Псалом 135 Пс.135:1 . Аллилуиа. Исповедайтеся Господеви, яко благ: яко в век милость его. Пс.135:2 . Исповедайтеся Богу богов: яко в век милость его. Пс.135:3 . Исповедайтеся Господеви господей: яко в век милость его. СОДЕРЖАНИЕ Сей псалом одного содержания с предыдущим: ибо призывает всех вообще, а особенно Израильтян, к прославлению Божией милости. По сей причине в каждом стихе повторяет слова: яко в век милость Его, дабы показать, что все дела Божия, относящияся то к творению, то к промыслу, то ко избавлению, проистекли из источника Божией милости. В сих первых стихах прославляется триипостасный Бог от внутренних свойств Его, а в следующих – от внешних дел. В первом стихе полагается имя, свойственное лицу Отца, яко источнику бытия сообщающему Свое существо Сыну чрез рождение, а Духу Святому чрез исхождение. Во втором стихе полагается имя, свойственное лицу Сына, Который нарицается Богом богов, потому что есть боги сотворенные, яко-то: Ангели и человеки, которые нарицаются сынами Божиими по благодати, как сказано в другом псалме: Аз рех, бози есте, и сынови Вышняго вси ( Пс. 91:6 ). Сын Божий единородный есть Бог богов: ибо есть Сын по существу единосущный, а прочие по усыновлению. Той есть Бог от Бога, а сии суть боги сотворенные и потому толико ниже Сына Бога, колико тварь ниже Творца. В третьем стихе полагается имя, свойственное Духу Святому, Котораго Господство основано на свойстве свободныя воли. Ибо Тот есть прямо Господь, кто творит, еже хощет, а тот есть раб, коего воля подвержена воле другаго. Дух же Святый есть Господь самовластный и свободный, по оному: идеже Дух Господень, ту свобода ( 2Кор. 3:17 ). И паки: Дух, идеже хощет, дышет ( Ин. 3:8 ). И, вся сия действует един и тойжде Дух, разделяя властию коемуждо, якоже хощет ( 1Кор. 12:11 ). Пс.135:4 . Сотворшему чудеса велия единому: яко в век милость его. Пророк, во-первых, начинает здесь хвалить Бога вообще от великих и чудных дел Его, которыя един токмо Он соделать мог, каковы, например, суть дела творения. Ибо в других делах употребил Бог служение ангелов или других тварей: в сих же единую токмо милость, которая все творит не по нужде или по долгу, но по единой благости и милосердию.

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Klement...

Скачать epub pdf Аллилуиа, 135 Псалом сей, как и предшествующий ему, 134-й, псалом, принадлежит к числу хвалитных, или благодарственных, псалмов, почему и надписывается словом Аллилуиа («хвалите Бога»). В нем выражены чувства благодарности возвратившихся из плена иудеев Богу, после окончания постройки храма. Ближайшим временем к выражению таких чувств псалмопевца, после окончания постройки храма, конечно, могло быть празднование освящения храма. Торжественный тон обоих псалмов, а также антифонное расположение 135-го псалма вполне соответствуют такому празднованию (ср. 1Ездр.6:16, 3:10–11 ), а потому не будет невероятным предполагать, что оба сии псалма (134 и 135) написаны были на случай празднества освящения второго храма Иерусалимского. Пс.135:1–3 Исповедайтеся Господеви, яко Благ: яко в век милость его. Исповедайтеся Богу богов: яко в век милость Его. Исповедайтеся Господеви господей: яко в век милость Его. Начало сего псалма сходственно с началом некоторых других псалмов (104, 105, 106 и 107), с тою разницею, что в тех псалмах приглашение псалмопевца к славословию и благодарению Господа Бога словом: Исповедайтеся Господеви – употреблено по одному разу, а здесь оно повторяется три раза, и притом с прибавлением, после каждого раза, особой хвалы за вечную милость Божию. По изъяснению священных толковников, как то: Иоанна Златоуста , Феодорита, Афанасия и других, – в троекратном приглашении к славословию Бога нужно видеть здесь призыв к прославлению единого Бога, во Святой Троице Сущего, именно: во-первых, Бога Отца, во-вторых, Сына Божия, и в-третьих, Духа Святого. Хотя в псалмах встречаются указания на троичность лиц в Боге (см. Пс.32:6 ), но вообще нужно сказать, что Божественное провидение, предохраняя иудеев от заблуждений языческих народов, преданных многобожию и грубому идолопоклонству, благоволило открыть им (иудеям) учение о троичности Лиц в Боге только отчасти, как и в сем псалме. Так, в первом стихе израильтяне призываются к прославлению Бога Отца, как источника бытия, сообщающего Свое существо Сыну чрез рождение и Духу Святому чрез исхождение; во втором стихе к прославлению Сына Божия, Который именуется Богом богов, так как есть боги сотворенные, которые, как, например, ангелы и святые человеки, хотя не боги в собственном смысле, но называются иногда сынами Божиими по благодати усыновления и настолько ниже Сына Божия, насколько тварь ниже своего Творца.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Razum...

Закрыть itemscope itemtype="" > В Ромнах состоялись торжества по случаю 135-летия храма Всех святых и передачи частицы мощей князя Александра Невского 01.10.2008 346 Во вторник, 16 сентября, епископ Сумской и Ахтырский Иларий с архипастырским визитом посетил город Ромны, где принял участие в торжествах по случаю 65-летия освобождения города от немецко-фашистских захватчиков, 135-летия храма Всех святых и передачи частицы мощей святого благоверного князя Александра Невского из Александро-Невской Лавры, сообщает пресс-служба Сумской епархии. Торжества проходили в рамках празднования 1020-летия Крещения Руси . Владыка возглавил Божественную литургию в храме Всех святых. Ему сослужили духовенство Роменского благочиния и почетные гости из Александро-Невской Лавры. В храме недавно был произведен ремонт, поэтому богослужение началось кратким освящением с чтением молитвы и окроплением храма святой водой. Несмотря на будний день, храм с трудом вместил всех, желавших насытиться духовной трапезы. За богослужением также присутствовали представители местных органов государственной власти. Во время малого входа, по благословению Блаженнейшего Владимира, Митрополита Киевского и всея Украины , владыка Иларий наградил настоятеля храма протоиерея Димитрия Долгого церковной наградой - палицей. После чтения Евангелия правящий архиерей обратился к народу с нравоучительным словом о важности смирения и послушания в деле спасения. По окончании Литургии был совершен крестный ход на кладбище, где у братской могилы отслужили заупокойную литию по почившим освободителям города Ромны. После литии владыка Иларий напомнил всем присутствующим о том, что " мы должны свято хранить память о тех, кто свою жизнь отдал за освобождение нашей земли от врагов " . Епископ Иларий поблагодарил всех, кто потрудился при организации торжественного праздника, особенно Александра Павловича Близнюка, чьими трудами в храм Всех святых была доставлена эта частица святых мощей. Владыка поздравил настоятеля и прихожан с юбилеем храма, которому в этом году исполнилось 135 лет.

http://ruskline.ru/news_rl/2008/10/01/v_...

МОЛИТВА (См. также ДЕЛАНИЕ, МОЛИТВА ГОСПОДНЯ, МОЛИТВА ИИСУСОВА) Глава добродетелей – молитва; их основание – пост. I, 133. Молитва – бессильна, если не основана на посте, и пост – бесплоден, если на нем не создана молитва . I, 135. Пост отрешает человека от плотских страстей, а молитва борется с душевными страстями, и, победив их, проникает весь состав человека, очищает его; в очищенный словесный храм она вводит Бога. I, 135. Если будем сеять семена молитвы, не истончив плоти: то вместо правды плодопринесем грех. когда тело будет истончено постом, а душа не возделается молитвою, чтением, смиренномудрием: тогда пост делается родителем многочисленных плевел – душевных страстей: высокоумия, тщеславия, презорства. I, 135. Научись молиться Богу правильно. Научившись молиться правильно, молись постоянно, – и удобно наследуешь спасение. I, 140. Для правильности молитвы надобно, чтобы она приносилась из сердца, наполненного нищеты духа, из сердца сокрушенного и смиренного. I, 140. Не нужны Богу наши молитвы! Он знает и прежде прошения нашего, в чем мы нуждаемся. Нам необходима молитва: она усвояет человека Богу. I, 141. Что воздух для жизни тела, то Дух Святой для жизни души. Душа посредством молитвы дышит этим святым, таинственным воздухом. I ,141. Начальная причина молитвы – вера. I, 141. Иногда немедленно бывает услышано наше прошение; иногда же, по словам Спасителя, Бог долготерпит о нас, т. е. нескоро исполняет просимое нами: Он видит, что нужно остановить на время это исполнение для нашего смирения. I, 142. Молитва, как беседа с Богом, сама собою – высокое благо, часто гораздо большее того, которого просит человек, – и милосердый Бог, не исполняя прошения, оставляет просителя при его молитве, чтобы он не потерял ее. I, 142. Блаженна душа, которая молитвою непрестанно стучится в двери милосердия Божия... она возрадуется в свое время о чистоте своей и о бесстрастии своем. I, 142. Когда прошение твое не будет исполнено Богом, покорись благоговейно воле всесвятого Бога, Который, по недоведомым причинам, оставил твое прошение неисполненным. I, 142.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Надежда Киценко Скачать epub pdf Именной указатель 941 Абдраимов М. Р. 157 Аввакум, протопоп 16 Августин, блаженный 16, 217 Агафья 135 Адам 40, 53 Акилина133 Аким 135 Аксаков К. С. 9 Аксаков С. Т. 205 Александр 135 Александр (Семенов-Тян-Шанский), епископ 6, 14, 84, 125, 205 Александр, крестьянин 301, 302 Александр II, император 95, 102, 112, 165, 289, 290, 291, 292, 296, 298, 346 Александр III, император 11, 145, 146, 148, 171, 184, 290, 292, 293, 294, 296, 316, 345 Александр Невский, благоверный великий князь 337 Александра Ивановна 284 Александра Иосифовна, великая княгиня 292 Александра Феодоровна, императрица, страстотерпица 145, 148, 326 Александров И. 285 Александрова Мария, мещанка 259, 260 Алексий Николаевич, царевич, страстотерпец 146 Алексий, епископ Таврический 324 Альберт, принц 171 Амвросий Оптинский , преподобный 115, 297 Амиров А. 157 Амфитеатров A. B. 269, 285 Анастасия Николаевна, княжна Черногорская 147 Анатоль, князь 307 Ангелина, игуменья 323 Андрей Первозванный, апостол 105, 116, 194, 195, 310, 312, 322, 325, 331 Андрей, епископ Мамадышский 276 Анна Константиновна, свояченица о. Иоанна 47, 179 Анна Алексеевна 132 Антоний Великий , преподобный 24 Антоний (Храповицкий) , митрополит 6, 68, 84, 298 Апраксины 145 Арий, еретик 221, 222 Арсений Великий , преподобный 52 Арсений, епископ 237 Арсеньева Н. 148 Афанасьевский П. 140, 141 Б-в, корреспондент о. Иоанна 210, 211, 212 Багратионы 145 Байнум К. 86 Баранова М. 184 Барсков П., лавочник 156 Барскова E., лавочница 156 Барятинский, князь 145 Барятинский В., князь 164, 165 Бедекер К. 240 Безбрыжой, полковник 157 Бек, де Ф. 284 Беле О. 239 Бенджамин У. 197 Беппис, переводчик 112 Бернар, святой 223 Боголюбов Дмитрий , миссионер 276 Бойл Л. 12 Большаков Н. Я. 220, 264, 275, 278, 279, 318, 339 Бонч-Бруевич В. Д. 306 Боткин С. П. 141 Брилинский А., лесной надсмотрщик 157 Бряузов А. И. 285 Булгаков М. А. 8, 332 Булгаков С. Н. 122 Буле, фотограф 198 Бурачек С., капитан 220 Буткевич A. C. 317 Вагнер У. 8 Вадим, псевдоним автора неканонического перевода Библии 112, 125

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

ОСУЖДЕНИЕ Осуждение есть нарушение заповеди Бог весьма запретил нам судить и осуждать ближних наших: «не судите», глаголет Господь, «да несудими будете». «Ты почто осуждаеши брата твоего? или ты что уничижаеши брата твоего? Вси бо предстанем судищу Христову», глаголет Апостол ( Рим. 14, 10 ). Следственно осуждающие ближняго заповеди сея Божия не слушают, и воле Божией противятся, и потому тяжко грешат (2:181). Осуждением заповедь Христова разоряется (1:135). Причины происхождения осуждения и КЛЕВЕТЫ Иногда бывает от ЗЛОБЫ: ибо злобный, не имея чим отмстить ближнему, оклеветанием и злословием славу его терзает. Иногда от зависти: понеже завистливый, не терпя видеть ближняго почитаема, безчестным именем его порочит и поносит. Иногда бывает и от злой привычки, ярости, гнева и нетерпения; всему корень есть самолюбие и ненависть к ближнему (1:135). Осуждение и КЛЕВЕТА происходят от зависти и злобы Иногда бывают от зависти: понеже завистливый не хощет видеть в почтении и славе ближняго своего; тщится честное имя его помрачить и для того безчестным именем его порочит. Иногда бывают от злобы: злобный бо, не имея чим отмстить тому, на кого злобится, злословием и оклеветанием славу его потемнить тщится. Бывают еще от злой привычки, ревнования, нетерпения и прочаго (2:181). Осуждение и КЛЕВЕТА от гордости происходят Бывают от гордости: гордый бо, возносясь и не терпя, чтобы другий ему равен был, пересуждает и уничтожает его, или, хотя свои грехи укрыть, других злословит и клевещет, чтобы слышащии думали, что он таких грехов не имеет, в каких ближняго осуждает (2:181). От ГОРДОСТИ: гордый бо себе вознося и почитая, других пересуждает и уничтожает, или: хотя свои пороки прикрыть, других злословит, чтобы люди, слышащии об нем, думали, что он таких пороков не имеет (1:135). Осуждение от испытания чужих дел (5:160; см. ИСПЫТАНИЕ , 420). Осуждение и КЛЕВЕТА свидетельствуют об отсутствии СТРАХА БОЖИЯ Осуждение, оклеветание, злословие суть сродные пороки и суть плоды необузданнаго языка и сердца, страхом Божиим неогражденнаго. Осуждение же не токмо языком, но и мыслию, помазанием, покиванием главою, вздохом, смехом и прочиим образом бывает (2:180).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

творче всему»; е) «Благодарим тя Господи Боже спасения нашего, яко ты еси творец всем»; ж) «Боже и Отче Господа нашего Иисуса Христа, воздвигнувы ны от сна»; з) «Господи Боже наш отринувый от нас леность сонную и созвавый нас званием святым»; и) на «Помилуй мя Боже»: «Господи Боже наш давый человеком отпущение грехов покаянием»; и) «на хвалитех»: «Господи Боже наш сотавлей мысленыя силы волею своею»; к) «на Слава вышних»: «Благодарим поем и славим благодать воздам тобе Боже отец наших»; л) «в поклонение главы»: «Господи Святый живый в вышниих и всевидящим оком твоим призирая на всю тварь»; 6) последование в неделю Пасхи (52–56 об.); 7) последование вечерни в неделю Пятидесятницы с коленопреклонными молитвами (57–68 об.); 8) последование сентября 14 на Воздвижение честного Креста Господня (69–70 об.); 9) последованне в третью неделю поста в субботу вечер (70–71 об.); 10) октения глаголема на нефимоие и на полунощнице (71 об.–72); 11) молитва ядшим скверно мяса от поганых (72 об.): «Владыко Господи Боже наш живый на высокыих на смиренныя призирая», та же, что в 868 на 275 л.; 12) последование Просвещения Святых Богоявлений (73–80 об.); 13) последование освящения в 1 (день) августа месяца и егда кто хощет потребе призывающи (81–90); 14) како пети подобает молебен за всяко прошение (90–93 об.); 15) аще молишися, просиши ведра, глаголи октению сию (93 об.–96 об.); 16) общия службы бесплотным силам, апостолам, пророкам, мученикам, святителям, священномученикам, преподобномученикам, преподобным, мученицам, преподобным женам, о умерших, на освящение церкви, «на потрясение страха труса», «в нашествие иноплеменник ратных», «на всяко прошение», «в запаление огня» (96 об.–98 об.); 17) чин бываемый на освящение маслу (99–134); 18) прощение в субботу великую (134); 19) указ (в роде чина) како священнику глаголати князю в здравие (134 об.–135); 20) а се святителю в здравие глаголеть диякон (135 об.); 21) а се в здравие архимандриту или игумену (135 об.–136); 22) в здравие всякому православному християнину (136 об.); 23) чин последованию малаго образа иже есть мандиа (137–143); 24) чин бываемый вели ангельского образа (143– (66 об.); 25) чин пострижение черноризица вели ангельского образа (167–186 об.); 26) чин исповеданию грехом (187–189); 27) поновление миряном (189об.–192); 28) чин поновление черноризцем (192 об–194); 29) поновлевие священнонноком иереем (194–201 об.); 30) исповедание вкратце (201 об.–203); 31) поновление священническое миряном (203–204 об.); 32) последование бываемо о усопших иноких (205–227); 33) чин на погребение мирскым человеком (227–240 об.); 34) чин бываемый на разлучение души (241–251); 35) понахида (251–257 об.); 36) чин обручению и венчанию царем православным и князем и всем христианом (258– 261 об.); молитвы: 37) над всяким сосудом оскверньш(им) (262): «Владыко сердцевидче Господи сведый неизреченная и вся сведый преже бытья их, ты един взаконивый в законе твоем святем», та же, что в 849 на лл

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Чертогон»: Святочный рассказ Н.С. Лескова 135 лет назад Николай Семёнович Лесков (1831 – 1895) создал к святкам рассказ «Чертогон». Впервые рассказ был опубликован в рождественском номере ежедневной газеты «Новое время» от 25 декабря 1879 года под названием «Рождественский вечер у ипохондрика». 21 января, 2014 135 лет назад Николай Семёнович Лесков (1831 – 1895) создал к святкам рассказ «Чертогон». Впервые рассказ был опубликован в рождественском номере ежедневной газеты «Новое время» от 25 декабря 1879 года под названием «Рождественский вечер у ипохондрика». Вниманию читателей предлагается очередная работа доктора филологических наук Аллы Анатольевны Новиковой-Строгановой, посвященная творчеству классика русской литературы — Николая Семеновича Лескова. Святки  – святые вечера – в православной традиции и в русском народно-по­этическом сознании знаменуют торжество Солнца правды – Христа – над тьмой, победу над нечистой силой. Однако в наши дни сакральный смысл Святок многим либо неведом, либо намеренно попирается. И не секрет, что череда зимних праздников сегодня нередко превращается в бесовский пьяный разгул, безбожную вакханалию. Придя в чувство после такого гульбища иные, у кого ещё не атрофирована совесть, стыдятся самих себя, глаза не смеют поднять на окру­жающих. Душа мертвеет, холодеет, выстуживается. Бывает ей и студно, и стыдно; жаждет она и прощения, и очищения, изгнания разрушительного чужебесия. 135 лет назад Николай Семёнович Лесков (1831 – 1895) создал к святкам  рассказ «Чертогон». Впервые рассказ был опубликован в рождественском номере ежедневной газеты «Новое время» от 25 декабря 1879 года под названием «Рождественский вечер у ипохондрика». Сам писатель был доволен своим произведением и, отвечая на поздравления с праздником в письме к издателю и редактору «Нового времени» А.С. Суворину, с одобрением отозвался о святочном номере газеты в целом: «И Вас с праздником, мой старый коллега! слава Богу, хорош. Я его нетерпеливо ждал увидеть. Я, кажется, не хуже людей» . «Рождественский  вечер у ипохондрика» утверждает мысль «о превосходстве веры над неверием» (X, 653) и по законам жанра закономерно завершается обращением к празднику Рождества Христова.

http://pravmir.ru/chertogon-svyatochnyj-...

А.И. Никольский Чины 953. Чин литургии Иоанна Златоустаг о , в лист, 16 лл., полууставом XVIII в., в бумажном переплете. На 16 листе отрывок из службы заупокойной, писанный полууставом XIX в. 954. Чин таинства брака , в четвертку, 10 лл., скорописью XVIII в., в цветной бумажной обложке, 1 и 10 листы без текста, 955. Чин елеосвящения , в четвертку, без начала н конца, 72 л., полууставом XVII в., в кожаном переплете; 71 и 72 листы порваны с ущербом для текста. Чин тот же, что и в единоверческом Потребнике московской печати 1877 года. 956. Чин крещения, в восьмушку, 16 лл., полууставом XVIII в., в двух бумажных обложках; на одной из них помета: «Указ о крещении из дома крестьянина дер(евни) Лахты Афанасия Тимофеева. 345. 7 июня 1855 г.; к 6587 пред. от 13 ноября 1854 г.; выписка 22 декабря 1854 г. к 1062». Чин совершенно отличный от изданнаго в единоверческом Потребнике московской печати 1877 года. 957. Чин крещения , в четвертку, 18 лл., полууставом XIX в., в бумажном переплете; 15–18 листы чистые. На 1-м листе помета: 13–22, 10 июня 1855 г.». Из заглавия, сделаннаго киноварью на 2 листе, видно, что этот чин выписан из Большого Потребника, напечатанного при московском патриархе Иоасафе. 958. Чин исповедания , в восьмушку, 137 лл., юго-западно-русским полууставом XVII в., с черною наклеенною заставкою, в дощатом с кожею и металлическими застежками переплете. Чистые листы: 2а и ненумерованный в начале рукописи. Состав: 1) оглавление (1–2 об.); 2) кающемуся чителнику наука (3–8 об.). Начало: «Преблагий и всемилостивый Бог , иже не хощет смерти грешнаго, но хощет всем спастися»; 3) молитва идучи до исповеди (9–12): «О, предвечный владыко, милосердия отче и всякия утехи Боже»; 4) молитва по исповеди (12–14 об.): «Слава тебе Господи, слава тебе царю, слава тебе святый Творче»; 5) часть первая. Рахованя своей совести, в которой припоминается, яковым способом выступует человек против Богу и ближнему и самому себе напред (15–23 об.); 6) часть вторая, в которой ся припоминает, як человек грешит против десяти приказаний Божиих (23 об.–38 об.); 7) часть третья. О еедми грехах смертных и прочиих грехах, которие ся от них родят, а напред о гордости всех грехов царицы (38 об.–123 об.); 8) выводы короткие през подобенства каждому человеку купонятю снадные як то есть речь пожитечьная часто споведатись (123 об.– 131 об.). Начало: «Который долго отволокает споведатися грехов своих»; 9) замкнение (131 об.–133 об.). Начало: «О тое над все ключися старатися нает, абы злобие голубинное могл мети безжадной просады»; 10) последование о избавлении злых помыслов (134–135); 11) правило внегда случится кому искуситися во сне до действу диаволю (135–137). Статьи 10-я и 11-я на церковно-славянском языке, прочия на книжном юго-западно-русском языке.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть itemscope itemtype="" > Русская Церковь – «пленница капитализма» Дело протоиерея Николая Стремского как серьёзная церковная проблема 30.09.2019 4959 Время на чтение 8 минут В среду, 25 сентября, в Ленинс ком районном суде г. Оренбурга избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок 1 месяц 19 суток до 12 ноября 2019 года руководителю местной религиозной организации «Православная Свято-Троицкая Симеонова обитель милосердия» 65-летнему митрофорному протоиерею Николаю Стремскому, сообщил сайт суда . Органами следствия он обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ст. 131 ч.4 п. б; ст. 135 ч.3; ст. 156 УК РФ. Также была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок 1 месяц 19 суток дочери отца Николая и его зятю, которые обвиняются по ст. 127 ч.2 пп. а, д, ж УК РФ. Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области предъявлено обвинение отцу Николаю в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 135 УК РФ (развратные действия), п. «б» ч. 4 ст. 131 УК РФ (изнасилование) и ст. 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего), сообщает сайт Следственного комитета Российской Федерации. Кроме того, удочеренной им Елене Стремской и ее супругу Виктору Щербакову предъявлено обвинение в незаконном ограничении свободы несовершеннолетних (пп. «а», «д», «ж» ч. 2 ст. 127 УК РФ). По данным следствия, «в период с января по август 2018 года Стремский, находясь на территории поселка Саракташ Оренбургской области, неоднократно совершал в отношении шести опекаемых и удочерённых несовершеннолетних развратные действия, а также совершил изнасилование одной из них. Также следствием установлено, что его дочь Стремская и Щербаков в августе 2018 года, применяя насилие, заперли трёх несовершеннолетних потерпевших в гаражном помещении, где удерживали на протяжении продолжительного времени, ограничив их личную свободу». По уголовному делу к настоящему моменту признаны в качестве потерпевших семь несовершеннолетних, находящихся под опекой или удочерённых отцом Николаем Стремским, приняты меры по оказанию им психологической помощи и изоляции от возможного негативного воздействия.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/09/30/ru...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010