Святые архангел Михаил, Пиран и Петрок Корнуоллские, молите Бога о нас! Рейтинг: 9.7 Голосов: 208 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Примерами таких населенных пунктов являются Сент-Остелл (в честь св. Аустелла), Сент-Айвс (в честь святой Ии), Сент-Бреок (св. Бреок), Сент-Бреард (св. Бревард), Сент-Берян (св. Буриана), Сент-Клир (св. Клар), Сент-Коламб-Мейджор и Сент-Коламб-Майнор (св. мц. Колумба), Сент-Клетер (св. Клетер), Сент-Энделлион (св. Энделиенда), Сент-Эрт (св. Эрт), Сент-Эвал (св. Эвал), Сент-Глувиас (св. Глувиас), Сент-Джаст-ин-Пенуид и Сент-Джаст-ин-Розленд (св. Иуст), Сент-Кеверн (св. Кеверн), Сент-Кейн (святая Кейна), Сент-Кью (святая Кигве), Сент-Леван (св. Леван), Сент-Мас (св. Мавес), Сент-Мауган (св. Мавган), Сент-Меррин (св. Меррин), Сент-Меван (св. Меван), Сент-Минвер (св. Минефреда), Сент-Неот (св. Неот), Сент-Тит (св. Тетта), Сент-Тади (святой Туди), Сент-Вип (святая Вееп, или Вип), Сент-Уэнн (святая Венна), Сент-Уинноу (связан со св. Винноком или св. Винвало). Предположительно, сохранились мощи св. Энделиенды (VI в., память 29 апреля/12 мая) в церкви Сент-Энделлион, часть мощей св. Нонны (V в., память 3/16 марта) в церкви деревни Алтарнун, св. Неота († ок. 880, память 31 июля/13 августа) в церкви деревни Сент-Неот, а также в недавнее время на территории церкви деревни Пробус найдены честные главы святой супружеской пары – свв. Прова и Грации (память 5/18 июля).  Ныне деревня Горран-Хейвен в Корнуолле, где стоит норманнская церковь в честь св. Гурона (Горрана). скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Евгения 24 июня 2017, 07:30 К сожалению, если попытаться проанализировать, какое влияние оказала Европа, в том числе и Англия, в духовном плане на Россию, то придётся признать, что только самое негативное. Конечно, замечательно, что и в Англии были свои святые. Господь ни одну частичку земли не оставляет без духовного окормления. И для общих знаний такие статьи полезны. Но закрывать глаза на очевидное недопустимо, а Англия фактически всегда считала наше государство своим врагом. При каждом удобном случае делали нам зло, когда только было возможно. Да и когда жили эти святые? Каких святых дала Англия за последние столетия? Иуда, знаете, тоже сперва был учеником Христа, так что об этом вспоминать теперь? Так и Англия.

http://pravoslavie.ru/104385.html

20. Старец Аристокл ий, автор-составитель Владимир Губанов, ок. 200 стр.; издание 2004 г. по благословению епископа Курганского и Шадринского Михаила. 21. Блаженная Ксения петербургская: Житие, подвиги и чудеса: Акафист; молитвы. Пять книг в одной книге, со старинными рисунками. Самый полный сборник книг о блаженной Ксении. Автор, составитель и редактор Владимир Губанов. Издательство «Развитие духовности, культуры и науки», Москва, 2004 г., 239 стр., акафист блаженной Ксении составлен автором-составителем сей книги; издано по благословению епископа Курганского и Шадринского Михаила. 22. Когда болеют дети, 5 бесед священника Алексия Грачева; автор приложений к беседам и редактор-составитель Владимир Губанов, 80 стр.; было несколько изданий в разные годы в различных издательствах, общий тираж книги вероятно около 1 000 000 экземпляров, из них, как впоследствии открылось, было около половины контрафактных экземпляров (т. е., напечатанных без ведома автора приложений и редактора-составителя); издание 2004 г. по благословению епископа Курганского и Шадринского Михаила. 23. Библия и наука, сборник, Москва, 1996 г., автор Владимир Губанов. Издание 1998 г. православного братства во имя иконы Божией Матери «Неопалимая купина», 288 стр. 24. Библия опережает науку на тысячи лет, сборник, Москва, 1996 г., автор Владимир Губанов. Издание православного братства во имя иконы Божией Матери «Неопалимая купина», 208 стр. 25. Почему старый стиль точнее нового стиля. Божественные чудеса по старому стилю, 192 стр., автор Владимир Губанов, Москва, «Паломник», 2002 г. 26. Библия и наука против астрологии, Москва, 2004 г., «Бост-К», 608 стр., автор Владимир Губанов. 27. Преподобный Гавриил Спасо-Елеазаровский, Москва, 2006 г., автор и составитель Владимир Губанов, издательство «Pycckiй хронографъ»; 335 стр., с акафистом (составлен автором), с тропарем, кондаком и молитвою; большая часть книги – житие старца Гавриила, написанное его учеником, архимандритом Симеоном ( Холмогоровым, 1874–1937), одобрено цензурою и издано до 1917 года.

http://ruskline.ru/analitika/2024/03/31/...

2. Новые православные чудеса. Непридуманные рассказы, 80 стр., автор Владимир Губанов, Москва; издание 1994 г. по заказу издательского отдела Владимирской епархии; издание 2002 г. по благословению архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия. 3. Чудеса на гробе Господнем: ежегодное чудо схождения огня, молний, облака, росы на гробе Господнем и в других местах в Иерусалиме. Свидетельства очевидцев от древности до наших дней, 284 стр., Москва, 1996 год, с фотографиями, автор Владимир Губанов (издано без имени автора), издательство «Православный паломник». 4. Благодатный огонь на гробе Господнем: чудо 1-го, 2-го, 3-го тысячелетий, ежегодное чудо схождения благодатного огня, молний, облака, росы на гробе Господнем и в других местах в Иерусалиме, 414 стр., исторические документы и свидетельства очевидцев от древности до наших дней, издательство «Аксиос» и издание православного братства во имя Честного и животворящего креста Господня, 2002 год, Москва, самое полное в мipe собрание чудес схождения благодатного огня, с фотографиями схождения благодатного огня, автор Владимир Губанов. 5. Новые чудеса святителя Николая Мирликийского, с акафистом ему, с молитвою, и с житием вкратце, 112 стр., автор Владимир Губанов, издания 2002 г. и 2004 г. по благословению архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия. 6. Православные чудеса в 20 веке, в 5-ти отдельно изданных книжках (в пяти одиночных выпусках, брошюрах), по 110 стр., приблизительно, в каждой книжке; автор Владимир Губанов. 7. Издание 2000 года: Православные чудеса в ХХ веке. Свидетельства очевидцев. Автор Владимир Губанов. Пять книжек одновременно, то есть, выпуски 1, 2, 3, 4, 5 разом. Москва. Серда-Пресс, 2000. 8. Православные чудеса в 20 веке, в 3-х книгах; 3-я книга по заказу Издательского отдела Владимирской епархии, автор Владимир Губанов. 9. Николай II: Венец земной и небесный. Царственные мученики : Пророчества, чудеса, даты, события, документы, молитвы, акафист и канон . (таково название книги, на титуле ). " Лествица " . Москва. 1999 г. 704 стр. По благословению архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия . Автор книги Владимир Губанов – составление, тексты, акафист, глава «Второе убийство Николая II» – 1999 г.

http://ruskline.ru/analitika/2024/03/31/...

13. Акафисты и каноны на всю седмицу, 400 страниц, редактор-составитель Владимир Губанов, по благословению архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия, Москва, 2002 год, издательство АНО (Автономная некоммерческая организация) «Православный журнал “Отдых христианина”». 14. Большой молитвослов, редактор-составитель Владимир Губанов, по благословению епископа Майкопского и Адыгейского Пантелеимона, Москва, 2002 г., издательство «Православный журнал “Отдых христианина”», 912 страниц. 15. Православный молитвослов, с приложением: Каким святым в каких нуждах молиться, 320 стр., автор-составитель В. А. Губанов. Издание 2001 года (вышло в свет без упоминания имени ее автора-составителя В. А. Губанова) называется: «Молитвослов с приложением: Помощь святых угодников Божиих», по благословению архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия. 16. Православный молитвослов и Псалтирь, 432 стр., 2002 год, автор-составитель В. А. Губанов (издано без упоминания имени ее автора-составителя В. А. Губанова), по благословению архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия, Москва, АНО (Автономная некоммерческая организация) «Православный журнал “Отдых христианина”». 17. Акафисты на каждый день седмицы, автор-составитель Владимир Губанов (издано без упоминания имени ее автора-составителя В. А. Губанова), 222 страницы (текст книги составляет избранное из книги: «Акафисты и каноны на всю седмицу», Москва, 2002 год), Москва, 2009 год, издательство «Артос-Медиа». 18. Православная исповедь. Полный перечень грехов. В помощь кающимся. Книга не для чтения, а для покаяния. 64 стр., издание 1996-го года по заказу православного братства во имя Воздвижения Честнаго и животворящаго креста Господня. Редактор и составитель Владимир Губанов. 19. Старец Захария, редактор-составитель Владимир Губанов, около 200 стр., первое издание ок. 1993 г., издание 2005 г. по благословению епископа Курганского и Шадринского Михаила. (В некоторых изданиях книги Старец Захария не был указан автор обложки книги, то есть, ее редактор-составитель Владимир Губанов.) Житие старца Захарии изначально было составлено Елисаветою, и потом было дополнено Екатериною Висконти, духовными дочерьми старца Захарии.

http://ruskline.ru/analitika/2024/03/31/...

Фиатирскому, Папиле диакону, 13 окт.; 104 мученикам Назарию, Гервасию, Протасию, Келсию, 14 окт.; 105 мч. Лонгину сотнику, 16 окт.; 106 мч. Уару, 19 окт.; 107 вмч. Артемию, 20 окт.; 108 равноап. Аверкию, еп. Иерапольскому, 22 окт.; 109 7 отрокам Ефесским, 22 окт.; 110 мученикам Маркиану и Мартирию, 25 окт.; 111 на воспоминание землетрясения, бывшего в К-поле в 740 г., 26 окт.; 112 прмц. Анастасии Римляныне, 29 окт.; 113 прп. Авраамию затворнику, 29 окт.; 114 сщмч. Зиновию и мц. Зиновии, 30 окт.; 115 апостолам от 70 Стахию, Амплию и др., 31 окт.; 116 мч. Епимаху, 31 окт.; 117 бессребреникам Косме и Дамиану, 1 нояб.; 118 мученикам Акепсиме, Иосифу и Аифалу, 3 нояб.; 119 на обновление храма вмч. Георгия в Лидде, 3 нояб.; 120 прп. Иоанникию Великому, 4 нояб.; 121 священномученикам Никандру и Ермею, 4 нояб.; 122 Мелитинским мученикам, 7 нояб.; 123 мученикам Онисифору и Порфирию, 9 нояб.; 124 прп. Матроне, 9 нояб.; 125 апостолам от 70 Ерасту, Олимпу, Родиону и др., 10 нояб.; 126 мч. Оресту врачу, 10 нояб.; 127 свт. Иоанну Милостивому, 12 нояб.; 128 прп. Григорию Декаполиту, 20 нояб.; 129 на предпразднство Введения во храм Пресв. Богородицы, 20 нояб.; 130 апостолам от 70 Филимону, Архиппу и мц. равноап. Апфии, 22 нояб.; 131 свт. Григорию, еп. Акрагантскому, 23 нояб.; 132 вмч. Меркурию, 24 нояб.; 133 сщмч. Клименту, папе Римскому, 25 нояб.; 134 прп. Алипию Столпнику, 26 нояб.; 135 прп. Палладию, 27 нояб.; 136 прмч. Стефану Новому, 28 нояб.; 137 мч. Парамону, 29 нояб.; 138 свт. Амвросию, еп. Медиоланскому, 7 дек.; 139 мученикам Мине, Ермогену и Евграфу, 10 дек.; 140 св. праотцам, 10 дек.; 141 прп. Даниилу Столпнику, 11 дек.; 142 сщмч. Елевферию, 15 дек.; 143 мч. Севастиану, 18 дек.; 144 мч. Вонифатию, 19 дек.; 145 на предпразднство Рождества Христова, 20 дек.; 146 на предпразднство Рождества Христова, 21 дек.; 147 мц. Иулиании, 21 дек.; 148-149 на предпразднство Рождества Христова, 23 дек.; 150 на предпразднство Рождества Христова, 24 дек.; 151 на Собор Пресв. Богородицы, 26 дек.; 152 20 тыс.

http://pravenc.ru/text/673697.html

40)    Аверкий (в миру Андрей) Змиевский, был пострижен в мантию в первых числах января 1743 г. и отправлен в Троице-Сергиев монастырь 125 . 41)   Иустиниан (в миру Иоаким) Подлузский, сын «мужичий» (в другом месте: «мещанский») из польск. гор. Старова, род. в 1713 г., учился «русскому и латинскому письму по риторику», в 1743 г. пострижен в монашество 126 . 42)    Порфирий (в миру Петр) Падуновский, священнический сын из польского м. Шепетовки, род. в 1705 г., учился русскому и латинскому письму, в монашество пострижен был в 1743 г. и сент. 1745 г. в сане еромонаха был отправлен в «Тверскую Академию», по требованию архиепископа Митрофана Слотвенского, и был там преподавателем, но потом возвратился в лавру 127 . 43)  Константин (в миру Кирилл) Бродский, священнический сын из м. Китай-города Полтавского полку, род. в 1712 г., учился русскому и латинскому письму, в 1743 г. был пострижен в монашество. Будучи одним из отличных учеников Киевской Академии, он 17 июля 1745 г., по синодальному указу, был отправлен в Московскую славяно-греко-латинскую Академию, где потом был учителем и префектом, а с 1753 г. был назначен ректором Харьковского коллегиума, где в сане архимандрита и скончался в 1763 г. 128 . 44)   Савватий (в миру Симеон) Янович, мещанский сын, из польского гор. Доробуга, род. в 1711 г; учился русскому и латинскому письму, в 1743 г. был пострижен в монашество 129 .            45)  Иустин (в миру Иоанн) Звирака, мещанский сын из м. Чорнух, род. в 1717 г., учился русскому и латинскому письму, в 1743 г. поступил в монахи 130 . 46)  Тимон (в миру Тихон) Софонович, мещанский сын из м. Коропа, род. в 1717 г., учился русскому и латинскому письму, в 1743 г. был пострижен в монашество 131 .                              47)  Авинодор (в миру Андрей) Яворницкий, сын шляхецкий, из польского гор. Синявы, род. в 1692 г., учился русскому и латинскому письму, в 1743 г. был пострижен в монашество в Змиевском николаевском (подведомом лавре) монастыре 132 . 48) Патров (в миру Павел) Подгурский, мещанский сын, род. в Киеве на Подоле в 1719 г., учился русскому и латинскому письму, принял монашество в 1744 г. 133 .                              49)  Исавр (в миру Иван) Затворницкий, священнический сын из польского м. Новогорода, род. в 1712 г., учился русскому и латинскому письму, в монахи постригся в 1744 г. 134 .

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Titov/k-...

Соф. 1136. Л. 3 об., 5, 11 об., 26 об., XIII в.), иногда с указанием гласа (РНБ. Соф. 1136. Л. 9, 12 об., 14, 15 об., 29 об.). В большинстве случаев в этом качестве здесь выступает - как в воскресные дни, так и в праздники, к-рые приходятся на др. дни,- песнопение «Свят Господь Бог наш» без к.-л. последующего гимна (ср.: ГИМ. Син. 330. Л. 68, 70, 72, 75, 77). В дни памятей нек-рых почитаемых святых Студийско-Алексиевский Типикон указывает светилен     В Евергетидском Типиконе 2-й пол. XI в., сохранившемся в рукописи Athen. Bibl. Nat. gr. 788, 1-я четв. XII в., и отражающем малоазийский извод студийской традиции, насчитывается уже 4 или 5 видов Е. (но не 3, как считает Р. Джордан - Jordan R. H. The Synaxarion of the Monastery of the Theotokos Evergetis. Belfast, 2000. [Vol. 1:] Sept.-Febr. P. 574). Первый из них - Е. «Свят Господь Бог наш», исполняемый на рядовой глас (ср. указания от 1 сент.) по воскресеньям, большим, но не важнейшим праздникам (1 сент., 8 нояб., 9 дек. и т. д.) и в дни предпразднств (7, 13 сент., 20 нояб., 21-24 дек. и т. д.). Второй вид - особые праздничные Е., указанные только для важнейших праздников (напр., Рождества Христова 25 дек. и Богоявления 6 янв.) и их попразднств; немаловажно, что ряд великих праздников (напр., Рождество Пресв. Богородицы 8 сент., Воздвижение Креста Господня 14 сент., Введение во храм Пресв. Богородицы 21 нояб. и др.) может, согласно составителю Типикона, иметь праздничный Е., а может и не иметь (в этом случае вместо праздничного Е. на утрене поется «Свят Господь Бог наш»),- это, вероятно, указывает на недавнее становление системы Е. (в попразднства этих праздников в случае наличия праздничного Е. поется он же - ср. предписания Типикона под 10-12 сент., 22 нояб. и др.; в дни попразднств, выпадающие на воскресенья, поется «Свят Господь Бог наш»). Третий вид - Е. на подобен «Небо звездами», к-рые указываются для дней почитаемых святых, когда на утрене поется «Бог Господь» (4-5, 16, 20, 22-24, 26, 28, 30 сент., 1-3, 6-7, 9, 11, 12, 16, 18, 20-24, 26 окт., 1-4, 6, 11-14, 16, 17, 24-25, 28, 30 нояб. и т. д.), и иногда называются «ексапостиларий святого» (напр., 4 нояб.; этот вид Е. может предваряться иным Е.: напр., 27 дек.- праздничным Е. попразднства; в воскресные дни - «Свят Господь Бог наш»). Четвертый вид - «ексапостиларий гласа», исполняемый в дни повседневных служб, когда на утрене поется «Аллилуия» (3, 17-19, 21, 25 сент., 4-5, 8, 10, 13-15, 17, 19, 25, 27-31 окт., 7, 9-10, 15, 18-19, 26-27, 29 нояб. и т. д.). Остается невыясненным вопрос, имеются ли в наличии в той традиции, к к-рой относится Евергетидский Типикон, вседневные негласовые Е. Октоиха, на что указывают как постоянное использование Типиконом подобна «Небо звездами», прямо отсылающего к вседневному Е. понедельника, так и упоминание «ексапостилария дня» в описании службы 2 сент.

http://pravenc.ru/text/189659.html

I. Венки канонов: 1-3 на воспоминание Чуда архистратига Михаила в Хонех, 6 сент.; 4-11 на память преставления ап. и евангелиста Иоанна Богослова, 26 сент.; 12-19 св. ап. Фоме, 6 окт. (Ταμεον. Σ. 54-56); 20-26 вмч. Димитрию Солунскому, 26 окт. (Ibid. Σ. 69-73); 27-31 на Собор архистратига Михаила и проч. Небесных Сил бесплотных, 7 нояб. (Ibid. Σ. 82-85); 32-34 свт. Иоанну Златоусту, 13 нояб. (Ibid. Σ. 93); 35-37 прп. Григорию Декаполиту, 20 нояб.; 38-41 свт. Николаю Чудотворцу, архиеп. Мирликийскому, 6 дек. (Ibid. Σ. 115, 116, 121); 42-44 вмц. Анастасии Узорешительнице, 22 дек.; 45-53 архидиак. первомч. Стефану, 27 дек. (Ibid. Σ. 135-137); 54-57 свт. Василию Великому, 1 янв. (2 из этих канонов см.: Ibid. Σ. 140, 141); 58-60 на перенесение мощей свт. Иоанна Златоуста, 27 янв.; 61-63 вмч. Феодору Стратилату, 8 февр.; 64-72 вмч. Георгию Победоносцу, 23 апр.; 73-75 бессребреникам Косме и Дамиану, 1 июля; 76-78 вмц. Евфимии Всехвальной, 11 июля; 79-86 вмч. Пантелеимону, 27 июля. II. Отдельные каноны, содержащиеся в совр. печатной Минее: 87 сщмч. Анфиму, еп. Никомидийскому, 3 сент.; 88 на предпразднство Рождества Пресв. Богородицы, 7 сент.; 89 мученицам Минодоре, Митродоре и Нимфодоре, 10 сент.; 90 сщмч. Корнилию сотнику, 13 сент.; 91 на предпразднство Воздвижения Креста Господня, 13 сент. (в греч. Минее канон надписан именем Германа, в славянской - Иосифа; прот. В. Рыбаков считает его творением И. П.); 92 прп. Евмению, еп. Гортинскому, 18 сент.; 93 мученикам Трофиму, Савватию, Доримедонту, 19 сент.; 94 сщмч. Фоке, еп. Синопскому, 22 сент.; 95 прп. Евфросинии Александрийской, 25 сент.; 96 мч. Каллистрату, 27 сент.; 97 прп. Харитону Исповеднику, 28 сент. (этот канон в совр. Минеях надписан именем Иоанна Монаха, но прот. В. Рыбаков настаивает на авторстве И. П.); 98 сщмч. Григорию, просветителю Вел. Армении, 30 сент.; 99 мц. Харитине, 5 окт.; 100 мч. Евлампию и мц. Евлампии, 10 окт.; 101 ап. Филиппу, единому от 7 диаконов, 11 окт.; 102 мученикам Прову, Тараху и Андронику, 12 окт.; 103 священномученикам Карпу, еп.

http://pravenc.ru/text/673697.html

Во многих древних месяцесловах наблюдаются разные сочетания памятей А., свт. Григория, еп. Акрагантийского, ап. Филимона и попразднства, или отдания, праздника Введения во храм Пресв. Богородицы . В разных списках Типикона Великой ц . Х в. ( Mateos. Typicon. T. 1. P. 70, 111, 128) память А. обозначается под 19 окт., 22 нояб., 12 дек. Стишной Пролог Христофора Митилинского XI в. под 23 нояб. фиксирует память А. и свт. Григория ( Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 1. С. 425). В Студийско-Алексиевском Типиконе 1034 г. (ГИМ. Син. 330. Л. 99, XII в.) 23 нояб. отмечена память только свт. Григория. Это противоречит рус. студийским Минеям, в к-рых под 22 нояб. выписаны службы отдания праздника Введения во храм Пресв. Богородицы и ап. Филимона; под 23 нояб.- память А., под 24 нояб.- свт. Григория (ГИМ. Син. 161, XII в.- Горский, Невоструев. Описание. Отд. 3. Ч. 2. С. 31). Мессинский Типикон 1131 г. ( Arranz. Typicon. P. 61) указывает 23 нояб. память А. и чтение на утрене его жития, память свт. Григория здесь помещена под 24 нояб.; попразднство Введения оканчивается 22 нояб. (Ibid. P. 60). По Евергетидскому Типикону 1-й пол. XII в. 23 нояб. поются службы отдания праздника Введения, ап. Филимона и А., на утрене читается полностью житие А., память свт. Григория празднуется на следующий день, хотя чтение его жития начинается уже на утрене 23 нояб. ( Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 323-324). В древних списках Иерусалимского устава (напр., Sinait. gr. 1096, XII в.- Дмитриевский. Описание. Т. 3. С. 33) память А. и свт. Григория фиксируется под 23 нояб., а память ап. Филимона - под 22-м. По первому рус. печатному Типикону 1610 г., так же как и по принятому ныне в РПЦ Типикону, 23 нояб. указывается служба 2 святым без знака - А. и свт. Григорию, соединяемая с попразднством Введения (см. Знаки праздников месяцеслова ). За числом в этот же день по Типикону 1610 г. указана полиелейная, а по Типиконам XVIII-XX вв.- славословная служба св. блгв. кн. Александру Невскому . В совр. греч. Церквах 23 нояб. также положена служба 2 святым без знака - А. и свт. Григорию, соединяемая с попразднством Введения.

http://pravenc.ru/text/114614.html

Бесплотных Сил – 8 нояб.: Собор архистратига Михаила Богородицы – 8 сент.: Рождество Пресвятой Богородицы; 1 окт.: Покров Пресвятой Богородицы; 22 окт.: Казанской иконы Пресвятой Богородицы; 24 окт.: Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»; 27 нояб.: Знамение Пресвятой Богородицы, бывшее в Новгороде; 25 марта (на вечерне) Благовещение Пресвятой Богородицы; 21 мая, 23 июня, 26 авг.: Сретение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы; явления икон Пресвятой Богородицы: Тихвинской (26 июня), Казанской (8 июля), Смоленской (28 июля); 15 авг.: Успение Пресвятой Богородицы Мученика – 20 сент.: Свв. мчч. кн. Михаила и боярина его Феодора, Черниговских; 22 нояб.: св. блгв. кн. Михаила Тверского; 24 нояб.: св. мч. Меркурия Смоленского; 26 нояб.: Освящение храма св. вмч. Георгия (в Киеве); 23 апр.: св. вмч. Георгия Победоносца; 15 мая: Убиение св. Димитрия царевича; 2 июня: св. вмч. Иоанна Нового; 8 июля: св. вмч. Прокопия; 24 июля: Свв. мчч. кнн. Бориса и Глеба; 30 июля: св. Иоанна воина Мучеников – 13 дек.: Свв. мчч. Евстратия, Авксентия, Евгения, Мардария и Ореста; 9 марта: Свв. 40 мчч. в Севастии; 4 фев.: св. блгв. вел. кн. Георгия Мучениц – 28 окт.: св. мц. Параскевы Предтечи – 24 фев.: Первое и второе обретение главы Иоанна Предтечи; 25 мая: Третье обретение главы Иоанна Предтечи; 29 авг.: Усекновение главы Иоанна Предтечи Преподобного – 9 сент.: прп. Иосифа Волоцкого ; 27 сент.: прп. Савватия Соловецкого; 28 сент.: прп. Харитона исповедника; прп. Григория, чудотворца Вологодского; 1 окт.: прп. Саввы Вишерского; 14 окт.: прп. Параскевы; 19 окт.: прп. Иоанна Рыльского; 23 окт.: прп. Иакова Боровицкого; 28 окт.: † прп. Иова Почаевского ; 29 окт.: † прп. Аврамия, Ростовского чудотворца; 6 нояб.: прп. Варлаама Хутынского; 17 нояб.: прп. Никона Радонежского чудотворца; 19 нояб.: прпп. Варлаама и Иоасафа; 23 нояб.: † св. блгв. вел. кн. Александра Невского; 3 дек.: прп. Саввы Звенигородского; 5 дек.: прп. Саввы Освященного; 7 дек.: Прпп. Антония Сийского и Нила Столобенского; 2 янв.: † прп.

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Rado...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010