Дан. 7, 13

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ? Кесария Филиппова, это -город, лежавший на северной стороне Палестины, при подошве горы Ливана. Называлась она прежде Панеей. Римский правитель Галилеи Филипп распространил и украсил этот город, и переименовал в Кесарию, в честь римского Кесаря (Тиверия) . Филипповою она называется, как преобразованная Филиппом и в отличие от Кесарии Палестинской, города, лежащего на берегу Средиземного моря. За кого почитает Меня народ (кого Мя глаголют народи быти) ? У еванг. Матфея прибавлено: Сына Человеческого, т. е. обетованного Мессию ( Дан. 7: 13 ) . Иисус Христос любил так называть себя. (Чит. о сем в объясн. 24 ст. 5 гл.) Свят. Златоуст так пишет, объясняя причину, почему Господь спрашивал об этом Апостолов: «спрашивал сначала не об их мнении, а о мнении народа для того, чтобы самым порядком вопросов они были возведены к высшему разумению и не думали о Нем так же низко, как народ. И не говорит: за кого почитают Меня книжники и Фарисеи? но желает знать непритворное мнение народа, потому что мнение народа было хотя гораздо ниже надлежащего, так как народ, хотя, конечно, не весь, почитал И. Христа за предтечу Мессии ... далее ...
IX. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА И СОБОРНЫЕ ПОСЛАНИЯ СВ. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Testament. Vol. 1. N. -Y. 1951. Р. 128, 130–131… Находка в 1958 году Кумранского – А. С.. текста 4Q246 на арамейском языке, во-первых, показала, что выражение «Сын Божий» было известно и употреблялось в палестинской межзаветной литературе. Во-вторых, тщательное рассмотрение данной рукописи позволяет сделать вывод, что оно мыслилось в отношении грядущего Мессии». – Юревич Д., свящ. С. 108-10; ср. Данн Д. Д. С. 85. 204. Единственное исключение составляет случай в Деян. 7, 56, где Сыном Человеческим называет Иисуса диакон-первомученик Стефан. Но этот случай выглядит почти как дословная цитата Дан. 7, 13 или слов опять же Иисуса в Ин. 1, 51; Мф. 26, 64 и пар. 205. См. Meier J. P. Jesus. NJBC. P. 1324. 206. Мень А., прот. Евангелия. Библиологический словарь. Т. I. М. 2002. С. 386. 207. В славянском языке существует звательный падеж, в котором и «Господь» и «Господин» будут звучать как «Господи». Не имеющий звательного падежа русский язык сохранил в виде своеобразного исключения (как наследие от славянского) лишь некоторые слова в звательном падеже, преимущественно связанные с Богом: например, «Боже» и «Господи». 208. Впрочем, для славянского языка все же возникает проблема – ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народами подлежащее стоит в единственном числе, а глагол – во множественном. Дословно его можно перевести так: «То, чего желают все народы, они придут…» Эта фраза допускает различные толкования. Можно либо попытаться придать смысл существующему тексту, либо изменить его таким образом, чтобы повсюду было или единственное, или множественное число. Но прежде чем спешить исправлять текст, заметим, что в Книге Пророка Даниила в пророчестве о даровании царства и власти – встречается одновременное использование единственного и множественного числа. Сначала царство получает Сын человеческий ( Дан.? 7: 13–14 ) , а затем святые, и в тексте происходит внезапная замена множественного числа на единственное ( 7: 26–27 ) . Поэтому мы должны постараться сохранить двойственную грамматическую структуру этого предложения, соединяющую единственное и множественное число. В какой–то степени это достигнуто в переводе NIV. Некоторые переводчики (включая Лютера и создателей английского варианта перевода Библии – AV) , ориентируясь на Вульгату (V в.) , поставили подлежащее и сказуемое этого предложения в единственном числе: «придет Желаемый всеми народами». Казалось бы, это позволяет видеть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Правда об Иисусе (Исе) и Марии (Марьям), мир им | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и тогда придет конец. » ( Св. Евангелие от Матфея 24: 14 ) ● «... Я сделаю Тебя СВЕТОМ НАРОДОВ, чтобы спасение Мое простерлось ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ. » ( Исаия 49: 6 ) ● «... и Он возвестит МИР НАРОДАМ, и владычество Его будет от моря до моря и от реки ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ» ( Захария 9: 10 ) ● «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы ВСЕ НАРОДЫ, ПЛЕМЕНА И ЯЗЫКИ служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. » ( Даниил 7: 13-14 ) ● «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание МИРА нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. » ( Исаия 53: 5 ) ● «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за ГРЕХИ ВСЕГО МИРА. » ( Первое послание Иоанна 2: 2 ) ● «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы ВСЯКИЙ, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. » ( Св. Евангелие от Иоанна 3: 14-15 ) Наконец, в Евангелии есть множество притч, в которых Спаситель намекает на то, что Его миссия предназначена не только ... далее ...
Историческое учение об Отцах Церкви, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и возрасту; так и Врач душ тем, которые еще младенцы и страждут недугом идолослужения, которые идолов почитают за богов и как богам кланяются, а поклонение Богу отвергают, -воспретил делать изображения». Объяснив понятие об иконе и виды иконы, Дамаскин так рассуждает о происхождении икон: «Сам Бог первый родил Сына единородного и слово свое – живой свой образ. Он же сотворил человека по образу своему. Бог явился Иакову в виде человека. Исаия видел Его как человека седящего на престоле ( Ис. 6, 1 ) . Даниил видел подобие человека и как сына человеческого, пришедшего к ветхому деньми (Дан. 7. 13) . Ужели и после того не могу я сделать изображения Тому, Кто стал для меня видим в естестве плотском? Ужели не могу совершать почтения и поклонения Ему, покланяясь Его образу? Авраам видел не естество Божие, ибо Бога никто никогда не видел (Иоан. 1. 18) , а образ Божий, и паде на лице свое (Быт. 17. 17.) ». Показав далее виды поклонения, оканчивает слово тем поклонением, какое воздает св. иконам истинный христианин по их достоинству. Несколько сведений об Арабах и Магомете и несколько диалектических состязаний о Божестве Христа Иисуса составляют все содержание апологии. Но ... далее ...
Я послан только к погибшим овцам дома ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и тогда придет конец. » ( Св. Евангелие от Матфея 24: 14 ) ● «... Я сделаю Тебя СВЕТОМ НАРОДОВ, чтобы спасение Мое простерлось ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ. » ( Исаия 49: 6 ) ● «... и Он возвестит МИР НАРОДАМ, и владычество Его будет от моря до моря и от реки ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ» ( Захария 9: 10 ) ● «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы ВСЕ НАРОДЫ, ПЛЕМЕНА И ЯЗЫКИ служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. » ( Даниил 7: 13-14 ) ● «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание МИРА нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. » ( Исаия 53: 5 ) ● «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за ГРЕХИ ВСЕГО МИРА. » ( Первое послание Иоанна 2: 2 ) ● «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы ВСЯКИЙ, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. » ( Св. Евангелие от Иоанна 3: 14-15 ) Наконец, в Евангелии есть множество притч, в которых Спаситель намекает на то, что Его миссия предназначена не только ... далее ...
Единство Книги пророка Исаии, Изложение самого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророчества (в Ис. 53 гл.) о Рабе Господнем «Праведнике», Который «оправдает многих» (ср. Дан. 9: 27: «утвердит завет для многих») , Который «понесет грехи многих и за преступников сделается Ходатаем»; Который «предан на смерть», но «изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши» (ср. Дан. «предан будет смерти Христос, но не ради себя» 320) , Который будет «заветом народа» (Ис. 49: 8;? 42: 6;? 55: 3; ср. Дан. 9: 27: «утвердит завет для многих») . Название???????? ?????? – «Христос Владыка» соответствует Исаии 55: 4 и 61: 1. Название «Сын Человеческий» также, по-видимому, стоит у Даниила ( 7: 13 ) не без отношения к словам Исаии в 52: 14: «обезображен был паче всякого человека лик Его, и вид Его паче сынов человеческих» 321. Если же у пророка Даниила оказывается сходство с 28, 29, 25, 26 главами, теперь помещенными рядом в книге пр. Исаии (хотя 25 и 26 считаются позднейшими) , затем с пророчествами о Рабе Господнем и с 66-й главою Исаии и, кроме того, вообще не замечается сходства с другими пророками (молитва в 9 главе не принимается в расчет) , то становится довольно невероятным, чтобы писателем всех этих отделов был не один пророк Исаия, а несколько ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенно не применяется к Нему апостолами. По своему происхождению в греческом новозаветном языке оно является т. н. гебраизмом, т. е. заимствованным из еврейского языка оборотом речи. В этом последнем выражение «сын человеческий» ( ben adam, или в арам. bar enosch ) составляет поэтический оборот речи, особенно употребительный в поэтических произведениях ветхозаветной письменности (в кн. Иова, псалмах, у пророков, особенно у Иезекииля и др.) , и в значении просто «человек» (напр. Иов. 25: 5–6; Пс. 8: 5; Притч. 8: 4; Еккл. 3: 18–19, у Иезекииля до 90 раз) . Исключение составляет Дан. 7: 13–14, где выражение «Сын человеческий» несомненно имеет особый мессианский смысл. Но какое значение имело это наименование в устах Иисуса Христа? Высказано несколько мнений по этому вопросу 25 (. По мнению одних, это наименование является в устах Иисуса Христа простою заменою личного местоимения первого лица) вследствие восточного обычая говорить о себе в 3-м лице, напр. 1Цар. 3: 10 (, простым указанием на Себя, как на лицо говорящее, без всякого намерения выразить какую-нибудь черту в понимании Своей личности. Но в наименовании заключается всегда нечто большее, чем в ... далее ...
Сумма теологии. Том XI, Часть 33 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ниже он говорит, что Сын есть искусство Отца 339. Поэтому власть судить усваивается Отцу постольку, поскольку Он есть Начало Сына, а само совершение суда усваивается Сыну постольку, поскольку Он есть искусство и мудрость Отца. В самом деле, как Отец сотворил все через Сына постольку, поскольку Сын есть Его искусство, точно так же Он судит все через Сына, поскольку Сын есть Его мудрость и истина. Именно это и имеет в виду Даниил, когда сперва говорит, что «воссел Ветхий днями», и когда далее прибавляет, что Сын Человеческий «дошел до Ветхого днями... и Ему дана власть, слава и царство» ( Дан. 7, 13, 14 ) . Этим нам дается понять, что судебная власть принадлежит Отцу Который дал Сыну власть вершить суд. По словам Августина, «Христос сказал, что Святой Дух обличит мир о грехе, так, как если бы сказал, что «Он прольется любовью в сердца ваши». Ведь только по устранении страха можно обрести свободу обличать» 340. Таким образом, власть судить усваивается Святому Духу не в смысле совершения суда, а в смысле желания человека иметь правильное суждение. Кажется, что власть судить не принадлежит Христу как человеку. В самом деле, Августин говорит, что суд усваивается Сыну ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Апокалипсис. Беседы на радио «Град Петров» - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но возможно, что этот стих произносил церковный пророк (вспомним, что все чтения и пророчества, собственно, не «произносились», а пелись) . Пророческий гимн открывается пророческим же «се». Что это означает по-русски, вряд ли кому-нибудь сейчас понятно. Но в греческом тексте никакого «се» нет. Там, как и во множестве других мест Нового Завета, где в Синодальном переводе стоит это маловразумительное «се», стоит слово, которое всегда означает, что сейчас последует какое-то Божественное откровение. Буквально переводится: «смотри, гляди! ». Этот гимн состоит из смешанного вольного использования Дан 7, 13 и Зах 12, 10–14. Книга пророка Даниила вообще является одним из основных источников апокалиптических образов. В Дан 7, 13сл говорится о том, что в конце веков, после крушения всех боговраждебных «звериных» царств земли, настанет Царствие Божие, которое принесет на землю Мессия = Сын Человеческий: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий. … И Ему дана власть, слава и царство…». А в таинственном пророчестве Захарии Господь Бог предрекает, что произойдет в судный День Господень: «И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера