99 Смайльс (Smiles) Самуэль. Его книга «Selfhelp» (1859) с 1866 неоднократно издавалась в русском переводе под названием «Самостоятельная деятельность». 100 Спенсер (Spencer) Герберт. Собрание его сочинений в русском переводе в семи томах издано: СПб., 1866–1869. 101 Струве Генрих Егорович. Его докторская диссертация «Самостоятельное начало душевных явлений» (М. 1870) вызвала оживленную полемику в литературе 103 «Новое время» – газета, выходившая в СПб 1868–1917. С 1876 издателем газеты был Алексей Сергеевич Суворин (11 сентября 1834 – 11 августа 1912). 106 Вероятно Франкель (Frankel) Захария, раввин, немецкий гебраист, директор богословской семинарии в Бреслау (ныне Вроцлав, Польша). 108 РГИА. Ф. 796. Оп. 176. Д. 574. Л. 35–37. Святейшего Правительствующего Синода по 2-му столу 1-го отделения дело по отчету о состоянии С.-Петербургской Духовной академии. 109 Чуков Н. В школе при фабрике братьев Варгуниных.//Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4 апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1894–1895 г. СПб. 1895. С. 79–82; он же. В церкви свв. апостолов Петра и Павла при Обуховском сталелитейном заводе, в селе Александровском.//Там же. С. 62–64. 110 Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4 апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1894–1895 г. СПб. 1895. С. 53. 111 Чуков Н. В школе при фабрике братьев Варгуниных.//Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4 апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1894–1895 г. СПб. 1895. С. 80. 112 Чуков Н. В школе при фабрике братьев Варгуниных.//Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4 апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1894–1895 г. СПб. 1895. С. 80. 113 Чуков Н. В школе при фабрике братьев Варгуниных.//Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4 апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1894–1895 г. СПб. 1895. С. 81.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

49. Щеглов И. Л. У отца Иоанна Кронштадтского . Рассказ очевидца. М., 1894. 90 с. Изд. 2-е – СПб., 1905. 1895 50. Жеребцова М. Ф. У источника живой воды. День в Кронштадте и исповедь о.Иоанна Ильича Сергиева. СПб., изд. Н.Тронина, 1895. 20 с.; ил. Изд. 2-е – СПб., 1897. Изд. 3-е – СПб., 1900. Изд. 4-е – СПб., 1903. 51. Животов H. Н. Пьяницы у отца Иоанна Кронштадтского . М., 1895. 48 с. 52. Зарницкий Я. И. О. Иоанн Кронштадтский на Волге летом 1894 года. СПб., 1895. 108 с. 53. Киселев И. П. О.Иоанн (Кронштадтский) в Крыму. Записано причетником Андреевского собора в Кронштадте. СПб., 1895. 32 с. 54. Нарцизова А. Поездка в Суру и возвращение оттуда с отцом Иоанном Кронштадтским . Ярославль, 1895. 32 с. 55. Речь и слово, сказанное о. Сергиевым Иоанном Кронштадтским и прот. В. Михайловым при гробе почившей благочестивой старицы Прасковьи Ивановны Ковригиной в Кронштадте. СПб., 1895. 16 с.; портр. 56. Соколов В. А. Посещение Московской Духовной академии отцом Иоанном Кронштадтским . М., 1895. 30 с.; портр. 57. Суждения за границей об отце Иоанне Кронштадтском . СПб., 1895. Изд. 2-е – СПб., 1902. 1896 58. В память 40-летнего юбилея священнического служения протоиерея отца Иоанна Кронштадтского (12 декабря 1895 года). Стихотворение. СПб., 1896. 1 л.; портр. 59. Максимов В. Настоятель Кронштадтского Андреевского собора о.Иоанн Ильич Сергиев. СПб., 1896. 16 с.; портр. 60. Настоятель Кронштадтского Андреевского собора о.Иоанн Ильич Сергиев. СПб., 1896. 61. С. Д. Отец Иоанн Кронштадтский среди народа. Рассказ очевидца. М., 1896. 20 с. 1897 62. Жеребцова М. Ф. День в Кронштадте и исповедь о.Иоанна Ильича Сергиева. Изд. 2-е, с портр. о.Иоанна и 5-ю рИс.худ. Н. А. Тронина. Кронштадт, 1897. 32 с. 63. Освящение о. Иоанном Кронштадтским храма при второклассной Вытегорской церковно-приходской школе. Петрозаводск, 1897. 18 с. 64. Цветков С. Отец Иоанн Ильич Сергиев (Кронштадтский) и чудодейственная сила его молитвы. С прилож. молитвы и славословия о.Иоанна. М., 1897. 256 с.; ил. 1898 65. Красногорский Дмитрий, свящ. Приезд в Чернигов и пребывание в нем досточтимого пастыря отца Иоанна Кронштадтского . Чернигов, тип. губерн. правл., 1898. 26 с.; портр.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

Указ Санкт-Петербургскому духовно-цензурному комитету был послан 18 ноября 1895 года за 5868 289 . 117 Акафист прп. Трифону, Печенгскому чудотворцу В 1895 году в Санкт-Петербургский духовно-цензурный комитет студент Санкт-Петербургской духовной академии Александр Кононов представил на рассмотрение «Акафист преподобному Трифону, Печенгскому чудотворцу». Рукопись была рассмотрена духовно-цензурным комитетом, и было признано, что «акафист написан правильным церковнославянским языком, по изложению вполне удовлетворяет требованию, предъявляемому к этого рода церковным песнопениям, и содержателен». Рукопись с одобрительным отзывом была препровождена в Святейший Синод 20 января 1895 года за Святейший Синод 23 февраля/3 марта 1895 года за 517 поручил рассмотреть акафист преосвященному Никанору, епископу Архангельскому. От 13 апреля 1895 года за 301 преосвященный Никанор доносил Св. Синоду, что акафист прп. Трифону, Печенгскому чудотворцу, был им рассмотрен и найден удовлетворительным как по содержанию, так и по изложению; некоторые недомолвки и погрешности им исправлены в рукописи; напечатание акафиста он нашел желательным. Святейший Синод 14/26 июня 1895 года за 1746 постановил: «Акафист прп. Трифону Печенгскому разрешить к напечатанию со сделанными в рукописи исправлениями». Указ Санкт-Петербургскому духовно-цензурному комитету был послан от 30 июня 1895 года за 3128 290 . 118 Акафист [св.] апостолу Христову Симону Кананиту В 1895 году настоятель Новоафонского подворья игумен Алексий представил в Санкт-Петербургский духовно-цензурный комитет «Акафист и молитву св. апостолу Христову Симону Зилоту», составленные А. Ф. Ковалевским, с просьбой рассмотреть рукопись и одобрить к печати. Комитет 25 апреля 1895 года нашел, что «акафист и молитва составлены с достаточным искусством как содержащие в себе определенные указания на жизнь святого апостола Симона и как написанные довольно правильным церковно-славянским языком». Одобренная рукопись 25 апреля 1895 года за 1834 была представлена на благоусмотрение Св. Синода.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

97 Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4-го апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1894–1895 г. (Четырнадцатый год существования Общества). СПб., 1895. С. 85–86 98 Арент Л., свящ. † Священник Петр Кириллович Дав//Рижские епархиальные ведомости. 1903. 11. С.506–510. 99 Дав П. Духовные беседы и чтения в 1-м ночлежном доме в память Государя императора Александра II//С.-Петербургский духовный вестник. 1896. С. 788 – 791. 104 Простосердов А, свящ. Четверть века в борьбе за трезвость. Юбилей Варгунинского Общества Трезвости. Пгр., 1915. С.8. 105 Известия и заметки//Церковные ведомости... 1895. 43 (Прибавления). С. 1500; Пострижение в монашество//Церковный вестник. 1895. 42. С. 1346; Пострижения в духовной академии//С– Петербургский духовный вестник. 1895. 42. С. 965; Пострижение в монашество//Биржевые ведомости. 1895. 283 (15/27 октября). С. 2. 106 Бывший студент. Духовные беседы на фабрике бр. Варгуниных в 1895–96 г//С.-Петербургский духовный вестник. 1896. 28. С. 549–550. 107 Городские известия//Ведомости СПБ градоначальства и столичной полиции. 1895. 246 (26 ноября). С.З. 108 Чер Н. Открытие бесед в церкви подворья Задне-Никифоровской пустыни//С-Петербургский духовный вестник. 1896. 2. С. 2. 109 Городские известия//Ведомости СПБ градоначальства и столичной полиции. 1895. 268 (22 ноября). С.2; Городские известия//Там же. 269 (23 ноября). С.2. 110 Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4 апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной Церкви за 1895–1896 г. (Пятнадцатый год существования Общества). СПб., 1896. С. 57. 111 Открытие бесед на фабрике Штиглица//С-Петербургский духовный вестник. 1896. 36. С. 708–709. 114 Собрание студентов-проповедников с членами Совета Общества//С.-Петербургский духовный вестник. 1896. 41. С. 815–817; Собрание студентов-проповедников с членами совета «Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной Церкви»//Церковные ведомости... 1896. 42 (Прибавления). С. 1534–1536; Собрание студентов-проповедников//Петербургский листок. 1896. 279 (9 октября). С. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Детчуев, Б. Последний год: гт.]//Север. 1990. 9. С. 123–127. Из воспоминаний Кононова/записано Н. Шиловым//Соловецкий вестник. 1993. 12. С. 6. Критский, Ю.М. Соловецкий монастырь в 1917–1920 гг.//Соловецкий вестник. 1993. 12. С. 6. Кузнецова, Н.М., Матонин, В.Н. Судьбы Соловецкого монашества после закрытия монастыря (1920–1939)//Михайловские чтения : Религиозно-культурное пространство региона: вчера, сегодня, завтра : сб. статей науч.-практ. конф. Архангельск, 2011. С. 68–73. Матонин, В.Н. Соловки, 1920–1923: падение в будущее//Поморские чтения по семиотике культуры. Архангельск, 2009. Вып. 4: Геокультурное пространство Европейского Севера: генезис, структура, семантика. С. 405–415. Мелъник, Т. «Соловецкие острова» о пожаре 1923 года//Соловецкое море. Архангельск; M., 2003. 2. С. 147–148,149–153: ил. Прил.: Соловецкий пожар 1923 года/Зорин//Соловецкие острова. 1926. 7. С. 39–51. Морозов, С.В. Соловки в 1920–1939 гг.//Морозов, С.В. Постижение Соловков : очерки и материалы. M.: Т-во сев. мореходства, 2002. С. 64–66: рис. Осипенко, М.В. Хранители веры: братия Соловецкого монастыря после Октябрьского переворота 1917 г.//Север. 2013. 3/4. С. 31–59. Общие материалы Дыхание времени... «Совет Народных Комиссаров постановляет...»/пул. С. Кривенко//Соловецкий вестник. 1994. 8. С. 6–7. (Из архивов Услона). О Соловках: [из протокола 6 заседания бюро Архангельского гибкому РКП (б) от 1 апр. 1923 г. о планах передачи Соловов в ГПУ]//Дайков, Ю.В. Красный террор на Севере. Архангельск, 1993. Выпи. 1. С. 23–24. Соловецкие протоколы 1923 года//Соловецкий вестник. 1995. 3. С. 5. Об организации Соловецкого лагеря принудительных работ: постановление СНК СССР от 2 наиб. 1923 г.//Поморский мемориал: книга памяти жертв политических репрессий. Архангельск, 1999. T. 1. С. 757. На Соловках: [о деятельности СЛОН]//Волна (Архангельск). 1924. 26 июня. Положение о Соловецких лагерях особого назначения объединенного государственного политического управления, с приложением Постановления СНК СССР от 2 окт. 1924 г.//Поморский мемориал: книга памяти жертв политических репрессий. Архангельск, 1999. T. 1. С. 758–778.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ковчег серебряный вызолоченный, у коего купол поддерживается 12-ю колоннами. Заплачено за него купцами Посылиными 22,500 р. Евангелие в серебряных вызолоченных досках самого большего формата приобретено Киселевым за 10,400 р. Сосуды с принадлежностями, весом 14 ф. 72 зол., ценой в 3,750 р. пожертвованы А.И. Посылиным. В этом же роде и прочие священные утвари. Иконы не только в главном иконостасе, но и по стенам все покрыты серебряными золочёными ризами, а некоторые украшены, сверх сего, жемчугом и драгоценными камнями. Между святыми иконами заслуживает особенного внимания образ Успения Божией Матери, древнего греческого письма, на кедровой доске, с следующею внизу греческою подписью: Δησις το δολου το Θεο Νιο- (Продолжение следует). Протоколы [=Журналы] заседаний Совета Московской Духовной Академии за 1895 год//Богословский вестник 1897. T. 1. 1. С. 449–480 (4-я пагин.) —449— 10) Климент, епископ словенский. С предисловием П.А. Лаврова. Μ. 1895. 11) Майков. Л.Н. Батюшков. Спб. 12) Матвеев. Гоголь и его переписка с друзьями. СПБ. 1894. 13) Лихачев. Библиотека и архив Московских государей в XVI столетии. Спб. 1894. 14) Кулаковский. П.А. Памяти Π.И. Шафарика. Речь в торжественном заседании Славянского Общества в СПБ. 11 мая 1895 г. Спб. 1895. Π. И. Шафарик 2 Мая 1895 г. – 14 июня 1861 года. По поводу столетия со дня его рождения. (Краткий очерк жизни и деятельности и некоторые взгляды, и отношения его к России) 1895. 15) Гаршин, Е. Русская литература XIX в. т. 1, вып. 3. Грибоедов. Спб. 1895. (Экстраорд. профессором Г. Воскресенским ). 16) Гейссер. История реформации. 17) Лампрехт. История германского народа. 18) Каутский. Очерки и этюды. 19) Каррьер. Философское миросозерцание эпохи возрождения и реформации. (э.-орд. проф. В. Соколовым ). 20) Büchner, Alex. Französischo Literaturbilder seit der Renaissance. 2 B-de. Francf. 1858 r. 21) Брандес, Г. Литература XIX в. в её главнейших течениях. Французская литература. 1895. 22) Гаспари. История итальянской литературы. T. I. Итальянская литература средних веков. Μ. 1895.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Литографированное издание. Памятники византийской иконографии и искусства. Византийские лицевые рукописи//ХЧ. 1894. Ч. 1 Январь – февраль. С. 40–72, 28 рис. в тексте. Памятники православной иконографии и искусства. Византийские лицевые рукописи//Там же. Март– апрель. С. 240–261, 21 рис. в тексте. Памятники православной иконографии и искусства. Византийская скульптура и эмаль//Там же. Май – июнь. С. 419–440, 15 рис. в тексте. † Дмитрий Иванович Прозоровский//ЦВс. 1894. 28 июля. 30. С. 479–480. Отчет экстраординарного профессора академии Н. В. Покровского об ученых занятиях его за границею с 15 июня 1888 года по 1 января 1889 года//ЖЗСДА за 1888/9 уч. г. 1894. С. 130–135. [Отзыв] о сочинении студента Лаврова Александра (...) «Обозрение миниатюр лицевых псалтирей в связи с церковным преданием»//Там же. С. 215. Отзыв (...) о сочинении студента Сперовского Николая (...) «Старинные русские иконостасы (происхождение их и разбор иконографического содержания)»//ЖЗСДА за 1889/90 уч. г. 1894 (на обл.: 1895). С. 234–235. Отзыв (...) о сочинении студента Бережкова Димитрия «Критическое обозрение ученых трудов по исследованию владимиро-суздальских церковных древностей»//ЖЗСДА за 1893/94 уч. г. 1894. С. 229– 230. Отзыв (...) о сочинении студента иеромонаха Константина (Булычева) «Литургия Постановлений Апостольских»//Там же. С. 230. 1895 Сийский иконописный подлинник, 1. [СПб.], 1895. 46 с. (ПДП. Вып. CVI). Лицевой Сийский иконописный подлинник, 2: [Приложение к CXIII выпуску «Памятников древней письменности " ]. [СПб.], 1895 (Издание ОЛДП, Второй и третий выпуски альбома имеют один номер серии изданий ОЛДП. Добавление к лекциям по церковной археологии 1894–1895 г. СПб., 1895. 154 с., 16 ил. Литографированное издание. Проект устава общества охранения церковной старины при С.-Петербургской Духовной академии. [СПб.,] 1895. 9 с. Литографированное издание. Без подписи. 347 Церковная старина//ЦВс. 1895. 27 июля, 3 авг. 30, 31. Стб. 937–941, 969–972. Подпись: Η. П. Праздник Благовещения Пресвятой Богородицы//С.-Петербургский духовный вестник. 1895. 12. С. 257–266.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

См. Архимандрит Агапит (Беловидов). Житие преподобного Амвросия старца Оптинского. Свято-Введенская Оптина Пустынь, 2001. С. 319-395. Между прочим, «свобода религиозных культов» допускалась и в Сталинской конституции 1929 года. См. Жития святых на русском языке, изложенные по руководству четьих-миней св. Димитрия Ростовского. Месяц июнь. М., 1913. С. 435-438. Это было сказано о. Василием 1 ноября 1929 года на допросе, проводившемся старшим уполномоченным ОГПУ А.В. Казанским в Бутырской тюрьме. См. Житие священномученика Василия Московского. М., 2001. С. 30. Добротолюбие, М. 1895. Т. 2. С. 605-606. Карнеги приводит, между прочим, любопытное свидетельство одного из высших полицейских чинов Нью-Йорка середины 30-х годов ХХ века: «В настоящее время молодой преступник целиком поглощен собственной персоной, и первая его просьба после ареста сводится к тому, чтобы ему дали те бульварные газеты, которые делают из него героя…» Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. М., Эксмо-пресс, 2001. С. 38-40. Добротолюбие, М. , 1895. Т.2. С. 423. Там же. С. 606. Там же. С. 605-606. Добротолюбие, М., 1895. Т. 2. С. 607. Там же. С. 606. Приносящего духовную радость. Колеблется. Добротолюбие, М., 1895. Т. 1. С. 26-27. Разумный – то есть с первой мыслью о Боге, а не о радости от самого процесса и не о преимуществах в земной нашей жизни, которые нам принесет этот труд. Добротолюбие, М., 1895. Т. 1. С. 26-27. Добротолюбие, М. 1895. Т. 2. С. 669. Добротолюбие, М. 1895. Т. 2. С. 426-426. Добротолюбие, М. 1895. Т. 1. С. 145-146. Толковая Библия, или комментарий на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета//Издание преемников А. П. Лопухина. Петербург, 1911. Т. 8. С. 124. В то время была только что издана книга священника Анатолия Гармаева с таким названием о взаимосвязи между жизненными ошибками детей и родителей. Источник: «Чтобы с нами был Бог.» Книга издана в 2005 г. Издательским Советом Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.

http://pravmir.ru/chtoby-s-nami-byl-bog-...

Ноябрь) и статью: «Две крайности – паписты и толстовцы» (1895 г. Февраль, Май). И. д. инспектора Иеромонах Кирилл напечатал брошюру: «Противники монашеских обетов Иовиниан и Вигилянций и обличение их лжеучения блаженным Иеронимом»; в течение первой половины 189 учебного года продолжал печатать в Православном Собеседнике за 1894 г. магистерское сочинение под заглавием: «Учение св. Афанасия Великого о Святой Троице»; в «Богословском Вестнике» напечатал библиографическую заметку на сочинение Н. П. Архангельского – «Задача, содержание —33— и план системы нравственно-христианского нравоучения». Симбирск 1894 г. (Богосл. Вестник 1895 г. Март) и в «Приложении к Тюремному Вестнику» «слово в день празднования образу Пресвятой Богородицы – Утоли моя печали» – (1895 г. Март). Ординарный профессор В.О. Ключевский напечатал в «Русской Мысли» за 1894 г. статью, под заглавием: «воспоминание о Николае Ивановиче Новикове и его времени». Ординарный профессор Е.Е. Голубинский в «Богословском Вестнике» напечатал следующие статьи: 1) История канонизации святых в Русской церкви (1894 г.). 2) «Заметка о слове «канонизация» (1895 г. Январь). 3) «к вопросу о начале книгопечатания в Москве» (1895 г. Февраль). 4) «К нашей полемике со старообрядцами. О происхождении раскола старообрядства» (Ответ на статью свящ. С. Ледовского: «О греко-восточном православии», помещенную в «Братском Слове») (1895 г. Март, Апрель). Ординарный профессор А.П. Лебедев в «Богословском Вестнике» напечатал статьи: «Константинопольская патриархия по её интеллектуальной стороне (от эпохи падения византийской империи до ближайших к нам времен) (1894 г. Декабрь); «Нравственный облик, церковно-общественная деятельность, нестроения и злополучия константинопольской патриархии. (Во второй половине XV-ro и XVI веке)» (1895 г. Январь, Март, Сентябрь). Ординарный профессор П.И. Цветков в журнале «Радость Христианина» напечатал в русском переводе с введениями и примечаниями некоторые из произведений древне-христианской поэзии. Ординарный профессор М.Д.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

II. Означенных книг в академической библиотеке не имеется. Определил и: Поручить библиотекарю Николаю Колосову выписать для академической библиотеки означенные в записках книги и о последующем представить правлению академии. VIII. Отношение совета Казанской духовной академии от 23 февраля за 206 с просьбой выслать на трёхмесячный срок книгу „История и будущность теократии“ Вл. Соловьева. Определил и: Выслать в совет Казанской духовной академии книгу „История и будущность теократии“ на испрашиваемый срок. IX. Донесение библиотекаря академии Николая Колосова : „Честь имею донести совету академии о следующих пожертвованиях, поступивших в библиотеку: 1) От Императорского Русского исторического Общества – „Сборник“ Общества, т. 94. 2) От Высокопреосвященного Митрополита Сербского Михаила: – „Четрдесетогодишнья прослава архипастырске службе митрополита српског господина Михаила“. 3) От Православного Палестинского Общества его издания: 1) „Православный Палестинский Сборник“, вып. 43-й, 2) „Сообщения“ Общества – декабрь 1895 г. и приложения к 6-му тому, 3)„Древние палестинские обители“, вып. 2-й и 3-й, 4) „Палестинский Патерик“, вып. 8-й и 5-й, „К Животворящему Гробу Господню“, изд. 7-е. 4) От Восточного факультета С.-Петербургского Университета – „Восточные заметки. Сборник статей и исследований профессоров и преподавателей Восточного факультета“. 5) От Гг. профессоров академии: 1) „Русский Архив“, 1895 г., кн. 1–5. 7–8:2) „Русское Обозрение“, 1895 г., кн. 5–8:3) „Русское Богатство“, 1895 г., кн. 1–5:4) „Русская Мысль“, 1895 г., кн. 1–6:5) „Вестник Европы“, 1895 г., кн. 3–8:6) „Северный Вестник“. —55— 1895 г., кн. 1–7 и 7) „Книжки Недели“, 1893 г., кн. 1–3. 5–9, 11. 6) От Московского Общества Истории и Древностей Российских – „Чтения“ в сём Обществе 1896 г. Кн. 1-я. 7) От Архангельского Комитета Православного Миссионерского Общества – его издания: 1) Краткая Священная История на карельском языке, 2) Азбука для карелов, 3) Букварь для самоедов, 4) Азбука для лопарей и 5) Азбука для зырян-ижемцев.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010