> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Даниил Александрович

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
ДАНИИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Столпник. После смерти отца Д. А. получил в удел Москву, но поскольку к тому времени ему было ок. 3 лет, его взял под опеку дядя - вел. кн. Владимирский Ярослав (Афанасий) Ярославич, тиуны к-рого управляли Московским княжеством 7 лет ( 1264-1271 ) . Рождение св. кн. Даниила Александровича. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XV в. ( БАН. 31. 7. 30-1. Л. 24 об. ) К нач. 80-х гг. XIII в. относятся первые сведения о том, что Д. А. стал принимать активное участие в политической жизни Сев. -Вост. Руси. На 80-90-е гг. XIII в. пришлось обострение борьбы за владимирский великокняжеский стол между сыновьями Александра Невского - св. кн. Димитрием Александровичем, к-рый опирался на поддержку могущественного правителя зап. улусов Орды темника Ногая, и Андреем Александровичем, искавшим помощи у ханов, сидевших в Сарае. Андрею, к-рого поддерживал также ряд рус. князей, удалось к нач. 1282 г. отнять великокняжеский стол у старшего брата. В это время Д. А. выступал на стороне кн. Андрея. В 1282 г. вместе с тверским кн. Святославом Ярославичем и новгородцами Д. А. участвовал в походе на Переяславль - центр удельного княжества Димитрия, войска к-рого встретили ... далее ...
Москва и Орда, Раздел 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... место в 6790 г. Целью похода являлся Переяславль. К татарам, возглавляемым Ковадыем и Алчедаем, присоединились князья Федор Ростиславич Ярославский, Михаил Иванович Стародубский и Константин Борисович Ростовский. Были опустошены Муром, окрестности Владимира, Юрьева, Суздаля, Переяславля, Ростова и Твери. Дмитрий Александрович покинул Переяславль, и 19 декабря город был взят. Великий князь отправился в Новгородскую землю, думая укрепиться в Копорье, где двумя годами ранее он построил каменную крепость. Но новгородцы воспрепятствовали Дмитрию, и он был вынужден отказаться от этого замысла Даниил Александрович примирился с братом Дмитрием, а тем временем Андрей, вынужденный покинуть Владимир, вновь отправился в Орду. Здесь ему была придана новая рать – на сей раз под командованием Туратемира и Алыня 94. В условиях второго подряд вторжения Дмитрий Александрович принял решение, имевшее долгосрочные последствия: он «с своею дружиною отъеха в Орду к царю татарскому Ногою» 95. Ногай, внук одного из младших братьев Батыя – Бувала, являлся фактически самостоятельным правителем западной части улуса Джучи – от Нижнего Дуная до Днепра (ставка его находилась в районе г. Исакчи в низовьях ... далее ...
ДАНИИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧИскать в Источникеpravenc.ru
... Столпник. После смерти отца Д. А. получил в удел Москву, но поскольку к тому времени ему было ок. 3 лет, его взял под опеку дядя - вел. кн. Владимирский Ярослав (Афанасий) Ярославич, тиуны к-рого управляли Московским княжеством 7 лет ( 1264-1271 ) . Рождение св. кн. Даниила Александровича. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XV в. ( БАН. 31. 7. 30-1. Л. 24 об. ) Рождение св. кн. Даниила Александровича. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XV в. ( БАН. 31. 7. 30-1. Л. 24 об. ) К нач. 80-х гг. XIII в. относятся первые сведения о том, что Д. А. стал принимать активное участие в политической жизни Сев. -Вост. Руси. На 80-90-е гг. XIII в. пришлось обострение борьбы за владимирский великокняжеский стол между сыновьями Александра Невского - св. кн. Димитрием Александровичем, к-рый опирался на поддержку могущественного правителя зап. улусов Орды темника Ногая, и Андреем Александровичем, искавшим помощи у ханов, сидевших в Сарае. Андрею, к-рого поддерживал также ряд рус. князей, удалось к нач. 1282 г. отнять великокняжеский стол у старшего брата. В это время Д. А. выступал на стороне кн. Андрея. В 1282 г. вместе с тверским кн. ... далее ...
Святой Даниил Московский - первый московский ...Искать в Источникеpravmir.ru
... споры о том, почему именно Москва стала центром объединения русских земель и образования единого Русского государства. В самом деле, географическое положение Москвы было куда менее выгодным, нежели положение Твери, Углича или Нижнего Новгорода, мимо которых шел самый легкий и безопасный торговый путь по Волге. Москва не имела того боевого опыта, каковой имели Смоленск и Рязань. Новгород Великий был намного богаче, а Ростов и Суздаль обладали гораздо более глубокими традициями культуры. Возвышению Москвы вроде бы не способствовала и династическая ситуация. Стоит напомнить, что князь Даниил Александрович Московский, возглавивший княжество в конце XIII в., был всего лишь четвертым сыном Александра Невского. Причем он даже не успел побывать великим князем, ибо умер раньше своего старшего брата Андрея. В свою очередь, и Иван Данилович Калита — это тоже четвертый сын Даниила. По всем признакам Иван Калита — четвертый сын четвертого сына Александра Невского! — не имел, казалось бы, даже возможности занять великокняжеский стол, ибо не обладал никакими правами на “старейшество”. К примеру, тверской князь Михаил Ярославич перед сыновьями Даниила Юрием и Иваном имел ... далее ...
Самая массовая акция против признания ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Самая массовая акция против признания государством религиозного образования 28 мая 2008 г. Более 1700 ученых России призвали Президента РФ " не допустить роста нетерпимости, лицемерия и конформизма в результате введения в школах обязательного преподавания православного вероучения, а вузах специальности «теология» " , сообщает пресс-служба Славянского правового центра. Обращение докторов и кандидатов наук было отослано в администрацию Президента РФ в апреле этого года. По мнению ученых, преподавание в государственной школе основ вероучения той ... далее ...
Убиенная монахиня Людмила / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Убиенная монахиня Людмила Монахиня Илариона (Фунтова) 9 февраля 2014 года около 14: 00 часов по местному времени в кафедральный собор Южно-Сахалинска ворвался вооруженный человек и произвел несколько выстрелов. От полученных ранений на месте скончались служащая храма монахиня Людмила (Пряшникова) и прихожанин собора, личность которого в настоящий момент устанавливается. Шестеро ранены, количество потерпевших устанавливается. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Стрелявший задержан на месте преступления. Ниже размещена краткая биография матушки Людмилы, подготовленная информационным отделом Южно-Сахалинской и Курильской епархии. Монахиня Людмила в день монашеского пострига Монахиня Людмила (в миру Ольга Николаевна Пряшникова) родилась в Тюменской области в 1953 году в рабочей семье (старшая из трех дочерей) . Еще во младенчестве семья Ольги переехала на Дальний Восток (Хабаровский край, Ванинский район) . Там она прожила до окончания школы, там же закончила Кондитерский техникум и осталась работать в той же местности. В замужестве родила трех детей, один из которых (игумен Филарет) стал священником Южно-Сахалинской и Курильской епархии в 1998 ... далее ...
Евангелие о чуде в Вифезде / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... человек, переносящий все страдания в жизни сей с терпением и упованием на Бога! Один его день перевесит на весах небесных месяцы и годы безбожника, который или веселится без страданий, или страдает без терпения и упования на Бога. Блажен человек, в страданиях не ропщущий, но с терпением и упованием на Бога исследующий причины своих страданий! Где найдет страждущий причины своих страданий? Он найдет их или в себе самом, или в своих родителях, или в своих соседях - здесь страждущий найдет причины своих страданий. Царь Давид страдал из-за своего собственного греха; Ровоам - из-за греха своего отца, царя Соломона; а пророки страдали из-за грехов своих соседей. Но если страждущий станет искать еще более удаленные и глубинные причины своих страданий, где он их найдет? Он найдет их или в первородном неверии человека Богу, или в мрачном и пакостном духе злобы, в бездонной и ядовитой тьме, или же в человеколюбивом и цельбоносном Промысле Божием - здесь страждущий найдет более удаленные и глубинные причины своих страданий. Адам и Ева страдали из-за своего неверия Богу; праведный Иов страдал из-за мрачного пакостника - духа злобы; а слепорожденный юноша, коему милостивый Господь ... далее ...
Поучения в неделю о расслабленном. О наказаниях ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... наказаниях Божиих Исцеление расслабленного при овчей купели Се здрав был ecи: ктому не согрешай, да не горше ти что будет ( Ин. 5, 14 ) . Такое завещание дал Господь исцеленному Им расслабленному, как мы слышали сегодня в Евангелии. Возлюбленные братия! Это завещание Господа имеет для нас значение величайшей важности. Оно возвещает нам, что мы подвергаемся болезням и прочим бедствиям земной жизни за согрешения наши. Когда же Бог избавит нас от болезни или бедствия, а мы снова начнем проводить греховную жизнь, то снова подвергаемся бедствиям, более тяжким, нежели какими были первые наказания и вразумления, посланные нам от Бога. Грех — причина всех скорбей человека и во времени и в вечности. Скорби составляют как бы естественное последствие, естественную принадлежность греха, подобно тому, как страдания, производимые телесными недугами, составляют неизбежную принадлежность этих недугов, свойственное им действие. Грех в обширном смысле слова, иначе падение человечества, или вечная смерть его, объемлет всех человеков без исключения; некоторые грехи составляют печальное достояние целых обществ человеческих; наконец, каждый человек имеет свои отдельные страсти, свои особенные ... далее ...
История Халифата. Том 2. Эпоха великих ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Действительно, существуют циклические климатические колебания со сменой холодных и жарких, влажных и засушливых периодов, но никаких убедительных доказательств того, что на указанный К. Буцером период приходится череда особо засушливых лет, найти не удается, так как письменные источники очень скупо информируют о метеорологических явлениях. Более систематические сведения об этом арабских историков IX-XV вв. фиксируют циклическое чередование засушливых лет, отмеченных неурожаями, голодом и эпидемиями, зависящее от больших и малых периодов изменения солнечной активности Вариантом климатического детерминизма является и широко распространенное ныне представление о том, что арабов толкнули на завоевания тяжелые условия существования, относительное перенаселение Аравии, пастбища которой стали недостаточными для прокормления возросшего кочевого населения. Существование на грани голодной смерти в Аравии и перспектива сытой жизни и богатой добычи в завоеванных странах, по мнению многих, – главная движущая сила арабских завоеваний, ислам же только способствовал созданию государственного организма, обеспечившего реализацию этого мощного материального стимула в форме завоеваний 50. ... далее ...
Чудо. Подтверждение факта.Искать в Источникеazbyka.ru
... можно получить бесспорное свидетельство чуда Божиего? Не сказы пересказы а реальные задокументированные факты. Где можно получить протоколы исследований комиссии по православным чудесам? А то эта организация засекречена похлеще кгб. Схождение Благодатного Огня на Пасху (только по молитвам православных иереев) -вот уж что документируется тысячами людей разных конфессий в течении сотен лет разными способами-от бумаги до " цифры " . а как я могу догадаться что нужно сказать чтобы лишнего не ответили. я задаю ровно тот вопрос чтобы получить ответ а не обвинения. насчет доказательства бытия или не бытия считать что-то доказанным или нет можно только когда есть единые критерии истинного. а их нет ни у кого. поэтому Хоккинг дает миру исчерпывающее научное доказательство небытия Бога и атеисты в восторге а мы нет так как его теория так же субъективна как и наша вера. Понимаете? И прийти к вере своим собственным разумом никогда ни у кого не получалось, не получается и не получится! Получалось, получается и получатся будет. Фома первый был. За ним целый Рим, о современниках - Кураев и толпа интеллигенции, включая ученых, которые просто вынуждены признать Бога в виду бессилия ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Даниил Александрович
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера