Дан. 7, 13

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Третья Пасха, Часть 1 - читать, скачать - Матвей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мире, и что эта повсюдность и всеобщность ведения Евангелия есть предел бытию настоящего порядка вещей. Тогда вера ослабеет, любовь иссякнет, жизнь станет тугой, и благость Божия положит конец миру. Путешествие в Кесарии Филипповой: исповедание Петрово, предсказание Господа о Своих страданиях, смерти и воскресении, учение о Кресте Его последователей (Мф. 16: 13-28; Мк. 8: 27-38; Лк. 9: 18-27) Исповедание Петра (Мф. 16: 13-20; Мк. 8: 27-30; Лк. 9: 18-21) «Христианское чтение», 1839 Мф. 16: 13-18. Кого Мя глаголют человецы быти, Сына Человеческого, то есть обетованного Мессию? ( ср. Дан. 7: 13 ) - спрашивал Иисус Христос приближенных учеников Своих. Ученики отвечали: одни - Иоанна Крестителя, другие - Илию, иные - Иеремию или единого от пророков. - Вы же кого Мя глаголете быти? На сие Иисус сказал в ответ: блажен еси, Симоне, вар (сын) Иона, яко плоть и кровь не яви тебе, но Отец Мой, Иже на небесех. И Аз тебе глаголю, яко ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей ( Мф. 16: 13-18 ) . Вот место, где Иисус Христос в первый раз говорит о Церкви Своей! И прежде ученики исповедали Его Сыном Божиим ( Мф. 14: 33 ) , но тогда не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Спутник христианина, Глава 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его за это. Итак, если ты и меня хочешь осудить за иконы, то суди прежде Бога, Который повелел их нам делать, чтоб мы имели Его всегда в памяти (из слова Иоанна Дамаскина об иконах. «Христианск. чтен. », ч. 30) . В образе человека Сам Бог являлся Адаму в раю; в виде человека являлся Он Аврааму и принимал от него поклонение; в виде человека являлся Иакову и боролся с ним; и пророкам Исайи и Даниилу являлся Бог то в виде царя, то в образе Ветхого деньми, в царском одеянии, сидящим на престоле, и ангелы, окружавшие престол Его, были в образе царских служителей (Быт. 3, 8; 32, 24; Исайи 6, 1; Дан. 7, 13) . Иисус Навин видел ангела в образе человека, пал лицем своим на зелию и поклонился ему ( Нав. 5, 13-14 ) . Никто не видел естества Божеского, но одно подобие и образ Того, Который имел явиться на земле. Таким образом, все поклонялись, видя одно подобие и образ имевшего прийти. Итак, ужели я не могу сделать изображения Тому, Который для меня стал видим в естестве плоти? Ужели не могу поклоняться и почитать Его, почитая и поклоняясь Его образу? Видел Иисус Навин не естество ангела, но образ; ибо естество ангела для очей телесных невидимо, и пал лицем своим на землю и ... далее ...
Обличение и опровержение лжеименного знания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он был только человек, как все. Но что Он имел исключительно пред всеми преславное рождение от Отца Вышнего и что также преславное испытал рождение от Девы, то и другое свидетельствуют о Нем божественные Писания. И что Он был человек некрасивый и подверженный страданию, сидел на ослином жеребенке; принимал для питья уксус и желчь, был презираем в народе и нисшел даже до смерти, и что также Он есть Святый Господь, Дивный, Советник, прекрасный по виду, Бог сильный, грядущий на облаках Судия всех, - все это пророчествовали о Нем Писания (Ис. 53, 8; 7, 14; 53, 2; Зах. 9, 9; Пс. 68, 22; Ис. 9, 6; Дан. 7, 13, 26) . 3. Ибо как Он был человек, чтобы подвергнуться испытанию, так был и Слово, чтобы быть прославлену, так как Слово покоилось, чтобы Он мог быть искушен, поруган, распят и умереть, и человек был поглощен в том (Слове) , которое побеждает, выдерживает (искушение) , благотворит, воскресает и возносится (на небо) . Итак сей Сын Божий, Господь наш, сущее Слово Отца, (есть) и Сын Человеческий, потому что имел по человечеству рождение от Марии, Которая происходила родом от человеков и Сама была человек, и сделался сыном человеческим. Потому и сам Господь дал нам знамение в ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господь, и возставлю Давиду Восток праведный (Отрасль праведную) , и царствовати будет Царь, и премудр будет, и сотворит суд и правду на земли. Во днех спасется Иуда и Израиль пребудет в надежди (будет жить безопасно – Иер. 23: 5–6; сн. 33, 14–17; Ос. 3: 5; Мих. 5: 2) . Могуществу Царя – Еммануила, по пророчеству Исаии, несть предела ( 9, 7; сн. Зах. 9: 10 ) . Цари и князья Ему поклонятся ( Ис. 49: 7 ) . Дадеся Ему (Сыну человеческому) власть и честь и царство, и вси л ю дие, племена и языцы Тому поработают; власть Его власть вечная, яже не пр е йдет, и царство Его не разсыплется ( Дан. 7: 13–14; сн. 2, 44 ) . В изображениях Мессии, как славного Царя, у пророков, как и у псалмопевцев, нередки образы, взятые от земных царств. Изображения ими царства Мессии в таких образах были допускаемы только с тою целью, чтобы сделать более понятными предсказания о царстве Мессии для такого грубо-чувственного народа, как иудейский. В действительности все пророки предрекали, что Мессия будет Царь в смысле духовном, Царь царства не от мира сего ( Ин. 6: 18; 18, 36 ) . Так, пр. Исаия называет Его Князем мира ( Ис. 9: 6 ) , также Отроком, на Котором Дух Иеговы, но Который и трости ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видеть прославление Его, именно как Представителя человечества. Обращаясь вновь исключительно к начальным словам Прощальной Беседы Господа, мы и в них самих находим прекрасное подтверждение для такого толкования. «Ныне, сказано, прославися Сын Человеческий... » Почему Господь в данном случае наименовал Себя этим знаменательным именем: Сын Человеческий? Самое естественное заключение здесь то, что Господь имел некоторые особые побуждения указать ныне на Свою причастность человеческому роду, на своё кровное родство с ним. – Имя Сына Человеческого известно было уже и в Ветхом Завете, и у Даниила ( 7: 13 ) оно уже употреблено для означения той противоположности, в какой стояло последнее по времени царство к предшествовавшим ему царствам зверей, для означения принадлежности к человеческому роду Владыки этого царства 26. Явившись на землю Господь часто именовал Себя Сыном Человеческим, означая этим наименованием ту существенную принадлежность к человечеству, о которой так выразительно говорит Апостол Павел ( Евр. 2: 14 ) . Так как в этом смысле понимаемое наименование Господа Сыном Человеческим указывало на состояние уничижения, приятие Им зрака раба ( Флп. 2: 15 ) , ... далее ...
Воскресение Сына Божьего, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подборку из цитат, большею частью из Мф 24, для того чтобы сообщить о приближающемся конце. Церковь должна бодрствовать ввиду пришествия Владыки; явятся лжепророки, и наконец «обманщик», но затем придут знамения истины: …Сперва знамение, распростертое на небе, затем знамение гласа трубного, и, в–третьих, воскресение мертвых; не всех, однако, но как сказано: придет Господь и все святые с Ним. Тогда увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных… 1538 По–видимому, автор опирается не только на апокалиптические рассуждения Матфея и ветхозаветные пророчества ( в данном случае Зах 14: 5 и Дан 7: 13 ) , но и на предсказание–описание воскресения в 1Кор 15: 52 и 1Фес 4: 16 1539. Как именно в Дидахе грядущее воскресение включается в целостную эсхатологическую схему, нас сейчас не интересует 1540. Поскольку тут воскресение входит в состав богословия грядущего Царства Божьего, это значит, что, хотя эта доктрина не занимает в документе центрального места (в отличие от Павла, воскресение не связывается тут с основным предметом – мелкими практическими деталями, касающимися жизни церкви и нравственности) , это еще одно свидетельство о том же богословии, которое мы видели у Климента, ... далее ...
Книга об Антихристе — Деревенский Б. Г.Искать в Источникеazbyka.ru
... ) , наконец, просто один из ангелов (X. Гарагунис) . Все эти кандидатуры недостаточно обоснованы. Вероятнее всего, что «Сын человеческий» в данном случае то же, что и «народ святых Всевышнего» в аналогичных пассажах 7: 18, 27, т. е. образное обозначение еврейского народа. [91] В Книге Еноха Сын человеческий восседает на своём престоле славы ( 1Ен 45: 3; 62: 3, 5 ) , как и в Евангелиях ( Мф 19: 28; 25: 31 ) . Рабби Акиба (нач. 11 в. н. э.) различал один престол для Бога, другой – для Мессии, потомка царя Давида ( В. Хаг., 14а; В. Санг., 386 ) . Другие раввины настаивали, что в Дан. 7: 13-14 говорится не о двух небесных властителях, но о двух аспектах одного и того же Бога. См. : Collins, 1984. Р. 301. [93] Вероятно, это один из тех, кто был упомянут в стихе 7: 10: «и тьмы тем предстояли пред Ним (=Богом) », – кто-то из чинов священной иерархии, не обязательно даже ангел. Обычно, при появлении ангела Даниил приходил в ужас и падал ниц ( 8: 17; 10: 9 ) . [94] В Септуагинте и Вульгате вместо «четырех царей» фигурируют «четыре царства», что более соответствует смыслу текста ( ср. 7: 23 ) . Дж. Коллинз полагает, что стоящее в этом месте арамейское слово מלבין ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видеть прославление Его, именно как Представителя человечества. Обращаясь вновь исключительно к начальным словам Прощальной Беседы Господа, мы и в них самих находим прекрасное подтверждение для такого толкования. «Ныне, сказано, прославися Сын Человеческий... » Почему Господь в данном случае наименовал Себя этим знаменательным именем: Сын Человеческий? Самое естественное заключение здесь то, что Господь имел некоторые особые побуждения указать ныне на Свою причастность человеческому роду, на своё кровное родство с ним. — Имя Сына Человеческого известно было уже и в Ветхом Завете, и у Даниила ( 7: 13 ) оно уже употреблено для означения той противоположности, в какой стояло последнее по времени царство к предшествовавшим ему царствам зверей, для означения принадлежности к человеческому роду Владыки этого царства 26. Явившись на землю Господь часто именовал Себя Сыном Человеческим, означая этим наименованием ту существенную принадлежность к человечеству, о которой так выразительно говорит Апостол Павел ( Евр. 2: 14 ) . Так как в этом смысле понимаемое наименование Господа Сыном Человеческим указывало на состояние уничижения, приятие Им зрака раба ( Флп. 2: 15 ) , ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оно не было подтверждено фактически. Иисус молчал и не делал никаких возражений. Тогда первосвященник встал и, хотя подсудимые ни­когда не заклинались и не приводились к присяге, сказал Иисусу: „заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус Христос, который так благоговел всегда пред Отцом Небесным, не мог не отвечать на вопрос, предложенный от имени Бога Израилева, и потому сказал первосвященнику: „ты сказал! даже сказываю вам: отныне узрите Сына человеческого, сидящаго одесную силы и грядущаго на облаках небесных“, чем указал, конечно, на пророчество о Себе Даниила ( 7: 13, 14 ) . Этим Он не только оправдывает Свой отзыв о Себе, но и как бы заставляет синедрион остановиться в его кровавом замысле, побуждает одуматься, подумать о себе и о будущности. Но ослеп­ленные страстью никогда и ни пред чем не останавливаются на своем пути. Для Каиафы довольно, что он услышал из уст Иисуса слова, которые может он объявить хулой на Бога. Как некогда Езекия при выслушании хулений из уст послов Сеннахерима ( 4Цар. 19: 1 ) , только совсем не в духе Езекии, Каиафа разодрал одежды свои 706 и сказал: „Он богохульствует; на что еще нам свидетелей? вот теперь вы ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они собирались уже сесть в лодку, к Господу подошел книжник, выразивший желание следовать за Господом, куда бы Он ни пошел. Желая предупредить его, что он берет на себя бремя, которое может оказаться для него непосильным, Господь указал ему образно на Свой страннический образ жизни: «Лиси язвины имут», т. е. норы, «и птицы небесныя гнезда, Сын же Человеческий не имать, где главы подклонити», т. е. места, где Он мог бы укрыться и почить от трудов Своих. Именуя Себя «Сыном Человеческим», Господь смиренно подчеркивает Свое человечество, но вместе с тем для знающего пророчество Даниила ( Дан. 7: 13–14 ) , этим наименованием прикровенно указывает на Свое мессианское достоинство. Этот ответ произвел, по-видимому, сильное впечатление на тех спутников Господа, которые уже состояли в числе учеников Его. Желая испытать силу готовности их следовать за Ним с полным самоотвержением, Господь сказал одному из них: «Ходи вслед Мене», показывая тем самым, что Он хочет ввести его в теснейшее общение с Собой и поручить ему благовествование Царства Божия людям (60) . Но тот стал уклоняться от немедленного следования за Господом, ссылаясь на то, что ему нужно идти прежде похоронить отца ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера