтобы обещать им такого Царя: однако в словах Иоанна они могли находить ее. Царствие небесное – эти слова так уже были понятны каждому Иудею, что Иоанну не нужно было объяснять, что он разумеет под ними. Царствие небесное, царствие Божие в устах Иудея того времени означало: времена Мессии. Все знали, что это царство сына человеческаго, которое имело явиться, когда возьмутся четыре царства, виденные Даниилом в страшных образах, в котором будут участвовать святые Вышняго: кто иные, думали Иудеи, как не чада Авраама, Исаака и Иакова ( Дан. 7: 13, 18 ) ? Иоанн не имел намерения вступать в спор с учеными своего народа, что надлежит представлять себе под этим царством? Каких благ должно ожидать от Мессии? Он прямо предлагал условие к участвованию в благах его, условие единственное и неожиданное: покайтеся. Это значило: «кто не будет лучше, нежели каков теперь, по своему нравственному состоянию, тот не может участвовать в царстве Мессии. Мера наслаждения благами Мессии есть собственное каждого благочестие». Иудею странно было сочетание такого понятия о царстве небесном, какое он имел, с этим требованием. Если бы он также ... далее ...
Вопросы и ответы в изъяснение церковного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... над общим уровнем, указывая в Нём осуществленный идеал человеческой природы, Человека такого, каким ему надлежит быть, по замыслу Творца и Создателя его Бога. Одновременно это наименование должно было напоминать иудеям и хорошо известное им пророчество о Мессии, содержащееся в книге Даниила: «Видел я в ночных видениях, вот с облаками небесными шёл как бы СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ дошёл до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» ( Дан. 7: 13–14 ) . Называя Себя «Сыном Человеческим», Господь Иисус Христос тем самым относил к Себе это знаменательное пророчество Даниила. 22. ВОПРОС: Как понимает Св. Церковь предсмертные слова Сына Божия: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил»? ОТВЕТ: Эти слова не были, конечно, воплем отчаяния, как это пытаются представить неверующие, а были лишь выражением глубочайшей скорби души Богочеловека. Для совершения искупительной жертвы необходимо было, чтобы Богочеловек испил до самого дна всю чашу человеческих страданий. Для этого потребовалось, чтобы распятый Иисус не ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... перерождение человека, его пакибытие. Оно совершается Духом Святым, всё очищающим, освящающим и животворящим, при видимом внешнем знаке – воде. И так как Царство Божие есть духовное, а всё рождённое от плоти – хотя бы и от семени Авраама – остаётся плотским, то, чтобы войти в Царствие Божие, должно сделаться духовным, то есть возродиться духом и водою, креститься. Переходя к предметам Небесным, Иисус указывает на необходимость доверия к тем лицам, которые одни и могут быть свидетелями того, что делается на Небе; а таким свидетелем, по убеждению самих Иудеев, был только Мессия ( Дан. 7: 13 ) , Сын Человеческий. Стих 13. И никтоже взыде на Небо, токмо (ει μη – аще не) сшедый с Небесе, Сын Человеческий, сый на Небеси. По связи с предыдущим речь Иисуса Христа показывает, что только Он, как сошедший с Неба и всегда находящийся на Небе, только Он и может говорить о Себе вполне справедливо, потому что никто не восходил на Небо, чтобы принесть оттуда истину. Если Енох и Илия взяты на Небо, то они там не всегда были и с Неба не возвращались для возвещения людям о том, что на Небе. г (По тесной связи с раскрываемым учением о возрождении, или о крещении – как таинстве, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Существует ли оригинал Корана? | Страница 28Искать в Источникеazbyka.ru
... с откровением, воспоминает событие, и так опосредованно восходит к Творцу, но землетрясение не становится непременным образом явления Божия, а остается той же стихией, а по Боговоплощении теперь две природы во Христе пребывают неразлучно и нераздельно, что актуально и сейчас, и будет всегда. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. ( Дан. 7: 13-14 ) И воскре́сшаго в третий день, по Писанием; И восше́дшаго на небеса, и седя́ща одесну́ю Отца; И па́ки гряду́щаго со славою суди́ти живым и мертвым, Его́же Царствию не будет конца. Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. Я был ... далее ...
Священная летопись. Том 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и пророчества и обетования 33. Взоры этих пророков обращены преимущественно на время пришествия Ожидаемого; они предрекают счастие избранным; они видят пред собою образ Того „который грядет Кроткий“, и видят еще предшественника Его, который приуготовит пред ним путь, и которого Малахия 34 в последних словах своей пророческой книги называет Илиею. Книга пророка Даниила занимает особое место в ряду пророческих писаний. Это не пророчество, обращенное к народу обетования, это откровение всему человечеству, имеющему быть объединенным в поклонении в духе и истине Тому, который у Даниила ( Дан. 7: 13–14 ) назван „Сыном человеческим грядущим в Ветхому днями“ и Которому „дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему. Владычество Его владычество вечное, которое не пройдет, и царство Его не разрушится“. Великое это видение, подобное Апокалипсису Св. Иоанна, видит окончание власти языческой, символизированной зверями, и замену ее высшим духовным развитием. Книга пророка Даниила кроме того содержит много исторических сведений и объемлет притом длинный период времени от времен Навуходоносора до времени взятия Вавилона, т. е. от 598 года до Р. Хр. ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Нём, или паче чаяния заподозрили, что Он не действительно воскрес, а только случайно остался жив, то конечно совсем оставили бы Его и не стали бы проповедовать о Нём, как о воскресшем. Наконец и галлюцинаторы не объясняют, как могло произойти в глазах лиц, привыкших к галлюцинациям, такое явление, которое должно было положить конец всем галлюцинациям, потому что мы не видим, чтобы Иисус уже после Вознесения являлся Своим ученикам в таком плотском виде, как являлся Он им в течении 40 дней по Воскресении. Итак, Иисус Христос вознёсся на Небо и пребывает одесную Бога ( Пс. 109: 1; Дан. 7: 13, 14 ) , откуда и послал всем верующим Духа Святаго, пребывая неразлучно и со Отцом и со всеми верующими, Сый на Небе и на Земле Тому слава и поклонение со Отцем и Святым Духом во веки. Аминь. Обзор последних дней жизни Иисуса Христа на Земле Последний период жизни Иисуса Христа на Земле представляется самым важным в деле совершения Им нашего спасения. Здесь Богочеловек приносит Себя в жертву за грехи людей. Предобречённый синедрионом на смерть и преданный одним из ближайших учеников в руки врагов, Он и Сам приготовляет Себя в Жертву Отцу Небесному и употребляет последния ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он нас от язычников, да очистит он святой град Иерусалим от язычников, да сокрушит он их, как сосуды скудельные, да сокрушит он сердца их жезлом железным, да обратит Он их в бегство угрозами своими». Роль, которая отводилась Мессии, была не руководящей, но вспомогательной, инструментальной. Конечно, она не сводилась только к военно-политическим функциям: еще в апокалиптической литературе Ветхого Завета говорится о Сыне Человеческом, который как некая надмирная личность грядет «с облаками небесными» и «Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему» ( Дан. 7: 13-14 ) . Немаловажным является вопрос, насколько образ Мессии в тогдашних иудейских ожиданиях был образом Мессии страдающего. Хотя и эта составляющая имеет за собой отчетливый ветхозаветный генезис (например, Песни о Рабе Господнем у Девтероисайи [48]) , она была далеко не на первом плане [49]. Нам предстоит увидеть, как подобные ожидания оправдал (или не оправдал) Иисус, коль скоро Его нарекли Христом. А пока довершим этот раздел кратким изложением того, к чему пришел иудейский мир в результате своих напряженных духовных и политических поисков. Не приняв Иисуса как Христа, ... далее ...
Не наши людиИскать в Источникеazbyka.ru
... и итальянских ботинок - практичная одежда по вкусу. В-пятых, хотя вера и зародилась в Иудее, таков промысел Божий, чтобы эта вера в Единого Бога Творца на определенном историческом этапе получила свое полное развитие как христианство и была перенята как спасительная всеми народами земли. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. ( Дан. 7: 13-14 ) И даже раньше! До того, как еврейский народ и Иудея вообще появились. И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. ( Быт. 22: 15-18 ) Последнее редактирование: 29 ноя 2017 М а к с и м, 29 ноя 2017 #3 Жанна2525 нравится это. Кирилл108 кришнаит Максим, примите мои поклоны. Спасибо за высказанную ... далее ...
Дары и анафемы. Что христианство принесло в мирИскать в Источникеazbyka.ru
... е. выражения, естественные для еврейского языка, но не свойственные греческому) . Но кто же может привести хоть один пример «санскритизма» в словах Христа и Апостолов? При обсуждении этого вопроса стоит обратить внимание и на то, сколь бережно Апостолы сохраняли язык своего Учителя. В Евангелиях Иисус называет Себя Сыном Человеческим 82 раза. Но в речи Апостолов это именование Иисуса встречается лишь единожды: в проповеди Ап. Стефана перед иудеями ( см. : Деян. 7, 56 ) . Дело в том, что иудеи, знакомые с Книгой Пророка Даниила, где Сын Человеческий оказывается мессианским титулом ( см. : Дан. 7, 13 ) , и с позднейшей апокрифической литературой (так называемая Книга Еноха) , видели в этом словосочетании высокий смысл: Сын Человеческий – это Судия и Спаситель последних времен, Христос, эсхатологическая надежда Израиля. Но греки, незнакомые с подобной литературой, словосочетание «сын человеческий» поняли как «просто человек». Поэтому при перенесении своей проповеди за пределы синагоги Апостолы стали именовать Христа Сыном Божиим. Но что показательно: Апостолы, именуя Христа Сыном Божиим в своей собственной речи, при передаче слов Самого Иисуса сохраняли Его ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Согласование Мессианских Пророчеств - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Исаия 11: 1–4 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его [Мессия родится без участия земного отца]; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого [антихриста]. Исаия 32 Вот, Царь [Мессия] будет царствовать по правде, и князья будут править по закону. Даниил 7: 13–14 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий [Мессия], дошел до Ветхого днями [Богу-Отцу] и подведен был к Нему. И Ему [Мессии] дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. Матфей 24: 30 [Христос ученикам о конце мира: ] тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. Матфей 26 Иисус говорит ему ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера