Дан. 7, 13

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и мститель и о котором в Апокалипсисе мы читаем: «обвинитель братий наших» ( Апок. 12: 10 ) . Это та земная книга, о которой и пророк говорит: «на земли да напишутся» ( Иер. 17: 13 ) . Дан. 7: 11. Видел я, что за изречение высокомерных слов, какия говорил тот рог... Суд Божий приходит для смирения гордости. Поэтому будет уничтожена римская империя, потому что рог этот говорил высокомерно. В одном римском государстве, за богохульства антихриста, будут уничтожены все царства, и не будет земного государства, но будут жить святые и торжественно придет Сын Божий, о Котором говорится: Дан. 7: 13. И вот с облаками небесными шел как бы Сын человеческий. Кто в сновидении Навуходоносора изображается как камень, оторвавшийся без содействия рук, и возросший в большую гору и сокрушивший глину, железо, медь, серебро и золото, тот теперь является под образом Сына человеческого, чтобы указать на принятие плоти человеческой Сыном Божиим, согласно с тем, что мы читаем в Деяниях Апостолов ( Деян. 1: 11 ) : «мужие галилейстии! что стоите зряще на небо? сей Иисус, вознесыйся от вас на небо, такожде приидет, имже образом видесте Его идуща на небо. » Дан. 7: 13, 14. И дошел до ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Стих 29. Горшия сподобится муки. Представляя из Ветхого Завета доказательство того, как Закон Моисеев смертью наказывал за дерзновенное отступление от него, Апостол хочет представить всю важность и преступность отпадения от веры в Новом Завете, потому именно, что такой несчастный оскорбляет Самого Сына Божия и попирает кровь Его, в которой Он установил завет с людьми. В другом месте Апостол называет это вторым Распятием [Текст из Аввакума пророка приводится с отменою против Греческого перевода и ближе к еврейскому тексту]. Название грядый, о ε ̉ ρχόμενος, взято из Ветхого Завета ( Дан. 7: 13; Зах. 9: 9 ) и принималось в значении Мессии ( Мф. 11: 3; Лк. 7: 19 ) . Оно очень приличествует Мессии, как искони веков грядущему для спасения людей, так и до конца времён грядущему судить живых и мёртвых. Увещавая к терпению и к вере, Апостол объясняет, почему вера так необходима Христианину. Она делает действительным то, что ожидается, делает видимым невидимое, она произвела великих праведников древности ( 1-2 ) . Посредством веры мы узнаём, что мир получил своё бытие от Бога. Вера сделала угодным Богу Авеля, Еноха, Ноя ( 3-7 ) . Верою получил обетование и потомство ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... установление Царства под властью назначенного Богом царя. 9: 23-25. Распятие на кресте было страшной и мучительной казнью. «Нести свой крест» означало нести на себе горизонтальную перекладину (patibulutri) креста к месту казни, обычно проходя сквозь глумящуюся толпу. Используя действенные риторические средства, Иисус предупреждает, что все истинные ученики столкнутся с презрением и насмешками на пути к мученической смерти, ибо им придется последовать за Ним на крест. Став верующими, они должны считать свою жизнь отданной за Царство. 9: 26. Выражение «Сын Человеческий», вероятно, связано с Дан. 7: 13, 14. Грядущее Царство, на которое уповают ученики, непреложно, но его установлению будет предшествовать время великой скорби и великого отступничества. В дни Иисуса многие учили о великих страданиях и бедствиях накануне установления царства, но Петр и его собратья придерживались более оптимистического представления о царстве, котороебудет установлено без страданий (может быть, как считали многие, в результате дарованной свыше бескровной победы) . 9: 27. Грядущая слава, о которой говорится в предшествующем стихе, предвосхищается откровением славы, свидетелями которого они станут в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 14, 14 ) . Употребление его в Евангелиях можно разбить на три смысловые группы. Сын Человеческий – это человек вообще. Именно в этом смысле Бог, обращаясь к Иезекиилю, называет его «сын человеческий» ( Иез. 2, 1 ) . В аналогичном значении это выражение использует и Павел ( Еф. 3, 5 ) . Иисус именовал Себя так, когда подразумевал Свои страдания, смерть и Свое воскресение ради человечества ( 17, 22. 23 ) . Наконец, так именуется апокалиптический Сын Человеческий, Который придет в конце времен для совершения суда ( 24, 30; 26, 64 ) . В последнем значении этот титул встречается у Даниила ( 7, 13. 14 ) , где «как бы Сын человеческий» появляется перед «Ветхим днями». Иисус мог называть Себя Сыном Человеческим, поскольку слово «мессия» ассоциировалось у евреев с политическим и военным лидером. 8: 21-22 См. ком. к Лк. 9, 59 и 9, 60. 8 ветры и море повинуются Ему. То, что Иисус усмирил бурю, показывает, что Он – Бог, ибо в ВЗ только Бог укрощает моря и повелевает стихией ( Пс. 28, 3. 4; 64, 8; 88, 10; 106, 23-30 ) . Отсюда -удивленный вопрос учеников: «кто это? » 8 в страну Гергесинскую. Место, тождественное «стране Гадаринской» у Марка и Луки, хотя Гергеса (или ... далее ...
"Я просто человек ищущий Бога..." | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... " , не я написал Писания, и не мне истолковывать их, я предлагаю посмотреть, что говорит Господь Сам о Себе, поэтому мне и нужна ваша помощь чтобы вы дополняли меня текстами из Писания, отвечая на мои вопросы. Существует ли на небесах субординация в отношениях между Отцом и Сыном? «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небес-ными шёл как бы Сын Человеческий, дошёл до Ветхого днями и подведён был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все наро-ды, племена и языки служили Ему; владычество Его – вла-дычество вечное, которое не прейдёт, и царство Его не раз-рушится» ( Дан. 7: 13, 14 ) ; «Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони: от века я помазана, от начала, прежде бытия зем-ли. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов…» ( Прит. 8: 22-25 ) ; «…но дать сесть у Меня по правую сторону и по ле-вую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Мо-им» ( Матф. 20: 23 ) ; «Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и ни-кто не может похитить их из руки Отца Моего» ( Ин. 10: 29 ) ; «…иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» ( Ин. 14: 28 ) ; «Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог Отцов наших, прославил Сына Своего ... далее ...
Христианство и иудаизм | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... посредстве преувеличения возвестить, что его величие недосягаемо для всех других людей ». И в заключение посмотреть на Мидраш Теhилим 2, фрагмент «асапера»: «Расскажу о решении: Господь сказал мне: сын Мой ты, сегодня Я родил тебя» ( Теhилим Псалом 2: 7 ) , а в другом месте написано: «Видел я в ночных видениях: вот, вместе с облаками небесными, будто человек пришел, и дошел он до старца, и подвели его к нему. И дана была ему власть, и почести, и царство; и все народы, племена и языки служили ему. Власть его - власть вечная, что не будет отнята, и царство его не будет разрушено» ( Даниэль Даниил 7: 13-14 ) (.) Эти слова в Торе, в Писаниях и в Пророках. В Торе написано: « Сказал Господь: “сын Мой, первенец Мой - Исраэйль”» ( Шэмот Исход 4: 22 ) . И там же написано: « Вот раб Мой, которого поддерживаю Я, избранник Мой, которого желает душа Моя. Возложил Я на него дух Мой, принесет он народам закон» ( Йешаяhу Исайя 42: 1 ) . В Писаниях написано: «Псалом Давида. Слово Господа к господину моему: сиди справа от Меня, доколе не сделаю врагов твоих подножием ног твоих» ( Теhилим Псалом 110: 1 ) . Сказал рабби Йудан: все эти утешения в законе Святого Благословенного, ... далее ...
Апокрифические апокалипсисы, Иудейская и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... значение пророчества Иеремии о 70-летнем запустении Иерусалима ( Иер. 25: 11 слл. ) : речь шла не о 70 годах, но о 70 «седминах», то есть должно пройти 490 лет – и тогда придет Мессия, или, по Даниилу, «Сын человеческий» – имя, которым чаще всего будет называть Себя Иисус Христос. «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, а царство Его не разрушится» ( Дан. 7: 13–14 ) . В конце времен грядет борьба «Михаила, князя великого, стоящего за сынов народа своего» ( Дан. 12: 1 ) с врагами Господними. Эта апокалиптическая битва закончится воскресением мертвых и спасением праведников. Гибель Антиоха Епифана как бы не отделена у Даниила от этой последней битвы и гибели богоборцев, но такая «туманная перспектива» – общая черта всех пророческих книг и особенно апокалиптических писаний. Да и в самом деле, до пришествия Иисуса Христа оставалось менее двух веков – для истории это не так много. Пророчества Книги Даниила хронологически завершают ... далее ...
Величие Пречистой Девы Богородицы, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опыта. Палестина скрывает останки Авраама, а куща его спорит с раем: там Бог произнес приговор Адаму; здесь же гостеприимно принят был патриархом. Кости Иосифа вмещаются в одиноком гробе, но брань его с египтянкою изумляет концы вселенной. Гроб Моисея неизвестен ( Втор. 34, 6 ) , но о нем и по смерти возвещает жезл, рассекший Чермное море. Где погребен Исайя, не знаем, но вся Церковь провозглашает его пророчество: се Дева во чреве зачнет и родит Сына ( Ис. 7, 14 ) . Даниил погребен в Вавилоне, но вещание его слышится по всей земле: се на облацех небесных, яко Сын Человечь идый бяше ( Дан. 7, 13 ) . Анания и другие (два) отрока скончались также в Вавилоне, но вся вселенная каждодневно воспевает их песнь: благословите вся дела Господня, Господа ( Дан. 3, 57 ) . Иезекииль предан земле у персов; но он с Херувимами вопиет: благословена слава Господня от места Его ( Иез. 3, 12 ) . Таким образом, диавол не получил никакой пользы от того, что нанес смерть Адаму в раю, так как чрез смерть Бог отверз праведным дверь упования. Все памяти святых достославны. Но ничто не равняется славою с настоящим торжеством. Авель именит жертвою; Енох памятен благоугождением; Мелхиседек ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога во свидетели. На такой прямо поставленный, да еще под заклятием вопрос Господь не мог не ответить, тем более, что Ему теперь уже не было никакой надобности скрывать Свое Мессианское Божественное достоинство, а надо было наоборот торжественно засвидетельствовать его. И Он отвечает: «Ты рекл еси», т. е. : «Да, верно: Я – Христос», к этому еще прибавляет: «Отселе узрите Сына Человеческого седяща одесную силы, и грядуща на облацех небесных». Это, конечно, указание на слова псалма ( Пс. 109: 1 ) , в котором Мессия изображается седящим одесную Бога, а также – на пророчество Даниила ( Дан. 7: 13–14 ) о Мессии, как о «Сыне Человеческом», грядущем на облаках небесных. Этим Господь хотел сказать, что все эти нечестивые судии Его скоро увидят во многих знамениях и чудесах проявление Его Божественной силы, как Сына Божия. «Тогда архиерей растерза ризы своя глаголя, яко хулу глагола» – раздрание одежды у иудеев было обычным выражением скорби и сетования. Первосвященнику запрещалось раздирать свою одежду ( Лев. 10: 6, 21: 10 ) , и таким образом, раздрав свою одежду, Каиафа хотел выразить этим свою особую скорбь, которая даже заставила его забыть это запрещение. Конечно, это ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... который был собственно сыном Авимелеха. В объяснение этого предполагают или то, что оба эти лица безразлично носили оба имени ( ­ 2Цар. 8: 17; 1 Парал. 24: 6, 31 ) , или что оба первосвященника – и отец и сын – принимали участие в деле дозволения Давиду вкусить хлебы предложения. Последнее предположение частию подтверждается тем, что Саул, наказывая Авимелеха, велел избить и других священников, как соучастников Авимелеха в потворстве Давиду. Это же, вероятно, обстоятельство побудило и самого Авиафара искать спасения от Саула в бегстве к Давиду. 6. Сын Человеческий­Мессия; взято у Даниила ( 7: 13 ) ; название это употреблялось Иудеями в значении Мессии – Иисусом Христом – для означения Своего глубокого уничижения ( Псал. 8: 5 ) . II. Исцеление сухорукаго. II. Ещё яснее высказал Иисус Христос Своё учете о Субботе по случаю исцеления сухорукаго, которое Он совершил в следующую Субботу в синагоге, где книжники и фарисеи уже наблюдали за Ним, стараясь найти повод к обвинению нового Учителя в нарушении Закона – уже не по требованию нужды, а намеренно. Повелев больному выступить на середину и спросив предварительно фарисеев: что лучше делать в Субботу – добро или зло ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера