> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Давида царя

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
(в 1 Цар 17 его убивает Д.) . Такое предположение ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 1 Цар 17 его убивает Д.) . Такое предположение сопряжено с рядом проблем. Во-первых, имя отца Елханана - Ягаре, а не Иессей, что, впрочем, может быть объяснено ошибкой переписчика, к-рый вместо евр. - Иессей написал - Ягаре, заменив на схожее по написанию. Др. проблема связана с тем, что в соответствии с 1 Пар 20. 5 Елханан ( к-рый здесь назван сыном Иаира, евр. ) поразил не Голиафа, а его брата Лахмия. Обычно версия 1 Пар 20. 5 рассматривается как попытка гармонизации 2 разных сообщений, обнаруживаемых в 1-й и 2-й книгах Царств. Для носителей евр. языка имя Д. могло фонетически сближаться с такими словами, как, что означает «возлюбленный», «любимец». Это, вероятно, нашло отражение в том, что прор. Библейское повествование о Д. намного пространнее, чем о любом др. царе, цикл рассказов о Д. открывается в 1 Цар 16 и заканчивается в 3 Цар 2. 11 ( см. также 1 Пар 10-29 ) . Кроме того, в Библии упоминаются не сохранившиеся до наст. времени хроники, содержавшие сообщения о «делах царя Давида» - «Книга Праведного» (2 Цар 1. 18) , «Записи Самуила провидца», «Записи Нафана пророка», «Записи Гада прозорливца» (1 Пар 29. 29) , а также «Летопись царя Давида» (1 Пар 27. 24) . ... далее ...
Приход храма в честь Казанской иконы Пресвятой ...Искать в Источникеprihod.ru
... губернии пишут прошение об освящении у них церкви. Можно предположить, что на тот момент в Давыдовке было две деревянные церкви – в честь Покрова Божией Матери и в честь Ее Казанской иконы. Об этом говорит и сохранившееся предание о том, что еще в начале XVII века в этих местах поселились иноки – выходцы из Давидовой пустини, основавшие здесь пустынножительный монастырь, вокруг которого впоследствии и стали селиться перебравшиеся сюда крестьяне из Московской губернии. Известно, что в храме, посвященном Казанской иконе Пресвятой Богородицы, имелись два придела в честь святого пророка и царя Давида, а так же в честь Архистратига Михаила. В «Указателе храмовых празднствований Воронежской епархии с 1586 - 1886гг. » упоминается о пожаре 1827 года, от которого пострадали оба деревянных храма и о последовавшем после них строительстве нового, каменного храма. Эта церковь была освящена в 1832 году в честь Владимирской иконы Божией Матери. Приблизительно в это же время монахи, жившие в Давыовской пустыни, были переведены в Лысогорскую пустынь напротив села Аношкино, которая располагалась в меловых горах над Доном. С этого времени храм в Давыдовке стал приходским. Несколько раз он ... далее ...
ДАВИД ПСАЛМОПЕВЕЦ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... что Господь отвергает от него царство и отдает другому. В Давиде он видел своего преемника, и это его раздражало. Поэтому Саул стал искать смерти Давида. До самой своей смерти царь преследовал Давида, но Бог спасал своего избранника. Претерпев много обид от царя Саула, который видел в нем любимца народа и своего соперника, Давид явил свое незлобие и великодушие. Дважды имея возможность убить Саула, он не сделал этого. После гибели Саула и его сына Ионафана Давид был провозглашен царем южной части израильского государства, а после убийства второго сына Саула - царем всего В делах гражданского управления Давид обратил особенное внимание на восстановление правого суда, поколебленного во время Саулова царствования. Под его личным председательством заседал совет, составленный из наиболее преданных ему лиц: Иоава, начальника войска; Иосафата, дееписателя; Садока и Авимелеха, главных священников; Суса, писца и т. д. Одним из результатов этих походов и войн было обогащение столицы и всей страны. Столица украсилась великолепными дворцами, и Давид предполагал даже построить великолепный Храм Иегове. Однако он не удержался от искушений восточной расслабляющей роскоши и на вершине своего ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предположения, что некогда древнееврейский стих обладал четкой формальной структурой, но с течением времени она разрушилась из-за языковых изменений (например, утраты падежных окончаний) . Еще одно решение состоит в том, чтобы отказаться от нынешнего вида Масоретского текста и попытаться с достаточной степенью произвольности реконструировать некий изначальный текст, с архаическими огласовками и акцентуацией, иногда даже с перестановкой или заменой слов, не основанными ни на каких текстологических свидетельствах. Сравнительно-историческая лингвистика подсказывает, например, что во времена царя Давида слово מלך, ‘царь’, произносилось как односложное i aee, тогда как в масоретской записи мы видим двусложное i °ёao. Но подобные реконструкции никогда не ограничиваются такими убедительными примерами и предлагают иные замены, не подтверждаемые ни лингвистикой, ни другими научными дисциплинами. Здесь мы, без сомнения, имеем дело с насильственным «вчитыванием» научных теорий в древний текст, что совершенно не убедительно. Разумеется, древнееврейская поэзия в своем первоначальном виде до нас не дошла. Нам даже точно не известно, какое место в жизни иудейской общины занимал изначально ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Библейский персонаж ЦАРЬ ДАВИД, ПСАЛМОПЕВЕЦ Давид (ок. 1035 — 965 до н. э.) — одна из величайших личностей библейской истории. Происходил из колена Иу́дина (был правнуком Вооза и моавитянки Руфи) . Царствовал 40 лет (ок. 1005 — 965 до н. э.) : семь лет и шесть месяцев был царём Иудеи (со столицей в Хевроне) , затем 33 года — царём объединенного царства Израиля и Иудеи (со столицей в Иерусалиме) . Давид был самый лучший из всех царей еврейских. Он непоколебимо веровал в Бога истинного и старался исполнять Его волю. Во всех своих бедах он всю надежду возлагал на Бога, и Господь избавлял его от всех врагов. Жизнь святого пророка и царя Давида описана в Библии: в 1 Книге Царств, 2 Книге Царств и 1 Книге Паралипоменон. Вооз — прадед царя Давида, герой книги Руфь. Племянник Елимелеха, который женился на Руфи, вдове сына Елимелеха. Руфь — знаменитая библейская праведница, именем которой названа «Книга Руфь». Родом моавитянка, она настолько привязалась к своему новому родству по мужу (еврею из Вифлеема) , что после смерти мужа не хотела расстаться со своей свекровью Ноеминью (Наоми) , приняла её религию и переселилась с ней из Моава (куда Ноеминь с мужем временно удалялись из ... далее ...
Храм Святой Троицы Подберезье Великолукской ...Искать в Источникеprihod.ru
... пути Христианина. Как образ Божий, как сын и наследник в доме своего небесного Отца, человек призван быть посредником между Творцом и тварью земною, чтобы словом и делом возвещать Его Святую Волю. Евангелист Иоанн пишет: «Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» ( Ин. 6, 51 ) . В другом месте Евангелист Иоанн пишет: «Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую» ( Ин. 4, 10 ) . Кроме того у Царя Давида в псалтири написано: «и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека» ( Пс. 103, 15 ) . Любой человек, обратившись к Священному Писанию, может уразуметь в нём источник нравственности. Всё Христианское учение о нравственности основано на откровении Слова Божия. Всё оно имеет центром Божественную Личность Господа Иисуса Христа. Господь Иисус Христос через Евангелистов и Апостолов оставил Христианам своё учение и путь, по которому должно идти для спасения. «Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос ... далее ...
Владыка Иоанн – святитель Русского зарубежья. В ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... вышедшей в издательстве Сретенского монастыря в 2008 г. ... и память (их) в род и род. Пс 101, 13 В 1936 году в Брюсселе была воздвигнута церковь во имя св. Иова Многострадального, в день памяти которого родился царь-мученик Николай II; она была сооружена по благословению Святейшего Варнавы, патриарха Сербского, и Блаженнейшего Антония, митрополита Киевского. Храм, по замыслу, должен был увековечить память об императорской семье и о других христианах — жертвах большевиков, поэтому церковь была названа храмом-памятником. Этот храм был особенно дорог владыке, он считал, что «этот храм — свеча от всего русского зарубежья за всероссийского царя-мученика, за царскую семью и за всех пострадавших в годы лихолетья. Храм этот... является символическим надгробным памятником царской семье и всех с нею и за нее пострадавших. Таким он останется, пока, по милости Божьей, не будет от лица всего русского народа воздвигнут величественный храм над грозной екатеринбургской шахтой» Для архиепископа Иоанна главным грехом деятелей Февральской революции было нарушение присяги верности царю, а тех, кто возглавил Октябрьский переворот 1917 года, — убийство помазанника Божьего. По его мнению, это ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 23 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чадами диавола, вполне послушными орудиями его. Какими путями дошли они до такого состояния? вопрошает сей же святитель и объясняет, что в высшей степени зависть и злоба со стороны первосвященников и старейшин, из которых многие были заражены фарисескою и саддукейскою ересью ( Матф.? 9: 7; 26: 3–4; 27: 20 ) , противоположность совершенного учения и жизни Господа их учению, а особенно жизни, со стороны же народа неисполнение его надежды на открытие Господом земного царства, все это возбуждало врагов Господа, особенно при участии духа злобы». А между тем тут исполнилось предсказание царя Давида о Мессии: все видящие Меня ругаются надо Мною, говоря устами, кивая головою: Он уповал на Бога и пр. Лк. 23: 36. Ругaхуся же емy и вoини, приступaюще и oцет придеюще емy, Лк. 23: 37. и глагoлаху: aще ты? еси? Цaрь Иудeйск, спаси? ся сaм. Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого. У еванг. Иоанна повествуется, что И. Христос, вися на кресте, восклицал: жажду ( 19: 28 ) , так как распятые на кресте обыкновенно чувствовали страшнейшую жажду (33 ст.) . И вот воины, вместо воды или другого какого питья, ... далее ...
Духовное родство / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Иоанн, повествуя о последней беседе Христа со Своими учениками, приводит слова своего Божественного Учителя: «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир» ( Ин. 16: 21 ) . И каждый христианин тоже пребывает в скорбях и находится в муках духовного рождения – рождения нового человека из существа старого, ветхого естества. Но эта болезнь, этот труд рождения бывает и причиной радости духовной, которой одаривает каждого Господь Спаситель в эти святые дни после Своего рождения. И среди этих праздничных дней Православная Церковь особо выделяет первый воскресный день после дня Рождества, когда православные наиболее полно собираются на молитву в храме и могут благодарно вспомнить святых праотцев Христа Спасителя: царя Давида, старца Иосифа, бывшего обручником Пресвятой Девы Марии, и сына Иосифа, сводного брата Господня и апостола Церкви Божией Иакова. Жизнь и отдельного человека, и целого народа можно уподобить книге, где каждый прожитый день, год, каждое людское поколение – своя страница. Все мы слышали о книге псалмов, входящей в состав Ветхого Завета, ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... то одиночными звуками, то частными ликами, то фугами, то бесконечными волнами трепетных сердечных движений человечества, в усладу смертным, в воню благоухания Вечному». Отличаясь между собой по своему содержанию, произведения дидактического, исторического и лирического характера вместе с тем различаются между собой и по самому характеру речи. В исторических произведениях форма речи прозаическая, а в дидактических и лирических – поэтическая. Во время Самуила музыка входила в число необходимых занятий сынов пророческих ( 1Цар.? 10: 5 ) . Но особенно широко развилось это искусство во время царя Давида, который сам очень искусно играл на музыкальном инструменте ( 1Цар.? 16: 17–23; 18: 10; 19: 9 ) . При нем музыка, как и пение, были введены в ежедневное богослужение, как его необходимые части. По свидетельству книги Паралипоменон, он поставил на службу пред ковчегом Господним некоторых из левитов, чтобы они славословили, благодарили и превозносили Господа, Бога Израилевна: Асафа главным, вторым по нем Захарию, Иеиела, Шемирамофа, Иехиила, Маттафию, Елиава и Ванею, Овед-Едома и Иеиела с псалтирями и цитрами, и Асафа для игры на кимвалах, а Ванею и Озиила, священников, чтобы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Давида царя
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера