Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ДОЛИССКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Долисская (Долинская) икона Божией Матери Долисская (Долинская) икона Божией Матери Празднование 13 февраля Время и место явления Долисской иконы Богоматери неизвестны. Божия Матерь на ней изображается с Младенцем Иисусом, сидящим у Нее на левой руке. Лик Богомладенца обращен не к лику Богоматери, а в противоположную сторону. Упоминание об этом образе в русской литературе впервые встречается в сб. архиеп. Иоанникия (Галятовского) «Небо Новое» (1-е изд.: Львов, 1665). Во французской земле, на месте, называемом «Долис», находится сделанное из камня изображение Пречистой Девы Богородицы. Однажды два человека стали издеваться над этим изображением. Один из них в своем безрассудстве бросил камень в образ Богоматери. Сильным ударом камня была отломана рука Предвечного Младенца. Она упала на землю, и тотчас же из плеча Младенца вышла кровь, как у живого человека. Бросивший камень тут же упал на землю и умер. Другой, хотевший ему оказать помощь, умер на следующий день. В сказании из рукописного сборника «Солнце Пресветлое», составленного сторожем московского Благовещенского собора Симеоном Моховиковым в 1715-1716 гг. , повторяется рассказ из «Неба Нового» и впервые приводится фантастическая дата явления иконы - 6400 г. (от Сотворения мира). Долисская (Долинская) икона Божией Матери Архиеп. Сергий (Спасский) включил Долисскую икону как Долинскую в список икон, " святых славянских, грузинских, и праздников Божией Матери, не находящихся в месяцесловах и Богослужебных книгах Греческой и Русской Церквей " и указал дату празднования - 13 февраля . Т. о., сведения об этой иконе исчерпываются преданием о ее явлении и далее пресекаются. С этой иконой связывают находящийся ныне во Франции, в церкви св. Стефана в г. Шатору (лат. название города - Каструм Долис), каменный образ Богородицы с Младенцем Христом (Notre-Dame de-Châteauroux). Чудесное предание об этом образе в общих чертах перекликается с источником архиеп. Иоанникия (Галятовского), но имеет историческое продолжение: человек, бросивший камень в образ Богородицы и наказанный за это смертью, был воином короля Ричарда Львиное Сердце . Именно это чудо, происшедшее в 1187 году, способствовало скорому заключению перемирия между враждующими кор. Франции Филиппом Августом и кор. Англии Генрихом II Плантагенетом , отцом Ричарда Львиное Сердце. Оба монарха приезжали лично удостовериться в чуде. В воспоминание об этом событии до начала XX в. в Шатору в период между 30 мая и 15 августа проходили торжественные крестные ходы.

http://drevo-info.ru/articles/13676044.h...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Ukoha Пресвятой Богородицы " Долинская (Долисская) " Описания иконы Описание иконы Пресвятой Богородицы Долинская (Долисская) Среди чудотворений иконы известно истечение кровавых слез накануне Второй мировой войны. На иконе Богомладенец изображается сидящим у Богоматери на левой руке и с отвернувшимся от Нее лицом. Время явления этой иконы точно не известно. Она явилась во Франции в местечке Долис. Икона прославилась многими чудотворениями. Находится она по-прежнему во Франции. Описание иконы Долинская (Долисская) из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Как время, так и место явления Долисской иконы Богоматери не известны. Божия Матерь на ней изображается с Младенцем Иисусом, сидящим у Нее на левой руке. Лик Богомладенца обращен не к лику Богоматери, а в противоположную сторону. В книге «Новое небо» содержится следующий рассказ. Во французской земле, на месте, называемом «Долис», находится сделанное из камня изображение Пречистой Девы Богородицы. Однажды два человека стали издеваться над этим изображением. Один из них в своем безрассудстве дошел до такой дерзости, что схватил камень и бросил его в образ Богоматери. Сильным ударом камня была отломана рука Предвечного Младенца. Она упала на землю, и тотчас же из плеча Младенца вышла кровь, как у живого человека. Бросивший камень был строго наказан за свое издевательство: он тут же упал на землю и умер. Другой, хотевший ему оказать помощь, также умер на другой день. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Иконы Божией Матери ДОЛИНСКАЯ, БЛАЖЕННОЕ ЧРЕВО, ЗНАМЕНИЕ «ЧТО В СИБИРИ» (АБАЛАКСКАЯ) И МАТЕЛИНСКАЯ Четырёхчастная икона Россия, ок. 1860. Дерево, левкас, темпера. 24,5 x 18 см. Частное собрание Файл 12914.jpg:   Размер: 910x1260, 1.15 MPix, 846 Kb. Дата: 2011-07-12, анонимно. Рейтинг изображения: 10 (322) , (11) .

http://pravicon.com/icon-513

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДОЛИССКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ чудотворный образ, упоминание о к-ром в рус. лит-ре впервые встречается в сб. архиеп. Иоанникия (Галятовского) «Небо Новое» (1-е изд.: Львов, 1665). В мест. Долис, «во французской земле», над каменным изображением Богородицы с Младенцем стали насмехаться 2 чел. Один из них швырнул в образ камень, отбив руку у Богомладенца. Тотчас же из плеча пошла кровь, как у живого человека. Насмешник, поднявший руку на икону, упал на землю и скончался, 2-й умер на следующий день. В сказании из рукописного сб. «Солнце Пресветлое», составленного сторожем московского Благовещенского собора Симеоном Моховиковым в 1715-1716 гг. (МГУ НБ. Ф. 293. 10536-22-71), повторяется рассказ из «Неба Нового» и впервые приводится фантастическая дата явления иконы - 6400 г. (от Сотворения мира). Архиеп. Сергий (Спасский) включил Д. и. как Долинскую в список икон, «святых славянских, грузинских, и праздников Божией Матери, не находящихся в месяцесловах и Богослужебных книгах Греческой и Русской Церквей» и указал дату празднования Д. и.- 13 февр. ( Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. Указ. III. С. 659). Т. о., сведения об этой иконе исчерпываются преданием о ее явлении и далее пресекаются. Однако с этой иконой следует связывать находящийся ныне во Франции, в ц. св. Стефана в г. Шатору (лат. название города - Каструм Долис), каменный образ Богородицы с Младенцем Христом (Notre-Dame de-Châteauroux). Чудесное предание об этом образе в общих чертах перекликается с источником архиеп. Иоанникия (Галятовского), но имеет историческое продолжение: человек, бросивший камень в образ Богородицы и наказанный за это смертью, был воином кор. Ричарда Львиное Сердце. Именно это чудо, происшедшее в 1187 г., способствовало скорому заключению перемирия между враждующими кор. Франции Филиппом Августом и кор. Англии Генрихом II Плантагенетом, отцом Ричарда Львиное Сердце. Оба монарха приезжали лично удостовериться в чуде. В воспоминание об этом событии до нач. ХХ в. в Шатору в период между 30 мая и 15 авг. проходили торжественные крестные ходы. Лит.: Снессорева. Земная жизнь Пресв. Богородицы. Ярославль, 1993р. С. 107; Поселянин Е. Богоматерь. Коломна, 1993р. С. 173-174. Э. В. Ш. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/178779.html

История Православной церкви насчитывает около тысячи образов, прославившихся чудотворениями за всю историю христианства. Большинство их – образы Божией Матери, Небесной Заступницы человеческого рода. Главным основанием для почитания того или иного образа чудотворным служило удостоверенное дарование конкретной помощи людям, будь то исцеление болящих, заступление от врагов, пожаров, стихии. Иногда эту помощь предваряло или сопровождало некое сверхъестественное событие: Матерь Божия Сама приходила во сне или в видении и сообщала, где и как следует обрести Ее образ; иконы шествовали по воздуху, спускались или поднимались сами собой; от них наблюдалось сияние при их обретении (Елецкая-Черниговская, Ченстоховская-Тывровская, Царево- кокшайская, Жировицкая, «Милующая», Ахтырская, Галичская, Дубовицкая), исходило благоухание («Елеоточивая»), звучал голос («Скоропослушница», Югская, Смоленская-Соловецкая), икона сама собой обновлялась (Касперовская) или оживало изображение на ней («Нечаянная Радость», Серафимо-Понетаевская). От некоторых образов чудесным образом источались кровь, слезы, миро. Истечение крови («Закланная», Долисская, Ченстоховская, Иверская, Кипрская, Пахромская, «Нечаянная Радость»), как правило, происходило от нанесенной образу раны – для вразумления людей, оскорбивших святыню. Слезы, истекавшие из очей Пресвятой Богородицы («Плачущая», Тихвинская-Афонская, Ильинская-Черниговская, Пряжевская, Рядитенская, Казанская-Высочиновская, Казанская-Каргопольская, «Умиление» – Новгородская, Каплуновская, Мирожская, «Знамение» – Новгородская, Корсунская-Изборская), воспринимались и как знак скорби Божией Матери о грехах человеческих, и как знак милосердия Владычицы, плачущей о своих чадах. С 16 по 24 апр. 1662 плакала Ильинско- Черниговская икона Божией Матери. Это случилось спустя четыре года после написания образа. Впоследствии эта икона прославилась многими дивными чудесами, описанными свт. Димитрием Ростовским в книге «Руно Орошенное». В 1854 епископ Романский Мелхиседек стал одним из очевидцев истечения слез от иконы, получившей впоследствии название «Плачущей» (в Румынском Сокольском монастыре). Владыка говорил, что подобные события происходили и в древности и что это «всегда предвещало тяжкие испытания для Церкви Христовой и для Отечества».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Список сделали новый, какой и чтится москвичами. О происхождении первоначальной Афонской Иверской иконы рассказывается под 31 числом марта. 13 февраля Долинская, или Долисская икона Как время, так и место явления Долисской иконы Богоматери не известны. Божия Матерь на ней изображается с Младенцем Иисусом, сидящим у Нее на левой руке. Лик Богомладенца обращен не к лику Богоматери, а в противоположную сторону. В книге «Новое небо» содержится следующий рассказ. Во французской земле, на месте, называемом «Долис», находится сделанное из камня изображение Пречистой Девы Богородицы. Однажды два человека стали издеваться над этим изображением. Один из них в своем безрассудстве дошел до такой дерзости, что схватил камень и бросил его в образ Богоматери. Сильным ударом камня была отломана рука Предвечного Младенца. Она упала на землю, и тотчас же из плеча Младенца вышла кровь, как у живого человека. Бросивший камень был строго наказан за свое издевательство: он тут же упал на землю и умер. Другой, хотевший ему оказать помощь, также умер на другой день. Терванская икона О Терванской иконе Божией Матери нет почти никаких сведений. Известно только то, что ей совершается празднование 13 февраля и что она явилась 14-го мая 892 года. 15 февраля Далматская икона В Пермской губернии, Шадринском уезде, на берегу реки Исети, находится Успенский Далматов монастырь. В соборной церкви этого монастыря хранится чудотворный образ Успения Божией Матери, принадлежавший иноку Далмату, основателю этой обители. Один житель города Тобольска, дворянин Димитрий Иванов Мокринский, оставив жену и детей, удалился в Невьянский монастырь (Тобольской епархии), где и принял иночество с именем Далмата. Это было в первой половине XVII-ro столетия. Так как инок Далмат отличался высоким подвижничеством и добродетельной жизнью, то братия Невьянского монастыря пожелала избрать его своим игуменом. Но смиренный Далмат, избегая этого высокого и ответственного сана, удалился из обители, взяв с собой икону Успения Богоматери. В 1644м году он прибыл в Пермскую губернию и здесь поселился в пещере, во владениях Тюменского татарина Илигея.

http://azbyka.ru/fiction/bogomater-opisa...

Начиная, как минимум, с начала 1980-х Марион работает над тем, чтобы дать терминам «икона» и «идол» полноправную прописку в философской терминологии. Во вступительной главе своей книги Бог без бытия 52 он заявляет, что икона и идол «обнаруживают феноменологический конфликт – конфликт между двумя феноменологиями» (GWB, 7). Два термина характеризуют «два модуса бытия существ» (GWB, 8), два, можно сказать, противоположных способа, которыми существа оказываются сущими. Различие между ними Марион описывает так: «Если идол создается взглядом, нацеленным на него, то икона бросает вызов взгляду, мало-помалу насыщая видимое невидимым» (GWB, 17;курсив мой). Предваряя, таким образом, свой дальнейший анализ избыточного феномена 53 , он описывает икону не только как модус видимого, который способен представлять невидимое (оставаясь в то же время собой), но также как точное обращение модальности видения (сродни обратной интенциональности): «Здесь взгляд уже не принадлежит зрителю, даже если он нацеливается на первое видимое, ни тем более художнику; такой взгляд принадлежит самой иконе, где невидимое впервые становится видимым... Икона смотрит на нас, она затрагивает нас» (GWB, 19; курсив оригинала) 54 . Икона – лишь один пример того, как и где мы можем ощущать взгляд Бога. Его также можно ощутить во взгляде всякого подобного нам человека, которого мы встречаем в повседневной жизни. Совсем Другой (tout autre la Деррида) воплощен в этом Другом 55 . Его или ее лицо несет в себе авторитетность Божьего взгляда, ту же неисчерпаемость, которая приходит из запредельной реальности и бросает вызов нашим действиям: лицо Другого запрещает насилие и требует уважения. Марион свидетельствует о близости между иконой и лицом: «Икона раскрывается в лице... Дерзнем сказать, что только икона показывает нам лицо (иными словами, всякое лицо дается как икона)» (GWB, 19). Отсюда синонимичное употребление терминов эйкон (икона) и просопон (лицо, личность) в патриотическом богословии (мы вернемся к отношению между этими двумя терминами и их роли в патристике в третьей части этой главы). Лицо Другого создает пространство, где разворачиваются отношения. Итак, не случайно, что Гуссерль, переходя к анализу трансцендентальной интерсубъективности, оставляет терминологию монады (понятие, взятое у Лейбница) и начинает говорить о личности. Поль Рикер проницательно подмечает это изменение:

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bog...

Подобное срезание углов верхней части Фаюмских портретов обусловливалось необходимостью помещать этот портрет на месте головы покойника и, следовательно, необходимостью обрезать углы, чтобы затем закутать портрет пеленами, обвивающими мумию, и в то же время не изменить естественной формы закругления в головной части мумии. По словам собирателей Фаюмских портретов, в самом Египте рамки подобных портретов, закрывавших собой голову мумии, делались обыкновенно копытообразной формы или овальной. Срезанные углы, подобно нашей иконе, находим на многих портретах собрания Графа, а также европейских музеев. Но так как вся эта икона была некогда герметически закупорена вместе с мумией, то срезы представляются доселе чистыми и могут показаться свежими и даже недавними, почему и существует догадка, что эту форму придал иконе сам преосв. Порфирий. Икона имеет 0,35 м. вышины и 0,21 м. ширины. Когда доска была приготовлена для иконы, она была сперва покрыта замечательно крепким левкасом, напоминающим современный состав гипса, носящий название «массы из слоновой кости». Однако нелепо предполагать, что здесь действительно примешивали порошок слоновой кости, и если мы знаем, что в древности писали восковой живописью на слоновой кости, то это не имеет никакого отношения к данному составу левкаса. Левкас затем был выглажен, как бы отполирован, и икона была покрыта, по способу так называемой энкаустики, живописью. Живопись эта, как известно, исполнялась восковыми красками, которые, после того как в теплом виде бывали наложены на доску, проходились по мере их всасывания горячими катушками, растапливались и принимали таким образом новые слои красок. В заключение, вся икона слегка проходилась горячим вальком и получала, где надо, эмалевую поверхность, которая придает энкаустической живописи особенную глубину в тонах, сообщает воздушность и сближает эту живопись с масляной. Наша древняя икона, кроме естественного разрушения от древности и трещин в поклеенной доске, пострадала в то время, когда, быть может, была употреблена на покрытие мумии, взамен обычного портрета. Икона, во 1-х, была обрезана так, что на половину убавлены фигуры Матери и Младенца, и, во 2-х, оба нимба – Божией Матери и Младенца, ранее покрытые листовым золотом по левкасу (по способу так называемой ассистки, или наложения золотого листка на проклеенный слой левкаса), залиты слоем черной смолы, быть может, ради того, чтобы скрыть золотой убор иконы и придать ей вид обычного портрета. Икона происходит, очевидно, из местности среднего Египта и была, вероятно, получена нашим знаменитым иерархом в Синайском подворье в Каире, откуда, по его собственному свидетельству, происходили многие древнейшие иконы, им привезенные.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

Добавлено на опознание: 2012-05-19 17:11:28 Владелец: igal669 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона старообрядческая Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо большое Tasha Добавлено на опознание: 2012-05-16 19:21:04 Владелец: oldsailor Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: кроме этой нечёткой фотографии к сожалению ничего нет. [Добавлено 2012-05-16 16:22:54]: икона Смоленской божьей матери 19века, Россия. Добрые люди подсказали. Смущал фон с облаками. [Добавлено 2012-05-16 16:23:17]: икона Смоленской божьей матери 19века, Россия. Добрые люди подсказали. Смущал фон с облаками. Ответов нет. Добавлено на опознание: 2012-05-15 23:34:06 Владелец: tatianka Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Это вид с обратной стороны. Ответов: 2. Последний ответ: отличного качества иконная доска, нор шашеля нет, два встречных горизонтальных клина. Добавлено на опознание: 2012-05-15 23:32:07 Владелец: tatianka Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Здравствуйте, моя икона досталась мне по наследству, от прабабушки, но я ничего о ней не знаю, предполагаю, что название " Иисус Христос Благословляет Детей " , потому что на самой иконе как-то так написано, насколько я разобрала. Подскажите точное название , какого века и откуда она и вообще что о ней известно. Ответов: 4. Последний ответ: икона ковчежная Добавлено на опознание: 2012-05-15 22:45:11 Владелец: mokren Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2012-05-15 14:47:30]: Хочу приобрести эту икону, но смущает сюжет. Такого нигде не встречал. Православная ли это икона и можно ли ей поклоняться. Размер 760 х 440мм., дерево, масло. Предположительно 19 век. Местонахождения Украина. Буду очень благодарен за ответ. Ответов: 3. Последний ответ: oldsailor Большое спасибо за ответ! Добавлено на опознание: 2012-05-15 22:44:48 Владелец: mokren Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Хочу приобрести эту икону, но смущает сюжет. Такого нигде не встречал. Православная ли это икона и можно ли ей поклоняться. Размер 760 х 440мм., дерево, масло. Предположительно 19 век. Местонахождения Украина. Буду очень благодарен за ответ. [Добавлено 2012-05-15 14:48:59]: (Обратная сторона иконы)

http://pravicon.com/unknown/111

И вот, в момент необратимого крушения этого искусства и породившей его среды икона идет в этот мир распада и разложения, как знамя Православия, как обращение к свободной воле человека, сотворенного по образу Божию. Как свидетельство воплощения икона противопоставляет подлинную христианскую антропологию антропологии искаженной в западных исповеданиях и антропологии дехристианизированной современной культуры. В противовес выявлению свойств, хотя бы и высших, духовно-душевно-телесного состава автономного человека, икона, как и слово Евангелия, несет изначальную и постоянную функцию христианского искусства: раскрытие истинных соотношений между Богом и человеком. И так же как изначала переворот, внесенный в мир Христом, во плоти пришедшим, был воспринят как «соблазн» и «безумие» ( 1Кор.1:23 ), так и в настоящее время в мир, «не разумевший премудростию Бога» (там же, 21), в мир обмана и самообольщения икона идет как «буйство проповеди» (там же). Она несет в этот смятенный мир свидетельство о подлинности, реальности иного бытия, иных норм жизненных отношений, внесенных в мир воплощением Бога и неведомых человеку, подчиненному биологическим законам, иное благовестие о Боге, человеке и твари, иное восприятие мира. Она показывает то, к чему призван человек, чем он должен быть, ставит его в иную перспективу. Иначе говоря, икона несет обличение путям человека и мира, но вместе с тем и обращение, и призыв к человеку, показание ему иных путей. Перспективе видимого мира в ней противопоставляется перспектива евангельская, миру, во грехе лежащему, – мир преображенный. И весь строй иконы направлен на то, чтобы приобщить человека к тому откровению, которое явлено миру в христианстве, раскрыть в видимых формах сущность внесенного им переворота. А выражение этого переворота требует особого построения образа, своих особых средств выражения, своего «стиля». В этом строе с его так называемой обратной перспективой «прежде всего поражает целый ряд особенностей формы, которые порой представляются неразрешимой загадкой» 63 для человека новоевропейской культуры. А потому обычно эти особенности формы воспринимаются как деформация. Но «деформация» эта существует только по отношению к глазу, приученному к прямой или линейной перспективе, и по отношению к тому восприятию мира, которое в наше время считается нормальным, т. е. по отношению к формам, выражающим современное нам видение мира. На самом же деле здесь не деформация, а иной художественный язык – язык Церкви 64 . И «деформация» эта представляется естественной и даже необходимой в том содержании, которое выражает икона: для традиционного художника иконописца, как в прошлом, так и в настоящее время, этот строй иконы является единственно возможным и необходимым. Выросший из литургического опыта Церкви (вместе с другими видами церковного искусства), он есть противопоставление соборного опыта Церкви «отъединенному сознанию» автономного человека, индивидуальному опыту художника с его «отдельной точкой зрения».

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Uspensk...

Но надо сказать, что даже во времена гонений и хрущевской похабщины большинство работников музея относились к священнослужителям с вежливостью и участием, как будто они чувствовали в глубине души, что владеют чужим, церковным, имуществом, что икона создана для молитвы, что место ее в церкви. Надо отметить, что во время коммунистического режима, когда молитва в общественных местах была запрещена как административное и даже уголовное преступление, служащие музея обычно не делали замечания верующим, которые опускались на колени перед иконами и целовали их. Каждый раз я входил в Золотой фонд музея, как в царскую сокровищницу, как в пещеру, где были спрятаны от мира груды золота и алмазов, о которых я читал в детстве. Главная добродетель для христиан – смирение; но если говорить о величии народа как о духовном величии, то оно приоткрывается – через завесу истории, через мглу минувших веков – в этих нескольких залах, где собрано немногое из того, что было, что чудом уцелело в пламени нашествий и революций, и это немногое остается главным сокровищем Грузии. Даже если бы от прошлого осталось только лишь несколько икон, необычайных по своей глубине, то они, как «Картлис Цховреба» 124 , поведали бы о тех веках, когда Грузия и Православие были синонимами для крестоносного народа. Но икона – это не памятник, даже не памятник славы. Икона – это одна из форм мистической жизни Церкви. Я видел каменную лестницу в горах, она вела к пещерному монастырю. Огромные каменные плиты, служившие ступенями, были в течение многих веков истерты, как будто отшлифованы, монахами-подвижниками, которые поднимались по ним вверх и спускались вниз к источнику воды. Эти камни стали гладкими и блестящими, как мрамор. Каждая икона, хранящаяся в музее, подобна лестнице, нижняя ступень которой касается земли, а верхняя уходит в необозримую высоту небес. Я видел ночью в горах огонь; мне казалось, что он рядом, но мой спутник сказал мне, что это костер, который пастухи разожгли на склоне соседней горы, и нас разделяет много верст. Икона с нами, мы можем коснуться ее рукой, дотронуться своими губами и ощутить металл, как знак того, что икона чувствует наш поцелуй. Мы можем ощутить сердцем силу благодати – этот невидимый нимб, которым икона окружена. И в то же время она смотрит на нас из вечности, свет ее льется с Небес, начало и конец ее – в духовном мире; она одновременно с нами и далеко от нас, но далеко для того, чтобы приблизить нас к тому источнику света, который, отражаясь в ней, падает на землю.

http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010