> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Григория (Постникова

  001   002  003   004   005   006   007   008
Если я использую нелицензионное программное ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Батюшка, подскажите, пожалуйста, как практически понуждать себя к молитве и к участию в церковной жизни, когда рабочий распорядок не предполагает свободного времени? Как устроить жизнь так, чтобы и семью кормить, и к Таинствам прибегать? - Да очень просто – не молись! То, что не хватает времени прибегать к Таинствам из-за рабочего графика – это иллюзия и фантазия. Я понимаю, если человек дежурит где-нибудь на станции слежения за небесными объектами, он офицер РВСН, и всё его внимание должно быть поглощено слежением. Ну и что? Сутки - и он дома, и молись. Просто человек, чтобы не молиться, придумывает себе всякие отговорки. Вопрос по сегодняшнему празднику. «Придите празднолюбцы и постников сословие», о каких празднолюбцах идет речь в этой стихире? - О тех людях, которые любят праздновать день памяти преподобного Сергия и других угодников Божиих. О тех людях, которые любят божественную службу. - Да, потому что иногда люди воспринимают, что празднолюбцы – это те, кто любят праздность. - Не праздность, а праздновать. Дело в том, что русский язык немножко отличается от церковно-славянского. Надо взять словарь церковно-славянского языка и поглядеть. У нас передача не ... далее ...
Русская Церковь в XIX в., Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церкви, как например Филарет московский 95. Рядом с мерами внешнего и, так сказать, принудительного характера практиковались в царствование Николая I и иные меры, особенно к концу уже царствования. С 1853 года стали учреждаться при духовных семинариях и академиях особые отделения по изучению раскола, для подготовления противораскольнических миссионеров, в следующем году с той же целью вызваны в Петербург из четырнадцати епархий, зараженных расколом, священники для подготовления к противораскольнической миссии под руководством заседавшего тогда в синоде архиепископа казанского Григория Постникова, впоследствии бывшего митрополитом петербургским. Продолжалась печатная полемика с расколом, в которой наиболее выделились труды митрополита Филарета московского – «Беседы к глаголемому старообрядцу», 1836 года, архиепископа Игнатия – «Беседы о мнимом старообрядстве», 1846 года, и « Истина святой соловецкой обители», 1844 года, архиепископа Григория Постникова – «Истинно древняя и истинно-православная Церковь Христова», 1854 года. Благодаря мерам николаевского царствования, направленным против раскола, особенно оживилось дело единоверия. Единоверие восцарствовало в ... далее ...
Тропари преподобным. Часть 3 + Православный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... и безмолвное житие ваше постнически препроводивше, Христов бо крест на рамо вземше и Того стопам усердно последовавше, на невидимаго врага мужески ополчистеся, и того козни сокрушисте, молитвами и слезами, чистотою Богови приближившеся, преподобнии отцы наши Евфимие и Харитоне. Яко солнце, осияваете светозарными лучами чудес ваших, всех нас спасите с верою призывающих вас и творящих честную вашу память, и, яко имущии дерзновение ко Спасу, мир мирови испросите и спастися душам нашим. Тропарь. Евфимию Великому. Евфимий Великий, иеромонах Веселися, пустыня нераждающая, благодушствуй, неболящая, яко умножи тебе чада муж желаний духовных, благочестием насадив, воздержанием воспитав добродетелей в совершенство, Того молитвами, Христе Боже, умири живот наш. Житейскую печаль и всяк мятеж мира сего любве ради Христовы со дерзновением отвергл еси, блаженне, и повеленная распятым Господем Иисусом Христом вся исправил еси, и, Того ярем взем, во всем воли Его повинулся еси, и, благочестив делатель, животным заповедем Христовым благотрудно прилежал еси. И сего ради Бог прослави тя и по преставлении чудеса показа от честнаго гроба твоя, Темже и неоскудно угобзися обитель твоя, и ... далее ...
Филарет, Митрополит Московский, в его отношениях ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и силу сего повеления распространить на все в Российской Империи комитеты отделений и комитеты товариществ Библейского Общества» 104. Таким повелением, как само собою понятно, приостанавливалось и одно из действий по Библейскому Обществу-перевод Св. Писания на русский язык, уже с октября 1824 года тормозившися под давлением противодействующей ему силы, – несочувствия к нему со стороны таких влиятельных лиц, как министр Шишков и первенствующий член синода Серафим. Мы помним конечно слова писанного в половине октября этого года письма епископа ревельского викария с. -петербургского Григория Постникова к святителю московскому Филарету о Серафиме: «перевода Библии продолжать не велит; но мы однакож, -добавляет он, -будем продолжать» 105. Из предшествующего мы знаем также, что труд перевода Пятокнижия Моисеева распределен был между академиями. В июньской книжке Известий Библейского Общества за 1824 год мы читаем сообщение: «издание Пятокнижия Моисеева на русском языке ( в 10, 000 экз. ) достигло до 15 главы Второзакония» 106; а в октябрьской книжке того же года: «пять книг Моисеевых приведены к окончанию переводом и просмотрением, и находятся теперь в печати, а ... далее ...
Тобольская епархия: «Часовенный столп» Распутина ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 4, 095 Регистрация: 09. 12. 2014 06. 01. 2017, 20: 26 Цитата: Сообщение от Незарегистрированный ф " Вместе в Григорием Распутиным шельмуют и русский народ " (с) Не совсем весь русский народ, а только тот, который походит на Григория Распутина. Смыслом жизни и формой существования Григория Распутина было богоискательство. Вот такой народ - народ-богоискатель - действительно шельмуют до сих пор. К тому же, понятие " народ-богоискатель " намного шире понятия " русский народ " . Или словосочетанием " русский народ " можно и следует называть народ, ищущий Бога и истину, независимо от его национальной принадлежности. Сообщений: 4, 095 Регистрация: 09. 12. 2014 06. 01. 2017, 20: 32 Цитата: Сообщение от Марина Коза Давайте от абстрактного " они " плавно перейдем к конкретной ей. Как говориться, пойдем выдем меня бить. Я люблю женщину. Давно. Нет, она не со мной. Но я о любви. Для спавки: мои дети, а я многодетна, росли общаясь с рауджными в том числе. Никто ничем не " заразился " . Ни фобиями, ни гомофобиями. Дети, которые не мои, но сбегали ко мне от родителей, когда припирало, тоже ориентацию не меняли (а это и невозможно, бо обусловленно биологически, а не психологически) . ... далее ...
Нехристианское покаяние - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (pravmir. ru администратор Сообщений: 27, 808 Регистрация: 10. 02. 2009 Нехристианское покаяние - 18. 08. 2013, 08: 30 С другой стороны, обидно, когда листочек оказался невостребованным, так как батюшка провел общую исповедь. Порой этот листочек сохраняется до следующей, настоящей исповеди, порой смельчаки сдают его на растерзание батюшке, и пишут потом новый – в деле исповеди нужен максимализм!) 5 (ПолинаЖ участник Сообщений: 5, 835 Регистрация: 10. 08. 2012 Адрес: Москва 24. 08. 2013, 18: 37 Очень искренне, эмоционально и по-женски написано.) Я пишу это в положительном смысле, и во многом это вызвано нашей дискуссией о " мужской религии " (.) В какой-то степени, это нормально, ведь возникла она не в безвоздушном пространстве. Но вопрос в том, сколько места там отводится Христу. 7 (Станислав С участник Сообщений: 1, 241 Регистрация: 11. 12. 2012 Адрес: Подмосковье 24. 08. 2013, 23: 22 Цитата: С другой стороны, обидно, когда листочек оказался невостребованным, так как батюшка провел общую исповедь.) 8 (Александр СН участник Сообщений: 6, 605 Регистрация: 04. 12. 2009 Адрес: Бердск) близ Ново 24. 08. 2013, 23: 25 Надеюсь, не слишком обижу автора, если выскажу мысль, что ... далее ...
Спасительна ли вера в ложь? Святоотеческое учение ...Искать в Источникеpravmir.ru
... свт. Игнатия (Брянчанинова) на совершенно особое место. Вот лишь несколько свидетельств этому 89: С большой любовью относился к святителю Игнатию святитель Киевский Филарет ( Амфитеатров, 1779-1857 ) , ныне причисленный к лику Сибирских святых, претерпевший в жизни немало неправедных гонений и, может быть, поэтому так глубоко понимавший свт. Игнатия. Об этом говорят и его письма. 90 Жизнеописание святителя свидетельствует также о уважении и глубоком благожелании к нему известного подвижника, содействовавшего возрождению Оптиной пустыни, митр. Новгородского и Санкт-Петербургского Григория ( Постникова, 1784-1860 ) и архиеп. Орловского Смарагда ( Крыжановского, 1796-1863 ) . Митрополит Григорий, в частности, настоял на возведении архим. Игнатия в сан епископа. Причисленный недавно к лику святых возобновитель Николо-Угрешской обители преподобный Пимен Угрешский ( Мясников, 1810-1880 ) свидетельствовал, что встал на монашеский путь в значительной степени благодаря влиянию Брянчанинова, тогда еще послушника 91. Когда наместник Николо-Угрешской обители игумен Илларий, келейником которого был инок Петр — будущий архим. Пимен, претерпевал скорби и гонения, архим. ... далее ...
АНТОНИЙ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Авраамий Гаврилович, 29. 10. 1773, с. Повстин близ Пирятина на территории Лубенского полка - 20. 12. 1846, Воронеж) , свт. (пам. 10 мая, 20 дек. и в Соборе Воронежских святых) , архиеп. Воронежский и Задонский. Старший сын в многодетной семье протоиерея, дома учился грамоте по Часослову и Псалтири, читал и пел на клиросе, помогая отцу как псаломщик; тогда же проявилось его усердие к молитве и богослужению. Однажды Господь чудом сохранил отроку жизнь, когда тот по дороге в храм упал в прорубь. В 1783 г. Авраамий был отдан в школу, где за смиренный и тихий нрав получил фамилию Смирницкий. По окончании КДА одним из лучших студентов богословского курса в авг. 1796 г. А. Г. Смирницкий поступил послушником в Антоний (Смирницкий) , архиеп. Воронежский. Гравюра. Сер. XIX в. (ГИМ) 31 янв. 1826 г. по рекомендации митр. Киевского Евгения (Болховитинова) А. был хиротонисан во епископа Воронежского и Черкасского (с 5 апр. 1829 Воронежский и Задонский) , 6 дек. 1832 г. возведен в сан архиепископа. Трудами и молитвами А. было совершено прославление свт. Митрофана, еп. Воронежского. «Еще ничего не было известно, - рассказывал А., - как приносят мне из Сарова записку от о. Серафима, ... далее ...
28. 01. 2013 О ДНЕВНИКАХ СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ...Искать в Источникеfond.ru
... и священнослужению, строго следить за собою, за своею внутренней жизнью. С этой целью я прежде всего принялся за чтение Священного Писания Ветхого и Нового Завета, извлекая из него назидательное для себя, как человека, священника и члена общества. Потом я стал вести дневник, в котором записывал свою борьбу с помыслами и страстями, свои покаянные чувства, свои тайные молитвы ко Господу, свои благодарные чувства об избавлении от искушений, скорбей и напастей. В каждый воскресный и праздничный день я произносил в церкви слова и беседы или собственного сочинения, или проповеди митрополита Григория (Постникова) . Кроме проповедничества, с самого начала возымел попечение о бедных, как и сам бывший бедняк... » [2] Ведение дневника не является каким-то исключительным явлением, особенно для людей XIX – начала ХХ века. Многие государственные мужи, представители литературы, науки, искусства вели дневниковые записи. Так поступали и многие церковные иерархи, священники, профессора духовных школ. Но дневники отца Иоанна – явление исключительное. Эта исключительность состоит в том, что их автор канонизирован, прославлен как святой праведник и чудотворец, известный во всем мире. ... далее ...
БАСМА • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Басмá [тюрк. байса, пайцза, букв. - отпечаток], вид ювелирной техники, широко распространенной в церковном искусстве Др. Руси, имеющей в своей основе ручное тиснение по серебряной, золотой или медной фольге; драгоценные оклады, к-рыми оковывались иконы, предметы церковной утвари и различные элементы интерьера, являющиеся частью убранства храма (киоты, тябла иконостасов, царские врата и др.) . Первоначально Б. называли металлическую пластинку (пайцза) , к-рая в период ордынского ига на Руси выдавалась лицам, выполнявшим особые поручения хана, или была наградой, имела надписи, через отверстие для ремня подвешивалась к поясу владельца (сохранились в музейных собраниях ГЭ, ГИМ) . Басменный оклад иконы «Спас Вседержитель». Кон. XV в. (ГТГ) . Фрагмент Изготовление Б. получило распространение на Руси с XI в., наследуя визант. традиции украшения икон и храмовой утвари драгоценным металлом. Рельефные узоры, сюжетные изображения, надписи тиснились на металлической фольге через свинцовую пластину, кожу или вар по специально сделанной матрице. Матрицы изготавливались из разнообразных материалов (металл, камень, кость, дерево, стекло) и в разных техниках (литье, скань, резьба) . ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Григория (Постникова
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера