архим. Иов (Гумеров) Деяния Святых Апостолов Литература Основная Аверкий (Таушев) , архиеп. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Ч. 2. Апостол. М.: ПСТБИ, 1995. Кассиан (Безобразов) , еп. Христос и первое христианское поколение. М.: ПСТБИ, 2001. Сорокин А., прот. Христос и Церковь в Новом Завете. М.: Издательство Крутицкого подворья, 2006. Дополнительная Иоанн Златоуст , архиеп. Константинопольский, сет. Беседы на Деяния апостольские (любое издание). Феофилакт, архиеп. Болгарский, блж. Толкование на Деяния святых апостолов. Деяния святых апостолов. Толкование и руководство к изучению//Сост. М. Барсов (любое издание). Исследования, комментарии Артоболевский И. А. Первое путешествие апостола Павла с проповедью Евангелия. М., 1900. Глаголев Д., свящ. Второе великое путешествие святого апостола Павла с проповедью Евангелия. Тула, 1893. Глубоковский Н. Н. Святой апостол Лука/Евангелист и Дееписатель. М.: Изд-во Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1999. Григорий (Борисоглебский) , архим. Третье великое благовестническое путешествие апостола Павла. Сергиев Посад, 1892. Кинер К. Библейский культурно-исторический комментарий. Ч. 2: Новый Завет . СПб., 2005. Лапшин В., свнщ. Деяния святых апостолов. Комментарии. Рига, 2005. Левинская И. Деяния апостолов. Историко-филологический комментарий (главы I–VIII). М.: ББИ, 1999. Левинская И. Деяния апостолов на фоне иудейской диаспоры. СПб., 2000. Мень А., прот. Первые апостолы. М., 1998. Михаил (Лузин) , еп. Толковый Апостол. Киев, 1890. Николин И. П. Деяния Святых Апостолов. Сергиев Посад, 1895. Фаррар Ф.В. Ироды (любое издание). Фаррар Ф.В. Жизнь и труды святого апостола Павла (любое издание). План книги Деяний I. Церковь в Иерусалиме (I–V) Глава 1 Предисловие 1–5 Вознесение Господне 6–11 Избрание Матфия 12–26 Глава 2 Сошествие Святого Духа на апостолов 1–4 Проповедь ап. Петра, обращение трех тысяч 5–41 Первая Церковь 42–47 Глава 3 Исцеление хромого при Красных воротах 1–11 Проповедь ап. Петра 12–26

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/apostol...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Илиотропион «Самым известным и читаемым произведением, связанным с именем свт. Иоанна, стала изданная его учениками книга «Илиотропион, то есть Подсолнечник, представляющий сообразование человеческой воли с Божественной, переложенный с латинского на славяно-русский язык трудами высокопреосвященнейшего архиепископа Черниговского Иоанна Максимовича, впоследствии митрополита Тобольского и всея Сибири». Основой издания явилось сочинение нем. католич. богослова, учителя риторики Мюнхенской семинарии ордена иезуитов Иеремии Дрекселя «Heliotropium, seu conformatio humanae voluntatis cum divina», изданного в 1627 г. в Мюнхене. «Heliotropium…» в 1630 г. был переведен на польский язык, а в 1688 г. в Москве издан перевод с польского на русский иеродиакона Феофана. Свт. Иоанн взял для перевода латинский текст, переработал его, адаптировав для православного русского читателя. В русском переложении сочинение «настолько органично вошло в круг популярного православного назидательного чтения, что уже неразрывно связывается с именем своего переводчика»(Гумеров А., свящ. Предисловие//Иоанн (Максимович), митр. Илиотропион. М., 2008. С. 4). «Илиотропион» представляет собой богословский трактат, посвященный сложнейшей проблеме согласования Божественной и человеческой воли. В сочинении в значительной степени отражено богословие свт. Иоанна, основанное на творениях св. отцов древней Церкви. Наряду с многочисленными ссылками на западных отцов: блж. Августина (тема взаимоотношения воли Божией и воли человека затрагивается в большинстве его произведений), прп. Иоанна Кассиана Римлянина, Иеронима Стридонского, свт. Амвросия Медиоланского; на позднейших католических богословов: Бернарда Клервоского (XII в.), Фому Аквинского (XIII в.), Фому Кемпийского (XV в.) и др. — в произведении много обращений к восточным отцам: свт. Василию Великому, свт. Иоанну Златоусту, прп. Нилу Синайскому, прп. Иоанну Дамаскину и др.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=721...

Проекты «Правмира» Мы ответили на 15922 вопросов Опубликованы ответы на 2464 вопросов Почему святитель Игнатий Брянчанинов и митрополит Иоанн Тобольский так по-разному отзываются о Фоме Кемпийском? Игнатий Брянчанинов ( " Аскетические опыты " ) пишет, о Фоме Кемпийском как о монахе, находящемся в прелести, тогда как митрополит Иоанн Тобольский ( " Илиотропион " ) называет его благочестивым писателем и цитирует его фразы из книги " О подражании Христу " . Объясните, пожалуйста, в чём здесь дело? Владимир. Отвечает священник Филипп Парфенов: Здравствуйте, Владимир! Ничего особенного тут нет, это лишь очередной случай разномыслий между святыми, разных их мнений по одному и тому же какому-нибудь вопросу. Не все мнения святых однозначно могут быть правильны и святы. И среди разных мнений святых, зачастую противоречащих друг другу, мы имеем полную свободу выбирать то, что ближе нашему вкусу и опыту. Лично мне ближе точка зрения святителя Иоанна Тобольского: когда я сам читал «О подражании Христу», а потом отзыв о книге свят. Игнатия, я совершенно не мог с этим отзывом согласиться. Благожелательное отношение к книге Фомы Кемпийского имел также современник свят. Иоанна, свят. Димитрий, митрополит Ростовский. Её также ценил и такой весьма консервативно настроенный российский деятель, как К. Победоносцев. Сторонники точки зрения свят. Игнатия Брянчанинова, скорее всего, могут указать, что и тот, и другой святой были из Малороссии и подверглись значительному влиянию католицизма. В частности, в основу книги свят. Иоанна Максимовича было положено одноименное сочинение немецкого католического писателя Иеремии Дрекселя «Heliotropium, seu conformatio humanae voluntatis cum divina», изданного в 1627 г. в Мюнхене. Как сообщает «Православная энциклопедия», ««Heliotropium…» в 1630 г. был переведен на польск. язык, а в 1688 г. в Москве издан перевод с польского на русский иеродиак. Феофана. И. взял для перевода лат. текст, переработал его, адаптировав для правосл. рус. читателя. В рус. переложении сочинение «настолько органично вошло в круг популярного православного назидательного чтения, что уже неразрывно связывается с именем своего переводчика» (Гумеров А., свящ. Предисловие//Иоанн (Максимович), митр. Илиотропион. М., 2008. С. 4). И. А. Максимович в 1888 г. перевел книгу на рус. язык и издал вначале по частям в «Черниговских ЕВ», затем отдельной книгой (К., 1890, 18962). Максимович полагал, что ее на лат. языке написал И. в период своего преподавания в Киево-Могилянской коллегии (Там же. С. 3)».

http://pravmir.ru/vopros-otvet/pochemu-s...

Свт. Иоанн (Максимович), митр. Тобольский и всея Сибири. Икона. Нач. ХХ в. (ц. в честь иконы Божией Матери «Знамение» Знаменского мон-ря в Иркутске) Свт. Иоанн (Максимович), митр. Тобольский и всея Сибири. Икона. После 1916 г. (Курганский обл. художественный музей) Свт. Иоанн (Максимович), митр. Тобольский и всея Сибири. Икона. После 1916 г. (Курганский обл. художественный музей) Основой издания явилось сочинение нем. католич. богослова, учителя риторики Мюнхенской семинарии ордена иезуитов Иеремии Дрекселя «Heliotropium, seu conformatio humanae voluntatis cum divina», изданного в 1627 г. в Мюнхене. «Heliotropium...» в 1630 г. был переведен на польск. язык, а в 1688 г. в Москве издан перевод с польского на русский иеродиак. Феофана. И. взял для перевода лат. текст, переработал его, адаптировав для правосл. рус. читателя. В рус. переложении сочинение «настолько органично вошло в круг популярного православного назидательного чтения, что уже неразрывно связывается с именем своего переводчика» ( Гумеров А., свящ. Предисловие// Иоанн (Максимович), митр. Илиотропион. М., 2008. С. 4). И. А. Максимович в 1888 г. перевел книгу на рус. язык и издал вначале по частям в «Черниговских ЕВ», затем отдельной книгой (К., 1890, 18962). Максимович полагал, что ее на лат. языке написал И. в период своего преподавания в Киево-Могилянской коллегии (Там же. С. 3). «Илиотропион» представляет собой богословский трактат, посвященный сложнейшей проблеме согласования Божественной и человеческой воли. В сочинении в значительной степени отражено богословие И., основанное на творениях св. отцов древней Церкви. Наряду с многочисленными ссылками на зап. отцов: блж. Августина (тема взаимоотношения воли Божией и воли человека затрагивается в большинстве его произведений), прп. Иоанна Кассиана Римлянина , Иеронима Стридонского, свт. Амвросия Медиоланского; на позднейших католич. богословов: Бернарда Клервоского (XII в.), Фому Аквинского (XIII в.), Фому Кемпийского (XV в.) и др.- в произведении много обращений к вост. отцам: свт. Василию Великому, свт. Иоанну Златоусту, прп. Нилу Синайскому, прп. Иоанну Дамаскину и др. Популярности «Илиотропиона» способствовало то, что он насыщен рассказами-примерами из Свящ. Писания, из житий святых, из истории, к-рые разъясняют сложные богословские вопросы.

http://pravenc.ru/text/468961.html

г. Гарнак Иверской, при Иверской Общине сестер милосердия, чрез свящ. С. К. Махаева: Свящ. С. К. Махаев Г. И. Белов Ильинской, на Воронцовом поле, чрез прот. Д. И. Языкова: Прот. Д. И. Языков Иоакиманской, на Якиманке, чрез свящ. А. Д. Крылова: Свящ. А. Д. Крылов Разные лица Иоанно-Богословской, под Вязом, чрез свящ. Воздвиженского: В. Я. Герасимов —23— 90. Иоанно-воинской, на Калужской ул., чрез свящ. X. Надеждина: Свящ. X. Надеждин Иоанно-Предтеченской, за Пресной, чрез свящ. А. А. Флерина: Казанской, у Калужских в., чрез прот. В. Т. Покровского: Прот. В. Т. Покровский Свящ. А. Полозов М. Пушкин С. Громов А. Л. Павлов Причт Казанского Собора Свящ. Ф. А. Басов Казанской, в Сущеве, чрез свящ. В. М. Маркова: Свящ. В. М. Марков Н. Кротов Климентовской, на Пятницкой, чрез свящ. А. С. Парусникова: Свящ. А. С. Парусников Князе-Владимирской, в Садех, чрез свящ. Т. И. Соболева: Неизвестный —24— 97. Космо-Дамианской, в Кадашеве, чрез свящ. В. В. Молчанова: Свящ. В. В. Молчанов г. Кочетыгова г. Николаев Космо-Дамианской, в Нижних Садовниках, через свящ. И. И. Струженцова: Церк. староста И. Пронин Свящ. И. И. Струженцов Космо-Дамианской, в Панех чрез свящ. П. И. Архангельского: Свящ. П. И. Архангельский Космо-Дамианской, на Покровке, чрез свящ. М. С. Пятикрестовского: Свящ. М. С. Пятикрестовский А. И. Червяков С. Лямин Космо-Дамианской, в Шубине, чрез свящ. С. Н. Лебедева: Церк. стар. И. Т. Комов A. И. Чуксина B. Залесский А. М. Михайлов —25— 104. Крестовоздвиженской, в Алексеевском монастыре, чрез свящ. А. П. Афонского: С. Горбов Причт Крестовоздвиженской церкви г. Прянишников Крестовоздвиженской, при Ямском училище и богадельне, чрез свящ. М. П. Сперанского: Свящ. М. П. Сперанский Максимовской, на Варварке, чрез прот. Н. И. Соловьева: Прот. Н. И. Соловьев Прихожане Мароновской, в Старых Панех, чрез свящ. С. В. Лаврентьева: г. Росляков г. Суворов М. Р. Лепешкина Мартиновской, на Алексеевской улице, чрез прот. А. И. Молчанова: Причт церкви Прот. А. И. Молчанов Михаило-Архангельской, в Овчинниках, чрез свящ. А. А. Невского:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Определили: 1) Принимая во внимание сравнительное достоинство сочинений, устных ответов и поведения студентов I, II и III курсов Академии – перевести их в следующие курсы в таком порядке: а) во II курс: – студентов I курса: 1) Ремова Николая, Муратова Василия, Левкоева Николая, Яхонтова Дмитрия, 5) Тихомирова Павла , свящ. Смирнова Порфирия, Троицкого Виктора, Успенского Александра , Грацинского Ивана, 10) Маркова Владимира , Степанова Андрея, Писова Стефана, Голованенко Сергея, 15) Епифановича Григория, свящ. Коновалова Иосифа, Успенского Ивана, свящ. Добровольского Василия, Богоявленского Сергея, Орлова Василия, 20) свящ. Иванова Александра , Даниловского Александра, Изюмова Ивана, Титова Алексея, Носова Константина, 25) Прилуцкого Сергея, Брянцева Леонида, Петропавловского Василия, Чайкина Георгия, свящ. Ефремова Михаила, 30) Никольского Василия, Новгородского Павла, Курганского Михаила, Соловьева Ивана, Мигулина Александра, 35) свящ. Люстрицкого Михаила, Перехвальского Валентина, Ильинского Николая, свящ. Овсянникова Григория, свящ. Надеждина Александра, 40) Сперанского Михаила, свящ. Владимирского Алексея, Ивановского Семена, Любимова Федора, Рязановского Федора, 45) Уметского Петра, свящ. Лебедева Константина, свящ. Лукьянова Михаила, Реутова Валентина, свящ. Андреевского Александра, 50) свящ. Соколова Алексея, свящ. Ильинского Михаила, Иванова Константина, Мацкевича Иосифа, Чернышева Ивана, 55) Прокоповича Бориса, Телятьева Валериана, Алексеева Павла, Виноградова Ми- —144— хаила, Максимова Александра, 60) Введенского Ивана, свящ. Михальчука Евстафия, Хотовицкого Александра, Вершинского Николая и 61) Игумановича Ефрема, серб. уроженца. δ) в III курс – студентов II курса: 1) монаха Пантелеймона (Успенского), Сперанского Алексея , Протасова Николая , свящ. Медведкова Пантелеймона, 5) свящ. Горохова Иакова, Пикалова Константина, свящ. Виноградова Николая , Смирнова Ивана, Ильинского Владимира, 10) свящ. Миловского Николая, диак. Смирнова Иоанна, Малышева Николая, Орлова Алексея, Кочетова Сергея, 15) свящ. Лебедева Димитрия, Филипповского Бориса, Мурашева Алексея, свящ. Лаврова Тихона, иером. Николая (Могилевского) , 20) Семеновского Николая, свящ. Струминского Мартина, Ястремского Николая, Лебедева Александра , Толгского Николая, 25) Четверухина Илью, Житникова Сергея, Сомова Николая, Владиславлева Владимира, свящ. Новикова Константина, 30) Гиацинтова Василия, свящ. Невского Петра, Каширенинова Владимира, Корнеевича Иустина, Скворцова Владимира, 35) свящ. Никольского Александра , Садковского Сергея , Нарбекова Сергея, Мелиоранского Ивана, Венустова Александра, 40) Гиляревского Андрея, Пария Андрея, Павловского Ивана, Семенова Михаила, диак. Смородина Валентина, 45) свящ. Орлова Сергия, Соколова Виктора, свящ. Колесниченко Александра, Богоявленского Гавриила, Дубчука Владимира, 50) свящ. Кудржинского Антония и 51) Куприянова Николая.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—110— 6 Свящ. Буров Симеон Свящ. Верхоустинский Эллий Свящ. Владимирский Иоанн Свящ. Заболотский Александр Свящ. Инюшин Иоанн Свящ. Казанский Александр Свящ. Карабинов Василий Диак. Колосов Алексий Свящ. Колтыпин Николай Кудрявцев Николай Свящ. Модестов Георгий Свящ. Недешев Михаил Недумов Виктор Свящ. Орлов Василий Свящ. Орфеев Сергий Свящ. Розанов Феодор Свящ. Розин Алексий Свящ. Романов Василий Свящ. Русов Михаил Свящ Сабынин Димитрий Свящ. Сахаров Иоанн Свящ Сахаров Макарий Сацердотский Василий Свящ. Семерня Феодор Диак. Соломин Анатолий Свящ. Твердислов Константин Тигров Сергей Урбанский Александр Свящ. Хитровский Михаил Свящ. Чепик Филипп Б. Предметы третьей группы (Церковно-славянский и русский языки с палеографией и историей русской литературы). 1 Вещеревич Григорий Виндряевский Илья Свящ. Вотчинский Алексей Свящ. Козлов Иоанн Свящ. Померанцев Николай Соколов Александр —111— Б. Предмет четвертой группы (Историю и обличение западных исповеданий, в связи с историей западной церкви от 1054 года до настоящего времени): 1 Свящ. Златоустов Надеждин Василий Оршульский Стефан Преображенский Андрей Филипчак Феодор, галич. Определили : Утвердив распределение студентов I курса по группам, собственноручные показания их хранить при Делах Совета Академии. XV . Прошение священника Донской епархии Константина Дробова: «Имею честь покорнейше просить Ваше Преосвященство предоставленное мне право держать экзамен в Московскую Духовную Академию с освобождением от испытаний по греческому языку, на основании определения Святейшего Синода и указа на имя Преосвященного Митрофана, Архиепископа Донского и Новочеркасского, за 9406, продлить на будущий 1917–18 учебный год, ввиду того, что уведомление меня о разрешении Совету Московской Духовной Академии допустить меня к испытаниям последовало только в конце Августа сего года, вследствие чего я опоздал подать прошение». Определили : Уведомить священника Константина Дробова, что, на основании указа Святейшего Синода от 27 июля с/г. за 9405, он может быть допущен к поверочным испытаниям для поступления в число студентов I курса Академии и в начале будущего 1917–1918 учебного года.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Воскресенской, за Даниловым м-ром, свящ. Павла Георг. Любимова Воскресенской, при Императорском Екатеринин. богад. доме, свящ. Петра Дим. Воздвиженского Воскресенской в Кадашах, свящ Ник. Ал-др. Воскресенского Воскресенской, в Монетчиках, прот. Петра Никол. Сахарова Воскресенской, на Остоженке, свящ. Ник. Мих. Миловского Воскресенской, в Пленницах, свящ. Ник. Иоанн. Молчанова Воскресенской, на Семеновском кладбище, свящ. Конст. Иоанн. Остроумова Воскресенской, в Таганке, свящ. Ник. Аникит. Красневского Всехсвятской, на Кулишках, свящ. Ник. Никит. Дроздова Гавриило-Архангельской, при Почтамте, свящ. Иоанна Афан. Соколова Георгиевской, на Всполье, близь Кудрина, свящ. Серг. Макс. Садковского —37— Георгиевской, в Грузинах, свящ. Дим. Косьм. Холмогорова Георгиевской, на Красной Горке, свящ. Ник. Ал-еев. Скворцова Георгиевской, на Лубянке, свящ. Сим. Вас. Смирнова Георгиевской, в Яндовах, свящ. Ал-ия Петр. Белокурова Девятинской, близь Пресни, прот. Ал-дра Иоанн. Любимова Димитрие Солунской, свящ. Ильи Мих. Флерина Духосошественской, на Даниловском кладбище, свящ. Ал-дра Васил. Модестова. Евпловской на Мясницкой, свящ. Дим. Феод. Добронравова Екатерининской, в Екатерин. Институте, свящ. Иоанна Васильев. Арсеньева Екатерининской, на Ордынке, свящ. Иоанна Петр. Ключарева Екатерининской, при Воспит. доме, прот. Николая Конст. Протопопова Елисаветинской, на Дорогомиловском кладбище, свящ. Дим. Дим. Виноградова Ермолаевской, на Садовой, прот. Серг. Серг. Модестова Зачатиевской, в Зачат. мн-ре, прот. Саввы Ал-еев. Нечаева Зачатиевской, в Углу, прот. Михаил. Симонов. Боголюбского Знаменской, близь Девичьего поля, свящ. Иоанна Иоанн. Крастелева Знаменской, на Знаменке, свящ. Георг. Ал-еев Ключарева Знаменской, в Переяславской слободе, свящ. Вас. Петр. Флерина Знаменской, на Петровке, свящ. Ник. Максим. Никольского —38— Иверской, на Ордынке, свящ. Ник. Иоанн. Мячина Илие-Обыденской, свящ. Иоанна Матв. Лебедева Ильинской, на Воронцовом поле, прот. Дим. Иоанн. Языкова Иоакиманской, на Бол. Якиманке, свящ. Ал-дра Дим. Крылова

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Николаевской, на Студенце, свящ. Ник. Сим. Недумова —39— Николаевской, в Толмачах, прот. Дим. Феод. Касицына Николаевской, в Хамовниках, свящ. Ник. Матф. Доброва Николаевской, в Щепах, прот. Ильи Феодор. Некрасова Николаевской, на Ямах, прот. Иоанна Ал-иев. Смирнова Николо-большекрестовской, свящ. Серг. Сер. Смирнова Николокраснозвонской, свящ. Ген. Феод. Виноградова Николомокринской, свящ. Влад. Петр. Смоленского Николострелецкой, у Боровицкого моста, свящ.Серг. Иоанн. Милославина Николоявленской, на Арбате, прот. Иоанна Матф. Лебедева Новодевичьего монастыря, свящ. Ник. Матф. Антушева Панкратиевской, близ Сухаревой башни, свящ. Митр. Ник. Стрельцова Параскевиевской, в Охотном ряду, свящ. Серг. Мих. Маркова Параскевиевской, на Пятницкой, свящ. Вас. Филар. Сергиевского Петропавловской, на Басманной, прот. Андрея Григорьевича Полотебнова Петропавловской, на Б. Якиманке, свящ. Иоан. Феод. Мансветова Петропавловской, в Лефортове, свящ. Иоанна Дим. Можарова Петропавловской, в Мариинской больнице, свящ. Ник. Павл. Заозерского Петропавловской, в Преображенском, свящ. Серг. Гаврииловича Соколова Петропавловской, у Яузских ворот, свящ. Вас. Иоан. Цветкова Пименовской, в Новых Воротниках, прот. Вас. Мих. Славского —40— Пименовской, в Старых Воротниках, свящ. Мих. Павлин. Ласточкина Покровского и Василия Блаженного собора, прот. Кон. Иоанн. Богоявленского Покровской, на Варварке, свящ. Ник. Вас. Цветкова Покровской, на Воронцовском поле, свящ. Ник. Ник. Строганова Покровской, в Красном селе,свящ. Ал-ия Петр. Афонского Покровской, в Левшине, прот. Сим. Сим. Озерова Покровской, на Лыщиковой горе, свящ. Димитр. Прокоп. Рождественского Покровской, в Общине сестер милосердия, свящ. Иоанна Ал-др. Морошкина Похвальной, в Башмакове, свящ. Василия Ивановича Никольского Предтечевской, в Кречетниках, свящ. Петра Григ. Доброхотова Предтечевской, на Лубянке, свящ. Серг. Сер. Смирнова Преображенской, при Богадельне слепых женщин, свящ. Руфа Иоанн. Соловьева Преображенской, на Глинищах, свящ. Василия Ивановича Воздвиженского

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

3) Указами Святейшего Синода от 17 февраля и 22 апреля 1916 года за 2260 и 5175 студентам I курса: священнику Сергию Соловьёву и Павлу Зубареву разрешено пройти академический курс в три года, с освобождением от слушания лекций и сдачи испытаний по тем предметам, отметки по которым имеются в их университетских дипломах. —58— Определили : 1) Принимая во внимание сравнительное достоинство устных ответов студентов I, II и III курсов Академии на экзаменах, успехи их в практических занятиях, достоинство третных сочинений и проповеди и поведение, – перевести их в следующие курсы в таком порядке: а) Во II-й курс – студентов первого курса: 1) Свящ. Климентовского Евгения, Баратова Алексея, Голубева Алексея, свящ. Соколова Иоанна, 5) Мышцына Николая, Введенского Ивана, свящ. Никольского Никиту, Мокринского Георгия, свящ. Иванова Виктора, 10) свящ. Чернецова Петра, диак. Кудрявцева Василия, Зернова Сергея, свящ. Шахматова Никандра, иерод. Порфирия (Соколова), 15) Юдина Ивана, Лободу Иосифа, свящ. Красотина Павла, Высотского Виктора, свящ. Ивановского Феодора, 20) Соколова Петра, свящ. Успенского Алексея (Яросл.), Угаморова Александра, Попова Николая , Кочегина Алексея, 25) Протопопова Александра, свящ. Гиацинтова Александра, Руднянского Петра, свящ. Успенского Алексея (Новгор.), Бекренева Георгия, 30) Вознесенского Павла, Троепольского Василия, иером. Феодосия (Пясецкого), свящ. Субботина Александра, свящ. Ремова Александра, 35) свящ. Гусева Николая, Извекова Алексея, Черникова Сергея, Парацевпча Арсения, Вуколова Павла, 40) Баляева Сергея, Керна Константина, свящ. Милютина Сергия, Казанского Владимира, Лебедева Виктора, 45) Левкиевского Николая, Бондаря Александра, свящ. Успенского Алексея (Калуж.), Рождественского Измаила, Троицкого Петра, 50) Лебедева Николая, Шишкина Алексея, Станиславлева Евгения, Дьячкова Ивана, Любимова Николая. 55) свящ. Кораблёва Александра, свящ. Синьковского Димитрия, Соколова Валериана, свящ. Добролюбова Виктора, Саковича Григория, 60) Лебедева Василия, диак. Курбатова Петра, свящ. Юнака Антония, Соболева Михаила, Скобеева Сергея. 65) Голубцова Петра, свящ. Лихачёва Петра, иерод. Андрея (Демьяновича), Попова Александра (Костр.), Гастева Бориса, 70) свящ. Яроцкого Иоанна, свящ. Стронского Владимира, Муравьёва Михаила, свящ. Евстратова Василия, Покровского Василия, 75) свящ. Ансерова Иоанна, свящ. Бокуновского Димитрия, Климкова Григория, Соколова Владимира, Страхова Ивана,

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010