РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 30 июня (13 июля) Преподобномученик Феоген (Козырев) Преподобномученик Феоген родился 27 января 1862 года в городе Санкт-Петербурге в семье служащего конюшенного ведомства при царском дворце Льва Козырева и в крещении был наречен Василием. Лев Козырев служил при конюшнях дворцового ведомства при Императоре Николае I; Василий, окончив на казенный счет Александровскую гимназию, с 1877 года также стал служить при конюшнях дворцового ведомства. После большевистского переворота в 1917 году конюшенное ведомство было передано автобазе, и до выхода на пенсию в 1924 году Василий Львович служил здесь кладовщиком, а затем переехал в город Мещовск Калужской области и поселился при одном из монастырей; в том же году он был пострижен в монашество с именем Феоген. В 1926 году епископ Мосальский, викарий Калужской епархии Герман (Вейнберг) рукоположил его во иеромонаха и возвел во игумена и благословил быть своим духовником. Отец Феоген жил сначала в Мещовске, затем в Мосальске; в 1928 году он переехал вместе с епископом Германом в Бугуруслан, куда владыка был назначен викарием, а в 1930 году с получением епископом Германом самостоятельной кафедры переехал вместе с ним в Алма-Ату. Здесь он стал служить вместе с владыкой в Никольском соборе. Весной 1932 года епископ Герман возвел игумена Феогена в сан архимандрита; при возведении присутствовали святители-исповедники архиепископ Прокопий (Титов) и епископ Амвросий (Полянский) . Епископ Герман и архимандрит Феоген жили при соборе, где кроме них жили монахини, присматривавшие за храмом. В начале декабря 1932 года мать начальника местного ОГПУ, придя к монахиням, сказала: «Мой сын послал меня предупредить, что в ночь на 10 декабря всех ваших священников арестуют. Никому поначалу не велел говорить, а только из-за того, что жалко ему меня, зная, что я церковь люблю, сказал: “Пойди и скажи сестрам”» . Всенощная 9 декабря 1932 года под праздник в честь иконы Божией Матери «Знамение» была отслужена особенно торжественно. Епископу Герману сослужили архимандрит Феоген, протоиереи Александр Скальский, Стефан Пономарев и Филипп Григорьев . После всенощной монахини, епископ Герман и архимандрит Феоген ушли в свои кельи, а священники разошлись по домам в городе. Около одиннадцати часов ночи к Никольскому собору подошли сотрудники ОГПУ и сразу же прошли в комнату епископа и архимандрита и арестовали их. Тем временем в церковный двор ввели арестованных священников Александра Скальского и Стефана Пономарева, а затем всех повели в тюрьму ОГПУ, куда уже был приведен священник Филипп Григорьев.

http://fond.ru/kalendar/533/feogen/

     В августе 2000 года Архиерейским Собором Русской православной церкви братья Иван и Василий Козыревы были причислены к лику святых новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания.О судьбе священников узнаешь, едва вступив на крыльцо… Топалковской сельской библиотеки. В своем Рождественском Послании Патриарх Кирилл сказал: «Мы вступили в 2017 год. Ровно сто лет отделяет нас от событий, радикально изменивших жизнь России – великой многонациональной страны, и ввергших ее в безумство гражданской войны, когда дети восстали против родителей и брат пошел на брата. Те последующие потери и скорби, через которые прошел наш народ, были во многом предопределены разрушением тысячелетней государственности и борьбой с религиозной верой людей, породившими глубокий раскол в обществе. Мы с трепетом и благоговением вспоминаем подвиг новомучеников и исповедников Церкви Русской, молитвами которых, верим, не оставил Господь народ наш и даровал ему силы на свершение великих трудовых и ратных подвигов, приведших к победе в самой страшной войне из всех войн, к восстановлению страны, к достижениям, вызывающим восхищение. Мы благодарим Господа за явленное всему миру чудо – воскрешение веры и благочестия в народе нашем, за восстановление порушенных святынь, за новые храмы и монастыри, само строительство которых – видимый знак глубоких перемен, произошедших в сердцах людей». …Каменный храм в селе Пожарье Весьегонского уезда Тверской губернии был построен на средства прихожан в 1901 году. Служил в нем священник Алексей Козырев. По смерти отца в 1911 году сан принял сын Иван, работавший учителем в сельской школе. В 1929 году новые власти арестовали его, обвинив в сборе пожертвований для храма, что в ту пору считалось преступлением. Через год был арестован и его младший брат Василий. До 1919 года он тоже учительствовал, но по причине непролетарского происхождения был вынужден уйти из школы. В 1921 году Василий стал священником одного из храмов города Бежецка. А в 1929 епископом Бежецким был назначен их третий брат Григорий. В 1930-м Василия Козырева приговорили к трем годам заключения, отправив сначала на Соловки, а потом в Свирский концлагерь. После двух лет заключения он вернулся в Бежецк и снова стал служить.

http://pravoslavie.ru/100066.html

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Октября 21 (3 ноября) Священномученики Иоанн и Василий Козыревы Священномученик Иоанн родился 16 января 1885 года в селе Пожарье Весьегонского уезда Тверской губернии, где его отец, Алексей Козырев, служил священником. В 1904 году Иван Алексеевич окончил Тверскую Духовную семинарию и поступил преподавателем в Краснохолмское Духовное училище, где прослужил до 1910 года, затем уехал в село Пожарье и устроился учителем в сельской школе. В 1911 году умер отец, и Иван Алексеевич 9 октября того же года был рукоположен в сан священника ко храму в родном селе . Его брат, священномученик Василий, родился в 1889 году. До 1907 года он учился в Бежецком Духовном училище, затем окончил пять классов Тверской Духовной семинарии и поступил в Демидовский юридический лицей в Ярославле, но окончить его не смог, так как у семьи не было средств для продолжения его образования. В 1914 году Василий поступил учителем в сельскую школу и проработал в ней до 1919 года. Но когда пришла новая власть, он вынужден был из школы уйти; он устроился счетоводом, затем инструктором в Рыбинский губернский потребительский союз, где проработал до 1921 года, когда принял решение стать священником . В 1921 году Василий был рукоположен в сан священника к одному из храмов в Бежецке. Гонения конца двадцатых – начала тридцатых годов не обошли и его – в 1930 году он был арестован, приговорен к трем годам заключения и отправлен сначала на Соловки, а потом в Свирский концлагерь. После двух лет заключения, в 1932 году, он вернулся в Бежецк и стал служить в храме. В 1929 году брат священников Иоанна и Василия, преосвященный Григорий, был назначен епископом Бежецким. Владыка отличался высоким молитвенным настроем и сумел своим примером поднять дух клира и мирян, многие из которых начали унывать от безжалостности и, казалось, безвременности наступивших гонений. Шли гонения на Православную Церковь; те, кто не были арестованы в начале двадцатых годов, были арестованы в конце их. В 1929 году власти приступили к описи имущества в храмах, так как собирались в очередной раз изымать церковное достояние, арестовывать духовенство, закрывать храмы. Узнав об этом, о. Иоанн скрыл от описи чашу, дискос, лжицу, две тарелочки и напрестольное Евангелие в серебряном окладе. Впрочем, все это не удалось сохранить, власти нашли и отобрали. В том же году о. Иоанна арестовали, обвинили в сборе пожертвований для храма и приговорили к штрафу в размере трехсот рублей.

http://fond.ru/kalendar/1063/vasiliy/

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Сентября 10 (23) Священномученик Василий Малинин По преданию Малинины происходят из рода боярина Сороки из Переславля-Залесского. В XVIII веке они служили священниками в Калязинском уезде Тверской губернии. Первый, о ком известно, был иерей Петр. Его сын, Афанасий, был священником на том же приходе. Затем приход принял Михаил Афанасьевич. В 1820 году у него родился сын Василий. Когда ему исполнилось шесть лет, о. Михаил повез его в школу. Дни стояли морозные, ехать пришлось долго, и лицо мальчика стало красным от мороза. Когда учитель спросил, как его зовут, он назвался Сорокиным. " Ну какая же ты сорока, – сказал учитель, – сорока белая, а ты – малиновый " . Учитель был большим оригиналом и записал его Малининым. Это был дед священника Василия Малинина. Священномученик Василий родился 26 марта 1898 года в селе Васьянском Кашинского уезда Тверской губернии в семье священника Василия Малинина. Первоначальное образование он получил в Кашинском духовном училище, затем поступил в Тверскую Духовную семинарию, которую окончил в 1918 году . Сознательно выбрав путь священства, который был в то время путем исповедническим, Василий Васильевич в 1921 году был рукоположен в сан иерея ко храму в селе Конаково Тверской губернии. У него не было ни земли, ни большого хозяйства, все имущество священника и его семьи составляли дом, два козленка и семь кур. В 1932 году о. Василий был арестован по указу от 7 августа 1932 года, обвинен в краже колхозной соломы и приговорен к десяти годам заключения в исправительно-трудовые лагеря. Дома осталась семья – супруга Антонина Александровна и трое детей, семи, шести и двух лет. Два года проработал священник на каторге в лагере и в 1934 году был досрочно освобожден. Отец Василий вернулся в тот же храм села Конаково, где, к радости прихожан, возобновились богослужения. В мае 1934 года заместитель Патриаршего Местоблюстителя митрополит Сергий наградил о. Василия наперсным крестом, и вскоре по распоряжению епископа Бежецкого Григория (Козырева) он был назначен благочинным. Однако это было время, когда повсюду арестовывали священников, храмы оставались без пастырей, число храмов в благочинии сокращалось, и о. Василий в апреле 1936 года направил прошение епископу Григорию с просьбой освободить его от обязанностей благочинного, которая и была удовлетворена.

http://fond.ru/kalendar/856/vasiliy/

Закрыть itemscope itemtype="" > Держись, батька Лукашенко! Начавшаяся в Беларуси в августе 2020 года «цветная» революция провалилась, поддержка любимого батьки белорусским народом сделала своё дело 27.02.2021 1939 Время на чтение 16 минут Батька Лукашенко героически отражает гибридное нападение на Беларусь. Я, православный русский националист, поддерживаю Александра Григорьевича ещё с того времени, когда он, единственный депутат Верховного Совета Беларуси, проголосовавший против ратификации Беловежских соглашений, упразднивших СССР , приезжал в Москву для встречи с национально-патриотическими депутатами российского парламента, своими единомышленниками. Потом белорусы избрали его, молодого председателя комиссии Верховного Совета по борьбе с коррупцией, президентом Республики Беларусь. На этом посту он возродил белорусскую экономику, подорванную демократами в начале девяностых. Покончил с разгулом криминала (жёсткими методами, подобно маршалу Жукову в послевоенной Одессе). Построил то, что белорусы называют государством для народа - с мощным реальным сектором экономики, социальными гарантиями для людей, персональной ответственностью чиновников за их работу. Ненавистники обзывают Лукашенко «колхозником». Да, он работал в колхозе, в совхозе, как и многие в советское время (что вовсе не означало поголовную любовь этих тружеников к советской власти и её колхозной системе). Но, возглавив государство, Лукашенко стал делать то, чего не было ни при колхозах, ни при либералах - а именно вкладывать в село серьёзные ресурсы (которые ещё нужно было найти в не обладающей ни нефтью, ни газом Беларуси), а не увлекаться тем, чтобы брать от села, от крестьян всё, что только можно, и ещё сверх того. Так что не случайно белорусы прозвали своего президента батькой. Смотришь на него - и видишь: он, со всеми его недостатками, — частица того народа, которым управляет. А вот в РФ — совсем другая картина... Вот что говорил покойный Илья Числов, специалист по Сербии: «Сербия всегда, даже будучи демократической, оставалась и продолжает оставаться славянской. Вот только не нанесут ли ей, как и Белоруссии, подлый удар в спину (а потом, устами какой-нибудь " либерально-демократической " проститутки, обвинят в " тяготении к Западу " )? Ибо, как сказал один наш сербский друг, к чему вся эта " окрепшая экономика " , если она по-прежнему под контролем Чубайсов, Абрамовичей и Киндер-сюрпризов? К чему все это " возрождение державной мощи " , если оно есть реализация старого примаковского проекта Новой Хазарии (взамен колониального гайдаровско-козыревского варианта)?».

http://ruskline.ru/news_rl/2021/02/27/de...

Закрыть itemscope itemtype="" > Курилы – русская земля! Размышления в связи с кончиной К.Е. Черевко 17.11.2020 938 Время на чтение 3 минуты Глубокоуважаемая Редакция! В конце октября страна потеряла Кирилла Евгеньевича Черевко, дважды доктора наук, крупнейшего японоведа, который последние годы обосновывал наши права на Курилы, но, в конце концов, был удален из Института истории. Посылаемое Вам есть реплика на опубликованную Вами великолепную статью Григория Калюжного и Натальи Сидориной «Тихоокеанская эпопея Кирилла Черевко». Дорогие сограждане! Возможно, я недостаточно знаком с мировой историей, но я не знаю иных примеров предательств, приводивших мировую державу без сколько-нибудь серьёзных причин в ранг столь нагло унижаемых санкциями (плевать на экономическую сторону, главное – морально). Неужели не замечают это те, кому довелось это пережить с нашим Отечеством, у которого даже в новом его названии, содержащем чуждое нашему языку слово, заложена возможность распада. Держава в эпоху расцвета отвергла, вернее, предала союзников (предатель Горбачев), потеряла обширные земли и бросила наших русских братьев, живших там столетиями (предатель Ельцин). А дальше по «мелочам»: Дальневосточный шельф – предатель Шеварднадзе, вывозимые за рубеж олигархами миллиарды, министр иностранных дел Козырев, внушавший Ельцину мысль отдать Курилы японцам. В результате мы окружены, и лозунг «СТРАНА-КРЕПОСТЬ» стал не афоризмом, а фактом. А ворота в осажденную крепость неоднократно открывали предатели... Посмотрите, сколь уязвимы, унизительны и д ороги проблемы с газопроводами. Что осталось? Запираемый Босфор? Остатки Балтики? Мурманск и Архангельск, которые замерзают? Мне напомнят: а Севморпуть?! А я к этому и клоню. Ведь выход на Севморпуть – это Владивосток, то есть КУРИЛЫ. И, отдав их, мы создадим себе дальневосточный непроходимый Босфор, утратим при этом сам Севморпуть. И Охотское море из внутреннего бассейна превратится в проходной двор, как Каспийское, Черное, а теперь и Азовское моря. Тогда нам останется единственный выход из пространств Дальнего Востока – дальневосточный космодром «Свободный».

http://ruskline.ru/news_rl/2020/11/17/ku...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Сентября 4 (17) Священномученик Николай Лебедев Священномученик Николай родился в 1867 году в селе Лощемля Вышневолоцкого уезда Тверской губернии в семье священника Андрея Лебедева. По окончании Тверской Духовной семинарии он был рукоположен в сан священника. В тридцатых годах о. Николай служил в храме села Русская Кошева Краснохолмского района . Имел семью – жену, Прасковью Ивановну, двух сыновей и двух дочерей, но к началу тридцатых годов дети выросли и разъехались по другим городам. Чтобы не повредить им, о. Николай почти не переписывался с ними и адреса их скрывал от посторонних, говоря, что связи с ними не поддерживает. Даже супруга его жила не вместе с ним в селе, где он служил, а в Бежецке. Самому священнику в 1937 году исполнилось семьдесят лет, и можно было надеяться, что власти, учитывая возраст, не арестуют его. Однако для ареста и мученической кончины во время гонений ограничений в возрасте нет. Отец Николай был арестован 8 августа 1937 года и заключен в Бежецкую тюрьму. Через три дня следователь допросил священника. – Следствию известно, что вы являлись участником проводимых епископом Григорием Козыревым антисоветских собраний духовенства. Расскажите следствию, что вам известно об этих собраниях, и о вашем участии в них. – Мне лично пришлось за все время быть один раз на именинах епископа. Мы, священники, оживленно беседовали по разным вопросам, однако, произносились ли антисоветские речи, сказать не могу, так как не помню. – Расскажите следствию о характере ваших бесед у Фунтикова в 1934 году. – В 1934 году после церковного обхода по селу Узуниха Бежецкого района я со своим псаломщиком Ильей Ивановичем Фунтиковым зашел к нему. В беседе я сообщил как новость об убийстве Кирова. Причем подробностей разговора о Кирове не помню. Говорил я и об открытии советскими властями широкой продажи хлеба, причем высказал предположение, что несознательное население быстро разберет в запас хлеб и его снова временно не будет. Других разговоров я не вел. Ко мне как к священнику часто обращались верующие с жалобами на отсутствие хлеба в деревне и магазинах, на тяжесть налогов, интересовались, будет ли война и что пишут о ней в газетах. По всем этим жалобам я высказывал обращавшимся ко мне сочувствие и соболезнование и давал пояснения, что хлеба нет, потому что часть хлеба отправили в Испанию, а часть ушла на Красную Армию и подготовку к войне. По вопросу войны я говорил, что война против СССР готовится, но когда она будет, по газетам ничего не известно. Жалоб на колхозы ко мне не поступало.

http://fond.ru/kalendar/813/nikolay/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Григорий (Козырев), еп. Бежецкий. Фотография. Нач. 30-х гг. XX в. (Козырев Сергей Алексеевич; 13.09.1882, с. Пожарье Весьегонского у. Тверской губ.- 2.09.1937, Барнаул), еп. Барнаульский. Из старинного тверского рода церковнослужителей. Брат священномучеников Василия и Иоанна Козыревых. По окончании в 1902 г. Тверской ДС работал учителем в земской школе. В 1910 г. поступил в МДА, к-рую окончил в 1914 г. (дис. «О духовных свойствах Божиих»). С 1914 г. преподавал во Владимирской ДС. В нач. 1917 г. пострижен в монашество, 5 мая того же года рукоположен во иерея. После закрытия в 1918 г. Владимирской ДС преподавал в пастырской богословской школе. С 1919 г.- в числе братии Введенской Островской пуст., одновременно входил в причт церкви с. Кабанова Покровского у. Владимирской губ. С авг. 1923 г. благочинный. 14 сент. 1923 г. Патриарх свт. Тихон возглавил хиротонию Г. во епископа Петропавловского, викария Омской епархии (по др. данным, во епископа Муромского, викария Владимирской епархии). В окт. того же года Г. был арестован в Москве, заключен в Бутырскую тюрьму, в марте 1924 г. осужден Коллегией ОГПУ на 2 года ИТЛ за преподавание детям в церкви и «распространение ложных слухов». Отбывал заключение на Соловках. Досрочно освобожден в окт. 1924 г., вернулся в Москву. В 1925 г. назначен епископом Вольским, викарием Саратовской епархии, стал секретарем епархиального управления. По воспоминаниям, заботился об уставности и красоте богослужения, разбирался в церковном пении, вступал в публичные диспуты с безбожниками. В кон. 1926 г. арестован в г. Вольске, освобожден через 2 месяца. В 1927 г. назначен епископом Суздальским, викарием Владимирской епархии. Не принял «Декларацию» Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского ; впосл. Патриарх Московский и всея Руси), входил в Даниловскую группу непоминающих . По имеющимся сведениям, в 1928 г. участвовал в т. н. «кочующем соборе» непоминающих , но не согласился признать митр.

http://pravenc.ru/text/166664.html

Вольская Основана 05.12.1849. Именование – по г. Вольск (Саратовская область). Саратовское викариатство. Упразднена 19.12.1850. Возобновлена 01.1898. Саратовское викариатство. Именовалась: Волгская; Волжская; Вольская. 02.04.1850 19.12.1850 Антоний Шокотов 08.03.1898 06.02.1899 Никон Софийский 14.01.1901 21.03.1903 Сщмч. Гермоген Долганев 06.12.1903 28.11.1908 Палладий Добронравов 18.01.1909 25.08.1917 Досифей Протополов 05.09.1917 27.12.1917 11.02.1918 11(24)09.1919 13(26)04.1920 26.09(09.10)1923 Петр Соколов Григорий Козырев 08(21)06.1927 25.09(08.10)1928 Симеон Михайлов 30.10(12.11)1928 Андрей Комаров 18.09(01.10)1931 11(24)06.1933 11(24)08.1933 03(16)10.1935 16(29)10.1935 19.03(01.04)1936 Вольская, обн. Основана в 1922 г. Именование – по г. Вольск (Саратовская область). Саратовское викариатство. Упразднена 19.11(02.12)1932. 30.09(13.10)1922 25.02(10.03)1925 Михаил Постников Николай Позднев 25.02(10.03)1925 06.1928 02.1930 04(17)03.1930 09.1930 09.1930 05.1931 Арсений Покровский, паки 06(19)05.1931 19.11(02.12)1932 Волынская, обн. Основана и упразднена в 1925 г. 04(17)02.1925 27.02(12.03)1925 Сергий Иванцов Вороговская, обн. Основана в 1924 г. (местопребывание – в с. Ворогово Владимирской области). Владимирское викариатство (?). Упразднена в 1927 г. (?) 09(22)10.1923 944 Вторая дата – дата кончины «от паралича сердца». 31.12.1917 отпет в Иоанно-Предтеченском соборе г. Вольска и погребен в Вольском Владимирском женском монастыре (телеграмма еп. Саратовского Досифея (Протопопова) и его рапорт патр. Тихону от 09.01.1918. – РГИА ф. 831, оп. 1, д. 143, л. 1,2). 945 Арестован 05.1919. Осужден Саратовским ревтрибуналом и расстрелян (вторая дата). Вариант второй даты – 06(19)10.1919. По ММЛ РПИ, вместо Германа (Косолапова) «...указом от 17 янв. 1918 г. определен быть епископом Вольским, вик. Саратовской епархии (архимандрит Герман [Ряшенцев]. – Сост.), но хиротония в этом году по неизвестным причинам не состоялась...» Это утверждение ММЛ неверно, Герман (Ряшенцев) никогда не был ректором Владимирской духовной семинарии, что упоминается в определении от этой даты в связи с архимандритом Германом.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БИЙСКАЯ И БЕЛОКУРИХИНСКАЯ ЕПАРХИЯ возникла в 1919 г., когда Бийское викариатство Томской епархии было преобразовано в епархию, а викарный еп. Бийский Иннокентий (Соколов) стал самостоятельным архиереем (ок. 1920 г. возведен в архиепископа). В 1922 г. архиеп. Иннокентий был арестован, в 1923 г. вновь арестован, находился в заключении в московской Бутырской тюрьме, после освобождения жил в Москве и Подмосковье без права выезда. В 1924 г. сщмч. Никита (Прибытков) назначен епископом Рубцовским, управляющим Б. и А. епархией. В 1927 г. ему удалось добиться от местных властей регистрации епархиального управления. С этого времени еп. Никита стал именоваться Бийским и Алтайским. В нач. 1931 г. он был арестован и этапирован в Барнаульскую тюрьму. В 1932-1937 гг. Б. и А. е. временно управляли Барнаульские епископы: в 1932 г.- сщмч. Герман (Коккель) , в 1933-1936 гг.- архиеп. сщмч. Иаков (Маскаев) , в 1937 г.- еп. Григорий (Козырев) . После 1937 г. Барнаульская и Бийская кафедры не замещались. В 1943 г. территория бывш. Б. и А. е. вошла в Новосибирскую епархию , в 1994 г.- во вновь учрежденную Барнаульскую и Алтайскую епархию . 5 мая 2015 г. решением Свящ. Синода образована Бийская епархия путем выделения из состава Барнаульской епархии. Включена в состав Алтайской митрополии . Правящему архиерею Синод постановил иметь титул «Бийский и Белокурихинский». Б. е. объединяет приходы в административных границах Бийского, Зонального, Красногорского, Солтонского, Алтайского, Быстроистокского, Петропавловского, Троицкого, Ельцовского, Целинного, Смоленского, Советского, Солонешенского районов Алтайского края. Кафедральный город - Бийск, кафедральный собор - в честь Успения Божией Матери в г. Бийске. Правящий архиерей - еп. Серапион (Дунай) . Епархия разделена на 11 благочиний: благочиние г. Бийска, Троицкое, Ельцовское, Петропавловское, Смоленское, Алтайское, Советское, Белокурихинское, Бийское, Красногорское, Зональное. В ЕУ работают отделы: миссионерский, по взаимодействию с пенитенциарными учреждениями, по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами, по социальному служению и церковной благотворительности, по работе с молодёжью, по сбору материалов о подвижниках веры и благочестия, по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, реставрационно-строительный отдел, отдел по взаимодействию с казачеством, Паломнический Центр и отдел по взаимодействию со старообрядцами.

http://pravenc.ru/text/149177.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010