Дан. 7, 13

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Слово о Христе и антихристе - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Река огненная течаше пред ним: тысяча тысящ служаху ему, и тмы тем предстояху ему: судити седе, и книги отверзошася. Видех тогда от гласа словес великих, яже рог оный глаголаше, дондеже убися зверь и погибе, и тело его дадеся в сожжение огненное, и прочих зверей преставися власть» ( Дан. 7, 9–12 ) . «Видех во сне нощию, и ев на облацех небесных, яко Сын человечь идый бяше и даже во Ветхого денми дойде, и пред него приведеся: и тому дадеся власть и честь и царство, и вси людие, племена и языцы тому поработают: власть его власть вечная, яже не прейдет, и царство его не рассыплется» ( Дан. 7, 13–14 ) . 22. Поелику же некоторым это таинство сказанное кажется неудобопонятным, то ничего мы не скроем нужного к уразумению для имеющих здравый ум. Сказавши о львице, выходящей из моря, пророк означил вавилонское царство в мире, равно как и тем, что у онаго тела глава была златая. Тем что «криле» у львицы «аки орли», означается, что возвысился царь вавилонский и вознесся против Бога. А что криле ея были исторжены, значит, что слава у него была отнята: ибо он был изгнан из царства своего. А словами: «и сердце человека дадеся ему и на ногу человечу ста», показывается, что он ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но худа та книга, которую держит в руке обвинитель, который есть враг и мститель и о котором в Апокалипсисе мы читаем: «обвинитель братий наших» ( Апок. 12: 10 ) . Это та земная книга, о которой и пророк говорит: «на земли да напишутся» ( Иер. 17: 13 ) . Дан. 7: 11. Суд Божий приходит для смирения гордости. Поэтому будет уничтожена римская империя, потому что рог этот говорил высокомерно. В одном римском государстве, за богохульства антихриста, будут уничтожены все царства, и не будет земного государства, но будут жить святые и торжественно придет Сын Божий, о Котором говорится: Дан. 7: 13. Кто в сновидении Навуходоносора изображается как камень, оторвавшийся без содействия рук, и возросший в большую гору и сокрушивший глину, железо, медь, серебро и золото, тот теперь является под образом Сына человеческого, чтобы указать на принятие плоти человеческой Сыном Божиим, согласно с тем, что мы читаем в Деяниях Апостолов ( Деян. 1: 11 ) : «мужие галилейстии! что стоите зряще на небо? сей Иисус, вознесыйся от вас на небо, такожде приидет, имже образом видесте Его идуща на небо. » Дан. 7: 13, 14. Все, сказанное о том, что Он был приведен в всемогущему Богу и получил ... далее ...
Православное учение о Сотворении и теория ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «сын Адама». В параллель с указанными словами на первом месте поставлено синонимическое выражение мужчеловек, по-еврейски??? или???? . Это же выражение (???????) , как обращение Бога к автору, используется несколько раз в Книге пророка Иеремии и многократно (десятки раз) – в Книге пророка Иезекииля. Совершенно иное выражение, переведенное на русский и славянский языки как «Сын человеческий», употребляется в Книге пророка Даниила: Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий ( ???? ??? , кэ-вар энаш ) , дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему ( Дан. 7: 13 ) . Этот случай следует считать исключением. Здесь пророк использует для выражения понятия «сын» не слово??? (бэн) , а слово другого корня –?? (бар или вар, «старший сын», «первенец») . Следует обратить внимание на то, что ни в одном месте еврейской Библии (Танаха) не встречается выражение «сын человеческий», которое писалось бы с определенным артиклем (или членом) ? перед словом??? . Напротив, в переводах на иврит Нового Завета выражение «Сын Человеческий» применительно к Господу Иисусу Христу употребляется неизменно с членом? : ??????? ( бэн-га-адам ) . Остановимся ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Евангельская история, Книга 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в случае отрицательного ответа – поставить Его свидетелем против себя самого и обвинить как обольстителя народа; в том и другому случае – смертный приговор ( Лев. 24, 15, 16; Втор. 18, 20 ) . Но Уловляяй премудрых в мудрости их ( иов. 5, 13 ) ответил так: ты рекл еси, – Аз есмь, т. е. Твои уста исповедали, что я сын Божий. Подтверждая и усиливая сказанное, Господь присовокупил: обаче глаголю вам: отселе узрите Сына Человеческаго, седяща одесную силы и грядуща на облацех небесных. Этими указаниями на пророчество Давида ( Пс. 109, 1 ) , где Мессия представляется седящим одесную Бога, и Даниила (7, 13) , где он изображается шествующим на облаках небесных, Господь наш Иисус Христос торжественно пред лицом врагов исповедал свое Божественное достоинство. Он знал, что они не уверуют, но, по замечанию блаженного Феофилакта, возвестил им истину с целью лишить их всякого извинения, «дабы впоследствии они не могли сказать, что, если бы мы слышали от него прямое свидетельство о себе самом, мы уверовали бы». Такое признание представилось Каиафе решительным самообвинением, не требующим никаких других разъяснений и доказательств. Саддукей, привыкший лицемерить, притворился крайне ... далее ...
Катехизис — священник Борис ЛевшенкоИскать в Источникеazbyka.ru
... Свидетельства Священного Писания о Вознесении Господа Пророк Захария: «И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая пред лицем Иерусалима к востоку» ( Зах. 14: 4 ) – здесь точно указано место, где произойдет Вознесение Господне. У пророка Даниила: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями (у автора «к Предвечному») и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» ( Дан. 7: 13-14 ) . У апостола Петра: Иисус Христос, «…восшед на небо, пребывает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы» ( 1Пет. 3: 22 ) . Речь идет уже о человеческом естестве, хотя мы не можем разделить человечество от божества в Господе нашем Иисусе Христе. Но человеческое естество тоже обрело царственное значение, царственную власть. У апостола Павла: «И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» ( 1Тим. 3: 16 ) . Можно еще посмотреть ( ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о чём говорит Даниил: Я рассматривал зверя того, и вот десять рогов сзади его, в них возникнет другой малый рог, как отрасль, и исторгнет три из прежних рого в. Сим показывается некто другой, как антихрист, который также восстановит царство Иудейское. Три рога, говорит, будут исторгнуты им: это три царя, Египетский, Ливийский и Эфиопский, которых он убьёт на войне в сражении) Слич. Дан. 11: 43 (... Спустя немного придёт с небес Камень, поразивший тело и сокрушивший оное, преставивший все царства и давший царство святым Вышнего. Он сделался в гору великую и наполнил всю землю; о Нём говорит Даниил) 7: 13-14 (; показывает власть, данную Отцом Сыну) Мф. 28: 18 (, Который поставлен царём небесных, земных и преисподних) Флп. 2: 10 (и судьёй всех... Когда же сбудется то, что и десять пальцев) у ног (истукана образуются в народные державы, и десять рогов четвёртого зверя разделятся на десять царств: тогда яснее увидели бы мы все вышеуказанное и усмотрели бы это наглядно. Глава тела златая и) по другому видению (львица были Вавилоняне; плечи и мышцы серебряные и медведица - Персы и Мидяне; чрево и стегна медные и рысь - Эллины, принявшие власть со времён Александра. Голени железные и ... далее ...
О Ком говорил пророк Моисей во Второзаконии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и тогда придет конец. » ( Св. Евангелие от Матфея 24: 14 ) ● «... Я сделаю Тебя СВЕТОМ НАРОДОВ, чтобы спасение Мое простерлось ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ. » ( Исаия 49: 6 ) ● «... и Он возвестит МИР НАРОДАМ, и владычество Его будет от моря до моря и от реки ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ» ( Захария 9: 10 ) ● «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы ВСЕ НАРОДЫ, ПЛЕМЕНА И ЯЗЫКИ служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. » ( Даниил 7: 13-14 ) ● «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание МИРА нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. » ( Исаия 53: 5 ) ● «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за ГРЕХИ ВСЕГО МИРА. » ( Первое послание Иоанна 2: 2 ) ● «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы ВСЯКИЙ, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. » ( Св. Евангелие от Иоанна 3: 14-15 ) Наконец, в Евангелии есть множество притч, в которых Спаситель намекает на то, что Его миссия предназначена не только ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этого прецедента, Он делает вывод, что священник поверил Давиду на слово и отдал предпочтение не ритуальному закону, а насыщению голодного. 2: 26. Авиафар еще не был первосвященником, когда Давид получил хлебы предложения, но Марк использует это понятие в обычном для своего времени значении: «первосвященником» тогда называли всехчленов священнического рода, обладавшего административной властью, к каковому принадлежал и Авиафар, когда Давид пришел к его отцу, Ахимелеху. 2: 27. Хотя Иисус заявляет о Своем праве толковать субботние установления как наделенный властью Сын Человеческий ( Дан. 7: 13, 14 ) , Его оппоненты, без сомнения, подумали, будто Он подразумевает, что поскольку суббота была создана для людей (на это обращали внимание и другие еврейские учителя) , то человек имеет право делать в субботу все, что хочет («сын человеческий» - арам, идиома, обозначающая человека, и слушатели Иисуса, вероятно, подумали, что Он имел в виду именно это и не претендовал на роль Сына Человеческого из Дан. 7: 13, 14) . 3: 1-6 Исцеление или убийство в субботу 3: 1. Мускулы и нервы «иссохшей» руки бездействовали; рука была меньше обычной и не функционировала ( 3Цар. 13: 4; ср. : ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророка Даниила, но и подлинность его важнейшего пророчества о седьминах ( Дан. 9: 25–27 ) , причем это пророчество признается «реченным» Даниилом, хотя оно было открыто ему Гавриилом ( Дан. 9: 21–27 ) , «речено» же оно в том смысле, что записано и предано Церкви пророком Даниилом. Таким образом, Иисус Христос утверждает вполне подлинность и достоверность книги, а также и богодухновенно пророчественный характер ее. Господь Иисус Христос разъясняет исполнение и другого пророчества Даниила: узрят Сына человеческого, грядуща на облацех небесных с силою и славою многою ( Мф. 24 ­­ Дан. 7: 13–14 ) . Из ветхозаветных пророков Даниил преимущественно и исключительно в мессианском смысле употреблял наименование «Сын человеческий» ( Дан. 7: 13 ) , и Иисус Христос это наименование часто усвоял Себе ( Мк. 14: 62; Мф. 8: 20; 9: 6; 10: 23 ) , чем также утвердил пророчественный характер книги Даниила и его служения. Кроме священно-библейских свидетельств, подлинность книги пророка Даниила подтверждается ясными указаниями Иосифа Флавия. Изложив речь Даниила к Навуходоносору о сне его и о четырех царствах (согласно 2 гл. кн. прор. Даниила) , Флавий замечает: «если же ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на Апокалипсис, Часть 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... золотой венец, и в руке его острый серп. Так явился Иоанну Господин жатвы подобный Сыну Человеческому – Иисус Христос Мессия. Как Сын Человеческий являлся Христос тайнозрителю в самом первом видении Апокалипсиса (1, 13) . Особенно же это видение перекликается с видением пророка Даниила: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» ( Дан. 7: 13–14 ) . И у Даниила, и у Иоанна мы видим Христа, подобного Сыну Человеческому, грядущему на облаках судить мир. Слово подобный здесь означает не просто сходство, а действительное тождество. Он действительный Сын Человеческий, не мнимо, а действительно Тот, воплотившийся от Девы. Некогда в день Вознесения на Елеонской горе ученики видели Господа, возносящегося на небо на облаке. Тогда два мужа-ангела сказали им: «Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» ( Деян. 1: 11 ) . На облаках небесных вернется Господь судить ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера