Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ФАДДЕЕВ ГРИГОРИЙ ИВАНОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Священномученик Григорий (Фаддеев) Григорий Иванович Фаддеев ( 1895 - 1937 ), священник , священномученик Память 13 декабря , в Соборе Брянских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской Родился 14 апреля 1895 года в селе Неварь Дмитриевского уезда Курской губернии. Видимо, младенец был слаб, поэтому Таинство Крещения было совершено уже на следующий день в сельском храме в честь Богоявления . Вскоре отец Григория Иван Андреевич, овдовев, остался с тремя маленькими детьми и больной матерью, и вторично женился на вдове, Ксении Николаевне, у которой тоже было двое маленьких детей. Будучи человеком грамотным, Иван Андреевич экстерном сдал экзамен и стал псаломщиком в храме своего родного села Неварь. Так семья Фаддеевых стала принадлежать к духовному сословию. До этого их отец, бывший сыном крепостного повара, земельного надела не имел, и получил его, только став псаломщиком. Он дал себе клятву дать всем детям образование и всю жизнь стремился к этому. В 1906 году одиннадцатилетний Григорий поступил в Рыльское духовное училище , в 1910 году он был переведен в первый класс Курской духовной семинарии , которую блестяще окончил в 1916 году. Трем лучшим выпускникам предоставлялось право бесплатного обучения в Академии. Но отец сказал ему: «Гриша, тебе дали образование, помогай остальным кончить учебу, а их семь человек!» Годы, пока учились младшие дети, были нелегкими, старшим брату и сестре часто приходилось заниматься репетиторством. Урожай с семи десятин не раз закладывался на корню, чтобы как-то свести концы с концами. Вместе с его сестрой Еленой в епархиальном училище училась Вера Иванцова, дочь священника из села Бычки того же уезда Павла Григорьевича - будущая супруга Григория. Они поженились, и вскоре Григорий Фаддеев был рукоположен во пресвитера к храму во имя Архистратига Божия Михаила села Кривец Тимского уезда Курской губернии. Но, по просьбе неварьских прихожан, Курский епархиальный совет переместил его в родное село Неварь.

http://drevo-info.ru/articles/13677253.h...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь в новейший период (1917 - 1990) ГРИГОРИЙ Фаддеев (1895 – 1937), сщмч. (пам. 13 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ГРИГОРИЙ Иванович Аверин(1889-1937), свящ., сщмч. (пам. 7 сент., в Соборе Кемеровских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ГРИГОРИЙ (Лебедев Александр Алексеевич; 1878-1937), еп. бывш. Феодосийский, сщмч. (пам. 4 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГРИГОРИЙ (Яцковский Гавриил Иулианович (Ульянович); 1866 - 1932), архиеп. бывш. Свердловский, один из инициаторов и первый руководитель григорианского раскола в РПЦ ГУРИЙ (Степанов Алексей Иванович; 1880 - 1938 (1937?)), архиеп. Суздальский, духовный писатель, лингвист-монголовед ДАМАСКИН (Цедрик Дмитрий Дмитриевич; 1878 - 1937), еп. бывш. Глуховский, сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДАМИАН (Воскресенский Дмитрий Григорьевич; 1873-1937), архиепископ, священномученик (пам. 21 окт., в Соборе Курских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников и исповедников Соловецких) ДАНАКТ (Калашников Дометиан Ианнуариевич; 1882-1937), иером., прмч. (пам. 2 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ДАНИИЛ Васильевич Алфёров (1870-1930), свящ., сщмч. (пам. 21 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ДАНИИЛ Федотович Мещанинов (1870-1937), сщмч. (пам. 26 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ДЕНИСОВ Леонид Иванович [в монашестве Арсений, еп. Каширский, вик. Московской епархии] (1866-1942), духовный писатель, церковный историк ДИМИТРИЙ Иванович Беневоленский (1883-1937), прот., сщмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИМИТРИЙ Федорович Благовещенский (1879-1932), свящ., сщмч. (пам. 2 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/121814_13.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь в новейший период. Эпоха гонений. Политические процессы, массовые казни и ссылки ВЛАДИМИР (Соколовский-Автономов Василий Григорьевич; 1852 - 1931), архиеп., бывш. Екатеринославский и Таганрогский ВЯЧЕСЛАВ Сергеевич Занков (1892-1937), прот., сщмч. (пам. 30 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ГАВРИИЛ (Яцик Гавриил Петрович; 1880-1937), архим., прмч. (пам. 10 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ГЕРМАН (Ряшенцев Николай Степанович; † 1937), еп. Вязниковский, сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГЕРМАН (Косолапов Николай Васильевич; 1882-1919), еп. Вольский, сщмч. (пам 27 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГРИГОРИЙ Фаддеев (1895 – 1937), сщмч. (пам. 13 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ГРИГОРИЙ Иванович Аверин(1889-1937), свящ., сщмч. (пам. 7 сент., в Соборе Кемеровских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ГРИГОРИЙ (Лебедев Александр Алексеевич; 1878-1937), еп. бывш. Феодосийский, сщмч. (пам. 4 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДАМАСКИН (Цедрик Дмитрий Дмитриевич; 1878 - 1937), еп. бывш. Глуховский, сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИМИТРИЙ (Добросердов Иван Иванович; 1864/1865 - 1937), сщмч. (пам. в Соборе Костромских святых, 8 окт.- в Соборе новомучеников, в Бутово пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), архиеп. Можайский. ДИМИТРИЙ Михайлович Шишокин (1879-1918), сщмч., свящ. (пам. 27 сент., 4 окт.- в Соборе Казанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ (Зернов Семен Алексеевич; 1877 - 1937), митр. Горьковский, сщмч. (пам. 7 сент., в Соборе Нижегородских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, Новомучеников и исповедников Радонежских, Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг.)

http://pravenc.ru/rubrics/121848_5.html

Марта 9 (22) Священномученик Михаил (Маслов) Составитель игумен Дамаскин (Орловский) Священномученик Михаил родился 8 июля 1874 года в селе Щеглятьево Тверской губернии в семье псаломщика Григория Маслова. Михаил окончил церковноприходскую школу и один год учился в духовном училище. До двадцати одного года он помогал отцу в крестьянском хозяйстве, а в 1895 году был призван в армию и отправлен служить в город Белосток. По окончании в 1899 году срока военной службы Михаил Григорьевич вернулся на родину и стал служить псаломщиком в храме в селе Козьмодемьянском Тверской губернии. В 1907 году он был рукоположен в сан диакона ко храму в селе Мелково Тверской губернии, где прослужил до 1924 года, а затем направлен в храм в село Никулино Лотошинского района Московской области. В 1930 году диакон Михаил был рукоположен в сан священника ко храму села Гурьево. С 1935 года он стал служить в храме родного села Щеглятьево Лотошинского района Московской области. 11 ноября 1937 года местный парторг отправил в районный НКВД докладную записку, в которой писал, что священник Михаил Маслов говорил, что жизнь при советской власти и руководстве Сталина стала тяжелой, ничего нет, даже несчастной картошки колхозники и то не получают, а если и получают, то гнилую. Насчет страховки помещений говорил, что советской власти только деньги плати, а если сгоришь, получишь кукиш. Не то что построиться, а несколько деревьев не купишь. Раньше, при старом строе, погорелец идет собирать, ему и штанов, и рубах, и денег, и продуктов дадут, сгорело меньше того, что он получит. 1 февраля 1938 года председатель сельсовета составил справку о священнике и представил ее в районный НКВД. В ней он писал, что священник влиял на трудовую дисциплину колхозов «путем беседования со старушками у окошек и на дому», сроки государственных поставок не выполнял и был антисоветски настроен. В тот же день следователь допросил одного из лжесвидетелей, который сказал: «Знаю то, что Маслов агитирует колхозников, чтобы они ходили в церковь и молились Богу. Лично мне говорил, чтобы я ходил в церковь, Бог за это даст здоровье».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОЛАЙ Васильевич Виноградов (1870, погост Малахово Романово-Борисоглебского у. Ярославской губ.- 1.12.1948), священноисп. (пам. 18 нояб., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи священника. Окончил в 1888 г. Ярославское ДУ, в 1895 г.- Ярославскую ДС. Был рукоположен во иерея. Служил священником в храме Рождества Христова в Малахове (вероятно, был назначен на место скончавшегося отца не позднее 1898). В 1905 г. Христорождественский храм был расширен на средства благотворителей. В июле 1908 г. с Н. беседовал во время поездки по Ярославской епархии прот. св. прав. Иоанн Кронштадтский , отметивший это в своем дневнике. Впосл. Н. был возведен в сан протоиерея. 14 нояб. 1929 г. арестован в Малахове по обвинению в антисоветской пропаганде. 1 дек. того же года приговорен особым совещанием при Коллегии ОГПУ к 3 годам ИТЛ. В дальнейшем еще неск. раз отбывал заключение в лагерях. Скончался в глубокой старости. Имя Н. включено в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской определением Синода РПЦ от 17 июля 2001 г. Лит.: Синодик священнослужителей и мирян Ярославской епархии, пострадавших в годы гонений. Романов-Борисоглебск, 2003. С. 17. Рубрики: Ключевые слова: НИКОЛАЙ Петрович Розов ( 1879-1941), прот., священноисп. (пам. 25 сент., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ВЛАДИМИР Григорьевич Хираско (1874 - 1933.), прот., священноисп. (пам. 15 окт., в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИМИТРИЙ Александрович Смирнов (1870-1940), прот., сщмч. (пам. 13 июня - в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Андреевич Елховский (1869-1937), прот., сщмч. (пам. 16 окт., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/2565916.html

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 9 (22) марта Священномученик Михаил Маслов Священномученик Михаил родился 8 июля 1874 года в селе Щеглятьево  Старицкого уезда Тверской губернии в семье псаломщика Григория Маслова. Михаил окончил церковноприходскую школу и один год учился в духовном училище, затем помогал отцу в крестьянском хозяйстве. В 1895 году он был призван в армию и отправлен в город Белосток. По окончании в 1899 году срока военной службы Михаил Григорьевич вернулся на родину и стал служить храме в селе Козьмодемьянском Тверской губернии. В 1907 году он был рукоположен во диакона ко храму в селе Мелково Тверской губернии, где прослужил до 1924 года, а затем был направлен в храм Архангела Михаила в село Микулино Лотошинского района Московской области. В 1930 году диакон Михаил был рукоположен во священника ко храму села Гурьево. С 1935 года он стал служить в храме родного села Щеглятьево. 11 ноября 1937 года местный парторг отправил в районный отдел НКВД докладную записку, в которой писал, что священник Михаил Маслов говорил, что жизнь при советской власти и руководстве Сталина стала тяжелой, ничего нет, даже несчастной картошки колхозники и то не получают, а если и получают, то гнилую. Насчет страховки помещений говорил, что советской власти только деньги плати, а если сгоришь, получишь кукиш. Не то что построиться, а несколько деревьев не купишь. Раньше, при старом строе, погорелец идет собирать, ему и штанов, и рубах, и денег, и продуктов дадут – сгорело меньше того, что он получит. 1 февраля 1938 года председатель сельсовета составил справку о священнике и представил ее в районный отдел НКВД. В ней он писал, что священник влиял на трудовую дисциплину колхозов путем беседования со старушками у окошек и на дому, сроки государственных поставок не выполнял и был антисоветски настроен. В тот же день следователь допросил одного из свидетелей, который сказал: «Знаю то, что Маслов агитирует колхозников, чтобы они ходили в церковь и молились Богу. Лично мне говорил, чтобы я ходил в церковь, Бог за это даст здоровье» .

http://fond.ru/kalendar/322/mihail/

Разделы портала «Азбука веры» Серов В.В. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений " decoding=" async " title=" Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений " > Серов В.В. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений " loading=" lazy " decoding=" async " title=" Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений " > ( 62  голоса:  3.2 из  5) Предисловие А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Иноязычные крылатые выражения Полный текст Р Раба любви Название кинофильма (1976), снятого режиссером Никитой Михалковым (р. 1945) по сценарию Фридриха Наумовича Горенштейна (1939–2002) и Андрея Сергеевича Михалкова-Кончаловского (р. 1937). Иронически о влюбленной (влюбчивой) женщине. Работа адовая Из стихотворения «Разговор с товарищем Лениным» (1929) Владимира Владимировича Маяковского (1893–1930): Работа адовая/будет/сделана/и делается уже. Иносказательно об очень тяжелой, почти невыполнимой работе, задаче. Работник вдохновенный,/Ремесленник во славу красоты Из стихотворения «Отрывки из книги любви» поэта Владимира Григорьевича Бенедиктова (1807–1873). Шутливо о художнике, артисте и т. д. Рабочие не имеют отечества. Нельзя лишить их того, чего у них нет Из «Манифеста Коммунистической партии» (1848) Карла Маркса (1818–1883) и Фридриха Энгельса (1820–1895) (гл. 2 «Пролетарии и коммунисты»). Рабское, слепое подражанье Из комедии «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795–1829). Чацкий об обожании всего иностранного: Чтоб истребил Господь нечистый этот дух Пустого, рабского, слепого подражанья. Раз в крещенский вечерок/Девушки гадали:/За ворота башмачок,/Сняв с ноги, бросали Из поэмы «Светлана» (1812) Василия Андреевича Жуковского (1783–1852). Иносказательно: комментарий ко всякого рода гаданиям, попыткам заглянуть в будущее и пр. (ирон.). Раз, два , три, четыре, пять,/Вышел зайчик погулять Из стихотворения без названия (1851, опубл. 1880), которое принадлежит забытому даже литературными энциклопедиями русскому поэту Федору Миллеру (1818–1881).

http://azbyka.ru/fiction/enciklopediches...

Харьков. Церковь Сошествия Святого Духа. Свято - Духовская церковь на Конной площади Церковь.  Утрачена.   Престолы: Духа Святого Сошествия Архитектурные стили: Эклектика , Русско-византийский стиль Год постройки:Между 1846 и 1854. Год утраты:1937 (снесена) Адрес: Украина, г. Харьков, площадь Защитников Украины (ранее - пл. Восстания), сквер. Координаты: 49.988683, 36.2662 Проезд:наземными видами транспорта или на метро до остановки (станции) Площадь Защитников Украины (ранее - ост. пл. Восстания). В сквере на месте разрушенной церкви установлен памятный знак - камень с надписью. Изменить описание объекта Святодуховская церковь на Конной (Восстания) площади, 1902 год. Слева на заднем плане – здание Народного дома. Фото из книги " Харьков, его прошлое и настоящее " Елена Григорьева 1 июня 1902 Офицеры 1-го Оренбургского казачьего полка, базировавшегося в Харькове в корпусах неподалёку от Святодуховской церкви. Фото из альбома «1 Opehбyprckiй kaзaчiй noлkъ1895 г.». Автор фотографий и альбома - Алексей Иваницкий. Эти фото запечатлели храм (на заднем плане) ещё до реконструкции 1902 г. Фото сделано со стороны Конного базара, 1895 г. Елена Григорьева 1 июня 1895 Карта и ближайшие объекты Как отмечали в «Истории города Харькова» Дмитрий Багалей и Дмитрий Миллер, «восточная часть города росла не столь быстро, и довольно долго ее религиозные потребности удовлетворялись двумя, издавна существовавшими здесь церквами - Михайловской и Вознесенской. В 40-х годах почувствовалась и здесь необходимость в новой церкви, и вот в 1846 г. закладывается, а в 1854 г. освящается на Конной площади Свято-Духовская церковь». Как следует из путеводителя по г. Харькову 1902 г.: церковь Сошествия Св. Духа на Конной площади (ныне - пл. Защитников Украины, ранее - пл. Восстания) начала строиться 6 июня 1848 г. и была освящена 12 декабря 1854 г. " По площади пространства, занимаемого приходом, это самый большой их всех приходов города, вследствие того, что к приходу причисляются еще хутора: Шевченко, Рыжий и Клеменова. В настоящее время (вторая половина 1902 г. - прим. автора) церковь перестраивается. Освящение места было 20 апреля 1902 г., а закладка храма состоялась 28 июля 1902 г. " .

http://sobory.ru/article/?object=48218

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДАМИАН (Воскресенский Дмитрий Григорьевич; 23.10.1873, с. Брусовое Фатежского у. Курской губ.- 3.11.1937, урочище Сандормох близ пос. Медвежья Гора, ныне г. Медвежьегорск, Карелия), сщмч. (пам. 21 окт., в Соборе Курских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников и исповедников Соловецких и в Соборе Курских святых), архиеп. Курский и Обоянский. Из семьи священника. Окончил Курское ДУ и в 1894 г. Курскую ДС. В 1894-1895 гг. псаломщик церкви с. Николаевка Путивльского у. Курской губ. В 1895-1897 гг. надзиратель и учитель чистописания и черчения Старооскольского ДУ. 6 янв. 1897 г. еп. Курским и Белгородским Ювеналием (Половцевым) рукоположен во иерея и определен к клиру Спасо-Преображенского собора г. Путивля. В 1901 г., после смерти жены, поступил в С.-Петербургскую ДА, к-рую окончил в 1905 г. со степенью кандидата богословия. Одновременно закончил С.-Петербургский археологический институт. 27 нояб. 1904 г. архиеп. Финляндским и Выборгским Сергием (Страгородским , впосл. Патриарх Московский и всея Руси) пострижен в монашество с именем Дамиан. В 1904-1905 гг. состоял благочинным академического духовенства и одновременно исполнял обязанности священника ц. во имя св. блгв. Александра Невского (Суворовской) при Академии Генерального штаба (вместо свящ. Георгия Шавельского , бывшего на русско-япон. войне). В 1905-1907 гг. в сане иеромонаха преподаватель гомилетики Смоленской ДС, в 1907-1908 гг. смотритель Старооскольского ДУ, в 1908-1911 гг. на той же должности в Обоянском ДУ. В 1911 г. возведен в сан архимандрита и назначен ректором Смоленской ДС. 12 мая 1918 г. хиротонисан во епископа Переславского (первая архиерейская хиротония, совершенная по благословению Патриарха свт. Тихона), назначен викарием Владимирской епархии. Пребывал в переславль-залесском Даниловом во имя Св. Троицы муж. мон-ре , исполняя там обязанности настоятеля. Сщмч. Дамиан (Воскресенский), архиеп. Курский. Фотография. Нач. XX в.

http://pravenc.ru/text/168758.html

Новые Бурасы. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты 16 июня 1999 года по постановлению районного собрания депутатов в собственность новобурасского прихода было передано здание кинотеатра " Заря " . В течение 2000 г. здание бывшего кинотеатра было переоборудовано под храм. Ранее в селе существовала Покровская церковь, закрытая в 1937 году. Здание церкви до наших дней не сохранилось. Вот её описание: " В 1866 году в селе Новые Бурасы тщанием прихожан была построена деревянная церковь с деревянной же колокольней. Престолов в церкви было три: главный в честь Покрова Пресвятой Богородицы, правый — во имя Пресвятой Живоначальной Троицы, левый — во имя Святителя и Чудотворца Николая. В штате храма были два священника, диакон и два псаломщика. При храме были два дома для священников, действовала церковно-приходская школа " .   http://pokrova-burasy.cerkov.ru/ Существовавшая ранее Покровская церковь в селе Новых Бурасах построена была в 1866 г. на средства прихожан; зданием церковь деревянная, холодная. Престолов в ней три: в настоящей – во имя Покрова Божией Матери, в правом приделе – во имя Живоначальной Троицы и в левом – во имя святителя и Чудотворца Николая. Земли при церкви пахотной 99 дес. В селе две земских школы. Церковно-приходское попечительство открыто в 1875 г. Дома у священников церковные, у диакона и псаломщиков общественные, все деревянные. Казенного жалованья получают: один священник 105 руб. 84 коп., другой 78 руб. 40 коп., псаломщики – по 47 руб. 4 коп. в год. Священники Симеон Григорьевич Ниссов и Христофор Федорович Сперанский, диакон Алексей Леонтьев и псаломщики Сергей Павлович Бедняков и Иван Евгеньевич Тихомиров. В приходе сей церкви в селе Новых Бурасах, в деревнях: Бессоновке, Варыпаевке, Александровке и Екатериновке всего 1129 дворов, 3092 души муж. пола, 3289 душ жен. пола. «Краткие сведения о церквах Саратовской епархии, существующих при них причтах и о прихожанах»: приложение к «Саратовским епархиальным ведомостям» 8–11, 17–24 за 1895 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. × Внести изменения в объект Что нужно изменить: Пожалуйста, не забывайте указывать источник ваших данных. × Добавить статью или комментарий Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь комментарий или небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные авторы. × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=33443

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010